Сделать прицеп для мотоблока своими руками: Прицеп для мотоблока своими руками: несколько вариантов + инструкции

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Приобретая прицеп для мотоблока, вы значительно расширяете функциональность техники и сокращаете объем работ, выполняемых вручную. В то же время цена таких конструкций может стать обременительной для бюджета, поэтому многие владельцы земельных участков рассматривают возможность самостоятельного изготовления конструкций.

Виды и назначение моделей

Устройство прицепа для мотоблока зависит от его грузоподъемности и назначения. Эти параметры влияют и на стоимость изделий.

  • Для легких мотоблоков используются прицепы с шириной 1 м и длиной 0,85-1,15 м. Их грузоподъемность составляет 300 кг, а стоимость – от 200$.
  • Прицеп для мотоблока от 5 л.с (средняя категория) больше по габаритам. При такой же ширине (1 м) их длина достигает 1,4-1,5 м . Цена подобных изделий – от 250 $.
  • У прицепов для тяжелых мотоблоков увеличены и длина, и ширина. Габаритные размеры 1,2х2,0-3,0 м. Для столь внушительных размеров требуется более надежная опора, поэтому такие изделия выпускаются двухосными.
    При приобретении таких моделей придется потратить не меньше 500$.

Разделение на категории можно провести и по конструкции самого кузова.

  • Самые простые модели – цельные. Их геометрия не меняется, стенки и дно соединены неподвижно.
  • Кузов с откидными бортами хорошо приспособлен для транспортировки крупногабаритных грузов, вес которых не превышает установленные для конкретной категории изделий нормы.
  • Самосвальный прицеп наиболее удобен при разгрузочных работах. Используя его, нет необходимости брать в руки лопату или другой ручной инструмент. Кроме того, самосвальный прицеп увеличивает производительность работ.

О других вариантах использования мотоблока читайте здесь

Нюансы конструкции

Планируя приобретать или делать своими руками прицеп, важно учитывать связь некоторых особенностей конструкции с грузоподъемностью изделий.

  • Самосвальные прицепы на двухосных прицепах с большой грузоподъемностью оснащаются гидравлическим приводом, обеспечивающим легкое опрокидывание.
  • У одноосных моделей опрокидывание обычно происходит за счет специфического расположения центра тяжести, достаточно ручного устройства.
  • Прицепы с грузоподъемностью свыше 350 кг оснащаются механическим тормозом. При движении с горки полностью загруженного мотоблока с прицепом остановить их с помощью лишь тормоза транспортного средства будет весьма затруднительно.

Самостоятельное изготовление

Изучив стандартные конструкции, которые предлагают производители, можно думать, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Следует выбрать удобную конструкцию. Самосвальный прицеп несколько сложнее в исполнении, но функциональнее. Однако при редком использовании техники выбирают решение проще.

Чертежи и схемы

В качестве начального этапа хорошо эскизно нарисовать самодельный прицеп к мотоблоку с указанием размеров. На этот рисунок можно будет ориентироваться при выборе материалов, определить по нему сложные и требующие более тщательной разработки узлы. Впоследствии можно выполнить более подробную и точную схему.

Важно учитывать, что центр тяжести нагруженного правильно сбалансированного прицепа находится ближе к переднему борту, но так, чтобы он не заходил за колесную ось.

Рама прицепа

Надежность рамы определяет прочность и долговечность, которой будет обладать самодельный прицеп мотоблока.

  1. Для изготовления каркасной решетки подойдет труба с квадратом (прямоугольником) в сечении и уголок.
  2. Для изготовления передней и задней поперечин выбирают уголок 25х25 мм.
  3. В роли лонжеронов выступают трубы 60х30 мм.
  4. Элементы соединяются с помощь пяти вспомогательных поперечин так, чтобы результатом стал каркас-решетка.
  5. К продольным трубам по углам решетки приваривают четыре вертикальные стойки.

Дальнейшие действия определяются типом выбранной модели.

  • Самосвальный прицеп должен иметь откидной борт с заднего торца короба.
  • Изделие с откидными бортами требует аналогичной конструкции всех (трех) бортов за исключением обращенного к мотоблоку.
  • Рамы откидных элементов изготавливаются отдельно от общего каркаса, а у самых простых моделей – как его элементы.

Обшивка каркаса

В качестве обшивки бортов обычно выбирают материал, использование которого не будет удорожать изделие, то есть, имеющийся под руками.

  • Дерево (доски, оставшиеся после постройки надворных сооружений) не практично из-за невысокой устойчивости к влажности. Доски придется пропитывать специальными составами, тщательно прокрашивать и следить за целостностью покрытия.
  • Пластик влагоустойчив, он не подвержен разрушению под воздействием многих химических веществ. Пластик дешев, но его недостатком является низкая механическая прочность.
  • Металлические листы с антикоррозийным покрытием – наиболее прочный, но и достаточно дорогой вариант. Если самосвальный прицеп будет интенсивно эксплуатироваться, лучше остановиться на металле. При выполнении зашивки соединение раскроенных листов с рамами может выполняться с помощью сварки.

Перед обшивкой бортов необходимо покрыть горизонтальную поверхность решетки (пол кузова). Для этой цели хорошо подойдет дюралюминиевый лист, который фиксируют при помощи болтов.

Обшитые рамы откидных бортов соединяются с основным каркасом при помощи петель и снабжаются шпингалетами, задвижками-засовами или накидными крюками для фиксации в закрытом состоянии.

Ходовая часть

Для обеспечения движения прицеп для мотоблока может оснащаться колесными узлами старого транспортного средства или (более простой вариант) садовой тачки. Для их крепления приваривается дополнительная труба или ось.

Ступица чаще крепится напрессовкой, для чего ее заднюю часть растачивают и надевают на ось (трубу), контролируя отсутствие перекоса. Колеса монтируются на штифтах, после чего закрепляются гайками. Финальный этап – навинчивание колпака.

Установка колес от тачки производится по упрощенной схеме

Соединение прицепа с мотоблоком

Сцепка мотоблока с прицепом – ответственный элемент конструкции.

Оптимальный вариант для самостоятельного изготовления – простой и надежный узел «труба в трубе». К изогнутой трубе с одной стороны приваривается в вертикальном положении еще короткий отрезок трубы для соединения с мотоблоком при помощи шкворня. На противоположном конце основной (изогнутой) трубы также наваривается еще один отрезок и устанавливается шкворень для соединения с прицепом. Такая конструкция обеспечивает надежное соединение в сочетании с подвижностью, необходимой на поворотах и неровностях.

 

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

Если вы счастливый владелец мотоблока вместе с прицепом, тогда вы существенно экономите на транспортировке грузов. Как правило, большинство прицепов имеют независимую работу колес от мотоблока, поэтому они не имеют тормозной системы, что иногда может вызывать определенные трудности, связанные с транспортировкой тяжелых грузов. В такой ситуации собственники подобной техники прибегают к самостоятельному созданию тормозов к тележке, о чем и пойдет речь.

В каком случае нужно сделать тормоза

Если вы хотя бы раз передвигались на мотоблоке с загруженным прицепом не имеющего тормозов, то обязательно ощутили, что иногда этот агрегат просто не может плавно затормозить. Это обусловлено сравнительно небольшим весом устройства, а также тем фактом, что прицеп вместе с грузом может весить в несколько раз больше. Это особенно важно, если мотоблок с прицепом часто преодолевает крутые склоны, что может привести к переворачиванию устройства.

Какие тормоза использовать в качестве донора

Если вы желаете самостоятельно сделать тормозную систему на тележке для мотоблока, тогда учтите, что тормоза в такой ситуации должны быть сняты с легкового автомобиля, и после небольшой доработки установлены на прицеп. Стояночная тормозная система от автомобиля, установленная даже на одну ось тележки может легко выдержать нагруженный прицеп.

Также используют систему тормозов от мотоцикла, которую намного легче найти в сельской местности. Конечно она намного уступает автомобильным тормозам, но обойдется намного дешевле, а может и вовсе бесплатно.

Давайте рассмотрим два типа тормозов.

Система тормозов от мотоцикла

Что вам понадобится:

  • Тормозной барабан от любого мотоцикла;
  • Спицы от колеса мотоцикла;
  • Тормозные колодки от мотоцикла.

Чтобы тормоза исправно работали и смогли удержать большой вес советуется устанавливать их на оба колеса тележки. В противном случае при резком торможении прицеп может развернуть, что может привести, как к повреждению груза, так и самого мотоблока.

Для дальнейшей работы вам понадобятся сварочный аппарат, и плоскогубцы. Если вы не имеете должного опыта, тогда проточку дисков поручите опытному мастеру.

Переделка

Начните с подготовки. Снимите с дисков все тросики, а также тяги и отдайте их на проточку.

Возьмите проточенные мотоциклетные барабаны и аккуратно наденьте их на ступицы тележки, после чего закрепите. В, промежутке между барабанными ребрами у вас должно быть немного свободного пространство, которое следует закрыть, намотав проволоку из металла.

Получившийся диск наденьте на ось устройства и закрепите при помощи втулок. Обязательно примите меры по исключению возможного смещения диска.

Автомобильная система тормозов

Как уже говорилось выше, для тележки мотоблока можно использовать стояночные тормоза от автомобиля. Они отлично справляются со своей работой и могут удерживать агрегат даже под уклоном.

Дальнейшая работа мало отличается от той, которая проводится с тормозами от мотоцикла или даже автомобиля. Разнице только одна. В автомобиле стояночные тормоза являются запасными, а вот в нашем случае они будут выполнять основную функцию.

Состоят данные тормоза из тормозного механизма и механического тормозного привода. Водитель, взаимодействуя с педалью тормоза или со специальным рычагом приводит механический привод в действие, этим самым производя торможение устройства.

Действия на тормозной механизм от педали или рычага передается при помощи тормозного тросика, которых в механизме может быть до трех. Один тросик присоединен непосредственно к педали тормоза или рычагу, а два остальных находятся сзади и приводят в действие тормозной механизм на 2 колесах. Проще говоря, усилие на передний трос приводит в действие два остальных.

Желательно, чтобы тормоза имели регулировочную гайку, которая позволяет изменить длину тормозного привода. Это позволит легко регулировать тросики, удлиняя или укорачивая их.

Для снятия прицепного устройства с тормоза необходимо просто переместить его в обратное положение, благодаря специальной пружине, которая находится в системе стояночных тормозов авто.

Видео: Как я делал дисковый тормоз на мотоблок

https://www. youtube.com/watch?v=5JCAZ6ysoDE  

Грузовые прицепы с ведущими колесами — земляные инструменты



Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.

Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.

Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!

— Джоэл, владелец Earth Tools

«Проблемы/задержки с цепочкой поставок», вызванные Covid, сейчас в значительной степени устранены, НО — мы ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ заняты поздней зимой и весной, а также сборкой/доставкой время ожидания увеличивается только из-за «затора» заказов на трактор / навесное оборудование, поступающих одновременно в «последнюю минуту». Так что — НЕ ждите до «последней минуты», чтобы сделать заказ! Если вам нужно оборудование для предстоящего вегетационного периода, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ! Имейте в виду, что мы отправляем заказы по принципу «первым оплачено, первым отправлено»… мы делаем NOT предлагает «срочную» сборку/отгрузку заказов на трактор и навесное оборудование за дополнительную плату. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы делаем все возможное, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при надлежащей настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся.

Салки

Реализует

 


Грузовые прицепы с ведущими колесами

Универсальный прицеп с ведущими колесами марки ERREPPI (ТОЛЬКО подходит для моделей Grillo G107 или G131 и шагающих тракторов Barbieri «Leopard»!) Эта система превращает мотоблоки Grillo моделей G107 и G131 или Barbieri Leopard в полноприводные -автомобиль, способный проехать практически куда угодно и перевозящий почти тонну полезной нагрузки. Привод ВОМ к прицепу осуществляется от «синхронизированного ВОМ» (дополнительно для Grillo G131, стандартно для Barbieri Leopard), который крепится болтами к верхней части трансмиссии трактора (Примечание: на Grillo G107 и G131 эта опция УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДИЛЕРОМ 9ТОЛЬКО 0030!

), который входит в зацепление с ведущим колесом, давая трактору второй карданный вал, скорость и направление которого синхронизированы с ведущими колесами трактора. С этой вещью размер груза и тип местности почти не имеют значения. Благодаря качающемуся шарниру, встроенному в раму, все 4 колеса остаются на земле независимо от неровностей местности, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. Единственным недостатком является то, что из-за того, что карданный вал проходит через центр, шарнирно-сочлененное рулевое управление будет работать только до определенного предела (предел универсального шарнира), что означает, что он не такой маневренный, как некоторые другие варианты транспорта. Тем не менее, радиус поворота у него такой же или лучше, чем у полноразмерного пикапа.

Стандартная версия На складе Earth Tools: Как показано на рисунке: ручной сброс назад; Рулевое управление через руль трактора; все элементы управления по-прежнему установлены на руле; Ручные тормоза с ножной педалью, а также ручной (стояночный) тормоз. Кровать имеет размеры 55 дюймов x 71 дюйм x 12 дюймов в глубину (27 кубических футов заполненного уровня). Все боковины можно снять, чтобы при желании можно было сделать плоскую кровать, а по бокам есть «карманы» для «удлинителей», чтобы сделать более высокие стороны (эти удлинители доступны в заводском исполнении, или вы можете сделать их самостоятельно, используя стальные ремешки и дерево). Имеет точки крепления по углам. Требуется, чтобы трактор был оснащен синхронизированным ВОМ. Номинальная грузоподъемность: 1600 фунтов. (однако по опыту я знаю, что это консервативно…) Приблизительное время установки или снятия прицепа с трактором или без него: от 10 до 15 минут.

ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ BCS, КОТОРЫЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ С СИНХРОНИЗИРОВАННЫМИ ВОМ, УСТАНОВЛЕННЫМИ НА ЗАВОДЕ… НЕКОТОРЫЕ СТАРЫЕ BCS 745 ИМЕЮТ ЭТУ ФУНКЦИЮ. У нас также есть НЕСКОЛЬКО блоков Syncho PTO, которые подходят для старых моделей BCS 735… Подробности по телефону.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о монтаже прицепа с ведущими колесами на трактор Grillo G131
Нажмите здесь Видео о действиях прицепа Grillo и прицепа с ведущими колесами (это кадры, демонстрирующие трактор Grillo G107, но подключение прицепа в основном такое же на все 3 трактора)

Если эти прицепы перевозятся автомобильным транспортом, они поставляются в разобранном виде из-за габаритов. (в собранном виде они просто слишком велики, чтобы с ними могли справиться обычные службы доставки грузов.) Подождите пару часов, чтобы собрать их после того, как вы их получите. Кроме того, мы должны изготовить для них сверхпрочный нестандартный поддон, и будет взиматься дополнительная плата за упаковку в размере 250 долларов США. При получении на нашем предприятии прицепы с ведущими колесами будут полностью собранными без дополнительной оплаты. (но убедитесь, что у вас есть прицеп хорошего размера, чтобы тащить его!)


Универсальный прицеп Erreppi с ведущими колесами
  • Подходит для Grillo G107 (ТРЕБУЕТСЯ комплект синхронизированного ВОМ, указанный ниже! Также требуется, чтобы трактор был оснащен колесами 5x12x22”) Артикул RTS -120-107 Рекомендуемая производителем розничная цена: 4499 долларов США 4250 долларов
  • Подходит для Grillo G131 (ТРЕБУЕТСЯ комплект синхронизированного ВОМ, указанный ниже! Также требуется, чтобы трактор был оснащен колесами 6,5x12x23″)
  • Подходит для Barbieri Leopard (ТРЕБУЕТСЯ, чтобы трактор был оснащен колесами 6,5/80x15x26 дюймов)
  • (Если прицепы отправляются, взимается плата за упаковку в размере 250 долларов США сверх стоимости перевозки)
  • Комплект синхронного механизма отбора мощности, необходимый для G107 (поз. 9B5712) Рекомендуемая производителем розничная цена: 549 долларов США 499 долларов США
  • Комплект синхронного механизма отбора мощности, необходимый для G131 (поз. 9B5712) Рекомендуемая производителем розничная цена: $449 425 долларов
  • Дополнительная защитная решетка для груза для передней части кровати (выдвигается на 28 дюймов над кроватью… также обеспечивает защиту от перекатывания!) 350 долл. США


ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу
9:00–18:00 EST

1 ноября — 14 марта

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

О нас, наших сотрудниках и объектах

ВИДЕО: Знакомство с землеройными инструментами
Текстовый документ в формате PDF: История итальянских мотоблоков в Северной Америке (а также история землеройных инструментов) – перспектива Джоэл Дюфур, владелец Earth Tools

В 1977 году мой отец Виктор Дюфур открыл в Южной Индиане небольшой бизнес по производству домашнего оборудования под названием D&D Enterprises. Одной из трех линеек оборудования, с которого начался бизнес, были мотоблоки BCS (продававшиеся в то время как машины марки «Mainline» через импортера в Огайо). Мой папа был впечатлен качеством и универсальностью продукта, кроме того, нам нужна была хорошая мотокультиватор и косилка с серповидным брусом! Мы использовали газовую модель BCS 715 мощностью 8 л. с. (эквивалент современной модели 722), чтобы создать небольшую ферму, на которой мы выращивали большую часть продуктов питания для нашей семьи (мамы, папы и 7 детей!) и продавали органические продукты ресторанам. для дополнительного дохода. Эта машина взорвала 5 акров дерна, возделывала, косила сенокос площадью 17 акров, убирала снег и приводила в действие насос опрыскивателя. Мы отработали на нем 1700 часов за 6 лет и потратили около 120 долларов на техническое обслуживание (в основном на культиваторы!). Затем мы поставили новый двигатель на 715 и продали его (он все еще в эксплуатации; трансмиссия никогда не обслуживалась, за исключением периодической замены масла) и перешли на модель 735 (примерно эквивалент 853 сегодня) с мощностью 10 л.с. Дизельный двигатель Lombardini, оснащенный системой запуска «наматывание каната на шкив и тяга». Мы добавили газонокосилку и 1,5-метровую сенокосилку/сеноворошилку к списку работы трактора и потратили на это устройство около 2500 часов в течение следующих 5 лет. Нагрузка была достаточно велика (и количество рабочей силы достаточно велико, со всеми этими детьми!), что мы, наконец, начали использовать два мотоблока одновременно около 19 часов.88, добавив к рабочей силе BCS 604 (машина только с передним ВОМ, для всех наших работ по скашиванию/уборке сена).

Семья Джоэла в 2022 году: Натали (19), Крис, Джоэл и Софи (15)

Все это время рос и наш небольшой бизнес по производству оборудования. Большой личный опыт работы с оборудованием позволил отцу очень успешно продавать BCS, и мы быстро стали крупнейшим дилером в Индиане. Бизнес отца также расширялся за счет продажи и обслуживания большего количества линий оборудования — в основном в виде цепных пил и лесозаготовительных принадлежностей, поскольку Южная Индиана — довольно большой район производства пиломатериалов лиственных пород. Несмотря на то, что наш бизнес находился «в глуши» 9миль от ближайшего города и 7 миль до ближайшего шоссе, наш бизнес привлек клиентов издалека, в конечном итоге вытеснив магазины «в городе» из бизнеса. Почему? 1. Мы продавали продукцию высшего качества по разумным ценам. 2. Мы стояли за этими продуктами и заботились о наших клиентах. 3. Сервис, Сервис, Сервис.

Папа учил меня, что для того, чтобы что-то починить, нужно сначала понять, как оно работает, а потом понять, почему оно сломалось, и постараться починить, чтобы оно снова не вышло из строя. Мы постоянно придумывали улучшения для различных продуктов, которые мы продавали. Наш «возврат» (оборудование, которое вернулось после того, как мы над ним поработали, потому что оно не было должным образом отремонтировано) было ошеломляюще низким… это, я уверен, было главной причиной, по которой наша репутация продолжала привлекать клиентов все дальше и дальше. прочь. Я пронес эту философию с собой: Если что-то стоит делать, то это стоит делать ПРАВИЛЬНО.

Меня всегда тянуло к мотоблокам в папином бизнесе. Я начал работать в магазине папы в 1980 году (когда мне было десять лет), а к шестнадцати я занимался продажами и обслуживанием BCS в нашем семейном бизнесе. К восемнадцати годам я был генеральным менеджером по обслуживанию всех линеек оборудования, управляя четырьмя механиками (двое из них были младшими братьями… это считается?)

В 1993 году я хотел «расправить крылья» и иметь собственный бизнес. Папа сказал: «Ну, ты мог бы также взять на себя франшизу BCS… ты делаешь это так давно, что я уже не знаю, как их продавать… я просто управляю ими!»

Итак, в конце 1993 года был основан мой первый бизнес Earth Tools & Goods; мой первый магазин располагался на арендованном участке земли примерно в 7 милях от папиной фермы в Индиане. Я купил пару подержанных полуприцепов, снял оси и переоборудовал их под магазин. Моими товарными предложениями были мотоблоки и навесное оборудование BCS, а также садовые инструменты Dewit (в то время под торговой маркой «De Van Koek»), на которые я попал в основном для того, чтобы приобрести набор действительно хороших инструментов для себя! Я продолжал выращивать большую часть своей еды и придерживался принципов, усвоенных папой в бизнесе: относитесь к своим клиентам так, как вы хотите, чтобы относились к вам, предлагайте лучшие продукты, которые вы можете найти, и сохраняйте разумные цены за счет низких накладных расходов (отсюда и полуприцепы). пока вы не накопите достаточно, чтобы заплатить за улучшения. Влезать в долги было ни-ни, и хотя я пережил первую зиму самостоятельно, только обналичив всю мелочь, которую в детстве накопил в жестяных банках для оплаты счетов, я придерживался этого. Мой бизнес рос, и в конце 1994 Я встретил женщину, которая изменила мою жизнь (эй, разве это не слишком банально, чтобы вставлять сюда?). В конце 1997 года мы поженились, а в 1998 году я переехал на землю ее семьи в центральном Кентукки, продав свой бизнес в Индиане другу. Поскольку мотоблоки все еще были у меня в крови, я взялся за несуществующую тогда франшизу BCS в этой части Кентукки и основал Earth Tools Inc в сарае размером 16 x 24 фута, который я построил из утилизированных бревен. Мы с женой жили в хижине размером 10×15 футов в течение 4 лет, пока мы строили нашу подпорную стену с земляным валом, скользящим формованием из полевого камня и бетонной подпорной стеной, частично с деревянным каркасом (с утилизированными пиломатериалами), частично с соломенными тюками. , частичная дрова, пассивная солнечная поддержка, автономный дом (вау!) на стороне, пока я вел бизнес.

РАЗВЕ они НЕ очаровательны? Натали (19) и Софи
(15) бездельничают на грядке с нарциссами

У нас закончилось место в моем маленьком магазине (и в сарае соседа, и в сарае моего зятя) примерно через 3 года, примерно в то же время, когда я обнаружил, что просто не могу идти в ногу с растущим нагрузка. Так что я взял партнера: Шеннон Кингтон. Шеннон и его жена Кэрол приобрели у меня оборудование для управления своей небольшой фермой в Южном Кентукки и были в восторге от того, как было сконструировано оборудование (Шеннон имел большой опыт в механообработке и металлообработке, поэтому он сразу оценил качество) и то, как он работал, они хотели сразу же попытаться продать его в своем сообществе. К сожалению, их район был довольно экономически депрессивным, поэтому они не могли найти там покупателей… с другой стороны, я изо всех сил пытался не отставать от своего растущего бизнеса и нуждался в помощи. Поэтому они переехали в Оуэнтон и присоединились к бизнесу в 2002 году. Именно Шэннон и Кэрол убедили меня создать веб-сайт, который в конечном итоге расширил бизнес до пределов того, что я когда-либо считал возможным. В 2002 году мы арендовали сарай и ветхий домик на территории соседей, чтобы перенести туда свой бизнес, что примерно в четыре раза увеличило нашу рабочую площадь. Шеннон вышел на пенсию (ему было 62 года, когда он присоединился к Earth Tools), и мы продолжали увеличивать штат сотрудников по мере того, как наш бизнес процветал; в настоящее время у нас 14 штатных сотрудников (помимо меня). Конечно, нам пришлось строить более крупные объекты…

В 2006 году мы начали строительство нового здания площадью 7500 квадратных футов, которое было окончательно завершено в 2008 году. Мы включили в проект здания несколько энергоэффективных/зеленых элементов. Щелкните здесь , чтобы просмотреть полный список наших «зеленых» практик. (За прошедшие годы мы добавили еще несколько зданий… см. фотографии внизу страницы.)

По мере роста бизнеса для нас было честью и привилегией иметь средства для пожертвования части нашей прибыли на цели и организации. мы верим в… Щелкните здесь , чтобы просмотреть список мероприятий, которые мы поддерживаем.

Наша семья тоже выросла; в 2003 году родилась Натали, а в 2007 году к нам присоединилась Софи (Софи рожала дома, что я сейчас настоятельно рекомендую). Дом площадью 900 квадратных футов, который мы построили, становится теснее, но черт возьми — по стандартам Global у нас ОЧЕНЬ много места! Мы выращиваем примерно 1/3 акра органического сада… ничего похожего на рыночную ферму, на которой я вырос, но достаточно, чтобы обеспечить большую часть нашей еды. Я ЛЮБЛЮ садоводство, и если бы у меня было время, я бы делала больше… но я трачу большую часть своего времени, заботясь о потребностях огородников и поселенцев в оборудовании! Я предполагаю, что механик/продавец во мне немного перевешивает садовника….

В настоящее время у нас есть модель BCS 850 1995 года с бензиновым двигателем мощностью 12 л. собственности в акрах (справедливости ради: большую часть нашей собственности составляют леса): они работают в саду, косят газон (на самом деле, я больше занимаюсь «садоводством» с помощью газонокосилки, чем чем-либо еще: вся скошенная трава с газона уходит непосредственно в саду в качестве мульчи, действующей как барьер от сорняков, удерживающий влагу, добавляющий органические вещества и мгновенно увеличивающий азот), запускает кусторез, измельчитель/измельчитель, бульдозерный отвал для ухода за снегом и гравием на подъездных дорожках и выкапывает наш картофель с корнем копатель плуг. Мы взяли вторую машину (бывшую в употреблении)… старую BCS 735, которую я получил, потому что она была оснащена редким (во всяком случае, редким для BCS) синхронизированным блоком отбора мощности и соединена с прицепом с ведущими колесами, что делало ее 4-местной. полноприводный грузовой автомобиль, способный перевозить тонну. Мы называем эту установку «Синий мул», и по сути это наш сельскохозяйственный грузовик. (В настоящее время только один из продаваемых нами тракторов марки Grillo предлагает эту опцию. BCS больше не производит синхронизированный ВОМ.)

Джоэл с дизельным двигателем 853 и 31-дюймовой косилкой. мелкосерийное, высокоэффективное, высококачественное, многоцелевое оборудование будет только иметь больше смысла.Я считаю, что нам нужна система продовольственного обеспечения в этой стране (и везде), основанная на местных продуктах питания, а не на дешевой нефти (что уже НЕ дешево!) и его способность доставлять продукты потребителю оттуда, где они могут быть произведены с использованием самой дешевой рабочей силы. Этот тип оборудования позволяет очень мелким фермам работать с прибылью при относительно минимальных -качественные товары (по сравнению с обычными 4-колесными сельскохозяйственными тракторами), и поэтому я верю в то, что мы здесь делаем и поставляем. Мне нравится работать с людьми, которые работают над созданием такой продовольственной системы. Мне нравится, и Посочувствуйте домовладельцу, который устал от хлама, выпускаемого большинством производителей садово-огородного оборудования, и хочет, чтобы что-то было построено достаточно хорошо, чтобы его можно было передать следующему поколению.

Итак, спасибо, что прочитали, и спасибо за вашу работу, если вы решите дать ее нам; будь то трактор и навесное оборудование, которое вы покупаете, запасная часть для поддержания работы старой машины или просто чертовски хорошая лопата или мотыга.

Будьте осторожны, (Я узнал об этом в Кентукки!)

Джоэл Дюфур

Наши сотрудники и оборудование

Б. Дж. Дюваль, инвентарь / запчасти
С 2013 г.


Стефани Келлер, менеджер по доставке посылок
С 2017 г.


Джош Лайонс, отдел обслуживания
с 2021 г.

Кеннет Бэйс, менеджер по обслуживанию
с января 2020 г.


Деннис Берри, сборные перевозки, запчасти и продажи
с 2010 г.

Эллен Энгельман, отдел продаж Менеджер
С 2017 года

Микаэла Харт, офис-менеджер
с 2020 г.

Кенни Лок, склад/сборка
с 2022 г.

Хантер Мэтьюз, кузнечный/производственный отдел
с 2015 г.

Сара Баррето, отдел доставки посылок
С 2021 г.

Логан Эрнст, заведующий складом
С 2015 г.

Энди Макдональд, директор Программы устойчивых систем Earth Tools (Apogee)
С 2013 г. 8

Grant Lacy, Складская упаковка / Отдел доставки и обслуживания
С 2021 года


«Парень, по чьей вине»…если что-то не так с вашим оборудованием, то виноват ЭТОТ парень!!

Команда Earth Tools с несколькими друзьями и семьей (Рождественская вечеринка 2022)

Магазинный кот Карл (или Карлос). Мы дали ему рабочее кресло и все такое, но мы просто не можем заставить его работать…


О, Стефани уже сидела в кресле? Никаких мурррррррррррррррррр…

Если подумать, попробую новый стул. .. у этого есть подушка.

Карл у окна после того, как мы выбросили его на улицу за то, что он спал на работе… Я имею в виду, Карл, чего ты ожидаешь, чувак? 3 удара и ты ВЫБИВАЕШЬ!

Мы решили дать ему еще один шанс и позволили ему работать в сервисном отделе: Это Карл работает над цеповой косилкой Berta. Он до сих пор не доделал работу… (Да, он сам лег сюда и заснул… это НЕ «постановочное» фото!!)


Главный корпус земляных инструментов (с 2007 г.). Офисы домов, запчасти, отгрузка, сборка тракторов и некоторые складские помещения. С 2002 по 2007 год мы использовали старый сарай под склад и ветхий старый дом под офис. С 1998 по 2002 год все это было в моем маленьком магазине размером 16×24 дюйма рядом с моим домом! Обратите внимание на панель солнечных батарей на крыше… она была установлена ​​в 2011 году.


Второе здание Earth Tools (завершено в марте 2012 года) — Здесь находится цех по производству металлоконструкций, новый демонстрационный зал и МНОГО дополнительных складских площадей.

Землеройные инструменты, 3-й корпус, завершено в июле 2015 г. … Больше складских площадей!! Также видны грузовик и прицеп, которые мы используем для выставок.


Дополнительная солнечная фотоэлектрическая батарея мощностью 11,5 кВт,
введена в эксплуатацию в январе 2016 года. Теперь мы на 100% питаемся от солнечной энергии!!

Аэрофотоснимок, показывающий расположение инопланетян в сельской местности округа Оуэн, штат Кентукки.

Хотя мы и не заявляем, что являемся полностью «зеленым» бизнесом, мы стараемся изо всех сил. Поскольку в основном это бизнес типа «заказ по почте», трудно быть углеродно-нейтральным! Но вот несколько вещей, которые мы делаем, чтобы уменьшить свой углеродный след:

  • Мы построили новое здание в 2006 году и использовали утильную древесину для всего внутреннего каркаса.

  • Мы использовали высокий уровень изоляции в здании (переработанная вдувная целлюлоза в потолках) для экономии энергии.

  • Мы внедрили пассивную солнечную энергию в здание с окнами на южную сторону и коллекторами тепловой массы.

  • Мы установили солнечные воздухонагреватели с естественной конвекцией (самодельные!), чтобы облегчить отопление.

  • Мы установили все бывшие в употреблении / бывшие в употреблении / самодельные стеллажи и паллетные стеллажи.

  • Установили водосборную систему и самотечный водопровод.

  • Мы установили биотуалет, в котором не используется вода.

  • В 2011 году мы установили массив солнечных панелей мощностью 12,2 кВт (52 фотогальванических панели) в сетевой измерительной системе. Это означает, что если панели производят больше энергии, чем мы потребляем, наш электрический счетчик «работает в обратном направлении», поскольку энергия возвращается в «сеть». При этом мы накапливаем «энергетические кредиты» с нашей местной коммунальной службой (в КНР нет закона, обязывающего коммунальные службы фактически платить деньги за избыточное производство… по крайней мере, пока), которые будут использоваться в периоды, когда солнечная генерация не работает. недостаточно для наших нужд (пасмурные дни, поздний вечер, работающий сварочный аппарат и т. д.). Система была рассчитана таким образом, чтобы компенсировать наши потребности в электроэнергии для базовой нагрузки на момент ее установки. Эта система была огромной инвестицией, но наш анализ затрат показывает, что она должна окупиться примерно через 20 лет с даты установки в текущие тарифы на электроэнергию… которые ДОЛЖНЫ расти, поэтому она должна окупиться быстрее. Кроме того, это лучше, чем сдувать вершины гор, чтобы добыть уголь… который загрязняет окружающую среду, как Диккенс, в придачу (как добыча, так и сжигание). Я буду брать свою энергию прямо от Солнца в любой день!!

  • В 2014 году мы установили сверхвысокоэффективную «мини-сплит» систему теплового насоса для отопления и охлаждения, чтобы сократить потребление энергии для охлаждения и иметь эффективный источник тепла, который мы могли бы питать от солнечных панелей ( ранее система отопления была пропановой).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *