Схема полуприцепного автомобильного трехосного трала: Полуприцепы

Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

23614 / 17.06.2021 / Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

Grunwald, российский производитель прицепной техники и надстроек на грузовые шасси, продолжает расширять экспортные поставки, конструируя и расширяя модельный ряд продукции адаптированных для разных стран, в том числе для Европейских.
Последним таким продуктом Grunwald стал новый самосвальный прицеп с тридемной конструкцией, предназначенный для перевозки в составе с грузовиком строительных материалов в Швеции.
Главным фокусом при проектировании нового тридемного прицепа-самосвала стала схема развесовки нагрузок в конструкции для повышенной стабильности при движении и устойчивости при разгрузке.

Новый строительный прицеп-тридем для Швеции получил раму из стали Strenx 700 MC и, сертифицированный по программе «Hardox in My Body» самосвальный 14-кубовый кузов из стали Hardox 450, борта которого имеют толщину 5 мм, а пол толщину 6 мм. Трехосный самосвальный прицеп имеет управляемый ссыпной лоток заднего борта и стяжные ремни для фиксации заднего борта в полураскрытом состоянии для дозированной подачи груза, такого как песок или щебень.

  

Новый самосвальный прицеп был разработан с двумя вариантами сцепного устройства прицепа или другим словом дышла, где один из них является раздвижным, а второй в жестком исполнении.

Кроме этого, задний борт также предлагается как в классическом варианте на верхней навеске, так и в качестве распашной вправо двери для перевозки паллетированных грузов, разгрузку/погрузку которых осуществляет погрузчик.


Тридем прицепа представлен осями BPW с дисковыми тормозами и автоматическим подъемным механизмом первой и третьей оси, а в качестве подъемного агрегата кузова выступает центральный гидроцилиндр Hyva.

Производитель Grunwald говорит, что вскоре на базе созданного для Швеции прицепа, будет выпущена новая модель самосвального прицепа для России с наиболее актуальным для отечественных потребителей объемом кузова и с сохранением достигнутой в проекте схемы распределения весовых нагрузок.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р
15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar
27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики
26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО
21. 07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал
20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов
20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai
20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя
20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси
19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12
13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT
13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ
11. 07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии
11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе
08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения
07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок
07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox
07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей
06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом
01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz Genh3 Truck приступил к тестированию

таблица 2022 и штрафы за перегруз

Водители автомобилей > Водители и ГИБДД > Штрафы > Как считается нагрузка на ось грузового автомобиля и какие штрафы предусмотрены за перегруз

Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.

В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является  недопущение перегруза транспортного средства.

Чем определяются нормы

Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА.

В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.

Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.

При согласовании автовладелец обязан:

  • Согласовать маршрут движения автомобиля.
  • Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.

В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.

Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА)  также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:

Одиночные автомобили:

  • двухосные — 18 т;
  • трехосные — 25 т;
  • четырехосные 32 т;
  • пятиосные — 35 т.

Автопоезда седельные и прицепные:

  • трехосные — 28 т;
  • четырехосные 36 т;
  • пятиосные — 40 т;
  • шестиосные и более — 44 т.

Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России

Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).

Таблица 2022 года

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Примечание к таблице:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Как рассчитать нагрузку

Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать  существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой  автомашины.

Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.

Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:

    • Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
    • Определяем фактическую массу груза. Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.
    • Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа.  Делим получившееся значение на количество осей.
    • Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
  • Так же  как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача.  Определяем нагрузку на переднюю ось как  25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа.  Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.

Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM:

Виды весового контроля

Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.

Видео — работа  пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:

Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.

Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.

Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.

Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью  по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях.

Видео — как должен работать весовой контроль на дороге:

Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2022 году

За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА.

В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания:

    • В п. 1 Ст. 12.21.1 в случае превышения допустимых значений от 2 до 10% без оформленного разрешения, либо аналогичное превышение значений указанных в разрешении, предусматривает  штраф на водителя (далее — В) до 1500 р, должностное лицо (далее по тексту ДЛ) до 15000 р, юридическое лицо (далее по тексту ЮЛ) до 150000 р.
    • В п. 2 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 10 до 20% без оформленного разрешения предусматривает штраф на В до 4000 р, ДЛ до 30000 р, ЮЛ до 300000 р.
    • В п. 3  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 20 до 50% без разрешения  предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишения прав до 4 месяцев), ДЛ до 40000 р, ЮЛ до 400000  р.
    • В п. 4  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 10 до 20% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 5  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 20 до 50% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 6 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений согласованных в разрешении более 50% либо без разрешения, предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода),  ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000  р. Следует учесть что кроме штрафа во всех пунктах с 1 по 6 данной статьи предусмотрено задержание автотранспорта с направлением на спецстоянку.
  • В п. 11 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений  указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.

Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ,  индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!

О чем следует помнить

Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей  будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки.

Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов):

Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения.

Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости.

В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и  значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах!

Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит.

Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

Значительные штрафы предусмотрены https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные  с неправильным использованием тахографа.

Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз:


Общие ограничения по массе и габаритам

Информация на этой странице также содержится в информационном бюллетене по национальным ограничениям по массе и габаритам большегрузных автомобилей (PDF, 1,4 МБ).

Общие конфигурации большегрузных автомобилей

Таблица распространенных конфигураций большегрузных автомобилей (PDF, 1,1 МБ)

В этой таблице показаны некоторые из наиболее распространенных комбинаций большегрузных автомобилей, используемых в Австралии. Это не исчерпывающее представление всего парка большегрузных автомобилей Австралии, и используются другие конфигурации тяжелых автомобилей, которые не представлены.

Ограничения по массе и длине, представленные на этой диаграмме, основаны на ограничениях, установленных в Национальном регламенте для большегрузных транспортных средств (Масса, габариты и нагрузка) (Регламент MDL) и приводятся только для общего ознакомления. Вы можете иметь право управлять более тяжелыми и/или большими транспортными средствами при определенных обстоятельствах, как это разрешено в соответствии с Регламентом MDL и уведомлениями и/или схемами на основе разрешений.

Полный список ограничений по массе и габаритам, применимых к вашим обстоятельствам, см. в Регламенте MDL и/или в соответствующих разрешениях.

Общие ограничения массы

Общие ограничения массы (GML) применяются ко всем большегрузным автомобилям. В GML указана допустимая масса для всех типов групп осей большегрузных транспортных средств, если транспортное средство не эксплуатируется в соответствии с аккредитацией или исключением в соответствии с Национальным законом о тяжелых транспортных средствах (HVNL).

  • Информационный бюллетень «Общие ограничения по массе» (PDF, 340 КБ) — подробная информация об ограничениях по массе на оси и межосевом расстоянии.
  • Бюллетень соответствия 2 — Оценка массы большегрузного автомобиля — Бюллетень соответствия и обеспечения соблюдения (PDF, 201 КБ) — информация о методах, используемых для оценки соответствия требованиям к массе большегрузного автомобиля.

1-тонный трехосный перенос массы (1TMTA)

1TMTA предоставляет операторам большегрузных транспортных средств гибкость при загрузке определенных комбинаций тяжелых транспортных средств. 1TMTA допускает увеличение массы трехосных групп, чтобы они могли быть загружены на 1 тонну (т) больше, чем обычная трехосная группа 20 т. Общий предел массы (GML) при условии, что любая дополнительная масса, загруженная на каждую трехосную группу, со смещением на другую неуправляемую ось или группы осей.

  • Информационный бюллетень о норме переноса массы для трехосного двигателя грузоподъемностью 1 тонна (PDF, 1 МБ)

Предписанные габариты

Предписанные требования к габаритам большегрузных транспортных средств изложены в Национальном регламенте Тяжелых транспортных средств (масса, габариты и нагрузка) .

  • Информационный бюллетень по общим требованиям к размерам (PDF, 1 МБ)
  • Бюллетень о соответствии 3 — Оценка габаритов большегрузных автомобилей — Бюллетень о соответствии и правоприменении (PDF, 142 КБ) — информация о некоторых методах, используемых для оценки соответствия требованиям к габаритам большегрузных автомобилей.

Ширина

Ограничение по ширине для транспортных средств составляет 2,5 метра, за исключением:

  • зеркал заднего вида, сигнальных устройств и боковых фонарей и отражателей
  • устройства противоскольжения, устанавливаемые на колеса, центральные системы подкачки шин, датчики давления в шинах
  • стационарно закрепленные устройства типа лямок в сборе, такие как боковые устройства занавеса, при условии, что максимальное расстояние, измеренное поперек тела, включая любую часть устройств, не превышает 2,55 метра.

Высота

Ограничение по высоте для тяжелых транспортных средств составляет 4,3 метра, кроме:

  • транспортного средства, предназначенного для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней или овец — 4,6 метра
  • транспортное средство, имеющее не менее 2 палуб для перевозки транспортных средств — 4,6 метра
  • двухэтажный автобус — 4,4 метра

Длина

Длина большегрузного автомобиля:

  • для комбинации, отличной от B-double, автопоезда или автовоза — 19 метров
  • для B-double — 25 метров
  • для автопоезда — 53,5 метра
  • для автовоза — 25 метров
  • для сочлененного автобуса — 18 метров
  • для автобуса, кроме сочлененного автобуса — 14,5 метра
  • для другого автомобиля — 12,5 метра

Прицепы — На полуприцепе или собачьем прицепе расстояние от передней точки сочленения до задней линии подвеса не должно превышать 9,5 метров, а расстояние от передней точки сочленения до задней части прицепа не должно быть более 12,3 м. Максимальная передняя проекция полуприцепа или чего-либо, прикрепленного к полуприцепу, не должна выступать более чем на 1,9-метр дуги от буксировочного шкворня (шкворня). Точка сочленения с задней частью полуприцепа может быть до 13,2 метра, если прицеп имеет расстояние не более 9,5 метров от передней точки сочленения до линии заднего свеса, не работает в составе B-double или автопоезда. и в остальном соответствует размерам.

Прицепы-фургоны-рефрижераторы

— Расстояние от точки сочленения до задней части полуприцепа может составлять до 13,6 м, если прицеп спроектирован и сконструирован для положительного контроля температуры за счет использования холодильного оборудования, имеет расстояние от точки сочленения до линии заднего свеса не более 90,9 метра и не работает в комбинации B-Double или автопоезда и в остальном соответствует требованиям по размерам. Также расстояние от передней точки сочленения до линии заднего свеса не более 9,9 метра; и транспортное средство не должно работать в комбинации B-Double или Road Train.

Автовозы — Расстояние, измеренное под прямым углом между линией заднего свеса прицепа, перевозящего транспортные средства на более чем одной платформе, и задней частью самого заднего транспортного средства на прицепе, не должно превышать 4,9метров.

Скотовозы

— Прицеп, предназначенный для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней или овец на двух или более частично или полностью перекрывающихся палубах, не должен иметь длину более 12,5 метров для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней или овец. В B-double, предназначенном для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней или овец, общая длина двух полуприцепов не должна превышать 18,8 метра для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней или овец. Примечание. Длина, доступная для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней или овец на прицепе, измеряется от внутренней части передней стенки или двери прицепа до внутренней части задней стенки или двери прицепа с учетом любых промежуточных перегородок. игнорируется.

Размеры, относящиеся к конкретным типам прицепов

Скотовозы

  • Прицеп, предназначенный для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней или овец на двух или более частично или полностью перекрывающихся палубах, не должен иметь более 12,5 метров своей длины, доступной для перевозки. перевозить крупный рогатый скот, лошадей, свиней или овец.
  • В двухместном полуприцепе, предназначенном для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней или овец, общая длина двух полуприцепов не должна превышать 18,8 м для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней или овец.

Примечание. Длина, доступная для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней или овец на прицепе, измеряется от внутренней стороны передней стенки или двери прицепа до внутренней стороны задней стенки или двери прицепа, при любом промежуточные перегородки не учитываются.

Прицепы-фургоны-рефрижераторы

Точка сочленения передней части с задней частью полуприцепа может составлять до 13,6 м, если прицеп сконструирован и сконструирован таким образом, чтобы обеспечить положительный контроль температуры за счет использования холодильного оборудования.

Также расстояние от передней точки сочленения до линии заднего свеса не более 9.9 метров не работает в комбинации B-double или автопоезда и в остальном соответствует требованиям по размерам.

Автокресла

Расстояние, измеренное под прямым углом между линией заднего свеса прицепа, перевозящего транспортные средства на более чем одной платформе, и задней частью самого заднего транспортного средства на прицепе, не должно превышать 4,9 метра.

| ИТФ

Дата обновления: среда, 16 марта 2022 г.

Максимально допустимые габариты грузовых автомобилей в Европе

Высота:

4 м

Ширина:

2,55 м (1)

Длина Грузовик или прицеп:

12 м

Автопоезд:

18,75 м

Сочлененное транспортное средство:

16,50 м

Заметки:

(1) Транспортное средство при регулируемой температуре: 2,60 м.

Допустимая максимальная масса грузовых автомобилей в Европе

Вес на неведущую ось:

10 т

Вес на ведущую ось:

11,5 т

Грузовик 2 оси:

18 т (1,2)

Грузовик 3 оси:

25 т (3,4,5,6,7)

Автопоезд 4 оси:

36 т (8,9)

Автопоезд 5 осей и +:

40 т (10,11)

Сочлененный автомобиль 5 осей и +:

40 т (12,13,14,15,16,17,18,19)

Заметки:

(1) Транспортное средство на альтернативном топливе, где требуется дополнительный вес для технологии альтернативного топлива: 19 т.


(2) Транспортное средство с нулевым уровнем выбросов, где требуется дополнительный вес для технологии с нулевым уровнем выбросов: 20 т.
(3) Транспортное средство с тремя осями, оснащенными сдвоенными шинами на ходовой оси с пневматической подвеской или эквивалентной системой на уровне ЕС, или каждая ходовая ось имеет сдвоенные шины и осевую нагрузку менее 9,5 т: 26 т.
(4) Транспортное средство на альтернативном топливе, где требуется дополнительный вес для технологии альтернативного топлива: 26 т.
(5) Трехосное транспортное средство, работающее на альтернативном топливе: максимально разрешенный вес увеличивается на дополнительный вес, необходимый для технологии альтернативного топлива, но не более 1 т. если ведущая ось оснащена пневматической подвеской или признана эквивалентной уровню ЕС, или каждая ведущая ось оснащена двойными шинами и ММА на каждой оси не превышает 9.5 т: 27 т.
(6) Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, где требуется дополнительный вес для технологии с нулевым уровнем выбросов: 27 т.
(7) Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, оснащенные сдвоенными шинами на ходовой оси и пневматической подвеской или эквивалентной системой на уровне ЕС, или каждая ходовая ось имеет сдвоенные шины и нагрузка на ось менее 9,5 т, требуется дополнительный вес для технология с нулевым уровнем выбросов: 28 т.
(8) Составы транспортных средств с прицепом, состоящим из двухосного транспортного средства на альтернативном топливе и двухосного прицепа, если для технологии альтернативного топлива требуется дополнительный вес: 37 т.
(9) Комбинации транспортных средств с прицепом, состоящим из двухосного автомобиля с нулевым уровнем выбросов и двухосного прицепа, если для технологии с нулевым уровнем выбросов требуется дополнительный вес: 38 т.
(10) Составы транспортных средств с прицепом, состоящим из двухосного транспортного средства, работающего на альтернативном топливе, и трехосного (или более) прицепа или трехосного транспортного средства, работающего на альтернативном топливе, и двухосного (или более) прицепа, если имеется дополнительная масса требуется для технологии альтернативного топлива: 41 тн.
(11) Составы транспортных средств с прицепом, состоящим из двухосного транспортного средства с нулевым уровнем выбросов и трехосного (или более) прицепа или трехосного транспортного средства с нулевым уровнем выбросов и двухосного (или более) прицепа, если для технологии с нулевым уровнем выбросов требуется дополнительный вес: 42 т.
(12) Составы транспортных средств с полуприцепом, состоящим из двухосного тягача, работающего на альтернативном топливе, и трехосного (или более) полуприцепа или трехосного тягача, работающего на альтернативном топливе, и двухосного (или более) полуприцепа — прицеп, если требуется дополнительный вес для технологии альтернативного топлива: 41 т.
(13) Составы транспортных средств с полуприцепом, состоящим из двухосного тягача с нулевым уровнем выбросов и трехосного (или более) полуприцепа или трехосного тягача с нулевым уровнем выбросов и двух (или более) осевой полуприцеп, если требуется дополнительный вес для технологии с нулевым уровнем выбросов: 42 т.
(14) Составы транспортных средств с полуприцепом, состоящим из двухосного тягача и трехосного полуприцепа, которые во время интермодальных перевозок перевозят один или несколько контейнеров или сменных кузовов, максимальная общая длина которых не превышает 45 футов: 42 т.
(15) Составы транспортных средств с полуприцепом, состоящим из двухосного тягача, работающего на альтернативном топливе, и трехосного полуприцепа, который во время интермодальных перевозок перевозит один или несколько контейнеров или сменных кузовов максимальной общей длиной не более 45 футов, если требуется дополнительный вес для технологии альтернативного топлива: 43т.
(16) Составы транспортных средств с полуприцепом, состоящим из двухосного тягача с нулевым уровнем выбросов и трехосного полуприцепа, который во время интермодальных перевозок перевозит один или несколько контейнеров или сменных кузовов максимальной общей длины не более 45 футов, если требуется дополнительный вес для альтернативной технологии с нулевым уровнем выбросов: 44 т.
(17) Составы транспортных средств с полуприцепом, состоящим из трехосного тягача и двухосного или трехосного полуприцепа, которые при интермодальных перевозках перевозят один или несколько контейнеров или съемных кузовов с максимальной габаритной массой длина не более 45 футов: 44 т.
(18) Составы транспортных средств с полуприцепом, состоящим из трехосного тягача, работающего на альтернативном топливе, и двухосного или трехосного полуприцепа, который во время интермодальных перевозок перевозит один или несколько контейнеров или съемных кузовов с максимальная общая длина не более 45 футов, если требуется дополнительный вес для технологии альтернативного топлива: 45т.
(19) Составы транспортных средств с полуприцепом, состоящим из трехосного тягача с нулевым уровнем выбросов и двухосного или трехосного полуприцепа, который во время интермодальных перевозок перевозит один или несколько контейнеров или съемных кузовов с максимальная общая длина не превышает 45 футов, если для альтернативной технологии с нулевым уровнем выбросов требуется дополнительный вес: 46 т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *