ГАЗ ГАЗ-3307 Механизм переключения передач-61
- Главная
- Каталоги
- ГАЗ
- ГАЗ-3307
- Выбор детали
Коробка передач
%
Карданные и промежуточные валы
51-1703088
71-1702128
53А-1702126
3307-1702120
53А-1702122
295023-П
201505-П8
252136-П2
252136-П2
3307-1702015
52-1702016
258252-П
290766-П
290766-П
258948-П8
258948-П8
258948-П8
52-1702025-01
53-1702024-02
3307-1702092
258253-П
53-1702027-22
52-1702095-01
52-1702097
52-1702098
52-1702099
52-1702094
263014-П
263014-П
ААА-7234
52-1702089-01
52-1702080
52-1702075
52-1702042-Б
260307-П29
53-1702060-10
53-1702041
201497-П29
21П-3716078-Б
24-3716075
ВК403-3716000
297575-П29
297580-П29
297594-1129
Болт М10-6gх25 кронштейна пер. опоры (40904,40524,40525) (Красная Элта) Склад: Банга 1262. Купить товар: Болт М10-6gх25 кронштейна пер.опоры (40904,40524,40525) (Красная Элта) 201497-П29 СНГ Под заказ 2,73 грн. 2.73 UAH 2,73 грн. Болт М10-6gх25 кронштейна передней опоры дв.40904, 40524, 40525 (покупн. ЗМЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт М10-6gх25 кронштейна передней опоры дв.40904, 40524, 40525 (покупн. ЗМЗ) 201497-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH Болт М10х25 вентилятора ЗИЛ 130 (пр-во РААЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт М10х25 вентилятора ЗИЛ 130 (пр-во РААЗ) 201497-П29 РААЗ грн. 99999999.00 UAH | ||
Рычаг перекл. КПП ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг перекл. КПП ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) 3307-1702120 ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Плунжер штоков ГАЗ 52 стопорный (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Плунжер штоков ГАЗ 52 стопорный (пр-во ГАЗ) 52-1702080 ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Предохранитель ГАЗ вкл. задн. хода (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Предохранитель ГАЗ вкл. задн. хода (пр-во ГАЗ) 52-1702097 ГАЗ ОАО Нет в наличиигрн. 99999999.00 UAH | ||
Вилка перекл. 1,2-й пер. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Вилка перекл. 1,2-й пер. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) 53-1702024-02 ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Вилка перекл. 3,4-й пер. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Вилка перекл. 3,4-й пер. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) 53-1702027-22 ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Шток перекл. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шток перекл. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) 53-1702041 ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Шток перекл. 1-2 пер. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шток перекл. 1-2 пер. (пр-во ГАЗ) 53-1702060-10 ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Пружина рычага КПП ГАЗ 53 (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Пружина рычага КПП ГАЗ 53 (покупн. ГАЗ) 53А-1702122 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО В наличии 17,25 грн. 17.25 UAH 17,25 грн. | ||
Колпак крышки КПП ГАЗ 3307,53 4 ст. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Колпак крышки КПП ГАЗ 3307,53 4 ст. (пр-во ГАЗ) 53А-1702126 ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 26.00 UAH | ||
Колпак защитный ГАЗ 3307,53 (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Колпак защитный ГАЗ 3307,53 (покупн. ГАЗ) 71-1702128 ГРС ООО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH Колпак защитный ГАЗ 3307,53 (пр-во СЗРТ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Колпак защитный ГАЗ 3307,53 (пр-во СЗРТ) 71-1702128 РЕЗИНОТЕХНИКА САРАНСКИЙ ЗАВОД ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Система питания газ 3307
ГA3-3307. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Бензиновый бак с пробкой канистрового типа установлен на лонжероне под платформой с левой стороны. Посуда для заправки должна быть чистой, а воронка — иметь сетчатый фильтр. Периодически надо сливать отстой из бензинового бака. В бак можно залить 105 л. Невырабатываемый остаток топлива в баке составляет 0,3 л. При наличии в баке 12 л топлива загорается сигнализатор. Количество бензина в баке проверяется по электрическому указателю, установленному в комбинации приборов.
На автомобилях, изготовленных по специальному заказу, под кабиной с левой стороны может быть установлен дополнительный бензобак емкостью 60 л, невырабатываемый остаток которого составляет 0,5 л. При наличии в баке 12 л топлива загорается сигнализатор. При наличии двух баков на кронштейне основного бензинового бака устанавливается трехходовой краник, а на щитке приборов — переключатель датчиков указателя уровня бензина в баках. Схема переключения трехходового краника приведена на рис. 16.
Рис. 16. Схема положений ручки краника при переключении топливных баков:
I—поступление топлива из основного бака;
II—краник закрыт; III—поступление топлива из дополнительного бака
Пока мы ловим очередной заказ на навоз, звонят, просят в основном перегной. А он еще мерзлый, только предварительно оформляю заказы, как отойдет, буду развозить. Решил промыть фильтр грубой очистки, жиклеры продуть и заменить фильтр тонкой очистки. С первым и третьим пунктом все вроде решено и выполнено, то с жиклерами решил так же промыть полностью карбюратор. Кой он не разу в жизни не снимался. Снимал только верх, промывал и продувал жиклеры и их каналы прямо на месте. Снаружи отмывал, но все не так, как хотелось бы.
