Сармат прицепы: ООО «Стингер» (прицеп,полуприцеп,машкомплект,шасси,жатка)

ООО «Стингер» (прицеп,полуприцеп,машкомплект,шасси,жатка)

ООО «Стингер»
Оренбургская область, г.Орск
Телефон: (3532) 58-26-00

тракторные прицепы и полуприцепы

шасси прицепов и машкомплекты прицепов

сельско- хозяйственная техника

автомобильные прицепы и полуприцепы

запасные
части

прочая
продукция

Неликвиды

скачать
прайс лист

Служба экономической безопасности

Прицеп автомобильный самосвальный
На данной странице представляем прицеп автомобильный самосвальный. Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым.
подробнее >>

Телега грузовая Сармат ТГ-12.


На данной странице представляем Телегу грузовую марки Сармат ТГ-12. Грузоподъёмность телеги 12 тонн.
подробнее >>

Полуприцеп тракторный самосвальный 3ППТС24 (Сармат 95572С)
Полуприцеп тракторный самосвальный трёхосный грузоподъёмностью 24 тонны, объём кузова 30 куб.м. Агрегатирование тракторами от 250 л.с.
подробнее >>

Полуприцеп 2ППТС16 ( Сармат 16т- 95572А)
Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Грузоподъемность полуприцепа 16 тонн. Агрегируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью от 100кВт (140л.с.)
подробнее >>

Прицеп тракторный двухкузовной 14,5т (3ПТС15) 8572F
Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и с грунтовым. Прицеп оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством. Свал на боковые стороны.

Функциональные возможности прицепа значительно расширены благодаря наличию двух кузовов. Агрегируется с колесными тракторами класса 9-14кН с мощностью двигателя от 150л.с.
подробнее >>

Загрузчик семян навесной ЗСН
Устанавливаем на полуприцепы «Сармат» загрузчики семян.
подробнее >>

Полуприцеп одноосный ПТС6,5 (Сармат 95261А)
Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и с грунтовым. Полуприцеп оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством с возможностью разгрузки на 3 стороны.Может быть оснащён надставными бортами:цельнометаллическими и сетчатыми.
подробнее >>

Прицеп-контейнеровоз тракторный «САРМАТ 8470»
Прицеп-контейнеровоз тракторный «САРМАТ 8470» предназначен для перевозки стандартных контейнеров 20,40-футовых (6,12 метров), грузоподъёмностью 5…15 тонн.

Изготавливаются в двухосном и трёхосном исполнении.
подробнее >>

Прицеп тракторный полунавесной 23,3т (3ППНТС23,3)
Прицеп трёхосный полунавесной марки «Сармат» грузоподъёмностью 23,3т. Исполнение передней тележки с догружающим дышлом, обеспечивает увеличенную тяговую способность тягачу. Полуприцеп оснащён фаркопом, что позволяет эксплуатировать данный полуприцеп в составе поезда, состоящего из трактора, прицепа полунавесного 23,3т, прицепа трёхосного 21,3т.
подробнее >>

Прицеп 2ПТС6,5 (Сармат 85261А)
Предназначен для перевозки сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Грузоподъемность прицепа 6,5 тонн. Разгрузка кузова назад и на боковые стороны. Агрегируется с колесными тракторами класса 14-20кН с мощностью от 50кВт (70л.с.)

подробнее >>

Тракторный поезд Трактор-Полуприцеп-Прицеп

подробнее >>

Прицеп тракторный с гидроманипулятором
Устанавливаем на прицепы «Сармат» гидроманипуляторы различной грузоподъёмности.
подробнее >>

Прицеп тракторный 2ПТС-4,5 (Сармат 852610)
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС4,5 (Сармат 852610).
подробнее >>

Эстакада- ППЭ 46135
Передвижная погрузочная эстакада предназначена для обеспечения разгрузки и загрузки грузовых автомобилей, вагонов при помощи погрузчика.
3 модификации:
1- с грузовой площадкой и фронтальной выгрузкой;
2- с грузовой площадкой и трёхсторонней выгрузкой;

3- без грузовой площадки с фронтальной выгрузкой.
подробнее >>

Полуприцеп для перевозки птиц
Полуприцеп предназначен для перевозки птицы в стандартных контейнерах в условиях сельскохозяйственного производства и по дорогам общей сети.
подробнее >>

Полуприцеп-лесовоз Сармат 8т- 46160А

подробнее >>

Прицеп для пожаротушения Сармат.
Прицеп предназначен для оперативной работы по тушению пожаров.
подробнее >>

Прицеп автомобильный легковой
На данной странице представлен прицеп автомобильный легковой. Предназначен для перевозки различных хозяйственных грузов совместно с легковыми автомобилями малого и среднего класса,
подробнее >>

ООО «Сармат» — Общество с ограниченной ответственностью «Уральский машиностроительный завод «САРМАТ»

В ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО САЙТА Уточнить подробности ПЕРВЫМ 10 ПОКУПАТЕЛЯМ ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ ПЕРВЫМ «>10 ПОКУПАТЕЛЯМ ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ В ЛИЗИНГ И КРЕДИТ Запросить подробности ДОСТАВКА ТОВАРА В ЛЮБОЙ РЕГИОН
Подробнее ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ НА ВЫБОР КЛИЕНТА

Смотреть все прицепы

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ

В продаже автомобильные прицепы предназначенные для легковых автомобилей. Автоприцепы общего назначения, для лодок, квадроциклов, снегоходов, пожарных модулей, автомоек, мотоблоков. Прицепы собственного производства различной вместимости и грузоподъмности. Одноосные и двухосные оцинкованные укрепленные прицепы в различных комплектациях: с водонепроницаемым тентом, увеличенными бортами и дополнительным оборудованием.

ТРАКТОРНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Тракторные самосвальные прицепы и полуприцепы различной тонажности (от 3,5 до 16 тонн). Изготовленные из проверенных материалов, оснащенные надежными комплектующими тракторные прицепы производства УМЗ «САРМАТ» не имеют аналогов на рынке. Техника предназначена для сельскохозяйственных угодий, строительных предприятий и любых других отраслей, в которых осуществляется перевозка крупногабаритных грузов. Все прицепы, полуприцепы и спецтехника доступны не только в базовой комплектации, но и с различными модификациями.
Передвижение по любым дорогам. Разгрузка на три стороны. Гарантия качества.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

УМЗ «САРМАТ» занимается производством автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов в рамках индивидуальных проектов. Запустим в производство и выпустим спецтехнику по предоставленым чертежам или разработаем проект с нуля, согласно требованиям и назначению продукции. Обширная производственная база, квалифицированные сотрудники и собственное конструкторское бюро УМЗ «САРМАТ» воплотят любой проект.

Возможность включить в комплектацию опорное колесо

Оцинкованные борта, усиленные фанерой. Можно «наростить», установить водонепроницаемый тент или балки.

Одноосные и двухосные прицепы и полуприцепы. Рессоры, ступицы, шины от лучших производителей.

ЗАТРУДНЯЕТЕСЬ С ВЫБОРОМ?

ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заказать звонок

О САРМАТ

Уральский машиностроительный завод «САРМАТ» — духовный наследник знаменитого одноименного орского производителя тракторных прицепов. Техническая и конструкторская базы, высококлассные специалисты, уникальные разработки советского гиганта составляют производственную основу нашей компании.

УМЗ «САРМАТ» — предприятие полного цикла. Мы не только разрабатываем и производим легковые и тракторные прицепы, спецтехнику, шасси и машкомплекты, но и занимаемся маркетинговым исследованием рынка, организацией сбыта, сервисным и гарантийным обслуживанием своей продукции. Помимо собственного производства сотрудничаем с производителями Приволжского федерального округа и реализуем продукцию этих предприятий на своём сайте.

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Мы рады помочь Вам и разъяснить любые аспекты, связанные с нашей работой, и ответить на сопутствующие вопросы. Напишите нам через форму ниже и мы с вами свяжемся.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.

Имя *

Номер телефона *

E-MAIL

КОНТАКТЫ

  • г. Оренбург, Шарлыкское шоссе 5, корп. 1
  • +7 (353) 258-00-53
  • [email protected]
  • пн-пт: с 10:00 до 18:00 (с 13 до 14 — обед)

сармат.лагерь – Сармат. Кемперы и трейлеры

Тел: +421 (94) 865-96-00

Ваш уютный дом всегда рядом

Связаться с нами

  • САРМАТ

  • САРМАТ

  • САРМАТ

О нас

SARMAT предлагает высококачественное снаряжение для кемпинга, в котором можно разместиться в условиях бездорожья. Наши палатки на крыше, кемперы и трейлеры сочетают в себе современные технологии с комфортом и удобством. Вы можете настроить свое снаряжение для кемпинга так, как вам нравится, выбирая из длинного списка дополнений, от солнечных батарей и холодильника до систем отопления.

Узнать больше

Наша продукция

Раздвижные кемперы SARMAT предназначены для установки в стандартные открытые прицепы. Вернувшись из поездки, вы можете легко снять кемпер с прицепа, чтобы использовать прицеп для всего, что вам нужно.
Прицепы для кемпинга CARETTA позволяют взять с собой множество домашних удобств, пока вы путешествуете.
Наши палатки на крыше — практичное решение для загородных поездок, будь то горы, рыбалка или охота.
Мы предлагаем конфигурации на любой вкус, а также индивидуальные комплекты, соответствующие вашим потребностям.

Кемпер Caretta

Доступная для мотоциклов, квадроциклов и электромобилей, эта модель удобна и проста в использовании.

Жесткая палатка на крышу S5

Жесткая палатка на крышу SARMAT может быть установлена ​​на вашем автомобиле почти все время. Вы можете хранить свои постельные принадлежности, лестницу для доступа и мягкие сумки с одеждой или другими предметами внутри палатки во время путешествия.

Легкая палатка на крышу S4

Быстрая и простая установка — припаркуйтесь, и ваша палатка будет установлена ​​за несколько минут. Еще 10 минут на установку приложения, если оно требуется.

Легкая палатка на крышу S1

Наши палатки на крышу изготовлены из лучших в отрасли материалов и с высочайшим качеством изготовления.

Преимущества нашей продукции:

Долговечность

Прочные и долговечные материалы в сочетании с безупречным мастерством позволяют создавать удобные мобильные кемпинги для автопутешественников.

Надежность

Безопасность и надежность – наши приоритеты. Мы следим за тем, чтобы наша продукция соответствовала международным стандартам и использовала передовые технологии.

Прицеп для кемпинга CARETTA имеет сертификат одобрения типа ЕС от TÜV Austria.

Оптимальный вариант для любого бюджета

Все наши продукты выгодны. Вы можете быть уверены, что получите лучшее качество за свои деньги, независимо от того, выберете ли вы палатку на крыше, кемпер или прицеп.

Отзывы клиентов

«Отзыв клиента, который воспользовался вашим продуктом или услугой. Отзывы могут быть очень эффективным способом завоевать доверие и повысить репутацию вашей компании».

Имя клиента

«Отзыв клиента, который воспользовался вашим продуктом или услугой. Отзывы могут быть очень эффективным способом завоевать доверие и повысить репутацию вашей компании».

Имя клиента

«Отзыв клиента, который воспользовался вашим продуктом или услугой. Отзывы могут быть очень эффективным способом завоевать доверие и повысить репутацию вашей компании».

Имя клиента

Заголовок, превращающий посетителя в лида

Используйте этот короткий абзац, чтобы объяснить, как вы предоставите это преимущество посетителю, если он решит работать с вами.

Узнать больше

Ваш уютный дом всегда рядом

Наши контакты:

Тел: +421 94 865 96 00

Будовательская 7,

94001,

9000 2 Нове Замки,

Словацкая республика

© 2022. Сармат.Лагерь. Все права защищены.

Межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат-9″0001

Межконтинентальная баллистическая ракета Сармат

Очередной залп времен Второй мировой войны. Президент России Владимир Путин раскрыл детали баллистической ракеты нового поколения 1 марта 2018 года в своем обращении к Национальному собранию. На изображениях и видеоматериалах, которые сопровождали обращение, была показана машина, похожая на самую большую баллистическую ракету советской эпохи — Р-36М-2, известную на Западе как «Сатана».

Предыдущая глава: МБР Тополь-М


Испытание на выброс из шахты, проведенное на полигоне Плесецк примерно в декабре 2017 года, использовало массовый прототип ракеты «Сармат».

От издателя: Темп нашего развития зависит в первую очередь от уровня поддержки со стороны наших читателей!

По словам Путина, Россия приступила к активной фазе испытаний ракеты «Сармат», которая должна была заменить систему Р-36М-2 «Воевода», доставшуюся в наследство от СССР и производимую в Украине. Путин сказал, что возможности «Сармата» намного выше, чем у его предшественника.

Сообщалось, что «Сармат» способен нести большее количество и более мощные боеголовки, чем Р-36М-2. Головные части боеголовок характеризовались как «гиперзвуковые» и способные преодолевать самую совершенную противоракетную оборону. Согласно информации, обнародованной в 2011 году, «Сармат» должен был нести 10 боеголовок взрывной мощностью 550 килотонн каждая. Другие источники ссылались на 16 боеголовок на ракете «Сармат».

Сообщалось, что стартовая масса новой ракеты составляет 200 тонн, а дальность полета — 11 000 километров. Анимация, сопровождающая обращение Путина, рекламировала способность «Сармата» атаковать Соединенные Штаты не только по кратчайшему маршруту через Северный Ледовитый океан, но и по гораздо более длинному маршруту через Южное полушарие, приближаясь к США с юга. Однако те же возможности долгое время приписывались семейству Р-36М.

Россия планировала начать поэтапный отказ от ракет Р-36М-2, возможно, уже в 2022 году, но, по крайней мере, некоторые из этих межконтинентальных баллистических ракет были сертифицированы для того, чтобы оставаться на вооружении до 2027 года.

Согласно предыдущим сообщениям официальной российской прессы, головным подрядчиком проекта «Сармат» выбран Государственный ракетный центр имени Макеева, базирующийся в городе Миасс и ранее специализировавшийся на разработке баллистических ракет для подводных лодок. До 2014 года Макеевский центр имел обширную производственную кооперацию с украинским КБ «Южное», разработавшим МБР Р-36М-2.

Серийное производство ракеты «Сармат», вероятно, будет вестись на заводе «Красмаш» в сибирском городе Красноярске.

Сообщается, что разработка ракеты «Сармат» началась в период с 2009 по 2011 год и совпала с ухудшением отношений России с Западом. Решение о создании «Сатаны нового поколения» не обошлось без споров, поскольку большие жидкостные ракеты долгое время считались устаревшими. Например, США давно отказались от жидкого топлива в своем стратегическом арсенале в пользу компактных твердотопливных ракет.

Программа «Сармат» также столкнулась с различными проблемами с самой ракетой и с ее производственной базой, что, по-видимому, задержало ее принятие на вооружение на несколько лет позже первоначально запланированной даты 2016 года. из своего бункера, произошло примерно в декабре 2017 года или, по крайней мере, на год позже, чем было публично обещано. Примерно в это же время до конца 2018 г. был обещан первый пуск годной к полету ракеты9.0005

Во время обращения Путина 1 марта 2018 года впервые было продемонстрировано видео броскового испытания «Сармата», однако кадры были переведены в компьютерную анимацию сразу после того, как ракета была замечена покидающей шахту в Плесецке.

Ракета «Сармат» названа в честь кочевых племен, кочевавших в степях современной Южной России, Украины и Казахстана в период раннего средневековья. По иронии судьбы, сарматы, как известно, терроризировали крестьянские общины и города, которые сформировали первоначальное русское государство, известное как Киевская Русь в 9 в.

г. н.э.

Контейнер с ракетой «Сармат» или ее прототипом прибывает на стартовую площадку по железной дороге.

Контейнер выкатывается с рельсовой платформы на автоприцеп, который доставит его к силосу.

Передняя часть автопоезда Сармат.

Контейнер с ракетой устанавливается в вертикальное положение перед опусканием в пусковую шахту.

Твердотопливный эжектор PAD отделяется от кормовой части ракеты сразу после выхода макета ракеты из шахты.

Испытательное изделие «Сармат» в полете во время броскового испытания.

Второй тест выброса

29 марта 2018 года Минобороны России объявило о втором катапультном испытании ракеты «Сармат». Испытание также включало запуск двигателя первой ступени, как видно из видеозаписи, опубликованной в то время.

Третий тест выброса

Минобороны опубликовало очередное видео катапультного испытания «Сармата» от 19 июля 2018 года. По неофициальным слухам, третье испытание проходило где-то около 26 мая 2018 года.

Однако первый полномасштабный испытательный пуск ракеты «Сармат» состоялся только 20 апреля 2022 года. По данным Минобороны России, ракета стартовала с Плесецка в 15:12 мск. Всего тогда было обещано изготовить 46 таких ракет и планировалось как минимум три дополнительных испытательных пуска.

По разным слухам, с 18 по 20 февраля 2023 года в Плесецке был произведен необъявленный пуск МБР «Сармат» по полигону Кура на Камчатке, однако ракете, по-видимому, не удалось активировать вторую ступень после нормальная работа первой ступени. Запуск, по-видимому, совпал с визитом президента США Джо Байдена в Киев, однако Россия заранее уведомила США о предстоящем запуске.

Двигатели Сармат

Известно, что двигатель первой ступени для ракеты «Сармат» будет производиться в НПО Энергомаш. Силовая установка будет основана на двигателе первой ступени украинской ракеты Р-36М-2. Серийное производство двигателя предполагалось организовать на предприятии «Протон-ПМ» в городе Перми.

Двигатель второй ступени «Сармата» будет разработан в КБ КБХА в г. Воронеже.

Оперативное развертывание

В интервью журналу «Радиоэлектронные технологии », появившемся в начале 2020 года, заместитель министра обороны генерал Алексей Криворучко сообщил, что первые серийные ракеты «Сармат» будут развернуты в 2021 году.

16 декабря 2020 года командующий РВСН Сергей Каракаев заявил, что «Сармат» будет оперативно переброшен в Красноярский край в 2022 году. Примерно в это же время на заседании коллегии Минобороны министр обороны Сергей Шойгу раскрыл планы по строительству полигона для летных испытаний ракеты «Сармат» в Красноярском крае в 2021 году. Во время посещения завода «Красмаш» в начале августа 2021 года Шойгу пообещал начать летные испытания «Сармат» в 2021 году, завершить их в 2022 году. и в том же году развернуть первый ракетный полк.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *