Габаритные размеры. Длина, мм | 8050 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 3024 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3423 |
Модель двигателя | Weichai WD10G220E23 |
Грузоподъёмность, кг | 5000 |
Шины | 23,5-25 |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Топливный бак, л | 260 |
Гидравлическая система, л | 240 |
Эксплуатационная масса, кг | 17100 |
Вырывное усилие, кН | 175 |
Навесное оборудование | Палетные вилы, Увеличенный ковш (угольный) 4,0 м3, Усиленный ковш 3,0 м3, бревнозахват |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Комплектация | Кондиционер, ковш стандартный 3,0 мᶟ, магнитола с USB, управление джойстик. |
Вместимость ковша, м3 | 2,2-4,5 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 3040 |
Продолжительность рабочего цикла, с | ≤10,0 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Джойстик |
Мощность, л.с. | 220 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Тип трансмиссии | Планетарная, гидромеханическая |
Модель трансмиссии | SDLG |
Число передач вперед | 2 |
Число передач назад | 1 |
Тип рулевого управления | Джойстики |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 6995 |
Отопитель | есть |
Опции | Ковш объемом 2,2 – 4,5 мᶟ, удлиненная стрела, вилы паллетные, отвал для снега, стрела грузоподъёмная, захват для бревен, захват для сена, бортовая система взвешивания, ПЖД, зимний пакет, дополнительная гидролиния. |
Быстросъем для фронтального погрузчика SDLG L953F
Фронтальный погрузчик SDLG L953F – универсальная машина, которая используется для дорожного и городского строительства, землеройных и других видов работ. Нередко при рабочем процессе бывает необходима смена одного типа навесного оборудования на другой, тогда на помощь оператору приходит быстросъем (квик-каплер) для фронтального погрузчика.
Раньше замену навесного оборудования было невозможно выполнить в одиночку, и машинист был вынужден искать себе помощника, а также использовать дополнительные инструменты для этой операции, кроме того, сама процедура могла занимать более получаса, что довольно сильно снижало производительность. Теперь с гидравлическим быстросъемом (квик-каплером) для фронтальных погрузчиков эта проблема перестала быть актуальной.
Быстросъем (квик-каплер) для фронтального погрузчика SDLG L953F выполняет замену оборудования в считанные секунды всего одним человеком, при этом не требует ни специальной подготовки, ни дополнительных инструментов. Для работы с оборудованием, требующим гидравлического привода, быстросъем (квик-каплер) может быть оснащен специальными кранами переключения. Качественные быстросъемы собственного производства вы найдете в «Горснабпроект».
Дополнительные опции.
Дополнительные выводы гидравлических линий для подключения навесного оборудования.
Быстросъёмы | |
Предельная величина потока | 65 литров в минуту |
Тип привода пальцев | механический или гидравлический (опционально) |
Характеристики вил | |
Назначение | Для быстрой смены навесного оборудования |
Характеристики щётки | |
Высота, мм | 900 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²) | 25 |
Длина, мм | 850 |
Ширина, мм | 1450 |
Масса, кг | 500 |
Предельная величина потока 65 литров в минуту
Тип привода пальцев механический или гидравлический (опционально)
Назначение Для быстрой смены навесного оборудования
Высота, мм 900
Длина, мм 850
Ширина, мм 1450
Масса, кг 500
Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L953F в Пензе
SDLG L953F технические характеристики (2018-2021)
Технические данные — L953F SDLG
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Вес | 18.3 т |
---|---|
Объем ковша | 4.2 м³ |
4.2 м³ | |
Транспортная длина | 10.39 м |
Транспортная ширина | 3.02 м |
высота в транспортном cостояние | 3.42 м |
max. высота разгрузки | 4.58 м |
Стандартные шины | ### |
Ширина ковша | ### |
### | |
Вид рулевого управления | ### |
Скорость | ### |
Радиус поворота снаружи | ### |
Грузоподъемность | ### |
Производитель двигателя | ### |
Модель двигателя | ### |
Мощность двигателя | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
Базовая модель с кабиной водителя Rops, стандартным ковшом с зубьями
L953F SDLG — Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Поворотныйпогрузчик
- телескопические
- Кондиционер
- Быстросменный адаптер Гидрав.
- Быстросменный адаптер маши.
скачать файл с техническими данными — SDLG L953F
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
Фронтальный погрузчик SDLG L953F, год 2020
Фронтальный погрузчик SDLG L953F, год 2020 — 0407743B, Украина в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Фронтальный погрузчик |
Марка / модель | Фронтальный погрузчик SDLG L953FSDLG L953F |
Год выпуска | 2020 |
Особенности | Новый / без наработки |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Житомир |
Mascus ID | 0407743B |
+ Показать больше описания | |
Цена | 187 696 RUB (69 900 UAH) |
Цена включает НДС (20%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Макс. грузоподъёмность | 5 000 кг |
Двигатель | Weichai WD10G220E23 |
Мощность двигателя | 162 кВт (220 л.с.) |
Компания
ТОВ КУБ ЕНД КО
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный фронтальный погрузчик SDLG L953F предложен на продажу продавцом из Украины. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот СДЛГ L953F, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже ковшовых колёсных погрузчиков СДЛГ L953F, здесь вы также сможете найти фронтальные погрузчики и других марок от продавцов из Украины и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 3024 |
Вырывное усилие, кН | 185 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 10,2 |
Эксплуатационная масса, т | 16,6 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Джойстик |
Модель двигателя | Weichai WD10G220E23 |
Мощность, л.с. | 220 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Кондиционер | есть |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3024 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Топливный бак, л | 260 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Модель трансмиссии | SDLG |
Число передач вперед | 2 |
Число передач назад | 1 |
Тип рулевого управления | Гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 35 |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 6201 |
Гидравлическая система объем, л | 240 |
Шины | 23,5-25 |
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковый с пневмоприводом |
Отопитель | есть |
Дополнительные опции | Камера заднего вида |
Навесное оборудование | Ковш с боковой разгрузкой, Палетные вилы, Увеличенный ковш (угольный) 3,6 м3 / 4,2 м3, снежный отвал, бревнозахват, сенозахват |
Габаритные размеры. Длина, мм | 7794 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 3024 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3423 |
Фронтальные погрузчики SDLG новой F-серии – Рейс.РФ
Компания Shandong Lingong Construction Machinery, выпускающая спецтехнику под маркой SDLG, представила семейство фронтальных погрузчиков новой F-серии
Среди прочих китайских производителей спецтехники компания Shandong Lingong Construction Machinery выделяется не только масштабами производства (более 50 тыс. единиц в год), но и мощной конструкторской поддержкой из Европы – как известно, она на 70 % принадлежит Volvo Construction Equipment. Завод в Линьи (провинция Шаньдун) выпускает машины обоих брендов: SDLG и Volvo, в том числе и технику, сертифицированную для продажи в Европе, США и на многих других рынках мира. Основной вид продукции компании – фронтальные погрузчики разных классов, широко распространенные в том числе и у российских эксплуатационников. Об одной из новинок SDLG и пойдет речь.
Фронтальники новейшей F-серии на нашем рынке пока представлены тремя моделями: L953F, L956FH и L968F. Наиболее интересен пятитонный погрузчик L956FH. Машины такого класса, как правило, используют на перевалке инертных материалов и прочих сыпучих грузов.
Модель L956FH сконструирована на раме от аналогичного по грузоподъемности погрузчика Volvo. Длина его колесной базы составляет 3300 мм – это на 300 мм больше, чем у чисто китайского пятитонника L953F. Что, естественно, улучшило развесовку по осям и позволило увеличить объем штатного ковша с 3,0 до 3,2 кубометра без потери устойчивости машины с поднятым на максимальную высоту грузом. Кроме того, у «вольвовской» рамы крупнее (то есть прочнее и долговечнее) шарниры сочленения полурам. Напомним, большинство современных фронтальных погрузчиков не имеет управляемых колес и рулевых трапеций – машина поворачивает благодаря шарнирно-сочлененной конструкции. Такая схема позволяет сделать более простым и надежным не только рулевое управление, но и трансмиссию. В частности, «сочлененникам» не нужны крестовины или ШРУСы в приводах колес – крутящий момент на ступичные редукторы передают обычные полуоси полностью разгруженного типа. Эти простейшие и «вечные» детали представляют собой прутки из легированной стали со шлицами на концах. Компоновка машины продумана так, чтобы максимально загрузить агрегатами заднюю полураму. На ней расположен силовой агрегат, задний мост, узлы гидросистемы, литой чугунный противовес, кабина машиниста, топливный бак – в общем, все, кроме переднего моста и рабочего оборудования.
Рулевое управление – полностью гидравлическое со следящей обратной связью, никаких шестеренных редукторов в нем нет. Раму складывают гидроцилиндры. Верхний и нижний шарниры, соединяющие полурамы, расположены соосно, осевые нагрузки воспринимают упорные подшипники, а радиальные – специальные шарнирные. Для управления погрузчиком применено обычное рулевое колесо.
SDLG L953F Характеристики и технические данные (2018-2021)
Технические характеристики — L953F SDLG
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 18.3 т |
---|---|
Вместимость ковша | 4,2 м³ |
Вместимость ковша мин. | 4,2 м³ |
Транспортная длина | 10,39 м |
Транспортная ширина | 3.02 м. |
Транспортная высота | 3,42 м |
Макс. высота разгрузки | 4,58 м |
Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт. лопата и зубья
L953F SDLG — Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Погрузчик поворотный
- телескопическая
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспорта — SDLG L953F
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Товар | Технические характеристики | Товар | Технические характеристики |
Габаритные размеры | Стандарт выбросов | GB20891-2007 (этап II) | |
ДхШхВ | 8050 × 3024 × 3423 мм | Мин.расход топлива | 215 г / кВт.ч |
Колесная база | 3000 мм | Система трансмиссии | |
Мин. Дорожный просвет | 534 мм | Гидротрансформатор | Одноступенчатый четырехэлементный однотурбинный гидротрансформатор |
Максимальная высота выгрузки | 3040 мм | ||
Расстояние выгрузки | 1150 мм | Тип трансмиссии | Планетарный механизм переключения передач |
Угол разгрузки | -45 ° | Шестерни | Вперед 2 назад 1 |
Колесный протектор | 2250 мм | Скорость на передней передаче Ⅰ | 0 ~ 13 км / ч |
Угол поворота | 35 ° | Скорость на передней передаче Ⅱ | 0 ~ 38 км / ч |
Радиус горизонтального пересечения | 6995 мм | Скорость на задней передачеⅠ | 0 ~ 17 км / ч |
Мин.радиус поворота | 6040 мм | ||
Общие параметры | Гидравлическая система рабочего устройства | ||
Вместимость ковша | 3,2 м³ (дополнительно 2,7-4,5 м³) | Тип | Пилотный пульт |
Номинальная нагрузка | 5000 кг | Общее время | ≤10,0 с |
Снаряженная масса | 17100 кг | Тормозная система | |
Максимум.тяговое усилие | ≥165 кН | Рабочий тормоз типа | пневмогидравлический дисковый тип |
Максимальное усилие отрыва | ≥175 кН | Стояночный тормоз типа | Электрогидравлическое управление колодочный тормоз внутреннего разжима |
Опрокидывающая нагрузка | ≥110 кН | Система рулевого управления | |
Двигатель | Тип | Полностью гидравлическое шарнирно-сочлененное рулевое управление с регулированием по нагрузке | |
Модель | WD10G220E23 | Системное давление | 16 МПа |
Тип | Рядный, водяное охлаждение, сухая гильза цилиндра, прямой впрыск | Заполняемость | |
Номинальная мощность | 162кВт | Топливо | 260 л |
Номинальная частота вращения | 2000 об / мин | Гидравлическое масло | 240 л |
Объем двигателя | 9726 мл | Двигатель | 20 л |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 126/130 мм | Трансмиссия | 45 л |
Максимум.крутящий момент | 980 Н-м | Ведущий мост | 26 × 2 л |
Тормозная система | 4L |
Основная продукция : | |
XCMG | LW300FN, LW500FN, LW300KN, LW400K, LW500KN, LW600K, LW600KN, LW800K, ZL50GN, LW188, XE40, XE60CA, XE80C, XE85C, XE470C, XE900C, X200150D, XE470C, XE900C, XE15WE250, XE9WE350, X70WE250, XE900C, X70WE350, X70WE2, XE350C, X70WE250, X70WE250, X70W2 , XMR08, XMR30S, XMR30E, XS202J, XS222J, XS142J, XS162J, XS182J, XS122, XS182, GR135, GR165, GR180, GR215 , GR215, RP951Y, RP902, RP952, IY25K , QY50KA, QY70K-I, QY160K и т. Д. |
KOMATSU | PC300-7, PC60-7, PC200-8, PC400-7, PC300-7, PC300-6, PC200-8, D65EX-16, D65PX-15, D65PX-18, D85PX-15, D155AX-6, D475A-5E0, WA250-6, WA380-6, WA380 Z-6, KMP95-5, KMP102-1, KMP102-2, KMP107-1, KMP108-1 и т. Д. |
CAT | 345D, 349D2 L 349D2, 345C L 349D L 345D L 345CMH 345DLVG 349D, 325C, 320,325D, 330C, 330D, D60C, D6D, D6H, E330D, E70B, E307, E308, E200B, 321D, |
ШАНТУИ | SD13, SD32, SG21-3, SG18-3, SD22, SD16, SD42-3 и т. Д. |
SANY | SY75, SY95, SY215, SY225, SY235, SY215C, SY55, SY65, SY75, SY210C, SY20C, SY16C, SY75C-9, SY55C, SY35U, SCC800TB, SCC550E, SCC2500C, SCC3000WE, SCC900E, SCC6500A, SCC750E |
VOLVO | EC210B, EC210BLC, EC240, EC210, EC290, EC160B, EC180B, EC140, KEC140, KEC150 и т. Д. |
Двигатель | WEICHAI WD615, WD618, Shangchai C6121, D6114, G6135, YuchaiYC6108, YC6G270-40, YC6A, YC4FA, YC4A, YC4D, YC4F, YC6B, Yanmar4TNV98,4TNV88,4TNV94,4TNE88,3TN100,3TN66,6EY18AL, 3TNV76,3TNE84, Deutz F2L912, F3L912, F4L912, F6L912, FL912W, FL511, FL251110 Deutz4 Deutz11, WP6G114 Deutz222 , Deutz 912, Deutz D6D, Isuzu 4EE1, G180 / Z, KB P303, G126, G200, 4JA1,4JB1, Xinchai 490BPG A490BPG C490BPG (490B-01001), A498BT, A495BPG |
Коробка передач Ханчжоу | WG180, WG181, 4WG180, WG200, XB230, YB310, YD13, YD50, YL13, YDB341, ZL20-BS428, ZL40-ZL50 и т. Д. |
Прочие: | Запчасти для осей Xuzhou Meritor и другие топливные насосы, ТНВД, электромагнитные клапаны, пилотные клапаны, мотор-редукторы, насос PERMCO и т. Д. |
29170039941 Зуб ковша подходит для КОЛЕСНОГО ПОГРУЗЧИКА SDLG L953F
Описание продукта
29170039941 Зуб ковша подходит для КОЛЕСНОГО ПОГРУЗЧИКА SDLG L953F, запасные части погрузчика Зубья оригинального ковша, Зубья ковша для литья под давлением, система XCMG SDLG с центральным ковшом, центральный зубец ковша, центральный зубец ковша зубчатый и боковой зуб, стандартные центральные зубья экскаватора SDLG для выемки грунта, Зубья для навесного оборудования экскаватора-экскаватора, замена G.Запасные изнашиваемые детали ET Китай Завод
29170039941 Зуб ковша подходит для КОЛЕСНОГО ПОГРУЗЧИКА SDLG L953F Характеристика:
Номер детали 29170039941 Вес
Кг / Литье по выплавляемым моделям / Литье по выплавляемым моделям / Литье в песчаные формы
Упаковка Деревянный корпус
Ударная нагрузка ≥20J
Твердость 48-52HRC
Сертификация ISO9001: 2008
Место происхождения Чжэцзян, Китай (материк)
SDLG состоят из двух горизонтальных частей закрепите и работайте, чтобы улучшить производительность копания и удержание.
Запасные части для экскаватора Кованые зубья ковша
Ковка: способ получить определенную форму и размер за счет давления нагретого металла, после высокотемпературного нагрева и использования экструзии структура металла будет изменена и станет более точной, что повысит прочность и износ. сопротивление. Наконец-то продлите срок службы зубьев ковша. Как износостойкость, так и долговечность кованного ковша в 1,5 раза больше, чем у зуба литейного ковша.
Лучший выбор по цене.
Амортизатор для SDLG LG936L 2933001139
Втулка для SDLG 4043000218, 29170039941 Зубья ковша для погрузчика Shandong Lingong LG953 LG956 LG958 LG959
Главный выключатель для генератора XCMG ZL30G 5000139, DK2312KA-9024- Deutz, DK2312KA-9048- 102-13 + A
Генератор для WD10 6126000 Генератор
для WD615 6126000
Средний зуб для XCMG LW500 ZL50G7 SDLG 956 29170039941
Тормозной клапан C11610 CAL6 для SH411 6/4 впускной тормозной цилиндр 611 LW500F 408107-108 / 4110000012013
Средний зуб для XCMG LW500 ZL50G7 SDLG 956 29170039941
Воздушный компрессор для Deutz TD226 13026014
Воздушный компрессор для WD10 / WD615 612600130496
Мотор нагревателя для колеса Deutz 120000
Насос с регулируемой скоростью для SDLG LG936 4120000063
Насос с регулируемой скоростью для XCMG ZL50G 803004322
Масляный насос для DEUTZ TD226B-6 12159765
Насос низкого давления для Deutz TD226B-6 13029828
Насос низкого давления для WD10 612600080799
Амортизатор Sbock для BAW BP10442960010
Приводной вал 42001603 FOTON для FOTON Зубчатый венец для BAW FAW 1005117-X2
Двигатель Капитальный ремонт Комплект прокладок для ISF2.8 52571871 Комплект футеровки
для ISF2.8
Турбокомпрессор для ISF2.8 3773121
Турбокомпрессор для ISF2.8 3776282 4309492 3776286
Водяной насос для ISF2.8 5269784
Фильтр для ISF2.8 5264870
Датчик тумана 1B для FOT2.8 три трубы с впуском топлива для FOTON 1B20037600023
Датчик топлива три трубы для FOTON 1B20037600010, средний зуб колесного погрузчика для XCMG LW500 ZL50G7 SDLG LG956
Обод с 6 отверстиями для FOTON 1104931100039
Обод с 6 отверстиями для кольца шестерни FOTON
331100031 для FOTON M-1701149 / 646-3362
Кольцо синхронизатора 4-5 шестерни для FOTON 1701306-B1
Игольчатый подшипник для FOTON K30X45X30 Комплект вкладышей
для FOTON CA4DF3-13 CA4DF3-14
Комплект вкладышей для FOTON CA4110 / 125Z, головка
Прокладка для YUEJIN 4100QB-01-005BHA01882
Прокладка ГБЦ для YUEJIN 4100QB-01-005BHA01882
Прокладка ГБЦ для BAW B1003030-C012
Вал рулевого управления для FOTON 1108934280002
Прокладка ГБЦ для FOTO N T3681E033
Прокладка ГБЦ для FOTON 1003022-300-0000
Прокладка ГБЦ для FOTON T3681E033
Прокладка ГБЦ для FOTON T3681h308
Подвеска подшипника для FAW 1041 2202032-B2
LONKING, FOTON, LONGOT, LONGU XGMA, SHANTUI, CHENGGONG, CHANGLIN, WORLD, YUTONG, SEM для двигателей YUCHAI, WEICHAI, SHANGCHAI, CUMMINS, DEUTZ.Мы работаем напрямую с заводами, это позволяет гарантировать высокое качество продукции, конкурентоспособную цену.
Компания осуществляет коммерческие связи с Россией, пятью странами Средней Азии, со странами Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и так далее. Надеемся на долгосрочное, плодотворное и постоянное сотрудничество с Вами.
XCMG LW500 ZL50G7 SDLG LG956
SDLG представит новые колесные погрузчики серии F
Для 18 th знаменитой строительной выставки CTT в Москве компания SDLG представит полностью новое трио колесных погрузчиков для российского рынка с новейшими технологиями и повышенной производительностью.Компания также проведет конкурс Top Driver Russia 2017, целью которого является определение самого уважаемого оператора машинного оборудования в стране.
SDLG проведет два мероприятия на своем стенде 30 мая, который будет расположен в открытой зоне E 1/10. Во-первых, церемония открытия в 10:30 в честь предстоящего конкурса Top Driver, а затем запуск продукта в 11:00 для запуска новых колесных погрузчиков серии F. Оба мероприятия подчеркнут надежность машин SDLG, а также тех, кто ими управляет.
«Мы рады вернуться в CTT Moscow с новой линейкой машин серии F, которые отличаются более высокой производительностью и большей эффективностью, чем предыдущие поколения колесных погрузчиков», — говорит Ю Мэншэн, генеральный директор SDLG.«Поскольку надежность является краеугольным камнем нашего бренда, каждый прогресс направлен на повышение времени безотказной работы и производительности, а также на максимизацию возврата инвестиций для наших клиентов».
Повышение производительности
Новые колесные погрузчики серии F отличаются значительными улучшениями, которые приводят к повышению производительности, повышению энергоэффективности и простоте эксплуатации. Модельный ряд включает три новых погрузчика: 3,0 м 3 SDLG L953F, 3,2 м 3 L956FH и 3.5 м 3 L968F. (Модель L968F также можно модернизировать до ковша вместимостью 5,0 м 3 ).
Все три новых погрузчика оснащены шестицилиндровым двигателем Weichai и оснащены новыми задними ведущими мостами, которые крепятся на поворотной раме вместо поворотной рамы. вспомогательная рама (как в моделях L-серии компании), которая может продлить срок их службы до 50%. Двигатель L953F и L956FH имеет выходную мощность 162 кВт, а двигатель L968F — 178 кВт.
L953F и L956FH оснащены трансмиссией SDLG BX50, а L968F оснащен новой трансмиссией SDLG VRT200, которая обеспечивает повышение общей эффективности на 8% по сравнению с моделями предыдущего поколения.
Обновления серии F также делают упор на повышение комфорта водителя и обзор внутри автомобиля. Модернизированная кабина оснащена изогнутым передним стеклом, которое на 15% больше, чем у предыдущих моделей, и имеет на 20% больше остекления для улучшения обзора, безопасности и эффективности. В дополнение к улучшенному кондиционированию воздуха кабина оснащена цифровой панелью управления и одним джойстиком, которые обеспечивают обновление статуса в реальном времени и позволяют легко управлять стрелой погрузчика и ковшом.
В дополнение к новым моделям серии F, SDLG представит широкий спектр машин на своей 700-метровой кабине 2 , в том числе:
- Колесные погрузчики: LG936L, L953F, L956FH, L968FH, LG978, LG6210E
- Автогрейдеры: G9190
- Дорожные катки: RS7120, RS8140
- Экскаватор-погрузчик: B877
Top Driver, Россия
Фирменная кампания SDLG «Top Driver», впервые запущенная в Китае в 2013 году, быстро превратилась в одну из конструктивных ведущие отраслевые программы.Он направлен на повышение квалификации операторов и содействие безопасной эксплуатации машин путем организации серии соревнований среди водителей. Он также предлагает бесплатные учебные курсы, продвигая высокие стандарты в отрасли.
В 2016 году кампания распространилась на Россию. На данный момент четыре оператора в стране выиграли это звание, которое принесло денежный приз и бесплатную поездку в Китай. Top Driver также имеет репутацию своих общественных инициатив. В прошлом году в России представители SDLG и участники посетили детский дом в Иркутске, чтобы передать школьные принадлежности, спортивное оборудование и медицинские принадлежности нуждающимся детям.
«За последние 3 года Top Driver превратился из отдельного соревнования в благотворительное мероприятие, поощряющее активное участие сообщества», — объясняет Мэншэн. «Включая благотворительность в нашу программу подписи, мы выводим отрасль на новый уровень социальной ответственности».
Крупнейший поставщик погрузчиков в России
Оборудование SDLG было впервые представлено на российском рынке 13 лет назад, и с тех пор компания стала крупнейшим поставщиком колесных погрузчиков в стране.Стремление бренда предоставлять надежные машины завоевало доверие и лояльность его клиентов и дилеров. Например, SDLG наладила обширные отношения с московской компанией RBA, одним из крупнейших дилеров оборудования в России. RBA не только является соорганизатором кампании SDLG Top Driver в России, но и является партнером компании на выставке CTT 2017. Благодаря развитой дилерской сети по всей стране SDLG стала поставщиком колесных погрузчиков номер один в России в 2009 году. , что делает его одним из самых успешных китайских производителей оборудования в России на сегодняшний день.
«Россия — один из наших важнейших рынков, и на протяжении многих лет мы наладили прочные отношения с местными дилерами и клиентами. Наш успех в стране связан с нашим стремлением поставлять на рынок надежные машины », — говорит Мэншенг. «CTT предоставит SDLG прекрасную возможность продемонстрировать свой технический опыт в области машиностроения и свою способность предоставлять первоклассную поддержку нашим российским клиентам. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть их на выставке и из первых рук услышать об их уникальных потребностях.«
CTT 2017 пройдет в МВЦ« Крокус Экспо »в Москве с 30 мая по 3 июня. SDLG займет стенд E-1/10. CTT 2016 посетило около 21000 посетителей из 59 стран, на выставке участвовали 524 компании. Организатор, CTT Expo, ожидает небольшого увеличения числа участников и посетителей в 2017 году.
Элемент | Технические характеристики | Элемент | Технические характеристики |
Общие размер | Стандарт выбросов | GB20891-2007 (стадия II) | |
ДхШхВ | 8050 × 3024 × 3423 мм | Мин.расход топлива | 215 г / кВт.ч |
Колесная база | 3000 мм | Система трансмиссии | |
Мин. дорожный просвет | 534 мм | Гидротрансформатор | Одноступенчатый четырехэлементный одно- турбина гидротрансформатор |
Максимальная высота разгрузки | 3040 мм | ||
Расстояние разгрузки | 1150 мм | Тип трансмиссии | Планетарное переключение под нагрузкой |
Угол разгрузки | -45 ° | Шестерни | Вперед 2 назад 1 |
Колесо колеса | 2250 мм | Скорость на передней передаче Ⅰ | 0 ~ 13 км / ч |
Угол поворота | 35 ° | Скорость на передней передаче Ⅱ | 0 ~ 38 км / ч |
Горизонтальный радиус пересечения | 6995 мм | Скорость на задней передаче | 0 ~ 17 км / ч |
Мин.радиус поворота | 6040 мм | | |
Общие параметры | Гидравлическая система рабочего органа | ||
Вместимость ковша | 3,2 м³ (опция 2,7-4,5 м³) | Тип | Пилотное управление |
Номинальная нагрузка | 5000 кг | Общее время | ≤10,0 с |
Рабочий вес | 17100 кг | Тормозная система | |
Макс.тяговое усилие | ≥165 кН | Тип рабочего тормоза | пневмогидравлический дисковый тип |
Максимальное усилие отрыва | ≥175 кН | Тип стояночного тормоза | Электрогидравлическое управление Тормоз с внутренним расширением |
Опрокидывающая нагрузка | ≥110 кН | Система рулевого управления | |
Двигатель | | Тип | Полностью гидравлическое шарнирно-сочлененное рулевое управление с измерением нагрузки |
Модель | WD10G220E23 | Давление в системе | 16 МПа | Тип | Рядный, водяное охлаждение, сухая гильза цилиндра, непосредственный впрыск | Заполняемый объем | |
Номинальная мощность | 162кВт | Топливо | 260 л |
Номинальная частота вращения | 2000 об / мин | Гидравлическое масло | 240 л |
En рабочий объем двигателя | 9726 мл | Двигатель | 20 л |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 126/130 мм | Трансмиссия | 45 л |
Макс.крутящий момент | 980 Нм | Ведущий мост | 26 × 2 L |
| | Тормозная система | 4L |
SDLG запускает колесные погрузчики серии F на Ближнем Востоке и в Африке — Продукция и услуги
Компания Shandong Lingong Construction Machinery (SDLG) выпустила четыре колесных погрузчика для рынков Ближнего Востока и Африки в рамках своей серии F, в которую входит множество обновлений по сравнению с предыдущей линейкой, которые обеспечивают лучшую производительность, большую надежность и оптимизированные интервалы технического обслуживания.
Колесные погрузчики L953F, L956F, L958F и L968F отличаются высоким усилием отрыва и конструкцией ковша для повышения производительности и простоты эксплуатации, с объемом от 3,0 м3 в L953F до 3,5 м3 в L968F (или, опционально, 5,0 м3).
Все четыре погрузчика оснащены шестицилиндровым двигателем Weichai мощностью от 162 кВт до 178 кВт и оснащены задними ведущими мостами, установленными на поворотной раме вместо вспомогательной рамы (как в серии L), что обеспечивает лучшую устойчивость. и тяги и продления срока их службы до 50%.
Модели L953F и L956F оснащены трансмиссией SDLG BX50 с заметным повышением надежности и долговечности, в то время как более крупные модели L958F и L968F оснащены трансмиссией SDLG VRT200, которая обеспечивает на 8% повышение общей эффективности по сравнению с предыдущей моделью ZF. 4WG200.
«Заказчики все чаще нуждаются в надежном строительном оборудовании по доступным ценам, — сказал менеджер по продукции SDLG Хенрик Шёстранд. «Эта новая серия была специально разработана для обеспечения высокой производительности и надежности и обеспечит клиентам отличную окупаемость инвестиций.”
Обновления серии F также делают упор на повышение комфорта водителя и обзора внутри автомобиля, с изогнутым передним стеклом в кабине, которое на 15% больше, чем у предыдущих моделей, и имеет на 20% больше остекления для улучшения обзора, безопасности и эффективности.
В дополнение к улучшенному кондиционированию воздуха кабина оснащена цифровой панелью управления и одним джойстиком, которые обеспечивают обновление статуса в реальном времени и позволяют легко управлять стрелой погрузчика и ковшом.