Схема коробка передач газ 53: схема, устройство и принцип действия

Содержание

Коробка передач ГАЗ-53 А схема и установка

  1. Установка и применение
  2. ГАЗ
  3. ГАЗ-53 А
  4. Коробка передач

Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

1

2

3

4

5

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

31

31

32

33

34

35

35

36

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

Перейти к списку запчастей на ГАЗ


Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
53А-1701100-0153А-1701100-01Вал вторичный в сборе
201497-П8201497-П8Болт М10х25
ВК-52-1700101ВК-52-1700101Шестерни коробки передач
252155-П2252155-П2Шайба 8Л ОСТ 37. 001.115-75
252136-П2252136-П2Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75
ходаходахода
53А-170001353А-1700013Муфта со ступицей и сухарями
52-1701116-2152-1701116-21Муфта скользящая переключения третьей и четвертой передачи со ступицей (комплект)
53А-1700010-0553А-1700010-05Коробка передач в сборе
53А-1700010-0253А-1700010-02Коробка передач в сборе
52-170112852-1701128Комплект шестерни третьей передачи с блокирующим кольцом синхронизатора
52-1701022-А52-1701022-АКомплект первичного вала с блокирующим кольцом синхронизатора
ВК-52-1700102ВК-52-1700102Комплект первичного вала коробки передач
52-1701025-А52-1701025-АВал первичный в сборе
52-170120052-1701200Крышка заднего подшипника вторичного вала коробки передач в сборе
152-1701034Гайка подшипника первичного вала
252-1701033Кольцо упорное
352-1701032-02Подшипник первичного вала 50209К1
452-1701030-11Вал первичный
552-1701164-02Кольцо блокирующее третьей и четвертой передач синхронизатора
652-1701182-БРолик переднего подшипника вторичного вала 7х17
752-1701189Кольцо стопорное
852-1701170Пружина синхронизатора коробки передач
952-1701119Ступица скользящей муфты синхронизатора третьей и четвертой передач коробки передач
1053А-1701171Сухарь синхронизатора
1152-1701118-30Муфта скользящая переключения третьей и четвертой передач
1252-1701120Стопор втулки шестерни третьей передачи
1352-1701115Втулка распорная шестерни третьей передачи
1452-1701113-01Шестерни третьей передачи вторичного вала в сборе
1552-1701117Втулка шестерни третьей передачи
1652-1701104Шайба шестерни второй передачи вторичного вала упорная
1752-1701109Втулка шестерни второй передачи
1852-1701111Шестерня второй передачи вторичного вала в сборе
1952-1701110-31Шестерня скользящая первой передачи и заднего хода
2052-1701105-02
Вал вторичный
2151-3802031Стопор
22252154-П2Шайба 6Л ОСТ 37. 001.115-75
23290490-П8Болт М6-6gх12
2451-3802030Штуцер гибкого вала
25201457-П8Болт М8-6gх22
2651-1601190-АСкоба оттяжной пружины муфты подшипника выключения сцепления
2752-1701188Шайба упорная
2852-1701095-01Гайка стопорная вторичного вала
2952-1701021Прокладка крышки люка отбора мощности коробки передач
3052-1701020Крышка люка отбора мощности коробки передач
31201495-П8Болт М10-6gх20
31201495-П8Болт М10-6gх20
3252-1701068-АЗаглушка переднего подшипника блока шестерен промежуточного вала
3360-42207КМПодшипник передний блока шестерен промежуточного вала в сборе
3452-1701050-10Блок шестерен промежуточного вала коробки передач в сборе
3552-1701073-02Подшипник 50307К2
3552-1701073-02Подшипник 50307К2
3620-1701034Кольцо стопорное подшипника
3620-1701034Кольцо стопорное подшипника
3752-1701079Гайка стопорная
3852-3802033Шестерня привода спидометра ведущая
3952-3802034Шестерня привода к спидометру ведомая
4052-1701205Крышка заднего подшипника вторичного вала коробки передач
41298429-ПСапун в сборе К1/8″
4251-1701210-АМанжета в сборе
43201510-П8Болт М10-6gх65
4452-1701084-10Втулка блока шестерен заднего хода
4552-1701080-21Блок шестерен заднего хода в сборе
4651-1701240-ДФланец вторичного вала коробки передач
4753А-1701242Шайба фланца
4852-1701247Гайка М22х1,5
49201497-П8Болт М10х25
5052-1701070Крышка заднего подшипника блока шестерен промежуточного вала коробки передач
5152-1701075Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала коробки передач
5252-1701092Пластина оси блока шестерен заднего хода коробки передач упорная
5352-1701090Ось блока шестерен заднего хода коробки передач
5451-3508055Палец рычага привода центрального тормоза
5552-1701203Прокладка крышки заднего подшипника вторичного вала коробки передач
56А-24457Пробка КГ1/2″
5752-1701015-АКартер коробки передач
5852-1701042-01Прокладка крышки подшипника первичного вала
5952-1701040Крышка подшипника первичного вала коробки передач

Перейти к списку запчастей на ГАЗ

Название:

Номер:

Примечание:

Коробка передач ГАЗ-3309 дв.

ММЗ-245

Коробка переключения передач автомобиля ГАЗ-3309

На грузовой автомобиль ГАЗ-3309 устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Все передачи, кроме первой и заднего хода, снабжены инерционными синхронизаторами.

Переключение передач осуществляется с помощью рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов. Масса узла 75 кг (без масла).

Детали 5-ступенчатой коробки передач ГАЗ-3309 собраны в переднем 1 (рис. 1) и заднем 29 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава. Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.

Рис. 1. Коробка передач ГАЗ-3309

1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 — промежуточный вал; 4,5,44 — шестерни промежуточного вала; 8,31 — манжеты; 7 — крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник; 10 — шайба подшипника; 11 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 — съемный венец первичного вала; 13 — блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 — заглушки; 15,25,28 — вилки включения передач; 16 — шарики фиксатора; 17 — прокладка картера рычага; 18 — рычаг переключения передач; 19 — колпак рычага; 20 — уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 — картер рычага; 23 — съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 — болт крепления вилок; 26 — синхронизатор второй и третьей передач; 27 — вторичный вал; 29 — задний картер; 30 — ведущая шестерня привода спидометра; 33 — гайка фланца; 34 — фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 — шестерни вторичного вала; 36 — ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 — муфта сцепления; 38 — съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 — подшипник промежуточного вала; 42 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 — пробка сливного отверстия

Все шестерни коробки передач ГАЗ-3309 косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении. Первичный 8 и вторичный 27 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами 3 и 6 (рис. 2), крепящимися к картерам болтами 1 и 5.

Передний конец вторичного вала КПП ГАЗ-3309 опирается на роликовый подшипник 9 (см. рис. 1), расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установи картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 39.

При сборке коробки передач ГАЗ-3309 должен быть обеспечен предварительный натяг подшипников промежуточного вала 0,06-0,16 мм, который достигается подбором и установкой металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.

Рис. 2. Крепление подшипников КПП ГАЗ-3309

1, 5 — болты; 2 — заклепка; 3 — полукольцо подшипника первичного вала; 4 — шайба переднего подшипника вторичного вала; 6 — полукольцо подшипника вторичного вала; 7 — первичный вал; 8 — вторичный вал; 9 — передний картер; 10 — задний картер

Шестерни промежуточного вала 4, 5 и 44 установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых игольчатых подшипниках 42 единого типоразмера. Первая передача и передача заднего хода включаются с помощью муфты 37.

Шестерни второй, третьей, четвертой передачи вторичного вала и первичный вал КПП ГАЗ-3309 имеют съемные венцы, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 13 синхронизаторам 11 и 26.

Синхронизаторы имеют по три пружины 4 (рис. 3), фиксатора 1 и сухаря 2. включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев-муфт 3 с наружными зубьями съемных венцов.

От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП ГАЗ-3309 удерживается благодаря скошенным внутрь под углом 4 градуса к зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.

Рис. 3. Синхронизатор КПП ГАЗ-3309

1 — фиксатор; 2 -сухарь; 3 — муфта; 4 — пружина; 5 — распорное кольцо игольчатого подшипника; 6 — вторичный вал

С правой стороны по направлению движения на оси, запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике вращается промежуточная шестерня заднего хода, от которой возможен отбор мощности через специальный люк.

От осевого смещения ось застопорена болтом 6, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подложены плоская и пружинная коническая шайбы.

Рис. 4. Предохранители включения передач ГАЗ-3309

1,3- пружины предохранителей; 2 — предохранитель включения; 4 — заглушка; 5 — головка включения первой передачи и передачи заднего хода; 6 — штифты; 7 — головка включения второй и третьей передач; 8 — вилка включения четвертой и пятой передач; 9 — болт

Механизм переключения передач ГАЗ-3309 содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках болтами 24 (см. рис. 1) и пружинными коническими шайбами. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые расположены в пазах муфт.

Кроме того, на штоках с помощью штифтов 6 (рис. 4) крепятся головки включения 5 и 7, в пазах которых расположен нижний конец рычага переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток зафиксирован шариками 16 (см. рис. 1), поджатыми пружинами.

В заднем картере КПП ГАЗ-3309 расположено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков 1 (рис. 5), расположенных попарно между штоками, и штифта 2, установленного в отверстии среднего штока, что предотвращает одновременное перемещение двух штоков.

Расположенные в верхней части переднего картера подпружиненные предохранители 2 (см. рис. 4) удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке 7 включения второй и третьей передач.

Рис. 5. Блокирующее устройство коробки передач ГАЗ-3309

1 — шарик; 2 — штифт; 3 — шток переключения четвертой и пятой передач; 4 — заглушка

Рычаг переключения передач с пружиной и седлом установлены в картер 22 (см. рис. 1) рычага и закреплены колпаком 19, под которым установлена прокладка 21. Уплотнитель 20 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 17.

В отверстии заднего картера КПП ГАЗ-3309 установлен штуцер с ведомой шестерней привода спидометра, который крепится в картере болтом. Ведущая шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу.

Смазка деталей коробки передач ГАЗ-3309 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстий шестернях и первичном валу. Для уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 31 (см. рис. 1).

Пробка 4 сливного отверстия снабжена постоянны магнитом для сбора и удерживания продуктов износа. На стенке заднего картер расположен сапун, предназначенный для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.

Вес: 75 кг.

Объем: 0,1 см/3.

Гарантия 1(один) год.

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Перевод на карту Сбербанка

Номер карты 4274 2742 1197 1538

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Заявка юридического лица с указанием реквизитов

Ф.И.О (*)

Please type your full name.

E-mail для связи (*)

Invalid email address.

Телефон

Invalid Input

Реквизиты юр.лица (*)

Просьба добавить реквизиты

Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)

Invalid Input

глав ATA

глав ATA

Руководства для самолетов

Технические заказы (ТО) NAVAIR (NA) DMWR Технические руководства (TM)

Технические чертежи

Поиск кода клетки

Перечень услуг

Глава 05

  • 05-00-00 Периодические проверки
  • 05-10-00 Лимит времени
  • 05-20-00 Плановые проверки технического обслуживания
  • 05-30-00 [По необходимости]
  • 05-40-00 [По требованию]
  • 05-50-00 Внеплановые профилактические проверки

Раздел 06

  • Размеры и площади
  • Схемы, диаграммы и текст, которые показывают площадь, размеры, станции, входные двери/зонирование и физическое расположение основных конструктивных элементов самолета. Включает объяснение используемой системы зонирования и измерения.

Глава 07

  • 07-00-00 Подъем и крепление
  • 07-10-00 Домкрат
  • 07-20-00 Крепление

Глава 08

  • 08-00-00 Выравнивание и взвешивание
  • 08-10-00 Взвешивание и балансировка
  • 20-08-00 Выравнивание

Глава 09

  • 09-00-00 Буксировка и руление
  • 09-10-00 Буксировка
  • 09-20-00 Руление

Глава 10

  • 10-00-00 Парковка, швартовка, хранение и возврат в эксплуатацию
  • 10-10-00 Парковка / Хранение
  • 10-20-00 Швартовка
  • 10-30-00 Возврат к работе

Глава 11

  • 11-00-00 Плакаты и маркировка
  • 11-10-00 Внешние цветовые схемы и маркировка
  • 11-20-00 Наружные таблички и маркировка
  • 11-30-00 Интерьерные таблички

Глава 12

  • 12-00-00 Обслуживание Текущее обслуживание
  • 12-10-00 Пополнение
  • 12-20-00 Плановое обслуживание
  • 12-30-00 Внеплановое обслуживание

Планерные системы

Глава 20

  • 20-00-00 Стандартная практика

Глава 21

  • 21-00-00 Кондиционер
  • 21-10-00 Компрессия
  • 21-20-00 Распределение
  • 21-30-00 Контроль наддува
  • 21-40-00 Отопление
  • 21-50-00 Охлаждение
  • 21-60-00 Контроль температуры
  • 21-70-00 Увлажнение / контроль загрязнения воздуха

Глава 22

  • 22-00-00 Авто полет
  • 22-10-00 Автопилот
  • 22-20-00 Коррекция скорости-отношения
  • 22-30-00 Автодроссель
  • 22-40-00 Системный монитор
  • 22-50-00 Уменьшение аэродинамических нагрузок

Глава 23

  • 23-00-00 Связь
  • 23-10-00 Речевая связь
  • 23-20-00 Передача данных и автоматический вызов
  • 23-30-00 Адрес для пассажиров, развлечения и комфорт
  • 23-40-00 Домофон
  • 23-50-00 Интеграция аудио
  • 23-60-00 Статическая разрядка
  • 23-70-00 Аудио- и видеомониторинг
  • 23-80-00 Комплексная автоматическая настройка

Глава 24

  • 24-00-00 Электроэнергия
  • 24-10-00 Привод генератора
  • 24-20-00 Генерация переменного тока
  • 24-30-00 Генерация постоянного тока
  • 24-40-00 Внешнее питание
  • 24-50-00 Распределение электрической нагрузки переменного тока
  • 24-60-00 Распределение электрической нагрузки постоянного тока
  • 24-70-00 Первичное и вторичное питание

Глава 25

  • 25-00-00 Оборудование и мебель
  • 25-10-00 Полетный отсек
  • 25-20-00 Пассажирский салон
  • 25-30-00 Буфет/Камбуз
  • 25-40-00 Туалеты
  • 25-50-00 Грузовые отсеки
  • 25-60-00 Скорая помощь
  • 25-70-00 Дополнительные отсеки
  • 25-80-00 Изоляция

Глава 26

  • 26-00-00 Противопожарная защита
  • 26-10-00 Обнаружение
  • 26-20-00 Тушение
  • 26-30-00 Взрывоподавление

Глава 27

  • 27-00-00 Управление полетом
  • 27-10-00 Элерон и таб
  • 27-20-00 Руль направления и вкладка
  • 27-30-00 Лифт и вкладка
  • 27-40-00 Стабилизатор горизонтальный
  • 27-50-00 Заслонки
  • 27-60-00 Спойлер, тормозные устройства, обтекатели
  • 27-70-00 Замок и заслонка от порывов ветра
  • 27-80-00 Лифт Увеличение

Глава 28

  • 28-00-00 Топливо
  • 28-10-00 Хранение
  • 28-20-00 Распределение
  • 28-30-00 Свалка
  • 28-40-00 Указательная

Глава 29

  • 29-00-00 Гидравлическая мощность
  • 29-10-00 Основная
  • 29-20-00 Вспомогательный
  • 29-30-00 Указательная

Глава 30

  • 30-00-00 Защита от льда и дождя
  • 30-10-00 Профиль
  • 30-20-00 Воздухозаборники
  • 30-30-00 Пито и Статика
  • 30-40-00 Окна, ветровые стекла и двери
  • 30-50-00 Антенны и обтекатели
  • 30-60-00 Пропеллеры и роторы
  • 30-70-00 Водопроводы
  • 30-80-00 Обнаружение

Глава 31

  • 31-00-00 Системы индикации и регистрации
  • 31-10-00 Приборы и панели управления
  • 31-20-00 Индепендент Инструментс
  • 31-30-00 Регистраторы
  • 31-40-00 Центральные компьютеры
  • 31-50-00 Центральные системы оповещения
  • 31-60-00 Системы центрального дисплея
  • 31-70-00 Автоматические системы отчетности

Глава 32

  • 32-00-00 Шасси
  • 32-10-00 Главная передача и двери
  • 32-20-00 Носовое шасси и двери
  • 32-30-00 Выдвижение и втягивание
  • 32-40-00 Колеса и тормоза
  • 32-50-00 Рулевое управление
  • 32-60-00 Положение и предупреждение
  • 32-70-00 Дополнительное снаряжение

Глава 33

  • 33-00-00 Огни
  • 33-10-00 Общий отсек
  • 33-20-00 Пассажирские салоны
  • 33-30-00 Грузовые и служебные отсеки
  • 33-40-00 Внешний вид
  • 33-50-00 Аварийное освещение

Глава 34

  • 34-00-00 Навигация
  • 34-10-00 Данные об условиях полета
  • 34-20-00 Отношение и направление
  • 34-30-00 Средства посадки и руления
  • 34-40-00 Независимое определение позиции
  • 34-50-00 Определение зависимого положения
  • 34-60-00 Вычислительная техника управления полетами

Глава 35

  • 35-00-00 Кислород
  • 35-10-00 Экипаж
  • 35-20-00 Пассажирский
  • 35-30-00 Портативный

Глава 36

  • 36-00-00 Пневматический
  • 36-10-10 Распределение
  • 36-20-00 Указательная

Глава 37

  • 37-00-00 Вакуум
  • 37-10-00 Распределение
  • 37-20-00 Указательная

Глава 38

  • 38-00-00 Вода и отходы
  • 38-10-00 Питьевая
  • 38-20-00 Стирка
  • 38-30-00 Утилизация отходов
  • 38-40-00 Подача воздуха

Глава 39

  • 39-00-00 Электротехника – электронные панели и многоцелевые компоненты
  • 39-10-00 Приборы и панели управления
  • 39-20-00 Стойки для электрического и электронного оборудования
  • 39-30-00 Электрические и электронные распределительные коробки
  • 39-40-00 Многоцелевые электронные компоненты
  • 39-50-00 Интегральные схемы
  • 39-60-00 Сборки печатных плат

Глава 41

  • 41-00-00 Водяной балласт
  • 41-10-00 Хранение
  • 41-20-00 Свалка
  • 41-30-00 Индикация

Глава 42

  • 42-00-00 Интегрированная модульная авионика
  • 42-10-00 Базовая система
  • 42-20-00 Компоненты 3D сети

Глава 44

  • 44-00-00 Система кабины
  • 44-10-00 Основная система кабины
  • 44-20-00 Бортовая развлекательная система
  • 44-30-00 Система внешней связи
  • 44-40-00 Система памяти салона
  • 44-50-00 Система контроля кабины
  • 44-60-00 Разное Салонная система

Глава 45

  • 45-00-00 Центральные системы технического обслуживания (CMS)
  • 45-10-00 CMS / Общее авиастроение
  • 45-20-00 CMS / Планерные системы
  • 45-30-00 Центральная система технического обслуживания
  • 45-40-00 CMS / Планерные системы
  • 45-50-00 КМС/Конструкции
  • 45-60-00 КМС / Пропеллеры
  • 45-70-00 ЦМС / Электростанция

Глава 46

  • 46-00-00 Информационные системы
  • 46-10-00 Общие информационные системы самолетов
  • 46-20-00 Информационные системы кабины экипажа
  • 46-30-00 Техническое обслуживание информационных систем
  • 46-40-00 Информационные системы пассажирского салона
  • 46-50-00 Разные информационные системы

Глава 47

  • 47-00-00 Система инертного газа
  • 47-10-00 Генерация/хранение
  • 47-20-00 Раздача
  • 47-30-00 Контроль
  • 47-40-00 Указывающая

Глава 49

  • 49-00-00 Бортовая вспомогательная силовая установка
  • 49-10-00 Электростанция
  • 49-20-00 Двигатель
  • 49-30-00 Топливо и управление двигателем
  • 49-40-00 Зажигание/Пуск
  • 49-50-00 Воздух
  • 49-60-00 Органы управления двигателем
  • 49-70-00 Указывающая
  • 49-80-00 Выхлоп
  • 49-90-00 Масло

Конструкции

Раздел 50

  • 50-00-00 Грузовые и вспомогательные отсеки
  • 50-10-00 Грузовые отсеки
  • 50-20-00 Системы погрузки грузов
  • 50-30-00 Системы, связанные с грузом
  • 50-40-00 Свободен
  • 50-50-00 Дополнительные отсеки
  • 50-60-00 Изоляция

Глава 51

  • 51-00-00 Общие правила и структуры
  • 51-10-00 Исследования, очистка и аэродинамическая гладкость
  • 51-20-00 Процессы
  • 51-30-00 Материалы
  • 51-40-00 Крепеж
  • 51-50-00 Поддержка самолетов для ремонта и процедур проверки центровки
  • 51-60-00 Балансировка контрольных поверхностей
  • 51-70-00 Ремонт
  • 51-80-00 Соединение электрическое

Глава 52

  • 52-00-00 Двери
  • 52-10-00 Пассажир/Экипаж
  • 52-20-00 Аварийный выход
  • 52-30-00 Грузовой
  • 52-40-00 Служба
  • 52-50-00 Фиксированный интерьер
  • 52-60-00 Входная лестница
  • 52-70-00 Дверь Предупреждение
  • 52-80-00 Стойка шасси

Глава 53

  • 53-00-00 Фюзеляж
  • 53-10-00 Основная рама
  • 53-20-00 Вспомогательное строение
  • 53-30-00 Плиты-Кожа
  • 53-40-00 Присоединительные фитинги
  • 53-50-00 Обтекатели аэродинамические
  • 53-60-00 [По требованию]
  • 53-70-00 [По требованию]
  • 53-80-00 [По требованию]
  • 53-90-00 [по требованию]

Глава 54

  • 54-00-00 Гондолы/пилоны
  • 54-10-00 Гондола [по требованию]
  • 54-20-00 Гондола [по требованию]
  • 54-30-00 Гондола [по требованию]
  • 54-40-00 Гондола [по требованию]
  • 54-50-00 Пилон [по требованию]
  • 54-60-00 Пилон [по требованию]
  • 54-70-00 Пилон [по требованию]
  • 45-80-00 Пилон [по требованию]

Глава 55

  • 55-00-00 Стабилизаторы
  • 55-10-00 Горизонтальный стабилизатор / Утка
  • 55-20-00 Лифт
  • 55-30-00 Вертикальный стабилизатор
  • 55-40-00 Руль направления

Глава 56

  • 56-00-00 Окна
  • 56-10-00 Полетный отсек
  • 56-20-00 Салон пассажирский
  • 56-30-00 Дверь
  • 56-40-00 Осмотр и наблюдение

Глава 57

  • 57-00-00 Крылья
  • 57-10-00 Центральное крыло
  • 57-20-00 Наружное крыло
  • 57-30-00 Кончик крыла
  • 57-40-00 Передняя кромка и передняя кромка
  • 57-50-00 Задняя кромка и задняя кромка
  • 57-60-00 Элероны и элевоны
  • 57-70-00 Спойлеры
  • 57-80-00 [По требованию]
  • 57-90-00 Система складывания крыла

Пропеллер/Ротор

Глава 60

  • 60-00-00 Стандартная практика – Пропеллер/Ротор

Глава 61

  • 61-00-00 Пропеллеры / Силовые установки
  • 61-10-00 Пропеллер в сборе
  • 61-20-00 Контроллинг
  • 61-30-00 Торможение
  • 61-40-00 Указывающая
  • 61-50-00 Воздуховод движителя

Глава 62

  • 62-00-00 Роторы
  • 62-10-00 Лопасти ротора
  • 62-30-00 Головка ротора
  • 62-40-00 Вал ротора/перекосная шайба в сборе
  • 62-50-00 Указывающая

Глава 63

  • 63-00-00 Приводы ротора
  • 63-10-00 Общий
  • 63-20-00 Муфты двигателя/коробки передач
  • 63-30-00 Коробка передач
  • 63-40-00 Крепления/насадки
  • 63-50-00 Указывающая

Глава 64

  • 64-00-00 Хвостовой винт
  • 64-10-00 Лопасти ротора
  • 64-20-00 Головка ротора
  • 64-30-00 [Свободный]
  • 64-40-00 Указывающая

Глава 65

  • 65-00-00 Привод хвостового винта
  • 65-10-00 Валы
  • 65-20-00 Редукторы
  • 65-30-00 [Свободный]
  • 65-40-00 Указывающая

Глава 66

  • 66-00-00 Складные лопасти и хвостовой пилон
  • 66-10-00 Лопасти ротора
  • 66-20-00 Хвостовой пилон
  • 66-30-00 Органы управления и индикации

Глава 67

  • 67-00-00 Управление полетом роторов
  • 67-10-00 Управление ротором
  • 67-20-00 Система предотвращения крутящего момента ротора (контроль рыскания)
  • 67-30-00 Система сервоуправления

Силовая установка

Глава 70

  • 70-00-00 Двигатель стандартной практики

Глава 71

  • 71-00-00 Электростанция
  • 71-10-00 Капот
  • 71-20-00 Крепления
  • 71-30-00 Противопожарные уплотнения и кожухи
  • 71-40-00 Присоединительные фитинги
  • 71-50-00 Электрический жгут
  • 71-60-00 Воздухозаборники
  • 71-70-00 Сливы двигателя

Глава 72

  • 72-00-00 Двигатель Турбинный / Турбовинтовой
  • 72-10-00 Редуктор и вал
  • 72-20-00 Секция воздухозаборника
  • 72-30-00 Секция компрессора
  • 72-40-00 Секция сгорания
  • 72-50-00 Секция турбинная
  • 72-60-00 Дополнительные приводы
  • 72-70-00 Байпасная секция
  • 72-80-00 Секция движителя (устанавливается сзади)

Глава 73

  • 73-00-00 Топливо двигателя и управление
  • 73-10-00 Распределение
  • 73-15-00 Делитель потока
  • 73-20-00 Контроллинг
  • 73-25-00 Блок контроля топлива
  • 73-30-00 Указательная

Глава 74

  • 74-00-00 Зажигание
  • 74-10-00 Электроснабжение
  • 74-20-00 Распределение
  • 74-30-00 Переключение

Глава 75

  • 75-00-00 Воздух
  • 75-10-00 Противообледенительная система двигателя
  • 75-20-00 Охлаждение двигателя
  • 75-30-00 Управление компрессором
  • 75-40-00 Указывающая

Глава 76

  • 76-00-00 Органы управления двигателем
  • 76-10-00 Регулятор мощности
  • 76-20-00 Аварийное отключение

Глава 77

  • 77-00-00 Индикатор двигателя
  • 77-10-00 Управление питанием
  • 77-20-00 Температура
  • 77-30-00 Анализаторы
  • 77-40-00 Интегрированные системы приборов двигателя

Глава 78

  • 78-00-00 Выхлоп
  • 78-10-00 Коллектор/Сопло
  • 78-20-00 Шумоглушитель
  • 78-30-00 Реверс тяги
  • 78-40-00 Дополнительный воздух

Глава 79

  • 79-00-00 Масло
  • 79-10-00 Хранение
  • 79-20-00 Распределение
  • 79-30-00 Указательная

Раздел 80

  • 80-00-00 Пуск
  • 80-10-00 Проворачивание

Глава 81

  • 81-00-00 Турбины
  • 81-10-00 Восстановление питания
  • 81-20-00 Турбокомпрессор

Глава 82

  • 82-00-00 Впрыск воды
  • 82-10-00 Хранение
  • 82-20-00 Распределение
  • 82-30-00 Сброс и очистка
  • 82-40-00 Указывающая

Глава 83

  • 83-00-00 Редукторы для принадлежностей
  • 83-10-00 Секция приводного вала
  • 83-20-00 Коробка передач

Глава 84

  • 84-00-00 Двигательная аугментация
  • 81-10-00 Реактивный вспомогательный взлет

Глава 91

  • 91-00-00 Графики

Newport Aeronautical полностью соответствует всем правилам экспортного контроля США, включая Правила международной торговли оружием (ITAR) и Правила управления экспортом (EAR). Предлагаемые технические данные предназначены для прямой военной поддержки, и данные не разглашаются. Никакой секретной или ограниченной информации нет. Технические данные, контролируемые экспортом, не будут переданы подрядчикам из США и Канады без действующего сертификата квалифицированного подрядчика, а также иностранным гражданам без экспортной лицензии. Применяется DoDD 5230.25. Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами.

Copyright © Newport Aeronautical 1970-2023

2024 Mercedes-AMG GLE 53 | Caricos

  • Обновленный дизайн переднего бампера, дневных ходовых огней и задних фонарей
  • Новые диски, краски, цвета салона и детали отделки
  • Серьезно модернизированное стандартное оборудование
  • Больше крутящего момента и улучшенная производительность в моделях «53»
  • Обновление программного обеспечения для стабилизации крена и пневматической подвески

Аффальтербах. Mercedes‑AMG модернизирует свои успешные модельные ряды внедорожников и купе GLE, готовясь к следующему модельному циклу. Спереди их можно узнать по недавно разработанным светодиодным дневным ходовым огням. Модели «53» также получили измененный передний бампер с выразительными боковыми воздухозаборниками в стиле реактивного крыла. Благодаря такому мощному внешнему виду они визуально приближаются к восьмицилиндровым моделям. Задняя часть оснащена обновленными светодиодными задними фонарями. В цветовую гамму добавлены два новых цвета: серый альпийский универсальный и синий содалит металлик. Кроме того, на передней панели теперь также есть эмблема AMG вместо звезды Mercedes — отличительная черта всех будущих автомобилей AMG. Новый 22-дюймовый кованый диск с десятью сдвоенными спицами входит в стандартную комплектацию GLE 63 S 4MATIC+ Coupé (расход топлива в смешанном цикле 12,7–12,3 л/100 км, CO 9 в смешанном цикле).1029 2 с выбросами 287‑280 г/км) и доступен в качестве опции для остальных моделей.

Свежие цвета обивки сидений

В салоне GLE 53 4MATIC+ Coupé (расход топлива комбинированный 10,5–10,2 л/100 км, выбросы CO 2 239–232 г/км) и двух «63» моделей сиденья AMG доступны только с кожаной обивкой. Новым здесь является цветовая схема: коричневый/черный или бежевый/черный. Элементы отделки теперь также доступны в качестве опции из липы коричневого цвета с глянцевым блеском. Углеродное волокно AMG или глянцевый черный рояльный лак MANUFAKTUR с декоративными линиями также доступны по запросу. Новые модели Mercedes‑AMG GLE также выигрывают от последнего поколения MBUX: дизайн экрана, характерный для AMG, делает знакомство с брендом еще более непосредственным.

Значительно расширенная стандартная комплектация

Другим важным аспектом здесь является логика предложения, которая очень точно соответствует часто высказываемым пожеланиям клиентов. В результате стандартная комплектация значительно шире, чем у предыдущей модели. В случае внедорожника GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле 10,7‑10,3 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле 244‑234 г/км) он уже включает в себя панорамный сдвижной люк с электроприводом, подогрев передних сидений, адаптивный дальний свет. Помощь и интеграция со смартфоном. Среди других особенностей этой модели — подключаемая выхлопная система AMG Performance, аудиосистема Burmester, пакет памяти, 360-градусный парковочный пилот, пакет KEYLESS-GO и система помощи при слепых зонах. Рулевое колесо AMG Performance последнего поколения также всегда на борту. Круглые кнопки на рулевом колесе AMG впечатляют ярким дисплеем и интуитивно понятной логикой управления. Они позволяют управлять важными функциями вождения и всеми режимами вождения, не отрывая рук водителя от рулевого колеса. Обод рулевого колеса в качестве опции может быть с подогревом, а также доступен с отделкой из углеродного волокна.

В купе GLE 53 4MATIC+ стандартное оборудование еще более богатое: здесь в стандартную комплектацию также входят климат-контроль для передних сидений, функция дополненной реальности MBUX и светодиодные фары MULTIBEAM. Эта заводская комплектация также применяется к внедорожнику GLE 63 S 4MATIC+ (смешанный расход топлива 12,8–12,4 л/100 км, смешанный выброс CO 2 291–282 г/км). В купе GLE 63 S 4MATIC+ клиенты также могут воспользоваться преимуществами пакета AIR‑BALANCE, многоконтурными передними сиденьями и проекционным дисплеем. Дополнительные стандартные функции включают MBUX Interior Assistant, подстаканники с регулируемой температурой и проектор логотипа с характерной для AMG анимацией при открытии передних дверей.

Электрифицированные двигатели и модифицированная подвеска

GLE 53 4MATIC+ сочетает в себе спортивный характер и высокий уровень повседневной практичности. Внешний вид больше, чем когда-либо, источает отличительные черты класса AMG. Основой спортивного вождения является неизменный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 320 кВт (435 л.с.) с двумя турбонагнетателями. С помощью обновления программного обеспечения и более крупного турбокомпрессора отдел разработки AMG увеличил максимальный крутящий момент с 520 Нм до 560 Нм. Кроме того, двигатель теперь реагирует на команды водителя с большей спонтанностью и маневренностью. Разгон с нуля до 100 км также стал более динамичным — 5,0 секунды (ранее 5,3 секунды).

GLE 63 S 4MATIC+ символизирует чистые ходовые качества AMG на любой местности. Он нравится клиентам, не желающим идти на компромисс. Здесь экстремальная спортивность сочетается с хорошими ходовыми качествами на бездорожье и надежной работой в повседневной жизни. В моделях «63» проверенный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 450 кВт (612 л.с.) обеспечивает мощную тягу. В качестве опции покупатели моделей «53» могут также заказать подвеску GLE 63 S 4MATIC+. Тонкая настройка программного обеспечения для конфигурации ESP®, самоблокирующегося дифференциала заднего моста с электронным управлением, полностью регулируемого полного привода AMG Performance 4MATIC+ и системы управления подвеской обеспечивает динамичное и превосходное вождение для всех моделей. .

Оба двигателя электрифицированы с помощью встроенного стартер-генератора (ISG) и 48-вольтовой электрической системы. ISG объединяет стартер и генератор в одном мощном электродвигателе и устанавливается между двигателем и коробкой передач. ISG также выполняет гибридные функции. К ним относятся наддув, рекуперация, смещение точки нагрузки, плавание и почти незаметный перезапуск двигателя во время функции старт/стоп.

Также общими для всех моделей AMG GLE являются полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ и пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с адаптивно регулируемым демпфированием. Система активной стабилизации AMG ACTIVE RIDE CONTROL входит в стандартную комплектацию моделей «63» и доступна в качестве опции для моделей «53». Он работает с двумя электромеханическими приводами на передней и задней осях. Система снижает крены кузова при прохождении поворотов и позволяет более точно настраивать способность входить в поворот и поведение при изменении нагрузки. Комфорт при вождении по прямой также повышается, так как любые волнения, вызванные неровностями дорожного покрытия с одной стороны, уравновешиваются. В рамках фейслифтинга система стабилизации крена и пневматическая подвеска также получили обновление программного обеспечения и новую настройку. Эти меры увеличивают разрыв между динамичной управляемостью и комфортом.

Обзор технических характеристик

Mercedes-AMG
GLE 53 4MATIC+ внедорожник

Mercedes-AMG
GLE 63 S 4MATIC+ внедорожник

Двигатель

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, дополнительным электрическим компрессором и ISG

4,0-литровый двигатель V8 с турбокомпрессором Twin Scroll и ISG

Рабочий объем

куб.см

2999

3982

Номинальная мощность

кВт/л.с.

320/435 + 15 кВт/22 л.с. (ISG)

450/612 + 16 кВт/22 л. с. (ISG)

в

об/мин

5800-6100

5750-6500

Номинальный крутящий момент

Н·м

560 + 200 (ИСГ)

850 + 250 (ИСГ)

в

об/мин

2200–5800

2500–4500

Система привода

Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

Трансмиссия

АМГ СКОР. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ТСТ 9G

AMG СКОР. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
TCT 9G

Комбинированный расход топлива

л/100 км

10,7–10,3

12,8–12,4

CO 2 выбросы вместе взятые

г/км

244-234

291-282

Разгон 0-100 км/ч

с

5,0

3,9

Максимальная скорость

км/ч

250

280

Mercedes-AMG
GLE 53 4MATIC+ купе

Mercedes-AMG
GLE 63 S 4MATIC+ купе

Двигатель

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, дополнительным электрическим компрессором и ISG

4,0-литровый двигатель V8 с двойным спиральным турбокомпрессором и ISG

Рабочий объем

куб. см

2999

3982

Номинальная мощность

кВт/л.с.

320/435 + 15 кВт/22 л.с. (ISG)

450/612 + 16 кВт/22 л.с. (ISG)

в

об/мин

5800-6100

5750-6500

Номинальный крутящий момент

Н·м

560 + 200 (ИСГ)

850 + 250 (ИСГ)

в

об/мин

2200–5800

2500–4500

Система привода

Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

Трансмиссия

AMG СКОР.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *