Скорость трактора Т-40 и его технические характеристики
Колесный трактор Т-40 занимал одно из важнейших мест в линейке продукции Липецкого тракторного завода с 1961 по 1995 год. На сегодняшний день он снят с производства, но продолжает оставаться верным помощником тысяч фермеров, строителей, коммунальных служб. Среди наиболее успешных конструкторских решений, обусловивших популярность Т-40 — коробка передач, трансмиссия и переднекапотная компоновка. В результате трактор показал себя экономичным в эксплуатации, надежным и простым в обслуживании и ремонте и продолжает активно использоваться на многих современных хозяйствах и предприятиях.
Номинальные показатели
Колесный трактор Т-40 в его базовой версии относится к тяговому классу 0,9 тс и считается высокопроизводительной машиной для выполнения всех основных аграрных работ с возможной перевозкой тяжелых грузов на большие расстояния по грунтовым дорогам. При определении рабочих показателей этой модели за основу берут работу по стерне. Скорость при этом зависит от положения рычага.
Передача | Скорость без буксования, км/ч | |
Без ходоуменьшителя | С ходоуменьшителем | |
I | 6,13 | 2,23 |
II | 7,31 | 2,65 |
III | 8,61 | 3,13 |
IV | 10,06 | 3,65 |
V | 18,63 | не допускается |
VI | 26,68 | не допускается |
Замедленная | 1,62 | 0,6 |
Задний ход | 5,28 | 1,92 |
Реверс | на всех передачах | — |
От схемы переключения скоростей зависят тяговые усилия трактора. Для сравнения можно взять базовую модель Т-40 и ее полноприводную версию Т-40А.
Условия/тяговые усилия, кг | Т 40 | Т 40А |
I | 1100 | 1320 |
II | 990 | 1050 |
III | 800 | 850 |
IV | 640 | 680 |
КПП сельхозагрегата Т-40
В 1961 году Липецкий тракторный завод освоил производство трактора на колесном ходу под обозначением Т-40. Удачная конструкция Т-40, хорошие технические параметры этого универсально-пропашного трактора помогли завоевать популярность, что подтверждается нахождением на конвейере до 1995 года. К преимуществам и достоинствами модели сельхозагрегата причисляют:
- переднемоторную компоновку;
- удачную конструкцию трансмиссии и КПП на Т-40;
- экономичность эксплуатации;
- надежность;
- ремонтопригодность.
Указанные преимущества Т-40 помогли разработать модификации, востребованных в сферах промышленности и в других производствах. Среди главных:
- 40АМ – полноприводная версия;
- 41АН – вариант с уменьшенным клиренсом для сельхозработ на земельных склонах;
- 50А – погрузчик с ковшом;
- Т38 – гусеничный вариант трактора;
- 40АП – модификация для применения в жилищно-коммунальной сфере.
Коробка передач
Колесная сельхозмашина Липецкого завода выпускалась с восьмиступенчатой механической КПП, которая включает:
- ходоуменьшитель для работы на пониженных скоростях;
- реверс с конической передачей для работы трактора на заднем ходу;
- коническую передачу для перевода крутящего момента и направления вращения от силового агрегата к первичному валу и ходоуменьшителю;
- главную передачу с дифференциалом для перевода крутящего момента к колесам и корректировки угловых скоростей на поворотах;
- блокировку дифференциала, которая синхронизирует работу полуосей;
- шестерни и валы, отвечающие за изменение скорости и меняющие направление движения;
- механизм блокировки коробки переключения режимов, который предупреждает неполное включение шестерен;
- конечную передачу, уменьшающую частоту вращения полуосей.
Про Трактор Т40 Проблема с коробкой предач | Автор топика: Игорь
При движении в каробке передач постаянный шум Егор! Как устранить эту проблему? За раннее спасибо
Роман Проверь уровень масла, либо придется перебрать коробку, пока не поздно. На этих тракторах есть болезнь-коробка может заклинить при включенной передаче
Михаил какая?
Нина а не перетянут ли зазор в заднем мосту между хвостовиком и деференциалом
Артур Вообще то она громко работает сама по себе. Уменьшить шум можно положив коврик из толстой резины на пол. Масло должно быть ТАД. Если этот шум появился недавно, то скорее всего вышел из строя какой то подшипник. Слабое место-подшипники на реверсе. Для начала поднимите трактор на навеске и при заглушенном движке прокрутите колеса и попробуйте определить место источника шума. Если это невозможно, то откручивайте уйму болтов на крышке и ищите визуально. Коробка устроена так что её разбирать полностью не надо, все детали меняются довольно просто. И ещё одно-когда не выключается передний мост коробка тоже издаёт приличный рёв.
Как переключать скорости
Общие правила переключения стандартны для техники сельхозназначения:
- выжимая педаль, отключить сцепление;
- включить необходимый режим;
- не менять направление движения (вперед или назад) на ходу при выбранной передаче.
Схема расположения скоростей трактора Т-40.
Положение рычага при изменении скорости трактора Т-40 на разных передачах.
Данная модель работает на шести передних передачах, каждая из которых дает возможность более быстрого передвижения, при этом снижает тяговое усилие:
- 1-я для движения на скорости 6,13 км/ч при тяговом усилии 1100 кг;
- 2-я дает движение при 7,13 км/ч и тяговых усилиях 990 кг;
- 3-я – 8,61 км/ч и 800 кг;
- 4-я – 10,06 и 640 кг.
Пятая и шестая передачи позволяют машине передвигаться только вперед и не используются при нагрузках, то есть их выбирают без дополнительных агрегатов. Для заднего хода предусмотрено два режима: замедленный и стандартный. При переводе рычага в первое положение («Зам») можно достичь 98 оборотов в минуту и выжать скорость 1,62 км/ч. На заднем ходу машина передвигается на 5,28 км/ч, а двигатель выдает 319 оборотов в минуту.
Ремонт ГУР
Устранение неисправностей в работе ГУРа (гидроусилителя руля):
- Установить винт в сборе с передней гайкой и передней крышкой в поршневую часть так, чтобы штифт перешел в переднее положение.
- Повернуть поршень.
- Установить в торцевое отверстие гайки стержень.
- При помощи отвертки провернуть гайку до ее полной фиксации с болтом.
- Подсоединить к нагнетательной магистрали рулевой колонны манометр.
- Вывернуть пробку.
- Установить упор между сошкой и передней стороной бруса.
- Отвернуть колпак и контровую гайку.
- Запустить мотор.
- Установить максимальное количество оборотов коленчатого вала.
- Проворачивая сошку, отрегулировать уровень давления перепуска масляной жидкости через предохранительные клапаны.
- Затянуть контргайку и колпак.
- Вернуть на место коническую пробку.
Неисправности коробки передач
При работе трактора Т-40 может возникать ряд проблем, связанных с переключением скоростей. Чтобы предупредить их, необходимо придерживаться графика технического обслуживания и регулярно менять смазочные жидкости. Масло используется исключительно по сезону. Рекомендуемая периодичность проверки коробки передач – 240 моточасов. Детали и узлы трансмиссии с целью устранения твердых частиц промывают каждые 960 часов работы.
КПП сельхозмашин с индексом Т-40 достаточно ремонтопригодны. Их обслуживание сводится к следующему:
- полностью заглушенную машину устанавливают на оборудованное противоукатами место для ремонта;
- сливают трансмиссионную жидкость;
- разъединяют все узлы, что позволяет полностью подобраться к устройству;
- снимают карданный вал, а затем саму КПП;
- убирают из коробки грязь и разбирают узел;
- открывают крышку пятой скорости и осматривают вилку с последующей ее заменой при необходимости;
- извлекают все валы и муфты, осматривают шестерни на момент износа;
- монтируют новые подшипники;
- в обратном порядке собирают коробку передач.
Ремонтные работы обязательно проводят при выходе из строя элементов блокировки, что считается причиной нарушения переключения скоростей. При этом трактор полностью глушат, а рычаг переключения переводят в нейтральную позицию. Далее выполняют последовательность действий:
- включают основную муфту;
- снимают вилку с блокирующего устройства;
- переводят рычаг переключения в крайнее положение;
- снимают вилку от тяги;
- регулируют блокирующее устройство;
- монтируют обратно палец вилки.
Как мы осуществляем ремонт двигателя трактора?
В ремонтную комплектацию включается: двигатель, детали и узлы его установки на трактор, а также установки масла трансмиссии и систем охлаждения двигателя, детали и узлы газообмена и системы питания, комплект для модернизации гидросистемы трактора и электрооборудования, документация на двигатель.
Благодаря высокому уровню квалификации работников нашей компании, закрепленным многолетним опытом работы, Ремонт двигателя трактора и переоборудование трактора осуществляются на самом высоком уровне при соблюдении всех технических условий.
Нашей компанией предоставляется гарантия на безотказную работу двигателя, но не более, чем 1 500 м. ч. с момента начала эксплуатации трактора. Имеется возможность совмещения работ по переоборудованию трактора и проведению капитального ремонта двигателя трактора, как на наших ремонтных базах, так и в условиях заказчика.
По Вашему желанию наша компания может поставить б/у или новый трактор Т-330 с проведением монтажа двигателя в заводских условиях.
Ремонт двигателя видео:
Смотрите также:
- Продажа Б. у тракторов
- Бульдозер б 10м устройство ходовой части
- Т 15 01
- Трактор т 500
- Ремонт тракторов
Навигация
Предыдущая статья: ← Продажа тракторов отечественного производства
Следующая статья: Ремонт ходовой части трактора →
Сколько передач т 16?
Коробка переключения передач (КПП) тракторов Т-16 обеспечивает агрегату семь передач переднего хода и одну заднего. Валы КПП размещены поперек продольной оси шасси, благодаря чему уменьшены продольные размеры трансмиссии и осуществлена передача вращения к дифференциалу с помощью цилиндрических шестерен.
Интересные материалы:
Сколько грамм спирта в 100 мл вина? Сколько грамм суперфосфата в спичечном коробке? Сколько грамм табака в сигаретах? Сколько грамм торта на одного человека? Сколько грамм в 1 чайной ложке? Сколько грамм в 100 мл? Сколько грамм в чайной ложке сливочного масла? Сколько грамм в одной шаурме? Сколько грамм в столовой ложке медного купороса? Сколько граммов борной кислоты в одной чайной ложке?
Типичные неисправности механизма выбора передач ГАЗ-53/3307 и их устранение
Механизм выбора передач — важная часть КПП, любые ее неисправности критично влияют на работу всего агрегата, поэтому проблемы с данным механизмом необходимо решать без замедления.
Для механизма выбора передач характерны две основных проблемы:
- ?Вылет? одной или нескольких передач — обычно это является прямым следствием деформации или износа вилок, ослабления крепления вилок на штоках, а также износа самих штоков;
- Затруднение при включении или выключении передач вероятнее всего это происходит вследствие заклинивания фиксаторов или других деталей, причем это опять же происходит вследствие деформации или износа компонентов.
Также может наблюдаться ослабление предохранителя включения передачи заднего хода, неисправность выключателя света заднего хода, поломка или износ сухарей на вилках и ряд других неисправностей.
В любом случае при неисправности КП ее следует демонтировать с грузовика, разобрать и произвести дефектовку. Все изношенные, деформированные и поврежденные детали следует заменить.
Для поддержания механизма выбора передач КП ГАЗ-53/3307 в рабочем состоянии следует соблюдать рекомендации по эксплуатации трансмиссии и выполнять регулярное ТО коробки. При бережном отношении к коробке, при использовании рекомендованного трансмиссионного масла и при своевременном устранении неисправностей КПП будет работать долго и надежно.
Как отрегулировать сцепление
Порядок действий во время регулировки сцепления:
- Открыть люк корзины муфты сцепления.
- Расшплинтовать и вытащить осевую часть вилки тягового механизма.
- Убрать вилку с рычага.
- Навинчивая вилку, установить длину тяги так, чтобы при соединении вилки с рукояткой, промежуток между концами рычагов и подшипниками выжимного типа составлял 4 мм.
- Установить и зашплинтовать осевую часть вилки.
- Закрыть люк в корзине вместе с крышкой.
Если данный механизм невозможно отрегулировать путем увеличения длины тяги, то можно сделать следующее:
- Открыть верхний люк и расшплинтовать гайки.
- Открутить регулировочные болты.
- Переместить все рычаги в переднее положение.
- Соединить рычаг муфты и тяговую вилку.
- Зашплинтовать ось.
- При помощи щупов отрегулировать зазор.
Замена сцепления проводится так:
- Демонтируют передние колеса.
- Убирают трос крепления с кронштейна.
- Отсоединяют трос.
- Откручивают болты.
- Ослабляют заднее крепление продольного рычага.
- Откручивают болты, которые находятся на левом кронштейне.
- Отворачивают нижний кожух.
- Откручивают заднюю опору двигателя.
- Убирают хомут привода.
- Снимают крепежные элементы двигателя.
- Отворачивают сцепление.
- Меняют подшипники.
- Заменяют ведомый диск.
Если трактор дымит
Если дымит трактор, то причиной этого могут быть:
- некорректная регулировка подачи рабочей жидкости;
- перегрузка мотора;
- неправильная установка поршневой части;
- загрязненный воздухоочиститель;
- небольшой угол опережения системы впрыска топливной жидкости;
- поврежденные форсунки.
В этих случаях требуется ремонт двигателя с использованием запасных частей, а в некоторых ситуациях — капремонт.
Смотрите » Обзор универсального трактора Беларус МТЗ-92П и его модификаций
Если дым черного цвета, то рекомендуется уменьшить нагрузку на силовой агрегат или переключиться на первую или вторую передачу. Также стоит проверить сопловые отверстия распылительного механизма при помощи иглы, промыть его, а при необходимости — заменить.
Когда валит белый дым, нужно притереть клапаны или заменить головки цилиндрических элементов. Причиной дыма белого цвета может стать попадание воды в дизельное топливо, в этом случае необходимо слить топливную жидкость и залить новую.
Синий дым — это признак того, что были повреждены такие детали поршневой части, как: кольца и гильзы.
Схема переключения передач на тракторе ЮМЗ
Для включения передачи на тракторе ЮМЗ устанавливают рычаг против соответствующего знака указателя, а затем наклоняют его в направлении указателя до отказа.
Защелка фиксирует положение рычага при выборе передачи, что уменьшает возможность ошибочного ее включения.
Для включения второй или четвертой передачи перемещают рычаг вправо до упора защелки в правый выступ фигурной поверхности стойки, а для включения третьей и пятой передач — влево до упора защелки в левый выступ.
Для включения первой передачи или передачи заднего хода перемещают рычаг вправо дальше, чем для включения второй или четвертой передач, преодолев сопротивление защелки, которая при этом заходит за правый выступ фигурной поверхности стойки сжимая пружину.
Переключение редуктора производят, переместив рычаг и защелку влево за выступ стойки.
Схема переключения передач ЮМЗ
Передачи переключаются с помощью механизма переключения передач.
Основными деталями этого механизма являются:
- четыре валика переключения с вилками,
- упорами и фиксаторами,
- кулиса и двухшарнирная колонка с рычагом.
Валики установлены в верхней части корпуса и имеют возможность передвигаться в продольном направлении. На валиках установлены вилки и упоры.
Вилки своими рожками входят в кольцевые проточки соответствующих кареток и могут благодаря этому передвигать их вдоль оси вторичного вала, не препятствуя вращению каретки.
Для перемещения валиков на вилке валика третьей и пятой передач, а также на упорах остальных трех валиков выполнены пазы, в которые заходит нижний конец рычага переключения передач.
Рычаг качается на оси, установленной в качалке, которая, в свою очередь, также может качаться на двух болтах, закрепленных в корпусе колонки переключения передач.
При поперечном перемещении рычага происходит выбор передачи, а при продольном — ее переключение.
Схема переключения передач на ЮМЗ 8070−8280
При выборе передачи рычаг, поворачиваясь вокруг оси, устанавливается в пазу вилки или упора одного из валиков.
При переключении передачи рычаг поворачивается вместе с качалкой вокруг болтов и передвигает валик переключения передач.
Для предотвращения возможности одновременного включения двух передач предусмотрена кулиса, четыре продольных прорези которые выполнены строго против валиков переключения. Это не дает возможности переместить рычаг для включения последующей передачи, не выключив предыдущую.
На валике переключения редуктора вместо вилки установлен поводок, который своим нижним концом вставлен в отверстие на промежуточном валике и перемещает его в продольном направлении при перемещении основного валика.
На промежуточном валике установлены вилка для перемещения промежуточной шестерни и вилка для перемещения зубчатой муфты.
EVO Shifter — AndyMark, Inc
$325.00 – $334,00
Количество двигателей
Выходной вал
Соотношение StageA
Коэффициент ступени B
Выберите опцию для просмотра кода продукта
Количество
Очистить выбор
Доступность: Поскольку каждый EVO Shifter изготавливается на заказ с любовью и заботой, пожалуйста, подождите 3-4 рабочих дня на сборку перед отправкой в самое загруженное время года. EVO Shifter не…Подробнее
0 отзывов
Написать отзыв
Добавить в список желаний
Подробная информация
Обзор продукта
Доступность: Поскольку каждый EVO Shifter изготавливается на заказ с любовью и заботой, пожалуйста, оставьте 3-4 рабочих дня на сборку перед отправкой в самое загруженное время года.
EVO Shifter — наша следующая EVOlution в области переключения передач. Его дизайн был разработан на основе уроков, извлеченных из нашего опыта использования AM Shifter с 2004 года, Super Shifter с 2007 года и Sonic Shifter с 2013 года.
Эта трансмиссия представляет собой двухступенчатую коробку передач с переключением на ходу, в которой используется усовершенствованный метод переключения с 4 зубьями собачки. Ввод двигателя может быть двумя или тремя двигателями CIM или NEO. Трансмиссия может иметь две или три внутренние ступени и выбор различных выходных валов диаметром 1/2 дюйма. Плиты предназначены для установки двух или трех двигателей. Эта трансмиссия поставляется в собранном виде, но без установленных двигателей, даже если двигатели включены в заказ.
Улучшения:
- Теперь у собачки по 4 собачки на каждой стороне. Это позволяет использовать больше материала вокруг винта собачьей шестерни, увеличивая прочность по сравнению с предыдущими конструкциями.
- Прочный винт с буртиком диаметром 1/8 дюйма заменяет использовавшийся ранее винт #4-40.
- Материал зубчатого колеса — AMPCO® 18 Bronze. Этот материал имеет свойства, аналогичные свойствам нержавеющей стали (использовавшейся ранее), но имеет дополнительную смазывающую способность для плавного переключения передач.
- Теперь в комплект входит новый сверхпрочный узел блока переключения передач с подшипником большего размера и стальным корпусом с резьбой.
- Входной каскад использует 32 шестерни DP и ведущую шестерню с 15 зубьями. Это позволяет снизить первую ступень до 85:15.
- Этот редуктор позволяет пользователям независимо выбирать высокие и низкие передаточные числа и больше не ограничивается установленным спредом.
- Пользователь может менять соотношения (A к B, B к A) по мере необходимости.
- Доступны дополнительные варианты энкодера, в том числе US Digital E4T (входит в комплект) и магнитный энкодер CTRE SRX (продается отдельно).
- В зубчатые колеса и пластины были врезаны элементы агрессивного снижения веса.
- Все шестерни группы имеют одинаковые элементы, окружающие отверстие с обеих сторон. Это позволяет пользователю разбирать и собирать переключатель, не беспокоясь о правильной ориентации шестерни.
- Пользователи могут выбрать две или три ступени для своей передачи. Дополнительный 3-й этап обеспечивает выбор дополнительного соотношения C: 1:1,14 или 2:1.
- Используя имеющиеся отверстия в монтажной пластине, его можно установить на шасси семейства AM14U или на коробчатую раму размером 2 x 1 дюйм.
Пневматический цилиндр Переключение:
В переключателе EVO используется пневматический метод переключения.
- Подпружиненный пневматический цилиндр (AM-4229) приводит в действие смену. Это пневматическое переключение может выполняться, когда робот ускоряется, толкает или замедляется.
- Ход удлинения (пружина удлинения): 4 фунта
- Ход втягивания (с пневматическим приводом при 40 фунт/кв. дюйм): 15,7 фунта
- Этот цилиндр выдвигается в выбранное «Соотношение A», когда давление воздуха не подается. Это позволяет роботу продолжать движение с соотношением A, если давление воздуха падает.
Двухступенчатая: 2,9–3,2 фунта
Трехступенчатая: 3,3–3,5 фунта
Примечание о шестернях:
не использует ключ. Если вы не можете или вам неудобно выполнять следующие процедуры, мы рекомендуем приобрести двигатель с предварительно установленной шестерней. Они доступны как am-0255_15T для CIM или am-4258_15T для NEO.
- При использовании двигателя NEO для установки этой шестерни требуется 3-тонный оправочный пресс из-за предполагаемой посадки с натягом (0,001–0,002 дюйма). Следуйте Руководству по запрессовке шестерни NEO. коэффициент запаса прочности 3,5 для NEO
- При использовании двигателя CIM шестерня может быть с посадкой с натягом или с прессовой посадкой (как указано выше) из-за производственных допусков этих двигателей В любом случае нанесите несколько колец красного Loctite 271 на вал и внутрь шестерни, затем надавите на шестерню с помощью прилагаемой алюминиевой прокладки (AM-3552), чтобы установить глубину от конца вала двигателя (примерно 0,40 дюйма). Red Loctite 271 был протестирован с коэффициентом безопасности 4 на CIM при отверждении в течение 24 часов.
Использование, смазка и обкатка:
Все коробки передач AndyMark требуют смазки для правильной работы и длительного срока службы. Используйте нашу Red Tacky Grease, 14,2 грамма (am-2768). Тем не менее, перед нанесением смазки рекомендуется поработать коробку передач в течение 30 минут без смазки, чтобы зубья шестерни износились. Хотя мы разрабатываем конструкцию с расчетом на короткое время работы, рекомендуется использовать этот период «обкатки» для обеспечения бесперебойной работы коробки передач. . После этого периодически наносите смазку на цилиндрические шестерни, чтобы обеспечить плавную работу.
Коэффициент энкодера:
При программировании энкодеров помните, что на двухступенчатых версиях коробки передач соотношение между выходным валом и валом энкодера переключателя EVO составляет 3:1. Шестерня выходного вала 20T 32DP сочетается с шестерней 60T 32DP на валу энкодера.
Доступные передаточные числа коробки передач:
Оборудование в комплекте:
- Экранированные фланцевые шарикоподшипники
- Шестерни 32 DP из стали 1117 с углом давления 20 градусов (1-я ступень)
- Шестерни 20 DP из стали 4140 с углом давления 14,5 градусов (2-я и 3-я ступени)
- Алюминиевые боковые пластины толщиной 1/4 дюйма, с карманами
- US Цифровой энкодер и пневматический цилиндр в комплекте
- 4140 стальные выходные валы
Отдельное оборудование в двухступенчатой сборке (за исключением шестерен с передаточными числами A и B):
- 1 — Пластина двигателя двухступенчатого переключателя EVO
- 2 пластины двигателя (am-3526a) или 3 пластины двигателя (am-3527)
- 1 — Выходная пластина двухступенчатого переключателя EVO (am-3528)
- Цилиндр переключения передач 1–2 ступени EVO и монтажная пластина энкодера (am-3510)
- Прокладка пластины переключателя 4–2 ступеней EVO (am-3546)
- 1 — Красная липкая смазка, 14,2 г (am-2768)
- 2 — Алюминиевая прокладка 1,867 дюйма (am-2262a)
- 1 — Монтажная площадка энкодера (am-0208a)
- 4 — 1/4-20 x 3,25″ SHCS (am-3338)
- 4 — Контргайка Nylock 1/4-20 — большое количество (am-1102)
- 2 — 10-32 x 2,75″ SHCS (am-1397)
- 1 — 10-32 x 0,75″ SCHS (AM-1047)
- 1 — Гайка Nylock 10-32 — большое количество (am-1042)
- Вал блока переключения передач EVO 1–2 ступеней (am-3497)
- 1–85 зубьев 32DP Шестерня с шестигранным отверстием 0,375 дюйма (am-3533)
- Фланцевый экранированный шарикоподшипник с внутренним диаметром 2–3/8 дюйма (FR6ZZ) (am-0028)
- 1 — 7/16ID 9/16OD 1/2 Подшипник с длинным рукавом (AM-1349)
- 1 — Нейлоновая прокладка . 443ID .125T (am-2930)
- 1 — Блок переключения передач EVO в сборе (am-3451)
- 1 — 1/8 диаметр, винт с длинным буртиком 5/8 дюйма, (am-1304)
- 1–4 зубчатая собачка, AMPCO® 18, бронза (am-3532)
- 1–20 зубьев 32DP 20PA 0,375-дюймовая шестерня (AM-3532)
- 2 — Внешняя клипса для вала 1/2″ (am-0206)
- 1 — Нейлоновая прокладка .443ID .125T (am-1358)
- 1 — Цилиндр переключения передач, отверстие 3/4 дюйма, удлинение пружины на 1/2 хода (am-3494)
- 2 — 8-32 SHCS x 0,5″ (AM-1037)
- 3–1/2 дюйма с шестигранным отверстием, фланцевый, усиленный шарикоподшипник с экранированным внутренним кольцом (FR8ZZ-HexHD) (am-2986)
- 1 — 3/8″, 1-1/8″, фланцевый шарикоподшипник (AM-0573)
- 1-2 Вал энкодера EVO Shifter (am-3502)
- 2 — Фланцевый бронзовый подшипник (AM-1371)
- 1–60 зубьев, 32 DP, внутренний диаметр 0,250 дюйма (am-3483)
- 1 — 375 Хомут Ruland (AM-2382)
- 1 — Цилиндрический магнит, DX0DIA (am-3505)
- 1 — Кодировщик E4T (AM-3132)
- Шестерня с 15 зубьями 32DP 0,312 (AM-3482)
- Количество 2 для 2 двигателей или количество 3 для 3 двигателей
- #10-32 x 5/8″ SHCS с нейлоновой накладкой с фиксатором резьбы — большое количество (am-1120)
- 4 шт. для 2 двигателей или 6 шт. для 3 двигателей
- 1 — Алюминиевая прокладка (AM-3552)
Отдельное оборудование в трехступенчатой сборке: (за исключением шестерен с передаточными числами A и B)
- Пластина двигателя переключателя передач EVO 1–3 ступеней
- 2 плиты двигателя (am-3529) или 3 плиты двигателя (am-3530)
- Выходная пластина переключателя передач EVO 1–3 ступеней (am-3531)
- Монтажная пластина цилиндра переключения передач 1–3 ступени EVO (am-3509)
- Прокладка для 3-ступенчатой коробки переключения передач EVO (am-3547)
- Количество 4 в двигателе 2 или количество 5 в двигателе 3
- 1 — Красная липкая смазка, 14,2 г (am-2768)
- 1 — Алюминиевая прокладка 1,867 дюйма (am-2262)
- 1 — Монтажная площадка энкодера (am-0208a)
- 10-32 x 3,750 дюйма SHCS (AM-1398)
- Количество 4 в двигателе 2 или количество 5 в двигателе 3
- 2 — 10-32 x 2500″ SHCS (am-1024)
- 2 — 10-32 x 0,75″ SHCS (am-1047)
- 6 — 10-32 Гайка Nylock — большое количество (am-1042)
- Вал блока переключения передач EVO 1–3 ступеней (am-3518)
- 1 — 85T 32DP Шестерня с шестигранным отверстием 0,375 (am-3533)
- Фланцевый экранированный шарикоподшипник с внутренним диаметром 2–3/8 дюйма (FR6ZZ) (am-0028)
- 2 — 7/16ID 9/16OD 1/2 Подшипник с длинным рукавом (AM-1349)
- 1 — Блок переключения передач EVO в сборе (am-3451)
- 1 — 1/8 диаметр, винт с длинным буртиком 5/8 дюйма, (am-1304)
- 1–4 зубчатая собачка, AMPCO® 18, бронза (am-3568)
- Вал переключения передач 1-3 ступени EVO (am-3519)
- 2 — Внешняя клипса для вала 1/2″ (am-0206)
- 1 — Цилиндр переключения передач, отверстие 3/4 дюйма, удлинение пружины на 1/2 хода (am-3494)
- 2 — 8-32 SHCS x 0,625 дюйма (AM-1282)
- 2–1/2 дюйма с шестигранным отверстием, фланцевый, усиленный шарикоподшипник с экранированным внутренним кольцом (FR8ZZ-HexHD) (am-2986)
- Фланцевый экранированный шарикоподшипник с внутренним диаметром 1–1/2 дюйма (FR8ZZ) (am-0030)
- 1 — Нейлоновая прокладка (AM-1186)
- 1 — внутр. диам. 3/8″, наружный диаметр 1-1/8, фланцевый шарикоподшипник (am-0573)
- Фланцевый экранированный шарикоподшипник с внутренним диаметром 1–3/8 дюйма (FR6ZZ) (am-0028)
- 1–1/2 дюйма с шестигранным отверстием, фланцевый, усиленный шарикоподшипник с экранированным внутренним кольцом (FR8ZZ-HexHD) (am-2986)
- 1 — Внешнее зажимное кольцо для вала 1/2 дюйма (am-0206)
- 1 — Цилиндрический магнит, DX0DIA (am-3505)
- 1 — Шайбы США 13RS069038 Нейлоновая прокладка (am-3550)
- 1 — Кодировщик E4T (AM-3132)
- Шестерня с 15 зубьями 32DP 0,312 (AM-3482)
- Количество 2 для 2 двигателей или количество 3 для 3 двигателей
- 10-32 x 5/8″ SHCS с заплатой с нейлоновой резьбой — большое количество (am-1120)
- 4 шт. для 2 двигателей или 6 шт. для 3 двигателей
- 1 — Алюминиевая прокладка (AM-3552)
Передаточные числа и передаточные числа:
Если над этой строкой нет таблицы, отправьте электронное письмо по адресу support@andymark. com
- Приведенное выше меню выбора позволяет пользователям выбрать наилучший вариант из множества передаточных чисел. Если пользователь знает диаметр своего колеса, он может выбрать первое и второе передаточное отношение, а также увидеть примерную скорость (указанный в футах в секунду).
- Выберите параметры соотношения:
- Определите диаметр колеса
- Выберите соотношение A
- Выберите соотношение B
- Проверьте приблизительную скорость в зависимости от оборотов двигателя.
Выходной вал:
Для 2- и 3-ступенчатых переключателей EVO доступны четыре варианта геометрии выходного вала. Все они изготовлены из стали 4140.
- Короткий шестигранник: выдвигается на 2,00 дюйма снаружи коробки передач
- Короткий шестигранный выходной вал двухступенчатой коробки передач EVO (am-3498)
- Короткий шестигранный выходной вал 3-ступенчатой коробки передач EVO (am-3520)
- Шестигранный вал семейства AM14U: выдвигается на 3,75 дюйма снаружи коробки передач
- 2-ступенчатый механизм переключения передач EVO AM14U, шестигранный выходной вал (am-3499)
- 3-ступенчатый механизм переключения передач EVO AM14U, шестигранный выходной вал (am-3522)
- Длинный шестигранник: выдвигается на 5,00 дюймов снаружи коробки передач
- 2-ступенчатая коробка передач EVO с длинным шестигранным выходным валом (am-3500)
- Длинный шестигранный выходной вал 3-ступенчатого переключателя EVO с магнитом (am-3523a)
- Короткий ключ диаметром 1/2 дюйма со шпоночным пазом 1/8 дюйма: выдвигается на 2,00 дюйма снаружи коробки передач
- Выходной вал с короткой шпонкой для двухступенчатого переключателя EVO (am-3501)
- Выходной вал 3-ступенчатого переключателя EVO с короткой шпонкой (am-3521)
Технические характеристики
- Передаточное отношение: см. таблицу передаточных чисел переключателя EVO .
Возврат
Возврат возможен в течение 30 дней с момента покупки.
Ознакомьтесь с нашей политикой возврата здесь.
Поделиться
К началу страницы
UN1 Дополнительный рычаг переключения передач Renault | GT40s
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Ховард Джонс
- Дата начала
- Теги
- лотос сдвиг оборотень система работай
Ховард Джонс
- #1
У меня GTD (автомобиль с центральным переключением передач в США) с оригинальным переключателем и переводчиком Lotus Esprit (деталь на коробке передач). Во-первых, нейлоновые биты в переключателе изношены, а во-вторых, мне никогда не нравилось, как работает система Lotus.
Кто-нибудь когда-нибудь находил альтернативный переключатель (часть в кабине), который будет работать с переводчиком лотоса. Кажется, я что-то припоминаю о работе переключателя передач Toyota MRX, но не могу найти ничего по этому вопросу. Или кто-нибудь переоборудовал Renault R21 на другую тросовую систему переключения передач, которая хорошо работала вместо деталей Lotus?
Я хочу сохранить тросовую систему, потому что переход на систему центральной тяги переключения будет слишком трудоемким.
Энди Грин
- #2
Привет, Ховард,
Механизм переключения передач UN1 Esprit неплох, когда все работает правильно. Доступны запчасти и изготовлены новые втулки для восстановления переводчика, если вы хотите продолжить этот маршрут.
Поперечные ворота shift.jpg
209,6 КБ Просмотров: 546
Продольный сдвиг.jpg
226,3 КБ Просмотров: 581
Ховард Джонс
- #3
Энди, переключатель фокуса предназначен для размещения за коробкой передач с тросами, идущими вперед, тогда как компоновка GT40 имеет противоположную компоновку с тросами, идущими назад.
Также в фокусе R вниз и вправо. У Renault/lotus R внизу и слева.
Исправляет ли это размещение переключателя и направления троса в GT40 в направлении, противоположном фокусу, или это просто проблема, исправленная рычажным механизмом. Или я что-то упускаю (скорее всего ответ)
У вас есть фотографии схемы переключения передач в кабине, которыми вы могли бы поделиться? Ваша трансмиссия очень похожа на компоновку, которую я сделал для G50 в своем SLC, так что я это понимаю.
Спасибо за помощь.
Энди Грин
- #4
Привет, Говард,
К сожалению, у меня нет фотографий конкретного переключателя, который мы использовали в этой установке. Независимо от того, где расположен рычаг переключения передач по отношению к трансмиссии, все зависит от того, как тянутся тросы относительно рычагов переключения передач на трансмиссии и как установлен рычаг переключения передач. Прилагаемое изображение, надеюсь, дает более простое объяснение различий между различными переключателями
. Также возвращаясь к вашему исходному письму, о переводчике Esprit на трансмиссии, он уникален тем, что использует оба троса (один трос толкает, другой тянет) дать поперечные ворота. Он может работать с ранним рычагом переключения передач Renault, но я понятия не имею, какой из них
С уважением,
Энди
Варианты рычага переключения передач.jpg
41,4 КБ Просмотров: 618
Последнее редактирование:
Ховард Джонс
- #5
Энди, примерно так я и думал, но не мог выразить словами. Спасибо за это. Я думаю, что я просто сделаю свою собственную систему на основе общей схемы той, что в моем SLC, и этого переключателя. Фотографии, которые вы разместили, дали мне хорошее место для начала работы с коробкой передач.
PMP915CS_915-CABLE-SHFTER_PATRICK-MOTORSPORTS.jpg
19,6 КБ Просмотров: 590
Генри Голдинг
- #6
Howard,
Я уже давно пользуюсь переключателем Toyota MR2 (ранние квадратные) в своем Porsche 914, это было проще всего настроить. Его переключение было идеальным для моего UN1, а рычажный механизм находится НАД нижней осью, и с действительно хорошим набором тросов и наконечников тяг он будет переключаться превосходно.
Генри.
Ховард Джонс
- #7
Ну вот, Генри, я возьму один из них и сделаю свои детали редуктора. Вот этот?
IMG_3470_96be7978-3f57-48f6-9a1b-3b7bb8f52062.jpg
154,2 КБ Просмотров: 488
IMG_20141001_172740_681_0.jpg
112,1 КБ Просмотров: 463
Генри Голдинг