Седельный тягач валдай: Седельный тягач Валдай

«Полуфура» выходит в мир

А. Карпенко, фото автора

В 2004 году «Чайка» прочно заняла нишу спальных отсеков и рекламных автомобилей. После изучения рынка был сделан вывод, что назревает потребность в компактном полуприцепе. Поступало множество заказов на увеличение тентов «газелей» и «газонов», но максимум, что можно было получить за счет наращивания высоты тента и удлинения базы, – это 27 кубометров полезного объема. Потребители хотели большего, и на предприятии решили начать разработку полуприцепа. После анализа конструкций существующих полуприцепов была определена концепция новой модели…

Ближе всего по компоновке она оказалась к полуприцепу СЗАП-9329 для ЗИЛ-130. В качестве тягача для новинки планировали использовать ГАЗ-3309. СЗАП-9329 проектировался «во времена государственного бензина», и потому легким его не назовешь – масса конструкции составляла 3,5 тонны.

Инженеры «Чайки» хотели сделать более технологичный и легкий полуприцеп, и это у них получилось.

Работы по тягачу на базе ГАЗ-3309 были завершены к октябрю 2004 года. К осени близились к завершению работы и по полуприцепу. Но тут поступила информация о скором выходе в серию автомобиля ГАЗ-33104, призванного заменить морально устаревший «газон». И предприятие приняло решение переиграть исходные данные и сделать ставку на «Валдай».

Седельный тягач «Валдай»: вопросы переоборудования

Серийный «Валдай» стал первым «газовским» грузовиком нового поколения, оборудованным пневматической тормозной системой и АБС. При изготовлении на его базе тягача отпала необходимость в дополнительных устройствах, обеспечивающих взаимодействие гидравлики и пневматики.

Суть переоборудования заключалась в том, чтобы заменить штатный компрессор на более производительный и установить ряд дополнительных компонентов, в частности кран управления тормозами прицепа.

Основной вопрос, который надо было решить, – это питание АБС.

Дело в том, что до этого момента полуприцепов с 12-вольтовой электрической системой, в частности 12-вольтовым электронным блоком управления, в России не было вообще.

Процесс разработки и изготовления стал для «Чайки-Сервис» серьезной проверкой уровня инженерного, технологического и финансового развития. До этого предприятие занималось доработкой (хоть и с высокой степенью сложности) автомобилей других производителей. Этот полуприцеп стал первой единицей техники собственного производства.

Все работы велись «с нуля». Были сделаны необходимые прочностные расчеты, пересмотрено множество вариантов силовых и компоновочных схем, для расчета тормозных свойств автопоезда были привлечены инженеры знаменитой компании Knorr Bremze. Эта же фирма выступила как поставщик основных компонентов тормозной системы.

Испытания

К октябрю 2005 года был полностью собран первый автопоезд с полуприцепом, оборудованным АБС и осью, полностью унифицированной с задним мостом «Валдая». В октябре же были проведены тестовые испытания: въезды в гору с полным грузом, обкатка по пригородному бездорожью, маневрирование в городских условиях. После окончания тестовой обкатки, которой теперь будут подвергаться все полуприцепы, первый автопоезд был подготовлен к сдаче заказчику в Ростов-на-Дону.

В понедельник 14 ноября 2005 года первый автопоезд из седельного тягача ГАЗ-33104В «Валдай» и полуприцепа тип 938400 «Полуфура» вышел в мир. Стоит подробнее остановиться на некоторых характеристиках этого уникального изделия. «Полуфура» готова «принять на борт» до 7,5 т груза объемом до 41 м3. Погрузочная высота «Полуфуры» составляет 1130 мм. Расход топлива при полной загрузке у такого автопоезда в пределах 18…25 л на 100 км пробега. Кстати, у «Полуфуры» есть свой сайт в Интернете, его адрес

www.polufura.ru.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом в Нижнем Новгороде (Грузовые автопоезда)

  • Россия
  • Нижний Новгород
  • Грузовые специальные автомобили
  • Грузовые автопоезда
  • Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом в Нижнем Новгороде

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Предложение добавлено 08.12.2016;
  • Уникальный идентификатор — 12561719;
  • Предложение было просмотрено — 265;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Автопоезд ГАЗ-33104 «Валдай» седельный тягач с автоприцепом

Седельный тягач с прицепом производится на базе автомобиля ГАЗ-33104. Автомобиль спроектирован для снижения затрат экономически невыгодных перевозок грузов на стандартных еврофурах.
Для «Валдая» предлагается два вида полуприцепов, имеющих длину 7,5 или 11 метров, оснащенных пневматическими тормозами с системой ABS. Автопоезд может совершать международные грузоперевозки при оборудовании кабины спальными местами.
Грузовик предназначается для перевозки 6-8 легковых автомобилей (вместимость зависит от массы груза и его геометрических параметров). Грузоподъемность «Валдая» составляет 14 тонн. Шасси оборудуется специальной надстройкой и комплектуется прицепом. Загрузка автомобилей на борт производится довольно просто: опускается верхняя платформа, выдвигаются аппарели на прицепе, после чего автомобиль загоняется на платформу. По завершении загрузки верхней платформы она поднимается вверх, затем автомобили загружаются на нижнюю платформу. По этой же схеме производится загрузка прицепа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автопоезд 7,5м 11м
Габаритные размеры, мм:
— длина 11450 14600
— ширина 2500 2500
— высота (с тентом) 2520 (3350) 2450 (3350)
Полная масса, кг 13000 11900
Масса перевозимого груза, кг 7000 5000
Полуприцеп
Внутренние размеры бортовой платформы полуприцепа, мм:
— длина 7450 11100
— ширина 2420 2420
— высота 600 600
Объем платформы (с тентом), м3 10 (36) 16 (53)
Погрузочная высота платформы, мм 1220 1220
Тягач
Базовое шасси ГАЗ-33104 ГАЗ-33104
Колесная база, мм 3310 3310
Колесная формула 4х2 4х2
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 3800 4000Фотографии

Купить автопоезд газ-33104 валдай седельный тягач с автоприцепомЗаказатьУточнить ценуИли свяжитесь с продавцомСообщениеПостарайтесь кратко описать суть вашего вопроса продавцу (минимум 20 символов)ФИОТелефонE-mailОтправляя вопрос, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю егоВернуться назад

в раздел «Грузовые автопоезда»
Смотрите также товары категории «Грузовые специальные автомобили»
Автомобили грузовые рефрижераторы
Автомобили грузовые цементовозы
Автомобили специальные битумовозы
Автомобили грузовые с газовым двигателем
Автомобили грузовые повышенной проходимости
Автомобили грузовые лесовозы
Лесовозы
Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ
Бортовые автомобили для перевозки зерна
Грузовые автопоезда
Автомобиль-шасси
Автомобили грузовые бортовые
Автомобили специальные ломовозы
Автомобили разные
Автомобили грузопассажирские
Автомобили грузовые промтоварные фургоны


Товары, похожие на Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg. su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией СпецРусАвто, ООО цена товара «Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СпецРусАвто, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+79200019710

+78314226252

+78314659534

Купить автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом в Нижнем Новгороде:

просп. Гагарина, д. 27, оф. 1207

Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом

ГАЗ 3310 Валдай v0.5 Мод грузовиков для Farming Simulator 15

FS 15: ГАЗ 3310 Валдай v0.5 Мод грузовиков для Farming Simulator 15

Малый российский грузовой автомобиль ГАЗ 3310 Валдай. Этот мод предназначен для перевозки небольшого количества грузов, вместимость — 3 000 литров. Можно использовать со стандартными культурами + песок и доски. Рабочие огни, следы и пыль. Анимированная разгрузка. ГАЗ 3310 мод максимальная скорость 84 км/ч. Можно открыть двери и капот. Версия 0.5, все еще нуждается в доработке. Веселиться!

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *