Новая сельхозтехника
Рассрочка для бизнеса
Узнать условия и лимит
Категория
- Новая сельхозтехника
- Автомобильные перегрузчики зерна
- Бункеры-перегрузчики зерна
- Вилочные погрузчики
- Зерноразгрузочные машины
- Зерноупаковочные машины
- Мини-погрузчики
- Опрыскиватели
- Опрыскиватели-разбрасыватели
- Погрузчики
- Полуприцепы
- Почвенные инъекторы
- Прицепная и навесная техника
- Прочая техника и оборудование
- Техника и агрегаты
- Тракторы
- Фронтальные погрузчики
Производитель
Agronic
ALPTURKA
AXANO
brand
Cabezal
Dipperfox
Показать все
Выберите регион
Выбрать
Дисковая борона ВТ EURO-MASZ
- БрендEURO-MASZ
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Борона зубовая двухследная БЗУ2-21
- БрендООО «Агроград»
- ТипПрицепная и навесная техника
-5%
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Мини-погрузчик Митракс МП635, 1 шт.
- БрендООО «ПО «Вулкан»
- ТипМини-погрузчики
2 ТО в подарок
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Вилочный погрузчик Goodsense FB 15
- БрендGoodsense
- ТипВилочные погрузчики
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Лущильник дисковый эластомерный ЛДЭ-8-ПК Спринг
- БрендДиас Агро
- ТипПрицепная и навесная техника
-5%
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Трактор TAVOL TK 904
- БрендTAVOL
- ТипТракторы
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Фронтальный погрузчик HZM XC30
- БрендHZM
- ТипФронтальные погрузчики
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Вилочный погрузчик Goodsense FD 20
- БрендGoodsense
- ТипВилочные погрузчики
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Опрыскиватель гербицидный навесной садовый ОП-Г
- БрендООО «НьюЛайнАгро»
- ТипОпрыскиватели
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Борона дисковая БД-Агро-2,0х2Н
- БрендАгроГрад
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Тележка для жатки зерноуборочного комбайна
- БрендООО «НьюЛайнАгро»
- ТипТехника для уборки урожая
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Борона ножевая БН-3
- БрендКОМЗ-Экспорт Тигарбо
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Культиватор БПК10
- БрендООО «ТЕХНИКА ЧЕРНОЗЕМЬЯ»
- ТипКультиваторы
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Почвофреза навесная СКАУТ-120
- БрендООО Гарден Скаут
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Плуг 6кор UNLU перьевой отвал
- БрендUNLU
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Трактор TAVOL TK 1804
- БрендTAVOL
- ТипТракторы
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Агрегат дисковый АДС-10D 510мм.
- БрендКОМЗ-Экспорт Тигарбо
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Погрузчик фронтальный СКАУТ FEL-200KS (для T-220B)
- БрендООО Гарден Скаут
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Опрыскиватель-разбрасыватель самоходный ТУМАН-2М, комплектуемый сменным технологическим оборудованием (штанговым опрыскивателем ТУМАН-2, разбрасывателем ТУМАН-2) , 083500040
- Бренд ООО «Пегас-Агро»
- ТипОпрыскиватели-разбрасыватели
-12%
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
борона дисковая лущильник ILGI
- БрендILGI
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Глубокорыхлитель ГРС1-4000-00-00 (Труженик) С комплектом резиновых опорных колес
- БрендООО «ПРИЦЕПНОЕ И НАВЕСНОЕ»
- ТипТехника и агрегаты
-5%
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Самоходный опрыскиватель 175
- БрендКитай
- ТипОпрыскиватели
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Вилы универсальные с регулируемой пикой под еврорамку FEL-600
- БрендООО Гарден Скаут
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Культиватор 10,0 (складной)
- БрендГК Попова
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Трактор TAVOL TK 504
- БрендTAVOL
- ТипТракторы
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Лущильник дисковый ЛДС модель 10.5
- БрендГК Попова
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Минителескопический погрузчик (дизельный) STEEL CAMEL М 920
- БрендSTEEL CAMEL
- ТипПогрузчики
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Адаптер двухколесный СКАУТ PL-35 для мотоблока
- БрендООО Гарден Скаут
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Борона «АГРОЛЮКС» 6,0
- БрендГК Попова
- ТипПрицепная и навесная техника
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
Вилочный погрузчик Goodsense FY 35
- БрендGoodsense
- ТипВилочные погрузчики
Рассрочка на 12 мес.
3,338.00 ₽
, чтобы увидеть цену
О компании
Уважаемые друзья и партнеры!
Уже 21 ГОД мы работаем для вас! За это время многие из вас стали нашими партнерами, более того – друзьями. Без вас наша работа не имела бы смысла, и мы благодарны вам за совместное сотрудничество.
Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает нас меняться, более тщательно подбирать ассортимент предлагаемой техники, адаптировать его под спрос агрохолдингов и хозяйств. Анализируя рынок, работая рука об руку с мировыми поставщиками техники и оборудования, мы с уверенностью можем предложить своим клиентам технику, которая надежна, функциональна, а также доступна по цене.
Помимо ассортимента мы предлагаем выгодные финансовые программы для обновления парка техники. Всю необходимую информацию мы разместили на страницах нашего сайта.
Команда «ЛБР»
21 ГОД НА РЫНКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
Компания «ЛБР» работает на рынке поставок техники с 1993 года и последний 21 год поставляет только сельскохозяйственную технику, запасные части и расходные материалы, оказывает сервисное обслуживание.
Многолетний опыт на рынке позволяет нам предлагать услуги на уровне европейских стандартов, оказывать прямые поставки от заводов-изготовителей, проводить таможенную очистку и предпродажную подготовку, предлагать выгодные финансовые программы приобретения техники и запчастей.
У компании налажены партнерские отношения с ведущими мировыми производителями России, стран ЕС, Америки, Канады, Китая. Мы предлагаем аграриям комплексные решения стоящих перед ними технических задач на основе применения современной сельскохозяйственной техники и технологий.
ВСЯ ТЕХНИКА ДОСТУПНА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
Территориальная близость к клиентам помогает нам своевременно решать задачи аграриев. Сеть агромаркетов состоит из 23 филиалов по всей территории Российской Федерации, каждый из которых располагает офисами, демонстрационными площадками, складами запчастей и расходных материалов.
Техника на каждой площадке представлена в широком ассортименте, чтобы у наших клиентов была возможность выбора: не только изучить конструкционные особенности, но и сравнить модели, а, самое главное — приобрести моментально. Если выбранная модель отсутствует на площадке филиала, мы доставим ее в кратчайшие сроки в нужный город или напрямую в хозяйство с распределительного склада в г.Смоленск.
Своим клиентам мы предлагаем не просто технику, а готовые комплексные решения под определенные задачи, технологии и финансовые возможности. Наши специалисты помогут вам подобрать технику для каждого этапа технологического цикла, учитывая структуру почв, площадь территорий, возможности агрегатирования.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Клиентское финансирование — одно из стратегических направлений «ЛБР», в рамках которого собственная профессиональная финансовая служба компании создает эффективные и конкурентные решения для приобретения техники и запчастей. Наш опыт в сфере клиентского финансирования позволяет разрабатывать и предлагать максимальный выбор условий финансирования: наиболее оптимальные сроки, размер аванса, сезонность и структуру платежей.
Подробнее ознакомиться с условиями финансовых продуктов и программ можно в разделе «Финансовые программы».
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Более 60 тысяч наименований запасных частей и расходных материалов позволяют нам быстро и оперативно реагировать на запросы клиентов. Мы поставляем запчасти ко всем представленным на российском рынке брендам сельхозтехники. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями комплектующих, которые поставляют запчасти на конвейеры производителям сельхозмашин, что позволяет нам предлагать вам лучшие цены.
Мы развиваемся, совершенствуем свои бизнес-процессы, чтобы Вы, наши клиенты, могли быстрее и проще оформлять покупки. Именно поэтому мы открыли on-line площадку взаимодействия с клиентами www.lbr.ru/zapchasti. Здесь можно получить консультацию опытных специалистов, расценить заказ, оформить покупку.
СЕРВИС И ПОСТПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА
Мобильность и оперативность, квалификация и профессионализм — вот основные постулаты нашей сервисной поддержки. 110 инженеров ежегодно проходят обучение и повышают свою квалификацию, в том числе и в обучающих центрах заводов-производителей по всему миру. 95 специализированных автомобилей с необходимыми инструментами и оборудованием позволяют нам быстро реагировать на обращения клиентов.
Танки и тракторы С одной стороны, правительству нужно было, чтобы почти все производственные предприятия, в том числе заводы сельскохозяйственного машиностроения, начали производить материалы для войны — винтовки, корабли, танки, самолеты и боеприпасы. С другой стороны, им нужны были фермеры в США, чтобы производить больше еды, чем когда-либо прежде. Они должны были кормить войска и людей, живущих в союзных странах, подвергшихся нападению. Фермерам требовалось оборудование, чтобы заменить призванных сельскохозяйственных рабочих. Производители сельскохозяйственной техники оказались в центре внимания. Ожидалось, что они будут производить как для войны, так и для фермы. Чтобы справиться с ситуацией, правительство создало Управление производства, чтобы решить, какие заводы переведут часть своих мощностей с производства гражданских товаров на военные материалы. Незадолго до Перл-Харбора они издали «ограничительный ордер». В нем говорилось, что производство гражданской сельскохозяйственной техники будет поддерживаться на уровне 80 процентов от уровня производства 1940-х годов, но компании должны резко увеличить производство запчастей и запчастей. Другими словами, производить меньше новых тракторов, но помогать фермерам ремонтировать старые. Все компании по производству сельскохозяйственной техники в США стали активно участвовать в военном производстве.
Но военное производство не остановило инновации в сельскохозяйственной технике. На самом деле, это могло стимулировать появление новых технологий. Новые вызовы породили инновации. В течение этого десятилетия тракторы стали меньше и мощнее, появились самоходные комбайны, гидравлические системы позволили управлять более крупными орудиями, были изобретены клещи Vise Grip, а тракторы навсегда заменили лошадей на фермах. Война также не помешала различным компаниям конкурировать за рынок сельскохозяйственной техники. Вначале тракторная компания Ford-Ferguson пыталась убедить правительство в том, что их тракторы легче и мощнее, чем у конкурентов. Таким образом, утверждали они, Ford нужно разрешить производить тысячи своих тракторов, заменяя более старые и тяжелые тракторы, которые затем можно было бы превратить в металлолом для строительства кораблей. Эта идея не взлетела. Но в 1944 году компания Massey-Harris использовала призыв к увеличению производства пшеницы, чтобы увеличить свою долю на рынке сельскохозяйственного оборудования. Мэсси только что представил первый самоходный комбайн, который, по их словам, был более эффективным при уборке пшеницы. Они предложили Совету военного производства разрешить им производить 500 машин сверх их обычной квоты, ЕСЛИ покупатели согласятся собрать по 2000 акров пшеницы каждый. История «Урожайной бригады» увлекательна.Все это означало для отдельного фермера то, что он или она находились в трудном и противоречивом периоде времени. С одной стороны, ожидалось, что средний фермер будет производить больше с гораздо меньшими затратами труда. Единственным способом сделать это было купить новые машины или оставить в рабочем состоянии старые. У большинства фермеров было достаточно денег, чтобы купить новое оборудование впервые за десятилетие. Но из-за производственных квот машины было трудно найти. Фермерам часто приходилось убеждать торговцев орудиями или правительство в том, что они могут производить больше, чем их соседи с новой машиной. Посмотрите сравнение между работой, которую лошади могут выполнять, вспахивая поле, и последующими поколениями тракторов в этом интерактивном фильме . Фермеры нашли выход. Те, кто перешел на мощность трактора, сохранили свои тракторы в рабочем состоянии. Фермеры, которые не продали своих лошадей до войны, находили способы купить новые машины, иногда на черном рынке. Орвилл Хоффшнайдер вспоминает, как во время войны ему понадобились кукурузоуборочная машина и трактор. В итоге Орвилл купил трактор на черном рынке. «Нормирование… вы жили с этим», — говорит он. «У вас есть люди, которые продадут вам что-нибудь». Между старыми и новыми машинами количество тракторов на фермах США выросло с почти 1,6 миллиона тракторов в 1940 году до 2,4 миллиона тракторов в 1945 году увеличение на две трети. Когда машины попали на фермы, они помогли произвести революцию в производительности ферм. Эта революция усилилась после окончания Второй мировой войны. Написано Биллом Ганзелем, Ganzel Group. Частичная библиография источников здесь.
|
Новая высокотехнологичная сельскохозяйственная техника — кошмар для фермеров , Иллинойс, 27 сентября 2014 г. Сет Перлман/AP
Кайл Винс
Бизнес
Я присел на корточки в грязи и инвентаризировал свои неподходящие инструменты. За моим левым плечом маячил массивный трактор John Deere. Я пришел сюда, чтобы починить этот трактор. Пока все шло не так, как планировалось. По образованию я программист, а по профессии ремонтник. Десять лет назад я запустил iFixit, […]
Я присел на корточки в грязи и проверил свои неподходящие инструменты. За моим левым плечом маячил массивный трактор John Deere. Я пришел сюда, чтобы починить этот трактор. Пока все шло не так, как планировалось.
По образованию я программист, а по профессии ремонтник. Десять лет назад я основал iFixit, онлайн-сообщество DIY, которое учит людей ремонтировать то, что у них есть. Ремонт — это то, чем я занимаюсь, и то, что меня отталкивает трактор, невероятно расстраивает.
Кайл Винс
Кайл Винс является соучредителем и генеральным директором iFixit, онлайн-сообщества по ремонту и розничного продавца запчастей, всемирно известного своими руководствами по ремонту с открытым исходным кодом и разборками продуктов. Компания iFixit, запущенная в его комнате в общежитии Cal Poly San Luis Obispo в 2003 году, на сегодняшний день дала возможность более чем 15 миллионам человек ремонтировать сломанные вещи.
Я бросил гаечные ключи и отвертки. Обычные инструменты моего ремесла здесь бессильны. Эта работа требовала чего-то другого. Вооружившись проводом, зажимами типа «крокодил», горсткой разъемов и считывателем CANbus, я забрался обратно в кабину трактора. Еще раз в пролом, дорогие друзья!
Семейный фермер, которому принадлежит этот трактор, — мой друг. Он просто хотел найти лучший способ починить второстепенный гидравлический датчик. Каждый раз, когда датчик перегорал, бортовой компьютер выключал трактор. Техническому специалисту требуется не менее двух дней, чтобы заказать деталь, выйти на ферму и заменить датчик. Итак, два дня трактор Дэйва лежит под паром. Как и его поля.
Дэйв спросил меня, есть ли какой-нибудь способ обойти датчик задницы, пока я жду появления ремонтника. Но решение проблемы с датчиком Дейва потребовало возни с весьма запатентованной компьютерной системой трактора — блоком управления двигателем трактора (tECU): мозгом сельскохозяйственного зверя.
Через час я выпрыгнул из кабины трактора. Побежден. Мне не удалось пробить стену собственной защиты, которая защищала tECU как крепость. Я даже не мог подключиться к компьютеру. Потому что John Deere говорит, что я не могу.
Сельское хозяйство становится высокотехнологичным
Дэйв любит делать все своими руками. Но Дэйв хотел бы сделать больше, чем просто заменить масло в своем тракторе. Он хотел бы иметь возможность изменять синхронизацию двигателя. Он хотел бы собирать информацию, которую собирает его трактор, чтобы узнать больше о том, как растут его культуры. Он хотел бы устранить коды ошибок. Больше всего он хотел бы иметь возможность сам ремонтировать свое оборудование, потому что это то, чем он занимался всю свою жизнь.
В технологической индустрии мы склонны говорить о бурно развивающемся Движении Создателей, как будто мастерить что-то новое. На самом деле, это так же старо, как грязь: фермеры производили, строили, перестраивали, взламывали и возились со своим оборудованием с тех пор, как куры были дикими. Я видел, как фермеры делают с ржавыми комбайнами и старыми сварочными аппаратами то, что современные производители делают с малиновым пи и хлебными досками. Существует даже краудсорсинговый журнал
Конечно, мир меняется, особенно в мире сельского хозяйства. Большинство проблем уже нельзя решить с помощью клейкой ленты и проволоки для обвязки. Правила строже, агробизнес более консолидирован, ресурсов меньше, а оборудование бесконечно сложнее и запатентовано. Небольшие семейные фермеры, такие как Дэйв, сталкиваются с проблемами, которые даже самому трудолюбивому Создателю будет трудно «взломать».
Самые популярные
То, что раньше делалось вручную, теперь выполняется гигантской машиной. И это оборудование стоит дорого — эквивалентно цене небольшого дома (средний трактор Дейва стоит более 100 000 долларов).
Новые сложные компьютерные системы обеспечивают точность и предсказуемость, о которых фермеры 20 лет назад не могли даже мечтать. Но они также привнесли новые проблемы.Высокотехнологичные тракторы все чаще становятся обязательством
Помимо использования, с современным сельскохозяйственным оборудованием мало что можно сделать. Когда он ломается или нуждается в обслуживании, фермеры зависят от дилеров и техников-производителей — тяжелая пилюля для фермеров, которые обслуживают свое оборудование со времен плуга.
«[Самостоятельный ремонт] дешевле, чем вызов техника. Но этой информации просто нет, — объяснил мне Дэйв.
Стоимость и трудности, связанные с ремонтом современных тракторов, полностью отвратили многих фермеров от компьютеризированных систем. Петерсон отметил, что спрос на новые тракторы падает. Что характерно, цена и спрос на старые тракторы (без всех цифровых прибамбасов) выросли. «Что касается простоты, вы все слышали болтовню», — сказал Пит. написал: «Все больше фермеров придают большее значение приобретению более старых и простых машин, для ремонта которых не требуется компьютер».
Проблема в том, что фермеры, по сути, ездят вокруг гигантского черного ящика, оснащенного лезвиями для уборки урожая. Ключи от этих ящиков есть только у производителей. От марки к марке требуются разные разъемы, иногда даже от модели к модели — просто для связи с tECU. Для модификации и устранения неполадок требуется диагностическое программное обеспечение, которого у фермеров быть не может. Даже если фермеру удалось получить нужное программное обеспечение, для калибровки tECU иногда требуется заводской пароль. Без пароля, без изменений — не без разрешения производителя.
Компания John Deere, в частности, невероятно эффективно ограничивала доступ к своему диагностическому программному обеспечению. Вот почему я не смог бы настроить программу на тракторе Дэйва, даже если бы мне удалось собрать правильный интерфейс. John Deere не хочет, чтобы я это делал. Игра по ремонту дилеров слишком прибыльна для производителей, чтобы передать какой-либо контроль фермерам.
Взлом семейной фермы
После второй попытки поманипулировать кодом, который питает компьютер Дейва, я начал задаваться вопросом, как другие фермеры справляются со все более завуалированной и собственнической природой современного сельского хозяйства.
Моя неудача с трактором Дейва взбесила меня. Я начал рыскать по сельскохозяйственным форумам, разговаривать с друзьями-фермерами и тусоваться в мастерских по ремонту дизельных двигателей. Я узнал, что фермеры не принимают ограничений лежа. Существует процветающий серый рынок диагностического оборудования и фирменных разъемов. Некоторым фермерам даже удалось получить в свои руки программное обеспечение, необходимое им для повторной калибровки и ремонта оборудования — ноутбук, купленный у какого-то безымянного друга друга, с уже загруженным на него программным обеспечением. Есть даже способы обойти заводские пароли, которые блокируют доступ к tECU для проведения ремонта.
Самые популярные
Но в соответствии с современными законами об авторском праве такое «исправление» является юридически сомнительным.
Производители имеют полное законное право установить пароль или шифрование для tECU. Владельцы, с другой стороны, не имеют законного права взломать цифровую блокировку своего оборудования. Закон об авторском праве в цифровую эпоху — закон об авторском праве 1998 года, призванный предотвратить цифровое пиратство, — квалифицирует нарушение технических мер защиты программ устройства как нарушение авторских прав. Так что вполне возможно, что изменение фаз газораспределения на собственном тракторе делает фермера преступником.
Вместо того, чтобы бороться с проприетарными системами, другие фермеры начинают использовать открытый исходный код. Дорн Кокс большую часть своей жизни работал на земле. После перерыва в работе в технологических стартапах он стал владельцем фермы площадью 250 акров в Ли, штат Нью-Гэмпшир. В 2010 году он стал соучредителем Farm Hack, онлайн-сообщества фермеров, дизайнеров, разработчиков и инженеров, «помогающего нашему сообществу фермеров стать лучшими изобретателями, разрабатывая инструменты, соответствующие масштабу и их этике наших устойчивых семейных ферм».
«Знание хочет быть свободным», — сказал мне Кокс.
Итак, Farm Hack освобождает его. Вместе участники создают библиотеку сельскохозяйственных инструментов и знаний с открытым исходным кодом. Они находят решения, которые работают для них. Проекты варьируются от классически низкотехнологичных (фермерский велосипед, который позволяет пользователям собирать наземные культуры, такие как клубника, не разрушая спину) до явно технически подкованных (управляемый дистанционно монитор компоста на основе Arduino).
«Главное, с точки зрения хакера, это то, что мы не зависим от чего-то, что создает инструменты для нас», — объяснил Кокс. «На самом деле мы адаптируемся и берем на себя ответственность».
К сожалению, когда дело доходит до модификации существующего оборудования — например, трактора Дейва — это та же самая идея собственности, которая вызывает больше всего споров. Дэйв заплатил за трактор; ему принадлежит то, что осязаемо: колеса, металлическое шасси, шестерни и поршни в двигателе. Но у John Deere есть все остальное: программа, которая приводит в движение трактор, программное обеспечение, калибрующее двигатель, информация, необходимая для его ремонта.
Итак, кому на самом деле принадлежит этот трактор?Даже если бы он мог, было бы законно, если бы Дейв починил свою машину? Прямо сейчас мы не знаем; и эта двусмысленность беспокоит. Итак, пытаемся найти ответ. Совместно с USC и Electronic Frontier Foundation мы запросили исключение из DMCA для фермеров, которые хотят модифицировать и ремонтировать свое оборудование. Мы узнаем, законно ли фермерам возиться со своим оборудованием, когда Бюро регистрации авторских прав рассмотрит последний раунд исключений.
До тех пор трактор Дейва остается запертым ящиком — и ни Дейву, ни мне не разрешается открывать его.
Хотите высказаться в поддержку этого исключения DMCA? Сообщите Бюро регистрации авторских прав, что фермеры должны иметь возможность ремонтировать и модифицировать свою технику. У вас есть время до 6 февраля, чтобы ваш голос был услышан.
Кайл Винс является соучредителем и генеральным директором iFixit, онлайн-сообщества по ремонту и розничной торговли запчастями, всемирно известного своими руководствами по ремонту с открытым исходным кодом и разборками продуктов.