Полный привод для Востока от Sollers
75992 / 02.02.2010 / Полный привод для Востока от Sollers
Компания Sollers представила новую версию автомобиля Fiat Ducato повышенной проходимости. Об этом сообщила сегодня руководитель департамента по связям с общественностью и коммуникациям ООО «Соллерс – Дальний Восток» Варвара Насырь агентству РИА «Новости». «Новая разработка компании — полноприводной легковой коммерческий автомобиль повышенной проходимости на базе Fiat Ducato — была создана с учетом условий эксплуатации автомобилей на Дальнем Востоке. На рынок Приморья модель будет поставляться со второго полугодия 2010 года», — уточнила г-жа Насырь. По данным производителя, полноприводный Ducato – первый легковой коммерческий автомобиль российского производства, который оснащается современной системой полного привода. Эту систему разработали французские инженеры из компании Dangel. «В зависимости от потребностей клиента на Ducato может быть установлена базовая система с подключаемым полным приводом или более продвинутая схема с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом.
Бесплатная подписка
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Добавьте на Яндекс
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Добавить на главную страницу Яндекса
23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя20. 07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-1213.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок07. 07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz Genh3 Truck приступил к тестированию
Traffic Recorder Инструкция по эксплуатации: Описание классификации транспортных средств
Якорь: #i1000468
Якорь: #i1000473
Мотоциклы
Класс 1.
Якорь: #i1000483
Легковые автомобили
Класс 2. Все седаны, купе и универсалы вагоны, предназначенные в первую очередь для перевозки пассажиров и включая те легковые автомобили, которые тянут рекреационные или другие легкие прицепы. Эти автомобили имеют две оси, от трех до четырех. при буксировке прицепа и включают следующее:
- подборщики с короткой платформой (пять или шесть футов) кровати), без удлиненной кабины
- внедорожники
- минивэны
- седаны (лимузины занесены в класс 3, пикапы, панели и фургоны)
Крепление: #i1000518
Пикапы, панели, фургоны
Класс 3. Все двухосные, четырехколесные автомобили кроме легковых автомобилей. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, дорожные сумки и микроавтобусы. Прочие двухосные, четырехопорные одноместные транспортные средства, тянущие рекреационные или другие легкие прицепы, включены в этой классификации.
Панели и пикапы имеют две оси (от трех до четырех осей при тянущий прицеп) и четыре колеса, но может также включать в себя шесть колес (двойные) звукосниматели, если они не соответствуют условиям класса 5. Автомобили с одинарной кабиной и длинной платформой (длиной восемь футов) учитываются как панели и пикапы. Примеры панели и звукоснимателя классификации:
- Chevy, Ford, Dodge с длинной кроватью (восьмифутовый кровать), без удлиненной кабины
- подборщики с короткой и длинной платформой с удлиненные кабины
- фургоны для переоборудования
- полноразмерные рабочие фургоны
- лимузины – обычные
- пикапы с короткой платформой и четырьмя дверями (пяти- или шестифутовые кровати)
Якорь: #i1000563
Автобусы
Класс 4. Все автомобили, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами, или три или более осей. В этот класс входят только традиционные автобусы (включая школьные автобусы), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовик.
Автобусы могут быть коммерческими или частными, двух- и трехосными, и имеют длину 25 футов и более. Примеры классификаций автобусов:
- школьные автобусы
- Автобусы Greyhound
- гастрольные автобусы для музыкантов
ПРИМЕЧАНИЕ. Автобусы, оборудованные ADA/инвалидами, и компактные школьные автобусы. классифицируются как двухосные, шестишинные, односекционные грузовики или грузовые автомобили класса 5.
Анкер: #i1000598
Одноместные грузовые автомобили
Класс 5. Двухосный, шестиколесный, одноместный грузовики. Все транспортные средства на одной раме, включая грузовики, кемпинги и автомобили для отдыха, дома на колесах и т. д., с двумя осями и сдвоенные задние колеса. К этому классу относятся автомобили с двумя осями, тремя до четырех при буксировке прицепа, хотя при буксировке прицепа не изменять классификацию транспортного средства.
Этот класс включает транспортные средства с двумя осями (от трех до четырех при буксировке прицепа) и шесть шин, обычно сдвоенных задних шин. Примеры моноблочных грузовиков с шестью шинами включают:
- самосвалы и ассенизаторы с двумя оси
- четырехдверные пикапы с длинной платформой (восьмифутовые)
- аэропортовые автобусы
- лимузины – удлиненные
Класс 6. Трехосные одноместные грузовые автомобили. Все автомобили на единой раме с тремя осями, в том числе грузовые, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д. Примеры К трехосным односекционным грузовым автомобилям относятся:
- 9Самосвалы 0021 с тремя осями
(фиктивная ось должна быть оторвана от земли)
- одиночные тягачи с тремя осями – БЕЗ ПРИЦЕПОВ
- Нефтепромысловое оборудование с тремя осями
ПРИМЕЧАНИЕ. Самосвалы, буксирующие двухосные прицепы, относятся к 5-осные, одноприцепные грузовики.
Класс 7. Все тележки на одной раме с четырьмя и более осями, не буксирующие прицепы. Примеры включают:
- самосвалы четырехосные (муляжи ось должна быть на земле)
- Нефтепромысловое оборудование с четырьмя осями
Крепление: #i1000678
Комбинированные грузовики (тягачи)
Комбинированные грузовики — это тягачи, буксирующие прицепы. Из важно количество осей на грузовике и прицепе (ах), а не чем форма кузова.
Класс 8. Трех-четырехосный одноприцепный грузовики. Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом трактора или грузового автомобиля. Этот класс включает:
- грузовые автомобили с двумя осями, тянущие одиночный одноосный прицеп Грузовые автомобили
- с двумя осями, тянущие один двухосный прицеп или грузовые автомобили с тремя осями, тянущие за собой одиночный одноосный прицеп; общий количество осей — четыре, для грузовика и прицепа
Класс 9. Пятиосные одноприцепные грузовые автомобили. Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых силовой агрегат трактора или грузовика. Этот класс включает:
- тележки трехосные тяговые одноместный прицеп с двумя осями (восемнадцатиколесный)
- тягачи с двумя осями, тянущие за собой одиночный трехосный прицеп, или самосвал, тянущий за собой двухосный прицеп
Класс 10. Шесть или более осей, одиночный прицеп грузовики. Все транспортные средства с шестью и более осями, состоящие из двух единиц, один из которых является силовым агрегатом трактора или грузовика. Этот класс включает грузовики с тремя осями, тянущие за собой одиночный прицеп с тремя или более осей.
Класс 11. Пять или менее осей, многоприцеп грузовики. Все автомобили с пятью или менее осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является тягачом или прямой мощностью грузовика единица. Этот класс включает грузовые автомобили с двумя осями, тянущие за собой два прицепа, первый прицеп с одной осью, второй прицеп с двумя осями.
Класс 12. Шестиосные многоприцепные грузовики. Все шестиосные автомобили, состоящие из трех и более единиц, одна из которых который является силовым агрегатом трактора или прямого грузовика. Этот класс включает грузовые автомобили с двумя и тремя осями, тянущие два прицепа. Первый прицеп имеет одну или две оси; второй прицеп имеет две оси. Всего осей шесть для грузовика и обоих прицепов.
Класс 13. Семь или более осей, мультитрейлер грузовики. Все автомобили с семью и более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является тягачом или прямой мощностью грузовика единица. К этому классу относятся грузовые автомобили с двумя или более прицепами, имеющие всего не менее семи осей.
Допустимые размеры — ПРИВОД
НА МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОПРЕДЕЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ
Длина
Грузовые автомобили, 45 футов
Полуприцепы, 53 фута, при работе в составе одного полуприцепа. (Допускается тягач любого размера)
Сдвоенные прицепы, 28 футов, если они используются в комбинации тягач-полуприцеп-прицеп или в комбинации тягач-полуприцеп-полуприцеп, не более двух буксируемых единиц.
Свес, 48-футовые прицепы могут иметь задний свес до 5 футов на определенных автомагистралях без получения разрешения на превышение габаритов.
Width
8-FT and 06-IN
Height
13-FT and 06-IN
(Car Haulers 14-FT and 00-IN)
Вес
Двадцать тысяч (20 000) фунтов на одиночную ось, с осями, расстояние между которыми составляет менее сорока двух (42) дюймов, считается одной осью.
Тридцать четыре тысячи (34 000) фунтов на две (2) тандемные оси, расположенные на расстоянии сорока двух (42) дюймов или более друг от друга и менее девяноста шести (96) дюймов друг от друга.
Сорок восемь тысяч (48 000) фунтов на три (3) оси, расстояние между которыми составляет сорок два (42) дюйма или более и менее ста двадцати (120) дюймов.
Ни одна ось в любом устройстве не должна превышать двадцать тысяч (20 000) фунтов или семьсот (700) фунтов на дюйм общей ширины всех шин на одной оси, в зависимости от того, что меньше.
Общий вес брутто транспортного средства и груза не должен превышать восемьдесят тысяч (80 000) фунтов.
В соответствии с Законом о помощи наземному транспорту от 1982 г. (STAA) и Законом об ассигнованиях Министерства транспорта от 1983 г. работать. 23 CFR 658.19 требует, чтобы каждый штат разрешал транспортным средствам увеличенного размера двигаться в пределах одной (1) мили (1,61 км) от обозначенных автомагистралей. На автомагистралях, обслуживаемых штатом в Кентукки, транспортным средствам увеличенного размера разрешается двигаться в пределах пяти (5) миль (8,05 км) от обозначенного шоссе, если обозначенное шоссе не является межштатным или бульваром, и в этом случае транспортные средства увеличенного размера разрешены. разрешено работать в пределах пятнадцати (15) миль (24,14 км) от съезда с межштатной автомагистрали или бульвара. Предельные размеры автобусов установлены в 603 KAR 5:071.
Все остальные дорожные дороги с государством
Длина
Автомобиль с одним устройством, 45-футовой
A Train Arthip Or Motor, 45-фут
A Train Arthip Or Semitraler
A Train Arthip Or Semitraler
.
Ширина
8-футовой
Высота
13-FET и 06-дюймовый 9000
13-FET и 06-дюймовый 9003299989929998998
13-FT и 06-дюймовый0193
Class [A] Highways, 44,000 pounds
Class [AA] Highways, 62,000 pounds
Class [AAA] Highways, 80,000 pounds
If a truck tractor or semitrailer unit is занимающихся исключительно перевозкой автомобилей или лодок, три (3) фута (0,915 метра) переднего и четыре (4) фута (1,22 метра) заднего свеса не должны включаться в измерение шестидесяти пяти (65) футов. (19,812 метра) предел, установленный в 603 KAR 5:070 – 3 (B).
23 CFR 658.19 требует, чтобы транспортные средства увеличенных размеров, перевозящие предметы домашнего обихода, и седельные тягачи, буксирующие только один (1) полуприцеп, длина которого не превышает двадцати восьми (28) футов (8,53 метра), имели доступ по всему штату, если маршрут явно не исключен для соображения безопасности.
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ВЕС НА ОСЬ
Полная масса или избыточная масса оси не допускаются на комбинированном агрегате, состоящем менее чем из пяти (5) осей; или на одном устройстве, за исключением внедорожного оборудования, такого как автогрейдер, мобильный кран или другие самоходные устройства. Транспортному средству не может быть выдано разрешение на избыточный вес, если его заявленная полная масса не превышает 80 000 фунтов. Максимальный вес не допускается, если только все мосты и дороги на маршруте движения не обладают достаточной пропускной способностью, чтобы выдержать нагрузку.