Мировой спрос на карьерные самосвалы грузоподъемностью свыше 300 тонн постоянно растет. Этот рост вызван увеличением объёмов добычи сырьевых ресурсов и переходом на новые технологии работ. Применение карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности позволяет заметно снизить себестоимость транспортных работ, а также увеличить производительность на 35-40%. Первый сверхмощный карьерный самосвал БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн был собран в ОАО «БЕЛАЗ» в 2005 году. С момента сборки первого опытного образца самосвал грузоподъемностью 320 тонн претерпел ряд существенных изменений. Прежде всего, увеличилась его грузоподъемность – с 320 тонн до 360 тонн, кроме того, расширилась линейка устанавливаемых на машину двигателей внутреннего сгорания. БЕЛАЗ-7560 сегодня – это сверхмощный карьерный самосвал, способный перевозить 360 тонн и при этом развивать скорость до 64 км/ч, оснащенный современными электронными системами и обладающий улучшенными тягово-динамическими характеристиками и более высокими параметрами безопасности. Высокотехнологичный дизельный двигатель с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивает высокую удельную мощность и, соответственно, скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность. На современных карьерных самосвалах серии БЕЛАЗ-7560 устанавливается современная кабина повышенной комфортности с кондиционерно-отопительным блоком, оборудованным системой климат-контроля. В интерьере кабины применяются эргономические кнопки и переключатели, вся информация, необходимая для оператора, выводится на современную электронную панель приборов. Применена активная система видеообзора, которая включает в состав видеокамеры, радары и тепловизор. Самосвал снабжен современной светотехникой. В конструкции применена система быстрой заправки топливом и маслами двигателя и гидросистемы. БелАЗ-75603 имеет пневмогидравлическую подвеску со встроенным гидравлическим амортизатором, благодаря чему обеспечивается высокая плавность хода. Самосвал оборудован рабочей, стояночной, резервной и вспомогательной тормозными системами. Электродинамический тормоз значительно снижает механический износ тормозных накладок и обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости. Многофункциональная система диагностики, низкая трудоемкость технического обслуживания и себестоимость горно-транспортных работ, применение самых современных технологий в машиностроении – все это карьерный самосвал БелАЗ-7560. Улучшенные тягово-динамические характеристики самосвала в дополнение к общепризнанными преимуществами белорусских карьерных машин обеспечивают оптимальную совокупную стоимость владения. |
самые огромные самосвалы в мире
, Статьи
Мы собрали топ-5 карьерных гигантов, поражающих воображение своими размерами. Мощность и грузоподъемность тоже под стать.
Было бы ошибкой называть такие грузовики автомобилями. На них не распространяются дорожные законы хотя бы потому, что они не помещаются на автомобильных дорогах. Мощность, возведенная в квадрат! Грузоподъемность, возведенная в куб! Словом, сегодня у нас настоящая битва титанов. Кто больше?
Tractomas
Для разминки, чисто в качестве сравнения — чтобы, так сказать, сопоставить масштабы, мы вспомнили об автомобиле, который считался самым большим тягачом в мире. Он в наш ТОП-5 не вошел. Поистине могучий разрушитель асфальта!
Тягач разработан французской компанией Nicolas. Объем дизеля — 27,3 литра, мощность — 912 л.с., а вес транспортного средства составил 600 тонн. Согласитесь, крупный мальчик. Да и возможности впечатляют — при максимальной скорости в 16 км/ч Tractomas cпособен перевозить (буксировать) грузы весом до 900 тонн. Например, его можно встретить за перевозкой гигантских трансформаторов из морских портов к электростанциям.
Komatsu 960E
Ну а дальше идут уже чистые двухосные самосвалы — карьерные гиганты во плоти. Мощность двигателя 3,5 тыс. л.с., грузоподъемность 327 тонн, скорость до 64 км/ч. Это мы о заднеприводном жесткорамном «японце» с электромеханической трансмиссией.
Самосвал с задней разгрузкой Komatsu 960E трудится на добыче ископаемых в карьерах. Кстати, сертифицирован для использования в России. Может похвастать продвинутой системой диагностики неисправностей, которая дает возможность оператору контролировать работоспособность грузовика, не выходя из салона. Впрочем, вся техника столь исполинских масштабов щеголяет подобной системой самодиагностики.
БелАЗ 75603
Самосвал из Беларуси далеко не архаичный и беспомощный циклоп среди себе подобных, как кое-кто мог бы о нем подумать. БелАЗ под своим брендом собирает узлы и агрегаты самых продвинутых мировых брендов. Например, дизелем «шестьсоттретьему» служит 3550-сильный Сummins qsk-78. Электромеханическая трансмиссия от Siemens. Гидросистема — Bosch. И так во всем.
Максимальная скорость — стандарт для этого класса техники — не более 65 км/ч. Однако таких «малышей» ценят не за нее, а за крутящий момент, который в нашем случае составляет 13 770 Нм при 1500 об/мин. А еще за высокую ремонтопригодность и надежность. С этим у БелАЗа, как говорят специалисты, порядок.
Ну и топливный бак на 6050 литров — как вишенка на торте. Такой объем позволяет работать без дозаправки на протяжении 16 часов.
В качестве дополнительного оборудования, помимо прочего, имеется автоматическая система оповещения о близости высоковольтной линии электропередачи. Полезная опция. И остается добавить, что в линейке БелАЗа имеются как менее могучие самосвалы, так и еще более матерые монстры.
Liebherr T 282B
Этого «малыша» почему-то считают «немцем», что отчасти правда, хотя фактически транснациональная группа Liebherr покрывает более 80 фирм по всему миру, а холдинговая компания группы — Liebherr-International AG — пригрелась в Швейцарии.
В любом случае Liebherr T 282B в 2008 году справедливо называли самым большим карьерным грузовиком в мире. Благородное происхождение при типичных, в сущности, характеристиках для всего класса: грузоподъемность 360 тонн; полная масса 593 тонны; «максималка» — те же 65 км/ч и 3650 «лошадок» выходная мощность 90-литрового двигателя. Кстати, вес такого дизельного «малыша» целых 10,5 тонны. Немного для 252-тонной машины.
Caterpillar 797F
Янки в чистом виде. Пятнадцатиметровый «американец» — самый большой Caterpillar в линейке. К тому же, на сегодня, пожалуй, это самый тяжелый грузовик в мире с трансмиссией на основе гидротрансформатора.
Карьерный труженик с двигателем мощностью 4000 л.с. (2983 кВт) и номинальной грузоподъемностью 400 тонн. Иначе такой мотор можно назвать так: 106-литровая 4000-сильная «двадцатка». Да, цилиндров — именно 20 штук, объем каждого 5,3 л (по сути, Hemi в каждом цилиндре). В конструкции использованы четыре турбокомпрессора, воздушный промежуточный охладитель и топливная система с общей магистралью и электронным управлением.
БелАЗ — 75710
Абсолютный чемпион мира. Рекордсмен. И просто дикая вещь! Самый исполинский грузовик в мире, самый мощный, продвинутый и технически изощренный. Самый, наконец, вместительный карьерный самосвал, готовый взять на себя массу породы с тем, чтобы составить вместе с ней общие 810 тонн полной массы.
Расход топлива двух 2332-сильных MTU Detroit Disel 16V4000 (2×65 л) впечатляет — в груженом состоянии более 470 литров дизтоплива в час. Однако при этом все равно себестоимость перевозки тонны породы остается в этом случае самой низкой в мире.
И вообще, любые цифры ТТХ этого БелАЗа выглядят впечатляюще. Трансмиссии как таковой здесь нет вообще. Два дизеля через пару генераторов питают энергией четыре электромотора (по мотор-редуктору на каждой из 4-х колесных пар), каждый из которых имеет мощность 1630 л.с. (1200 кВт). В машине единовременно залито 538 литров машинного масла и 1800 литров жидкости гидравлической системы. Масса без нагрузки — 360 тонн. Длина — 20,6, высота — 8,17, а ширина без малого 10 метров.
Эксплуатируются такие машины практически в круглосуточном режиме с перерывом на заправку и смену водителя. Срок их службы не превышает 5-6 лет, а пробег достигает 500 тыс. км.
Илья Фишер
Читайте также
- В Китае показали футуристичный кроссовер, который появится в РФ
- Тест: хорошо ли вы знаете марки современных китайских машин
- В РФ появилась новая марка авто, а на Lada XRAY поставили крест
- Новый Kia Sportage: какой может стать внедорожная версия
- Топ товаров AliExpress для машины и не только
Характеристики БЕЛАЗ-7540. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7540
- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
- 2. Габаритные размеры и объем кузова
- 3. Руководство по эксплуатации
- 4. Заправочные емкости
- 5. Комплектация
- 6. Видео
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540В
Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
Производство самосвала БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 т началось в 1992 году. Машина выпускается до сих пор в четырех модификациях, их названия отличаются индексами «А», «В», «Е» и «К». Так, на БЕЛАЗ-7540А установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт, его габаритные размеры — 7,11, 3,86 и 3,93 м (ДхШхВ). БЕЛАЗ-7540В оснащен чуть менее мощным мотором ЯМЗ-240М2 (265 кВт), а по размерам он такой же, как и модель с индексом «А». На самосвал БЕЛАЗ-7540Е также установлен двигатель ЯМЗ-240М2, его отличительная особенность — увеличенные показатели длины и ширины: 7,16 и 3,9 м. И, наконец, самосвал с индексом «К» обладает мощностью 298 кВт (Cummins QSM11-C). Его длина и высота составляют 7,41 и 3,93 м соответственно. Ниже в таблицах приведены подробные технические характеристики каждого из двигателей.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240ПМ2
Мощность | 309 кВт (420 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 491 Н*м |
Удельный расход топлива | 228 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240М2
Мощность | 265 кВт (360 л. с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 275 Н*м |
Удельный расход топлива | 230 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Технические характеристики двигателя Cummins QSM11-C
Мощность | 298 кВт (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 898 Н*м |
Удельный расход топлива | 228 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем цилиндров | 10,8 л |
Диаметр цилиндра | 125 мм |
Ход поршня | 147 мм |
Все четыре версии самосвала оснащены гидромеханической трансмиссией, которая представлена вальной коробкой передач (3 либо 5 ступеней), одноступенчатым гидротрансформатором, гидродинамическим тормозом-замедлителем и согласующим редуктором.
Гидравлическая система — объединенная с масляными шестеренными насосами и телескопическими трехступенчатыми цилиндрами. Подъем и опускание кузова на всех машинах происходит за 16 и 20 секунд соответственно. Максимальное давление, создаваемое в гидросистеме, — 13,5 МПа, степень фильтрации — 10 мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 2 100 об/мин достигает 168 куб.дм/мин (на моделях с индексом В и Е), 174 куб.дм/мин (на машинах А и К).
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540А
Подвеска — зависимая с пневмогидравлическими цилиндрами. Ход поршня переднего цилиндра составляет 200 мм, заднего — 265 мм. Рулевое управление соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Радиус поворота самосвала составляет 8,7 м, габаритный диаметр поворота — 20 м, угол поворота управляемых колес — 35 градусов. Стоит отметить, что рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.
Тормоза традиционно для всех БЕЛАЗов представлены рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной системами. Стояночный тормоз, а также тормозные механизмы передних и задних колес — колодочные. Вспомогательная система представлена гидродинамическим тормозом-замедлителем с электрическим управлением.
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 1,0 |
Ход поршня переднего гидравлического цилиндра | 200 мм |
Ход поршня заднего гидравлического цилиндра | 265 мм |
Время подъема кузова | 16 с |
Время опускания кузова | 20 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 13,5 МПа |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Грузоподъемность | 30 тонн |
Габаритные размеры и объем кузова
Самосвал оборудован сварным кузовом ковшового типа, который соответствует требованиям FOPS и ROPS. Кузов оснащен защитным козырьком, устройством для стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями, а также камнеотбойниками. Обогревается он отработавшими газами силовой установки.
Геометрический объем кузова | 15,1; 17,8 куб. м |
Объем кузова «с шапкой» | 19,2; 21,7 куб. м |
Длина | 7,11/7,16/7,41 м |
Ширина | 3,86/3,9 м |
Высота | 3,9/3,93 м |
Радиус поворота | 8,7 м |
Габаритный диаметр поворота | 20 м |
Угол поворота управляемых колес | 35° |
Ширина колесной базы | 3,55 м |
Масса без груза | 22,6 т |
Полная масса | 52,6 т |
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-7540 можно скачать, пройдя по ссылке.
Заправочные емкости
Топливный бак | 420 л |
Система охлаждения двигателя | 80; 98 л |
Система смазки двигателя | 32; 46; 54 л |
Гидравлическая система | 115 л |
Гидромеханическая передача | 60; 70 л |
Передние цилиндры подвески | 9 л (4,5х2) |
Задние цилиндры подвески | 9 л (4,5×2) |
Источник фото: maxi-exkavator. ruВес самосвала БЕЛАЗ-7540 без груза составляет 22 600 кг
Комплектация
В базовом исполнении машина оснащается системами жидкостного предпускового подогрева, пожаротушения с дистанционным включением, автоматической централизованной смазки, а также камневыталкивателями, камнеотбойниками и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии. Опционально на машину можно установить электрообогреваемые зеркала, кондиционер, дополнительный отопитель кабины и автономный отопитель.
Видео
Видео с канала «Коробка Передач»
Самый сильный грузовик в мире | Сильнейшие в мире
Эволюция самосвалов привела к увеличению их размеров, что может ошеломить зрителей огромными масштабами, и все это в погоне за большей эффективностью.
1. Белаз 75710 (Горнодобывающая промышленность)
Белаз 75710 — самый большой самосвал в мире.
Белаз 75710 — самый большой самосвал в мире, способный за один раз перевезти 450 тонн. Грузовик был представлен в прошлом году, но первый — и пока единственный — Белаз 75710 начал перемещать породы на угольной шахте в Сибирь в середине октября. При грузоподъемности 450 тонн он может перевозить на 87 тонн больше, чем нынешний рекордсмен.
2. Caterpillar 797F (горнодобывающая промышленность)
Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенная и разработанная Caterpillar
Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенная и разработанная Caterpillar, является второй карьерный самосвал в мире. Грузовик находится в эксплуатации с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки по сравнению со своими предшественниками 797B и 797 первого поколения с грузоподъемностью 380 тонн и 360 тонн соответственно.
3. Terex MT 6300AC (Горное дело)
Terex MT 6300AC, представленный американским производителем Terex в 2008 г.
Полная эксплуатационная масса машины 660т. Кузов грузовика имеет высоту 7,92 м и длину 14,63 м. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 20 цилиндрами, приводящими в действие электрический генератор переменного тока, который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель, установленный с каждой стороны задней оси. Номинальная мощность двигателя составляет 3750 л.с. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 64 км/ч.
4. Liebherr T 282C / Liebherr T 284 (горнодобывающая промышленность)
Liebherr T 282C и Liebherr T 284 — два самосвала ультракласса грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и изготовленные Liebherr.
Полная масса Т 282С и Т 284 одинаковая, 661т. Общая длина грузовиков составляет 15,69 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 9,679 м и 7,42 м соответственно. Машины оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем полной мощностью до 3750 л.с. В автомобилях используется система электропривода переменного тока Liebherr на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT). Максимальная скорость движения автомобилей составляет 64 км/ч.
5.Komatsu 960E-1 / 960E-1K (горнодобывающая промышленность)
Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K — два последних карьерных самосвала Komatsu.
Полная масса обоих грузовиков составляет 635 тонн. Погрузочная высота и ширина составляют 7,14 м и 9,19 м соответственно. Габаритная длина Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K составляет 15,6 м и 15,34 м соответственно. Обе машины оснащены четырехтактным дизельным двигателем с 18 V-образными цилиндрами. Мощность двигателя составляет 3500 л.с. В Komatsu 960E-1 используется система электропривода переменного тока GE с двойным IGBT, тогда как в 960E-1K использует систему электропривода переменного тока Komatsu IGBT. Максимальная скорость обоих грузовиков составляет 64 км/ч.
6.Hitachi EH5000AC-3 (горнодобывающая промышленность)
Грузоподъемность Hitachi EH5000AC-3 составляет 326 тонн.
Полная эксплуатационная масса машины Hitachi EH5000AC-3 составляет 551 тонну. Габаритная длина грузовика составляет 15,51 м. Ширина и погрузочная высота составляют 8,6 м и 7,41 м соответственно. В грузовике используется 16-цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSKTTA60-CE с низким уровнем выбросов. Номинальная мощность четырехтактного двигателя составляет 2850 л.с. Автомобиль использует систему электрического привода Hitachi IGBT AC и развивает скорость до 56 км/ч.
7. Volvo Fh26-750 (шоссе)
Этот грузовик является самым мощным в Европе.
Этот грузовик является самым мощным в Европе. Оснащен двигателем Д16К объемом 16 120 куб.см, развивающим мощность 750 л.с. в диапазоне от 1600 до 1800 об/мин, с максимальным крутящим моментом 353 Мкг в диапазоне от 950 до 1400 кругов. Этот блок имеет шестилинейную архитектуру и впрыск Common Rail.
