Схема принципиальная мостового крана: Схема принципиальная крана мостового электрического

Схема Электрическая Принципиальная Козлового Крана

Применяя кулачковые шайбы различного профиля, получают необходимую последовательность замыкания размыкания контактов контроллера. Четыре селеновых столба соединены по однофазной мостовой схеме, осуществляющей двухполупериодное выпрямление переменного тока.


Последняя цифра, стоящая после тире, обозначает число полюсов статора двигателя.


Подвод проводов осуществляется через отверстие в днище корпуса. girl controls a tower crane ! башенный кран liebherr 112 хрупкие девушки у руля стального монстра !


Для выполнения ремонта и планового технического обслуживания требуется кинематическая и электрическая схема козлового крана.


При работе крана КПБМ в спаренном состоянии один из приводов передвижения отключают. Катушка этого реле КЮ.


Принципиальная электрическая схема крана, включая цепи сигнализации и освещения и указания по заземлению, должна содержаться в паспорте каждого крана. Если при переводе из нулевой в 1-ю позицию происходит толчок крана, это означает, что контактор подпорного напряжения КМ5 не включается.


Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Принципиальная электрическая схема цепи управления краном с тремя электродвигателями Электрическая схема цепи управления крана на переменном токе с тремя электродвигателями, удовлетворяющая требованиям Правил по кранам, приведена на рис.


Контакты кулачковых контроллеров регулируют по раствору и силе нажатия. Цепь управления работает на переменном токе напряжением В и постоянном токе, получаемом от выпрямителя V2; цепь рабочего освещения — па переменном токе напряжением В, цепь ремонтного освещения — на переменном токе напряжением 12 В от понижающего трансформатора Т2.


Как работает транзистор? Режим ТТЛ логика / Усиление. Анимационный обучающий 2d ролик. / Урок 1

Рекомендуемые изменения в электрических схемах кранов

При плановом ремонте Вывод крана в ремонт должен производиться лицом, ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, в соответствии с графиком планового ремонта с оформлением наряда для работы в электроустановках. Конечная защита осуществляется выключателем SQ.


Одинарные кнопки выполняют нормально открытыми разомкнутыми с механическим возвратом в исходное положение; кнопки имеют заднее присоединение проводов. Затем двигатель работает вхолостую в течение мин.


Электрические схемы механизмов подъема кранов На рис. Серебряные контакты очищают бархатным напильником или замшей.


Перед установкой щетка должна быть обработана по радиусу кольца.


Гибкие троллеи выполняют из натянутых между опорами медных проводов, работающих со специальными токоприемниками. Низкая температура нагрева сопротивлений указывает на излишнее количество элементов.


Электродвигатель большой скорости включается на время работы большой скорости.


Пользоваться для этой цели наждачной или стеклянной бумагой не рекомендуется. Портальный кран Коне. Погрузка леса.

Схемы кранов строительных

Электрический вал обеспечивает равномерную загрузку двигателей при перекосах моста, уменьшает до минимума износ реборд ходовых колес.


Для этого рукоятки конечных выключателей имеют механизмы возврата в исходную позицию. Начинается силовой спуск груза. Командоконтроллеры монтируют в кресле машиниста с тем, чтобы не заслонять обзорности рабочего места; командоконтроллеры представляют собой комплектный пульт управления.


Тип проката и его сечение зависят от силы потребляемого краном тока, длины линии и условий эксплуатации крана. Теперь скорость спуска зависит только от величины сопротивления в цепи ротора и включенных в нее выпрямителей.


Особенностью мостовых кранов, управляемых с пола, является возможность доступа на кран для ремонта и контроля только в специально отведенных местах, снабженных соответствующими площадками осмотра механизмов и электрооборудования. Рабочее и нулевое положения рукоятки фиксируют с помощью храпового механизма; на фиксаторе имеются такие упоры, которые ограничивают перемещение рукоятки в крайних положениях.


Этот блок собран на рейках в шкафу электрооборудования над кабиной крановщика. Затем тихоходная обмотка отключается.

Силовые цепи обозначаются в схеме жирными линиями, а все остальные цепа — тонкими. При исчезновении магнитного потока в моменты перехода тока через нулевое значение может произойти вибрация подвижного контакта Для предотвращения этого в прорези на торцах ярма укладывают короткозамкнутый виток в виде латунной рамки охватывающей часть площади магнитопровода. Все должно располагаться в первом квадранте. Следует отметить, что применение гибкого электрокабеля упрощает конструкцию токоподвода, снижает его массу и повышает надежность.

Концы сортового проката соединяют контактной сваркой. Короткозамкнутые двигатели небольшой мощности пускают без дополнительных устройств, так как их характеристики мягче, чем у двигателей с фазным ротором. При дальнейшем прижатии контактов подвижный контакт смещается относительно неподвижного и притирается к нему, чем обеспечивает самоочищение рабочих поверхностей контактов. На правой консоли устанавливают два кронштейна, между которыми подвешивают ремонтные площадки.

Фактически блок работает с двумя магнитными контроллерами ТА механизмов передвижения крана и грузовой тележки, поэтому к нему относятся также выпрямительный мост цепи ротора электродвигателя передвижения тележки А4. Управление грейфером состоит в перемещении рукоятки разъединителя, который в левом положении замыкает цепь 8—71—70—7, включая катушку пускателя КМ башенный кран liebherr 112 , сумасшедшая релюха

Характеристики моделей КБ-403Б

120

132
Грузоподъёмность, т
максимальная8
при максимальном вылете горизонтальной стрелы33,5
при максимальном вылете наклонной стрелы под углом 30°3,74,3
Вылет, м
максимальный горизонтальной стрелы30
максимальный наклонной стрелы26,3
при максимальной грузоподъёмности1516,5
минимальный5,6
Высота подъёма максимальная, м
стрелы горизонтальной / число секций41/635,4/529,8/424,2/3
стрелы наклонной54,749,143,537,9
Глубина опускания максимальная, м5
Угол поворота, градусы1080
Скорость, м/мин
подъёма (опускания) груза до 8 т40
подъёма (опускания) крюковой подвески55
плавной посадки груза до 8 т5
грузовой тележки с грузом до 8 т30
передвижения крана18
Частота вращения, об. /мин0,65
Мощность электродвигателя, кВт
грузовой лебёдки основной55
грузовой лебёдки вспомогательной30/1,6
стреловой лебёдки15
тележечной лебёдки5
механизма поворота5
механизма передвижения крана5,5 х 2 = 11
Суммарная мощность электродвигателей121
Геометрические параметры, м
колея х база6 х 6
задний габарит3,8
Масса, т
конструктивная50,549,247,946,6
противовесов30 (+/-0,3)
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН270
Сейсмичность, баллы1-6 по СНиП II-7-81
Ветровой районIIIVVIVII

Электрооборудование козлового крана грузоподъемностью 47 тонн

Кнопку с грибовидным толкателем, нажимаемым ладонью руки, применяют для экстренного отключения линейного контактора защитной панели, мгновенного разрыва цепей управления и быстрой остановки крана, в связи с чем ее называют аварийным выключателем.

Чтобы избежать перегрузок сети, в цепь управления ротора вводят пускорегулирующие сопротивления, которые за счет увеличения общего сопротивления снижают э.

Монтирование крана ккс Кран ККС монтируется с помощью полиспастов с тяговым усилием 50 кН без использования других грузоподъемных механизмов рис. Асинхронные двигатели трехфазного переменного тока имеют маркировку, состоящую из букв и цифр.

В схеме токовой защиты рис. Допускаемая частота включений контакторов достигает в час.

Схемы кранов и особенности защиты

Шкаф с двумя запирающимися дверцами выполнен из листовой стали. По принципу работы различают два вида контроллеров: силовые непосредственно ручного управления и командокон- троллеры дистанционного управления.

Таким образом, произойдет нарушение ст. Электроприводы крановых механизмов работают в повторно-кратковременном режиме при большом числе включений в час, обеспечивают широкий диапазон регулирования скоростей рабочих движений, переменные по величине и направлению рабочие нагрузки и должны выдерживать значительные перегрузки при разгонах торможениях механизмов и их реверсировании.

Эл.безопасность

На ней изображены элементы, необходимые для его работы. Короткозамкнутые двигатели небольшой мощности пускают без дополнительных устройств, так как их характеристики мягче, чем у двигателей с фазным ротором.

При срабатывании конечной защиты за счет размыкания линейного контактора защитной панели происходит отключение электродвигателя и наложение механического тормоза. В настоящее время почти все краны грузоподъемностью до 50 т комплектуют унифицированными кабинами, в которых устанавливают: вводное устройство защитную панель , силовые кулачковые контроллеры или командоконтроллеры, ручной аварийный выключатель, вольтметр, блок-контакты двери люка , кнопку включения звонка громкого, боя, выключатели цепей рабочего и ремонтного освещения, телефонный аппарат при необходимости , устройства отопления и вентиляции. На образующей поверхности ротора выполнены продольные пазы, в которых размещена обмотка. Пусконаладочные работы электрической схемы крана

содержание . . 51 52 ..

49. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА БАШЕННОГО КРАНА КБ-100

Электроэнергия подводится по кабелю КРПГ при напряжении 380/220 о к ящику ввода Я В (рис. 72). Напряжение на силовую цепь подается через автоматический воздушный выключатель А и двухполюсный линейный контактор Л.

В силовую цепь включены пять асинхронных двигателей с фазным ротором, два короткозамкнутых двигателя электрогадравлических толкателей грузового и стрелового тормозов и четыре однофазных тормозных электромагнита.

В зависимости от напряжения питающей сети все электродвигателя, за исключением двигателя ТС тормоза стреловой лебедки, включают по схеме «звезда» при напряжении 380 е и по схеме «треугольник»— при 220 в. Двигатель ТС переключается с помощью реле 1РП.

При напряжении 380 в реле включается согласно схеме (см. рис. 72), при 220 в подвижную часть реле вручную переводит в положение «включено» и заклинивают в этом положении, а катушку реле отключают от сети.

Тормозные электромагниты в обоих случаях включены па 220 в (линия / или фаза или 0). Цепи управления и освещения переключают устанавливая разъемные перемычки на клеммы соответствующего напряжения.

Механизмами крана управляют либо из кабины, установив универсальный переключатель У/7 в положение «К», либо с выносного монтажного пульта, установив переключатель в положение «М». Управление с пульта применяют при работах по монтажу и демонтажу крана.

Для регулирования скорости грузовой лебедки использован вихревой тормозной генератор ТМ-4. Работа аналогичного привода подробно разобрана в описании электрической схемы крана МБТК-80.

Монтаж крана КБ-100 осуществляется при помощи грузовой лебедки, Поэтому управление лебедкой с выносного пульта предусматривает закорачивание сопротивления цепи ротора и получение малой скорости. Работа схемы подробно рассмотрена в описанной выше электросхеме крана КБ-60.

Применение в приводе стреловой лебедки тормоза с электрогид-равлическим толкателем позволяет регулировать ее скорость аналогично тому, как было описано в электросхеме крана МБТК-80. Малую скорость включают нажатием педали МС в кабине управления или кнопки МСМ выносного пульта. Кроме Torn, малая скорость автоматически включается конечным выключателем КИС, когда стрела подходит к крайнему верхнему положению, чтобы избежать нежелательного рывка при ее быстрой остановке.

Тормозной электромагнит 2ТВ растормаживает механизм поворота одновременно с включением двигателя ДВ. Тормозной электромагнит 1ТВ включается только со второго положения контроллера, а в первом положении он выключен и подтормаживает тормозной шкив, обеспечивая плавный разгон и остановку системы.

На кране установлен электромеханический ограничитель грузоподъемности 01П-1. Контакты РП ограничителя включены в цепь

катушки контактора Я реверса грузовой лебедки и в цепь управления контроллера КК-С механизма изменения вылета стрелы. Поэтому при срабатывании ограничителя ОГГ1-1 одновременно отключаются стреловая лебедка и подъем грузовой лебедки. Конечная защита остальных приводов включена в цепи соответствующих контакторов направления. Максимальная и нулевая защита выполнены по обычной крановой схеме в цепи линейного контактора Л.

Рис. 70. Элементная схема башенного крана МБТК-80

Рис. 71. Элементная схема башенного крана КБ-60

Световая сигнализация механизма поворота и положения линейного контактора работает так же, как и в схеме крана КБ-60.

Лампы освещения Л1, Л2, Л3 и Л4, питающиеся от сети напряжением 12 в, устанавливают на кране КБ-100.1 для освещения лестницы внутри колонны.

Работа магнитных контроллеров поворота, передвижения и изменения вылета стрелы подробно изложена при описании электросхемы крана МБТК-80.

Спецификация электрооборудования, установленного на кране КБ-100, приведена в табл. 50.

Рис, 72. Элементная схема башенного крана КБ-100

содержание .. 51 52 ..

устройство, схема монтажная с описанием, чертеж

Классификация мостовых кранов

Мостовые ГПМ (грузоподъемные механизмы) имеют широкую классификацию.

Краны общепромышленного назначения оборудуются грузовым крюком. Специальные подъемно-транспортные механизмы комплектуются узкоспециализированным захватом: захват для контейнеров, магнит, грейфер.

Тип опоры крана может быть подвесным или опорным. Подвесными считаются механизмы, подвешенные на краях двутавров, которые в свою очередь закреплены в верхней части здания. Ходовые колеса опираются на внутреннюю часть балки и передвигаются по ним. Опорные краны передвигаются по рельсам, установленных на подкрановых балках, которые также закрепляются в верхней части цеха.

По количеству несущих балок ГПМ разделяются на однобалочные и двухбалочные.

  • Однобалочная. Грузоподъемность менее 10 тонн, используется на небольших предприятиях.
  • Двухбалочная. Грузоподъемность выше 8 тонн, сфера применения обширна: машиностроение, горнодобывающая промышленность, металлургия. Длина пролета может достигать 60 метров. При необходимости возможна установка вспомогательного грузового механизма.

Привод может быть ручным и электрическим.

  • Ручной – для работы необходимо привести в движение лебедку.
  • Электрические – передвигаются без помощи оператор, функционируют от сети.

Преобладающее большинство составляют мощные краны с электроталью, а также работающие по типу электрической лебедки.

Рис 1. Схема мостового крана

Китайские автокраны

При покупке автокрана технические характеристики машины становятся главным определяющим фактором. Китайская спецтехника, давно подтвердившая свою репутацию надежной, высокопроизводительной и дешевой в обслуживании, выступает лучшей альтернативой дорогим европейским моделям автокранов, а лучшим доказательством ее эффективности могут послужить впечатляющие достижения строительной отрасли Китая.

Наша компания предлагает технику XCMG (XuZhou Construction Machinery Group) – одной из ведущих инженерно-машиностроительных корпораций Поднебесной, являющейся государственным образцовым предприятием категории 863/CIMS. У нас можно купить автокраны XCMG различной грузоподъемности и получить в свое распоряжение технику со всеми разрешительными документами Ростехнадзора и Инструкцией по эксплуатации на русском языке.

Система торможения

Для того, чтобы контролировать процесс подъема и перемещения груза в подвешенном состоянии используется спускной тормоз. В большинстве случаев принципиальная тормозная схема мостового крана грузоподъемностью 10 тонн имеет замкнутую структуру, то есть движение груза блокируется в обычном состоянии, а для перемещения нужно отпустить спускной рычаг.

При возникновении внештатной ситуации (например, обрыв тросов) устройство автоматически останавливает движение крана.

Колодочные тормоза отличаются высокой надежностью. Для удержания перемещаемого груза колодки активируются и блокируют тросовый механизм.

Государственные стандарты

В зависимости от типа мостовых кранов существует несколько нормативных документов, регулирующих их изготовление:

  • ГОСТ 27584-88 — содержит общие технические требования к производству мостовых и козловых кранов, их приемке, хранению, транспортировке, режимам работы и т. д.
  • ГОСТ на краны мостовые электрические однобалочные опорные №22045-89.
  • ГОСТ 25711-83 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 тонн».
  • ГОСТ на краны мостовые однобалочные подвесные №7890-93.

Кроме этих основных стандартов, каждый кран должен соответствовать требованиям множества других ГОСТов — по покраске, качеству сварных соединений, твердости металла и т. д.

Электрооборудование на ГПМ

К электрооборудованию для мостовых кранов предъявляются повышенные требования, так как они работают в высокоинтенсивном режиме, постоянно включаясь и выключаясь, разгоняясь и останавливаясь.

К электрическому оборудования для кранов относятся:

  • Электродвигатели. Наиболее часто используемыми являются асинхронные трехфазные электрические двигатели. По типу исполнения обмотки ротора они подразделяются на фазовые и с короткозамкнутым контуром. Принцип работы основан на взаимодействии проводники и вращающегося поля. Поле создается на обмотках статора, обмотки ротора служат проводником. Вращение двигателя прямо пропорционально вращению ротора – увеличение частоты ротора уменьшает вращение электромотора.

Рис. 2. Электрическая схема мостового крана с описанием

  • Устройства управления (контролеры, пускатели, реле).
  • Защита (выключатели, предохранители).
  • Механизмы для тормозной системы.

Также в эту категорию можно причислить вспомогательное электрооборудование: освещение, сигнализация, подогрев кабины оператора.

Питания на кран подается через гибкий электрический кабеля или троллею (для кранов высокой грузоподъемности).

Виды

Водопроводный кран – это один из видов запорной арматуры. Он необходим для контроля и обеспечения водоснабжения. Конструкция крана представлена следующими частями – носиком, вентилями, запорными механизмами (шарами или картриджами) и ручками. Классифицировать эти устройства можно по конструктивному исполнению:

  1. Одновентильные;
  2. Двухвентильные.

Принцип действия одновентильного крана считается очень простым, т. к. он используется для поставки только одного вида воды – либо холодной, либо горячей. Такие механизмы оснащаются специальными буксами, выполненными из керамики или метала. Керамический кран-букса состоит из пары пластин, которые плотно прижаты друг к другу. При повороте вентиля одна из них меняет свое положение и начинает поступать вода. При этом червячная деталь выполняет по мере вращения вентиля поступательные движения, за счет которых открывается доступ в водопроводную трубу.


Фото — однорычажный кран

Нужно отметить, что эксплуатация такого водяного крана будет более продолжительной, если есть возможность поменять картриджи (в керамике) или пластины (в червячном механизме). Желательно чтобы носик крана был выполнен из прочных, коррозионностойких материалов – медь, латунь. Даже легированная сталь со временем покрывается чешуйками ржавчины, что в дальнейшем станет причиной протеканий излива.

Двухвентильный кран для воды является аналогом смесителя, у них одинаковое устройство. В отличие от кухонного крана, он предназначен для смешивания, поэтому может использоваться для установки в различных условиях – душевой, ванной, т. д. корпус выполняется преимущественно из латуни, покрытой тонким слоем хрома – это повышает стойкость сплава и придает изливу красивого блеска. Управление потоками производится двумя кранами-буксами, которые могут быть шарикового или пластинчатого типа.

Каждая водопроводная труба (для горячей и холодной воды) подключена к отдельному выводу – своему вентилю. Отверстие закрыто шариками или керамическими картриджами. При повороте вентиля, запорные механизмы открывают трубу. Смешивание производится непосредственно в изливе, у которого носик оснащается аэратором.


Фото — принцип работы двухрычажного крана

Еще бывает модель душевого типа. Она отличается тем, что в её конструкцию помимо двух буксов также входит лейка. Лейка также оснащена специальным аэратором, разбивающим поток воды на большое количество струек, благодаря этому обеспечивается лучшее распределение жидкости. Для того чтобы поток поступал в носик душа, используется дополнительный вентиль. Но он не работает без буксов. Сначала требуется открыть краны, поставляющие воду, а после вентиль душевого слива. Его принцип действия основан на перекрытии одного канала и открытие другого. Он также бывает шарового и пластинчатого типа.


Фото — вентильная ретро модель

Устройство тележки

На жесткой тележке располагаются:

  • Устройства подъёма и передвижения.
  • Узел распределения тока.
  • Механизм безопасности, ограничивающий максимально возможный вес и высоту подъема груза.

При поднятии веса более чем на 10% превышающего возможности кранового механизма, подъем груза прекратится. Также при приближении к краю рельсового пути тележка автоматически останавливается. При выходе из строя тормозов остановку тележки обеспечивают буфера.

Функциональные особенности

Многообразие задач, которые способен решать стреловой кран можно объединить общими функциональными особенностями. К таким особенностям относятся:

  • возможность работы с грузами различной массы и габаритов;
  • устанавливать стреловой кран в условиях пересечённой местности;
  • проводить погрузочно-разгрузочные работы в различных климатических условиях;
  • устанавливать в условиях городской среды на ограниченном пространстве.

Во многом функциональные особенности определяются конструкцией и характеристиками установленной стрелы.

Монтажная схема мостового крана

Для установки подъемно-транспортного оборудования разрабатывается специальная монтажная схема, показывающая принцип соединения узлов и регламентирующая максимально допустимые пределы.

Группа конструкций для монтажа грузоподъемного оборудования мостового типа имеет следующий вид: полумосты, главные и вспомогательные грузовые тележки, балансиры, кабина, системы безопасности.

Установка кранового оборудования должна проводиться с сохранением расстояний от несущих конструкций до несущих стен, оборудования. После завершения монтажных работ все размеры должны быть тщательно проверены в натуральную величину – только это сможет обеспечить полноценное и безопасное функционирование кранового оборудования.

Рис. 3. Чертеж мостового крана с указанием габаритов приближения

Мостовые краны – это надежные грузоподъемные устройства, которые используются повсеместно. Единственным их недостатком можно назвать большой вес и статичность, однако в рамках помещения они способны забирать груз из любой труднодоступной точки.

Конструкция шаровых смесителей

Шаровые смесители в сантехнике используются относительно недавно. Они быстро завоевали популярность благодаря исключительному удобству в эксплуатации в сравнении с вентильными устройствами. Подробно устройство водопроводного шарового крана отражено на схеме:

Центральный элемент в устройстве шарового водопроводного крана — картридж, который можно вращать как влево-вправо, так и вверх-вниз

Внутри корпуса размещен шарообразный картридж, в котором имеются три отверстия. Через два из них в полость картриджа поступает холодная и горячая вода, а через третье уже смешанный и доведенный до необходимой температуры поток подается на излив.

Для управления движением картриджа используется только один рычаг. Движением влево-вправо регулируется количество холодной и горячей воды, поступающей в смеситель, т. е. ее температура. Чтобы увеличить или уменьшить напор воды, необходимо двигать рычаг в направлении вверх-вниз. Таким образом можно отрегулировать температуру и напор потока воды всего парой движений.

Обратите внимание, что из-за высокой популярности шаровых смесителей на рынке появилось множество подделок низкого качества. Толщина металла корпуса такого устройства должна быть не менее 2 мм. Отличить хороший кран можно по весу: качественная модель тяжелее.

Следует отметить, что отремонтировать шаровый смеситель в домашних условиях вполне возможно. Для этого устройство разбирают и полностью заменяют керамический картридж на новый. Разумеется, стоимость такого ремонта значительно выше, чем замена обычной прокладки вентильного механизма. Картриджи различных моделей могут отличаться, поэтому при ремонте рекомендуется:

  • разобрать испорченный смеситель;
  • вынуть неисправный картридж;
  • отнести его в магазин сантехники;
  • приобрести идентичное устройство;
  • завершить ремонт.

Вынимая картридж, нужно запомнить его расположение, чтобы установить новый элемент правильно.

Простейшая модель шарового крана используется довольно давно. Это несложный механизм, который позволяет просто перекрывать поток воды. Чаще всего такие устройства применяются в трубопроводах, например, в отопительных системах. Устройство крана этого типа представлено на схеме ниже:

Такой простой и надежный шаровый кран используется не для регулирования температуры или напора воды, а только для открывания-закрывания потока

Чтобы перекрыть поток воды, достаточно повернуть ручку на 90 градусов. Эта простая конструкция используется обычно не слишком интенсивно, поэтому ломается крайне редко.

Электрическая схема управления подъемным электромагнитом мостовых кранов с верхним ходовым подъемником

Когда необходимость удобно поднимать и поднимать тяжелые железные или стальные предметы для перемещения с одного места на другое рассматривалась как необходимость на объектах тяжелой промышленности, концепция использования электромагнита была реализована благодаря его способности включать и выключать, что затем был эффективно включен в функцию подъема мостовых кранов.

Магниты мостового крана представляют собой электромагнитное устройство, прикрепленное к крюку крана для магнитного захвата тяжелых металлических грузов при подъеме и перемещении. Краны, оснащенные подъемным магнитом, снабжены цепью управления электромагнитом.

Схема управления электромагнитом разработана с переключателем команд оператора, который может включать и выключать магнит. Электрическая система управляется электронной схемой, сконструированной таким образом, что когда магнит включается для подъема предметов, он мгновенно возбуждает магнит, подавая электрический ток для создания магнитного поля с достаточной силой, чтобы поднимать тяжелые предметы за счет магнитного притяжения к металлу. поверхности объекта, а также освобождать объект после перемещения его на месте в определенное место путем отключения магнита.

На рис. 1 ниже представлено художественное исполнение (это, кстати, мое) типичного мостового крана с тележкой с верхним ходом, оснащенной электромагнитом, подвешенным на крюке.

Рис. 1: Типичный мостовой кран с тележкой с верхним ходом, оснащенной электромагнитом, подвешенным на крюке.

Хотя электрическая схема управления использует мощность переменного тока, преобразованную в мощность постоянного тока, которая отвечает за подачу электрического тока на катушку электромагнита, электрическая система магнита также должна поддерживаться системой автоматического переключения, которая может немедленно переключиться на резервную батарею.

режим с аккумуляторной батареей постоянного тока, это сделано в целях безопасности, чтобы предотвратить случайное падение тяжелых металлических грузов, когда они подвешены в воздухе на полпути процесса подъема, в случае внезапного отключения питания от сети переменного тока во время сбоев в электросети, а также безопасно справляться со случаями прерывистых колебаний мощности переменного тока.

В цепь управления электромагнита также должно быть включено зарядное устройство для обеспечения постоянного поддержания требуемого уровня заряда батареи. Зарядное устройство должно быть способно определять уровень истощения заряда батареи и автоматически заряжать для ее пополнения, чтобы в любое время было эффективно доступно достаточное количество электроэнергии, чтобы можно было ожидать бесперебойного питания от батареи для эффективной работы электромагнита.

Схематическая диаграмма на рисунке 2 ниже показывает пример концептуальной электронной схемы, предназначенной для типичного электромагнита, используемого для функции подъема мостовых кранов.

Рисунок 2: Принципиальная электрическая схема, предназначенная для иллюстрации электрической системы управления типичным электромагнитом для функции подъема мостовых кранов.

Как упоминалось ранее, приведенная выше диаграмма показывает, что батарея служит только в качестве резервного устройства и большую часть времени простаивает, пока в цепи активен источник питания переменного тока. Постоянная мощность постоянного тока поступает от преобразованного постоянного напряжения выпрямителя. Включение переключателя активирует два транзистора Q1 и Q2, которые соединены вместе параллельно, чтобы выдерживать достаточное количество электрического тока, протекающего через коллектор к эмиттеру этих двух транзисторов, чтобы подавать достаточное количество энергии на катушку. электромагнит.

Диод, включенный последовательно с батареей, служит в качестве пути с односторонним направлением, который блокирует протекание тока в противоположном направлении от клеммы P выпрямителя, поскольку напряжение, поступающее от выпрямителя, более положительное, чем клемме B+ батареи, тогда диод в таком состоянии смещен в обратном направлении. Когда напряжение питания от источника переменного тока отключено, положительная сторона (клемма B+) батареи может свободно течь через прямое направление диода, который теперь смещен в прямом направлении, чтобы служить заменой положительного напряжения для подачи питания на катушку электромагнита через транзисторы Q1 и Q2, вместо пропавшего положительного напряжения с выпрямителя при отсутствии напряжения источника переменного тока.

Клемма B+ между диодом и положительной пластиной аккумулятора подключена к цепи зарядного устройства, расположенной в нижней части электронной схемы. Схема зарядного устройства состоит из ОУ (операционного усилителя), который усиливает сигнал от опорного напряжения, заданного переменным резистором (потенциометром) VR1. Стабилитрон, подключенный к VR1, предназначен для фиксации фиксированного опорного напряжения для защиты ОУ первого каскада от ненужного повышения напряжения на входе ОУ первого каскада.

Высокий входной сигнал от VR1 инвертируется в низкий выходной сигнал в первом каскаде операционного усилителя, который далее поступает в виде низкого уровня на вход второго каскада операционного усилителя, где он снова инвертируется в виде высокого выходного сигнала, поступающего на базу транзистора Q3, который, в свою очередь, активирует транзистор Q3 для подачи высокого входного сигнала на базу транзистора Q5.

Это включает транзистор Q5, так что его положительное напряжение коллектора P, поступающее от клеммы P выпрямителя, может течь вниз к эмиттеру транзистора Q5, подавая положительное напряжение на батарею, тем самым заряжая батарею.

Транзистор Q4 служит в качестве компаратора, а также в качестве обратной связи, которая определяет уровень напряжения от батареи, который можно отрегулировать и установить с опорным напряжением от переменного резистора (потенциометра) VR2. Когда на базе транзистора Q4 обнаруживается заданный уровень напряжения обратной связи от VR2, он переключает Q4 в состояние ВКЛ, чтобы понизить высокий входной сигнал, предположительно для положительного триггерного входа, на базу транзистора Q3. Отсутствие высокого входного сигнала на базу Q3 отключит Q3, чтобы удалить положительный входной сигнал на базу транзистора Q5, что приведет к прекращению потока положительного напряжения P от коллектора к эмиттеру Q5, тем самым остановив зарядка аккумулятора.

Обнаружено еще одно соединение обратной связи между B+ и входом ОУ второй ступени схемы зарядного устройства. Это предназначено для проверки уровня напряжения на клемме B+ батареи, так что, когда B+ выше, он будет иметь приоритет над низким входным сигналом операционного усилителя второй ступени, что уменьшит усиление этого усилителя, чтобы выключить оба транзисторы Q3 и Q5 для прекращения дальнейшей зарядки аккумулятора.

Очень стабильные опорные напряжения постоянного тока +15 В и -15 В для цепи зарядного устройства обеспечиваются двумя ИС регулятора, ИС регулятора 7815 выдает устойчивое напряжение +15 В, а 7915 IC регулятора отвечает за подачу очень постоянного напряжения -15В.

Для защиты всей электронной схемы от внезапного нарастания мгновенного обратного напряжения с катушки магнита, которое будет течь в направлении, противоположном исходной полярности напряжения питания электромагнита после его выключения, маховик (или обратная связь) диод подключен через катушку электромагнита, чтобы служить шунтом для подавителя обратной ЭДС (электродвижущей силы), который улавливает реверсивный скачок напряжения, замыкая его на катушку магнита, не вызывая повреждения электронных компонентов схемы.

Вам понравилось читать этот пост, тогда рассмотрите возможность подписки по электронной почте на

Technovation — Технологические инновации и передовые технологии промышленного управления

Страница не найдена — ACCO Material Handling Solutions

Начать разговор

Информация о продукте | Пользовательские цитаты | Технические вопросы

Имя

Фамилия

Компания

Электронная почта

Номер телефона

Страна
Страна*США. ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces (AA)Armed Forces (AE)Armed Forces (AP)American SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoUnited States Minor Outlying IslandsU.

S. Virgin IslandsAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNova ScotiaNorthwest TerritoriesNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukonAguascalientesBaja CaliforniaBaja California SurCampecheChiapasChihuahuaCoahuila de ZaragozaColimaDurangoGuanajuatoGuerreroHidalgoJaliscoCiudad de MéxicoMichoacánMorelosEstado de MéxicoNayaritNuevo LeónOaxacaPueblaQuerétaroQuintana RooSan Luis PotosíSinaloaSonoraTabascoTamaulipasTlaxcalaVeracruzYucatánZacatecas

Чем мы можем вам помочь?

Чем мы можем вам помочь?
Выберите продукт или услугуЗаинтересованы в том, чтобы стать дилеромНужно решение для подвесных погрузочно-разгрузочных работИщу тележку или прицеп для помощи в перемещении материалов на моем складе или заводе

Комментарии или вопросы

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Ваша личная информация не будет передана без вашего согласия.

ИННОВАЦИИ. СОТРУДНИЧАТЬ. РАСШИРЯТЬ.

Спасибо. Мы получили ваш запрос и ответим на него в ближайшее время.

Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши индивидуальные потребности в обработке материалов.

Посетите сайт www.accomhs.com/news, чтобы ознакомиться с последними идеями и новостями от Acco.

Подать заявку сейчас

Присоединяйтесь к нашей команде, заполните форму ниже.

Мы ценим ваш интерес к нашей организации и заверяем вас, что мы заинтересованы в вашей квалификации. Потенциальные сотрудники будут получать вознаграждение без дискриминации по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, возраста, национального происхождения или инвалидности. При трудоустройстве будут соблюдаться принципы равных возможностей трудоустройства.

Last Name*

First Name*

Middle Name*

Email*

Address*

City*

State*
Select StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВооруженные силы (AA)Вооруженные силы (AE)Вооруженные силы (AP)Американское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоОтдаленные малые острова СШАВиргинские острова СШАМеждународный

Почтовый индекс*

Номер телефона*

Лицо, которому следует сообщить в случае аварии или чрезвычайной ситуации:

Имя*

Номер телефона*

Адрес*

Позиция подана для*

Желаемая заработная плата*

Как вас направили на Acco?*

Вы когда -либо были осуждены за преступление ?*
ДаНет

Если да, то когда, где и характер правонарушения?

Вам 18 лет или больше?*
ДаНет

Имеете ли вы законное право на работу в США?*
Да Нет

Вы ветеран военной службы США?*
Да Нет

Отдел обслуживания

От

до

Ранг и тип обслуживания

Обучение/опыт получен

Программа?*
ДаНет

Работали ли вы раньше в ACCO?*
Да Нет

Если да, укажите даты:

С

По

Подразделение/Отдел

Необходима ли какая-либо дополнительная информация относительно смены имени, использования вымышленного имени или псевдонима для проверки вашей работы или сведений об образовании?
ДаНет

Если да, укажите имя(а)

Название/местонахождение средней школы*

Курс обучения*

года завершены*

Вы получили выпускные*

Диплом или степень*

Наименование/местоположение колледжа

Курс обучения

года. Степень

Название/расположение дополнительного колледжа

Курс обучения

Количество лет обучения

Вы закончили

Диплом или степень

Название/местонахождение другой школы

Курс обучения

Количество лет обучения

Вы закончили

Диплом или степень
11

3

Работодатель*

Адрес работника*

Телефон работодателя*

Дата начала*

Дата окончания*

Зал.0005

Имя руководителя*

Причина увольнения*

Работодатель 2

Работодатель

Адрес работника

Телефон работодателя

Дата начала

Дата окончания

Раздел.

Работодатель 3

Employer

Employer Address

Employer Phone

Start Date

End Date

Job Title

Salary Start

Salary End

Supervisor Name

Reason for Leaving

Работодатель 4

Работодатель

Адрес работодателя

Телефон работодателя

Дата начала

Конец Дата

Раздел за работой.

Если нет, укажите тех, с кем вы не хотите связываться что я или работодатель могут уволить меня в любое время или по любой причине, не противоречащей применимому законодательству штата или федеральному законодательству; эта политика «найма по желанию» не может быть изменена ни в устной, ни в письменной форме, за исключением случаев, когда такое изменение специально санкционировано в письменной форме главным операционным офисом этой организации. Я понимаю, что данное заявление не является трудовым договором. Я понимаю, что федеральный закон запрещает прием на работу неуполномоченных иностранцев; все нанятые лица должны предоставить удовлетворительное подтверждение разрешения на работу и удостоверения личности; непредоставление таких доказательств приведет к отказу в приеме на работу.

Насколько я понимаю, это заявление будет действовать в течение одного года, по истечении этого времени, если я хочу, чтобы меня рассматривали для трудоустройства, я должен подать новое заявление.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *