Китайский бульдозер SD22 Shantui
Содержание
- О компании производителе
- Преимущества Shantui SD22
- Модификации бульдозера Shantui SD22
Среди всех видов стройтехники гусеничные бульдозеры, как и самосвалы, считаются самыми распространенными строительными машинами. Их предназначение определяется наличием значительного круга землеустроительных задач. Практически на каждой стройплощадке, в карьерах, на дорожных и мелиоративных работах присутствуют эти очень нужные и производительные механизмы.
Важнейшими параметрами гусеничных бульдозеров признаются повышенная производительность при наличии маневренности. В большой степени такие технические показатели свойственны гусеничным бульдозерам Шантуй из Китая. Эта техника для земляных работ входит в число средних, самых универсальных бульдозеров. Снаряженная масса несколько больше 23-х тонн, что позволяет обеспечить этой машине оптимальную пропорцию производительности, расхода топлива и стоимости.
О компании производителе
Бульдозер Shantui SD22 выпускается в Китае на заводах корпорации Shantui Construction Machinery Co., Ltd., возникшей в 1980 году. Наименование фирмы означает бульдозер и в настоящее время этот китайский машиностроительный гигант находится в перечне 50-ти самых значимых производителей спецтехники в мире. Корпорация Shantui ежегодно производит более 100 тыс. бульдозеров, которые успешно конкурируют со знаменитыми мировыми брендами во многих странах.
Конструкторы и инженеры компании постоянно работают над разработкой и внедрением широкого спектра инноваций с активным использованием лучших зарубежных новинок в машиностроительной отрасли.
Преимущества Shantui SD22
Китайские гусеничные бульдозера Shantui SD22 оснащаются некоторыми агрегатами, узлами и деталями, выпускаемыми по лицензиям всемирно признанных брендов. В их число входят японская компании Komatsu, и североамериканская фирма Caterpillar. Это немаловажное обстоятельство свидетельствует о качественных преимуществах производимой техники при относительно низкой стоимости.
Бульдозер SD22 Shantui укомплектован американской 6-ти цилиндровой дизельной силовой установкой Cummins NTA855-C280 BCIII мощностью 220 л.с., который оснащен высококачественной системой водяного охлаждения, обеспечивающей длительную устойчивую работу двигателя при высокой температуре воздуха.
Технические характеристики бульдозера Shantui SD22 обеспечивают ему по сравнению с аналогичной техникой меньший расход топлива при одинаковой мощности и меньшее количество вредных загрязнений воздуха при использовании равного объема горючего.
Конструкторами предусмотрена возможность сборки гусеничных шасси из траков различной ширины и конфигурации, что дает бульдозеру повышенную проходимость и маневренность в зависимости от качества грунтов, в том числе на скальных и вязких почвах. Наличие 12-ти опорных и 4-х несущих катков обеспечивает устойчивость машины при работах на уклонах до 30 градусов.
Надежная мощная гидравлическая система способна приводить в действие рабочие органы бульдозера при минимальных усилиях со стороны оператора даже без снятия нагрузки.
Гидравлическая 3-х ступенчатая трансмиссия имеет шесть передач: по 3 для переднего и заднего хода с соответствующей максимальной скоростью – 11 и 13 км/час, что превышает показатели аналогичных машин.
Гусеничный бульдозер Shantui SD 22 имеет удобную, можно сказать, комфортную кабину с хорошей защитой от динамических нагрузок, шума и пыли, панорамным обзором и оснащенную кондиционером, а также современным оборудованием для управления и контроля.
Эта китайская техника способна устойчиво и производительно работать абсолютно в любых климатических регионах: как на нефтяных разработках в Сибири, так и в субтропиках у Черного моря.
Модификации бульдозера Shantui SD22
Компания-производитель с учетом разнообразных потребностей потенциальных покупателей освоила производство ряда модификаций с брендом бульдозер Шантуй СД 22:
- Типовой – имеет бульдозерный поворотный отвал по выбору заказчика: прямой, поворотный, полу-U-образный, призма волочения, а также почвенным рыхлителем: одно- или 3-х зубным.
- Shantui SD22C – используется на операциях с углем, оснащен угольным отвалом шириной 4.2 м и высотой 1.35 м.
- Shantui SD22D – предназначен для эксплуатации в условиях повышенной температуры и в пустыне с повышенными требованиями по охлаждению и фильтрации.
- Shantui SD22E – с повышенной проходимостью за счет удлинения контакта гусениц на 12% и уменьшения удельного давления на грунт.
- Shantui SD22F – применяется на лесоразработках, оснащен мощной лебедкой и защитными приспособлениями.
- Shantui SD22R – для использования на полигонах для утилизации бытовых и промышленных отходов, оснащен высоким и более объемным отвалом.
- Shantui SD22S – разработан для эффективного применения в заболоченных местах, достигнуто снижение давления на грунт на 43% от типовой разработки.
Бульдозер shantui sd22 технические характеристики
Широкое распространение получила строительная спецтехника на гусеничном ходу. Она способна выполнять множество работ при землеустройстве, в том числе при производстве строительных, земляных и дорожных работ, а также в карьерах. Основными преимуществами такой техники является ее высокий показатель выработки и способность маневрировать.
Такими характеристиками обладает бульдозер SHANTUI SD22. Он является основной моделью, производимой на заводе Shantui Construction Machinery Co. Китайская компания выпускает качественные машины, характеристики которых аналогичны технике этого же класса, но других производителей. Объем выпускаемой продукции достаточно большой, что делает компанию известной всему миру.
Бульдозер Shantui SD22
Техника постоянно модифицируется, получая улучшенные качества и показатели. Основные технологии взяты из зарубежного опыта, а некоторые части гусеничного бульдозера SHANTUI SD22 выпускаются по лицензии иностранных производителей, в том числе Caterpillar и Komatsu. Получив такие технологии, компания предлагает высокое качество машин по приемлемой цене.
Навигация
- Особенности и преимущества
- Модификации
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройство
- Кабина оператора
- Гидравлическая система
- Ходовая часть
- Трансмиссия
- Обслуживание
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
Шантуй СД 22
Предшественником этой модели был TY220. Теперь выпускается новая машина Шантуй 22 на основе японских разработок модели Komatsu D85A-21.
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Новшества техники:
- большой объем отвала;
- установка привода, совмещающего гидравлический и механический принцип работы;
- электронная панель для улучшения контроля над операциями;
- улучшенные системы безопасности.
Бульдозер принадлежит 15-ому тяговому классу. Кроме того, Шантуй СД22 – это последнее поколение техники, основными качествами которой являются комфорт оператора и улучшенные рабочие показатели. Допустимый температурный диапазон довольно большой, и включает климат как Причерноморья, так и Сибири.
Трактор Шантуй 22
Вернуться к навигации
Vehicle applications
Model | Years Produced |
Nissan Caball QC141 | 1963-1965 |
Nissan Caball QC142 | 1965-1966 |
Nissan Caball C240 | 1966-1976 |
Nissan Junior Q40, Q41 | 1964-1970 |
Nissan Junior 140 | 1970-1982 |
Nissan Cedric 130 | 1966-1971 |
Nissan Cedric 230 | 1971-1975 |
Nissan Cedric 330 | 1976-1979 |
Nissan Cedric 430 | – |
Datsun 720 | 1980-1983 |
Nissan Caravan E20, E23 | – |
Nissan Homer F20 | – |
Nissan Datsun Cabstar (JDM) | – |
Nissan Atlas F22 (Taiwan) | – |
Prince Light Coach | 1968-1976 |
Nissan / Prince Clipper | – |
Nissan Civilian GC 240/340 | 1971-1973 |
ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.
We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.
Модификации
В зависимости от области применения техники, производители советуют приобретать модели с различными рабочими органами. Они имеют следующую номенклатуру:
- C – применяется в угольной промышленности, в качестве рабочего органа предусмотрен отвал шириной 4200 мм и высотой 1350 мм;
- D – модификация для работы в тяжелых климатических условиях при повышенной температуре воздуха, дополнительно устанавливаются воздушные фильтры и улучшенная система охлаждения;
- E – используется на слабых основаниях, имеет меньший вес и большую площадь опоры гусеничного хода по сравнению со стандартным бульдозером, характеризуется высокой проходимостью;
- F – используется в лесной промышленности, имеет дополнительную защиту и мощную лебедку;
- R – применяется на станциях по утилизации отходов, имеет увеличенный отвал;
- S – работает в болотистой местности, удельное давление на основание уменьшено почти вдвое.
Стандартная сборка модели бульдозера Shantui SD22 без модификаций предполагает установку рыхлителя, отвала и призмы волочения.
Вернуться к навигации
Maintenance data
Valve clearance (HOT) | |
Intake valve | 0.35 mm (0.014 in) |
Exhaust valve | 0.35 mm (0.014 in) |
Compression pressure | |
Standard | 30 kg/cm 2 (29.4 bar, 427 psi) / 200 rpm |
Minimun | 25 kg/cm 2 (24.5 bar, 356 psi) / 200 rpm |
Compression differential limit between cylinders | 3 kg/cm 2 (2.9 bar, 43 psi) / 200 rpm |
Oil system | |
Recommended engine oil | Semi Synthetic 10W-30 or 10W-40 (“CD” or higher: “CH”, “CI”) |
Engine oil capacity | 6.5 l (6.9 U.S. qt) |
Fuel system | |
Injection timing | Bosch-Kiki in-line: 20 ° B. T.D.C. / 600 rpm Bosch-Kiki VE: 8 ° B.T.D.C. / 600 rpm C.A.V-D.P.A.: 14.5 ° B.T.D.C. / 600 rpm |
Idling | Bosch-Kiki in-line and VE: 550-600 rpm (withuot power steering) 650-750 rpm (wiht power steering) C.A.V-D.P.A.: 650 rpm |
Max engine speed under no load | Bosch-Kiki in-line: 4200-4400 rpm Bosch-Kiki VE: 4500-4700 rpm C.A.V-D.P.A.: 4250-4300 rpm |
Glow plugs | NGK Y-103 |
Технические характеристики и габариты
Параметр | Значение |
Общая масса | 23,5 т |
Объем навесного оборудования (стандартный) | 7,5 м3 |
Глубина погружения отвала | 5,4 м |
Бак для горючего | 300 л |
Размеры машины:
Параметр | Значение |
длина | 5,75 м |
ширина | 3,4 м |
высота | 3,725 м |
дорожный просвет | 0,4 м |
радиус поворота | 3,3 м |
ширина колеи | 2 м |
Также стоит обратить внимание на другие характеристики Шантуй СД 22, такие как масса техники, которая составляет 23,5 т в стандартной комплектации с отвалом вместимостью 7,5 м3. Давление на основание дает машине просесть в него на 0,54 м, поэтому при слабых основаниях или заболоченной местности лучше выбрать модифицированную модель. Предельный вылет рабочего органа составляет 1,2 м.
Расход топлива SHANTUI SD22 составляет 230 г/кВт за час работы. При этом мощность двигателя составляет 162 кВт.
Вернуться к навигации
Nissan SD22
The Nissan SD22 is a 2.2 l (2,164 cc) straight four, water-cooled diesel engine from SD family, manufactured by the Minsei Diesel Industries, Ltd., which was renamed Nissan Diesel Motor Co., Ltd in 1960.
The engine was produced as MN 22 by Chrysler Marine (under license) for marine applications during the 1980s. The marine version, using a water-cooled exhaust manifold and expansion tank is also still available from other manufacturers.
The compression ratio is 20.8:1. Cylinder bore and piston stroke are 83.0 mm (3.27 in) and 100 mm (3.94 in), respectively. The Nissan SD22 engine produced from 60 HP (61 PS, 45 kW) to 70 HP (71 PS, 52 kW) of horsepower at 4,000 rpm.
The SD22 engine was equipped with Kiki-Bosch in-line fuel injection pump on most vehicle models. The Nissan SD22 was used in the Nissan Caravan E23 with Kiki-Bosch VE fuel injection pump, in Taiwan the engine was used in the Nissan Atlas F22 with C.A.V-D.P.A. fuel injection pump.
The breakdown of the engine code is as follows:
- SD – Engine Family
- 22 – 2.2 Liter Displacement
Двигатель
Устанавливается четырехтактный шестицилиндровый мотор объемом 14 л. Производитель его – американская компания Cummins. Оснащен двигатель водяным охлаждением и турбонаддувом. NTA855-C280 имеет мощность 220 лошадиных сил, прямой впрыск и клапаны, расположенные в ряд. Для уменьшения нагрузки на мотор, отключается один из насосов, вследствие чего поднимается давление в гидросистеме. Таким образом, объем гидроцилиндра уменьшается. Диаметр его составляет 140 мм.
Параметр | Значение |
Модель | NTA855-C280 |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 14 л |
Мощность | 162 кВт /220 л. с. |
Частота вращения | 1030 об/мин |
Тип охлаждения | жидкостное |
К другим характеристикам трактора Шантуй СД 22 стоит отнести следующие показатели двигателя: частота вращения 1800 об/мин и максимальный крутящий момент 1030 Нм. Благодаря показателям мотора, бульдозер способен выдерживать как высокие нагрузки, так и тяжелые температурные условия.
Вернуться к навигации
Tightening torque specs
Tightening torque specs (engine outer parts) | |
Water outlet bolt | 10-13 Nm; 1.0-1.3 kg·m; 7-9 ft·lb |
Water pump bolt (M8) | 10-13 Nm; 1.0-1.3 kg·m; 7-9 ft·lb |
Water pump bolt (M10) | 20-25 Nm; 2.0-2.5 kg·m; 14-18 ft·lb |
Manifold bolt and nut | 15-18 Nm; 1.5-1.8 kg·m; 11-13 ft·lb |
Injection pump nut (in-line) | 20-25 Nm; 2.0-2.5 kg·m; 14-18 ft·lb |
Injection pump nut (VE type) | Nut: 20-25 Nm; 2. 0-2.5 kg·m; 14-18 ft·lb Bolt: 16-22 Nm; 1.6-2.2 kg·m; 12-16 ft·lb |
Injection pump nut (C.A.V-D.P.A.) | 15-20 Nm; 1.5-2.0 kg·m; 11-14 ft·lb |
Injection nozzle to cylinder head | Type 1: 59-69 Nm; 6.0-7.0 kg·m; 43-51 ft·lb Type 2: 69-78 Nm; 7.0-8.0 kg·m; 51-58 ft·lb |
Oil cooler bolt | 10-13 Nm; 1.0-1.3 kg·m; 7-9 ft·lb |
Oil cooler pipe nut | 10-13 Nm; 1.0-1.3 kg·m; 7-9 ft·lb |
Timing gear cover bolt | 10-13 Nm; 1.0-1.3 kg·m; 7-9 ft·lb |
Injection pump timer nut | 59-69 Nm; 6.0-7.0 kg·m; 43-51 ft·lb |
Injection tube flare nut | 29-34 Nm; 3.0-3.5 kg·m; 22-25 ft·lb |
Spill tube with cap nut | 39-49 Nm; 4.0-5.0 kg·m; 29-34 ft·lb |
Oil filter bracket bolt | 26-36 Nm; 2.7-3.7 kg·m; 20-27 ft·lb |
Alterator bracket bolt | 26-36 Nm; 2.7-3.7 kg·m; 20-27 ft·lb |
Alterator to adjusting bar bolt | 11-14 Nm; 1. 1-1.4 kg·m; 20-27 ft·lb |
Diesel pump controller bolt | 11-13 Nm; 1.1-1.3 kg·m; 7-9 ft·lb |
Diesel pump controller bracket bolt | 45-61 Nm; 4.6-6.2 kg·m; 33-45 ft·lb |
Thermostat housing | 10-131 Nm; 1.0-1.3 kg·m; 7-9 ft·lb |
Engine internal parts | |
Main bearing cap bolt | 167-172 Nm; 17.0-17.5 kg·m; 123-127 ft·lb |
Crank pulley nut | 294-324 Nm; 30-33 kg·m; 217-239 ft·lb |
Flywheel bolt | 44-49 Nm; 4.5-5.0 kg·m; 33-36 ft·lb |
Flywheel bolt w/washer | 127-147 Nm; 13-15 kg·m; 94-108 ft·lb |
Front cover bolt (M6) | 4-6 Nm; 0.4-0.6 kg·m; 2.9-4.3 ft·lb |
Front cover bolt (M8) | 10-13 Nm; 1.0-1.3 kg·m; 7-9 ft·lb |
Front end plate bolt | 10-13 Nm; 1.0-1.3 kg·m; 7-9 ft·lb |
Camshaft gear bolt | 44-49 Nm; 4.5-5.0 kg·m; 33-36 ft·lb |
Oil pump bolt | 13-19 Nm; 1. 3-1.9 kg·m; 9-14 ft·lb |
Oil pan bolt | 7-10 Nm; 0.7-1.0 kg·m; 5.1-7.2 ft·lb |
Cylinder head bolt | Sub: 44-54 Nm; 4.5-5.5 kg·m; 33-40 ft·lb Main: 118-127 Nm; 12-13 kg·m; 87-94 ft·lb |
Rocker arm shaft bolt | 20-25 Nm; 2.0-2.5 kg·m; 14-18 ft·lb |
Rocker arm lock nut | 20-25 Nm; 2.0-2.5 kg·m; 14-18 ft·lb |
Camshaft thrust plate bolt | 4-6 Nm; 0.4-0.6 kg·m; 2.9-4.3 ft·lb |
Connecting rod big end nut | 51-56 Nm; 5.2-5.7 kg·m; 38-41 ft·lb |
Rocker cover bolt | 10-13 Nm; 1.0-1.3 kg·m; 7-9 ft·lb |
Oil jet (for piston) | 29-39 Nm; 3.0-4.0 kg·m; 22-29 ft·lb |
Type 1: Part № of injection nozzle: 16600-90060; 16600-36W00; 16600-T9000 Type 2: Part № of injection nozzle: 16600-37502; 16600-90012; 16600-90019; 16600-J5571; 16600-T3401; 16600-T3470; 16600-T6200; 16600-T6201; 16600-Y8400; 16600-Y8401
Устройство
Модульность всех составляющих техники позволяют сократить простои и ускорить ремонт или замену частей. Простота демонтажа и монтажа деталей, комфортная эксплуатация, экономичность машины положительно сказываются на выборе потребителей. База SHANTUI SD22 незначительна по размеру, что позволяет использовать технику на ограниченных площадях.
Shantui SD 22
Траки, используемые для сборки шасси, могут иметь разную ширину и отличаться очертанием. Такая сборка позволяет увеличить проходимость и маневренность техники, причем качество основания в данном случае роли не играет. Общее количество катков базы – 16, из которых четверть несущих, а остальные – опорные. Это позволяет бульдозеру работать на площадках с уклоном до 30 градусов. Для уменьшения вибраций и динамических воздействий на оператора, опорные катки присоединены к раме с помощью эластичных буферов.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Конструкция кабины выполнена в форме шестигранника и имеет высокую обзорность. Здесь установлены новые органы управления рабочим оборудованием и система беспрерывного контроля над рабочими операциями. Электронная панель бульдозера SHANTUI SD22 выдает определенную ошибку в случае обнаружения неисправности, которая позволяет быстро установить причину отказа и устранить ее. Обивка кабины осуществляется виброизоляционными материалами, которые также имеют высокую защиту от шума. Кроме того, в кабине имеется кондиционер, который создает дополнительное давление для предотвращения попадания пыли с рабочей площадки внутрь салона. Для комфорта работы оператора, в базовую сборку входят колонки и магнитола.
Вернуться к навигации
Гидравлическая система
Поршневые гидравлические механизмы Shantui SD 22
В состав гидросистемы входит шестеренный насос, включающий пару цилиндров. Каждый цилиндр SHANTUI SD 22 может перекачивать гидрожидкость в обе стороны. При максимальной частоте вращения двигателя, цилиндрами создается нагнетающий поток. Его скорость составляет 262 л/мин. Предельное давление в системе гидравлики равно 14 МПа.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Ширина следа гусеницы составляет 0,56 м. Стандартный набор ленты включает в себя башмаки, на каждом из которых установлено по одному грунтозацепу. Гусеницы Shantui SD22 имеют два двубортных и четыре однобортных катка, а также два дополнительных для поддержания ленты. Шаг ее составляет 216 мм. В полной комплектации машина имеет 38 катков на каждой стороне.
Гусеницы Шантуй СД 22
Сама ходовая часть представлена подвеской с балансирным грузом.
Вернуться к навигации
Cylinder head
The SD22 has a one-piece high-strength cast iron cylinder head, special cast-iron valve inserts are shrink-fitted. It has high-quality cast iron camshaft, lobes are specially processed to improve hardness and durability.
The engine has OHV design with two valves per cylinder: one intake and exhaust made of special heat-resistant steel. The exhaust valve with a stellite-treated surface. Intake valves are 38 mm in diameter, and the exhaust valves are 32 mm.
Cylinder head | |
Cylinder head alloy | Cast iron |
Valve Arrangement: | OHV |
Valves: | 8 (2 valves per cylinder) |
Intake valves diameter: | 38. 0 mm (1.496 in) |
Exhaust valves diameter: | 32.0 mm (1.260 in) |
Valves length: | 117.0 mm (4.61 in) |
Intake valve stem diameter: | 7.970-7.985 mm (0.3138-0.3144 in) |
Exhaust valves stem diameter: | 7.945-7.960 mm (0.3128-0.3134 in) |
Camshaft journal diameter: | Front:45.434-45.447 mm (1.7887-1.7892 in) Center:43.897-43.910 mm (1.7282-1.7287 in) Front:41.218-41.231 mm (1.6228-1.6233 in) |
Cam height: | 37.28-37.32 mm (1.4677-1.4693 in) |
Трансмиссия
Главная часть трансмиссии Shantui SD22 – планетарная передача вкупе с многодисковым сцеплением. Они включены в работу посредством системы гидравлики и имеют систему принудительной смазки. Также в состав трансмиссии входит 3-элементный 1-фазный 1-ступенчатый гидравлический трансформатор.
В качестве основного привода выступает коническая передача. Она имеет систему барботажной смазки. Передача установлена спирально-зубчатая, имеющая 1-ступенчатый редуктор. Кроме того, на бульдозер Шантуй СД 22 установлена поворотная муфта, расположенная в масле. Характеризуется она замкнутым типом работы, наличием нескольких дисков и собственной гидросистемы. Тормозной элемент муфты также постоянно находится в масле и приводится в действие посредством гидросистемы.
Бортовая передача представляет собой 2-ступенчатый цилиндрический редуктор, смазка которого происходит с помощью разбрызгивания.
Таким образом, техника может двигаться вперед со скоростью 11,2 км/ч и назад – 13,2 км/ч.
Вернуться к навигации
Cylinder block
The cylinder block has a monoblock high-strength cast-iron structure with replaceable dry liners. The SD22 had two modifications with three or five main bearings. The engine has a drop-forged steel crankshaft with balance weights, all main and connecting rod bearing surfaces are induction-hardened. Bearings are the precision type, steel-backed tri-metal shell.
The Nissan SD22 motor has an aluminum alloy piston for high strength, lightweight and good heat conductivity; three compression and two oil control rings (before 1981) and two compression and single oil control ring (after 1981), they are chrome-plated for long service life. The cylinder bore is 83 mm, piston stroke is 100 mm and the compression ratio rating is 20.8:1.
Cylinder block | ||
Cylinder block alloy | Cast iron | |
Compression ratio: | 20.8:1 | |
Cylinder bore: | 83 mm (3.27 in) | |
Piston stroke: | 100 mm (3.94 in) | |
Number of piston rings (compression / oil): | Before 1981: 3 / 2 After 1981: 2 / 1 | |
Number of main bearings: | 3 or 5 | |
Block Height: | 268. 00 mm (10.55 in) | |
Cylinder liner inner diameter: | 82.995-83.025 mm (3.2675-3.2687 in) | |
Piston with 3 rings | ||
Piston skirt diameter | 82.905-82.945 mm (3.2640-3.2655 in) | |
Piston ring side clearance: | №1 | 0.06-0.010 mm (0.0024-0.0039 in) |
№2 | 0.04-0.08 mm (0.0016-0.0031 in) | |
№3 | 0.02-0.06 mm (0.0008-0.0024 in) | |
Piston ring end gap: | №1 | 0.30-0.45 mm (0.0118-0.0177 in) |
№2 | 0.20-0.35 mm (0.0079-0.0138 in) | |
№3 | 0.15-0.30 mm (0.0059-0.0118 in) | |
Piston with 5 rings | ||
Piston skirt diameter | 82.845-82.885 mm (3.2616-3.2632 in) | |
Piston ring side clearance: | №1 | 0.06-0.010 mm (0.0024-0.0039 in) |
№2 | 0. 04-0.08 mm (0.0016-0.0031 in) | |
№3 | 0.04-0.08 mm (0.0016-0.0031 in) | |
№4,5 | 0.02-0.06 mm (0.0008-0.0024 in) | |
Piston ring end gap: | №1 | 0.30-0.45 mm (0.0118-0.0177 in) |
№2 | 0.20-0.35 mm (0.0079-0.0138 in) | |
№3 | 0.20-0.35 mm (0.0079-0.0138 in) | |
№4,5 | 0.15-0.30 mm (0.0059-0.0118 in) | |
Piston pin outer diameter | 25.993-26.000 mm (1.0233-1.0236 in) | |
Piston pin bore diameter | 26.025-26.038 mm (5.5295 – 5.5335 in) | |
Connecting rod center distance: | 170.0 mm (6.69 in) | |
Crankshaft journal diameter: | 70.907-70.920 mm (2.7916-2.7921 in) | |
Crankpin diameter: | 52.913-52.926 mm (2.0832-2.0837 in) | |
Crankshaft center distance: | 50.00 mm (1.9685 in) |
Обслуживание
Для ухода за гусеничной лентой не нужно иметь особых навыков. То же касается и замены или ремонта ее частей. Блочная конструкция поддается таким манипуляциям довольно просто. Особенную ценность данное преимущество имеет при использовании Шантуй СД 22 в строительстве. Это обусловлено необходимостью замены траков в зависимости от качества и типа основания и условий работы. Простои при замене ленты сводятся к минимуму, а производительность увеличивается в разы.
Шантуй 22
Вернуться к навигации
Запчасти SHANTUI сд16 сд22 сд23 сд30 сд32 сд50 сд60
Гидравлическая система
Детали для двигателя
Остальные детали
Системы охлаждения и смазки
Топливная система
Тормозная система
Транссмисия
Турбокомпрессор
Ходовая часть
Электросистема
Бульдозер серии SD22 — SHANDONG SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY IMP&EXP CO — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
SD22 Bulldozer Модель двигателя: Cummins NTA855-C280 BC Номинальная мощность: 162 кВт (220 л. с.) Эксплуатационная масса: 23,4 т (прямой наклон отвала)
Все каталоги и технические брошюры SHANDONG SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY IMP&EXP CO
SG18-3
2 страницы
SE470LC
2 страницы
SD22S
2 страницы
Dh27B2 FL
2 страницы
2 страницы
SD32
2 страницы
SD32W
2 страницы
SP90Y
2 страницы
Серия бетонных машин
24 страницы
Серия вилочных погрузчиков
6 Стр.
Руководство по продукту
36 страниц
-
Серия колесных погрузчиков
16 страниц
Автогрейдер Серия
6 страниц
Серия дорожных катков и катков
24 страницы
Серия бульдозеров
26 страниц
Архивные каталоги
Серия колесных погрузчиков
6 страниц
Трубоукладчик серии SP
2 страницы
Компакторы для захоронения отходов SR28MR
2 страницы
Экскаватор
9 страниц
Вибрационные катки SR28MR
2 страницы
Вибрационные катки SR22M
2 страницы
Вибрационные катки SR20M
2 страницы
Вибрационные катки SR18M-2
2 страницы
Вибрационные катки SR18M
2 страницы
Вибрационные катки SR18SR19P
2 страницы
- Вибрационные катки SR16
2 страницы
Вибрационные катки SR13D
2 страницы
Вибрационные катки SR12
2 страницы
Автогрейдер серии SG18-2
2 страницы
Бульдозер серии SD42-3
2 страницы
Бульдозер серии SD32W
2 страницы
Бульдозер серии SD32D
2 страницы
Бульдозер серии SD32
2 страницы
Бульдозер серии SD23
2 страницы
Бульдозер серии SD22S
2 страницы
Бульдозер серии SD22R
2 страницы
Бульдозер серии SD22F
2 страницы
Бульдозер серии SD22E
2 страницы
Бульдозер серии SD22D
2 страницы
Бульдозер серии SD22C
2 страницы
- Бульдозер серии SD16TL
2 страницы
Бульдозер серии SD16T
2 страницы
Бульдозер серии SD16R
2 страницы
Бульдозер серии SD16L
2 страницы
Бульдозер серии SD16F
2 страницы
Бульдозер серии SD16C
2 страницы
Бульдозер серии SD16
2 страницы
Бульдозер серии SD13S
2 страницы
Бульдозер серии SD13
2 страницы
Сравнить
Удалить все
Сравнить 10 продуктов
Бульдозер Shantui для Африки SD16 SD22 SD32 лучшая цена
Бульдозер Shantui для Африки
Категория: Бульдозер
ЗАПРОС
- Общие сведения
- Видео
- Спецификация
- Запрос заказа
Характеристики бульдозера Shantui для Африки,
Прочный бульдозер для горных работ и др.
Модель двигателя: Cummins NT855-C280S10
Полезная мощность: 162 кВт/220 л.с./1800 об/мин SD22W имеет усиленную ходовую часть, рычаги и отвал для работы с самыми сложными препятствиями, такими как большие камни и валуны.
Клинок стал толще, а рукоятки покрыты металлом для большей прочности и долговечности. Он хорошо подходит для тяжелой добычи полезных ископаемых.
Это один из лидеров продаж Shantui в Африке, где преобладает крупномасштабная добыча полезных ископаемых.
Технические характеристики бульдозера Shantui для Африки,
2 PROCT | 2 DU 4 | SD22 | |
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ | Рабочий вес (кг) | 23600 | |
Номинальная мощность (кВт/л.с.) | 175/1800 | ||
Минимальный радиус поворота (мм) | 3300 | ||
Давление на грунт (кПа) | 66 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | Модель | Чунцин Камминс NT855-C280S10 | |
Эмиссия | Китай I | ||
Тип | Рядный, с прямым впрыском, с водяным охлаждением, 4-тактный, с турбонаддувом | ||
Кол-во цилиндров×Диаметр×ход (мм×мм) | 6×140×152 | ||
Объем поршня (L) | 14 | ||
Мощность/об/мин (кВт/об/мин) | 175/1800 | ||
Максимальный крутящий момент (Н. м/об/мин) | 1030/1250 | ||
РАЗМЕРЫ | Длина (мм) | 5495 | |
3725 | |||
Высота (мм) | 3402 | ||
ПУТЕШЕСТВИЕ | Вперед/назад (км/ч) | F1:0-3.6 F2:0-6.5 F3:0-11.2 R1:0-4.3 R2:0-7.7 R3:0-13.2 | |
Преодолеваемый подъем (град) | 30 | ||
Зазор (мм) | 405 | ||
ТРАНСМИССИЯ | Преобразователь крутящего момента | 3-элементный, одноступенчатый, 1-фазный | |
Коробка передач | Планетарная передача и коробка передач с переключением под нагрузкой, с гидравлическим приводом, с принудительной смазкой | ||
Главный привод | Спирально-коническая передача, одноступенчатое снижение скорости, смазка разбрызгиванием | ||
Рулевая муфта | Мокрый многодисковый, конический подпружиненный диск, с гидравлическим приводом, с ручным управлением, взаимосвязанный с рулевым тормозом | ||
Тормоз | Влажный, стягивающий бандаж, ножной, с гидравлическим усилителем | ||
Конечный драйвер | Цилиндрическая шестерня, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Подвеска | Поворотный тип напыляемой балки, подвесная конструкция балансира | |
Ширина колеи (мм) | 2000 | ||
Ширина башмака (мм) | 560 | ||
Длина гусеницы по земле (мм) | 2730 | ||
Количество башмаков (с каждой стороны) | 38 | ||
Шаг (мм) | 216 | ||
Опорные ролики (с каждой стороны) | 2 | ||
Опорные катки (с каждой стороны) | 6 | ||
РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | Давление (МПа) | 14 | |
Рабочий насос | Шестеренчатый насос | ||
Клапан | Многоходовой клапан | ||
Диаметр цилиндра подъема отвала (мм) | φ120 | ||
Диаметр цилиндра наклона отвала (мм) | φ200 | ||
ОБЪЕМ РЕЗЕРВУАРА | Емкость топливного бака (л) | 450 | |
Рабочий объем гидробака (л) | 110 | ||
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | Ширина лезвия (мм) | 3725 | |
Высота лезвия (мм) | 1315 | ||
Вместимость отвала (м³) | 6,4 | ||
Макс. высота отвала отвала | 1210 | ||
Высота подъема отвала | 540 | ||
Тип рыхлителя | Один хвостовик/3 хвостовика | ||
Максимальная глубина копания рыхлителя (мм) | Одинарный 695 Три 666 | ||
Максимальная высота подъема рыхлителя (мм) | Одинарный 515 Три 555 |
БУЛЛДОЗЕРСКИЕ ПРИМЕНЕНИЯ В порте,
0002
Добро пожаловать на контакт для мгновенной кавычки.