Полиспаст. Назначение и устройство, схема, виды.
Привод грузоподъемного крана имеет свой предел. Вернее стоимость двигателя растет гораздо быстрее, чем вес груза, который он может поднять. Конечно, вам ничего не мешает поставить очень дорогой двигатель, но есть способ лучше — использование полиспаста.
По сути именно с полиспаста началось развитие ГПМ как сложных механизмов. В своей схеме полиспаст использует более древние изобретения, такие как блок и гибкое сочленение. Веревку вместо рычага начали использовать далеко не сразу.
В дальнейшем полиспаст начали использовать повсеместно. Ни одно парусное судно не обходится без такого простого, но незаменимого такелажа. Конечно, современная конструкция полиспаста сильно видоизменилась, но суть осталась та же.
Схема полиспаста
Вот простейшая схема полиспаста.
Кружки это блоки. Большой круг привод, а вернее барабан, грузоподъемного крана. Конец троса закреплен не на крюке крана, а на неподвижной относительно крана поверхности. Такой поверхностью может быть стрела крана или, если говорить про башенные краны, каретка. Нижний блок никак не закреплен на кране и является подвижным относительно него. Это две простейшие схемы устройства полиспаста.
Какие же нагрузки возникают в этом случае?
Расчет полиспаста
Вернее будет спросить, как изменится нагрузка на двигатель и на сам канат. В нашем случае она уменьшится в два раза. Конечно, можно приводить формулы и школьные примеры известные еще со времен Архимеда, но можете поверить на слово. Но это относительно простой пример. Как произвести расчет полиспаста более сложного я расскажу в другой статье. А теперь рассмотрим какие-же бывают полиспасты.
Устройство и виды полиспастов
Для начала стоит отметить, что все полиспасты делятся на два вида:
- силовой полиспаст
- скоростной полиспаст
Конечно, нам как практикам более интересен силовой полиспаст, но стоит понять устройство и другого вида полиспаста.
В примере выше представлено устройство именно силового полиспаста. В нем усилие сокращается в два раза, но и присутствует существенный недостаток. Внимательно посмотрите на рисунок. Скорость изменения положения груза будет в два раза ниже, чем скорость «намота» троса на бобину двигателя.
Скоростной полиспаст представляет собой обратную картину. Просто представьте, что двигатель и крюк поменяли местами. Скорость относительно базового безблочного варианта возрастет в два раза. Но усилие необходимое чтобы поднять груз тоже вырастет.
Кратность полиспаста
Усложняем схему. Никто нам не мешает использовать не два блока, а три, четыре и более.
На рисунке представлен сдвоенный полиспаст. Нагрузка на двигатель снижена примерно в четыре раза. «Примерно» потому что часть усилия мы теряем на трение каната о блок. КПД блока обычно составляет 0,97.
Кратностью полиспаста называется как раз отношение усилий троса на барабане и около груза. В примере выше кратность полиспаста равна четырем.
Назначение и применение полиспаста
В современном строительстве полиспасты применяются очень широко.
Конструкция полиспаста может быть заблокирована, если в ней нет необходимости. Применение полиспаста как самостоятельного ГПМ ограничено только одним фактором — отсутствие тормоза, жизненно необходимого в грузоподъемных машинах.
Множество специализированных фирм занимается продажей полиспастов. Прежде чем купить полиспаст убедитесь в правильности подобранных характеристик под ваши нужды и если возникают сомнения — обратитесь к профессионалам.
Комментировать
Полиспасты для работы на высоте. Часть 1. – АльпПро
Полиспасты для работы на высоте. Часть 1.
В основу статьи легла работа «Полиспасты для спасательных работ» Федора Фарберова. Основной акцент в этой статье – подъём и перемещение грузов, массой до 100 кг. Свыше этой массы необходимо пользоваться другой специальной техникой и другим оборудованием и системами.
В статье задействованы технические материалы фирмы PETZL.Материал не является исчерпывающим и не претендует на роль истины в единой инстанции. Это всего лишь практические рекомендации по использованию систем полиспастов при выполнении различных работ на высоте.
ТЕРМИНОЛОГИЯ
Что такое полиспаст
Это система, состоящая из нескольких подвижных и неподвижных блоков соединённых веревкой или тросом, позволяющая проигрывая в расстоянии, получить значительный выигрыш в прикладываемом усилии, в несколько раз меньшим, чем вес груза. Предназначен для поднятия, опускания, перемещения груза, а также для организации анкерных линий. Полиспаст – от греческого “поли”, что означает “много”, а “спао” – “тяну”)
Теоретически выигрыш – теоретическая величина возможного усилия, развиваемая полиспастом без учёта потери от трения о различные части системы. Берётся за основу для простоты расчёта величины полиспаста.
Фактический выигрыш – величина усилия, развиваемая системой полиспаста при вычете всех препятствующих сил, влияющих на её эффективность.
Виды полиспастов
Комплексный (обратный) полиспаст – система последовательно расположенных блоков либо их комбинация (простой и сложный). Характеризуется обязательным наличием блока, двигающегося к грузу.
Простой полиспаст – система с последовательным расположением подвижных и неподвижных блоков.
Сложный полиспаст – это система, в которой один простой полиспаст, тянет за другой простой полиспаст.
Конструктивные особенности полиспастов
Анкер – место прикрепления начала полиспаста и неподвижных блоков.
Подвижный блок – блок, расположенный на грузе либо встроен в систему полиспаста, но всегда двигается навстречу или от груза. Всегда даёт двукратный выигрыш в силе.
Неподвижный блок – блок, закреплённый неподвижно в анкерной точке, необходим для изменения направления прилагаемого усилия. Не даёт выигрыша в усилие.
Рабочая длина полиспаста – расстояние от анкера до ближайшего к грузу элемента (схватывающего узла, зажима , блока ).
Рабочий ход полиспаста – расстояние которое проходят все элементы системы до любого соприкосновения с другими элементами. Рабочий ход зависит от вида полиспаста, от его рабочий длинны и оттого, насколько плотно полиспаст «складывается» – то есть насколько близко первый к грузу элемент подтягивается к анкеру при полностью выбранной веревке.
Перестановка системы – необходимые манипуляции для возвращения полиспаста на его рабочую длину после того как он «сложился». Это может быть перестановка схватывающих узлов (зажимов) и другие действия.
ВИДЫ ПОЛИСПАСТОВ В ДЕТАЛЯХ
Простые полиспасты
Основа полиспаста: если закрепить верёвку на анкерной точке и пропустить через блок на грузе, то для поднятия груза необходимо усилие в 2 раза меньше чем его масса. Ролик движется вместе с грузом вверх. Для того чтобы поднять груз на 1 метр необходимо протянуть через ролик 2 метра веревки.
Если закрепить веревку на грузе, перекинуть её через блок, закрепленный на анкерной точке и потянуть вниз, то для поднятия груза необходимо приложить усилие равное массе груза, а для того чтобы поднять груз на 1 метр необходимо протянуть через блок 1 метр веревки.
Во сколько раз выигрываем в усилии – во столько же раз проигрываем в расстоянии.
Расчёт усилия в простом полиспасте
Для простоты расчёта теоретического выигрыша полиспаста, принято пользоваться «Т – методом» (от англ. Tension – натяжение).
Теоретический выигрыш в простом полиспасте равен количеству прядей, идущих от груза вверх. Если подвижные блоки закреплены не на самом грузе, а на веревке, идущей от груза, то пряди считаются от точки закрепления блоков.
Виды простых полиспастов
Продолжая добавлять подвижные и неподвижные блоки, мы получим так называемые простые полиспасты разных усилий. В зависимости от того, где закреплен конец рабочей веревки (на анкере или на грузе) простые полиспасты подразделяются на четные и нечетные.
- Если конец веревки закреплен на анкерной точке, то все последующие полиспасты будут чётные: 2:1, 4:1 и т.д.
- Если конец грузовой веревки закреплен на грузе, то будут получаться нечётные полиспасты: 3:1, 5:1 и т.д.
Преимущества простых полиспастов | Недостатки простых полиспастов |
Просты и понятны в сборке и в работе. | Для организации полиспастов с большими ТВ требуется много снаряжения |
Рабочий ход близок к рабочей длине полиспаста. | Сложный переход от подъема к спуску. |
При достаточном количестве людей, простые полиспасты 2:1 и 3:1 дают самую большую скорость подъема. | Сложно пропускать узлы через систему. |
Можно организовать автоматическую систему фиксации веревки | Большое количество блоков и используемой верёвки при схемах больше 4:1, а следовательно, большие общие потери на трение. |
Не требуется дополнительная веревка. | |
Удобно использовать при небольшой рабочей площадке |
Нецелесообразно из-за трения, в простом полиспасте применять схемы больше чем 5:1.
Полиспасты сделанные из дополнительной веревки.
На практике чаще всего бывает ситуация когда к рабочей верёвке прикрепляется полиспаст, сделанный из отдельной верёвки. В первую очередь это связанно с экономией снаряжения. В такой схеме требуется фиксация обратного хода. Прикрепляется полиспаст к рабочей веревке схватывающим узлом или зажимом.
Преимущества простых полиспастов из отдельной верёвки | Недостатки простых полиспастов из отдельной верёвки |
Быстрота организации за счет того, что полиспаст может быть собран заранее. | Невозможно организовать автоматическую фиксацию рабочей веревки. |
Возможность использования рабочей веревки на всю длину. | |
Облегчается переход от подъема к спуску и наоборот. | |
Облегчается пропуск узлов через систему. |
Сложные полиспасты
При создании сложного полиспаста могут быть соединены 2, 3 и более простых полиспастов. Для расчета теоретического выигрыша в усилии при использовании сложного полиспаста необходимо умножить значения простых полиспастов, из которых он состоит.
Расчёт усилия в сложных полиспастах
Расчет усилия каждого из простых полиспастов, входящих в состав сложного производиться по правилу простых полиспастов. Схема 6:1 складывается так 2:1 тянет за 3:1 получается 6:1. А 3:1 тянет за 3:1 и получается 9:1.
Преимущества сложных полиспастов | Недостатки сложных полиспастов |
Позволяют создать полиспасты больших усилий. | Сложнее в организации. |
Экономят снаряжение | Маленький рабочий ход полиспаста |
Требуется много перестановок и «растяжения» полиспаста | |
Малая скорость подъёма |
Практические советы по работе со сложными полиспастами:
Для того чтобы сложный полиспаст более полно складывался при каждом рабочем ходе, и требовалось меньше перестановок, необходимо разнести станции простых полиспастов, входящих в состав сложного.
Комплексные полиспасты
Во всех приведенных выше конструкциях полиспастов веревку необходимо тянуть в сторону анкерной точки. На практике всегда удобнее тянуть от анкерной точки, потому что можно воспользоваться противовесом. Для того чтобы тянуть вниз встёгивают дополнительный неподвижный блок. Но он не даёт выигрыша в силе, и потери на трение в такой схеме, могут свести на нет все преимущества оттяги вниз. Отличительная особенность комплексных полиспастов – наличие в системе роликов движущихся навстречу грузу.
Недостатки такие же как и у основных сложных полиспастов:
- Полиспасты не складываются полностью,
- Имеют малый рабочий ход и требуют много перестановок.
Расчёт усилия в комплексных полиспастах
Расчёт теоретического выигрыша в комплексных полиспастах отличается от основных. 3:1(простой)= 1Т+2Т
5:1(сложный)= 1Т+1Т+ЗТ (или как ещё принято считать 5:1= 2Т*ЗТ-1Т)
Составные полиспасты
В тех случаях, когда усилия собранного полиспаста недостаточно, а длины тянущей веревки не хватает для сборки более мощной схемы, может помочь дополнительный полиспаст 2:1, присоединенный к грузовой веревке схватывающим узлом или зажимом.
Добавив схему 2:1 к любому полиспасту вы автоматически получите 2-х кратный теоретический выигрыш в усилии.
Расчёт теоретического выигрыша у них производится по принципу сложных или комплексных, в зависимости от конструкции полиспаста.
Продолжение следует…
Источник: http://www.iqsa.org/
Автор: Копытин Александр
Цепные тали и канатные тали | Подъемное и такелажное оборудование
Реактивный рычажный подъемник грузоподъемностью 1/2 тонны с подъемом 5 футов
В наличии
Получите до 07 декабря
228,99 долларов США
Этот товар поставляется бесплатно
Jet 180420 Съемник троса грузоподъемностью 2 тонны
В наличии
Получите до 07 декабря
$57,99
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 75 долларов США
Рычажная цепная таль серии CM 653A — 3/4 тонны X 15 футов
В наличии «/>
Получить до 07 декабря
$692,99
Применяются международные исключения
Этот товар поставляется бесплатно
Несколько размеров
Канатная таль Lug-All с функцией быстрого опускания
В наличии
Получите до 07 декабря
От 330,25 долларов США
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Рычажный подъемник Самнера
В наличии «/>
Получите до 07 декабря
Начиная с $ 135,99
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Рычажный подъемник Sumner Premium
В наличии
Получите до 07 декабря
Начиная с $ 364,99
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Мини-рычажный подъемник Harrington LX
В наличии «/>
Получите до 07 декабря
Начиная с $ 233,99
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Мини-съемники JET JLP
В наличии
Получите до 07 декабря
Начиная с $ 144,99
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Рычажные тали JET JLP
В наличии
Получите до 07 декабря
Начиная с $ 364,99
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Elephant Lifting Products Ручная цепная таль C-21
В наличии «/>
Получить до 07 декабря
Начиная с $466,99
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Цепная таль Sumner Premium
В наличии
Получите до 07 декабря
Начиная с $ 332,99
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Мини-ручная цепная таль Harrington CX
В наличии
Получите до 07 декабря
Начиная с $ 474,99
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Ручная цепная таль Harrington CF
В наличии «/>
Получите до 07 декабря
Начиная с $ 374,99
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Подъемник LiftAll (1-1/2 тонны)
Прямая поставка
1+ месяц
450,99 долларов США
Этот товар поставляется бесплатно
Несколько размеров
Канатная таль Lug-All
Прямая поставка
1+ месяц
От $308,99
Дополнительные параметры
Этот товар поставляется бесплатно
Jet 180440 4-тонный тросовый съемник с 6-футовым подъемником
В пути
Расчетный срок службы 61 день
$83,99
Этот товар поставляется бесплатно
Мы знаем, что вы сильны, но если вы немного облегчите подъем тяжестей, то рабочий день пройдет намного легче. В GME Supply наш выбор цепных и канатных талей поможет вам выполнить работу. Мы предлагаем широкий ассортимент ручных и рычажных талей, чтобы вы были готовы взяться за любую работу. С тельферами от ведущих в отрасли брендов, таких как JET и Tuf-Tug, различной грузоподъемности и длины, вы найдете цепную и тросовую таль для любой ситуации.
Когда дело доходит до выбора подходящего подъемника, необходимо проверить несколько вещей. Важным фактором является вес и размер. Тяжелая лебедка не всегда равняется мощной лебедке. Современный металл, такой как алюминий, может быть таким же прочным и прочным, как вся сталь, при значительно меньшем весе. Когда дело доходит до размера, компактный подъемник может помочь сэкономить место, а с современным дизайном компактный корпус не должен жертвовать прочностью или долговечностью. Конечно, двумя наиболее важными факторами являются грузоподъемность и подъемная сила. Убедитесь, что ваша лебедка рассчитана на подъем нужного вам веса на нужной вам высоте, и это гарантирует, что вы сможете выполнить свою работу и останетесь в безопасности.
У вас есть вопросы по выбору канатных и цепных талей или вы ищете что-то конкретное? Нажмите здесь, чтобы связаться с одним из наших экспертов по Gear®.
Электрические цепные тали DHS_Powered Hoists_Nanjing Ram Machinery Co.,ltd
• Небольшой размер, легкий вес, удобство использования, простота обслуживания и эксплуатации
• Надежная безопасность, стабильность скорости подъема, устойчивое вращение, повышенная долговечность и высокая твердость
• Красивый внешний вид, электродвигатель, экологичность, дешевизна и низкий уровень шума
• Предохранительные крюки стандартно устанавливаются на верхние и нижние крюки электротельферов. грузоподъемная цепь от поломки
• Крюки трудно сломать в случае опасной ситуации, такой как перегрузка и неправильное обращение
• Включая концевые выключатели, которые могут обеспечить безопасность и надежность электрических цепных талей
• Расстояние между двумя крюками небольшое, что особенно подходит для небольших рабочих мест
• Завершение приемки оборудования, составление схемы конструкции и подробного процесса
• Профессиональные технические специалисты обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и технические консультации
• Предлагается соглашение о конфиденциальности, «договор о коммерческой тайне» и договор о гарантии качества
• Высокое качество по конкурентоспособной и разумной цене, как только доставка в отличной упаковке
• Реле фазовой ошибки обеспечивает работу двигателя при правильном подключении проводов
• Образцы могут быть отправлены нашим клиентам, чтобы они могли сначала проверить качество нашей продукции
• Уникальные компоненты и поверхность могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика. различные потребности клиентов
• Профессиональные сварщики и инженеры могут предоставить стандартное разрешение на безопасность
Вместимость0262 1TON-20TON
Стандартный подъем 3M
Состояние Новый
Режим привода Двигатель
Слинг Тип Цепь
Операция с педантной кабельной кнопкой или кабельной кнопкой.0263 С источником питания 220V-700V, 50/60 Гц, 3 фазы, однократное или двойное напряжение
Контрольное напряжение 24 В, 36 В, 42 В, 48 В, 110 В
Скорость ротации 1301/мин
Скорость 130R/мин
11120202012 гг. /мин-2,7 м/мин
Испытательная нагрузка 1,5T, 3T, 4,5t, 6,25t, 12,5t, 25T
Диаметр 6 мм, 8 мм, 10 мм
Вес 36KG-195KG
Дополнительный вес на 1 мл 0,835KG -18,0263 667,0263
3,0263
3
3
. 0262 Lifting up/down
Package Plywood case
HS code 84251100
DOWNLOADS |
DHS Electric Chain Hoists (technical brochure).pdf |
DHS electric chain hoists инструменты для простого переносного электрического подъема, которые вполне подходят для самых разных мест и случаев установки оборудования, погрузки и разгрузки. Это новый тип подъемного оборудования, функция которого заключается в подъеме груза с наименьшим усилием. Электрические цепные тали DHS устраняют недостатки ручного управления и низкой скорости, а также их легко переносить в качестве цепных блоков. Более того, они обладают преимуществами компактной конструкции, небольшого объема, легкого веса, высокой эффективности, простоты использования и защиты. Электрические цепные тали DHS отличаются хорошим качеством и низкой ценой, безопасны и надежны.
Электрические цепные тали DHS спроектированы и изготовлены на основе передовых технологий, импортируемых из зарубежных стран, со ссылкой на технические условия кольцевых цепных электротельферов JB5317.2-91. Есть две формы односкоростного и двухскоростного подъема. Обычно они устанавливаются на подвесной стальной I-образный или стальной рельс типа H и могут быть подвешены на фиксированной подвеске или специальных подъемниках, а также могут быть подняты с помощью электрического однобалочного крана и поворотной стрелы. Они широко используются при транспортировке и установке тяжелых объектов от 1т до 20т.
Электрические цепные тали DHS оснащены усовершенствованным двигателем с дисковым тормозом, планетарными редукторами и другими необходимыми компонентами. Двигатель с дисковым тормозом, в котором используется усовершенствованный магнитный конусный тормоз, обеспечивает надежную и надежную остановку нашей продукции. Кроме того, все внутренние детали коробки передач изготовлены из высококачественной стали, что защищает коробку передач от коррозии и пыли. Это гарантирует бесперебойную работу нагрузки.
Электрические цепные тали DHS должны устанавливаться и эксплуатироваться специальным лицом, когда они используются для общего подъема ручной рамы конечностей. После окончания подвески их следует разгрузить. И соответствующие рабочие должны проверить соединения, подъемные цепи, крюки и другие важные компоненты. Их нельзя использовать, пока подтверждение не будет совершенным. Длину подъемных цепей следует отрегулировать перед пилоном, чтобы подвесные цепи пилона оказались сзади. Когда степень герметичности согласуется, специальный человек должен наблюдать за каждым продуктом, чтобы обеспечить безопасность продуктов, посмотреть, соприкасаются ли леса со стеной, или подъемники издают ненормальный звук или цепь, и они обнаружили, что аномалия следует немедленно прекратить. После устранения неполадок мы можем продолжать их использовать. Другими словами, когда электрические цепные тали DHS не работают, им не разрешается подвешивать тяжелые предметы в воздухе, чтобы предотвратить необратимую деформацию деталей. И в процессе использования, если неисправность обнаружена, основной источник питания должен быть немедленно отключен. Также особое внимание следует уделить состоянию уязвимых частей.
Электрические цепные тали DHS используются для двухбалочных кранов, козловых кранов, мостовых кранов, башенных кранов, кранов с одинарной шлифовальной машиной, подъемных платформ и малых кранов. Их можно закрепить на стальной балке, изогнутой направляющей и фиксированной точке для переноски чего-либо тяжелого, а также на консольной направляющей крана для перевозки заготовок и станков. Они также подходят для низкоскоростных удаленных, погрузочно-разгрузочных работ, материалов, вспомогательного оборудования, полезных ископаемых, заводов, строительных площадок, сельскохозяйственного производства, доков, складов и возведения объектов. Кроме того, электрические цепные тали DHS могут использоваться с различными опорами в сочетании с электрической тележкой, применяются для подвесного монорельсового транспорта, электрических однобалочных мостовых кранов и испытаний стреловых кранов.
Электрические цепные тали DHS также называются электрические бесконечные электрические цепные тали серии DHS, электрические цепные тали типа DHS, электрические цепные тали DHS из нержавеющей стали, трудосберегающие электрические цепные тали серии DHS, DHS автоматические электрические цепные тали для фермы, DHS электрические цепные тали для качания сцены, сценические тали с электродвигателем, электрические цепные блоки DHS, переносные электрические цепные тали DHS, электрические цепные тали DHS модельного ряда, электрические тали DHS с бесконечной цепью, подъемные блоки цепного двигателя DHS, моторизованные цепные блоки DHS.
1. Корпус | Корпус
Корпус изготовлен из легкого алюминия, он легкий, прочный, более прочный и маневренный. Охлаждающие ребра специально разработаны для обеспечения быстрого отвода тепла до 40% и непрерывной работы. Цельная закрытая конструкция подходит для химических и гальванических заводов.
2. Цепь
Цепь G80 можно безопасно использовать в неблагоприятных условиях, таких как дождевая морская вода и химикаты, которые используют высокопрочную цепь и высокоточную технологию сварки, соответствующую стандарту ISO3077-19.84 международный стандарт и подходит для работы в условиях порывистых перегрузок. Что еще более важно, они берут ваши руки лучшее чувство.
3. Двигатель
Высокопроизводительный двигатель отличается малым весом и небольшими размерами. Скорость может достигать 3000 0r.M.P. Благодаря высокому пусковому крутящему моменту и высокой энергоэффективности непрерывность электрической цепи достигает 60%, что соответствует требованиям высокочастотной обработки.
4. Кнопка | Ручка управления
Применяется водонепроницаемая кнопка, которая очень оскорбительна и долговечна. Он может контролировать операции как можно скорее, особенно в некоторых опасных и серьезных случаях.
5. Крюк
Крюк изготовлен из усовершенствованной легированной стали методом горячей ковки, обладает хорошей прочностью и не ломается. Работа нижнего крюка обеспечивается вращением на 360 градусов и предохранительным язычком. Кроме того, он обладает высокой прочностью и высокой безопасностью, поэтому вес никогда не ускользнет от использования новой конструкции.
6.Концевой выключатель
Устройство концевого выключателя устанавливается на вес вверх и вниз и отключается, так что двигатель автоматически останавливается, тем самым предотвращая превышение безопасности цепи. Короче говоря, использование компонентов концевого выключателя предназначено для обеспечения безопасности и защиты цепи.
7. Опорная рама
Несущая рама проста по конструкции, легка по весу, красивее в рабочей зоне и меньше по размеру. Погрузочная опора состоит из двух стальных пластин, что очень тщательно исследовано.
8. Шестерня
Шестерня из сплава премиум-класса с термообработкой имеет очень высокое качество. Это может сделать работу электрической цепной тали DHS более плавной и обеспечить длительный срок службы нашей продукции.
9. Коробка передач
Внутреннее зубчатое колесо и зубчатое кольцо изготовлены из высококачественной стали и прошли термообработку. Это может гарантировать, что продукты имеют низкий уровень шума при работе.
10. Звездочка
Две звездочки, которые могут сильно удерживать цепь от падения, а также могут работать плавно, чтобы обеспечить безопасность и надежность.
11. Трансформатор
Трансформатор 24 В/36 В используется для защиты от непредвиденных аварий, вызванных утечкой тока из наших продуктов. Кроме того, это также гарантирует безопасное использование во время дождя.
12. Электромагнитный контактор
Электромагнитный контактор можно безопасно использовать даже в условиях высокой частоты. Он имеет функцию сделать продукты более надежными.
13. Устройство защиты от обратной последовательности фаз
Специальное электрооборудование, контролирующее цепь, не работает при неправильной разводке блока питания.
14. Пластиковое покрытие
Благодаря использованию передовой технологии внутреннего и внешнего покрытия, пластиковое покрытие кажется новым гальваническим процессом после многих лет эксплуатации.
Другие
1. Гарантия
Гарантия обычно 24 месяца. Большинство компонентов могут быть проданы отдельно, и мы можем предоставить некоторые детали, за которые вы не платите, даже если эти детали уже сломаны по истечении гарантийного срока.
2. Условия платежа
НЕТТО перед отправкой
3. Упаковка
Все электрические цепные тали DHS могут быть упакованы в фанерный картон, экспортный деревянный ящик или изготовлены по индивидуальному заказу.
①Первая установка или повторная сборка электрических цепных талей DHS должна начинаться без нагрузки, но убедитесь, что компоненты установлены и обесточены.
②Перед нормальным использованием необходимо выполнить 125% номинальной нагрузки, и будет проведено испытание на статическую нагрузку в течение 100 минут и 10 минут от земли, чтобы проверить, нормально это или нет.
③Испытание нагрузкой – это испытание повторным подъемом и движением влево и вправо с весом номинальной нагрузки. После испытания механическая часть передачи, электрическая часть и соединительная часть проверяются должным образом.
④В ходе работы строго запрещается использование в недопустимой среде, а также количество закрываний в час (120 раз) и превышение номинальной нагрузки.
⑤Запрещается нажимать кнопки двумя руками, приводящие к движению электрических цепных талей в противоположных направлениях.
⑥По завершении работы дверца электропитания должна быть открыта, а электропитание должно быть отключено.
⑦ Электрические цепные тали должны эксплуатироваться специальным лицом, которое полностью понимает правила техники безопасности и строго запрещает наклонную тягу.
⑧Во время использования опытный электрик должен часто проверять электрические цепные тали, и следует немедленно принимать решения для записи неисправностей.
⑨При регулировке электрического тормоза необходимо убедиться, что электрические цепные тали DHS находятся под номинальной нагрузкой, а объем тормозного скольжения S меньше V/100 (V – стабильное расстояние подъема в течение одной минуты под нагрузкой).