Самый большой кран в мире башенный: Онлайн-диспетчер по поиску спецтехники и грузового транспорта в России

Содержание

Рекорды стальных кранов

До недавних пор считалось, что строительный кран был изобретен греческими зодчими и использовался ими, начиная с 515 г. до н. э.

Но прошлым летом доцент архитектуры Алессандро Пиераттини из университета Нотр-Дам выступил с сенсационным заявлением о том, что, по всей видимости, краны начали свое победное шествие по стройплощадкам Земли значительно раньше — в 700-650 г.г. до н. э.

Изучая руины греческих Истмии и Коринфа, Пиераттини выяснил, что при возведении сооружений древние строители использовали специфическое сочетание веревок и рычагов – механизм, с помощью которого им удавалось поднимать каменный блоки опускать его точно на его место в стене.

Ученый не стесняется в комплиментах: «Подъемный кран — одно из главных технологических открытий древнегреческой цивилизации. Наука утверждает, что до греков этот механизм не использовался ни в одной из культур, но и после, на протяжении почти 25 веков, кран был главной технологией в строительстве.

Потому что он совершенен!». На протяжении многих веков краны делали из дерева. С началом промышленной революции на смену деревянным механизмам пришел металл для изготовления кранов — чугун, железо, и, наконец, сталь.

Как собирается кран

Разнообразие форм и размеров современных кранов напрямую связано с целями и условиями их использования. Огромные башенные механизмы, с помощью которых современные строители возводят футуристические небоскребы, маленькие консольные краны для работы в мастерских, плавучие краны, незаменимые в нефтедобывающей промышленности…

Остановимся на первых. Гигантские фигуры башенных кранов стали, наверное, обязательным атрибутом каждого большого города. Их вытянутые тела со стреловидными руками напоминают великанских марионеток, которые, кажется, вот-вот рухнут при малейшем ветерке. Конечно, это впечатление ошибочно, ведь один из этапов строительства башенного крана предполагает закладку прочного фундамента. Но обо всем по порядку.

Жизнь каждого подъемного механизма начинается со стали для изготовления кранов — массивных металлических листов.

Некоторые из них — до 8 см в толщину. Их загружают в огромный станок, который методично нарезает основные компоненты крана. Также отметим, что при создании кранов всех разновидностей используется и сортовой прокат – уголки, швеллеры, балки.

Башню изготовляют из четырех стоек, скрепленных диагональными балками. Стрела оснащена колоссальным по своим размерам и мощностям балластом, который позволит крану сохранять устойчивость. Массивный винт или поворотное кольцо поможет крану вращаться вокруг своей оси. После того, как эти и другие детали изготовлены, их нужно сложить вместе, что кажется неразрешимой проблемой из-за размеров будущего механизма. Но инженеры придумали изящное решение – строительство домов начинается с изготовления кранов, которые возводятся в непосредственной близости от будущего строения.

Сначала из массивных бетонных плит укладывается фундамент подъемной машины. Сверху над ним команда специалистов сводит первую секцию башни, вокруг которой оборудуется клетка под названием «альпинист». Над этой клеткой устанавливают кабину и стрелу, после чего за дело берется сам «альпинист». Используя четыре массивных гидравлических тарана, он медленно поднимает кабину, образуя пространство между верхней и нижней секциями башни. Затем оператор поднимает еще одну секцию башни, которую опять устанавливают под «альпинистом». Далее все этапы повторяются снова, вплоть до самой верхушки башенного крана.

Большой Карл

Процесс производства башенного крана может занять долгие месяцы, как это было с Sarens SGC-250, который называют Большим Карлом– самым большим башенным краном в мире, названным в честь Карла Саренса, технического директора бельгийской компании Sarens, воплотившей в жизнь амбициозный проект.

Грузоподъемность Большого Карла поражает воображение – 5 тыс. тонн. Чтобы было понятнее – это два десятка самолетов или шесть десятков поездов, свыше ста двадцати грузовиков или под полторы тысячи слонов. Даже когда груз расположен в ста метрах от мачты этого великана, он с легкостью поднимет восемь самолетов или полтысячи слонов. Колоссальная сила!

Исследование и проектирование гигантского стального крана заняло в общей сложности почти 50 тыс. человекочасов. Само строительство началось в августе 2017 г. Двести восемьдесят грузовиков доставили кран на место сборки в виде четырех сотен модулей. Строительство Большого Карла осуществляли пять кранов поменьше. Оно продлилось вплоть до осени 2018 г.

В результате подъемный механизм был введен в эксплуатацию на площадке строящейся атомной электростанции HinkleyPoint C (или HPC) в Великобритании. Кстати, размеры АЭС тоже рекордны – это вторая по величине строящаяся атомная станция в мире, стоимость строительства которой оценивается в 20 млрд. фунтов стерлингов. Двигаться Большой Карл будет по рельсам из высококачественной стали – железную дорогу длиной 6 км проложили прямо на стройплощадке. Великану предстоит перемещать наиболее тяжелые конструкции HPC — их порядка шести сотен, в том числе купола и стальные защитные оболочки реакторов.

Эти планы удастся реализовать лишь за счет беспрецедентной высоты подъема SGC-250 – до 250 м, которую обеспечивают основная и дополнительная стрелы. Понятно, что сталь для крановых стрел использовалась высокопрочная.

Для сравнения, одно из самых высоких зданий Лондона, One Canada Square, знаменитый 50-ти этажный небоскреб, облицованный нержавеющей сталью и увенчанный пирамидой, имеет высоту 235 м.

Крюк крана прикреплен к толстым стальным тросам длиной более 2 км. Они уже выдерживают чудовищную нагрузку – свои первые подъемы Большой Карл начал весной этого года.

Над деталями поменьше будут трудиться другие краны – на строительстве их задействовано еще 52.

Стальной лилипут

И если Большой Карл поражает своей грандиозностью, то Unic URW-094 японской «Furukawa UNIC Corp», специализирующейся на производстве кранов, кажется просто игрушечным и признан самым миниатюрным краном в мире.

Компактный – до 60 см в ширину – и сравнительно легкий (одна тонна), этот японский кран-паук может поднять груз, практический равный собственному весу.

Правда, высота стальной стрелы у Unic очень небольшая – всего полтора метра. Но выдвинуть ее кроха может более, чем на пять метров и поворачивать на 360 градусов.

Дизайн конструкции Unic URW-094 выполнен таким образом, что каждую из паучьих «лапок» оператор механизма может настроить отдельно. Таким образом, появляется возможность установить кран на любой, самой неровной поверхности. Ступеньки, естественный ландшафт, разнообразные грузы или инструменты – значения не имеет. Производитель гарантирует, что стальной «малыш» будет одинаково устойчивым. При этом японцы утверждают, что даже достаточно большая сила ветра – до 10 м/с – не помеха для безотказной работы подъемного крана. Он не переворачивается!

Конечно, размеры Unic URW-094 диктуют и сферу его применения. Им можно манипулировать на «стройплощадках» маленькой площади – например, домашних мастерских, крыше, балконе или подвале. Способен механизм участвовать и в различного рода спасательных работах, передвигая грузы там, где его более крупные собратья поместиться не смогут.

Действительно, они совершенны, как говорит доцент архитектуры Алессандро Пиераттини. Именно они, деревянные, а позже стальные помощники зодчих, вот уже третий десяток веков обеспечивают стремительное развитие жилищного и капитального строительства.

Самый большой в мире башенный кран , СТРОИТЕЛЬСТВО И МОНТАЖ, Спец техника, характеристики.

  • ГЛАВНАЯ
  • СТАТЬИ
  • ИНСРУМЕНТЫ
    • Средства защиты
      • Каски
      • Маски
      • Очки
      • Наушники
      • Перчатки
      • Распиратор
      • Пояса
    • Стропа
      • Текстильные лента
      • Текстильные круглые
      • Цепные
      • Канатные
      • Комплектующие
        • Крюк
        • Коуш
        • Звенья
        • Вертлюг
    • Ключи
      • Рожковые
      • Накидные
      • Монтажные
      • Ударные
      • Головки
    • Грузоподъём
      • Крановые весы
      • Захваты
      • Лебедки
      • Тали, тельферы
      • Домкраты
      • Талрепы
      • Скобы
      • Грузовой крепеж
      • Блоки монтажные
      • Траверсы
      • Лебедки
      • Рэтчеты
      • Другое
    • Электрический
    • Чертёжный
    • Другой
  • КРАНЫ
    • Автокраны
    • Гусеничный
    • Железнодорожный
    • Морской
    • Башенные
    • Консольный
    • Мостовой
    • Козловой
    • Манипулятор
    • Штабелер
    • Мини
  • ФОТО
  • ВИДЕО
  • ПАНОРАМА
  • ЧЕРТЕЖИ
  • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
  • ТБ


Карта сайтаПолезные советыСхемыТаблицыИнструкцииГосты и снипыУчебникиПрограммыОборудованиеСпец техника Игры Фильмы Музыка Комиксы Анекдоты

главная » краны » Самый большой в мире башенный кран

Самый большой в мире башенный кран Wolff 1250B приступил к работе в Германии Один из самых больших башенных кранов в мире Wolff 1250B начал работу на строительстве гидроэлектростанции Вильгельмсхафене.

Максимальный грузовой момент — 1500 т
Грузоподъемность — 60 т
Максимальный радиус стрелы — 80 м
Грузоподъемность на максимальном радиусе — 11 т
Длина стрелы — от 40 до 80 м, наращивается секциями по 5 м
Средний вес элемента конструкции — 15 т
Самый тяжелый компонент (нижняя часть верхнего фрагмента башни) — 23,7 т
Мощность подъемного механизма — 132 кВт
Подъемная лебедка — 110 кВт
Скорость подъема (однократная запасовка) — 192 м/мин
Скорость подъема (двукратная запасовка) — 95 м/мин
Скорость подъема (трехкратная запасовка) — 63 м/мин Рабочая высота (с 60-метровой стрелой) — 90 м.

Самый большой в мире башенный кран XGT15000-600S успешно сошел с конвейера – Сюйчжоу, Цзянсу, Китай линия, совершив новый прорыв в области оборудования для строительства мостов.

Сообщается, что XGT15000-600S имеет максимальную высоту подъема 400 м и максимальную грузоподъемность 600 т, что эффективно решает проблемы подъема тяжелых компонентов, большой высоты конструкции и большого рабочего диапазона проекта.

Дополнительная информация

Сопутствующие товары

Стационарный кран XGA6010-6

башенный кран XL6025-20

стационарный кран XGT1200

стационарный кран XGT8020-16

Связанные элементы тренда

С ростом стоимости бренда и влияния экспортная выручка XCMG в первой половине 2022 года выросла более чем на 157% по сравнению с прошлым годом

XCMG Construction Machinery Co. , Ltd. половина дохода по состоянию на 30 июня, снижение на 28,23 процента в годовом исчислении при меньшем падении по сравнению со средним показателем по отрасли. Выручка XCMG от экспорта составила 12,488 млрд юаней (1,8 млрд долларов США), что на 157,28% больше, чем в прошлом году. Согласно смоделированной финансовой отчетности …

На сегодняшний день экспорт различной продукции XCMG увеличился до 191 страны и региона.

Новые экспортные страны и регионы: Северные Марианские острова, Тувалу, Микронезия и Мальта. В последние годы под влиянием неблагоприятных факторов, таких как глобальное экономическое ужесточение и эпидемия, темпы роста мировой экономики и торговли ослабли. Перед лицом трудностей XCMG активизировалась, чтобы ускорить свое зарубежное размещение. Сотрудники XCMG, которые полны…

XCMG Machinery Port Machinery Высококачественный проект интеллектуального промышленного развития Новая производственная база полностью введена в эксплуатацию.

XCMG Machinery Портовая техника Высококачественный проект интеллектуального промышленного развития Новая производственная база полностью введена в эксплуатацию, ожидается, что годовая производственная мощность составит 2000 комплектов портовой техники, продукты включают контейнерные ричстакеры, вилочные погрузчики и другую мобильную портовую технику и портальные краны, береговой мост и другая крупная портовая техника, ежегодный объем…

Экскаватор XCMG помогает разведке нефти в США

С ростом мировых цен на нефть добыча нефти постепенно становится одной из основных задач всех стран. Соединенные Штаты являются одной из стран с крупнейшими доказанными запасами нефти и потребителем нефти в мире. В районе нефтяного месторождения Мидленд в Техасе два экскаватора XCMG XE360U постоянно работают на выемке горных пород, нажимая кнопку «ускорение к…

».

Сравнить

Удалить все

Сравнить до 10 продуктов

Размер мирового рынка башенных кранов, доля, рост и отраслевой анализ к 2028 году

Перспективы мирового рынка башенных кранов-2028 9 907,1 млн долларов США в 2028 году по сравнению с 6 683,2 млн долларов США в 2020 году, среднегодовой темп роста которых составляет 4,8% с 2021 по 2028 год. Башенные краны используются для подъема и обработки товаров и материалов. Это мощное оборудование, которое может легко превзойти грузоподъемность любого другого типа крана. Кроме того, он предлагает чрезвычайно высокую грузоподъемность и обеспечивает максимальную эффективность, стабильность и точность.

Пандемия COVID-19 снизила спрос на башенные краны в Северной Америке и Европе, однако в Китае во время вспышки пандемии COVID-19 спрос продемонстрировал значительный рост.

Кроме того, башенные краны широко используются в строительной отрасли из-за высокого спроса на погрузочно-разгрузочные работы на возвышенностях. Однако они также находят применение в строительстве таких сооружений, как плотины, мосты, промышленные предприятия, электростанции и другие. Кроме того, башенные краны были впервые представлены компанией Liebherr-International Deutschland GmbH со штаб-квартирой в Германии в 1949, и свидетельствует о высоком спросе в мировой индустрии строительства башенных кранов.

Всплеск урбанизации является основным фактором, влияющим на спрос на башенные краны в развивающихся странах, таких как Индия, Вьетнам, Бразилия и других. Резкий рост потребности в жилье, особенно в городских районах, повлиял на строительство высотных сооружений, которые требуют подъема и перемещения строительных материалов и компонентов на большую высоту. Башенные краны в основном статичны по своей природе и, таким образом, предлагают стабильную и безопасную рабочую платформу для подъема тяжелых материалов. Кроме того, это также повышает эффективность подъема в перегруженных городских районах, где движение подъемного оборудования затруднено из-за близкого расположения здания. Таким образом, рост урбанизации способствует росту рынка башенных кранов.

Рынок башенных кранов


По типу

Сегмент самомонтирующихся кранов, по прогнозам, будет расти значительным среднегодовым темпом роста

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Кроме того, башенные краны эффективны при работе на пересеченной и неровной местности благодаря неподвижному фундаменту этих кранов. Неподвижный характер башенных кранов повышает устойчивость, обеспечиваемую оборудованием, что делает их эффективными при строительстве мостов, железнодорожных путей, дамб и т. д. Кроме того, башенные краны также помогают поднимать сборные компоненты мостов и других инфраструктурных конструкций, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка башенных кранов.

Однако высокая стоимость башенных кранов является одним из влиятельных факторов, сдерживающих рост рынка башенных кранов. Неподвижный характер башенных кранов делает их эксплуатацию и сборку дорогими, что увеличивает общие затраты при использовании башенных кранов. Кроме того, ожидается, что растущая популярность мобильных кранов и аренды мобильных кранов снизит спрос на башенные краны. Кроме того, пандемия COVID-19 привела к остановке производства и продажи различных продуктов для башенных кранов, в основном из-за продолжительного карантина в крупных странах мира, включая США, Италию, Великобританию и другие. Это значительно затормозило рост рынка башенных кранов за последние несколько месяцев и, вероятно, продолжится в 2020 году. Кроме того, ограничения также привели к остановке строительных работ, тем самым снизив спрос на башенные краны в 2020 году9.0003

Рынок башенных кранов


По грузоподъемности

Сегмент грузоподъемностью менее 5 тонн прогнозируется значительным ростом среднегодового темпа роста

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Напротив, автономные и автоматизированные крановые системы позволяют удаленный доступ к машинам, которые работают без участия человека. Рост внедрения дистанционно управляемого оборудования также снижает риск несчастных случаев и смертельных случаев, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка башенных кранов в ближайшем будущем.

Рынок башенных кранов сегментирован по типу, грузоподъемности, применению и региону. По типу они подразделяются на самоустанавливающиеся, с подъемной стрелой, с головкой-молотом и с плоской вершиной. По грузоподъемности они подразделяются на грузоподъемность менее 5 тонн, от 6 до 10 тонн и более 10 тонн. По отраслям конечного потребителя она делится на строительство зданий, строительство инфраструктуры, энергетику и другие. По регионам он анализируется по Северной Америке (США, Канада и Мексика), Европе (Великобритания, Германия, Франция, Италия и остальная часть Европы), Азиатско-Тихоокеанскому региону (Китай, Индия, Япония и остальная часть Азии). -Тихий океан) и LAMEA (Латинская Америка, Ближний Восток и Африка). Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать наибольшую долю рынка в течение всего периода исследования, и ожидается, что LAMEA будет расти самыми быстрыми темпами.

Рынок башенных кранов


По отраслям конечных пользователей

Сегмент строительства занимает доминирующее положение в 2020 г. отчет включает Action Construction Equipment Ltd., ENG CRANES Srl, JASO Tower Cranes, Liebherr-International AG, Manitowoc Company, Inc., SANY Global, Sarens n.v./s.a., Terex Corporation, WOLFFKRAN International AG и Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co.

., ООО   

Многие конкуренты на рынке башенных кранов выбрали расширение бизнеса в качестве своей ключевой стратегии развития для расширения своих производственных мощностей и модернизации своих технологий. Например, в январе 2019 года китайская компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. открыла интеллектуальный завод по производству башенных кранов в Чандэ, Китай. Производственный завод считается крупнейшей в мире интеллектуальной фабрикой, на строительство которой ушло три года, а инвестиции составили 115,4 миллиона долларов. Он соответствует стандартам Индустрии 4.0 и включает в себя 12 автоматических производственных линий, 100 промышленных роботов, более 1000 датчиков и другое передовое оборудование. Создание производственного подразделения позволило Zoomlion завоевать внушительную долю мирового рынка башенных кранов. Точно так же игроки на мировом рынке башенных кранов также принимают запуск продукта в качестве своей ключевой стратегии развития, чтобы предлагать широкий спектр продуктов башенных кранов. Например, в феврале 2020 года американская компания Manitowoc под своим брендом Potain представила башенный кран MHR 175 на выставке CONEXPO 2020, проходившей в США. MRH 175 оснащен технологией гидравлического подъема стрелы, которая устраняет необходимость установки троса. .

Рынок башни Кран


по региону

2028

Азиатско-Тихоокеанский регион

Северная Америка

Европа

Lamea

Азиатско-Тихоокеанский регион занимает доминирующее положение в 2020 прогнозный период.

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросите образцы страниц

Ключевые преимущества для заинтересованных сторон

  • В отчете представлен обширный анализ текущих и новых тенденций и динамики мирового рынка башенных кранов.
  • Углубленный анализ рынка башенных кранов проводится путем построения рыночных оценок для ключевых сегментов рынка в период с 2019 по 2027 год.  
  • Обширный анализ рынка проводится путем отслеживания позиционирования ключевых продуктов и мониторинга основных конкурентов в рамках рынка.
  • В отчете также представлен всесторонний анализ возможностей рынка башенных кранов во всех странах.
  • В отчет включен прогнозный анализ мирового рынка башенных кранов с 2020 по 2027 год.
  • В этом отчете представлены основные игроки на рынке, а их стратегии тщательно проанализированы, что помогает понять конкурентные перспективы отрасли.

Global Tower Crane Market Segments

By Type

  • Self-erecting
  • Luffing Jib
  • Hammer Head
  • Flat Top

By Lifting Capacity

  • Less than 5 ton
  • от 6 до 10 тонн
  • More than 10 ton

By End User Industry

  • Building Construction
  • Infrastructural Construction
  • Energy
  • Others

By Region

  • North America
    • U.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *