Самые большие камазы в мире: Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 — самый большой в России —

Содержание

На что способен самый большой в мире грузовик: БелАЗ-75710

Он размером с большой дом, а в его кузове поместится детская площадка. В моторный отсек влезет пара легковушек или типовая «однушка» в Марьино, а его мощность такая же, как у двухсекционного магистрального тепловоза или четырех Bugatti Veyron Grand Sport — кому что ближе. По сути, это гибридный автомобиль, дальний родственник популярного среди «зеленых» Toyota Prius, но услышав про расход солярки в 1 300 литров на «сотню» седеют все борцы за экологию. Он за раз может перевести кирпичный дом с фундаментом, крышей, мебелью и жильцами, и сделает он это на скорости до 64 км/ч. Познакомьтесь, читатели, с БелАЗ-75710, БелАЗ-75710 — познакомься с читателями.

Теги:

Нетленка

Экология

Авиация

Электромобили

Эксплуатация

Wikipedia

Самая первая мысль, которая приходит после осознания размеров и грузовых возможностей самого большого в мире карьерного самосвала, — зачем? К чему этот приступ гигантомании? Посчитав, довольно быстро понимаешь, что размеры не пропорциональны эксплуатационным расходам, и содержать одного такого детину далеко не одно и тоже, что двух грузовиков поменьше.

Проблема у БелАЗ-75710 только одна, и она такая же, как и у здоровяков от пассажирской авиации. Самый большой Airbus примет далеко не каждый аэропорт, самый большой БелАЗ сможет работать далеко не в каждом карьере.

Вторая мысль — почему не построили грузовик еще больше? Тут тоже все просто. Помимо проблем с необходимой инфраструктурой на месте вахты БелАЗ-75710, есть чисто технические ограничения — грузовые возможности шин. На самосвале стоят самые большие в мире из возможных колеса размерностью — сядьте, если стоите — 59/80R63. Еще раз: диаметр 63 дюйма, это примерно с вашу супругу, но в обозначении речь только о посадочном отверстии покрышки, так что все колесо будет раза в полтора-два выше вас.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выпускает такие шины компания Bridgestone. Вес одной — 5,5 тонны, то есть одна покрышка тяжелее пары удлиненных Cadillac Escalade ESV в топовой комплектации. Не дай Бог такую перебортировать! На БелАЗ-75710 их нужно восемь штук, по паре на каждую из четырех ступиц. Одна такая способна утащить 101,6 тонны, стало быть, грузоподъемность всех восьми — почти 813 тонн. Вычитаем из этого вес пустого самосвала в 360 тонн — аккурат с электричку на Ярославском вокзале — и получаем грузоподъемность в 450 тонн.

Кстати, об электричках. В каждой ступице БелАЗ-75710 установлен электромотор 1TB3026-0G-03 мощностью 1 650 л.с. Ток на них подается от пары электрогенераторов YJ177A мощностью 1704 кВт каждый из которых подсоединен к персональному V-образному шестнадцатицилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 в 2330 л. с. Выходит, суммарная мощность силовой установки равна 4 660 л.с. На борту БелАЗ-75710 есть пара баков, объем только одного равен 2 800 литров, то есть пять ванн, заполненных до краев соляркой.

Как всем этим управлять? Легко и просто. Во-первых, за маневрирование БелАЗ-75710 отвечает хитрый механизм поворота. У него двухскатные колеса как сзади, так и спереди, так что классической схеме со шкворнями и ступицами тут не место. Как передний, так и задний мосты абсолютно идентичны, а поворачивает царь-самосвал благодаря паре гигантских поворотных подшипников диаметром 2,75 метра, на которые установлены ведущие оси. В том числе благодаря такой схеме радиус поворота машины удалось сократить до 19,8 метра. Да, для разворота ему потребуется ширина на пару метров меньше футбольного поля, но вы помните, что мы говорим про машину размером с дом?

Тормозная система тут состоит из двух частей. Первая классическая с гидроприводом, по паре дисков на каждом колесе. А вторая — электродинамическая, по принципу схожая с системой рекуперации тепловой энергии у электромобилей. Тут основным исполнительным механизмом выступает сам колесный мотор. Минус один: для отвода огромного количества выделяемого в процессе работы тормозной системы тепла нужна отдельная охлаждающая установка размером со шкаф. Плюс в том, что на БелАЗе это места навалом. Второй такой шкаф на самосвале хранит электронику управления трансмиссией.

Белорусский автозавод гарантирует беспроблемную эксплуатацию своего тяжеловеса на протяжении 10 лет. За это время, по их подсчетам, БелАЗ-75710 проедет порядка 900 000 километров, работая практически без передышки по 23 часа в сутки, и перетаскивая по 270 кубометров груза общим весом в 450 тонн. Это сто с лишним самосвалов «КамАЗ» за раз или пять танков Т-90 — кому что ближе.

Самый большой грузовик в мире

Современная добыча полезных ископаемых и карьерная разработка связаны с использованием различных машин и приспособлений. Именно для таких целей и разработаны самые большие грузовики. На мировом рынке представлено несколько марок подобных гигантов от различных производителей. Между собой они имеют много общего, но и немало отличий. Далее проведем краткий обзор семерки лидеров в этой сфере.

БелАЗ-75710

Самый большой грузовик в мире – БелАЗ-75710. Он даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Его фото представлено выше. Самосвал обладает невероятной грузоподъемностью, способен транспортировать груз до 450 тонн. Например, 37 двухэтажных автобусов, пару синих китов, 300 легковых автомобилей или крупнейший аэробус. Машина была презентована в 2010 году и сразу получила титул самого большого грузовика.

Общий вес гиганта составляет свыше 810 тонн. Он оснащен двумя мощнейшими дизельными моторами. Даже в загруженном состоянии самосвал способен развивать скорость до 65 км/ч. Средний расход дизельного топлива – около 450 литров в час. Автомобиль предназначен для эксплуатации в самых сложных климатических условиях. Он без проблем выдерживает 50-градусную жару и аналогичный минусовый показатель. Спрос на эту машину – один из самых высоких во всем мире среди конкурентов.

БелАЗ-75601

Автомобильный завод в Беларуси занимает лидирующие позиции по выпуску самых больших грузовиков. Модификация под индексом 75601 по высоте и ширине не уступает одноэтажному зданию. Показатель грузоподъемности самосвала составляет 360 тонн, что сопоставимо с шестью вагонами угля. Ширина гиганта – 9, а высота 15 метров. Модификация оснащена бортовым компьютером и современной электронной начинкой, позволяющей отслеживать техническое состояние машины.

Terex Titan

Этот гигант выпущен американской компанией «Дженерал Моторс» в 1978 году. В серийное производство автомобиль так и не вышел. На то время характеристики грузовика с самой большой кабиной поражали. Его грузоподъемность составила чуть более 300 тонн, а масса самого транспортного средства – 235 т.

Гигант оснащен мощным силовым агрегатом с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя дополнительными моторами. Самосвал эксплуатировался в отрасли угольной добычи, пока потребность в нем не отпала (девяностые годы прошлого века). Сейчас он представляет собой музейный экспонат, расположенный в городе Спарвуде (Канада). Было предложено разобрать авто на металлолом, однако этого не допустили. Правда, двигатель расформирован на детали, применения которым так и не нашлось ввиду эксклюзивности рабочих и габаритных параметров.

Liebherr T 282B

Данный автомобиль предназначен для карьерной работы, отличается весьма внушительными характеристиками. Поэтому неудивительно, что в 2008 году авто удостоилось звания самого большого карьерного грузовика. Машина производится серийно и востребована в соответствующей сфере по всему миру.

Транспортное средство обладает показателем грузоподъемности порядка 360 тонн. Полная масса транспортного средства – 592 т. Самосвал в состоянии разогнаться до 64 км/ч, без проблем передвигаясь на этой скорости. Для управления этим гигантом требуется целая команда специалистов. Габариты – 7,5/9,0/14,5 метра.

«Коматсу 960Е»

Японские производители также представили достойную модель в линейке самых больших грузовиков. Автомобиль Komatsu 960Е обладает грузоподъемностью 327 тонн, используется в отраслях добычи полезных ископаемых. Ширина машины составляет семь метров, размер шины колеса в диаметре – четыре метра. После трехгодичного тестирования опытного образца в самых сложных условиях самосвал был пущен в серийное производство, сейчас выпускается в США.

Caterpillar 797F

Компания «Катерпиллар» специализируется на выпуске тяжелой техники. Указанная модификация относится к категории самых больших грузовиков во всей линейке автомобильного производителя из США. Конструкторы постарались реализовать в ней все преимущества предыдущих агрегатов и свести к минимуму имеющиеся недостатки. Показатель грузоподъемности самосвала – 400 тонн, оборудуется он мощным 20-цилиндровым силовым агрегатом. Производитель предусмотрел монтаж на транспортное средство четырех типов кабин.

МТ-5500

Американцы могут похвастаться еще одним карьерным «монстром» под названием Unit Rig MT-5500. Грузоподъемность машины составляет 320 тонн. В модельный ряд входит девять представителей, среди которых рассматриваемая модификация является самой мощной. На всех самосвалах монтируется комплект гибридных дизель-электрических силовых установок. Сфера эксплуатации этих транспортных средств – разработка карьеров и горные выработки.

Отзывы о самом большом грузовике в России и СНГ

Как отмечают специалисты, БелАЗ-75710 существенно ускоряет рабочий процесс на карьерных выработках. Следовательно, машина эксплуатируется по максимуму (до 23 часов в сутки). Небольшой перерыв дается на отдых водителю, оперативный техосмотр и заправку. Для управления требуется специальное обучение и предельная внимательность (не забывайте, что вес авто – боле восьми сотен тонн). Человек несведущий просто не сможет разогнать эту махину, не говоря уже о своевременном торможении.

Также пользователи отмечают широкий температурный диапазон, дающий возможность использовать авто в самых сложных климатических регионах. Бескамерные огромные шины этого «монстра» способны с легкостью преодолевать как каменистый грунт, так и песчаные уклоны. Средний рабочий ресурс данного авто – не более шести лет. Это и не удивительно, учитывая максимально возможные нагрузки.

Особенности

Какой самый большой грузовик в мире? Безусловно – это БелАЗ-75710. Стоит отметить, что автомобиль имеет несколько особенностей, характерных только для него. Например, на внешней части самосвала можно заметить восемь блестящих элементов, которые легко принять за фары. На самом деле это заборники воздуха, прикрытые заглушками. Световых элементов у машины всего шесть штук, размещены они в нижней части.

Показатель давления в огромнейших шинах грузовика составляет 5,5 Бар, что меньше, чем у КамАЗа. За повороты огромного самосвала отвечают гидравлические цилиндры. При этом оператор, находящийся за рулем, поворачивает небольшой золотник в гидроцилиндре. Для подстраховки предусмотрены запасные аккумуляторы, активирующиеся в аварийных ситуациях.

Итог

Выше приведен краткий обзор самых больших грузовиков в мире и более подробная информация о лидере среди них. До недавнего времени рейтинг карьерных самосвалов возглавляли представители компаний «Либхер» и «Катерпиллар» с грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако в 2010 году белорусскими конструкторами разработан БелАЗ-75710, который безоговорочно занимает первое место в рейтинге уже несколько лет. Стоит отметить, что его предшественник под индексом 75602 также имел статус мирового чемпиона среди карьерных самосвалов.

Источник

Источник

Гиганты в своем классе: самый большой БелАЗ, КамАЗ, Caterpillar и не только

В наши дни технологии не стоят на месте и системы горнодобывающей промышленности постоянно совершенствуются. Огромная потребность в самосвалах связана с объемами полезных ископаемых, которые ежегодно увеличиваются. Конечно, рядовые модели не очень популярны, как те, что имеют впечатляющую грузоподъемность. Производители стремятся улучшить показатели автомобилей, постоянно конкурируя между собой.

В конце статьи мы приготовили сюрприз ? – увлекательный тест для проверки твоей внимательности ?

Scania R730

Модель шведской автокомпании первый раз показали четырнадцать лет назад в Ганновере. Размер двигателя составляет 16,4 л, вес 40 тонн, мощность 740 л.с. По сравнению с ранними образцами, в тягач внесли новшества:

  • Конструкция рассчитана для работы в условиях регулярных и высоких нагрузок;
  • Зафиксированный отсек кабины выдерживает многоударные и колебательные влияния при серьезном нагрузочном напряжении;
  • Улучшенное регулирование дает возможность вести тягач по бездорожью.

Грузовик с 8-цилиндровым мотором массовым не оказался, маленькую часть раскупили очень быстро.

MAN TGS

Характеризуется экономичностью, у грузовика незначительные затраты топлива. Устройство кабины продумали до мелочей, так как немцы очень педантичны к практичности на рабочих местах. У машины впечатляющие размеры, но вес не слишком большой – 6730 кг.

Водители и грузовые компании называют MAN «трудовой лошадкой». К недостаткам относят нередкие перебои бортового компьютера, что характерно и для остальных машин этой марки.

Tractomas

Разработан французской «Nicolas» с объемом мотора 27,3 л, предельной мощностью 912 л.с. и весом 600 т. По показателям считается самым большим тягачом в мире. Способен перевозить крупные грузы до 900 тонн.

Скорость невысокая, доходит до 16 км/ч. Используется в Южно-Африканской Республике, чтобы доставлять большие трансформаторы из гаваней к электростанциям.

Интересно!

 На заводе создали четыре экземпляра, каждой машине придумали названия: «Маюба», «Матимба», «Кендал», «Тутука».

Volvo Fh26

Самый мощный грузовик серийного выпуска, который замечают на автотрассах. Вес 45 тыс. кг, под крышкой 750 л.с. На местности легко развивает скорость 90 км/ч, без проблем ездит по горным путям и перевалам.

Седельный тягач обладает способностью перегонять тяжелые грузы. Машину постоянно используют для перевозки крупной карьерной техники. Предел грузоподъемности достигает 25 тонн. Для надежности передвижения разработчики добавили камеры заднего вида.

Caterpillar 797F

Модель американского производства специальной техники. Создана на основе качественной Caterpillar 797В, с добавлением других технических изысков. Впервые представили в автосалоне MINExpo в 2008 г. Сейчас это самый тяжелый грузовик с механической трансмиссией.

В модели установили мощный по типу мотор. Грузоподъемность исполина– 345 т. При громадной массе и длине 15 метров, плавно маневрирует и показывает немалую скорость

Интересно!

Среди комплектующих Caterpillar 797F, покрышки поддаются смене хуже других деталей, предприятию Michelin не под силу выполнять сложные по масштабам заказы.

Terex 33-19 Titan

Карьерный самосвал в 1977 году выпустила автокомпания «Дженерал Моторс», но в серийное производство грузовик не вышел. Для того времени характеристики были впечатляющими, грузоподъемность составляла чуть больше 300 т, а весил Terex Titan – 235 т.

Благодаря трехосевой трансмиссии появлялась устойчивость на крутых уклонах и сохранялась маневренность при длине в 20 метров. Эксплуатировался в сфере угольной добычи до 90-х годов прошлого столетия.

Интересно!

 В наши дни считается музейным экспонатом, внешне грузовик полностью восстановили, но движущая часть отсутствует.

БелАЗ − 75603

Самосвал используют для открытых горных работ. Грузоподъемность насчитывает 360 т, мощность 3.500 л.с. Завоевал репутацию надежного транспорта. Водители ценят машину за безопасность, качественную комплектацию, ремонтопригодность.

В последнее время в конструкции добавлены изменения:

  • Модернизирован двигатель внутреннего сгорания;
  • Увеличен топливный бак до 6050 л;
  • Доработано крепление ПГА рулевого правления.

Улучшенная система охлаждения допускает езду на грузовике в разных климатических условиях. Весомые плюсы в том, что сервис доступный и запчасти поставляют в приемлемые сроки.

Белаз − 75601

Разновидность авто 75601 не уступает строению в один этаж по высоте и широте. Вместимость 350 тонн, что сопоставляется с шестью прицепами угля. Мощность мотора 2800 кВ, развивает скорость до 65 км/ч.

В использование ввели в 2006 году в Кузбассе, где самосвал успешно проявил себя в угольных бассейнах. Модифицированный вариант оснащен бортовым мини-компьютером и актуальным электронным содержимым, что позволяет наблюдать за техническим состоянием авто.

Liebherr T 282B

Грузоподъемность автомобиля составляет 360 тонн, снаряженная масса – 593 т. Способен разгоняться до 65 км/ ч и спокойно остановиться. У двигателя мощь 3500 лошадиных сил, два десятка цилиндров и размер 90 литров.

Применяют грузовик в качестве рабочей силы в котловане. В 2008 году заслужил звание самого большого карьерного грузовика. Грузовик выпускали серийно, повышенная востребованность на авто отмечена во всех странах мира.

Komatsu 960E

Мощь двигателя 3.5 тыс. л.с, грузоподъемность 327 тонн, модель разгоняется до 64 км/ч. Используется для добывания полезных ископаемых. Автомобиль тестировали три года в тяжелых ситуациях, позже пустили в серийную обработку.

Отличительные черты:

  • Достаточно низкий расход топлива;
  • Система диагностики неисправностей, которая дает возможность проверять работоспособность грузовика без выхода из салона.

МТ – 5500

Работает на дизельном двигателе с 3-мя тыс. лошадиных сил и 16-ю цилиндрами. Вместимость машины 320 тонн, снаряженная масса 599 т, предельная скорость развивается до 64 км/ч. Среди других представителей модельной линии, эта разновидность самая мощная.

У самосвала установлен подбор дизельно-электрических силовых устройств. Отрасль эксплуатации – горные шахты, создание котлованов.

Bucyrus MT6300AC

Самосвал длиной 15 метров, сила мотора 3. 750 лошадиных сил, скорость при прямой загружаемости 64 км/ч. С вместимостью 400 тонн считается самым мощным образцом Bucyrus International. Не уступает немецкому конкуренту Liebherr, у которого размер двигателя меньше на 100 л.с.

Caterpillar 797B

Считается наиболее грузоподъемным и тяжеловесным самосвалом с автоматической трансмиссией. Сконструирован отдельно для горнодобывающей отрасли и перемещения  массивных строительных механизмов. Вместимость 345 тонн, предельная скорость при основательной загруженности 67 км/ч.

Caterpillar 789D

Крупный грузовик применяется для работ горного типа. Вместимость 181 тонн, мощность мотора 2100 лошадиных сил.

Преимущества:

  • Оснащен системами обновления масла, фильтрами с продолжительным сроком службы;
  • У двигателя повышенная топливная эффективность и слабый уровень выброса загрязняющих веществ;
  • Используются датчики для самодиагностики.

Logan Lake

Грузовик легко перепутать с памятником машиностроению из-за масштабов. Мощность авто 2.500 лошадиных сил, а грузоподъемность 212 тонн.

Lectra Haul

Огромный самосвал для карьеров, с электромеханической передачей, 8-ми цилиндровым дизелем мощью 1650 лошадиных сил. Уже не числится современным, а относится к первым образцам, разработанным в 1960 годах. Тем не менее крупный, вместимость у машины 200 тонн.

Камаз − 65228

Среди тягачей России самый мощный, у мотора 600 лошадиных сил. Предел скорости 80 км/ч, но не подходит для скоростной езды по магистральным дорогам. Используется в качестве транспортировки громоздкой и негабаритной техники.

Во избежание вероятности ДТП, сиденья могут устанавливаться на пневмоподушки. Транспорт не военный, его реально увидеть на обширных стройках. Спросом будет пользоваться, очевидно, только в СНГ.

Shockwave

Американское предприятие выпустило тягач с тремя реактивными моторами. Благодаря чему развивается скорость 640 км/ч. Это самый быстрый грузовик в мире. У моторов 12 тыс. л. с, что дает шанс обгонять пассажирский поезд Японии. Для езды и торможения требуются спецпарашюты военного типа, чтобы компенсировать действие 9G.

Интересно!

 Грузовик проезжает 500 метров за 6,5 секунд.

Mack Trucks

Существует в единственном экземпляре. Самый дорогой грузовик малазийского султана. Дизайнеры год внимательно высматривали детали, чтобы собрать неповторимый дорогостоящий транспорт. Модель отличается не только роскошным видом, но высокой скоростью и безопасностью.

Цена остается в тайне. По заявлению экспертов, транспорт опередил другого рекордсмена и его стоимость составляет 481 тыс. долларов.

БелАЗ – 75710

Самый длинный грузовик мира и самый объемистый карьерный самосвал. Общая масса больше 810 тонн. Добавлены два мощных дизельных двигателя, при загруженности темп не снижается и доходит до 65 км/ч. Нормально переносит зной и мороз в 50 градусов.

Интересно!

 Пять лет назад автомобиль попал в Книгу Гиннеса, когда провез по специальной площадке больше 500 тонн груза.

Мы подготовили небольшой тест для проверки твоих новых знаний.

Примешь вызов?

Ты ответил правильно на {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}

Твои ответы

Твой ответ:

Правильный ответ:

Видео в тему

Стоит поделиться!

Рубрики Авто и техника Источник

Топ 5 самых больших грузовиков в мире

Для добычи полезных ископаемых требуется самая разнообразная техника. Например, карьерные самосвалы. На автомобильном рынке представлено несколько брендов, производящих гигантские самосвалы. Несмотря на то, что грузовики имеют много одинаковых характеристик, есть между ними и различия. К ним относится размер.

Самый большой грузовик, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса

Сегодня довольно трудно удивить обывателя самой маленькой машиной, мега-быстрым суперкаром или дорогим транспортным средством. Но можно попытаться это сделать − самый большой карьерный самосвал поражает воображение своими размерами.

Разработан огромный самосвал в Белоруссии на автотранспортном заводе тяжёлой техники ОАО «БелАЗ». Самая большая модель, которая здесь выпускается, «БелАЗ-75710».

Так как автомобиль крайне шумный, конструкторами ОАО «БелАЗ» было принято решение установить качественную шумоизоляцию на внутреннюю часть капота самосвала. Это позволило практически полностью изолировать кабину.

Инженеры автотранспортного предприятия смогли достигнуть огромного прогресса в сфере производства специальной техники для работы в карьере. Благодаря использованию новейших технологий, конструкторам удалось сделать самый грузоподъёмный грузовик в мире.

Максимальная масса, поднимаемая «Белазом», составляет 450 тонн. Это позволило самосвалу обогнать ближайшего конкурента почти на 90 тонн. Чтобы наглядно представить себе потрясающую грузоподъёмность самосвала, вообразите самый большой самолёт или парочку синих китов.

Технические характеристики:

  • масса карьерного самосвала «БелАЗ-75710» − 810 тонн;
  • максимальная скорость передвижения − 64 км/ч;
  • расход топлива на один час работы − 450 литров;
  • геометрический объём кузова − 164,9 м3;
  • мощность двигателя составляет 4600 лошадиных сил;
  • длина − 20600 мм;
  • ширина − 10360 мм;
  • высота − 8300 мм.

Привод на колёса осуществляется с помощью двух мощных электродвигателей, которые, в свою очередь, питает парочка дизельных генераторов.

Справка! Благодаря мощности двигателя в 4600 лошадиных сил, «БелАЗ» внесён в «Книгу рекордов Гиннеса» не только как самый большой, но и как самый мощный автомобиль в мире.

Другие грузовики невероятных размеров

В мире выпускаются и другие грузовики огромных размеров:

  1. Tractomas. Автомобиль произведён французской компанией Nicolas. Она специализируется на выпуске мощных транспортных средств для перевозки негабаритных грузов. Tractomas является самой большой моделью, которую выпускает Nicolas. Мощный тягач способен перевозить грузы весом до 900 тонн. Конечно, скорость передвижения при этом у машины небольшая и не превышает 16 км/ч.
  2. Scania R730. Большой грузовик родом из Швеции может похвастаться мощным двигателем в 740 лошадиных сил объёмом 16,4 литра.
    Так как в Европе запрещены автопоезда, масса которых превышает 40 тонн, то было выпущено всего восемь моделей Snania R730.
  3. Volvo Fh26. Ещё один автомобиль родом из Швеции. Он является одним из самых лучших грузовиков в мире. Fh26 − самый мощный автомобиль серийного производства, который разрешён на дорогах общего пользования. Под капотом стильного грузовика располагается двигатель мощностью 750 лошадиных сил. Такая мощность позволяет ему перевозить грузы с большой массой. Поэтому Fh26 часто используют для работы в карьерах.
  4. Catepillar 797F. Большой карьерный грузовик производит американская компания, специализирующаяся на выпуске тяжёлой техники. Создан он на базе предыдущей модели 797B. При разработке были учтены все недостатки 797B: 797F оснащается более мощным двигателем, а его грузоподъёмность равняется 400 тоннам. Несмотря на свои габариты и массу, самосвал является довольно скоростным и манёвренным.
  5. Terex 33-19 Titan. Самосвал производился в Канаде, начиная с 1974 года. Сейчас грузовик уже снят с производства. При этом в своё время Terex 33-19 был одним их самых грузоподъёмных самосвалов в мире. Его трансмиссия состояла из трёх осей. Это обеспечивало отличную устойчивость автомобиля даже на крутых склонах. До наших дней сохранился единственный экземпляр «Тирекса», находящийся в музее канадского города Спарвуд.
  6. Komatsu 960E. Япония также может похвастаться большим самосвалом. Грузовик способен поднимать до 327 тонн, поэтому его часто используют при добыче полезных ископаемых. Автомобиль был пущен в серийное производство только после трёх лет испытаний в самых суровых условиях. Сейчас он выпускается в США.
  7. МТ-5500. Ещё один крупногабаритный грузовик родом из Северной Америки. Грузоподъёмность Unit Ring MT-5500 равняется 320 тоннам. В движение его приводят мощные дизель-электрические двигатели.

Мощные самосвалы и грузовики способны перевозить груз, масса которого превышает собственную массу транспортного средства. При этом по комфорту и безопасности они не уступают многим легковым машинам.

Загрузка…

Источник

Топ-10 самых больших грузовиков в мире 2023

Десять самых больших и мощных грузовиков в мире — это массивные грузовики нового поколения мощностью более 700 лошадиных сил и полной массой более 20 тонн, которые используются для доставки тяжелых грузов по автомагистралям всего мира в различных отраслях. Существует множество различных видов транспортных средств, но самое большое в мире семейство грузовиков — одно из них. У каждой автотранспортной компании свои требования, и в результате некоторые машины стали настолько большими, что нам страшно смотреть на них вживую. Вот список 10 самых больших грузовиков в мире.

Несмотря на то, что многие устройства предназначены для транспортировки большего количества материалов в меньшем пространстве, он занимает первое место уже почти девять лет. Автомобильное население мира составляет 1,3 миллиарда человек. К 2022 году на дорогах будет 1,2 миллиона грузовиков. Эти десять грузовиков единственные, которые выполняют жизненно важные задачи.

10. БелАЗ 75604

БелАЗ 75704 грузоподъемностью 360 тонн является новейшей моделью грузовиков БелАЗ класса 7560. Грузовик был создан для перевозки рыхлой породы из глубоких карьеров в различных климатических условиях.

Белаз 75604 имеет длину 15,4 метра, высоту 7,47 метра и ширину 9,42 метра. В самосвале используется четырехтактный дизельный двигатель с 20 V-образными цилиндрами, который имеет электромеханическую трансмиссию. Двигатель имеет мощность 3750 лошадиных сил. БелАЗ 75604 может развивать скорость 64 километра в час. Грузовики БелАЗ 75603 и 75602 имеют одинаковую грузоподъемность 360 тонн.

9. Liebherr T284

Грузовик имеет длину 15,69 м, высоту 8,29 м и 90,68 метра в ширину. В движение машины приводит 20-цилиндровый дизельный двигатель полной мощностью до 3750 лошадиных сил. T 284 развивает максимальную скорость 64 км/ч и оснащен электроприводом Liebherr на биополярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT).

Liebherr T284 грузоподъемностью 363 тонны — это самосвал ультра-класса, разработанный и изготовленный Liebherr. Эти самосвалы вместе с Caterpillar 797F и Unitrig MT 6300 являются вторыми по величине карьерными самосвалами.

8. Установочная установка MT 6300

Один из десяти самых больших грузовиков в мире. Грузовик, ранее известный как Derex MT 6300AC, был выпущен в 2008 году американской компанией Derex. После того, как Caterpillar приобрела Bucyrus в 2011 году, MT 6300AC был переименован в Bucyrus MT6300AC и стал частью серии буровых установок Caterpillar.

Длина кузова грузовика 14,63 метра, высота 7,92 метра. Грузовик оснащен 20-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем с номинальной выходной мощностью 3750 лошадиных сил. Автомобиль развивает максимальную скорость 64 километра в час.

7. Самосвал Terex / Bucyrus MT6300AC

Derex 33-19 с грузоподъемностью 320 тонн представляет собой трехосный, сверхстеклянный, жесткую раму, дизельный/электрический самосвал производства General Motors. Дочерняя компания Terex в 1973 году. На сегодняшний день было построено всего 33-19 автомобилей, что делает его самым большим и наиболее компетентным автомобилем в мире за 25 лет. 33-19 был восстановлен после 13 лет службы и теперь находится в постоянной экспозиции в Спарвуде, Британская Колумбия, в качестве туристической достопримечательности.

6. Кенворт W990

Стильный и удобный салон с множеством удобств и мест для хранения вещей. Он имеет двигатель мощностью 605 л.с. с крутящим моментом 2780 Нм, а также систему дистанционной диагностики и систему помощи водителю.

Стильный и удобный интерьер с множеством удобств и мест для хранения вещей. Он имеет двигатель мощностью 605 л.с. с крутящим моментом 2780 Нм, а также систему дистанционной диагностики и систему помощи водителю.

5. Cascadia Freightliner

Это прочный и безопасный автомобиль, разработанный в США для увеличения производства и увеличения прибыли. Он имеет полную массу 27 тонн и кабину со сложной панелью управления.
Он связан с новой платформой, которая позволяет настраивать параметры и проводить диагностику.

Он имеет двигатель мощностью 615 лошадиных сил с крутящим моментом 3000 ньютон-метров, а также радар распознавания объектов и технологию камеры. Его аэродинамический дизайн помогает достичь максимально возможной эффективности использования топлива.

4. Mercedes-Benz Actros

Он включал кабину объемом 280 кубических футов (8 кубических метров), два топливных бака по 375 галлонов (1420 литров) и двигатель мощностью 625 лошадиных сил с крутящим моментом 3000 ньютон-метров.

Это новенькая немецкая машина, недорогая и надежная. Он разработан для обеспечения высокого уровня безопасности и производительности при меньшем расходе бензина. Его характеристики делают его подходящим вариантом для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Он весит 26 тонн и имеет длину 22,3 фута (6,8 метра).

3. MAN TGX

Имеет длину 5,8 метра и массу 18 тонн. На машине установлено два бензобака по 375 галлонов (1420 литров). Он оснащен двигателем мощностью 640 лошадиных сил и крутящим моментом 2500 Нм, а также эргономичными органами управления и большим пространством для отдыха.

Совершенно новый немецкий автомобиль с отличной проходимостью и низким расходом топлива. Он разработан, чтобы быть надежным, экономичным и удобным. Он имеет встроенный сенсорный экран и революционный метод управления вращением.

2. Volvo FH 16 750

Снаружи он прекрасен, но внутри он чудовище: Volvo FH 16 750 намного мощнее, чем Scania R 730, с дополнительными 20 лошадиными силами.

Volvo — один из самых мощных серийно выпускаемых грузовиков в мире с 6 цилиндрами, рабочим объемом 16,1 литра и крутящим моментом 3550 Нм при 1050–1400 об/мин, что ставит его на второе место в нашем рейтинге.

1. Volvo Iron Knight

Превосходно! 4,5 тонны веса, но всего 4,6 секунды от 0 до 100 км/ч. Это может сделать только Volvo Iron Knight с его объемом 12,8 литра, рядным шестицилиндровым двигателем D13, крутящим моментом 6000 Нм и мощностью 2400 лошадиных сил. В нашей первой десятке Iron Knight занимает первое место, что делает его королем дорог и настоящим бегемотом грузовиков.

Топ-10 самых больших грузовиков в мире – длиннее бассейна, больше семейного дома с мощностью 11 000 л.с.

Для среднестатистического автомобилиста вероятность того, что грузовик размером с ваш дом остановится рядом с вами на автомагистрали, практически равна нулю.

Тем не менее, для тех, кто работает в одной из основных горнодобывающих отраслей мира, мегагрузовики — обычное дело.

11

Огромные грузовики затмевают все вокруг себяПредоставлено: БелАЗ

От автомобилей длиннее плавательного бассейна до достаточно мощных, чтобы перевозить 50 слонов, некоторые из этих машин действительно бросают вызов ожиданию.

К счастью для нас, онлайн-рынок Machineseeker составил список самых больших транспортных средств, которые мы можем осмотреть, не выходя из собственного дома, не ставя себя на путь этих гигантских машин.

Вот список 10 самых больших и мощных грузовиков в мире.

10. Caterpillar 794 C

11

Caterpillar 794 C — новейший внедорожный самосвал компании CaterpillarКредит: Machineseeker.com

Длина: 50,72 фута 8 Высота: 26,30 футов

Ширина: 32 футов

Мощность: 3500 л.с.

Грузоподъемность: 291 метрическая тонна

794 C — новейший внедорожник Caterpillar, появившийся на рынке только в сентябре прошлого года.

Способен поднять до 291 метрической тонны.

9. Komatsu 930E-4

11

Komatsu 930E-4 работает от электрогенератора

Длина: 51,20 фута

Высота: 24,18 футов

Ширина: 29,82 футов

Мощность: 2700 л.с.

Грузоподъемность: 291,7 метрических тонны

Произведенный в Японии, этот монстр от Komatsu приводится в движение электрическим генератором, питаемым гигантским 16-цилиндровым турбодизельным двигателем.

8. Hitachi EH5000AC-3

11

Вхождение Hitachi в десятку лучших имеет длину более 50 футов

Длина: 50,80 фута

Высота: 24,67 фута

Ширина: 28,25 фута

Мощность: 2850 л.с.

Грузоподъемность: 296 метрических тонн

Единственный грузовик Hitachi в топ-10, EH5000AC-3 является одним из самых длинных в группе. Его скип объемом 197 кубических метров вмещает достаточно воды, чтобы наполнить 1000 обычных ванн.

7. Caterpillar 795F AC

11

Самосвал 795F является вторым по величине в линейке CaterpillarПредоставлено: Caterpillar

Длина: 49,70 футов

Высота: 900 99 23 фута

Ширина: 31 фут

Мощность : 3440 л.с.

Грузоподъемность: 313 метрических тонн

Второй по величине в линейке Caterpillar, 795F может достигать почти 50 футов в высоту, когда его скип наклонен.

6. Комацу 960E-2

11

Японский Komatsu 960E-2 является лишь вторым по величине автомобилем ЯпонииПредоставлено: Komatsu

Длина: 51,18 фута

Высота: 24,17 фута

Ширина: 31,50 фута

Мощность: 3500 л.с.

Полезная нагрузка: 326,6 метрических тонны

При ширине более 30 футов 960E-2 занял бы более трех полос движения, если бы ему разрешили двигаться по обычной автомагистрали.


СО ВСЕГО МИРА 10 самых странных и замечательных каруселей… от гигантских гамбургеров до перевернутых сараев

5. БелАЗ 75600

11

75600 — единственный грузовик БелАЗ, вошедший в топ-10Изображение: БелАЗ

Длина: 50,85 футов

900 02 Высота: 24,50 фута

Ширина: 31 футов

Мощность: 3500 л.с.

Грузоподъемность: 360 метрических тонн

Изготовленный в маленькой европейской стране Беларусь, БелАЗ 75600 имеет огромную полезную нагрузку в 360 метрических тонн — более 50 взрослых самцов слона с.

4. Liebherr T284

11

Единственная заявка в Германии – самая большая от производителя LiebherrИзображение: Liebherr

Длина: 51,48 фута

Высота: 24 0,34 фута

Ширина: 31,73 фута

Мощность: 3969 л.с.

Грузоподъемность: 363 метрических тонны

Единственный грузовик в списке, произведенный немецким производителем Liebherr, длиной более 50 футов и высотой 24 фута, это самый большой грузовик в производственной линии компании.

3. Caterpillar 797

11

Это самый большой грузовик, произведенный CaterpillarПредоставлено: Caterpillar

Длина: 48,56 футов

Высота: 21,39 футов

Ширина: 32 фута

Мощность: 4000 л.с.

Грузоподъемность: 363 метрических тонны

Самый большой грузовик Caterpillar, его шины более чем в два раза превышают рост среднего человека и стоят более 137 000 фунтов стерлингов за комплект.

Больше всего пугает его максимальная скорость — более 42 миль в час, несмотря на то, что он весит 687,5 метрических тонны.

2. Komatsu 980E-4

11

Komatsu Monster — старший брат модельного ряда

Длина: 45,83 фута

Высота: 26,25 фута 9 0003

Ширина: 32,84 фута

Мощность: 3500 л.с.

Грузоподъемность: 369,4 метрических тонны

Крупнейший автомобиль Komatsu, 980E-4, является эквивалентом Годзиллы в японской автомобильной промышленности. Это старший брат девятки, занявшей шестое место.60Е-2.

1. Белаз 75710

11

Бесспорный победитель больше домаИзображение: БелАЗ

Длина: 67,50 футов

Высота: 26,80 футов

Ширина: 32 фута

Мощность: 11 012 л.с.

Грузоподъемность: 450 метрических тонн

Самый большой в мире грузовик поступает к нам от белорусского производителя БелАЗ.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *