Коробка передач
Рубрика: Трансмиссия
Коробка передач ГАЗ 5312 — механическая, имеет четыре передачи для движения вперед и одну для движения назад.
Первичный вал 1 (см. рис. ниже) коробки передач изготовлен заодно с косозубой шестерней. Он установлен в передней стенке картера.
Коробка передач
- 1 — первичный вал
- 2 — фиксатор
- 3 — рычаг переключения передач
- 4 и 11 — шестерни третьей передачи
- 5 и 10 — шестерни второй передачи
- 6 и 8 — шестерни первой передачи и заднего хода
- 7 — вторичный вал
- 9 — блок шестерен заднего хода
- 12 — картер
- 13 — шестерня привода промежуточного вала
- 14 — промежуточный вал
- 15 — муфта
На переднем конце вторичного вала 7 на шлицах установлена муфта 15, которая служит для включения третьей и четвертой передач. В средней части вторичного вала свободно вращаются шестерни второй 5 и третьей 4 передач, а по шлицам перемещается шестерня 6 первой передачи и заднего хода.
Промежуточный вал 14 представляет собой блок четырех шестерен: три косозубых 10, 11 и 13 и одна прямозубая 8.
С левой стороны по ходу автомобиля на неподвижной оси установлен блок 9 из двух шестерен заднего хода.
Включение передач осуществляется перемещением по вторичному валу муфты или шестерни первой передачи и заднего хода и введением их в зацепление с соответствующими шестернями.
Переключение передач производится посредством рычага 3. Рычаг имеет пять положений (рис. ниже) соответственно передачам, на которых движется автомобиль.
Схема переключения передач
Маслоналивное отверстие находится с левой стороны картера на высоте, соответствующей нормальному уровню смазки. Для слива масла имеется отверстие в нижней части картера. Оба отверстия закрываются резьбовыми пробками.
Правильная эксплуатация коробки передач
Уход за коробкой переключения передач, кроме содержания ее в чистоте, заключается в проверке крепления и поддержании нормального уровня смазки.
Для обеспечения долговечной работы коробки передач при эксплуатации автомобиля обязательно соблюдать следующие правила, при выполнении которых достигается легкое и бесшумное переключение передач.
1. Регулировка карбюратора и момент зажигания должны обеспечивать устойчивую работу двигателя при минимальной частоте вращения на режиме холостого хода.
2. Привод сцепления должен быть правильно отрегулирован. При выжатой педали сцепление не должно «вести».
3. Все переключения передач должны осуществляться плавным перемещением рычага только после полного выключения сцепления. Не допускается переключение передач с не полностью выключенным сцеплением, а также одновременное действие педалью и рычагом.
4. При трогании с места на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием следует двигаться на первой передаче не более трех-пяти метров до достижения скорости 2-3 км/ч. При более высокой скорости двигатель будет иметь повышенную частоту вращения, которая может вызвать шумное включение второй передачи.
Переключение с первой передачи на вторую при указанных условиях производить путем полного перевода рычага с выдержкой в нейтральном положении.
5. При движении по тяжелой дороге или на подъеме, где автомобиль быстро теряет скорость, необходимо производить разгон на первой передаче до более высоких скоростей, в два-три раза больших, чем указано в пункте под номером 4. В этих условиях рекомендуется при переключении на вторую передачу применять двойной выжим сцепления, т. е. дополнительное кратковременное включение сцепления в момент, когда рычаг находится в нейтральном положении.
6. Переключение передач с низшей на высшую производится плавным движением рычага, применяя двойное выключение сцепления.
7. Переключение передач с высшей на низшую производится плавным переводом рычага, применяя двойное выключение сцепления с промежуточным повышением частоты вращения двигателя следующим способом: выжать педаль сцепления, поставить рычаг в нейтральное положение, отпустить педаль, увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, затем снова быстро, выжать педаль и поставить рычаг в положение включаемой передачи, после чего плавно отпустить педаль.
Степень увеличения частоты вращения двигателя при двойном выключении сцепления определяется практически в зависимости от скорости движения автомобиля, по легкости включения и отсутствию скрежета включаемых шестерен.
Задний ход включать только после полной остановки.
Не допускается включение сцепления при недовключенной передаче.
Органы управления и приборы автомобиля ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307
ГАЗ-3309 представляет собой среднетоннажное авто, которое отлично подходит для осуществления перевозок грузов на малые и дальние расстояния. Все благодаря его впечатляющим технико-эксплуатационным характеристикам, грузоподъемности. Данный автотранспорт комплектуется дизельной силовой установкой. Первые модели машины были доступны в 1990-х гг.
Сфера применения ГАЗ-3309
Внешний вид КПП ГАЗ 3309
Основная область применения ГАЗ-3309 – сельское хозяйство, строительство. Машина может отметь открытый кузов, куда можно засыпать щебень, зерно, перевозить промышленное оборудование, строительный мусор и т. д. Автотранспорт отличает надежная ходовая часть, благодаря чему оперативно происходит транспортировка. На большую нагрузку рассчитаны механизмы системы трансмиссии. Многие владельцы частных хозяйств смогли оценить надежность и практичность данных грузовиков.
Особенности КПП ГАЗ
КПП ГАЗ 3309 — это механический узел, состоящий из системы подвижных деталей для передачи крутящего момента от вала двигателя на колеса. Представлен узел 5-ступенчатой коробкой передач с рычагом для переключения режима работы. Схема переключения расположена в кабине водителя, поэтому пользователь всегда имеет перед собой визуальное напоминание на панели приборов. Реализуется смена передач через систему валов и зубчатых передач, которые способны уменьшить или увеличить полученный крутящий момент.
Разобранная КПП Газ 3309
Поскольку почти весь узел состоит из подвижных деталей, для корректной работы механизмов необходимо масло. Техническая жидкость заливается в два картера коробки сцепления, время от времени ее нужно менять. Картеры выполнены из прочного сплава алюминия. Между собой элементы конструкции соединяются при помощи прокладки с болтовыми соединениями и коническими шайбами.
Особенности системы трансмиссии
Скоростная коробка передач ГАЗ-3309, имеет большой рабочий ресурс. Стандартно на машину установлена «механика», рассчитанная на 5 ступеней. При этом наличие инерционных синхронизаторов имеют все передачи, кроме первой и заднего хода. Смена скоростных режимов осуществляется посредством рычага. Масса данного агрегата более 70 кг. Учитывая это, если требуется ее изъятие, стоит быть максимально аккуратным. Присутствующая коробка отбора мощности на ГАЗ-3309 может иметь механическое или пневматическое включение.
Схема КПП ГАЗ 3309
Шестерни КПП имеют косые зубья, за исключением шестеренок заднего хода. Основные механизмы картера – это первичный, вторичный валы на шариковых подшипниках. Это хорошо отображает схема данного рабочего механизма. Вилки включения зафиксированы болтами, шайбами.
Статья в тему: Виды противоугонных замков на коробку передач
Коробка передач на ГАЗ-3309 позволяет изменять скорость движения. Блокирующее устройство имеется в заднем картере. Здесь также присутствует штуцер. Чтобы в КПП не попала грязь, вода, производителем был установлен специальный уплотнитель.
Таким образом, эксплуатация ГАЗ-3309 способствует увеличению производительности строительных и сельскохозяйственных работ. Комфортная управляемость обусловила спрос на автомобиль данного класса. Благодаря возвышенному дорожному просвету, отмечается хорошая проходимость машины. Присутствующая на грузовике КПП без потери рабочей мощности позволяет сменять скоростные режимы.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | |
2 | 3309-1701022 | Вал первичный с крышкой | 1 | Нет в наличии |
3 | 3309-1701048 | Вал промежуточный | 1 | Нет в наличии |
4 | 31029-1701098 | Пробка магнитная | 1 | Нет в наличии |
5 | 3309-1701100 | Вал вторичный коробки передач | 1 | Нет в наличии |
6 | 51-1701210-А | Манжета в сборе | 1 | Нет в наличии |
7 | 3309-1702027-10 | Вилка включения 4 и 5 передач | 1 | Нет в наличии |
8 | 3309-1702023 | Шток переключения 1-й передачи и заднего хода с головкой | ; | Нет в наличии |
9 | 3309-1702055 | Шток переключения 2-й и 3-й передач с головкой | ; | Нет в наличии |
10 | 3309-1702118 | Картер рычага переключения передач | 1 | Нет в наличии |
11 | 3309-3802029 | Штуцер гибкого вала привода спидометра | 1 | Нет в наличии |
13 | 3309-1702086 | Заглушка каналов предохранителя | 2 | Нет в наличии |
14 | 52-1702097 | Предохранитель включений первой и второй передач и заднего хода | 2 | Нет в наличии |
15 | 3309-1702098 | Пружина предохранителя 4и5 передач | 1 | Нет в наличии |
16 | 3309-1702100 | Пружина предохранителя 1 передачи и заднего хода | 1 | Нет в наличии |
18 | 290490-П29 | Болт М6-6gх12 | 1 | Нет в наличии |
19 | 293292-П29 | Шайба 8,5 | 1 | Нет в наличии |
20 | 296576-П29 | Пробка КГ1/2″ | 1 | Нет в наличии |
21 | 305453-П | Штифт 4,5х16,4 | 1 | Нет в наличии |
22 | 4301-1601300 | Шайба пружинная коническая | 11 | Нет в наличии |
23 | 4301-1601301 | Шайба 10х20 коническая | 22 | Нет в наличии |
24 | 3309-1701015-10 | Картер передний коробки передач | 1 | Нет в наличии |
25 | 3309-1701016-01 | Картер задний коробки передач | 1 | Нет в наличии |
26 | 3309-1701018 | Прокладка картеров | 1 | Нет в наличии |
27 | 4301-1701020 | Крышка люка картера | 1 | Нет в наличии |
28 | 4301-1701021 | Прокладка крышки люка | 1 | Нет в наличии |
29 | 3309-1701042 | Прокладка крышки первичного вала | 1 | Нет в наличии |
30 | 3309-1701062 | Прокладка регулировочная | 4 | Нет в наличии |
31 | 3309-1701063 | Прокладка регулировочная | 4 | Нет в наличии |
33 | 3309-1701080 | Шестерня промежуточная заднего хода | 1 | Нет в наличии |
34 | 3309-1701090 | Ось шестерни заднего хода | 1 | Нет в наличии |
35 | 4301-1701091 | Шайба упорная шестерни заднего хода | 2 | Нет в наличии |
36 | 3309-1701148 | Кольцо синхронизатора | 1 | Нет в наличии |
37 | 3309-1701167 | Штифт центрирующий картеров коробки передач | 2 | Нет в наличии |
38 | 3309-1701240-10 | Фланец вторичного вала | 1 | Нет в наличии |
39 | 53А-1701242 | Шайба фланца | 1 | Нет в наличии |
40 | 3309-1701244 | Заглушка картера | 1 | Нет в наличии |
41 | 52-1701247 | Гайка М22х1,5 | 1 | Нет в наличии |
42 | 4301-1701249 | Втулка установочная | 2 | Нет в наличии |
43 | 4301-1702017 | Гнездо пружины фиксатора | 3 | Нет в наличии |
44 | 3309-1702019 | Болт крепления вилок | 2 | Нет в наличии |
47 | 3309-1702028 | Сухарь вилок переключения передач | 6 | Нет в наличии |
48 | 3309-1702029 | Вилка включения 2-й и 3-й передач | 1 | Нет в наличии |
49 | 3309-1702060 | Шток переключения 4-й и 5-й передач | 1 | Нет в наличии |
50 | 3309-1702089 | Заглушка втулки фиксатора | 3 | Нет в наличии |
51 | 4301-1702106 | Пружина фиксатора | 3 | Нет в наличии |
52 | 3309-1702131 | Прокладка картера рычага | 1 | Нет в наличии |
54 | 21П-3716078-Б | Прокладка выключателя света заднего хода | 1 | Нет в наличии |
55 | 3309-3802033-10 | Шестерня привода спидометра ведущая | 1 | Нет в наличии |
56 | 3309-3802034-10 | Шестерня привода спидометра ведомая | 1 | Нет в наличии |
58 | 20-3802041 | Скоба | 1 | Нет в наличии |
60 | 7207А | Подшипник 7207А ГОСТ 27365-87 | 2 | Нет в наличии |
61 | 200263-П29 | Болт М8-6gх35 ОСТ 37. 001.122-96 | 4 | Нет в наличии |
62 | 200320-П29 | Болт М10-6gх55 ОСТ 37.001.122-96 | 10 | Нет в наличии |
64 | 201468-П29 | Болт М8-6gх50 ОСТ 37.001.123-96 | 4 | Нет в наличии |
66 | 260305-П29 | Заглушка 16 | 1 | Нет в наличии |
68 | 291782-П29 | Шпилька М10х(1,5-Сп/1-4h)х24 ОСТ 37.001.180-96 | 6 | Нет в наличии |
69 | 291797-П29 | Шпилька М10х(1,5-Сп/1-4h)х30 ОСТ 37.001.180-96 | 2 | Нет в наличии |
70 | 296870 | Шарик | 4 | Нет в наличии |
71 | 306203-П | Шарик Б11,112-200 | 3 | Нет в наличии |
72 | 3309-3802074 | Кольцо 022-026-25-2-2 | 1 | Нет в наличии |
75 | 64706 | Подшипник ГОСТ 520-89 | 1 | Нет в наличии |
75 | 64706Е | Подшипник роликовый радиальный без колец | 1 | Нет в наличии |
77 | 642247 | Выключатель света заднего хода | 1 | Нет в наличии |
77 | ЫШ3-609-016 | Выключатель света заднего хода (В14. 3710) | 1 | Нет в наличии |
78 | 642247 | Выключатель света заднего хода | 1 | Нет в наличии |
78 | ЫШ3-609-016 | Выключатель света заднего хода (В14.3710) | 1 | Нет в наличии |
80 | 64706 | Подшипник ГОСТ 520-89 | 1 | Нет в наличии |
80 | 64706Е | Подшипник роликовый радиальный без колец | 1 | Нет в наличии |
89 | 33104-1701132 | Шайба переднего подшипника вторичного вала | ; | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Коробка передач на ГАЗ-3309 (Евро 2)? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
Неисправности коробки передач
Как правило, ремонт КПП ГАЗ-3309 необходим в результате износа его комплектующих деталей. Следует отметить основные признаки того, когда имеется поломка скоростной коробки:
- трудность переключения передач;
- самопроизвольная активизация скоростей;
- отмечается утечка трансмиссионного масла;
- рывки, посторонние шумы при смене скоростей.
При наличии перечисленных неполадок, целесообразно провести общую диагностику системы трансмиссии. В ряде случаев позволяет решить проблему работы КПП замена масла, изношенных комплектующих деталей. Утечка горючего нередко связана с тем, что потеряли свои свойства сальники. Появление излишнего шума может быть результатом того, что поломались зубья. Подбирать новые запчасти к коробке передач на ГАЗ-3309 следует основываясь на характеристике рабочей системе грузовика.
Если требуется замена горючего в МКПП, рекомендуется остановить свой выбор на ТАП-15в. Как правило, необходимость осуществления данной процедуры у владельцев ГАЗ-3309 возникает после 40000 км пробега.
Статья в тему: Как в МКПП Рено Дастер заменить масло?
Имеющаяся пробка сливного отверстия имеет магнит, необходимый для притяжения продуктов износа, которые могут присутствовать в масле.
Важно! При замене горючего магнит подлежит очистке. Повышенное содержание металлической стружки на данном элементе – это свидетельство того, что жидкость потеряла свои рабочие свойства. Масло подлежит обязательной замене.
Коробка переключения передач (КПП) ГАЗ-3309 5-ти ступ. дв. ММЗ Д-245.7 Евро-2 (ОАО ГАЗ)
Название: Коробка переключения передач (КПП) ГАЗ-3309 5-ти ступ. дв. ММЗ Д-245.7 Евро-2 (ОАО ГАЗ)
Артикул: 3309-1700010-20
Применяемость: ГАЗ-3309
Коробка переключения передач (КПП) ГАЗ-3309 – это один из важнейших узлов трансмиссии. Коробка ГАЗ-3309 получает крутящий момент от двигателя, перерабатывает его и передает на ведущие колеса. Коробка ГАЗ-3309 имеет достаточно простую конфигурацию, и отличатся своей простотой и надежность.
Коробка ГАЗ-3309 имеет пять ступеней передней передачи и одну заднюю. КПП ГАЗ-3309 состоит из двух литых алюминиевых корпусов и трех валов, первичный вал ГАЗ-3309, вторичный вал ГАЗ-3309 и промежуточный вал ГАЗ-3309. При работающем двигателе почти вся эта система находится в постоянном движении.
Коробка передач ГАЗ-3309 – это надежный механизм, и в условиях, соответствующих норме эксплуатации данного автомобиля, ресурс кпп ГАЗ-3309 5 ступка 250 -300 тыс. км.
При не правильной эксплуатации и не своевременном обслуживании КПП ГАЗ-3309 может выйти из строя. В некоторых случаях ремонт может быть не целесообразным и встает вопрос купить коробку ГАЗ-3309. У нас вы можете купить КПП ГАЗ-3309 по низкой цене и с гарантией качества от завода производителя ГАЗ — 12 месяцев.
У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:
-horizontal__text» style=»text-align:center»>rong>Двигатели и комплектующие Двигатель Газель / Соболь (УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406, Cummins)
Двигатель УАЗ Патриот, Хантер (УМЗ, ЗМЗ)
Двигатель ГАЗ-53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 ПАЗ (ЗМЗ, ММЗ, ЯМЗ)
Детали трансмиссии Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ комплектующие к коробкам
Детали привода
Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, Валдай
Мост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы
Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки). Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.
Телефон:
8
WhatsApp:
+7
Email:
[email protected]
Внутреннее устройство коробки передач
Устройство КПП размещено в металлическом защитном корпусе. Корпус можно снять, скрутив несколько креплений по периметру узла согласно руководству пользователя.
Схема устройства коробки передач Газели
При использовании рычага производится подключение одного из валов в рабочую систему, в то время как другие от нее отключены.
Невозможно одновременно выбрать несколько скоростных режимов из-за систем блокировки и регулировки. Передачи не «слетают» просто так, пока один из элементов блок-системы не сломается. Крутящий момент от двигателя поступает на первичный вал передачи, затем передается на вторичный вал, а оттуда на задний мост газ 3309.
Названия элементов конструкции КПП Газели 3309
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ купе
Показать больше информации
Дизайн экстерьера – выразительный, мускулистый и динамичный
Идиома дизайна экстерьера – воплощение характерных для AMG динамических характеристик. Принадлежность к семейству моделей AMG очевидна с первого взгляда благодаря характерной для AMG решетке радиатора. Стильный и эффектный силуэт купе создает уверенный внешний вид, а линии дизайна передают страсть к производительности. Это также подтверждается выступающими выступами на капоте. Элегантные детали, такие как звезда «Мерседес» в двойном кольце, узкие фары и эффектный «A-Wing» на переднем бампере, подчеркивают более строгий общий дизайн.
Передний фартук AMG имеет характерные для модели особенности, такие как спортивные воздухозаборники с двумя боковыми ламелями из серебристого хрома и черные крылья.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5–10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Задний бампер нового дизайна с характерными деталями AMG, такими как эффектный диффузор и декоративная планка серебристого хрома, визуально подчеркивают ширину автомобиля. Специальная выхлопная система AMG с двумя круглыми сдвоенными выхлопными патрубками из блестящего хрома завершает спортивный доминирующий вид. Дополнительные возможности индивидуализации доступны в пакете AMG Night. Сюда входят теплоизоляционные затемненные окна, а также передний сплиттер, отделка переднего бампера, диффузор и воздухозаборники, корпуса зеркал, оконные рамы и элементы отделки выхлопной трубы благородного черного цвета.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5–10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Дизайн интерьера – прогрессивная элегантность и солидная атмосфера
Типичный для марки внешний вид и ощущение сохраняются и в высококачественном интерьере. Характерные цветовые акценты, такие как красная контрастная строчка на обивке и красные ремни безопасности, создают полностью спортивную атмосферу с динамичным и эксклюзивным оттенком. Сиденья AMG с обивкой из черной искусственной кожи ARTICO / микроволокна DINAMICA обеспечивают оптимальную боковую поддержку и имеют характерный для AMG рисунок с шильдиками «AMG» на спинках передних сидений.
Элементы интерьера и органы управления, характерные для AMG, создают типичную атмосферу AMG в кабине и поддерживают спортивное и точное управление. Трехспицевое рулевое колесо AMG последнего поколения с алюминиевыми подрулевыми лепестками впечатляет своей оптимальной эргономикой, ориентированной на водителя. Наряду со спортивными педалями из матовой нержавеющей стали AMG с резиновыми шипами, накладками на пороги и черными напольными ковриками с надписью «AMG» спортивный вид подчеркивают спортивный вид. №
Множество вариантов кожаной обивки и широкий выбор высококачественных элементов внутренней отделки для дальнейшей индивидуализации интерьера.
Проворный и точный: система стабилизации крена AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+, недавно разработанная в Аффальтербахе, обеспечивает комфорт при вождении на дальние расстояния и высокую маневренность, нейтральное поведение на поворотах и максимальное сцепление с дорогой.
Одна новая функция вносит решающий вклад в характерную для AMG установку для обеспечения высокой динамики движения: активная система стабилизации крена AMG ACTIVE RIDE CONTROL с двумя независимыми электромеханическими приводами на передней и задней оси. Эта система не только снижает крены кузова при прохождении поворотов, но и позволяет более точно контролировать характеристики прохождения поворотов и характеристики изменения нагрузки. Кроме того, повышается комфорт при движении по прямой, поскольку, например, раздражители от односторонних дорожных неровностей уравновешиваются.
Движения тела могут быть активно и оптимально адаптированы к состоянию вождения, что делает вождение еще более приятным.Еще одним преимуществом по сравнению с обычными гидравлическими системами является значительно более быстрый отклик. Система управления AMG может адаптировать режим вождения до 1000 раз в секунду. Таким образом, частота дискретизации составляет всего одну тысячную секунды. Также отмечается малый вес компонентов по сравнению с обычными решениями.
Для большей спортивности: пневматическая подвеска с бесступенчатой регулировкой демпфирования
Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с особенно спортивной настройкой пружин и амортизаторов и адаптивно регулируемой системой ADS+ (Adaptive Damping System) обеспечивает сочетание выдающейся динамики движения и высокого уровня плавности хода. комфорт. Характеристики демпфирования могут быть предварительно выбраны в трех режимах: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», что позволяет значительно заметнее различать превосходный комфорт на дальних дистанциях и спортивную динамику вождения.
Благодаря системе кругового пневматического контроля уровня кузова GLE 53 4MATIC+ Coupé поддерживается постоянный уровень автомобиля независимо от перевозимого груза. Уровень автомобиля обычно снижается на 10 мм в программах движения AMG DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт +». В программе движения «Комфорт» автомобиль опускается на 10 мм со скорости 120 км/ч. Это снижает аэродинамическое сопротивление и, следовательно, расход топлива. Кроме того, благодаря более низкому центру тяжести улучшается управляемость. Для увеличения дорожного просвета на плохих покрытиях или на пандусах уровень подвески можно поднять на 55 мм одним нажатием кнопки при работающем двигателе — как на стоянке, так и при движении со скоростью до 70 км/ч.
Оптимальная управляемость: спортивное рулевое управление и высокоэффективная тормозная система
Электромеханический усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным отношением. Он впечатляет своим прямым рулевым управлением и точной обратной связью. Кроме того, усилитель рулевого управления регулируется в двух режимах: «Комфорт» или «Спорт». Конфигурация активируется автоматически на основе выбранной программы привода AMG DYNAMIC SELECT. Настройки могут быть дополнительно персонализированы в любое время в «Индивидуальной» программе вождения.
Высокоэффективная тормозная система надежно снижает скорость мощного купе даже в условиях сильной нагрузки благодаря короткому тормозному пути. Передние тормоза имеют встроенные вентилируемые и перфорированные тормозные диски диаметром 400 мм с 2-поршневыми фиксированными суппортами, окрашенными в серебристый цвет с черной надписью AMG. Сзади встроенные тормозные диски с внутренней вентиляцией имеют диаметр 345 мм и удерживаются 1-поршневыми плавающими суппортами.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5–10,2 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
Основой характерной динамики автомобиля AMG является электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом посредством турбонагнетателя и дополнительного электрического компрессора. Шестицилиндровый рядный двигатель развивает мощность 320 кВт (435 л.с.) и максимальный крутящий момент 520 Нм. Его стартер-генератор EQ Boost кратковременно обеспечивает дополнительные 16 кВт (22 л.с.) и 250 Нм крутящего момента, а также питает бортовую электрическую систему напряжением 48 В.
Стартер-генератор EQ Boost объединяет стартер и генератор переменного тока в мощный электродвигатель и устанавливается между двигателем и коробкой передач. Эта инновация, а также интеллектуальная наддувка с помощью вспомогательного электрического компрессора и турбонагнетателя выхлопных газов преследуют одну цель: повысить характерные для AMG характеристики и динамику движения, а также снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Купе GLE 53 4MATIC+ разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Дополнительная мощность благодаря дополнительному электрическому компрессору и бортовой сети 48 В
Дополнительный электрический компрессор создает высокое давление наддува без каких-либо задержек, пока не сработает большой турбонагнетатель ОГ. В результате 3,0-литровый двигатель реагирует чрезвычайно спонтанно и обеспечивает динамичный отклик без турбо-задержек. Дополнительным бонусом является высокий уровень доработки шестицилиндрового двигателя
.
рядный двигатель.
Но стартер-генератор EQ Boost может еще больше. Он также обеспечивает бортовую сеть 48 В электроэнергией. Традиционная электрическая система 12 В также питается от новой сети – с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный. Аккумулятор 48 В увеличивает общую емкость аккумуляторной батареи в автомобиле, что позволяет поставлять больше электроэнергии. Дополнительное преимущество: при той же мощности требуется только четверть тока обычной системы. В результате проводка может быть тоньше и, следовательно, легче, что косвенно способствует экономии топлива. Существующая система 12 В подает питание на такие потребители, как освещение, кабина, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления.
Высокоэффективный: стартер-генератор EQ Boost
Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом системы 48 В и служит не только в качестве генератора, но и отвечает за гибридные функции. Это позволяет экономить топливо, которое ранее было зарезервировано для высоковольтной гибридной технологии. Стартер-генератор EQ Boost впервые также отвечает за регулирование скорости холостого хода.
Гибридные функции включают форсирование, рекуперацию, регулировку точки нагрузки, планирование и практически незаметный перезапуск двигателя с функцией старт/стоп.
Поскольку ременный привод вспомогательных компонентов на передней кромке двигателя отсутствует, монтажная длина нового шестицилиндрового двигателя также значительно уменьшена по сравнению с обычными шестицилиндровыми двигателями. Это освобождает место для системы нейтрализации отработавших газов, установленной рядом с двигателем, что делает ее особенно эффективной. Сажевый фильтр — единственная часть системы контроля выбросов, которая находится под полом.
Особое акустическое впечатление обеспечивает опциональная выхлопная система AMG Performance. Переменные регулируемые выхлопные заслонки дают возможность изменить звук автомобиля одним нажатием кнопки. В зависимости от программы привода звуковые характеристики варьируются от сдержанных до эмоциональных.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5–10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 — 10,2 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 239 — 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Максимальная тяга: полностью регулируемый полный привод 4MATIC+
Новый купе GLE 53 4MATIC+ оснащен полностью изменяемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+, обеспечивающим максимальную тягу и динамику. Интеллектуальное рулевое управление попеременно связывает постоянно ведущий задний мост с передним мостом и постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации и пожеланий водителя. Таким образом, полный привод улучшает продольную динамику, а также тягу и поперечную динамику. Результатом является еще более мощное ускорение с места и оптимальное сцепление на поворотах или на скользких поверхностях.
Еще больше динамики и эмоций: AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT = Torque-Clutch Transmission) обеспечивает эмоциональное переключение передач с чрезвычайно коротким временем переключения. Он оптимально настроен для двигателя и обещает динамичное трогание с места, столь типичное для AMG, а также быстрое переключение передач — либо автоматическое, либо ручное с помощью подрулевых переключателей. Повышение или понижение передачи осуществляются мгновенно. Особенно в программе вождения «Спорт+» и в ручном режиме трансмиссия очень отзывчива. Многократное переключение на более низкую передачу позволяет выполнять быстрые промежуточные спринты.
Интеллектуальная электроника управления: AMG DYNAMIC SELECT
Купе GLE 53 4MATIC+ имеет семь программ вождения: уровни «Скользкая дорога», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» дополняются двумя специальными для бездорожья настройки: «Тропа» и «Песок». AMG DYNAMIC SELECT адаптирует важные параметры, такие как отзывчивость двигателя и трансмиссии, характеристики педали акселератора и рулевого управления, демпфирование подвески или даже звук автомобиля. Программы, выбранные с помощью тумблера на центральной консоли или опциональных кнопок на рулевом колесе AMG, отображаются на комбинации приборов и мультимедийном дисплее.
- «Slippery»: оптимизировано для скользких дорожных условий, с пониженной мощностью и плоской кривой крутящего момента для впечатления от вождения, ориентированного на стабильность.
- «Комфорт»: комфортное и экономичное вождение, напр. благодаря ранним переключениям. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт.
- «Спорт»: спортивные характеристики благодаря более быстрой реакции водителя на нажатие педали акселератора, более короткое время переключения, более раннее переключение на более низкую передачу и значительно более эмоциональное переключение передач благодаря двойной
расцепление. Более динамичная подвеска и настройка рулевого управления. - «Спорт+»: исключительно спортивные характеристики благодаря еще более динамичному отклику дроссельной заслонки, повышенному акустическому акценту при двойном отключении сцепления при переключении на более низкую передачу, а также селективному управлению крутящим моментом при переключении на более высокую передачу с подавлением цилиндров для оптимального времени переключения. Увеличенная скорость холостого хода для более быстрого трогания с места. Еще более динамичная настройка подвески, рулевого управления и трансмиссии.
- «Индивидуальный»: индивидуальная настройка системы привода, трансмиссии, AMG DYNAMICS, подвески и выхлопной системы.
- «Трейл»: безопасное вождение с максимальной производительностью на мягком, грязном или скользком грунте.
- «Песок»: спортивная конфигурация для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных склонах и в пустынных дюнах.
Система управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS интегрирована в программы вождения AMG DYNAMIC SELECT. На уровнях «Basic», «Advanced» и «Pro» он влияет, например, на стратегии управления ESP ® (электронная программа стабилизации) или на полный привод. Интеллектуальное управление пилотом предвосхищает желаемое поведение автомобиля на основе действий водителя и данных датчиков. Спектр варьируется от чрезвычайно стабильного до очень динамичного. Кроме того, есть уровни «Тяга» и «Скольжение» в внедорожных программах «Трейл» и «Песок», когда ESP ® деактивирован.
Со специфическими дисплеями AMG: информационно-развлекательная система MBUX
Инновационная концепция управления и индикации MBUX входит в стандартную комплектацию купе GLE 53 4MATIC+ и имеет множество характерных для AMG функций. В широкоэкранной кабине комбинация приборов и сенсорный мультимедийный дисплей оптически объединяются в один блок. Многочисленные функции также можно активировать с помощью интеллектуального голосового управления «Привет, Мерседес».
Комбинация приборов имеет свои особенности, такие как стартовое меню AMG и четыре выбираемых стиля: «Классический», «Спорт», эксклюзивный для AMG «Суперспорт» и «Сдержанный». Когда активированы специальные для AMG программы вождения DYNAMIC SELECT «Trail» и «Sand», можно выбрать и отобразить на комбинации приборов специальные настройки для бездорожья, такие как уклон, уклон и уровень. Кулисные переключатели встроены в центральную консоль для отображения и управления программами движения, трансмиссии, подвески, ESP ® и выхлопной системы.
Не отпускать: рулевое колесо AMG Performance
Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое черной кожей наппа, с красной контрастной строчкой и красной отметкой «12 часов» сочетает в себе максимальную функциональность, высокое качество тактильных ощущений и идеальную эргономику. Помимо алюминиевых подрулевых переключателей, он также впечатляет интуитивно понятными сенсорными кнопками управления. Всей информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью движений пальцев.
Инновационные кнопки на рулевом колесе дополнительно украшают рулевое колесо круглым контроллером со встроенным дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также двумя вертикально расположенными кнопками с цветным дисплеем и переключателями под левой спицей рулевого колеса. Это позволяет напрямую активировать программы движения AMG, а другими функциями AMG удобно управлять непосредственно с рулевого колеса.
Ваш личный гоночный инженер: AMG TRACK PACE
С дополнительным дополнительным AMG TRACK PACE, MBUX дополнен виртуальным инженером, который позволяет записывать и детально анализировать до 80 данных о конкретном автомобиле, а также время на закрытых трассах за пределами зоны общественного движения. Многие из этих значений при желании можно отобразить на широкоэкранном дисплее кабины или на дополнительном проекционном дисплее в режиме реального времени. Проехав несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшения своих навыков вождения. Кроме того, можно измерять и сохранять значения ускорения и замедления (например, 0–100 км/ч, ¼ мили, 100–0 км/ч).
Водитель может самостоятельно записывать любые цепи и обрывы цепи и сохранять их для последующей записи данных автомобиля. Благодаря недавно разработанному алгоритму, максимально точно определяющему положение автомобиля, AMG TRACK PACE определяет даже, когда цепь была оставлена или укорочена. Это делается с использованием данных GPS, а также датчиков, имеющихся в автомобиле (ускорение, гироскоп, угол поворота рулевого колеса, скорость вращения колес).
Дополнительное приложение для смартфона расширяет возможности AMG TRACK PACE на этих трассах благодаря таким функциям, как видеозапись поездки, возможности индивидуализации записанных видео и фотографий, а также обмен опытом в социальных сетях.
Краткий обзор технических данных
Что управляет вашей передачей? — General Transmission
Ваша трансмиссия управляется широким спектром датчиков и модулей, но что именно они делают и как они приводят к появлению признаков неисправности трансмиссии?
Во многих случаях может быть не менее десяти различных модулей, которые прямо или косвенно управляют вашей трансмиссией и обеспечивают обратную связь. Количество модулей, которые используют транспортные средства, зависит от их сложности. Ниже приведен список различных модулей и датчиков, которые регулируют вашу автоматическую коробку передач. Обратите внимание, что проблемы и их причины различаются в зависимости от конкретных марок и моделей — это просто наиболее распространенные.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАДЕЖНОМ МАГАЗИНЕ ТРАНСМИССИЙ RENO
Узнать больше
Модуль управления коробкой передач (TCM) или модулем управления силовым агрегатом (PCM)
Во всех автоматических коробках передач для регулирования скорости, переключения передач и сцепления используется модуль управления обручение. TCM принимает решения на основе информации, которую он получает от двигателя, что делает его ключом к переключению передач и изменению скорости. TCM распознает, когда сцепление включено и выключено, и считывает число оборотов в минуту, а затем выполняет команду на основе обратной связи с водителем. Некоторые модули имеют внутреннюю память, которая запоминает ваши привычки вождения и применяет эти данные для работы вашей трансмиссии.
Модуль управления силовым агрегатом также управляет функциями двигателя и трансмиссии. Он отвечает за синхронизацию переключения, ощущение переключения и включение сцепления. Когда ваш PCM выходит из строя, ваша коробка передач, скорее всего, перестанет переключаться, переключится слишком мягко или резко или приведет к полному отказу коробки передач.
Симптомы неисправного модуля управления коробкой передач:
- Неправильное переключение на пониженную передачу при остановке на светофоре
- Задержка реакции на переключение с более низких передач при ускорении
- Автоматическое переключение передач на нейтральную передачу без предупреждения
- Невозможность переключения с нейтральной передачи
- Произвольное переключение между передачами
- Медленное ускорение
- Застревание при движении в гору
Датчик массового расхода воздуха (MAS)
Датчик массового расхода воздуха измеряет поток воздуха в двигатель и использует эту информацию для регулирования соотношения воздуха и топлива и определения нагрузки двигателя.
Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха:
- Поздние жесткие смены или ранние мягкие смены
- Без смещения
- Снижение мощности двигателя
- Двигатель работает или колеблется при вращении
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
Датчик положения дроссельной заслонки измеряет положение дроссельной заслонки (педали газа), оказывая непосредственное влияние на работу двигателя.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Поздние резкие переключения или ранние мягкие переключения
- Автомобиль дергается или дергается при нажатии на педаль газа
- Внезапная остановка
- Нерешительность при ускорении
- Индикатор проверки двигателя может мигать
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Датчик абсолютного давления в коллекторе измеряет давление в коллекторе. Он используется для измерения нагрузки двигателя. Он также измеряет высоту и контролирует работу двигателя.
Признаки неисправности датчика абсолютного давления в коллекторе:
- поздние/жесткие смены, ранние/мягкие смены или вообще отсутствие смены
- Чрезмерный расход топлива
- Грубый холостой ход
- Нерешительность при ускорении
- Внезапная остановка
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
Датчик температуры воздуха на впуске измеряет температуру воздуха на входе в двигатель. Он используется для управления воздушно-топливной смесью двигателя. Он также является частью системы контроля давления в трансмиссии. При изменении температуры меняется электрическое сопротивление датчика и сигнал напряжения.
Признаки неисправности датчика температуры всасываемого воздуха:
- Более жесткое переключение, чем обычно
- Остановка и неравномерный холостой ход
- Медленный запуск или всплески двигателя
Датчик дифференциальной скорости (DSS)
Датчик дифференциальной скорости измеряет скорость автомобиля. Неисправность может препятствовать активации повышающей передачи и муфты гидротрансформатора.
Признаки неисправности датчика дифференциальной скорости:
- Плохое ощущение переключения передач (рывки при переключении вверх и вниз в диапазоне оборотов)
- Круиз-контроль не активируется
- Индикатор проверки двигателя
Переключатель ускоренной передачи (OD)
Овердрайв — это функция, позволяющая двигаться с постоянной скоростью, но с пониженными оборотами двигателя. Это обеспечивает лучшую экономию топлива, низкий уровень шума и меньший износ механических компонентов. Для включения и выключения овердрайва требуется переключатель. Когда этот переключатель выходит из строя, возникают проблемы с передачей.
Признаки неисправности переключателя повышающей передачи:
- Коробка передач не переключается на повышающую передачу
- Драйвер не может отключить повышающую передачу
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик скорости автомобиля измеряет скорость автомобиля. Когда он выходит из строя, трансмиссия может перестать переключаться или переключаться поздно и жестко. Плохой VSS также может блокировать повышающую передачу и муфту гидротрансформатора.
Признаки неисправности датчика скорости автомобиля:
- Появится индикатор «Проверить двигатель»
Датчик кондиционера (AC)
Датчик кондиционера сообщает PCM, когда кондиционер включен или выключен. Переключатель переменного тока влияет на обороты двигателя при остановке. Неисправный переключатель переменного тока может привести к проблемам, которые кажутся связанными с передачей.
Датчик диапазона трансмиссии (TR)/ Датчик положения трансмиссии
Датчик диапазона трансмиссии сообщает PCM положение рычага переключения передач. PCM использует эту информацию для управления включением или отключением передач коробки передач. Когда датчик TR выходит из строя, это может привести к неправильному включению передачи, отсутствию переключения на более высокую передачу или тому, что похоже на выпадение из строя.
Признаки неисправности датчика диапазона коробки передач:
- Автомобиль не заводится и не едет
- Коробка передач неожиданно переключается на передачу
- Автомобиль перейдет в аварийный режим
Датчик тормоза
Датчик тормоза измеряет положение педали тормоза. Его основная функция заключается в освобождении муфты гидротрансформатора при торможении. Когда он выходит из строя, муфта гидротрансформатора не срабатывает или может гудеть при остановке.
Признаки неисправного тормозного выключателя:
- Стоп-сигнал остается включенным во время движения автомобиля
- Стоп-сигналы не работают
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CT)
Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он используется для блокировки повышающей передачи и муфты гидротрансформатора, когда двигатель слишком холодный. Неисправность серьезно повлияет на работу двигателя.
Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
- Снижение расхода топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
- Двигатель постоянно перегревается
- Проверить индикаторы двигателя на приборной панели
Датчик вала турбины (TSS)
Датчик вала турбины измеряет скорость входного вала. PCM использует информацию, предоставленную TSS, чтобы определить, проскальзывает ли передача. Когда он выходит из строя, это обычно приводит к проблемам с синхронизацией переключения. В зависимости от производителя это может вызвать несколько проблем с синхронизацией переключения и ощущением переключения.
Признаки неисправности датчика вала турбины:
- Резкое или неправильное переключение передач
- Круиз-контроль не включается
- Проверить индикаторы двигателя на приборной панели
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
Датчик температуры трансмиссионной жидкости измеряет температуру трансмиссионного масла (AFT).