Схема автопоезда для разрешения на негабарит: Схема автопоезда для разрешения на негабарит и перевозки крупногабаритных грузов

Содержание

Схема автопоезда для разрешения на негабарит и перевозки крупногабаритных грузов

Документооборот – важнейшая часть в работе транспортной компании. Если вы собираетесь перевозить грузы, то готовьтесь учиться правильно заполнять различные формы для получения разрешений на передвижение по автодорогам.

При подаче заявлений в соответствующие органы потребуется умение грамотно составлять схемы автопоездов. Особенно это важно, если ваш груз крупногабарит-ный. Рассмотрим основные моменты при решении этих задач.

Содержание

  1. Классификация и схемы автопоездов
  2. Какими бывают схемы
  3. Методика построения схем
  4. Необходимые данные
  5. Ввод данных
  6. Предварительный просмотр и печать
  7. Образцы схем
  8. Программы для автоматического построения схем
  9. Расчет нагрузки на ось

Классификация и схемы автопоездов

Автопоезд.

Автопоезда делятся на виды:

  • Общетранспортные – перевозящие самые распространенные грузы. В их составе могут быть как кузовные ТС, так и платформы для 40- или 20-футовых контейнеров.
  • Специализированные – для перевозки определенных типов грузов. К примеру, это может быть экскаватор.
  • Специальные – для транспортировки различного технологического оборудования, стационарно установленного на автомобиле.

Также автопоезда классифицируются по следующим типам:

  • Прицепные (автосцепка), которые состоят из цельнорамного автомобиля с кузовом и прицепа, соединенных между собой.
  • Седельные, состоящие из тягача, являющегося ведущим звеном, и полуприцепа, который на него опирается.
  • Седельно-прицепные, в состав которых входит дополнительное звено.
  • Автопоезд-роспуск, состоящий из тягача и прицепа-роспуска.

Важно! Данный тип ТС предъявляет особое требование к надежному закреплению груза.

Какими бывают схемы

Схема автопоезда также может быть разного типа. В зависимости от компоновки классифицируются варианты из двух звеньев и более. Условное обозначение этих типов определяется количеством осей: первая цифра показывает, сколько их у автомобиля, вторая и третья – у прицепа.

Двухзвенная:

  • Автосцепка: «2+1», «2+2», «2+3», «2+4», «2+5».
  • Седельный: «2+1», «2+2», «2+3», «2+4», «2+5», «2+6», «2+7», «3+1», «3+2», «3+3», «3+4», «3+5», «3+6», «3+7», «4+1», «4+2», «4+3», «4+4», «4+5», «4+6», «4+7».

Трехзвенная:

  • Седельно-прицепной обозначается тремя цифрами. Формируется по этому общему правилу: «2+1+2», «3+2+2» и так далее.

Методика построения схем

С целью упрощения процедуры создания разрешительных документов, а также для облегчения ручного труда применяются компьютерные программы. Если вам нужна схема специализированного автопоезда, участвующего в перевозке нестандартных крупногабаритных грузов, то это хорошее средство для выполнения задачи.

Использовать возможности таких инструментов могут как транспортные компании, так и индивидуальные перевозчики. Надо выбрать программу из имеющихся на рынке вариантов, скачав ее себе на компьютер.

Необходимые данные

Перед началом работы требуется собрать исходные данные. На их основе программа автоматически формирует документы.

Калькулятор для расчета схемы для автопоезда.

Давайте ознакомимся с их перечнем. Но мы приведем тут только некоторые из них, так как в самой программе вы увидите полный список с учетом особенностей вашей перевозки.

  • Конфигурация.
  • Колесная формула сцепки.
  • Габариты состава: длина, ширина, высота входящих в него транспортных средств.
  • Осевые нагрузки каждого из них.
  • Межосевые расстояния.
  • Типы автомобильных шин.
  • Сведения о габаритах груза.
  • Длина свеса груза (если таковой планируется).
  • Данные о дорожных просветах.
  • Высота погрузочной площадки.
  • Расстояния между колесами.
  • Величины свесов автомобиля и прицепа.
  • Изображение груза.
  • Параметры колеи автомобиля.

Ввод данных

Данная процедура не потребует от специальных знаний или навыков. В профильных программах все просто. Если, предположим, нужна схема автопоезда для разрешения на негабарит, то достаточно один раз ввести входные данные в программу, а она запомнит параметры, используя их в дальнейшей работе.

Вы в любое время можете обратиться к списку. Это очень удобно, так как не требует ввода тех же данных каждый раз.

Кстати! Как правило, программы содержат демонстрационный образец, чтобы облегчить вам первичное знакомство с процедурой заполнения.

Начиная работать, выбираете пустую базу данных и создаете «Журнал перевозок», который имеет форму таблицы. В нем вы будете делать записи и править их, задействуя соответствующие кнопки на панели управления. После выбора типа ТС открывается «Редактор», куда надо занести информацию о перевозке. Программа сама осуществит расчеты, подготовит сформировавшиеся документы к печати.

Предварительный просмотр и печать

После формирования документов вы имеете возможность осуществить их предварительный просмотр, прежде чем выводить на печать. Для этого выбираете макет отчета из имеющегося списка, затем нажимаете соответствующую кнопку. После того, как убедитесь, что документ сформирован правильно, можете его распечатывать.

Если заметили неточности или ошибки, снова вернитесь к редактированию. Выводить на печать можно, не пользуясь предварительным просмотром.

На заметку! Что делать, если нужный вам документ не нашелся в программе? В этом случае отправляете файл формата Word («Ворд») на почту разработчиков, указанную в контактах компании. Укажите все необходимые для заполнения данные. В ответе получите готовую форму. Эта услуга будет бесплатной.

Образцы схем

Покажем, как выглядит образец схемы транспортного средства автопоезда:

«3+3»

«2+2»

Программы для автоматического построения схем

В интернете вы найдете разные программы для полного расчета схем. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Давайте рассмотрим некоторые из этих ассистентов.

Программа «полного цикла» называется aytoSchema. Ее легко найти по этому запросу. Она небесплатная, но содержит в себе всю технологию создания документов.

Интернет-сервис «Транспорт-КГТ» – тоже платный, но поможет вам подготовить документы.

Расчет нагрузки на ось

Это крайне важный параметр, который надо уметь рассчитывать.

От осевой нагрузки транспортного средства зависит его масса. Вычисление производится по специальной формуле:

масса ТС равна сумме нагрузок на все оси

 

Вы можете рассчитать этот параметр самостоятельно или воспользоваться онлайн-калькулятором. Подобная функция также есть в программах, о которых рассказано выше.

В статье мы дали информацию, необходимую для создания схем автопоездов по установленным правилам. Надеемся, что она поможет вам в работе и подготовит к прохождению бюрократических процедур.

Детальная инструкция видна на видео:

Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Уполномоченный орган не вправе согласно Порядку выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 2) Сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 4) При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5) Отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 6) Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7) Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8) Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9) Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) ; ——————————— Подпункт 111 пункта 1 статьи 333.

33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. 10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи; 11) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация.

Разрешения, приказы или схемы

Я здесь о: Разрешения и приказы

Аккредитация и аудитИнформация о моем транспортном средствеMOVESРазрешения и приказыСопровождение на дорогахТребования к доступу в WAPЛицензия пилотаСоответствие и правоприменениеНовости и информация

При вождении с главной дороги требуется разрешение или приказ Автомобиль с ограниченным доступом (RAV) на дороге общего пользования. Вообще говоря, транспортное средство или комбинация транспортных средств, превышающие любое из следующих ограничений, являются RAV и должны эксплуатироваться в соответствии с разрешением или приказом.

2,5 м в ширину
4,3 м в высоту
12,5 м в длину для грузового автомобиля
19 м в длину для комбинированного автомобиля
Масса брутто 42,5 т
6 т на одну управляемую ось
10 т на группу сдвоенных управляемых осей (подвеска без распределения нагрузки)
11 т на группу сдвоенных управляемых осей (подвеска с разделением нагрузки)
9 т на одной оси
16,5 т на сдвоенной оси
20 т на тройной или четырехосной группе

Негабаритная сверхмасса (OSOM)

Негабаритные Разрешения на перевозку крупногабаритных неделимых грузов, включая лодки, требуются.

Аккредитованная схема управления массовыми перевозками (AMMS)

Позволяет использовать три (3) льготных уровня массы без предписания конкретных методов погрузки и ограничения типов товаров . Транспортным операторам не нужно подавать заявку на Заказ.

Сельскохозяйственные машины

Все, что вам нужно знать для управления сельскохозяйственным транспортным средством на дорогах общего пользования в Западной Австралии

Стандарты, основанные на характеристиках (PBS)

схема стандартов, основанных на характеристиках (PBS).

Крупногабаритные автопоезда и двухместные автомобили типа B

Позволяет перевозить негабаритные тягачи и прицепы (RAV класса 3) для перевозки неделимых по ширине/высоте грузов

Транспортное средство специального назначения

Транспортное средство специального назначения определяется как транспортное средство, отличное от тягача или сельскохозяйственного транспортного средства, предназначенное для других целей, кроме перевозки грузов, за исключением подачи воды в бетононасосы и пожарные машины.

Автопоезд с длинными прицепами

Позволяет перевозить длинные неделимые грузы

Домашний скот и грузы в контейнерах

Представляют собой схему, позволяющую перемещать дополнительную массу при перевозке контейнерных грузов или скота.

Крупногабаритные делимые товары

Это разрешение разрешает перемещение сена, соломы, шерсти и бетонных труб, превышающих ширину или высоту.

Tri Drives

Позволяет широкому ряду стандартных комбинаций трехприводного тягача/грузовика и прицепа работать на предварительно утвержденных дорогах.

Специальные разрешения на доступ

Предоставление специального доступа для определенных RAV при условии соблюдения определенных требований к разрешениям.

Схема управления массовым сбором урожая (HMMS)

Разработан, чтобы помочь зерновой промышленности справиться с трудностями при погрузке зерна из загона. Не является льготной схемой погрузки

Эвакуаторы с большой грузоподъемностью

Обеспечивает утвержденные тягачи с повышенной массой на ведущих мостах при буксировке автомобиля тандемная ось и до 24,0 тонн на трехосной оси со сдвоенными шинами

Жилищно-строительная продукция

Разрешение на продукцию для жилищного строительства позволяет определенным комбинациям транспортных средств с ограниченным доступом (RAV) работать на дорогах, не перечисленных в сети RAV 1, с полными установленными законом ограничениями массы на ось, для перевозки строительных материалов на строительные площадки.

Короткий трехместный автопоезд

«Периодическое разрешение на короткий трехместный автопоезд» распространяется только на автопоезда максимальной длиной 36,5 м, соответствующие требованиям к группе осей, как указано здесь.

Силы обороны Австралии (ADF)

Транспортные средства с ограниченным доступом для Сил обороны Австралии работают в соответствии с приказом или разрешением, выданным Главными дорогами, или в соответствии с сетью исключений для автомобильного транспорта Сил обороны Австралии

Карта RAV

Утвержденные дороги (сетевые таблицы), ограниченные структуры и пилотные сельскохозяйственные зоны представлены на одной простой в использовании карте.

RAV Mapping Tool »

Разрешения на перевозку (негабаритные/тяжеловесные транспортные средства) | Калтранс

  1. Главная
  2. Программы
  3. Транспортные операции
  4. Разрешения на перевозку (негабаритных/тяжеловесных транспортных средств)

Свяжитесь с Transportation Permits

  • В рабочее время звоните: (916) 322-1297
  • Часы работы: с 8:00 до 17:00, пн-пт (закрыт в государственные праздники)
  • Чрезвычайные ситуации в нерабочее время

Объявления

  • Чрезвычайное разрешение на избыточный вес: президент объявил чрезвычайную ситуацию в Калифорнии
  • Примечание:
    • Разрешение на переезд
    • STARS разрешает очистку данных
    • Вход только по предварительной записи

Оповещения для путешественников

  • Маршрут 710 открыт для разрешений на погрузку в порту Лонг-Бич
  • Постоянный запрет для грузовиков на SR 2

Аварийное закрытие

  • Еженедельные краткосрочные ограничения: 06. 03.2023 (PDF) | 27.02.2023 (PDF)
  • Обновление
  • : теперь можно загрузить и распечатать карты для одиночных поездок пилотов. Для этого вам может потребоваться очистить кеш браузера.

Типы разрешений

(Убедитесь, что вы используете последнюю версию Acrobat Reader. Все еще возникают проблемы с доступом к форме?)

  • Как подать заявку на получение разрешения на негабарит/избыточный вес.
  • Заявление на получение разрешения на разовую поездку (PDF) | Инструкции для приложения для разовой поездки или используйте дополнительное заявление на получение разрешения на разовую поездку (PDF) (без электронных полей)
  • Заявление на годовое разрешение (PDF) | Инструкции для приложения «Годовое разрешение» или используйте дополнительное приложение «Годовое разрешение» (PDF) (без электронных полей)
  • Повторное разрешение — транспортные средства шириной 12 футов 0 дюймов или менее, высотой 14 футов 6 дюймов и длиной 90 футов 0 дюймов, перевозящие грузы для проезда в одну сторону из пункта A в пункт B.
  • Процесс STARS2 — система подачи заявок на получение разрешений через Интернет.
  • Разрешение на отклонение — транспортные средства шириной более 15 футов 0 дюймов, высотой 17 футов 0 дюймов и длиной 135 футов 0 дюймов или на специальном транспортном оборудовании, которое превышает стандартный метод классификации веса Департамента.
  • Motorsports — с 1 января 2015 г. SB 1175 продлевает действующее освобождение от участия в автоспорте и требует разрешения, выданного Департаментом.

Документы и формы

  • Формы заявлений и приложения
  • Вспомогательные документы
  • Формы изменения рейтинга вертикального/горизонтального зазора или веса моста
  • Новые политики
  • Карты пилотной машины
  • Сводная таблица красных маршрутов (PDF)
  • Руководство по выдаче разрешений на перевозку
  • Таблицы веса

Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) имеет дискреционные полномочия в отношении автомагистралей, находящихся в его юрисдикции, и может по запросу и при наличии уважительной причины выдать специальное разрешение на эксплуатацию или перемещение транспортного средства или комбинации транспортных средств или специального мобильного оборудования размер или вес транспортного средства или нагрузки, превышающие максимальные ограничения, указанные в Кодексе транспортных средств штата Калифорния. Отделение выдачи разрешений на транспортировку Caltrans отвечает за выдачу этих специальных разрешений на перевозку негабаритных / тяжеловесных транспортных средств по системе государственных автомобильных дорог.

Транспортные разрешения Ссылки

  • Разрешения на перевозку — дом
  • ЗВЕЗДЫ2
  • База данных очистки маршрута — CalRoute
  • Бланки заявок и приложения
  • Интерактивные инструкции по применению
  • Руководство по выдаче разрешений на перевозку
    • Новые политики и изменения
  • Таблицы веса Extralegal
  • Карты пилотных автомобилей для одиночной поездки
  • Ежегодные карты пилотных автомобилей
  • Сводная таблица красных маршрутов (PDF)
  • Связи по строительству
  • Часто задаваемые вопросы

Разное:

  • Освобождение контейнеров
  • Автоспорт
  • СТПАК
  • Позвони, прежде чем возить
  • Сокращения

Отдел выдачи разрешений

1120 N St.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *