Коробка передач ГАЗ-53 А схема и установка
- Установка и применение
- ГАЗ
- ГАЗ-53 А
- Коробка передач
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart1
2
3
4
5
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
31
31
32
33
34
35
35
36
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
Перейти к списку запчастей на ГАЗ
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
53А-1701100-01 | 53А-1701100-01 | Вал вторичный в сборе | |
201497-П8 | 201497-П8 | Болт М10х25 | |
ВК-52-1700101 | ВК-52-1700101 | Шестерни коробки передач | |
252155-П2 | 252155-П2 | Шайба 8Л ОСТ 37. 001.115-75 | |
252136-П2 | 252136-П2 | Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75 | |
хода | хода | хода | |
53А-1700013 | 53А-1700013 | Муфта со ступицей и сухарями | |
52-1701116-21 | 52-1701116-21 | Муфта скользящая переключения третьей и четвертой передачи со ступицей (комплект) | |
53А-1700010-05 | 53А-1700010-05 | Коробка передач в сборе | |
53А-1700010-02 | 53А-1700010-02 | Коробка передач в сборе | |
52-1701128 | 52-1701128 | Комплект шестерни третьей передачи с блокирующим кольцом синхронизатора | |
52-1701022-А | 52-1701022-А | Комплект первичного вала с блокирующим кольцом синхронизатора | |
ВК-52-1700102 | ВК-52-1700102 | Комплект первичного вала коробки передач | |
52-1701025-А | 52-1701025-А | Вал первичный в сборе | |
52-1701200 | 52-1701200 | Крышка заднего подшипника вторичного вала коробки передач в сборе | |
1 | 52-1701034 | Гайка подшипника первичного вала | |
2 | 52-1701033 | Кольцо упорное | |
3 | 52-1701032-02 | Подшипник первичного вала 50209К1 | |
4 | 52-1701030-11 | Вал первичный | |
5 | 52-1701164-02 | Кольцо блокирующее третьей и четвертой передач синхронизатора | |
6 | 52-1701182-Б | Ролик переднего подшипника вторичного вала 7х17 | |
7 | 52-1701189 | Кольцо стопорное | |
8 | 52-1701170 | Пружина синхронизатора коробки передач | |
9 | 52-1701119 | Ступица скользящей муфты синхронизатора третьей и четвертой передач коробки передач | |
10 | 53А-1701171 | Сухарь синхронизатора | |
11 | 52-1701118-30 | Муфта скользящая переключения третьей и четвертой передач | |
12 | 52-1701120 | Стопор втулки шестерни третьей передачи | |
13 | 52-1701115 | Втулка распорная шестерни третьей передачи | |
14 | 52-1701113-01 | Шестерни третьей передачи вторичного вала в сборе | |
15 | 52-1701117 | Втулка шестерни третьей передачи | |
16 | 52-1701104 | Шайба шестерни второй передачи вторичного вала упорная | |
17 | 52-1701109 | Втулка шестерни второй передачи | |
18 | 52-1701111 | Шестерня второй передачи вторичного вала в сборе | |
19 | 52-1701110-31 | Шестерня скользящая первой передачи и заднего хода | |
20 | 52-1701105-02 | Вал вторичный | |
21 | 51-3802031 | Стопор | |
22 | 252154-П2 | Шайба 6Л ОСТ 37. 001.115-75 | |
23 | 290490-П8 | Болт М6-6gх12 | |
24 | 51-3802030 | Штуцер гибкого вала | |
25 | 201457-П8 | Болт М8-6gх22 | |
26 | 51-1601190-А | Скоба оттяжной пружины муфты подшипника выключения сцепления | |
27 | 52-1701188 | Шайба упорная | |
28 | 52-1701095-01 | Гайка стопорная вторичного вала | |
29 | 52-1701021 | Прокладка крышки люка отбора мощности коробки передач | |
30 | 52-1701020 | Крышка люка отбора мощности коробки передач | |
31 | 201495-П8 | Болт М10-6gх20 | |
31 | 201495-П8 | Болт М10-6gх20 | |
32 | 52-1701068-А | Заглушка переднего подшипника блока шестерен промежуточного вала | |
33 | 60-42207КМ | Подшипник передний блока шестерен промежуточного вала в сборе | |
34 | 52-1701050-10 | Блок шестерен промежуточного вала коробки передач в сборе | |
35 | 52-1701073-02 | Подшипник 50307К2 | |
35 | 52-1701073-02 | Подшипник 50307К2 | |
36 | 20-1701034 | Кольцо стопорное подшипника | |
36 | 20-1701034 | Кольцо стопорное подшипника | |
37 | 52-1701079 | Гайка стопорная | |
38 | 52-3802033 | Шестерня привода спидометра ведущая | |
39 | 52-3802034 | Шестерня привода к спидометру ведомая | |
40 | 52-1701205 | Крышка заднего подшипника вторичного вала коробки передач | |
41 | 298429-П | Сапун в сборе К1/8″ | |
42 | 51-1701210-А | Манжета в сборе | |
43 | 201510-П8 | Болт М10-6gх65 | |
44 | 52-1701084-10 | Втулка блока шестерен заднего хода | |
45 | 52-1701080-21 | Блок шестерен заднего хода в сборе | |
46 | 51-1701240-Д | Фланец вторичного вала коробки передач | |
47 | 53А-1701242 | Шайба фланца | |
48 | 52-1701247 | Гайка М22х1,5 | |
49 | 201497-П8 | Болт М10х25 | |
50 | 52-1701070 | Крышка заднего подшипника блока шестерен промежуточного вала коробки передач | |
51 | 52-1701075 | Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала коробки передач | |