8. Scania R730 (шоссе)
Серебряная медаль в рейтинге мощностей
Серебряная медаль в рейтинге мощностей — один из немногих европейских грузовиков, на который до сих пор устанавливается двигатель V8. Это DC16 объемом 16 400 куб.см и мощностью 730 л.с. до 1,900 кругов. Включает систему впрыска XPI и обеспечивает крутящий момент 350 Мкг в диапазоне от 1000 до 1400 об/мин.
9. Volvo Fh26-650 (шоссе)
Вторая версия мощного Volvo D16K
Вторая версия мощного двигателя Volvo D16K также позиционируется на подиуме самых мощных грузовиков с Volvo Fh26-650, на этот раз с двигателем мощностью 650 л.с., развивающим крутящий момент 310 Мкг.
10. MAN TGX 18.640 (шоссе)
Другой самый мощный грузовик — D38
Другим самым мощным грузовиком является двигатель D38 с общей топливной рампой объемом всего 15 200 куб. Его мощность составляет 640 л.с. в диапазоне от 1600 до 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 306 Мкг в диапазоне от 975 до 1350 об/мин.
11. Mercedes SLT-625 (шоссе)
Линейка грузовых автомобилей Mercedes SLT специально разработана для специальных перевозок
Линейка грузовых автомобилей Mercedes SLT специально разработана для специальных перевозок, для чего имеется самая мощная версия – 625 л. с. при 1600 об/мин – от двигателя OM473, блочного, в котором реализована технология турбокомпаунда и развивающий максимальный крутящий момент 300 Мкгс при 1100 об/мин.
Доминиканская Республика — самая разнообразная и привлекательная страна Карибского бассейна. Эта страна известна во всем мире своими прекрасными пляжами с белым песком, разнообразной фауной, направлениями экотуризма и теплотой своих жителей.
Сделайте бронирование со мной
Служба передачи ». Летние каникулы». Каникулы для взрослых ». Каникулы на пляже» Ботанические каникулы »Кадры Карнавал» Дайвинг Отпуск » Термальный Отпуск » Отпуск в дикой природе
Теги: самый сильный, самый мощный, самый суверенный, самый сильный, самый энергичный, мощный, самый сильный, самый сильный мальчик, самая сильная машина, самый сильный грузовик, высший, Самый сильный грузовик в мире
11 самых больших строительных машин в мире
Monster Trucks, супербульдозеры и гигантские краны — это сногсшибательные инженерные подвиги, которые можно найти на стройплощадках по всему миру.
Вот некоторые из самых больших, громоздких и мощных когда-либо созданных горнодобывающих и строительных машин.
Гусеничный кран Liebherr LR 13000
Источник: Справочники по оборудованиюСамый мощный в мире гусеничный кран может поднять эквивалент 30 синих китов или 3000 тонн за один груз. Полностью выдвинутый LR 13000 выше, чем Carlton Center в Йоханнесбурге. Его основная стрела имеет длину в полтора футбольных поля, а вес крюкового блока составляет 11 тонн — это примерно в шесть раз больше веса среднего семейного седана!
Самосвал Cat 797F
Источник: журнал оборудования
Cat 797F — второй по величине самосвал в мире. Он имеет грузоподъемность 400 тонн и настолько велик, что его необходимо транспортировать отдельными компонентами и собирать на стройплощадке. Он длиннее двух двухэтажных автобусов и имеет ширину более девяти метров. Каждая из шести мегашин грузовика весит 5300 кг — это в два с половиной раза больше, чем вес взрослого носорога.
Шагающий драглайн Bucyrus-Erie 257 OW
Источник: flickriverКрупнейший в мире действующий драглайн Old Glory — настоящий монстр. Он весит 6000 тонн и имеет высоту 20-этажного дома. Ковш объемом 76 кубических метров способен вместить 456 ванн с материалом и имеет глубину черпания 65 метров.
Электрический канатный экскаватор Komatsu P&H 4800 XPC
Источник: Twitter
Имея высоту около 14 метров, ширину 15 метров и длину 15 метров, P&H 4800 XPC является самым большим канатным экскаватором на рынке. Благодаря вместимости ковша от 65 до 70 кубических метров машина загружает 580 тонн материала чуть более чем за шесть минут.
Карьерный экскаватор Liebherr 9800
Источник: EngineerFeedОбладая грузоподъемностью до 92 тонн за проход, экскаватор Liebherr 9800 является наиболее производительным землеройным инструментом, доступным на сегодняшний день. Он также является одним из крупнейших. Машина весит 810 тонн — это в девять раз больше веса космического корабля «Индевор» — и имеет лопату или ковш объемом 42 или 47 кубических метров соответственно. Мощность двигателя 2984 кВт в четыре раза больше, чем у гоночного автомобиля F1.
Погрузчик Komatsu P&H L-2350
Источник: TwitterКолесный погрузчик L-2350 весом 272 тонны — настоящий зверь среди горнодобывающих машин. Его массивная лопата способна загрузить 80 тонн материала за один проход. Он может похвастаться 7-метровой высотой подъема и 3,5-метровым радиусом действия, а также 16-цилиндровым 65-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1715 кВт, который официально является крупнейшим и одним из самых мощных землеройных машин в эксплуатации. .
БелАЗ 75710 Самосвал
Источник: Мир горного инженераПри весе, равном весу 100 взрослых слонов, БелАЗ 75710 на сегодняшний день является самым большим и тяжелым самосвалом в мире. Он может нести 450-тонную нагрузку и оснащен двумя 16-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, способными развивать крутящий момент в 24 раза больше, чем средний гоночный автомобиль F1. Шасси длиннее двух двухэтажных автобусов, а грузовик имеет восемь четырехметровых колес, чтобы не отрываться от земли!
Туннелепроходческая машина Hitachi Zosen
Источник: Equipment World
Специально спроектированная для проходки туннеля под городом Сиэтл туннелепроходческая машина Hitachi Zosen была самой большой машиной в своем роде. Он имел длину 99 метров, весил 6100 тонн и стоил 80 миллионов долларов. Режущая головка имела диаметр 17,5 м, и из-за больших размеров машина была доставлена в США в разобранном виде и собрана на месте.
Komatsu D575A Super Dozer
Источник: Twitter
Super Dozer — это огромная землеройная машина длиной около 11 метров, шириной семь метров и высотой пять метров. Он весит 152 000 кг и имеет «стандартное» лезвие шириной более семи метров и высотой три метра. он может двигаться 69кубометров материала за проход – это эквивалент объема барабана шести с половиной автобетоносмесителей!
Колесный экскаватор Bagger 293
Источник: RedditBagger 293 такой большой, что для его управления требуется пять человек. Он имеет 18 массивных ковшей, способных выкапывать 240 000 кубометров земли, или три миллиона ванн, в сутки. Машина имеет высоту 96 метров, длину 225 метров и вес 14 000 тонн. Он весит больше восьми одноэтажных домов!
Гидравлический экскаватор Cat 6120B
Источник: электронная библиотека WCLОбладая рабочим весом 1400 тонн и огромным ковшом, способным перемещать до 65 кубических метров материала за проход, Cat 612OB является крупнейшим в мире гидравлическим экскаватором. .
На заводе KH мы не работаем с самыми большими в мире строительными машинами. Мы предпочитаем более скромные, но всегда надежные автогрейдеры Cat! Мы специализируемся на восстановлении грейдеров Caterpillar 140G, 140H и 140K до состояния нового. Позвоните нам по номеру +27 83 274 4882 или свяжитесь с нами по телефону онлайн , чтобы узнать больше.
Вам нужна помощь специалиста?
Топ-5 самых больших карьерных самосвалов в мире
Когда дело доходит до добычи полезных ископаемых, чем больше, тем лучше. Шахты работают в больших масштабах, и прибыльность зависит от способности оператора транспортировать большое количество ресурсов покупателям как можно быстрее. По этой причине операторы горнодобывающей отрасли все чаще ищут более крупные, мощные и эффективные машины для выполнения своей работы.
Несмотря на то, что на рудниках Калгурли или Ньюман и на дорогах есть довольно большие грузовики, за которые могут поручиться наши мобильные ремонтные бригады, они гораздо меньше по сравнению с мамонтами, которых можно найти по всему миру.
В этой статье мы рассмотрим самые большие в мире карьерные самосвалы.
1 Белаз 75710
2 Caterpillar 797F
3 Terex MT 6300AC
4 Liebherr T 284
5 БелАЗ 75601
2 Назначение 6 Назначение грузовика D?
7 Как работает самосвал?
8 Почему они должны быть такими большими?
БелАЗ 75710Фото: БелАЗ
Этот зверь — самый большой самосвал в мире, его грузоподъемность составляет 496 тонн. Запущенный в 2013 году белорусским Белазом и впервые завоевавший популярность у крупных российских горнодобывающих компаний, Mammoth 75710 стал фаворитом среди горнодобывающих компаний во всем мире благодаря своей надежности, эффективности и огромному объему полезной нагрузки.
Автомобиль с профилем длиной 20,6 м и двумя дизельными двигателями мощностью 2300 л.с. весит 360 тонн и поддерживается новейшими бескамерными пневматическими шинами Michelin.
Конечно, ничто такого размера не движется быстро. Тем не менее, максимальная скорость 75710 составляет 64 км/ч, что позволяет ему оставаться на одном уровне с конкурирующими машинами меньшего масштаба.
Самый большой самосвал в мире стоит $6-7,5 млн, но стоит каждой копейки благодаря своей инженерной мысли мирового уровня.
Приходит с полным приводом, что облегчает управление, эффективное торможение и плотную поворот. Динамическая система осей увеличивает грузоподъемность, позволяя для равномерного распределения полезной нагрузки по раме самосвала.
При полном Грузоподъемность БелАЗ 75710 на 87 тонн больше, чем у Caterpillar. 797F, второй по величине карьерный самосвал в мире.
Каждый из своих сдвоенные дизельные двигатели с турбонаддувом развивают мощность 2300 л. эквивалент 6 двигателей гоночных автомобилей Формулы-1.
Белаз 75710 весит столько же, сколько полностью загруженный пассажирский самолет Airbus, но может похвастаться грузоподъемность типичного самосвала (привыкнув к Габаритные размеры).
Белаз 75710 развивает в 24 раза больше крутящего момента, чем двигатель болида Формулы-1, что позволяет ему преодолевайте крутые повороты и тяните тяжелые грузы по скользким склонам.
Когда пусто, самосвал-монстр может работать на одном двигателе для экономии топлива и будет громоздким в ремонтный центр своим ходом, если один из электродвигателей выйдет из строя.
Caterpillar 797F- Кредит: Caterpillar
Компания Caterpillar производит тяжелую технику с 1925 года и является одним из самых надежных мировых брендов. Поэтому неудивительно, что американская фирма занимает второе место среди самых больших карьерных самосвалов в мире со своим 797F.
Эта модель работает на горнодобывающих предприятиях мира с 2009 года и до сих пор остается фаворитом отрасли благодаря грузоподъемности 400 тонн.
При полной загрузке более 680 тонн и почти 15-метровой длине автомобиль легче и меньше своего белорусского соперника.
Четырехтактный дизельный двигатель Cat C175-20 с турбонаддувом развивает скорость около 68 км/ч, что делает его быстрее Белаза.
Посмотреть в действии Terex MT 6300ACПосмотреть на грузовик в действии
Американский производитель Terex со своим 400-тонным 6300AC занимает третье место.
После серии приобретений компания Caterpillar стала последним хранителем бренда Terex, а это означает, что теперь Cat производит два самых впечатляющих карьерных самосвала в мире.
Модель 6300AC весит 660 тонн в загруженном состоянии и имеет длину 14,8 метра. Двойные электродвигатели, установленные на задней оси, приводятся в действие дизельным четырехтактным двигателем, который обеспечивает этот грузовик мощностью более 3700 л.с. и позволяет ему развивать скорость до 64 км/ч.
Либхерр Т 284- Предоставлено: Liebehrr
Грузовики Liebherr американского производства присутствуют на сцене с конца 1940-х годов и занимают лидирующие позиции среди тяжеловесов Caterpillar и БелАЗ с несколькими их машинами.
T 284 — новейшая модель в линейке, предлагающая мощность 3750 л.с., максимальную скорость 64 км/ч и эксплуатационную массу более 660 тонн.
При длине 15,69 м T 284 оснащен системой электропривода и собственным биполярным транзистором Liebherr с изолированным затвором.
Посмотреть в действии Белаз 75601Предоставлено: Mining Global
Наконец, белорусский БелАЗ со своей популярной моделью 75601 выбивает еще один гонг из пятерки крупнейших в мире карьерных самосвалов.
Эта машина также имеет грузоподъемность 396 тонн, оснащена тяговыми двигателями и тяговыми генераторами от Seimens и Kato и предназначена для работы в карьерах и различных климатических условиях с мощностью более 3700 л.с.
Эта машина столь же универсальна, сколь и мощна.
Для чего нужен самосвал?Свалка грузовик — это транспортное средство, которое перемещает большие объемы сыпучих материалов, таких как как камни, грязь, минералы или руды в суровых условиях.
Они имеет решающее значение в горнодобывающей промышленности, строительстве, инфраструктуре (тоннели, аэропорты, дороги, и дамбы) участки, которые транспортируют большие объемы сыпучего материала.
Самосвалы перевозить крупногабаритные грузы в экстремальных условиях бездорожья, по пересеченной местности с крутыми склонами, и мокро под ногами.
Они часто используется в тандеме с гидравлическими экскаваторами для обеспечения плавного и бесшовный процесс загрузки.
Самосвалы бывают различных конструкций и конфигураций, от стандартных до сверхразмерных грузовики, каждый из которых оптимизирован для различных применений.
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой — большие, тяжелые самосвалы с высокий дорожный просвет и лучше всего подходит для горнодобывающей промышленности и гражданского строительства сектора. Они имеют превосходное сцепление с дорогой и подвеску для устойчивости на неровных дорогах. рельефы и крутые склоны. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют грузоподъемность от 10 до 40 тонн.
- Самосвалы и фронтальные самосвалы лучше всего подходят для гражданских и строительных секторов. Эти универсальные самосвалы оснащены поворотным скипом на 180 градусов. бункер и имеют грузоподъемность от 1 до 10 тонн.
- Самосвалы с жесткой задней разгрузкой используются только в горнодобывающей промышленности. операции и могут быть гигантскими. Они распространены при добыче полезных ископаемых на бездорожье. которые перевозят огромное количество грязи и тяжелых материалов. Они превосходны для бездорожья самосвалы грузоподъемностью от 30 до 400 тонн. Как подсказывает название, Самосвалы с жесткой задней частью имеют ограниченную гибкость и не могут выдерживать экстремальные нагрузки. условиях бездорожья.
- Гусеничные или гусеничные самосвалы предназначены для перевозки материалов в местностях, где использование резинотросовых самосвалов нецелесообразно. Гусеницы обеспечивают даже распределение веса, позволяющее самосвалу транспортировать материал по неровным, крутым, грязные, песчаные строительные площадки или морская среда.
- Пути подземных отвалов спроектированы для подземных горные работы. Эти самосвалы грузоподъемностью от 30 до 50 тонн. снизить стоимость перемещения материала при подземных горных работах и туннелях строительство.
Свалка грузовик состоит из двух частей – шасси грузовика и установленной сзади самосвальной платформы, несет полезную нагрузку. Он использует гидравлическую систему для подъема и опускания самосвала. кровать.
Из кабины самосвала оператор использует кнопки или рычаги для управления гидравлическая система. Телескопические гидравлические рычаги выдвигаются контролируемым образом, постепенно наклоняя кузов грузовика, чтобы опорожнить его содержимое.
Телескопический цилиндры выдвигаются до предварительно установленного уровня, чтобы наклонить разгрузочный ящик так, чтобы все его содержимое выскальзывает, ничего не оставляя. Затем водитель самосвала опускает мусорный ящик и совершает еще одну поездку, так и не выйдя из грузовика.
Свалка грузовик должен быть огромным, чтобы позволить горнодобывающим и строительным компаниям сократить операционную деятельность. затраты и повысить эффективность работы.
Открытый карьер горнодобывающие предприятия и крупные строительные площадки должны перевозить миллионы тонн грязи, горных пород, минералов или руд в год.
массивный самосвал позволяет таким компаниям сократить количество времени, усилий и ресурсы, необходимые для перемещения сыпучих материалов.
Для Например, 400-тонный самосвал имеет грузоподъемность 10 40-тонных грузовиков. Эти грузовики-монстры повышают производительность, сокращают время выполнения работ и обеспечивают низкая стоимость перевозки тонны груза.
Такой грузовик-монстр позволяет одному человеку выполнять работу десяти человек. Это позволяет добывать компании сохраняют скудный персонал без ущерба для производительности. Это также снижает расходы фирмы на заработную плату, топливо и техническое обслуживание.