Решил сделать на совесть, заодно глянуть, что где не так работает.
Жиклеры, диффузоры и сеточки замочил в ацетоне на час. Сначала промыл в бензине, продул, посмотрел и закинул в ацетон. А пока отмачиваются, мою и чищу другие части карбюратора.
Позже отрегулировал клапанишки. Выставил зазоры по кругу 0,40. Результатом очень и очень доволен. Советую.
Все работает как часы, настолько все забилось. Ручной газ отдыбал. Никогда им не пользовался.
Вот так как-то. Всем добра. Что я, что машина, довольны. Вам удачи.
ГАЗ-3307 Самосвал 1993, двигатель бензиновый 4.6 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2014
Lifan Solano, 2012
Лада Веста, 2019
ИЖ 2717, 2011
Смотрите также
Комментарии 20
Заззор в клапанах не большой
0,40. По норме, в книге от 0,15-0,25.
ну 0,25-и 0,4 большая разница))))
А какбина 3307 намного шире 53 ей. Можешь померять свою? Тоесть в салоне, от двери до двери.Зарание благодарен У нас 3307 в 2 раза дооже стоит почему то))) А 53 х много хороших. Но меня маленькая кабина убивает на таком автомобиле.
Одинаковая по ширине должна. Ну замерю.
Замерил на скорую руку. 156см. Ширина кабины у 53го такая же будет. Там оперенье выше, и потолок ниже, поэтому так вот кажется.
Большое спасибо! НУ а ты по личному опыту что скажешь? есть смысл гнаться именно за 3307, намного он удобнее? Я на 3307 ездил, хороший обзор. А вот 53 не эксплуатировал, но на вид кажется что тесновато там.
И всетаки что для хозяйства, зил 130 или Газик лучьше? Зила боюсь изза расхода его. ДА и подороже он мне кажется в запчастях.
Если выбирать между ГАЗом и ЗиЛом, то я обеими руками за ГАЗ. На самом деле, запчасти дешевле, расход меньше, а объем работы и вид работы одинаковый. По грузоподъемности он не сильно уступает ЗИЛам. Хотя если местность горная, а есть выбор отличного ЗИЛа с ГБО, то я бы его бы взял. Все таки по горным дорогам лазить, у ЗИЛа коробка удачней и легче с ним. Хотяяя и на ГАЗоне можно вполне так…
Если выбирать между кабинами 3307 и 53,то я так же за 3307. Удобней, комфортней, обзор на высшем уровне. Ездил я на 53м, мне кабина не понравилась.
НУ ГАзон с ГБО до 30 литров, жрет. А ЗИЛ как не крти под 50 стремится. Это если ему степень сжатия поднять, хотябы до 10.
А у ЗИла коробка удачней изза пониженой?
Из-за удачно подобранных передаточных чисел, большим количеством передач и из-за синхронизаторов. Т.е. можно как на легковой, с одним выжимом сцепления и без перегазовки включать передачи.
А на ГАЗоне коробка-это такое г@вно. 1 и 2 передачи вроде сильные, а 3 и 4-скоростые. Только тяги на них мало. Чуть горка, с 4й на 3ю, а у 3 предел маленький. Еще и дыра между ними, т.е. на 3й орет, а на 4й не тянет. А на ЗИЛах проще. 5я такая же, как и у нас 4. На пятой не вытянул, включил 4. У них 4 мощнее, чем у нас 3. Т.е. тяги больше из-за передаточных. И можно затягивать в гору на них.
НУ ГАзон с ГБО до 30 литров, жрет. А ЗИЛ как не крти под 50 стремится. Это если ему степень сжатия поднять, хотябы до 10.
А у ЗИла коробка удачней изза пониженой?
Да что далеко ходить. Вот у нас есть мужик, у него 2 ЗИЛа. И вовремя сезона перегноя, он на 2х машинах, с прицепами ездит в город. На 2ю машину племянника садит. Так я по проселочной дороге, срезая путь, чтобы по ужасной трассе не ехать целый круг, мы накатали через поле дорогу, срезая тем самым 30 км. Так вот, поднимаюсь на в эту затяжную гору на 2й, с перегноем, не вытягиваю, включаю медленную, нудную 1ю передачу и поднимаюсь. Смотрю в зеркало, внизу ЗИЛок появился. Дальше 0 внимания. Смотрю снова, он уже догнал меня. Нифига себе, подумал я. Снова смотрю, он уже на обгон идет. И ушел, как перед стоячим. С телегой, на себе и на прицепе тащит перегной. А прицеп у него не маленький, а 4 тонный, ЗИЛовский, большой. Вот машинааа…, я восхищаюсь ЗИЛами.
Мне ЗИЛ нравится. НО расход пугает. ЕГо мотор доработать можно. Но долго, инедешево. А дизель нормальный денег стоит. Тот же мерсовский 6 литровый.
У нас на Зилах по 9 тонн возят, и они держатся. НА ГАЗонах по 7-8. НО рамы рвет сильно.
Короче буду думать
Но я за ГАЗона. Если деньги позволяют, то смотри дизельный ГАЗон, с ММЗ Д-245,желательно Е-2. Или 2000ых годов бензиновый, он на порядок дешевле дизельного, а плюс его от наших годов, в той самой коробке. Т.е. на них уже стоят 5стп. КПП, с которой уже и ездить приятней, и машина совершенно другая становится.
а если зиловскую кпп? НЕ один газон знаю с ней . ИМЕННО бЕНЗИНОВЫЙ. Спасибо за совет Вообще еще Восьмерка газоновская не очень удачная для грузовика. Маленький ход поршня, и момент на низах слабый. Тот же газ 52, хоть и меньше обьем, хоть и мотор сопливый. Но изза своей геомтрии, намного тяговитей на низах. при той же загрузке. Но там скорости нет на трассе.
Неее, поспорил бы. V8- класс. И мощности хватает за глаза. Я раньше бредил, дизеля воткнуть хотел. Сейчас нафиг он мне сдался, и этот тянет не намного хуже дизеля. А если ПАЗовскую поршневую да 5стп.КПП, то машина зверь будет. Хорошая движка, потенциал большой у нее. А у 52-го, он малооборотистый, на низах да, тяга лютая.
Опять же от местности. Та я знаю многих, к то поставив д 240, потом жалеют. Ибо на трассе более 60 не едет. Атяга таже. Да и когда попробовал импортный дизель, который ровно работает, жрет 15 литров, и ежит не хуже бензинки, то на д 240, смотришь с недоумением. Он то и соляру нормально не сжигает. . Восьмерке если поджать степень сжатия до 10, отфрезеровав головки, да еще и пазовскую поршневую. То расход я думаю 20 л стабильно будет. И мощности за глаза.
А ты юзал газ 52? как тебе по тяге? Меня удивило что кушает он менее 18 литров, правда и нагружен не сильно был. но всеравно 18 литров, и 4 тонны вез
Нет, не ездил на них. Все хочу попробовать. Катается у нас тут 63й, полный привод. Вот лазит-то. И расход на низ на самом деле маленький.
Замерил на скорую руку. 156см. Ширина кабины у 53го такая же будет. Там оперенье выше, и потолок ниже, поэтому так вот кажется.
Значит сидения с буса влезут)))
А сиденья, на что фантазии хватит, то и ставь.)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«РАМЕНСКИЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Выпускная экзаменационная работа
по профессии: Автомеханик
учащегося группы: 18
Тема: Устройство, ТО, диагностика неисправностей и ремонт системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307.
Консультант: Жигачев В. Б.
Содержание
1.Введение
Устройство и принцип действия системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-3307
Диагностика системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-3307
ТО системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-3307
Основные неисправности системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-3307
Ремонт системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-3307
Требования безопасности. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Первый инжекторный мотор с впрыском был изготовлен в России в 1916 году Стечкиным и Микулиным.
Инжекторный мотор с впрыском АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14. А в 1957 году Chevrolet Corvair имел инжекторный двигатель с впрыском (механическим). Это позволило уменьшить вертикальную высоту двигателя и создать очень красивую машину.
На сегодняшний день инжекторый двигатель практически полностью заменил устаревшую карбюраторную систему.
Несвоевременный авторемонт создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно 50 % всех отказов.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции.
ТО И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Устройство системы питания инжекторного двигателя
В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками. В зависимости от их количества и расположения системы впрыска делятся на:
· Моновпрыск или центральный впрыск — одна форсунка на все цилиндры, расположенная на месте карбюратора (во впускном коллекторе). В современных двигателях не встречается. Кроме одной модели ВАЗ 2107, до сих пор выпускаемой на ВАЗ.
· Распределённый впрыск — на каждый цилиндр приходится отдельная изолированная форсунка во впускном коллекторе.
· Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в него.
По методу управления:
· Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллёр, основываясь на данных датчиков.
Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать практически большое число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения водителя, и т. п.
Достоинства
Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т. д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок.
Недостатки
Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:
· Высокая стоимость ремонта,
· Высокая стоимость узлов,
· Высокие требования к качеству топлива,
· Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.
Устройство и принцип действия системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307
Рисунок 1. Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ 2107:
1 – воздухозаборник; 2 – корпус воздушного фильтра; 3 – рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 – корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода; 5 – топливная рампа; 6 – топливный фильтр; 7 – бензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 8 – гравитационный клапан; 9 – перепускной клапан; 10 – предохранительный клапан; 11 – бензобак; 12 – адсорбер
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8560 – | 7411 – или читать все.
91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
Дайте людям газу: тест-драйв «ГАЗон Next CNG»
Вроде бы, обычный Газон Некст. Но нет, не совсем — под капотом этого автомобиля стоит газовый двигатель. Этой машины ещё нет в продаже, более того — она даже ещё не вышла в серию. А мы уже провели коротенький тест-драйв и готовы поделиться своими впечатлениями.
Газон Next — уже далеко не новинка на наших дорогах. И всё же я вкратце напомню, что это за автомобиль и чем он хорош.
Помните, как быстро гнили среднетоннажные «звери» четвёртого поколения ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309? Может, и не помните, потому что не ржавыми их видели только на заводе да в дилерских центрах. Эту глобальную проблему попытались решить на Газоне Некст. И сделано для этого было действительно очень много.
Первое, что видно невооружённым глазом — пластиковые крылья кабины, колёсные арки и решётка радиатора. Теперь они ржаветь не смогут физически. Вторая серьёзная мера не так заметна, но она есть — полная оцинковка металлических деталей кабины. Тут даже рама имеет катафорезное покрытие, так что быстрой коррозии быть не должно.
Очень многое сделано и для удобства водителя Газона. Например, смотрим на лючки на передних крыльях рядом с фарами. Да, через них можно легко и просто заменить перегоревшие лампочки. Впрочем, все основные новинки можно оценить только сидя внутри, поэтому о кабине расскажем ещё много интересного чуть позже, а пока продолжим осмотр снаружи.
У нашего грузовика — трёхместная кабина и короткий задний свес, база составляет 3 770 мм. Эта модель имеет заводской индекс С41R16. На будущее планируются ещё две газовые версии: С41R36 и С42R36, первая — с такой же трёхместной кабиной, но более длинной базой в 4 515 мм, а третья — с семиместной кабиной и такой же базой 4 515 мм, но с коротким кузовом (как в первом варианте).
Под кузовом видны четыре баллона. На самом деле их семь, ещё три расположены продольно между лонжеронами рамы позади четырёх поперечных. И для запасного колеса осталось одно единственное свободное место — в заднем свесе. Объём каждого баллона — 52 л, а заправочный объём всех баллонов составляет 72,8 м3 (да-да, именно так: каждый — в литрах, а заправочный объём — в кубометрах, так написано в технической документации).
Больше снаружи ничего не выдаёт особенности этого грузовика, поэтому заканчиваем смотреть на него и садимся в кабину.
Быстрее, тише, сильнее
Так как ГАЗ вполне разумно стремится к унификации грузовой техники, нет ничего удивительного в том, что приборные панели Газона Некст и Газели Некст одинаковые. И если в малотоннажной Газели эта приборка кажется немного массивной, то в Газоне она же выглядит дизайнерским шедевром.
Конечно, ничего сверхъестественного нет, но всё же это гораздо лучше, чем было в предыдущих поколениях. А дефлекторы печки вообще способны вызвать умиление у владельцев Ларгусов, Логанов и Дастеров. И тем не менее, за достаточно простецкой панелью кроется большое количество интересных сюрпризов.
Начнём с того, что очень многое сюда попало прямиком с буржуйских складов и заводов. Кому-то это не по нраву (импортозамещение же и всё прочее), но зачем, например, изобретать кондиционер, если это уже успешно сделал Delphi? Посмотрим дальше: мотор-редуктор стеклоочистителя — Bosch, электростеклоподъемник — Brose, центральный замок — Kiekert. Последние две опции, кстати, идут уже в базовой комплектации, так же, как и подогрев зеркал.
Настораживают только шкалы манометров контуров тормозной системы: их расположили в центральной части и без этого небольшого экранчика, поэтому видно показания плохо. Впрочем, пристального внимания на них обращать не надо: во-первых, даже небольшая утечка воздуха может компенсироваться компрессором, а во-вторых, даже в случае критичного падения давления машина без тормозов не останется. Эпоха ЗиЛа-131 уже прошла, поэтому, видимо, и монументальные манометры на панелях грузовиков потихоньку уходят в Лету.
Так и получается, что приборка всё больше похожа на комбинацию легкового автомобиля, с центральными тахометром и спидометром, стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Но что вызывает истинный восторг, так это рычаг КПП. С одной стороны, он расположен удобно, как раз под рукой. И всё же его дореволюционная форма никак не вяжется с более-менее современным интерьером кабины. Что ж, попробуем, как вся эта красота ведёт себя на ходу.
Уровень шума и вибрации в кабине невысокий, хотя, конечно, мотор слышно хорошо. Выжимаем сцепление и включаем передачу. Первая передача включается несколько непривычно — влево и назад, а на обычном месте первой находится задняя. В принципе, первая передача нужна не всегда: на пустом грузовике можно отлично трогаться и со второй, поэтому логика объяснима.
Несмотря на дикий вид рычага, работает коробка как положено. Скорости переключаются чётко, никакого гула или вибрации на рычаге нет. Кстати, в трансмиссии тоже не обошлось без иностранцев: подшипники — SKF, синхронизаторы — Oerlikon Graziano, манжеты — Rubena и Simrit. Если пойти дальше от коробки, можно увидеть необслуживаемую карданную передачу Spicer (Dana) и манжеты заднего моста Simrit. Интересно, что на табличке с изображением схемы переключения передач задняя передача указана типично советским (даже не российским) способом «З.Х.»
Да, пожалуй, еще сравнительно недавно основными рабочими инструментами автомобильных дизайнеров были карандаш, ватман, дерево и пластилин. Создав карандашные наброски, затем плавно…
Благодаря скошенным боковым окнам площадь остекления получилась чуть больше, соответственно, хорош и обзор. Впрочем, никаких проблем с габаритами при протискивании в узкий промежуток между столбами или машинами нет, снаружи машина кажется больше, чем есть. Тем более что рулевое управление непривычно острое для грузовика (тем более — российского), хотя о чём я: оно же тоже от ZF.
При нажатии на педаль тормоза невольно возникает мысль: неужели привод гидравлический? Никаких клевков носом при сильном нажатии, никаких запаздываний… Но ведь нет, на панели есть манометры! Да, привод остался традиционным для грузовой техники — пневматическим, но вот тормозные механизмы наконец-то стали дисковыми. И опять же радует количество стандартных ассистентов и опций: тут вам и ABS, и EBD, и даже «антибукс» ASR.
Если хочется обычного грузового хардкора, можно залезть под машину и посмотреть на подвески: и спереди, и сзади вы увидите обычные рессоры. Видимо, без них среднетоннажную технику пока сделать не получается. Впрочем, рессорная подвеска — далеко не анахронизм и пока является непременным атрибутом грузовика такого класса.
Некоторые скажут: все хвалит и хвалит! А где же негатив? Где конструктивная критика хотя бы? Извините, граждане, подвожу. Не нашёл я в течение короткой поездки серьёзных недостатков. Мне новый Газон понравился, хотя не исключаю, что при длительной рабочей эксплуатации можно найти и недочёты. Но тут покажет время: если эта конструкция окажется надёжной, я буду искренне рад за конструкторов.
Перейдём к десерту — силовому агрегату, использующему в качестве топлива не бензин и не солярку, а компримированный природный газ.
Дави на газ!
Что такое компримированный природный газ (КПГ)? Это сжатый газ, состоящий преимущественно из метана с небольшим содержанием этана. Он гораздо дешевле бензина, а главное — экологичнее. Не могу сказать, что лучшие умы человечества не спят ночами в попытках перевести двигатели внутреннего сгорания с бензина на КПГ, но одна известная отечественная компания над этим вопросом работает очень плотно. И небезуспешно, доложу я вам. «Пламенное сердце» нашего сегодняшнего Газона питается как раз этим газом, а сделано оно в России, на заводе ЯМЗ. Приведём некоторые технические характеристики мотора ЯМЗ-53444.
Двигатель — рядная «четвёрка» объёмом 4,43 литра. Мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 493 Нм. Самое интересное в нём — топливное оборудование. Оно представляет собой систему распределённой подачи газа с электронным управлением. На предсерийном образце больше всего проблем доставляет как раз электронный блок управления фирмы Westport, настройка которого приносит много хлопот. Специалисты уверяют, что проблемы с блоком решаемы, а опытные образцы для того и существуют, чтобы проверить новую технологию и довести её до приличного уровня надёжности и эффективности. Какова принципиальная схема ГБО?
Из заправочного устройства компримированный газ через вентили (Emer Mark) поступает в баллоны (они сделаны в России, в Орске). Для магистрали используются стальные оцинкованные трубки, давление газа в них — 200 атм. Из баллонов газ идёт в фильтр высокого давления (Valtek), откуда под таким же давлением поступает в газовый редуктор (Emer). Здесь давление снижается до 6 атм, после чего через фильтр низкого давления (Parker) газ поступает уже в двигатель.
Как видите, в газобаллонном оборудовании тоже присутствуют импортные узлы. Все эти производители проверенные, поэтому за качество можно не беспокоиться.
Что будет дальше?
Каким бы прекрасным топливом не был компримированный природный газ, все его преимущества ничего не будут стоить без должного количества соответствующих заправок. Вот что говорит Павел Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»: «ГАЗ сделал всё от него зависящее, чтобы предложить клиентам полную линейку техники CNG: в самое ближайшее время мы запускаем среднетоннажник «ГАЗон NEXT CNG» с двигателем ЯМЗ, начинается производство пилотной партии «ГАЗель NEXT CNG» с турбированным двигателем EvoTech, а «ГАЗель БИЗНЕС» на метане серийно производится уже с 2013 года.
Сейчас слово за компаниями, занимающимися развитием заправочной инфраструктуры. В самое ближайшее время они должны совершить рывок в насыщении страны газовыми заправками. И время для этого не очень много: на подходе следующая тема — электричество. Если на межгороде и в небольших городах на газ ещё долго будет спрос, то у крупных городов возникает соблазн перескочить через «газовый век» сразу к электротяге. Над последней темой «Группа ГАЗ» сегодня также активно работает».
Нельзя не согласиться, что тяга к электрическим моторам сейчас велика, хотя проблемы схожи с газовыми двигателями: никто толком не понимает, где их заправлять (или заряжать батареи). Судя по тому, что стоимость газа как топлива намного ниже, чем бензина, можно предположить, что «перепрыгнуть» газовый век всё же не получится.
http://www.kolesa.ru/test-drive/dajte-lyudyam-gazu-test-drajv-gazon-next-cng
Схемы поиска запчастей для квадроциклов Arctic Cat 2009 г.
*#REQ указывает общее количество деталей, использованных для завершения сборки. Цена указана за штуку. Закажите общее количество деталей, необходимых для ремонта.
Фильтр:
Артикул № | Деталь № | Описание | #Req | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3305-042 | Цепь, привод | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
2 | 3305-030 | ПРИВОДНАЯ ЗВЕЗДОЧКА 14T | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
3 | 3305-031 | ПЛАСТИНА A2 КРЕПЛЕНИЕ | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
4 | 3307-202 | БОЛТ С ШЕСТИГР. 6*10 (RB 3307-202)(заменяет 3303-307) | 2 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
5 | 3304-686 | БОЛТ ФЛАНЕЦ Ш 6*12 | 2 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
6 | 3305-743 | КРЫШКА,ЦЕПЬ | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
7 | 3304-147 | ЗАЖИМ EX 25MM | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
8 | 3305-025 | ВАЛ НАКОНЕЧНИК | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
9 | 3304-513 | НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
10 | 3305-032 | ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
11 | 3305-035 | БАРАБАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (включая два № 12 и 13-14) | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
12 | 3304-153 | Е КОЛЬЦО 12 | 4 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
13 | 3304-412 | ШАЙБА УПОРНАЯ 14 ММ | 4 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
14 | 3305-034 | ПРУЖИННЫЙ БАРАБАН | 2 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
15 | 3304-269 | СМЕЩЕНИЕ БАРАБАНА КОМПРЕССОРА ШПИНДЕЛЯ | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
16 | 3305-023 | СЧЕТЧИК КОМПРЕССОРА ВАЛА (включая 17) | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
17 | 3303-793 | СЧЕТЧИК ПЕРЕДАЧ | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
18 | 3305-021 | ВАЛ ГЛАВНЫЙ | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
19 | 3305-044 | ШАЙБА УПОРНАЯ 22MM | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
20 | 3305-027 | ШЕСТЕРНЯ НАЗАД | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
21 | 3305-046 | ИГЛА BRG 22*30*13 | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
22 | 3305-045 | ШАЙБА ШАЙБА 22MM | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
23 | 3304-638 | ЗАЖИМ EX 22 | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
24 | 3305-029 | ШЕСТЕРНЯ, ВЫБОРНАЯ-РАЗДВИЖНАЯ | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
25 | 3303-275 | ШАЙБА УПОРНАЯ 15 ММ | 2 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
26 | 3305-026 | ПЕРЕДАЧА | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
27 | 3305-024 | ВТУЛКА 15 ММ | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
28 | 3305-028 | ХОМУТ 15*20*11 | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
29 | 3305-022 | ПРИВОДНОЙ ВАЛ | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену | |
30 | 3303-344 | ЗАЖИМ EX/20MM | 1 | Позвоните, чтобы узнать цену |
Ссылка # 1
Часть # 3305-042
Описание Цепь, привод
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 2
Часть # 3305-030
Описание ПРИВОДНАЯ ЗВЕЗДОЧКА 14T
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 3
Часть # 3305-031
Описание ПЛАСТИНА A2 КРЕПЛЕНИЕ
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 4
Часть # 3307-202
Описание БОЛТ С ШЕСТИГР. 6*10 (РБ 3307-202) (заменяет 3303-307)
#Требуется 2
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 5
Часть # 3304-686
Описание БОЛТ ФЛАНЕЦ Ш 6*12
#Требуется 2
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 6
Часть # 3305-743
Описание КРЫШКА,ЦЕПЬ
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 7
Часть # 3304-147
Описание ЗАЖИМ EX 25MM
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 8
Часть # 3305-025
Описание ВАЛ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 9
Часть # 3304-513
Описание НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВАЛ
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 10
Часть # 3305-032
Описание ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 11
Часть # 3305-035
Описание БАРАБАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (включая два № 12 и 13-14)
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 12
Часть # 3304-153
Описание КОЛЬЦО 12
#Требуется 4
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 13
Часть # 3304-412
Описание ШАЙБА УПОРНАЯ 14ММ
#Требуется 4
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 14
Часть # 3305-034
Описание ПРУЖИННЫЙ БАРАБАН
#Требуется 2
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 15
Часть # 3304-269
Описание ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БАРАБАНА КОМПРЕССОРА ШПИНДЕЛЯ
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 16
Часть # 3305-023
Описание СЧЕТЧИК КОМПРЕССОРА ВАЛА (вкл. 17)
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 17
Часть # 3303-793
Описание СЧЕТЧИК ПЕРЕДАЧ
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 18
Часть # 3305-021
Описание ВАЛ ГЛАВНЫЙ
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 19
Часть # 3305-044
Описание ШАЙБА УПОРНАЯ 22MM
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 20
Часть # 3305-027
Описание ПЕРЕДАЧА НАЗАД
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 21
Часть # 3305-046
Описание ИГЛА БРГ 22*30*13
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 22
Часть # 3305-045
Описание ШАЙБА ШЛИЦЕВАЯ 22MM
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 23
Часть # 3304-638
Описание ЦИР КЛИП ЭКС 22
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 24
Часть # 3305-029
Описание ШЕСТЕРНЯ, ВЫБОР-СКОЛЬЗЯЩАЯ
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 25
Часть # 3303-275
Описание ШАЙБА УПОРНАЯ 15 ММ
#Требуется 2
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 26
Часть # 3305-026
Описание ПЕРЕДАЧА ВПЕРЕД
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 27
Часть # 3305-024
Описание ВТУЛКА 15ММ
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 28
Часть # 3305-028
Описание ВОРОТНИК 15*20*11
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 29
Часть # 3305-022
Описание ВАЛ ПРИВОДА
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Ссылка # 30
Часть # 3303-344
Описание ЗАЖИМ EX/20MM
#Требуется 1
Цена Позвоните, чтобы узнать цену
Схемы поиска запчастей для внедорожников Arctic Cat 2017
*#REQ указывает общее количество деталей, использованных для завершения сборки. Цена указана за штуку. Закажите общее количество деталей, необходимых для ремонта.
Фильтр:
Артикул № | Деталь № | Описание | #Req | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3307-206 | ТОПЛИВНЫЙ БАК | 1 | 493,51 доллара США | |
2 | 3307-555 | Крышка бензобака | 1 | $87,43 | |
3 | 3307-469 | СТОЙКА ТОПЛИВНОГО БАКА | 2 | 33,43 доллара США | |
4 | 3304-565 | БОЛТ ФЛАНЕЦ 8*20 | 2 | 1,44 доллара США | |
5 | 3307-466 | ГУБКИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК | 5 | $13,04 | |
6 | 3307-468 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (включая 7-12) | 1 | $605,83 | |
7 | 3307-077 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | $60,43 | |
8 | 3307-079 | ЗАЖИМ 12,5 | 3 | $5,37 | |
9 | 3307-465 | ТРУБЧАТЫЙ ФИЛЬТР | 1 | 40,99 долларов США | |
10 | 3307-467 | СТОЙКА РЕГУЛЯТОРА НАСОСА | 1 | $13,04 | |
11 | 3313-845 | УПЛОТНЕНИЕ | 1 | $13,04 | |
12 | 3306-870 | РАЗЪЕМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА-90 ГРАДУСОВ | 1 | $17,41 | |
13 | 3306-299 | КРЕПЛЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 1 | $6,83 | |
14 | 3307-470 | БОЛТ-ШАЙБА M5*10 | 6 | $5,67 | |
15 | 3307-207 | ТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ | 1 | 71,23 доллара США | |
16 | 1770-170 | Комплект датчика уровня топлива | 1 | $87,43 | |
17 | 3307-463 | ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ КОМПРЕССОРА | 1 | $5,67 |
Ссылка # 1
Часть # 3307-206
Описание БАК ТОПЛИВА
#Требуется 1
Цена 493,51 доллара США
Ссылка # 2
Часть # 3307-555
Описание Крышка, Бензобак
#Требуется 1
Цена $87,43
Ссылка # 3
Часть # 3307-469
Описание ОСТАВАЙТЕСЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК
#Требуется 2
Цена 33,43 доллара США
Ссылка # 4
Часть # 3304-565
Описание БОЛТ ФЛАНЕЦ 8*20
#Требуется 2
Цена 1,44 доллара США
Ссылка # 5
Часть # 3307-466
Описание ГУБКИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
#Требуется 5
Цена $13,04
Ссылка # 6
Часть # 3307-468
Описание ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (вкл. 7-12)
#Требуется 1
Цена $605,83
Ссылка # 7
Часть # 3307-077
Описание ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
#Требуется 1
Цена $60,43
Ссылка # 8
Часть # 3307-079
Описание КЛИП 12. 5
#Требуется 3
Цена $5,37
Ссылка # 9
Часть # 3307-465
Описание ТРУБЧАТЫЙ ФИЛЬТР
#Требуется 1
Цена 40,99 долларов США
Ссылка # 10
Часть # 3307-467
Описание СТОЙКА РЕГУЛЯТОРА НАСОСА
#Требуется 1
Цена $13,04
Ссылка # 11
Часть # 3313-845
Описание ПЕЧАТЬ
#Требуется 1
Цена $13,04
Ссылка # 12
Часть # 3306-870
Описание РАЗЪЕМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА-90 ГРАДУСОВ
#Требуется 1
Цена $17,41
Ссылка # 13
Часть # 3306-299
Описание КРЕПЛЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
#Требуется 1
Цена $6,83
Ссылка # 14
Часть # 3307-470
Описание БОЛТ-ШАЙБА M5*10
#Требуется 6
Цена $5,67
Ссылка # 15
Часть # 3307-207
Описание ТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
#Требуется 1
Цена 71,23 доллара США
Ссылка # 16
Часть # 1770-170
Описание Комплект датчика уровня топлива
#Требуется 1
Цена $87,43
Ссылка # 17
Часть # 3307-463
Описание ТРУБНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ КОМПЛЕКС
#Требуется 1
Цена $5,67
2020 Arctic Cat Схемы поиска запчастей для внедорожников
*#REQ указывает общее количество деталей, использованных для завершения сборки. Цена указана за штуку. Закажите общее количество деталей, необходимых для ремонта.
Фильтр:
Артикул № | Деталь № | Описание | #Req | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3307-912 | ПОДУШКА В СБОРЕ RR | 2 | $385,51 | |
2 | 3306-818 | БОЛТ ФЛАНЕЦ 10*60 | 2 | $5,37 | |
3 | 3304-031 | ГАЙКА U 10MM | 16 | 2,52 доллара США | |
4 | 3307-992 | Полуось | 2 | 503,23 доллара США | |
5 | 3308-008 | Сервисный комплект, чехол — внутренний | 1 | $73,39 | |
6 | 3308-007 | Комплект для обслуживания, чехол — подвесной | 1 | $91,75 | |
7 | 3307-545 | А-РЫЧАГ В СБОРЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ (включая 9-11) | 1 | $181,39 | |
7 | 3307-547 | A-РЫЧАГ В СБОРЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ (включая 9-11) | 1 | 159,79 долларов США | |
8 | 3307-844 | А-РЫЧАГ В СБОРЕ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ (включая 9-11) | 1 | 266,71 доллара США | |
8 | 3307-845 | А-РЫЧАГ В СБОРЕ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ (включая 9-11) | 1 | 266,71 доллара США | |
9 | 3307-415 | ПОДШИПНИК СФЕРИЧЕСКИЙ | 8 | 29 долларов. 11 | |
10 | 3307-417 | ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 16*30*4,5 | 16 | $6,11 | |
11 | 3307-416 | ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ | 16 | $11,58 | |
12 | 3307-427 | БОЛТ ФЛАНЕЦ 10*70 | 8 | $5,67 | |
13 | 3307-553 | БОЛТ ФЛАНЕЦ 10*100 | 4 | $10,13 | |
14 | 3304-595 | БОЛТ ФЛАНЕЦ 10*50 | 2 | 2,76 доллара США | |
15 | 3307-539 | КУЛАЧОК В СБОРЕ (включая 16-23) | 2 | 455,71 долл. США | |
16 | 3307-422 | УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПЫЛЬ ШРУС 38*55*7 | 1 | $8,66 | |
17 | 3307-541 | Ошейник | 2 | 20,33 доллара США | |
18 | 3307-540 | ВТУЛКА ЗАДНЕЙ КУЛАЧКА | 4 | $6,24 | |
19 | 3307-543 | Уплотнение, пыль | 4 | 3,63 доллара США | |
20 | 1402-809 | Подшипник колеса | 1 | $34,51 | |
21 | 0423-423 | Кольцо стопорное | 1 | 4,15 доллара США | |
22 | 3307-423 | УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ СТУПИЦА 38*55*7 | 1 | 2,91 доллара США | |
23 | 3303-393 | Фитинг, смазка | 2 | $7,13 |
Ссылка # 1
Часть # 3307-912
Описание ПОДУШКА ЗАДН.
#Требуется 2
Цена $385,51
Ссылка # 2
Часть # 3306-818
Описание БОЛТ ФЛАНЕЦ 10*60
#Требуется 2
Цена $5,37
Ссылка # 3
Часть # 3304-031
Описание ГАЙКА U 10ММ
#Требуется 16
Цена 2,52 доллара США
Ссылка # 4
Часть # 3307-992
Описание Полуось
#Требуется 2
Цена 503,23 доллара США
Ссылка # 5
Часть # 3308-008
Описание Сервисный комплект, багажник — внутренний
#Требуется 1
Цена $73,39
Ссылка # 6
Часть # 3308-007
Описание Комплект для обслуживания, чехол — подвесной
#Требуется 1
Цена $91,75
Ссылка # 7
Часть # 3307-545
Описание А-РЫЧАГ В СБОРЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ (включая 9-11)
#Требуется 1
Цена $181,39
Ссылка # 7
Часть # 3307-547
Описание A-РЫЧАГ В СБОРЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ (включая 9-11)
#Требуется 1
Цена 159 долларов0,79
Ссылка # 8
Часть # 3307-844
Описание А-РЫЧАГ В СБОРЕ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ (включая 9-11)
#Требуется 1
Цена 266,71 доллара США
Ссылка # 8
Часть # 3307-845
Описание А-РЫЧАГ В СБОРЕ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ (включая 9-11)
#Требуется 1
Цена 266,71 доллара США
Ссылка # 9
Часть # 3307-415
Описание ПОДШИПНИК СФЕРИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ
#Требуется 8
Цена 29,11 долл. США
Ссылка # 10
Часть # 3307-417
Описание ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 16*30*4,5
#Требуется 16
Цена $6,11
Ссылка # 11
Часть # 3307-416
Описание ОШЕЙНИК ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ
#Требуется 16
Цена $11,58
Ссылка # 12
Часть # 3307-427
Описание БОЛТ ФЛАНЕЦ 10*70
#Требуется 8
Цена $5,67
Ссылка # 13
Часть # 3307-553
Описание БОЛТ ФЛАНЕЦ 10*100
#Требуется 4
Цена $10,13
Ссылка # 14
Часть # 3304-595
Описание БОЛТ ФЛАНЕЦ 10*50
#Требуется 2
Цена 2,76 доллара США
Ссылка # 15
Часть # 3307-539
Описание КУЛАЧОК В СБОРЕ (вкл.