52 | 52-1701092 | Пластина оси блока шестерен заднего хода коробки передач упорная | |
53 | 52-1701090 | Ось блока шестерен заднего хода коробки передач | |
54 | 51-3508055 | Палец рычага привода центрального тормоза | |
55 | 52-1701203 | Прокладка крышки заднего подшипника вторичного вала коробки передач | |
56 | А-24457 | Пробка КГ1/2″ | |
57 | 52-1701015-А | Картер коробки передач | |
58 | 52-1701042-01 | Прокладка крышки подшипника первичного вала | |
59 | 52-1701040 | Крышка подшипника первичного вала коробки передач |
Перейти к списку запчастей на ГАЗ
Название:
Номер:
Примечание:
Коробка передач ГАЗ-3309 дв.
ММЗ-245Коробка переключения передач автомобиля ГАЗ-3309
На грузовой автомобиль ГАЗ-3309 устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Все передачи, кроме первой и заднего хода, снабжены инерционными синхронизаторами.
Переключение передач осуществляется с помощью рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов. Масса узла 75 кг (без масла).
Детали 5-ступенчатой коробки передач ГАЗ-3309 собраны в переднем 1 (рис. 1) и заднем 29 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава. Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.
Рис. 1. Коробка передач ГАЗ-3309
1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 — промежуточный вал; 4,5,44 — шестерни промежуточного вала; 8,31 — манжеты; 7 — крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник; 10 — шайба подшипника; 11 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 — съемный венец первичного вала; 13 — блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 — заглушки; 15,25,28 — вилки включения передач; 16 — шарики фиксатора; 17 — прокладка картера рычага; 18 — рычаг переключения передач; 19 — колпак рычага; 20 — уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 — картер рычага; 23 — съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 — болт крепления вилок; 26 — синхронизатор второй и третьей передач; 27 — вторичный вал; 29 — задний картер; 30 — ведущая шестерня привода спидометра; 33 — гайка фланца; 34 — фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 — шестерни вторичного вала; 36 — ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 — муфта сцепления; 38 — съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 — подшипник промежуточного вала; 42 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 — пробка сливного отверстия
Все шестерни коробки передач ГАЗ-3309 косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении. Первичный 8 и вторичный 27 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами 3 и 6 (рис. 2), крепящимися к картерам болтами 1 и 5.
Передний конец вторичного вала КПП ГАЗ-3309 опирается на роликовый подшипник 9 (см. рис. 1), расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установи картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 39.
При сборке коробки передач ГАЗ-3309 должен быть обеспечен предварительный натяг подшипников промежуточного вала 0,06-0,16 мм, который достигается подбором и установкой металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.
Рис. 2. Крепление подшипников КПП ГАЗ-3309
1, 5 — болты; 2 — заклепка; 3 — полукольцо подшипника первичного вала; 4 — шайба переднего подшипника вторичного вала; 6 — полукольцо подшипника вторичного вала; 7 — первичный вал; 8 — вторичный вал; 9 — передний картер; 10 — задний картер
Шестерни промежуточного вала 4, 5 и 44 установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых игольчатых подшипниках 42 единого типоразмера. Первая передача и передача заднего хода включаются с помощью муфты 37.
Шестерни второй, третьей, четвертой передачи вторичного вала и первичный вал КПП ГАЗ-3309 имеют съемные венцы, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 13 синхронизаторам 11 и 26.
Синхронизаторы имеют по три пружины 4 (рис. 3), фиксатора 1 и сухаря 2. включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев-муфт 3 с наружными зубьями съемных венцов.
От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП ГАЗ-3309 удерживается благодаря скошенным внутрь под углом 4 градуса к зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.
Рис. 3. Синхронизатор КПП ГАЗ-3309
1 — фиксатор; 2 -сухарь; 3 — муфта; 4 — пружина; 5 — распорное кольцо игольчатого подшипника; 6 — вторичный вал
С правой стороны по направлению движения на оси, запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике вращается промежуточная шестерня заднего хода, от которой возможен отбор мощности через специальный люк.
От осевого смещения ось застопорена болтом 6, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подложены плоская и пружинная коническая шайбы.
Рис. 4. Предохранители включения передач ГАЗ-3309
1,3- пружины предохранителей; 2 — предохранитель включения; 4 — заглушка; 5 — головка включения первой передачи и передачи заднего хода; 6 — штифты; 7 — головка включения второй и третьей передач; 8 — вилка включения четвертой и пятой передач; 9 — болт
Механизм переключения передач ГАЗ-3309 содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках болтами 24 (см. рис. 1) и пружинными коническими шайбами. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые расположены в пазах муфт.
Кроме того, на штоках с помощью штифтов 6 (рис. 4) крепятся головки включения 5 и 7, в пазах которых расположен нижний конец рычага переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток зафиксирован шариками 16 (см. рис. 1), поджатыми пружинами.
В заднем картере КПП ГАЗ-3309 расположено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков 1 (рис. 5), расположенных попарно между штоками, и штифта 2, установленного в отверстии среднего штока, что предотвращает одновременное перемещение двух штоков.
Расположенные в верхней части переднего картера подпружиненные предохранители 2 (см. рис. 4) удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке 7 включения второй и третьей передач.
Рис. 5. Блокирующее устройство коробки передач ГАЗ-3309
1 — шарик; 2 — штифт; 3 — шток переключения четвертой и пятой передач; 4 — заглушка
Рычаг переключения передач с пружиной и седлом установлены в картер 22 (см. рис. 1) рычага и закреплены колпаком 19, под которым установлена прокладка 21. Уплотнитель 20 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 17.
В отверстии заднего картера КПП ГАЗ-3309 установлен штуцер с ведомой шестерней привода спидометра, который крепится в картере болтом. Ведущая шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу.
Смазка деталей коробки передач ГАЗ-3309 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстий шестернях и первичном валу. Для уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 31 (см. рис. 1).
Пробка 4 сливного отверстия снабжена постоянны магнитом для сбора и удерживания продуктов износа. На стенке заднего картер расположен сапун, предназначенный для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.
Вес: 75 кг.
Объем: 0,1 см/3.
Гарантия 1(один) год.
ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Перевод на карту Сбербанка
Номер карты 4274 2742 1197 1538
ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Заявка юридического лица с указанием реквизитов
Ф.И.О (*)
Please type your full name.
E-mail для связи (*)
Invalid email address.
Телефон
Invalid Input
Реквизиты юр.лица (*)
Просьба добавить реквизиты
Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)
Invalid Input
глав ATA
глав ATAРуководства для самолетов
Технические заказы (ТО) NAVAIR (NA) DMWR Технические руководства (TM)
Технические чертежи
Поиск кода клетки
Перечень услуг
Глава 05
- 05-00-00 Периодические проверки
- 05-10-00 Лимит времени
- 05-20-00 Плановые проверки технического обслуживания
- 05-30-00 [По необходимости]
- 05-40-00 [По требованию]
- 05-50-00 Внеплановые профилактические проверки
Раздел 06
- Размеры и площади
- Схемы, диаграммы и текст, которые показывают площадь, размеры, станции, входные двери/зонирование и физическое расположение основных конструктивных элементов самолета. Включает объяснение используемой системы зонирования и измерения.
Глава 07
- 07-00-00 Подъем и крепление
- 07-10-00 Домкрат
- 07-20-00 Крепление
Глава 08
- 08-00-00 Выравнивание и взвешивание
- 08-10-00 Взвешивание и балансировка
- 20-08-00 Выравнивание
Глава 09
- 09-00-00 Буксировка и руление
- 09-10-00 Буксировка
- 09-20-00 Руление
Глава 10
- 10-00-00 Парковка, швартовка, хранение и возврат в эксплуатацию
- 10-10-00 Парковка / Хранение
- 10-20-00 Швартовка
- 10-30-00 Возврат к работе
Глава 11
- 11-00-00 Плакаты и маркировка
- 11-10-00 Внешние цветовые схемы и маркировка
- 11-20-00 Наружные таблички и маркировка
- 11-30-00 Интерьерные таблички
Глава 12
- 12-00-00 Обслуживание Текущее обслуживание
- 12-10-00 Пополнение
- 12-20-00 Плановое обслуживание
- 12-30-00 Внеплановое обслуживание
Планерные системы
Глава 20
- 20-00-00 Стандартная практика
Глава 21
- 21-00-00 Кондиционер
- 21-10-00 Компрессия
- 21-20-00 Распределение
- 21-30-00 Контроль наддува
- 21-40-00 Отопление
- 21-50-00 Охлаждение
- 21-60-00 Контроль температуры
- 21-70-00 Увлажнение / контроль загрязнения воздуха
Глава 22
- 22-00-00 Авто полет
- 22-10-00 Автопилот
- 22-20-00 Коррекция скорости-отношения
- 22-30-00 Автодроссель
- 22-40-00 Системный монитор
- 22-50-00 Уменьшение аэродинамических нагрузок
Глава 23
- 23-00-00 Связь
- 23-10-00 Речевая связь
- 23-20-00 Передача данных и автоматический вызов
- 23-30-00 Адрес для пассажиров, развлечения и комфорт
- 23-40-00 Домофон
- 23-50-00 Интеграция аудио
- 23-60-00 Статическая разрядка
- 23-70-00 Аудио- и видеомониторинг
- 23-80-00 Комплексная автоматическая настройка
Глава 24
- 24-00-00 Электроэнергия
- 24-10-00 Привод генератора
- 24-20-00 Генерация переменного тока
- 24-30-00 Генерация постоянного тока
- 24-40-00 Внешнее питание
- 24-50-00 Распределение электрической нагрузки переменного тока
- 24-60-00 Распределение электрической нагрузки постоянного тока
- 24-70-00 Первичное и вторичное питание
Глава 25
- 25-00-00 Оборудование и мебель
- 25-10-00 Полетный отсек
- 25-20-00 Пассажирский салон
- 25-30-00 Буфет/Камбуз
- 25-40-00 Туалеты
- 25-50-00 Грузовые отсеки
- 25-60-00 Скорая помощь
- 25-70-00 Дополнительные отсеки
- 25-80-00 Изоляция
Глава 26
- 26-00-00 Противопожарная защита
- 26-10-00 Обнаружение
- 26-20-00 Тушение
- 26-30-00 Взрывоподавление
Глава 27
- 27-00-00 Управление полетом
- 27-10-00 Элерон и таб
- 27-20-00 Руль направления и вкладка
- 27-30-00 Лифт и вкладка
- 27-40-00 Стабилизатор горизонтальный
- 27-50-00 Заслонки
- 27-60-00 Спойлер, тормозные устройства, обтекатели
- 27-70-00 Замок и заслонка от порывов ветра
- 27-80-00 Лифт Увеличение
Глава 28
- 28-00-00 Топливо
- 28-10-00 Хранение
- 28-20-00 Распределение
- 28-30-00 Свалка
- 28-40-00 Указательная
Глава 29
- 29-00-00 Гидравлическая мощность
- 29-10-00 Основная
- 29-20-00 Вспомогательный
- 29-30-00 Указательная
Глава 30
- 30-00-00 Защита от льда и дождя
- 30-10-00 Профиль
- 30-20-00 Воздухозаборники
- 30-30-00 Пито и Статика
- 30-40-00 Окна, ветровые стекла и двери
- 30-50-00 Антенны и обтекатели
- 30-60-00 Пропеллеры и роторы
- 30-70-00 Водопроводы
- 30-80-00 Обнаружение
Глава 31
- 31-00-00 Системы индикации и регистрации
- 31-10-00 Приборы и панели управления
- 31-20-00 Индепендент Инструментс
- 31-30-00 Регистраторы
- 31-40-00 Центральные компьютеры
- 31-50-00 Центральные системы оповещения
- 31-60-00 Системы центрального дисплея
- 31-70-00 Автоматические системы отчетности
Глава 32
- 32-00-00 Шасси
- 32-10-00 Главная передача и двери
- 32-20-00 Носовое шасси и двери
- 32-30-00 Выдвижение и втягивание
- 32-40-00 Колеса и тормоза
- 32-50-00 Рулевое управление
- 32-60-00 Положение и предупреждение
- 32-70-00 Дополнительное снаряжение
Глава 33
- 33-00-00 Огни
- 33-10-00 Общий отсек
- 33-20-00 Пассажирские салоны
- 33-30-00 Грузовые и служебные отсеки
- 33-40-00 Внешний вид
- 33-50-00 Аварийное освещение
Глава 34
- 34-00-00 Навигация
- 34-10-00 Данные об условиях полета
- 34-20-00 Отношение и направление
- 34-30-00 Средства посадки и руления
- 34-40-00 Независимое определение позиции
- 34-50-00 Определение зависимого положения
- 34-60-00 Вычислительная техника управления полетами
Глава 35
- 35-00-00 Кислород
- 35-10-00 Экипаж
- 35-20-00 Пассажирский
- 35-30-00 Портативный
Глава 36
- 36-00-00 Пневматический
- 36-10-10 Распределение
- 36-20-00 Указательная
Глава 37
- 37-00-00 Вакуум
- 37-10-00 Распределение
- 37-20-00 Указательная
Глава 38
- 38-00-00 Вода и отходы
- 38-10-00 Питьевая
- 38-20-00 Стирка
- 38-30-00 Утилизация отходов
- 38-40-00 Подача воздуха
Глава 39
- 39-00-00 Электротехника – электронные панели и многоцелевые компоненты
- 39-10-00 Приборы и панели управления
- 39-20-00 Стойки для электрического и электронного оборудования
- 39-30-00 Электрические и электронные распределительные коробки
- 39-40-00 Многоцелевые электронные компоненты
- 39-50-00 Интегральные схемы
- 39-60-00 Сборки печатных плат
Глава 41
- 41-00-00 Водяной балласт
- 41-10-00 Хранение
- 41-20-00 Свалка
- 41-30-00 Индикация
Глава 42
- 42-00-00 Интегрированная модульная авионика
- 42-10-00 Базовая система
- 42-20-00 Компоненты 3D сети
Глава 44
- 44-00-00 Система кабины
- 44-10-00 Основная система кабины
- 44-20-00 Бортовая развлекательная система
- 44-30-00 Система внешней связи
- 44-40-00 Система памяти салона
- 44-50-00 Система контроля кабины
- 44-60-00 Разное Салонная система
Глава 45
- 45-00-00 Центральные системы технического обслуживания (CMS)
- 45-10-00 CMS / Общее авиастроение
- 45-20-00 CMS / Планерные системы
- 45-30-00 Центральная система технического обслуживания
- 45-40-00 CMS / Планерные системы
- 45-50-00 КМС/Конструкции
- 45-60-00 КМС / Пропеллеры
- 45-70-00 ЦМС / Электростанция
Глава 46
- 46-00-00 Информационные системы
- 46-10-00 Общие информационные системы самолетов
- 46-20-00 Информационные системы кабины экипажа
- 46-30-00 Техническое обслуживание информационных систем
- 46-40-00 Информационные системы пассажирского салона
- 46-50-00 Разные информационные системы
Глава 47
- 47-00-00 Система инертного газа
- 47-10-00 Генерация/хранение
- 47-20-00 Раздача
- 47-30-00 Контроль
- 47-40-00 Указывающая
Глава 49
- 49-00-00 Бортовая вспомогательная силовая установка
- 49-10-00 Электростанция
- 49-20-00 Двигатель
- 49-30-00 Топливо и управление двигателем
- 49-40-00 Зажигание/Пуск
- 49-50-00 Воздух
- 49-60-00 Органы управления двигателем
- 49-70-00 Указывающая
- 49-80-00 Выхлоп
- 49-90-00 Масло
Конструкции
Раздел 50
- 50-00-00 Грузовые и вспомогательные отсеки
- 50-10-00 Грузовые отсеки
- 50-20-00 Системы погрузки грузов
- 50-30-00 Системы, связанные с грузом
- 50-40-00 Свободен
- 50-50-00 Дополнительные отсеки
- 50-60-00 Изоляция
Глава 51
- 51-00-00 Общие правила и структуры
- 51-10-00 Исследования, очистка и аэродинамическая гладкость
- 51-20-00 Процессы
- 51-30-00 Материалы
- 51-40-00 Крепеж
- 51-50-00 Поддержка самолетов для ремонта и процедур проверки центровки
- 51-60-00 Балансировка контрольных поверхностей
- 51-70-00 Ремонт
- 51-80-00 Соединение электрическое
Глава 52
- 52-00-00 Двери
- 52-10-00 Пассажир/Экипаж
- 52-20-00 Аварийный выход
- 52-30-00 Грузовой
- 52-40-00 Служба
- 52-50-00 Фиксированный интерьер
- 52-60-00 Входная лестница
- 52-70-00 Дверь Предупреждение
- 52-80-00 Стойка шасси
Глава 53
- 53-00-00 Фюзеляж
- 53-10-00 Основная рама
- 53-20-00 Вспомогательное строение
- 53-30-00 Плиты-Кожа
- 53-40-00 Присоединительные фитинги
- 53-50-00 Обтекатели аэродинамические
- 53-60-00 [По требованию]
- 53-70-00 [По требованию]
- 53-80-00 [По требованию]
- 53-90-00 [по требованию]
Глава 54
- 54-00-00 Гондолы/пилоны
- 54-10-00 Гондола [по требованию]
- 54-20-00 Гондола [по требованию]
- 54-30-00 Гондола [по требованию]
- 54-40-00 Гондола [по требованию]
- 54-50-00 Пилон [по требованию]
- 54-60-00 Пилон [по требованию]
- 54-70-00 Пилон [по требованию]
- 45-80-00 Пилон [по требованию]
Глава 55
- 55-00-00 Стабилизаторы
- 55-10-00 Горизонтальный стабилизатор / Утка
- 55-20-00 Лифт
- 55-30-00 Вертикальный стабилизатор
- 55-40-00 Руль направления
Глава 56
- 56-00-00 Окна
- 56-10-00 Полетный отсек
- 56-20-00 Салон пассажирский
- 56-30-00 Дверь
- 56-40-00 Осмотр и наблюдение
Глава 57
- 57-00-00 Крылья
- 57-10-00 Центральное крыло
- 57-20-00 Наружное крыло
- 57-30-00 Кончик крыла
- 57-40-00 Передняя кромка и передняя кромка
- 57-50-00 Задняя кромка и задняя кромка
- 57-60-00 Элероны и элевоны
- 57-70-00 Спойлеры
- 57-80-00 [По требованию]
- 57-90-00 Система складывания крыла
Пропеллер/Ротор
Глава 60
- 60-00-00 Стандартная практика – Пропеллер/Ротор
Глава 61
- 61-00-00 Пропеллеры / Силовые установки
- 61-10-00 Пропеллер в сборе
- 61-20-00 Контроллинг
- 61-30-00 Торможение
- 61-40-00 Указывающая
- 61-50-00 Воздуховод движителя
Глава 62
- 62-00-00 Роторы
- 62-10-00 Лопасти ротора
- 62-30-00 Головка ротора
- 62-40-00 Вал ротора/перекосная шайба в сборе
- 62-50-00 Указывающая
Глава 63
- 63-00-00 Приводы ротора
- 63-10-00 Общий
- 63-20-00 Муфты двигателя/коробки передач
- 63-30-00 Коробка передач
- 63-40-00 Крепления/насадки
- 63-50-00 Указывающая
Глава 64
- 64-00-00 Хвостовой винт
- 64-10-00 Лопасти ротора
- 64-20-00 Головка ротора
- 64-30-00 [Свободный]
- 64-40-00 Указывающая
Глава 65
- 65-00-00 Привод хвостового винта
- 65-10-00 Валы
- 65-20-00 Редукторы
- 65-30-00 [Свободный]
- 65-40-00 Указывающая
Глава 66
- 66-00-00 Складные лопасти и хвостовой пилон
- 66-10-00 Лопасти ротора
- 66-20-00 Хвостовой пилон
- 66-30-00 Органы управления и индикации
Глава 67
- 67-00-00 Управление полетом роторов
- 67-10-00 Управление ротором
- 67-20-00 Система предотвращения крутящего момента ротора (контроль рыскания)
- 67-30-00 Система сервоуправления
Силовая установка
Глава 70
- 70-00-00 Двигатель стандартной практики
Глава 71
- 71-00-00 Электростанция
- 71-10-00 Капот
- 71-20-00 Крепления
- 71-30-00 Противопожарные уплотнения и кожухи
- 71-40-00 Присоединительные фитинги
- 71-50-00 Электрический жгут
- 71-60-00 Воздухозаборники
- 71-70-00 Сливы двигателя
Глава 72
- 72-00-00 Двигатель Турбинный / Турбовинтовой
- 72-10-00 Редуктор и вал
- 72-20-00 Секция воздухозаборника
- 72-30-00 Секция компрессора
- 72-40-00 Секция сгорания
- 72-50-00 Секция турбинная
- 72-60-00 Дополнительные приводы
- 72-70-00 Байпасная секция
- 72-80-00 Секция движителя (устанавливается сзади)
Глава 73
- 73-00-00 Топливо двигателя и управление
- 73-10-00 Распределение
- 73-15-00 Делитель потока
- 73-20-00 Контроллинг
- 73-25-00 Блок контроля топлива
- 73-30-00 Указательная
Глава 74
- 74-00-00 Зажигание
- 74-10-00 Электроснабжение
- 74-20-00 Распределение
- 74-30-00 Переключение
Глава 75
- 75-00-00 Воздух
- 75-10-00 Противообледенительная система двигателя
- 75-20-00 Охлаждение двигателя
- 75-30-00 Управление компрессором
- 75-40-00 Указывающая
Глава 76
- 76-00-00 Органы управления двигателем
- 76-10-00 Регулятор мощности
- 76-20-00 Аварийное отключение
Глава 77
- 77-00-00 Индикатор двигателя
- 77-10-00 Управление питанием
- 77-20-00 Температура
- 77-30-00 Анализаторы
- 77-40-00 Интегрированные системы приборов двигателя
Глава 78
- 78-00-00 Выхлоп
- 78-10-00 Коллектор/Сопло
- 78-20-00 Шумоглушитель
- 78-30-00 Реверс тяги
- 78-40-00 Дополнительный воздух
Глава 79
- 79-00-00 Масло
- 79-10-00 Хранение
- 79-20-00 Распределение
- 79-30-00 Указательная
Раздел 80
- 80-00-00 Пуск
- 80-10-00 Проворачивание
Глава 81
- 81-00-00 Турбины
- 81-10-00 Восстановление питания
- 81-20-00 Турбокомпрессор
Глава 82
- 82-00-00 Впрыск воды
- 82-10-00 Хранение
- 82-20-00 Распределение
- 82-30-00 Сброс и очистка
- 82-40-00 Указывающая
Глава 83
- 83-00-00 Редукторы для принадлежностей
- 83-10-00 Секция приводного вала
- 83-20-00 Коробка передач
Глава 84
- 84-00-00 Двигательная аугментация
- 81-10-00 Реактивный вспомогательный взлет
Глава 91
- 91-00-00 Графики
Newport Aeronautical полностью соответствует всем правилам экспортного контроля США, включая Правила международной торговли оружием (ITAR) и Правила управления экспортом (EAR). Предлагаемые технические данные предназначены для прямой военной поддержки, и данные не разглашаются. Никакой секретной или ограниченной информации нет. Технические данные, контролируемые экспортом, не будут переданы подрядчикам из США и Канады без действующего сертификата квалифицированного подрядчика, а также иностранным гражданам без экспортной лицензии. Применяется DoDD 5230.25. Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами.
Copyright © Newport Aeronautical 1970-2023
2024 Mercedes-AMG GLE 53 | Caricos
- Обновленный дизайн переднего бампера, дневных ходовых огней и задних фонарей
- Новые диски, краски, цвета салона и детали отделки
- Серьезно модернизированное стандартное оборудование
- Больше крутящего момента и улучшенная производительность в моделях «53»
- Обновление программного обеспечения для стабилизации крена и пневматической подвески
Аффальтербах. Mercedes‑AMG модернизирует свои успешные модельные ряды внедорожников и купе GLE, готовясь к следующему модельному циклу. Спереди их можно узнать по недавно разработанным светодиодным дневным ходовым огням. Модели «53» также получили измененный передний бампер с выразительными боковыми воздухозаборниками в стиле реактивного крыла. Благодаря такому мощному внешнему виду они визуально приближаются к восьмицилиндровым моделям. Задняя часть оснащена обновленными светодиодными задними фонарями. В цветовую гамму добавлены два новых цвета: серый альпийский универсальный и синий содалит металлик. Кроме того, на передней панели теперь также есть эмблема AMG вместо звезды Mercedes — отличительная черта всех будущих автомобилей AMG. Новый 22-дюймовый кованый диск с десятью сдвоенными спицами входит в стандартную комплектацию GLE 63 S 4MATIC+ Coupé (расход топлива в смешанном цикле 12,7–12,3 л/100 км, CO 9 в смешанном цикле).1029 2 с выбросами 287‑280 г/км) и доступен в качестве опции для остальных моделей.
Свежие цвета обивки сидений
В салоне GLE 53 4MATIC+ Coupé (расход топлива комбинированный 10,5–10,2 л/100 км, выбросы CO 2 239–232 г/км) и двух «63» моделей сиденья AMG доступны только с кожаной обивкой. Новым здесь является цветовая схема: коричневый/черный или бежевый/черный. Элементы отделки теперь также доступны в качестве опции из липы коричневого цвета с глянцевым блеском. Углеродное волокно AMG или глянцевый черный рояльный лак MANUFAKTUR с декоративными линиями также доступны по запросу. Новые модели Mercedes‑AMG GLE также выигрывают от последнего поколения MBUX: дизайн экрана, характерный для AMG, делает знакомство с брендом еще более непосредственным.
Значительно расширенная стандартная комплектация
Другим важным аспектом здесь является логика предложения, которая очень точно соответствует часто высказываемым пожеланиям клиентов. В результате стандартная комплектация значительно шире, чем у предыдущей модели. В случае внедорожника GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле 10,7‑10,3 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле 244‑234 г/км) он уже включает в себя панорамный сдвижной люк с электроприводом, подогрев передних сидений, адаптивный дальний свет. Помощь и интеграция со смартфоном. Среди других особенностей этой модели — подключаемая выхлопная система AMG Performance, аудиосистема Burmester, пакет памяти, 360-градусный парковочный пилот, пакет KEYLESS-GO и система помощи при слепых зонах. Рулевое колесо AMG Performance последнего поколения также всегда на борту. Круглые кнопки на рулевом колесе AMG впечатляют ярким дисплеем и интуитивно понятной логикой управления. Они позволяют управлять важными функциями вождения и всеми режимами вождения, не отрывая рук водителя от рулевого колеса. Обод рулевого колеса в качестве опции может быть с подогревом, а также доступен с отделкой из углеродного волокна.
В купе GLE 53 4MATIC+ стандартное оборудование еще более богатое: здесь в стандартную комплектацию также входят климат-контроль для передних сидений, функция дополненной реальности MBUX и светодиодные фары MULTIBEAM. Эта заводская комплектация также применяется к внедорожнику GLE 63 S 4MATIC+ (смешанный расход топлива 12,8–12,4 л/100 км, смешанный выброс CO 2 291–282 г/км). В купе GLE 63 S 4MATIC+ клиенты также могут воспользоваться преимуществами пакета AIR‑BALANCE, многоконтурными передними сиденьями и проекционным дисплеем. Дополнительные стандартные функции включают MBUX Interior Assistant, подстаканники с регулируемой температурой и проектор логотипа с характерной для AMG анимацией при открытии передних дверей.
Электрифицированные двигатели и модифицированная подвеска
GLE 53 4MATIC+ сочетает в себе спортивный характер и высокий уровень повседневной практичности. Внешний вид больше, чем когда-либо, источает отличительные черты класса AMG. Основой спортивного вождения является неизменный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 320 кВт (435 л.с.) с двумя турбонагнетателями. С помощью обновления программного обеспечения и более крупного турбокомпрессора отдел разработки AMG увеличил максимальный крутящий момент с 520 Нм до 560 Нм. Кроме того, двигатель теперь реагирует на команды водителя с большей спонтанностью и маневренностью. Разгон с нуля до 100 км также стал более динамичным — 5,0 секунды (ранее 5,3 секунды).
GLE 63 S 4MATIC+ символизирует чистые ходовые качества AMG на любой местности. Он нравится клиентам, не желающим идти на компромисс. Здесь экстремальная спортивность сочетается с хорошими ходовыми качествами на бездорожье и надежной работой в повседневной жизни. В моделях «63» проверенный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 450 кВт (612 л.с.) обеспечивает мощную тягу. В качестве опции покупатели моделей «53» могут также заказать подвеску GLE 63 S 4MATIC+. Тонкая настройка программного обеспечения для конфигурации ESP®, самоблокирующегося дифференциала заднего моста с электронным управлением, полностью регулируемого полного привода AMG Performance 4MATIC+ и системы управления подвеской обеспечивает динамичное и превосходное вождение для всех моделей. .
Оба двигателя электрифицированы с помощью встроенного стартер-генератора (ISG) и 48-вольтовой электрической системы. ISG объединяет стартер и генератор в одном мощном электродвигателе и устанавливается между двигателем и коробкой передач. ISG также выполняет гибридные функции. К ним относятся наддув, рекуперация, смещение точки нагрузки, плавание и почти незаметный перезапуск двигателя во время функции старт/стоп.
Также общими для всех моделей AMG GLE являются полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ и пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с адаптивно регулируемым демпфированием. Система активной стабилизации AMG ACTIVE RIDE CONTROL входит в стандартную комплектацию моделей «63» и доступна в качестве опции для моделей «53». Он работает с двумя электромеханическими приводами на передней и задней осях. Система снижает крены кузова при прохождении поворотов и позволяет более точно настраивать способность входить в поворот и поведение при изменении нагрузки. Комфорт при вождении по прямой также повышается, так как любые волнения, вызванные неровностями дорожного покрытия с одной стороны, уравновешиваются. В рамках фейслифтинга система стабилизации крена и пневматическая подвеска также получили обновление программного обеспечения и новую настройку. Эти меры увеличивают разрыв между динамичной управляемостью и комфортом.
Обзор технических характеристик
Mercedes-AMG | Mercedes-AMG | ||
Двигатель | 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, дополнительным электрическим компрессором и ISG | 4,0-литровый двигатель V8 с турбокомпрессором Twin Scroll и ISG | |
Рабочий объем | куб.см | 2999 | 3982 |
Номинальная мощность | кВт/л.с. | 320/435 + 15 кВт/22 л.с. (ISG) | 450/612 + 16 кВт/22 л. с. (ISG) |
в | об/мин | 5800-6100 | 5750-6500 |
Номинальный крутящий момент | Н·м | 560 + 200 (ИСГ) | 850 + 250 (ИСГ) |
в | об/мин | 2200–5800 | 2500–4500 |
Система привода | Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента | Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента | |
Трансмиссия | АМГ СКОР. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ | AMG СКОР. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ | |
Комбинированный расход топлива | л/100 км | 10,7–10,3 | 12,8–12,4 |
CO 2 выбросы вместе взятые | г/км | 244-234 | 291-282 |
Разгон 0-100 км/ч | с | 5,0 | 3,9 |
Максимальная скорость | км/ч | 250 | 280 |
Mercedes-AMG | Mercedes-AMG | ||
Двигатель | 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, дополнительным электрическим компрессором и ISG | 4,0-литровый двигатель V8 с двойным спиральным турбокомпрессором и ISG | |
Рабочий объем | куб. см | 2999 | 3982 |
Номинальная мощность | кВт/л.с. | 320/435 + 15 кВт/22 л.с. (ISG) | 450/612 + 16 кВт/22 л.с. (ISG) |
в | об/мин | 5800-6100 | 5750-6500 |
Номинальный крутящий момент | Н·м | 560 + 200 (ИСГ) | 850 + 250 (ИСГ) |
в | об/мин | 2200–5800 | 2500–4500 |
Система привода | Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента | Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента | |
Трансмиссия | AMG СКОР. |