Самоходные подъемники | Ростехнология
Производственная компания «Ростехнология» реализует широкий ассортимент ножничных и телескопических подъемников ведущих отечественных и зарубежных производителей. Поставка оборудования производится по всем регионам России, в процессе всего этапа сотрудничества предоставляется квалифицированная помощь наших специалистов.
При сотрудничестве с нашей компанией – вы можете быть уверенны в качестве используемого оборудования и в его продолжительной работе.
Самоходные подъемники телескопического типа – LEMA
Важная особенность самоходных моделей заключается в том, что они комплектуются тележкой с электроприводом, на которой устанавливают телескопические мачты и платформу. Такие подъемники предназначены для подъема на высоту до 10,0 – 12,0 м людей и грузов массой от 125,0 до 300,0 кг. Они бывают одно- и двухместными, одно- и двухмачтовыми и рассчитаны на эксплуатацию в широком диапазоне температур (от -10 до +38 °C).
Конструктивные особенности
- Прочная и легкая мачта из алюминиевого сплава.
- Два дублирующих пульта: на рабочей платформе и раме.
- Плавность подъема и возможность передвижения при поднятой люльке.
- Безопасность использования обеспечивают шарнирные опоры, оснащенные чувствительными датчиками, что не допускает подъем при неправильной установке.
- Ведущие колеса могут поворачиваться в любых направлениях и двигаться с разной скоростью, что обеспечивает высокую маневренность оборудования.
- Спиртовый уровень облегчает выравнивание и установку подъемного оборудования.
- Наличие кнопки аварийной остановки и опускания платформы гарантирует безопасность людей в экстренных ситуациях.
Производитель предлагает самоходные подъемники LEMA с различными вариантами питания: от сети, аккумуляторных батарей или комбинированный.
Подъемники самоходные ножничные «LEMA»
- Высота подъема от пола оператора: 3000- 11800 мм
- Грузоподъемность: 230 – 450 кг
- Производитель: LEMA
- Цена: По запросу
Самоходные ножничные вышки LM WPSP-K и WPSP-B:
- Передвижение с помощью гидравлического привода
- Колесная формула 2х4
- Подъем с помощью электрогидравлического привода
- Питание от АКБ 24В (заряд АКБ от сети 220В/50Гц)
- Выдвижная секция рабочей платформы
- Пассивная система от падения в яму
- Электрический датчик перегруза
- Электрический датчик крена
Самоходные подъемники ножничного типа – ProLift
Важная особенность ножничных подъемников ProLift заключается в том, что они комплектуются тележкой с электроприводом, на которой устанавливают телескопические мачты и платформу, а также возможность работы при различных температурных условиях.
Конструктивные особенности
- Высота подъема от пола оператора: 8000 – 12000 мм
- Рабочая высота: 10000 – 14000 мм
- Грузоподъемность: 300 кг
- Наличие индикатора уровня заряда АКБ
- Возможность снятия джостика управления
- Наличие петель для строповки (подъема краном)
- Литые резиновые шины не оставляют следов и позволяют перемещаться по различной поверхности
- Наличие индикации неисправностей
- Наличие кнопки аварийной остановки и опускания платформы гарантирует безопасность людей в экстренных ситуациях.
Особенностью данного подъемника является возможность работать внутри помещений и высокая устойчивость даже на максимальной высоте.
Самоходные телескопические подъемники NOBLELIFT
Этот тип гидроподъемников предназначен для вертикального подъема грузов и людей на высоту 10,0 – 12,0 м. Рабочая платформа с ограждением, телескопические мачты (одна или две) и механизмы подъема надежно закрепляются на металлической тележке на колесах, которая приводится в движение с помощью электромотора.
Смотрите так же: Подъемник телескопический монтажный «ТЕМП».
Конструктивные особенности
• Свободное передвижение в разных направлениях за счет мощности двигателя, а также компактные размеры и малый вес.
• За счет мобильности достигается высокая эффективность эксплуатации оборудования и его быстрая окупаемость.
• Высокий уровень безопасности благодаря наличию датчиков для контроля угла наклона мачты и перегруза, а также кнопок аварийной остановки и опускания платформы.
• Удобство управления обеспечивает наличие двух параллельных пультов – на люльке и раме.
• Производитель предлагает модификации изделий с различными источниками питания – от сети 220 В и аккумуляторных батарей.
Самоходные подъемники NOBLELIFT бывают одно- и двухместными. Максимальная грузоподъемность одноместных моделей – 150,0 кг, двухместных – 300,0 кг. Оборудование рассчитано на эксплуатацию при температуре -10 °C – + 30 °C.
×
Технические характеристики LM WPSP-К-024В-030 DC | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPSP-К-024В-030 DC | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 240 |
Материал мачты | металл | ||
Количество рабочих мест | 1 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 3000 |
Габаритная высота, ограждение сложено/разложено | h2 | мм | 1500/1910 |
Размеры платформы | мм | 1150х700 | |
Общая длина | l1 | мм | 1300 |
Общая ширина | b1 | мм | 760 |
Радиус поворота | Wa | мм | ??? |
Собственный вес | кг | 630 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 2х12/55 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2х/2 | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,107 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,150 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | 4,0/0,5 | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 28 | |
Выдвижная платформа (гр-ть/длина) | кг/мм | ???/550 |
×
Технические характеристики LM WPSP-К-024В-040 DC | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPSP-К-024В-040 DC | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 240 |
Материал мачты | металл | ||
Количество рабочих мест | 1 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 3900 |
Габаритная высота, ограждение сложено/разложено | h2 | мм | 1590/1990 |
Размеры платформы | мм | 1150х700 | |
Общая длина | l1 | мм | 1300 |
Общая ширина | b1 | мм | 760 |
Радиус поворота | Wa | мм | ??? |
Собственный вес | кг | 660 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 2х12/55 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2х/2 | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,121 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,185 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | 4,0/0,5 | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 32 | |
Выдвижная платформа (гр-ть/длина) | кг/мм | ???/550 |
×
Технические характеристики LM WPSP-023B-058 HD | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPSP-023B-058 HD | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 230 |
Материал мачты | металл | ||
Количество рабочих мест | 2 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 5800 |
Габаритная высота, ограждение сложено/разложено | h2 | мм | 1710/2230 |
Размеры платформы | мм | 1640х750 | |
Общая длина | l1 | мм | 1830 |
Общая ширина | b1 | мм | 810 |
Радиус поворота | Wa | мм | 1640 |
Собственный вес | кг | 1470 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 4х6/225 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2х/2 | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,322 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,263 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | 3,0/1,0 | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 18 | |
Выдвижная платформа (гр-ть/длина) | кг/мм | 113/900 |
×
Технические характеристики LM WPSP-038B-060 HD | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPSP-038B-060 HD | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 380 |
Материал мачты | металл | ||
Количество рабочих мест | 2 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 6000 |
Габаритная высота, ограждение сложено/разложено | h2 | мм | 1850/2230 |
Размеры платформы | мм | 2270х810 | |
Общая длина | l1 | мм | 2430 |
Общая ширина | b1 | мм | 810 |
Радиус поворота | Wa | мм | 2100 |
Собственный вес | кг | 1850 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 4х6/225 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2х/2 | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,187 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,240 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | 3,0/1,0 | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 32 | |
Выдвижная платформа (гр-ть/длина) | кг/мм | 113/900 |
×
Технические характеристики LM WPSP-023B-080 HD | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPSP-023B-080 HD | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 230 |
Материал мачты | металл | ||
Количество рабочих мест | 2 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 8000 |
Габаритная высота, ограждение сложено/разложено | h2 | мм | 1870/2350 |
Размеры платформы | мм | 2270х810 | |
Общая длина | l1 | мм | 2430 |
Общая ширина | b1 | мм | 810 |
Радиус поворота | Wa | мм | 2100 |
Собственный вес | кг | 2024 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 4х6/225 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2х/2 | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,200 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,266 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | 3,0/1,0 | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 40 | |
Выдвижная платформа (гр-ть/длина) | кг/мм | 113/900 |
×
Технические характеристики LM WPSP-045B-080 HD | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPSP-045B-080 HD | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 450 |
Материал мачты | металл | ||
Количество рабочих мест | 2 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 8000 |
Габаритная высота, ограждение сложено/разложено | h2 | мм | 1760/2350 |
Размеры платформы | мм | 2270х810 | |
Общая длина | l1 | мм | 2430 |
Общая ширина | b1 | мм | 1150 |
Радиус поворота | Wa | мм | 2200 |
Собственный вес | кг | 2288 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 4х6/225 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2х/2 | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,200 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,266 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | 3,0/1,0 | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 40 | |
Выдвижная платформа (гр-ть/длина) | кг/мм | 113/900 |
×
Технические характеристики LM WPSP-032B-100 HD | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPSP-032B-100 HD | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 320 |
Материал мачты | металл | ||
Количество рабочих мест | 2 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 10000 |
Габаритная высота, ограждение сложено/разложено | h2 | мм | 1910/2350 |
Размеры платформы | мм | 2270х1120 | |
Общая длина | l1 | мм | 2430 |
Общая ширина | b1 | мм | 1150 |
Радиус поворота | Wa | мм | 2200 |
Собственный вес | кг | 2532 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 4х6/225 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2х/2 | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,166 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,250 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | 3,0/1,0 | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 60 | |
Выдвижная платформа (гр-ть/длина) | кг/мм | 113/900 |
×
Технические характеристики LM WPSP-023B-118 HD | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPSP-023B-118 HD | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 230 |
Материал мачты | металл | ||
Количество рабочих мест | 2 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 11800 |
Габаритная высота, ограждение сложено/разложено | h2 | мм | 2003/2600 |
Размеры платформы | мм | 2270х1120 | |
Общая длина | l1 | мм | 2430 |
Общая ширина | b1 | мм | 1150 |
Радиус поворота | Wa | мм | 2200 |
Собственный вес | кг | 2820 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 4х6/225 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2х/2 | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,168 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,262 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | 3,0/1,0 | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 70 | |
Выдвижная платформа (гр-ть/длина) | кг/мм | 113/900 |
×
Технические характеристики LM WPAP-1B-060 | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPAP-1B-060 | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 125 |
Материал мачты | алюминий | ||
Количество рабочих мест | 1 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 6000 |
Габаритная высота | h2 | мм | 2008 |
Размеры платформы | мм | 780х700 | |
Общая длина | l1 | мм | 1360 |
Общая ширина | b1 | мм | 790 |
Радиус поворота | Wa | мм | 1360 |
Собственный вес | кг | 850 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 2х12/115 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2/2х | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,100 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,150 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | ??? | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 55 |
×
Технические характеристики LM WPAP-1B-075 | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPAP-1B-075 | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 125 |
Материал мачты | алюминий | ||
Количество рабочих мест | 1 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 7500 |
Габаритная высота | h2 | мм | 2008 |
Размеры платформы | мм | 780х700 | |
Общая длина | l1 | мм | 1360 |
Общая ширина | b1 | мм | 790 |
Радиус поворота | Wa | мм | 1360 |
Собственный вес | кг | 880 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 2х12/115 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2/2х | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,100 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,150 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | ??? | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 70 |
×
Технические характеристики LM WPAP-2B-075 | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPAP-2B-075 | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 200 |
Материал мачты | алюминий | ||
Количество рабочих мест | 1 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 7500 |
Габаритная высота | h2 | мм | 2008 |
Размеры платформы | мм | 1000х700 | |
Общая длина | l1 | мм | 1500 |
Общая ширина | b1 | мм | 1000 |
Радиус поворота | Wa | мм | 1500 |
Собственный вес | кг | 1100 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 2х12/115 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2/2х | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,100 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,150 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | ??? | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 70 |
×
Технические характеристики LM WPAP-2B-090 | |||
Производитель | LEMA | ||
Модель | LM WPAP-2B-090 | ||
Грузоподъемность | Q | кг | 150 |
Материал мачты | алюминий | ||
Количество рабочих мест | 1 | ||
Высота подъема от пола оператора | h4 | мм | 9000 |
Габаритная высота | h2 | мм | 2008 |
Размеры платформы | мм | 1000х700 | |
Общая длина | l1 | мм | 1500 |
Общая ширина | b1 | мм | 1000 |
Радиус поворота | Wa | мм | 1500 |
Собственный вес | кг | 1250 | |
Емкость аккумулятора | в/ач | 2х12/115 | |
Тип питания | АКБ | ||
Кол-во колес спереди/сзади/на дополнительных опорах (х-ведущее) | 2/2х | ||
Скорость подъема с грузом/без груза | м/с | 0,100 | |
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,150 | |
Скорость движения (платформа опущена/поднята) | км/ч | ??? | |
Время подъема до максимальной высоты | с | 80 |
×
Технические характеристики ProLift 0830 | |||
Производитель | ProLift | ||
Модель | PL0830 | ||
Грузоподъемность | кг | 300 | |
Высота подъема от пола оператора | мм | 8000 | |
Рабочая высота | мм | 10000 | |
Минимальная высота | мм | 1250 | |
Размеры платформы | мм | 2050x900x2130 | |
Вес | кг | 1580 | |
Батеря | В/A | 180 | |
Двигатель (движение) | В/кВТ | 2х24 / 0. 5 | |
Двигатель (подъем) | В/кВТ | 24 / 2.2 |
×
Технические характеристики ProLift 1030 | |||
Производитель | ProLift | ||
Модель | PL1030 | ||
Грузоподъемность | кг | 300 | |
Высота подъема от пола оператора | мм | 12000 | |
Рабочая высота | мм | 14000 | |
Минимальная высота | мм | 1450 | |
Размеры платформы | мм | 2050x1000x2270 | |
Вес | кг | 1750 | |
Батеря | В/A | 180 | |
Двигатель (движение) | В/кВТ | 2х24 / 0.5 | |
Двигатель (подъем) | В/кВТ | 24 / 2.2 |
×
Технические характеристики ProLift 1230 | |||
Производитель | ProLift | ||
Модель | PL1230 | ||
Грузоподъемность | кг | 300 | |
Высота подъема от пола оператора | мм | 12000 | |
Рабочая высота | мм | 14000 | |
Минимальная высота | мм | 1450 | |
Размеры платформы | мм | 2100x1150x2400 | |
Вес | кг | 2280 | |
Батеря | В/A | 180 | |
Двигатель (движение) | В/кВТ | 2х24 / 0. 5 | |
Двигатель (подъем) | В/кВТ | 24 / 2.2 |
Телескопическая самоходная вышка (мачтовый самоходный подъемник) Lema LM WPAP-S-180
Артикул: 10041842
Стоимость указана на складской остаток, наличие товара уточняйте у менеджеров компании
Возможны доставка и самовывоз
Обозн. | Ед. изм. | ||
Тип | двухместный | ||
Грузоподъемность | кг | 160 | |
Высота подъема | h4 | мм | 18000 |
Высота подъема (min) | h23 | мм | 2480 |
Размеры платформы | AxB | мм | 1600×1080 |
Выдвижная платформа (гр-ть/длина) | кг/мм | 120/750 | |
Опорная площадь | CxD | мм | 2830×2670 |
Общая длина | L | мм | 2300 |
Общая ширина | B | мм | 1300 |
Габаритная высота (min) | h2 | мм | 2500 |
Скорость движения с грузом/без груза | км/ч | 4 | |
Время подъема | сек | 120 | |
Питание | В | 24+24 | |
Аккумулятор | В/Ач | 4×6/250+2×12/120 | |
Преодолимый наклон с грузом/без груза | % | 15 | |
База колес | Y | мм | 1790 |
Размер ведущего колеса | мм | 254×80 | |
Размер передних колес | мм | 254 | |
Размер задних колес | мм | 152 | |
Число колес спереди/сзади | 2/2+1x | ||
Радиус поворота | Wa | мм | 4600 |
Радиус поворота внутренний | мм | 2500 | |
Вес | кг | 2380 |
Вышка самоходная телескопического типа с механизмом передвижения штабелера LM WPAP-S-180 имеет механизм подъема, состоящий из двух контуров мачт, что позволяет существенно увеличить высоту подъема данной модели по сравнению со стандартными телескопическими вышками. Внешний контур состоит из четырех мачт: по одной на каждом углу основания вышки. Внутренний контур состоит из двух мачт, расположенных внутри внешнего контура. Стандартное оснащение включает: пропорциональное управление; систему аварийного спуска; звуковой сигнал; выставляемые вручную аутригеры.
FORBES: Aradatum заявляет, что ее башни 5G с автономным питанием помогут восполнить наши пробелы в покрытии
См. статью Forbes здесь.
Хотите верьте, хотите нет, но более 75% территории США по-прежнему практически не имеют покрытия широкополосной связью. Даже в умеренно сельской местности нет спроса, чтобы оправдать строительство дорогих новых вышек, а труднопроходимая местность в больших частях страны делает необходимую инфраструктуру еще более запретительной.
Aradatum, телекоммуникационный стартап, базирующийся в Брайтоне, штат Мичиган, недалеко от Детройта, хочет помочь изменить все это. Они разработали полностью автономную, самодостаточную и простую в обслуживании башню 5G специально для тех областей, где стандартные башни не имеют смысла. «Игра Aradatum заключается в том, чтобы проникнуть в те области, где технологии не справляются», — сказал Ларри Лите, президент компании. Технология Aradatum состоит из 150-футовой башни 5G со встроенным ветряным двигателем с вертикальной осью, а также солнечными панелями и ванадиевыми батареями для хранения окислительно-восстановительной энергии. Система также имеет резервную систему выработки электроэнергии на чистом пропане.
Концепция Aradatum, находящаяся в полной собственности холдинговой компании CGE Energy, Inc., финансируется за счет собственных средств с 2012 года и официально запущена в марте 2020 года. В феврале 2021 года стартовал начальный раунд компании, который закрылся на уровне 10 миллионов долларов. в прошлом июле. С тех пор Aradatum привлекла еще 5 миллионов долларов.
Компания видит уникальные возможности в обеспечении широкополосного покрытия, а также в дополнении к электрической сети для приложений, которые включают связь, сельское хозяйство, автономные транспортные средства, телемедицину и даже киберспорт. «Пандемия выгнала всех из городов, подальше от «зомби-апокалипсиса», — сказал Иете. «Они побывали в таких местах, как Нью-Гэмпшир, Вермонт, Айдахо и Монтана. Между тем, Индустрия 4.0 приходит в сельские районы с такими вещами, как новый автономный трактор John Deere, но многие фермы не имеют широкополосного доступа. Вы не увидите вышек сотовой связи на фермерских полях. И электрическая сеть не рассчитана на все это — она была спроектирована в 19 веке.-й -й век, чтобы включить свет и охладить еду. Он не может поддерживать технологии, которые у нас есть сейчас».
Aradatum стремится решить все эти недостатки инфраструктуры одним махом. «Мы обеспечиваем связь и электричество в одной башне», — пояснил Иете. «Наша цель — вообще не влиять на сеть. Подключение к сети стоит 400 000 долларов за милю. Мы исключаем эти расходы. Мы идем куда угодно. И мы создаем вторичную сетку». Основание башни спроектировано на основе стандартных транспортных контейнеров с модульной конструкцией для быстрой сборки и минимальными требованиями к подготовке площадки. Саму башню можно поднимать и опускать с помощью гидравлики, что позволяет выполнять все работы по обслуживанию с земли. Компания имеет шесть патентов на свои технологии, и еще несколько находятся на рассмотрении.
Aradatum гарантирует 99,999% времени безотказной работы своего широкополосного доступа и резервную мощность в два раза выше требуемой нагрузки. Ориентировочное время установки — одна неделя. Затраты на производство каждой башни еще не определены, но стандартная башня стоит около 250 000 долларов. Aradatum позволяет клиентам избежать этих капитальных затрат благодаря своей бизнес-модели, заключающейся в аренде своих возможностей для всех упомянутых выше услуг.
Компания уже сотрудничает с некоторыми громкими именами. Mahle Group помогала в разработке и раннем проектировании. Компания Roush Industries провела дополнительные инженерные и производственные работы. Компания Caterpillar объединила усилия с компанией Aradatum для их установки и обслуживания.
Первый этап предполагаемого строительства Арадатум находится внутри страны. «Операторам связи нужно еще 300 000 вышек, — сказал Иете. «Арадатум хочет от 8% до 10%, где их стандартные башни не могут пройти». Сельские поставщики услуг беспроводного доступа в Интернет являются еще одним потенциальным клиентом, равно как и пограничные центры обработки данных, государственные учреждения и племенные народы.
Международные заявки — это второй этап Aradatum. «Global — это большие возможности», — сказал Иит. «Развивающиеся страны могут использовать нашу технологию, чтобы полностью обойти построение своих сетей». Быстрорастущие международные рынки автономных транспортных средств представляют собой еще одну потенциальную клиентскую базу, нуждающуюся как в телекоммуникациях, так и в электроэнергии для их поддержки. Aradatum также рассматривает африканский бизнес и банковское дело как особую возможность, поскольку их бизнес-модели уже в значительной степени основаны на мобильных платформах.
Все сводится к заполнению пробелов — пробелов, о которых многие люди даже не думают. «Инфраструктура — это то, что имеет решающее значение во всем этом, чтобы превратить Америку из того, что она есть, в то, чем она может стать», — сказал Пит Прайс, глава Eco-System Alliances в Aradatum. «Все сосредоточены на технологиях, а не на инфраструктуре».
«Последняя миля — это головная боль», — добавил Иит. «Вот куда мы входим».
Патент США на приводную башню для самоходной оросительной системы Патент (Патент № 8,702,014, выдан 22 апреля 2014 г.)
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Настоящее изобретение в целом относится к сельскохозяйственным ирригационным системам и, более конкретно, к усовершенствованной приводной башне для самоходных ирригационных систем.
Самоходные оросительные системы обычно используются для орошения сельскохозяйственных угодий. Самоходные ирригационные системы обычно содержат удлиненный трубопровод, поддерживаемый множеством разнесенных приводных башен. Разбрызгиватели, расположенные вдоль оросительного трубопровода, разбрызгивают воду, когда приводные башни перемещают оросительный трубопровод по земле. В системах орошения с центральной опорой оросительный трубопровод проходит радиально от центральной оси, а приводные башни движутся по кругу вокруг центральной оси. В оросительных системах с боковым перемещением приводные башни перемещаются по прямой линии в направлении, поперечном по отношению к оросительному трубопроводу.
Приводные башни для самоходных оросительных систем обычно состоят из рамы в целом треугольной формы с удлиненной опорной балкой, проходящей поперек оросительного трубопровода. В наиболее распространенных конструкциях колеса расположены на противоположных концах несущей балки. В некоторых конструкциях между концами несущей балки могут быть расположены дополнительные колеса. Чтобы предотвратить опрокидывание или застревание приводной башни, путь, пройденный приводной башней, должен быть относительно равномерным.
В некоторых хозяйствах орошаемые поля могут пересекаться одной или несколькими дренажными канавами, арыками, ручьями или водотоками. Канавы могут быть слишком широкими, чтобы их могла пересечь традиционная приводная башня. Следовательно, может потребоваться установка мостов или водопропускных труб в точках, где приводные башни пересекают канавы. В некоторых случаях для орошения одного поля могут потребоваться сотни мостов. Стоимость мостов значительно увеличивает стоимость ирригационной системы, что является препятствием для внедрения самоходных ирригационных систем. Также мосты могут мешать тракторам, другой технике и дренажу.
РЕЗЮМЕ
Настоящее изобретение относится к усовершенствованной приводной башне для самоходной оросительной системы, имеющей возможность пересекать дренажные канавы без необходимости в мостах. Приводная башня содержит раму с удлиненной опорной балкой, проходящей в поперечном направлении по отношению к оросительному трубопроводу. Удлиненная балка обычно в несколько раз длиннее, чем балки в обычных приводных башнях, и предназначена для консольного перевешивания над канавами, когда приводная башня пересекает канавы. Пара внешних колес расположена на противоположных концах несущей балки. Пара внутренних колес расположена в центральной части несущей балки между внешними колесами. Каждое внешнее колесо расположено на расстоянии от ближайшего внутреннего колеса таким образом, что внешнее колесо может соприкасаться с землей на одной стороне дренажной канавы, в то время как ближайшее внутреннее колесо остается в контакте с землей на противоположной стороне дренажной канавы. В одном примерном варианте осуществления расстояние между внешними колесами и ближайшим внутренним колесом больше, чем расстояние между внутренними колесами. Для пересечения больших дренажных канав расстояние от внешних колес до ближайших внутренних колес предпочтительно более чем в два раза превышает расстояние между внутренними колесами, а в некоторых вариантах осуществления может более чем в 3 раза превышать расстояние между внутренними колесами.
Когда ведущая опора пересекает канаву, внешнее колесо на переднем конце приводной опоры первоначально консольно наклоняется над канавой до тех пор, пока колесо не коснется земли на противоположной стороне канавы. В то время как ведущее колесо является консольным, вес ведущей башни поддерживается тремя другими колесами. По мере того, как приводная башня продолжает двигаться вперед, внутренние колеса проходят над верхушкой канавы, в то время как внешние колеса остаются в контакте с землей на противоположных сторонах канавы. Когда внутренние колеса достигают противоположной стороны канавы, внешнее колесо на заднем конце ведущей опоры перекидывается через канаву, а вес ведущей опоры поддерживается тремя другими колесами. Таким образом, приводная башня всегда будет опираться на два или три колеса во время переезда. Расстояние между колесами и распределение веса ведущей опоры предотвращает опрокидывание переднего и/или заднего конца ведущей опоры в канаву во время переезда.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙРИС. 1 представляет собой вид сверху системы орошения с центральным шарниром в соответствии с настоящим изобретением.
РИС. 2 представляет собой вид в перспективе круговой ирригационной системы согласно одному варианту осуществления изобретения.
РИС. 3 представляет собой вид сбоку приводной башни для системы орошения с центральным круговым орошением в соответствии с одним вариантом осуществления изобретения.
РИС. 4A-4E иллюстрируют приводную башню, пересекающую дренажную канаву на орошаемом поле.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
На чертежах показана самоходная оросительная система 10 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Хотя проиллюстрированный вариант осуществления представляет собой систему орошения с центральным поворотом, специалистам в данной области техники будет понятно, что настоящее изобретение может быть также применено к системе орошения с боковым перемещением или самоходной системе орошения другого типа.
РИС. 1 показана оросительная система 10 в поле 12 с рядом дренажных канав 14 , проходящих параллельно через поле 12 . ИНЖИР. 2 показаны в перспективе основные функциональные компоненты оросительной системы 10 . Оросительная система 10 включает в себя центральную поворотную конструкцию 20 , оросительный трубопровод 30 и ряд приводных башен 40 . Оросительный трубопровод 30 проходит радиально наружу от центральной поворотной конструкции 20 и поддерживается в разнесенных местах опорами привода 40 . Приводные башни 40 представляют собой самоходные конструкции, которые перемещают оросительный трубопровод 30 по круговой траектории вокруг центральной поворотной конструкции 20 , как показано на ФИГ. 1.
РИС. 3 показан пример приводной башни 40 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Приводная башня 40 напоминает ферму с колесами. Приводная башня 40 включает обычно треугольную раму 42 на колесах 60 , 62 . Рама 42 содержит опорную балку 44 , которая проходит поперек оросительного трубопровода 30 . Элементы рамы 46 проходят вверх под углом от соответствующих концов несущей балки 44 и встречаются в верхней части приводной башни 40 . Стойки 48 , 50 и 52 соединяют опорную балку 44 и элементы рамы 46 в различных точках для образования фермы и придания прочности и жесткости раме 42 . Поперечные элементы 54 соединяют элементы рамы 46 для обеспечения поперечной устойчивости. Другие элементы рамы (не показаны) могут использоваться по мере необходимости для обеспечения прочности и жесткости при пересечении канав, как будет описано ниже.
Приводная башня 40 , как отмечалось ранее, поддерживается колесами 60 , 62 которые катятся по земле. Более конкретно, приводная башня 40 включает в себя пару внешних колес, расположенных на противоположных концах несущей балки 44 , и пару внутренних колес 62 , расположенных близко к центру несущей балки 44 . Используемый здесь термин «внутренние колеса» относится к колесам, ближайшим к средней точке несущей балки 44 . Каждое из колес 60 , 62 крепится к редуктору 64 , который соединен приводным валом (не показан) с приводным двигателем 66 . Как показано на фиг. 2, колеса 60 , 62 могут быть установлены по прямой линии, параллельной основной балке 44 . Однако в случае приводных опор 40 , ближайших к центральному шарниру 12 , колеса 60 , 62 и соответствующие редукторы 64 могут быть установлены под небольшим углом, чтобы облегчить для приводной башни 40 , чтобы двигаться по более узкому кругу. Специалистам в данной области техники понятно, что приводная башня может включать в себя дополнительные колеса (не показаны) и не ограничивается четырьмя колесами. Например, между внешними колесами 60 и внутренними колесами 62 можно разместить еще одну пару колес. Кроме того, колесо может быть расположено в центре удлиненной базовой балки 44 .
В соответствии с настоящим изобретением приводная башня 40 сконфигурирована таким образом, чтобы приводная башня 40 способность преодолевать дренажные канавы 14 на орошаемых полях 12 без необходимости перемычек через дренажные канавы 14 . Дренажные канавы 14 на орошаемых полях 12 обычно имеют глубину несколько футов и ширину 8 футов или более. Приводная вышка 40 не всегда будет пересекать ров 14 по перпендикулярной траектории. Как показано на фиг. 1, приводная башня 40 может пересекать некоторые дренажные канавы под острым углом (например, 60 градусов от перпендикуляра или более). Следовательно, приводные башни 40 должны быть в состоянии преодолеть расстояние, намного превышающее ширину дренажной канавы 14 . Например, когда приводная вышка 40 пересекает ров под углом 60 градусов к перпендикуляру, фактическое расстояние от одной стороны кювета 14 под углом подхода в два раза превышает ширину канавы 14 . Если ров 14 имеет ширину 8 футов, расстояние от одной стороны до другой на пути, по которому следует приводная башня 14 будет 16 футов.
Длина опорной балки 44 и расстояние между колесами 60 , 62 вдоль опорной балки 44 являются важными факторами при проектировании приводной башни 40 с возможностью пересечения дренажных канав 14 . Основная идея состоит в том, чтобы увеличить длину ведущей башни и увеличить расстояние между каждым внешним колесом и ближайшим внутренним колесом 62 таким образом, чтобы внешнее колесо 60 и внутреннее колесо 62 могут касаться земли на противоположных сторонах дренажной канавы 14 . В одном примерном варианте общая длина L рамы в несколько раз превышает высоту H. В предпочтительном варианте длина L рамы 42 не менее чем в 3 раза превышает высоту H, а более предпочтительно не менее чем в 3,5 раза. раз больше высоты. Расстояние между внешним колесом 60 и ближайшим внутренним колесом обозначено D 1 на РИС. 3. Расстояние D 1 между наружными и внутренними колесами 60 , 62 предпочтительно больше, чем расстояние D 2 между внутренними колесами. Как правило, расстояние D 1 по меньшей мере в два раза превышает расстояние D 2 и может превышать расстояние D 2 в три раза. Расстояние D 1 — это максимальное расстояние, которое приводная башня 40 может преодолеть без моста. Длина L рамы 42 позволяет установить приводную башню 40 на консоль над водоотводной канавой, а отношение длины L к высоте H уменьшает склонность приводной башни 40 опрокидываться в канаву.
Настоящее изобретение позволяет использовать самоходные оросительные системы 10 на полях, имеющих дренажные канавы шириной до 19 футов и более. В одном примерном варианте осуществления изобретения основная балка приводной башни 40 имеет длину приблизительно 45 футов, а расстояние D 1 между внешними и внутренними колесами 60 , 62 составляет примерно 19 футов. Расстояние D 2 между внутренними колесами 62 составляет примерно 7 футов. При таких размерах приводная башня 40 может пересекать дренажную канаву шириной примерно 9½ футов под углом примерно до 60° от перпендикуляра. Специалистам в данной области техники будет понятно, что возможность преодоления расстояний, превышающих ширину канавы, необходима, поскольку приводная башня 40 не всегда может пересекать дренажные канавы 14 по перпендикулярному пути. Для большинства практических применений приводная башня 40 должна занимать расстояние, в два раза превышающее ширину дренажной канавы 14 , чтобы пересекать дренажную канаву под углом до 60° от перпендикуляра.
РИС. 4A-4E показано, как приводная башня 40 может пересекать дренажную канаву 14 на орошаемом поле. ИНЖИР. 4А показана приводная башня 9.0003 40 подход к дренажной канаве 14 . Стрелка на фиг. 4А показано направление движения. В этот момент все четыре колеса 60 , 62 находятся на земле на ближней стороне дренажной канавы 14 . На фиг. 4B, ведущая опора 40 сдвинулась вперед, так что внешнее колесо 60 на переднем конце ведущей опоры 40 выступает над дренажной канавой 14 . Следует отметить, что, когда внешнее колесо 60 на переднем конце приводной башни 40 является консольным, остальные три колеса 60 , 62 остаются в контакте с землей на ближней стороне дренажной канавы 14 . ИНЖИР. 4C показано внешнее колесо 60 на переднем конце приводной башни 40 , контактирующее с землей на дальней стороне дренажной канавы 14 . Здесь следует отметить, что внутреннее колесо 62 на передней стороне опоры привода 40 все еще находится в контакте с землей на ближней стороне дренажной канавы 14 .
В данном примере предполагается, что расстояние D 2 между внутренними колесами 62 меньше ширины дренажной канавы 14 . Следовательно, два внутренних колеса , 62, будут подвешены над дренажной канавой, как показано на РИС. 4D, поскольку приводная башня 40 продолжает двигаться вперед. Наконец, как показано на фиг. 4E, когда два внутренних колеса 62 соприкасается с землей на дальней стороне дренажной канавы 14 , внешнее колесо 60 на заднем конце приводной башни 40 будет консольно над дренажной канавой 14 . Во время переезда не менее двух колес 60 , 62 постоянно остаются в контакте с землей. Расстояние между колесами 60 , 62 и распределение веса предотвращают опрокидывание приводной башни 40 в канаву 14 , как и в случае с обычными приводными башнями.
Приводная башня 40 в соответствии с настоящим изобретением значительно снижает стоимость оросительной системы 10 за счет устранения необходимости установки мостов в точках, где приводная башня 40 пересекает дренажные канавы 14 .