Самый высокий в мире автомобиль: Самый большой автомобиль. В мире!

Самые мощные автомобили мира, шокирующие рекорды

У автопроизводителей останавливаться на достигнутом не принято. Какие бы машины они не разработали, всегда есть, куда двигаться дальше.

Легковые рекорды

На сегодняшний день самым мощным легковым автомобилем в мире назван Dagger GT компании TranStar Racing LLC. Только представьте: мощность его двигателя превышает 2000 лошадиных сил (2028 л. с.). Но это еще не все! Суперкар попал в книгу рекордов Гиннеса как авто, способное набрать разгон до 100 км/ч за 1.7 секунды.

Максимальная скорость Dagger GT составляет 483 км/ч, правда ехать с ней он может не более 6 минут. И даже не потому, что стираются колеса, а потому, что за это время автомобиль израсходует весь топливный запас. Расход горючего невероятно высокий — 20 л. в минуту. Ездит рекордсмен не на чистом бензине, а на его смеси с метанолом и этанолом.

Совсем скоро Dagger GT придется уступить первую ступеньку пьедестала. В 2017 году анонсирован выход Arash AF10 Hybrid, с двигателем мощность 2108 лошадиных сил. Правда, по остальным характеристикам пальму первенства он не получит: его максимальная скорость будет 323 км/ч, а разгон до сотни он сможет набрать за 2.9 секунды.

Но производители Dagger GT не сдаются и обещают в ближайшие годы выпустить авто с двигателем в 3000 лошадиных сил.

Такие машины стоят очень дорого, вряд ли когда-нибудь попадут в прокат авто, да и у знакомых в гараже их не встретишь. Остается любоваться этими монстрами со стороны. Хотя, может оно и к лучшему, ведь у легковых авто сверхвысокая мощность — залог повышенной опасности.

Грузовые рекорды

Рекорд мощности у грузовиков почти в два раза выше, чем у легковых авто. Чемпионом считается американский карьерный самосвал Caterpillar 797F — огромная машина, мощностью 4000 лошадиных сил. Но, как и все гигантские авто, развивать высокую скорость она не способна, ее предел — 67.6 км/ч. Объем двигателя — 106 л., а топливного бака — более 6000 л.

Можно причислить к числу рекордсменов и карьерный грузовик БелАЗ-75710. Машина оборудована не одним, а двумя дизельными двигателями, суммарная мощность которых составляет 4600 лошадиных сил. Есть у самосвала и еще один рекорд — самая большая в мире грузоподъемность 450 тонн). Расход топлива у гиганта достигает 1300 л на 100 км. Он способен развивать скорость до 64 км/ч.

Смотрите также

  • Производство Toyota Camry в Санкт-Петербурге
  • ТОП 5 лучших автомобилей для женщин
  • Детское кресло: до скольки лет необходимо использовать. Основные правила выбора и эксплуатации
  • Самые экономичные автомобили

Вернуться к списку новостей

какой самый большой пробег автомобиля? :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

Фото: Adrian/Unsplash

adv.rbc.ru

Читайте также

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.

adv.rbc.ru

После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные. А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет.

Фото: Wikimedia.org

Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца. Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км. Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки.

Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер. Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда.

Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно. Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках. Он не раз говорил, что его знаменитое купе переживет своего хозяина. Так и произошло — Ирвин Гордон умер в ноябре прошлого года в возрасте 78 лет. Одометр его машины остановился на отметке 5,25 млн км.

Статьи

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Самый длинный автомобиль в мире составляет 26 колеса, в которых зеленый, вертолетный и бассейн

на Kelly Hayes

Опубликовано

Обновленные 12:16

и грузовики

Digital Team

ОРЛАНДО, Флорида — Нужно подвезти 75 друзей? Вам повезло.

Чрезвычайно длинный лимузин, получивший название «Американская мечта», заслужил заветное звание самого длинного автомобиля в мире в Книге рекордов Гиннеса — его длина составляет 100 футов 1,5 дюйма.

Автомобиль имеет 26 колес, большую водяную кровать, бассейн с трамплином для прыжков в воду, а также джакузи, ванну, поле для мини-гольфа и вертолетную площадку, согласно Книге рекордов Гиннеса.

Он был восстановлен из тела предыдущего рекордсмена, что потребовало нескольких лет упорного труда и мастерства.

«Когда я [увидел] машину, она была в очень плохом состоянии, по шкале от 1 до 10 это было минус 1», — сказал Майк Мэннинг, директор и президент Autoseum, компании, ответственной за восстановление, в заявление.

«Американская мечта» была впервые занесена в Книгу рекордов Гиннеса в 1986 году после того, как она была построена в Бербанке, штат Калифорния, знаменитым автоконструктором Джеем Орбергом. Первоначально он имел размеры 60 футов, катился на 26 колесах и имел пару двигателей V8 спереди и сзади.

Уникальный автомобиль прославился, его часто брали напрокат для съемок в кино и снимали в различных фильмах, говорится в Книге рекордов Гиннеса. Но со временем возникли препятствия, такие как место для парковки длинного автомобиля, и приверженность его обслуживанию исчезла, что привело к его упадку.

«Со временем он начал ржаветь, пока его части не стали непригодными для повторного использования», — сказали в компании.

Мэннинг, проживающий в округе Нассау, штат Нью-Йорк, увидел «Американскую мечту» на eBay и сделал предложение, надеясь, что это его шанс стать обладателем сверхрастянутого лимузина.

«Корпорация, у которой он был в списке, не хотела продавать его мне, потому что они думали, что мое предложение было слишком низким, поэтому я заключил с ними сделку, чтобы стать партнером и доставить его в Нью-Йорк», — сказал Мэннинг.

И снова культовый автомобиль столкнулся с препятствиями из-за проблем с финансированием и логистикой. В итоге Мэннинг выставил его обратно на eBay, где его заметил и купил Майкл Дезер, владелец автомобильного музея и туристических достопримечательностей Дезерленд-Парк в Орландо, Флорида, в 2019 году. .

Затем автомобиль был разделен на две части и отправлен в Орландо, штат Флорида, для восстановления. Мэннинг также согласился помочь с проектом, который он всегда мечтал когда-нибудь завершить, сообщает Книга рекордов Гиннеса.

На реализацию проекта ушло три года, и стоимость доставки, материалов и рабочей силы превысила 250 000 долларов.

«Снова заставить его ездить было сложно. Мы сняли всю кабину автомобиля — приборную панель, переднее сиденье, мотор, коробку передач — и отрезали ее от машины», — сказал Мэннинг. «Мы поставили туда новую трансмиссию и кабину Eldorado от нескольких автомобилей-доноров, потому что она была полностью разрушена, и мы не могли восстановить эту часть».

Реставраторы сказали, что самая большая проблема, когда дело доходит до вождения, — это найти постоянно прямые дороги. Но на самом деле «он был создан для того, чтобы его выставляли на обозрение». По данным Книги рекордов Гиннеса, удлиненный лимузин будет стоять рядом с коллекцией уникальных и классических автомобилей Музея автомобилей Dezerland Park в Орландо.

«Люди говорят, что вы сошли с ума, но мы сделали это [и] вот оно», — сказал Мэннинг. «В конце концов, мы собираемся удлинить [автомобиль]. Я не знаю, как долго мы собираемся делать это, я думаю, столько, сколько сможем. Небо — это предел… или [возможно] дорога — это предел». »

Об этой истории сообщили из Цинциннати.

«Американская мечта», самый длинный лимузин в мире, восстановленный человеком из Флориды

| Новости

Еще раз ослепительный, 100-футовый Cadillac обретает новую жизнь.

Это «Американская мечта», самый длинный лимузин в мире, по крайней мере, согласно Книге рекордов Гиннеса. При 100 футах и ​​1,5 дюймах мы не можем себе представить, что у него слишком много претендентов на трон. Но каким бы впечатляющим ни был этот массивный Cadillac весом в 25 000 с лишним фунтов, оснащенный вертолетной площадкой, еще более впечатляет то, что его реставрация вообще была завершена. Этот лимузин был в ужасном состоянии, сгнившая громадина, которую нужно было приложить колоссальные усилия, чтобы вернуть к жизни.

Брошенный в Нью-Йорке, он сначала был доставлен в Autoseum для неудачной попытки реставрации. Затем, с некоторыми трудностями (и с капотом, который слетел в пути, и его больше никто не видел), его доставили в автомобильный музей Дезерленд-Парк для еще одного испытания — по частям — для еще одной попытки возрождения. Вот как это выглядело в 2013 году:

Как видите, эта попытка увенчалась успехом. Майкл Дезер — известный застройщик в Нью-Йорке и Флориде — и Майкл Мэннинг из Autoseum работали вместе, чтобы это произошло. Попутно три кадиллака были разобраны, было удалено несметное количество ржавчины, были использованы ярды кожи, винила и коврового покрытия, а также заменен(ы) двигатель(и). Подрамник больше похож на ферму моста, чем на что-либо, что можно найти в автомобиле, и на самом деле Мэннинг признает, что его восстановление было скорее проектом гражданского строительства, чем реставрацией автомобиля.

Не менее шести Эльдорадо были соединены во время первоначальной постройки этого 24-колесного монстра, задуманного Джеем Орбергом из Бербанка, Калифорния. Машина времени DeLorean из фильма

«Назад в будущее». Изначально транспортное средство имело функцию поворота, чтобы попытаться маневрировать в поворотах с большей грацией. Неясно, была ли эта особенность сохранена при реставрации. В его хвосте находилась вертолетная площадка, поверхность которой можно было использовать в качестве поля для гольфа, когда рядом не было вертолета. В своей первоначальной версии у него также было два двигателя, десятки окон, телевизоры, телефоны, гостиная, водяная кровать, джакузи и бассейн с трамплинами.

 

Американская мечта теперь функционирует настолько, насколько это возможно. С такой длиной и сопутствующим радиусом поворота, подобным круизному лайнеру, вы не можете просто управлять этой штукой. Вам нужно тщательно спланировать маршрут, чтобы убедиться, что на нем есть место для маневра.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *