Сделать прицеп для мотоблока: Прицеп для мотоблока своими руками: несколько вариантов + инструкции

Содержание

Самодельный прицеп для мотоблока: чертеж, сцепка

Прицеп – полезный агрегат, с помощью которого можно перевозить тяжелые грузы. В открытом доступе продаётся в специальном магазине или же сделать самостоятельно.

Петр Михайлович

Знаю все о мотоблоках и тракторах.

Сельское хозяйство перерождается, появляются новые угодья, производства, и на ферме нужна вспомогательная техника. Вспахивать землю в больших объёмах невероятно трудно, даже раньше использовали для вспахивания лошадь.

Мотоблок полезен в ведении хозяйства, лучшего помощника не найдёшь. Приобрести агрегат не трудно в любом магазине: на рынке представлено много моделей по разной цене. Однако на весь ряд данной техники довольно высокая цена, поэтому финансово выгодно сделать машину самому из подручных материалов.

Виды прицепов

Существует много разных вариантов сборки прицепов, поэтому первым делом необходимо для себя решить, какой подходит вам лучше всего. Чтобы сделать обоснованный, грамотный выбор, нужно рассмотреть все преимущества и недостатки конструкций.

Полностью цельные конструкции надёжны, в них можно перевозить тяжелые грузы, ничто не отвалится, так как все стенки прочно приварены к основанию. Тележка идеальна для транспортировки.

Трансформеры увеличиваются в размерах, так как бортики можно откинуть. Самый удобный вариант – самосвальный. Кузов поднимается на удобную высоту, и весь мусор высыпается.

Читайте также: Плуг для мотоблока своими руками.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать собственный агрегат, потребуются расходники, которые найдутся в каждом гараже:

  1. труба квадратного сечения
  2. уголок
  3. колеса
  4. мост
  5. фанера
  6. болты
  7. гайки
  8. нержавейка
  9. арматура

Конечно, все они будут бесполезны без нужных инструментов:

  1. болгарка
  2. дрель
  3. аппарат для сварки
  4. молоток
  5. набор гаечных ключей
  6. токарный станок

Чтобы знать, как правильно использовать все расходники, нужно создать чертёж и посмотреть в него. На просторах интернета есть много обучающих видео.

Чертеж прицепа для мотоблока

Если вы выбрали какую-то стандартную модель, то чертёж можно найти в интернете, но для себя не помешает прорисовать основные детали. Прицеп состоит из водила, рамы, кузова и колёс. Водило в свою очередь состоит из нескольких приваренных друг к другу деталей.

Как сделать прицеп для мотоблока

Рама не вызовет трудностей, собрать её легко. Все детали можно найти в гараже, люди отдают задаром на просторах интернета нужные детали. Необходимо крепко соединить между собой. Например, приварив их друг к другу. Если этого не сделать, то велика вероятность, что рама не выдержит всех нагрузок, налагаемых на неё.

Для колесной оси лучше выбрать что-то прочное. Например, стальной стержень подойдет. Длину выбирайте особо тщательно, он не должен быть длиннее рамки кузова.

Рама должна состоять из следующих элементов:

  1. раскос
  2. рамка
  3. стояк
  4. стойки сиденья и прочих несущих элементов.

Кузов прицепа

Итак, решите – сталь или дерево. Если используете доски, то нужно выбирать толстые, прочные, дополнительно на углах необходимо сделать металлические накладки. Такая телега идеально подойдёт для груза в мешках. Борта не должны откидываться, так как это незачем.

Подходит и другой материал: металл, профнастил, доски, пластик. Всё, что вам покажется подходящим.

Главное – он должен отвечать задачам и требованиям. Нужно грамотно рассчитать нагрузку, а в противном случае кузов попросту развалится или прогнётся. Самый универсальный – кузов и металла. Материал нужно покрасить защитной краской, загрунтовать. В противном случае ржавчина «съест» ваш труд.

Если вы отдали предпочтение дереву, то на углах установите металлические накладки. Они придадут жёсткости прицепу. При профнастиле нужны рёбра жёсткости.

Ось и колёса

Колеса очень важно подобрать и установить грамотно. Иначе тележка будет подпрыгивать на ухабах и переворачиваться. Для оси придётся поискать стальной стержень. Он не должен быть коротким, как минимум один метр, в противном случае кузов получится слишком узким. Приварите все детали. Сцепление должно быть прочным.

Для конструкции подойдут колёса от любой техники. Главное – размер должен соответствовать агрегату.

Устройство для перевозки мусора присоединятся, используя консоль, а она в свою очередь должна совпадать с штатной устройства. Вверху – основная ось. Подшипники прячутся под пыльники. Водило крепится к раме посредством дышла.

Конструкция прочно неподвижно фиксируется болтом, кольцом. Благодаря этому, даже на ухабистой дороге колёса прицепа будут не зависимы от основного агрегата, т.е. можно с лёгкостью поворачивать и быть уверенным, что прицеп не перевернётся.

Следуйте намеченной инструкции, будьте внимательны к деталям, так как они важны. Плохо приваренные стенки – мусор вывалится на первом повороте, некрепкое сцепление – тележка отсоединится.

Как сделать прицеп к культиватору и мотоблоку

Многих кто занимается сельским хозяйством или же часто занимается садоводством на даче, выручает современная моторизированная техника, такая как мотоблоки и культиваторы! Они намного упрощают жизнь, облегчая и ускоряя все земельные работы, а большой ассортимент навесного оборудования позволяет выполнять разные задачи помимо самого земледелия.

Вы наверняка наблюдали, как жители загородных населённых пунктов устанавливают прицеп к этим машинам и используют их как эффективный тяговой агрегат, не смотря на то что скорость передвижения не велика, мощность двигателя позволяет буксировать довольно увесистый груз, который медленно, но уверенно можно доставить из дому на огород и назад. Это очень практично и удобно, можно перевозить как дополнительные инструменты для вспашки, так и посевной материал, да и при других потребностях можно доставить строительный материал и прочее на небольшие дистанции.

Преимущества создания прицепа своими руками

Хотя всегда можно в магазине купить прицеп уже готовый, но тем не менее среди людей есть те, кто желает самостоятельно изготовить этот транспортировочный узел, потому что это:

Экономия денег — цена на материалы купленные в обычном строительном магазине не высока, к тому же некоторым вообще удаётся бесплатно достать всё необходимое использовав части от старого автомобиля или собрав его из металлолома;

Уникальная конструкция — можно спроектировать абсолютно любую модель, подобрать размеры, выбрать вариант с откидными или фиксированными бортами, установить скамейку и прочее.

На первом этапе вам нужно нарисовать чертёж вашего будущего прицепа, если хватает знаний его можно придумать самому или же просто воспользоваться готовыми схемами, которые лежат свободно в интернете, ну или как альтернатива и есть возможность, сходить в магазин и скопировать фабричное изделие перенеся данные на бумагу.

Процесс изготовления прицепа

Рама — может иметь абсолютно разные конструкции и для неё вам понадобится металлический профиль, лучше всего взять прямоугольный для примера размеров 50х75 мм и 25х50 мм, такая форма более устойчива на изгиб, чем круглая труба или обычный уголок. Сами же борта можно обвязать уголком 30х30 мм. Нарезку можно проводить отрезной машины или если её нет, обычной «болгаркой» (углошлифовальной машиной). Также понадобится сварочный аппарат, электроды и желательно помощник, без которого самому не очень удобно всё делать.

Несущую раму делаем из более толстой трубы 50х75 мм, а её перемычки — 25х50 мм, такой толщины с запасом хватает, учитывая перегрузки при передвижении по неровностям.

 

После того как сварили плоскую раму, к ней нужно приварить «дышло», то есть ту часть, за которую будет буксировать мотоблок эту конструкцию. Длина зависит от модели вашего мото-блока, а на его конце должна быть подвижная сцепка, которая при неровностях даёт возможность отклонятся влево и вправо, в продаже есть недорогие готовые решения.

Нарезаем куски для стоек под борта прицепа, размер у трубы можно взять 25х25, высота индивидуально от пожелания.

Сверху на них привариваем поперечины, которые можно сделать из уголка. Но не забываем что в прицепе для удобство должен быть минимум один откидывающийся борт, а по возможности можно сделать откидными все 3 стороны, иначе потом будет куча головной боли с закидыванием или разгрузкой тяжёлых грузов. Некоторые идут ещё дальше и делают конструкцию-самосвал, для быстрой отгрузки сыпучих материалов и овощей.

 

Делаем в нижней основе петли, из уголка нарезаем куски, под болт сверлим отверстие, а все углы можно обточить точильным станком или же той же болгаркой обрезать.

Прикручиваем сам борт на болты, для его фиксации можно использовать готовые заводские замки.

Ось и тормозная система

Проще всего взять уже готовую заднюю ось от легкового переднеприводного автомобиля такого например, как Москвич 2901 (пикап) или от старенького Fiat Ducato, они имеют систему рессор, которые отлично себя зарекомендовали для грузовых целей, к тому же жёсткая фиксация оси при больших нагрузках просто угробит за короткое время ступицы от нагрузок, в то время как амортизация позволяет перевозить более тяжёлые грузы без последствий.

Эта же балка имеет ступицы, (на которые останется только поставить автомобильные колёса) и заводские барабанные тормоза, без которых при перемещении по склону прицеп превратился бы в неуправляемый снаряд, представляющий угрозу для других участников дорожного перемещения, вам же останется подсоединить тросик к педали и/или ручному тормозу.

 

Приступаем расчету где будем крепить эту конструкцию, не забываем о развесовке! По стандартам она должна быть в таком соотношении, где центр оси у прицепа всегда должен делить его на 60% длины спереди и 40% на заднюю часть, что бы центр массы всегда был смещён ближе к мотоблоку и на него была положительная нагрузка.

 

Крепятся рессоры через кронштейны, которые надо установить на основу кузова. Что б не мучиться, можно купить готовые, их цена не велика, а понадобится их всего 4 штуки, по 2 на каждую сторону.

Заключительные работы

Собственно сама основа готова, её только остаётся обшить, можно листами металла, дешёвым профнастилом или же деревом. Ну и не забываем про «водительское» место, практичнее всего сделать что-то наподобие скамейки или кресла сверху на ящике, что бы в багажник снизу можно было класть вещи и инструменты, а впереди площадка для ног.

 

В общем как видно дело это не сложное и при большом желании и свободном времени задача под силам большинству людей! Но если вам всё же нужен готовый прицеп для мотоблока и культиватора, то вы легко можете выбрать модели представленные в интернет-магазине Gardenshop выбрать необходимый, по доступной цене!

Двухколесный мотоблок — помощник фермера в наживании состояния

Содержание

Сельскохозяйственная техника — хороший помощник в сельскохозяйственном производстве и наживании состояния. Маломощные мотоблоки мощностью л.с. подходят для текущей покупательной способности и условий использования в небольших сельскохозяйственных операциях и обладают высокой живучестью. Малые тракторы включают двухколесные мотоблоки и небольшие четырехколесные тракторы. Для сравнения, мотоблоки более экономичны. С различными приспособлениями для ходьбы по ферме вы можете выполнять ряд сельскохозяйственных работ.

Схема конструкции дизельного шагающего трактора

Двухколесный трактор с двумя типами мощности

(1) Большой шагающий трактор

18-сильный шагающий трактор был основным продуктом на рынке продаж малых тракторов для многих лет, а рынок сбыта в основном в Африке, Юго-Восточной Азии.

(2) Малые и средние мотоблоки

Под средними обычно понимается 12-сильный мотоблок

Какой тип мотоблока подходит для моей фермы?

Это означает, как выбрать подходящий мотоблок

Двухколесные тракторы разной мощности имеют разные функции

Малогабаритный двухколесный мотоблок

Небольшие сельскохозяйственные мотоблоки обычно имеют мощность 8-18 л.с. Стандартная конфигурация двухколесных мотоблоков – роторный культиватор. Конечно, вы также можете выбрать специальную канаву, сеялку и устройство для внесения удобрений, прополочное колесо, прицеп и т. д. в соответствии с вашими потребностями. Многофункциональный мотоблок с одной машиной заслуживает доверия. Поэтому, если он используется для посева, то лучше выбирать именно эти двухколесные мотоблоки.

Шагающий трактор с прицепом

Ручной маломощный трактор

Подходит для полевых работ, канав и гребней, пластиковых теплиц, выращивания табака, питомников, садов, огородов, чая и других отраслей растениеводства. легкий, небольшой размер, простая конструкция, удобное управление, простота обслуживания и низкий расход топлива.

Сельскохозяйственный ручной дизельный прогулочный трактор

Продукт обладает такими характеристиками, как высокая мощность, небольшой размер, легкий вес, легкий запуск, низкий расход топлива, хорошая надежность, удобство в эксплуатации и обслуживании, а также широкое применение. Его можно применять для поддержки мощности сельскохозяйственных прицепов, водяных насосов, генераторных установок, малых судов, дробилок, малой строительной техники и другой техники.

Шагающий трактор с комбайном

Согласно приведенному выше введению, вы можете выбрать нужный вам мотоблок.

Простота обслуживания двухколесных мотоблоков

Мотоблок представляет собой небольшой трактор, популярный в деревнях и городах разных стран. Прогулочные тракторы в основном оснащены дизельными двигателями и бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели популярны среди африканских покупателей из-за их высокой мощности, высокой перегрузочной способности и надежной работы. А «сердцем» мотоблока является дизельный двигатель, поэтому нормальное обслуживание и уход за ним очень важны. Ниже приведены возможные проблемы и методы устранения неполадок для дизельные мотоблоки .

Проблемы и решения

Общая неисправность 1 : затрудненный запуск двигателя

Причиной может быть слишком низкая температура окружающей среды.

Способ устранения 1: Подогрейте моторное масло. Слейте моторное масло из дизельного двигателя, нагрейте его, а затем залейте нагретое моторное масло.

Способ устранения2. Залейте горячую воду

Вторая причина, возможно, из-за проблем с дизельным топливом, таких как плохое качество, вы можете выбрать другое дизельное топливо в зависимости от сезона.

Способ устранения: дизельное топливо с осадками

Двухколесный прогулочный дизельный двигатель с осадками

Причина третья, возможно, масляный тракт заблокирован

Причина четвертая может заключаться в неправильной регулировке двигателя,

угол опережения подачи должен быть 16-20 градусов.

Пятая причина может заключаться в низком давлении в цилиндре

Устранение: отрегулировать зазор клапана

Зазор впускного клапана составляет 0,35 мм, а зазор выпускного клапана — 0,45 мм. Другая причина утечки клапана заключается в том, что клапан не закрыт плотно. Эта неисправность требует замены клапана. Если поршневое кольцо или гильза цилиндра сильно изношены, необходимо заменить поршень или добавить гильзу цилиндра.

Общая неисправность 2 : ненормальный выхлоп двигателя

Черный дым из выхлопа двигателя

Устранение: очистите систему впуска и выпуска, очистите и отрегулируйте инжектор,

Синий дым из выхлопа двигателя машина слишком низкая. Если сизый дым не удается удалить даже после нормального количества масла, двигатель сильно изношен и его необходимо отремонтировать в это время

Белый дым из выхлопных газов двигателя

Общая неисправность 3 : перегрев двигателя

Причина 1: нехватка водяного бака

Метод устранения: добавить охлаждающую воду температура двигателя слишком высока, чтобы немедленно остановить двигатель, чтобы предотвратить заклинивание поршня в цилиндре.

Причина вторая: резервуар для воды загрязнен, очистите резервуар для воды внутри и снаружи

Причина третья: задержка подачи масла

Общая неисправность 4 : недостаточное давление масла

Причина 1: Количество масла слишком мало, масло слишком жидкое,

Причина 2: Засорен масляный фильтр

Ошибка пятая: трудности с преобразованием скорости

Причина 1: Муфта отделена нечетко, зазор должен быть 0,4-0,7 мм, отрегулируйте рукоятку муфты.

Схематическая диаграмма свободного хода муфты

Причина 2: Недостаток масла в подшипнике сцепления: заполните выжимной подшипник смазочным маслом или замените выжимной подшипник.

Неисправность 6: отказ рулевого управления,

Неточное или изношенное давление в шинах

Давление в шинах слишком высокое, давление в шинах слишком низкое, давление в шинах нормальное

Давление в шинах

Мотоблок легкий и маневренный, простой в управлении работают и подходят для эксплуатации в различных наземных условиях. Правильное использование, техническое обслуживание и ремонт вашего мотоблока являются ключом к максимальному использованию преимуществ мотоблока.

Найти Тракторы с гусеничным ходом Тракторы в Южной Африке на Truck & Trailer Marketplace

Результаты поиска

Страница 1 из 2 | 40 объявлений

Сортировать по

25 800 рэндов

Последнее обновление: 6 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы BCS 710 Rotavator (C8) 2-колесный трактор For You

Гаутенг — Крюгерсдорп

Звонок Звонок

Электронная почта

32 500 рэндов

Последнее обновление: 6 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы Двухколесный трактор Power Ox

Гаутенг —

Звонок Звонок

Электронная почта

25 800 рэндов

Последнее обновление: 6 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулка за тракторами КУПИТЬ ЭТОТ GRILLO 55, ПРОГУЛКА ЗА ТРАКТОРОМ ROTOVATOR

Квазулу-Натал — Кокстад

Звонок Звонок

Электронная почта

25 800 рэндов

Последнее обновление: 8 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы GRILLO 85D 2 КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР ROTOVATOR ROTAVATOR

Квазулу-Натал —

Звонок Звонок

Электронная почта

Пожалуйста свяжитесь

Последнее обновление: 15 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочный трактор Д/ДВИГАТЕЛЬ (W15HP CMB) (ОФИЦИАЛЬНЫЙ DE

) Квазулу-Натал — Понгола

Звонок Звонок

Электронная почта

25 800 рэндов

Последнее обновление: 95 дней назад

Частный продавец

  1. Используется

Тракторы Проходные тракторы с поворотным румпелем Прогулочный трактор

Квазулу-Натал — Порт-Шепстон ​​

Звонок Звонок

Электронная почта

25 000 рэндов

Последнее обновление: 128 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы Здравствуйте, купите прогулочный трактор с румпелем W / 2 Whee

Квазулу-Натал — Хоуик

Звонок Звонок

Электронная почта

32,89 руб. 0

Последнее обновление: 145 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы Двухколесный трактор

Гаутенг — Йоханнесбург

Звонок Звонок

Электронная почта

Пожалуйста свяжитесь

Последнее обновление: 163 дня назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Мотоблоки Аренда трактора для вспашки травы для подготовки почвы

Гаутенг —

Звонок Звонок

Электронная почта

162 500 рэндов

Последнее обновление: 164 дня назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы Landroller

Мпумаланга — Эрмело

Звонок Звонок

Электронная почта

65 000 рэндов

Последнее обновление: 170 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы Двухколесный трактор

Гаутенг — Альбертон

Звонок Звонок

Электронная почта

25 800 рэндов

Последнее обновление: 173 дня назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Мотоблоки Личный двухколесный трактор

Квазулу-Натал — Кокстад

Звонок Звонок

Электронная почта

90 000 рэндов

Последнее обновление: 182 дня назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы 3м Padmaker

Мпумаланга — Эрмело

Звонок Звонок

Электронная почта

17 000 рэндов

Последнее обновление: 182 дня назад

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы Agria 2700 DL rotavator

Гаутенг — Претория

Звонок Звонок

Электронная почта

18 500 рэндов

Последнее обновление: 191 день назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы TRY A BCS 740 ДВУХКОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР C/W 26″ ROTAVATO

Квазулу-Натал —

Звонок Звонок

Электронная почта

25 000 рэндов

Последнее обновление: 199 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочный трактор А вот и прогулочный трактор BCS модели 852

Квазулу-Натал —

Звонок Звонок

Электронная почта

74 750 рэндов

Последнее обновление: 202 дня назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Проходные тракторы Комбинированный прогулочный трактор (W15HP CMB)

Гаутенг — Луи Тричард

Звонок Звонок

Электронная почта

41 112 рэндов

Последнее обновление: 305 дней назад

Частный продавец

  1. Используется

Тракторы Мотоблоки Двухколесный трактор

Гаутенг — Йоханнесбург

Звонок Звонок

Электронная почта

41 112 рэндов

Последнее обновление: 312 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Мотоблоки Двухколесный трактор

Гаутенг — Йоханнесбург

Звонок Звонок

Электронная почта

41 112 рэндов

Последнее обновление: 326 дней назад

Частный продавец

  1. Б/у

Тракторы Прогулочные тракторы Двухколесный трактор

Гаутенг — Йоханнесбург

Звонок Звонок

Электронная почта

Пожалуйста, введите свой номер телефона для связи с продавцом через WhatsApp

* Телефон Число Неверный телефон Число.

*  Я принимаю Условия использования и Политику конфиденциальности Truck and Trailer. Принятие условий требуется.

Я не хотите получать рекламу, связанную с {{advertCategory}} в {{advertRegion }} от Truck и Трейлер

Общайтесь в WhatsApp

Используйте функцию камеры на смартфоне для сканирования QR-кода
Или сохраните номер {{дилерский номер}} и WhatsApp дилера

Закрывать

Тракторы

2475

Сельскохозяйственные прицепы

674

Орошение

302

Почвообрабатывающая техника

221

полноприводные тракторы

957

полноприводные тракторы

868

Другие тракторы

311

Коммунальные тракторы

80

Прогулка за тракторами

41

Гусеничные тракторы

31

Автономные тракторы

4

Получать оповещения

Никогда не пропустите!
Получать уведомления всякий раз, когда добавляется новое объявление со следующими условиями:

Адрес электронной почты

Спасибо за создание оповещения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *