Схемы строповки грузов гост: Строповка грузов в схемах по ГОСТ 14192-96, способы обвязки

Строп цепной универсальный УСЦ (т8)

Таблица 1

Диаметр цепи, мм678101316181920222325262832364045
1сц1,121,523,155,381011.212,5151621,221,22531,5405063
2сц, сц1вз

α=90°, β=45°

1,62,122,84,257,511,214161721,223,6283033,545567190
2сц, сц1вз

α=90°, β=45°

2,363,154,256,7101721,223,626,531,535,54045506785106132
усц1,82,53,1558,512,516182023,626,531,533,540506380100

Таблица 2

 Типстроп 1СЦстроп 2СЦстропСЦ1взстропы 3СЦ, 4СЦ,  стропСЦ2взстроп УСЦ
 Схемаабв,га
 Грузопод-ъемность1хРпрн1,4хРпрн1,4х0,8хРпрн2,1хРпрн2,1х0,8хРпрн2х0,8хРпрн

 

  • Номинальная грузоподъемность одноветвевого стропа должна иметь величину, равную предельной рабочей нагрузке цепи (Рпрн), которой он комплектуется. Значение грузоподъемности определяется по нижеприведенным таблицам и в соответствии с ISO 7593-1986 и ГОСТ ЕН 818-4-2011.
  • Номинальная грузоподъемность непрерывно-замкнутого стропа типа УСЦ должна иметь величину, равную удвоенной предельной рабочей нагрузки цепи (Рпрн), которой он комплектуется. С учетом возможности скручивания цепи стропа при эксплуатации и рекомендаций DIN 5688 часть 3
    вводится поправочный коэффициент 0,8 к его номинальной грузоподъемности. Номинальная грузоподъемность определяется по нижеприведенным таблицам и в соответствии с ISO 7593-1986 и ГОСТ ЕН 818-4-2011.

Схемы строповки грузов в соответствии с ISO 7593-1986 и ISO 3056-1986:

                 

Грузоподъемность, %, от указанной на бирке при использовании стропа при температурах, т
от -40° С до 200° Сот 200° С до 300° Сот 300° С до 400° С
1009075

 

 

 

 

 

По желанию заказчика цепи могут быть укомплектованы ограничителями длины ветви, позволяющими строповать нестандартные грузы.

  •  Высокая степень свободы, гибкость использование при любых способах строповки.
  • Повышенная безопасность (отсутствие торчащих проволочек, легкость обнаружения повреждений).
  • Легкость ремонта и замены изношенных деталей.
  •  Длительный срок эксплуатации.
  • Эксплуатация при высоких температурах (до 400° С).
  • Эксплуатация при наличии открытого огня.
  • Строповка грузов с острыми кромками без специальных защитных приспособлений.

При подборе любых приспособлений для подъема грузов, в том числе цепных строп, важно очень внимательно относиться к их характеристикам. Особенно тщательно надо рассчитывать максимально допустимую нагрузку на стропы.

  • Одноветвевая стропа ограничена возможностями цепи, из которой она сделана, т.к. все остальные элементы имеют определенный запас по прочности по сравнению с цепью, состоящей из большого количества отдельных звеньев. Каждое из них рано или поздно может деформироваться, создавая опасность разрыва.
  • Стропы непрерывно-замкнутого типа УСЦ максимальный вес считается равным удвоенной предельной нагрузке на цепь.

Учитывая склонность цепей к скручиванию, принято все значения умножать на 0,8. Такой подход создаст немалый запас прочности. Также необходимо учитывать схему строповки, зависимость грузоподъемности от ее вида можно посмотреть в таблицах.

Способы строповки грузов и правила безопасности при ведении работ.

Способы строповки грузов и правила безопасности при ведении работ.

Грузоподъёмное оборудование от «А» до «Я»

Прошу выслать мне бумажный каталог Вашей продукции * Желательно заполнить все поля:

Форма обратной связи * Желательно заполнить все поля:

  • Главная
  • О компании
  • Декларации ТС010
  • Тест испытания
  • Мы оф. дилер
  • Правила
  • Контакты
  • для Физ.лиц

04.10

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, монтажа/демонтажа конструкций с привлечением кранового оборудования особого внимания требует строповка грузов.

Существует несколько основных вариантов обвязки и зацепки перемещаемых грузов. Объединяют их такие факторы как:

  • Обеспечение надежного крепления, выступающего гарантом сохранения их положения, в котором он зафиксирован при возможном ослаблении стропов.
  • Контроль над возможным смещением центра тяжести груза.
  • Удобство проведения строповки и последующего перемещения/размещения.
  • Масса, форма, габаритные размеры и количество однородных грузов.

Специалисты выделяют две группы способов строповки, отличающихся степенью надежности. В первой группе допускается вероятность частичной или полной отцепки перемещаемого груза, во второй группе возможность возникновения такой ситуации полностью исключается.

Основные способы строповки

Каждая методика обвязки и зацепки грузов имеет определенную схему и графическое изображение. Эти документы в обязательном порядке изучаются крановщиками и стропальщиками, а также для наглядного примера размещаются на стенах помещений, в которых проводятся работы. Разработкой схемы и подготовкой обоснования целесообразности использования определенного способа занимается либо владелец крана, либо организация, эксплуатирующая его. Документы содержат методику обвязки, перечень задействованных приспособлений, а также требования техники безопасности при выполнении работ с привлечением кранового оборудования.

Рассмотрим основные варианты строповки применимые при погрузочных работах:

  • Трубы. Способ обвязки определяется размером и количеством изделий. В случае если их длина не превышает 1,5 метра, оптимальным вариантом станет строповка «на удавку». Изделия большей длины фиксируются стандартным обкручиванием двумя кольцевыми стропами. При необходимости одновременного подъема и перемещения партии труб чаще всего используются траверсы в комплекте с крюками и стропами.
  • Металлопрокат. Для максимальной надежной обвязки швеллеров, двутавровых балок и других металлоизделий используются петлевые/кольцевые/ветвевые стропы в комплекте со специальными прокладками. Последние защищают поверхность изделий от возможного механического воздействия при общем подъеме и перемещении. Листовой и плоский прокат может скрепляться при погрузочно-разгрузочных работах как вертикально, так и горизонтально. В этих целях используются стропы, укомплектованные специальными захватами.
  • Оборудование и корпусные детали. Осуществляется обхват изделий/оборудования двумя универсальными петлевыми стропами. В случае поставки оборудования в деревянных ящиках для крупногабаритной продукции задействуется четырехветвевой строп.

Правила безопасного ведения работ

С целью предупреждения в ходе работ возможного падения грузов были разработаны правила строповки, соблюдение которых обязательно. Перечислим основные из них:

  • Четкое соблюдение технологий строповки.
  • Обвязка без узлов, недопущение перекручивания строп.
  • Использование специальных проставок с целью предотвращения нарушения целостности строп при регулярном контакте с острыми углами.
  • Предварительное взвешивание груза и подбор грузозахватных приспособлений.
  • Контроль каждого этапа работ ответственными за безопасность специалистами.

У нас Вы сможете приобрести все необходимое оборудование и комплектующие для строповки грузов. Оформляйте заказы по телефонам +375(17) 510-23-64 +375(17) 510-23-65. При звонке Вы получите развернутую консультацию и сможете уточнить интересующую Вас информацию.

Популярные категории

Электрические тельферы

Ручные тали

Электрические лебедки

Канаты стальные ГОСТ / DIN

Лебедки ручные / МТМ

Гидравлические тележки (рохли)

Первый поставщик

Собственное производство

Гарантия качества

Ремонт и сервис строп

Знаем все о товаре

Всё в одном месте

Доставка по всей РБ

Статьи и новости

Rapid Dragon: Превращение американских грузовых самолетов в оснащенные ракетами военные корабли

Боеприпасы воздушного базирования с возрастающей боеспособностью уже дали новую жизнь старшим государственным деятелям, таким как B-52 Stratofortress, но программа ВВС Rapid Dragon направлена ​​на то, чтобы эту концепцию на новый уровень. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на бомбардировщики с тяжелой нагрузкой и ударные истребители для доставки боеприпасов, Rapid Dragon позволит большому флоту грузовых самолетов Америки присоединиться к битве в качестве кораблей-ракетоносцев. На самом деле, эта система может даже превратить грузовой самолет в невероятно мощного охотника за военными кораблями, если над Тихим океаном когда-нибудь разразится конфликт.

Может показаться нелогичным летать на массивных отражающих радары платформах, таких как C-130 Hercules или C-17 Globemaster, где-то рядом с оспариваемым воздушным пространством для развертывания боеприпасов, но предпосылка Rapid Dragon не в том, чтобы отправить эти огромные планеры в бой. Вместо этого в этих усилиях используется дистанционное вооружение на поддонах, такое как AGM-158 JASSM (совместная ракета противодействия воздух-поверхность) с дальностью действия, превышающей 1000 миль, что позволяет грузовому самолету развертывать свои боеприпасы, находясь далеко за пределами досягаемости вражеской противовоздушной обороны. По мнению ВВС, это позволило бы им насытить воздушное пространство противника большим объемом малозаметных крылатых ракет при относительно небольших затратах и ​​малом риске.

Lockheed Martin AGM-158 JASSM graphic

Название « Rapid Dragon » на самом деле является данью уважения древнему китайскому осадному орудию, которое использовалось около 950 г. н.э. под названием «Ji Long Che», что переводится как «повозки быстрого дракона». Это оружие фактически представляло собой арбалетные катапульты, которые позволяли одному пользователю нажать один спусковой крючок, чтобы запустить до 12 стрел одновременно на большие расстояния в течение дня.

Как сообщает Исследовательская лаборатория ВВС:

«Сегодня концепция Rapid Dragon снова меняет правила игры, на этот раз в качестве воздушной системы доставки оружия ВВС США. И, как и его тезка, эти боеприпасы на поддонах обещают обрушить мощные массовые залпы на дальних противников».

По иронии судьбы, оружейная система Rapid Dragon может оказаться наиболее ценной в конфликте против нации, от которой она получила свое название. Благодаря малозаметным и дальнобойным боеприпасам, таким как крылатые ракеты семейства JASSM, эти грузовые самолеты могли насыщать ракетами воздушное пространство противника, выводить из строя целые флотилии вражеских кораблей или ставить мины на обширных просторах океана — и все это, не выходя на поверхность. в пределах досягаемости китайских систем ПВО.

По теме: Америка действительно запустила межконтинентальную баллистическую ракету из задней части грузового самолета С-5

Использование грузовых самолетов для переброски ракет в бой не является новой концепцией

Программа Демонстрации Воздушной Мобильной Осуществимости предусматривала запуск межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman I с борта C-5 Galaxy. (Фото ВВС США)

Основная концепция использования существующих коммерческих и грузовых самолетов Америки для переброски и запуска ракет существует уже некоторое время, но особый интерес к ней возник в 1970-х годах. В начале десятилетия усилия Генри Киссенджера по восстановлению ядерного превосходства над Советским Союзом до вступления в переговоры о сокращении стратегических вооружений привели к реализации программы Air Mobile Fesibility Demonstration. Каким бы безобидным ни казалось это название… усилия были совсем не такими.

Всего за 90 дней в 1974 году программа доказала, что Соединенные Штаты действительно могут запустить 57-футовую ядерную межконтинентальную баллистическую ракету LGM-30 Minuteman 1 массой 87 000 фунтов из задней части грузового самолета С-5 практически из любого места. . Быстро развивающаяся программа завершилась боевой демонстрацией инертной межконтинентальной баллистической ракеты, но после того, как было доказано, что этот необычный метод развертывания не только возможен, но и вполне осуществим , Соединенные Штаты решили отложить этот потенциал.

Программа демонстрации возможностей аэромобильной техники предусматривала запуск межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman I с борта C-5 Galaxy. (фото ВВС США)

Взаимное гарантированное уничтожение часто упоминается как движущая сила США и Советского Союза , соответствующих возможностям , но несколько программ, таких как программа Air Mobile Feasibility Demonstration, представляют собой обратную сторону одной медали. Подобные программы — и ядерная ракета SLAM — в конечном итоге были отменены или приостановлены на неопределенный срок либо для того, чтобы помешать Советскому Союзу использовать ту же технологию, либо из-за беспокойства о том, что она создает достаточно мощное преимущество, которое может побудить их к запуску ядерного оружия первым. забастовка только для того, чтобы предотвратить использование преимущества.

Идея использования грузовых самолетов для развертывания ракет вновь возникла в конце 1970-х годов после того, как администрация Картера объявила об отмене программы создания сверхзвуковых бомбардировщиков с тяжелой нагрузкой B-1B. Поскольку разрабатываемый B-2 был завесой секретного финансирования, Соединенные Штаты, похоже, приближались к пробелу в своих возможностях доставки боеприпасов по воздуху, что привело к предложению использовать Boeing 747-200C в качестве корабля-арсенала, упакованного до отказа. жабры с крылатыми ракетами воздушного базирования AGM-86. 900:03 Боинг 747 CMCA должен был нести более 70 крылатых ракет воздушного базирования.

Давно служивший B-52 Stratofortress мог нести около 20 таких ракет с дальностью 1500 миль, но предлагаемый 747 CMCA (самолет-носитель крылатых ракет) должен был летать с колоссальными 72 на борту. Оружие будет иметь предварительно запрограммированные данные о цели, которые можно будет настроить из бортового командного центра, и будет запускаться по одному в быстрой последовательности из двери в хвостовой части самолета.

Из-за существующей глобальной инфраструктуры для эксплуатации Боингов 747 и действующей производственной линии эти усилия казались многообещающими и рентабельными. Боинг 747 CMCA мог нести почти в три раза больше крылатых ракет, чем B-52, по цене почти 1/3 стоимости летного часа. В конце концов, B-1B Lancer будет возвращен из мертвых, а B-2 Spirit будет следовать за ним.

По теме: План Америки построить 747 кораблей-арсеналов, оснащенных крылатыми ракетами

Rapid Dragon превращает грузовые самолеты в корабли-арсеналы (без модификации грузового самолета).

Четырехкомпонентная конфигурация используется в демонстрационных целях. (Courtesy photo)

Концепция Rapid Dragon не совсем отличается от 747 CMCA по ряду важных аспектов. Как и программа CMCA, Rapid Dragon нацелена на использование крылатых ракет воздушного базирования большой дальности, чтобы уберечь уязвимый корабль-арсенал от опасности. Его крылатые ракеты также доставляются на борт с уже введенными данными о целях, но, как показали летные испытания в конце прошлого года, эти данные о целях могут быть изменены экипажем на борту самолета в середине полета.

Какой бы экономически осуществимой ни была концепция 747 CMCA, Rapid Dragon еще больше продвигает финансовую эффективность помещения.

Вместо того, чтобы настраивать конкретный самолет для роли корабля-арсенала, Rapid Dragon использует автономные боеприпасы на поддонах, называемые «ящиками для развертывания», которые могут быть загружены на борт любого C-130 (в магазине на шесть ракет) или C-17 (с магазином на шесть ракет). магазин на девять ракет). Эти модульные коробки для развертывания обеспечивают максимальное разнообразие как развернутого оружия, так и используемого пространства, сохраняя при этом низкие производственные затраты. 900:03 Запуск крылатой ракеты из бокса Rapid Dragon. (ВВС США)

Ящики для развертывания загружаются, как и любой другой поддон для десантирования, а затем развертываются в воздухе без необходимости каких-либо модификаций самого самолета, что Исследовательская лаборатория ВВС называет «возможностью скатывания».

После того, как был отдан приказ о развертывании оружия, экипаж на борту грузового самолета приступает к своим делам, как и при обычном воздушном десантировании, с раскрывающимися парашютами, чтобы сориентировать и стабилизировать коробку для запуска ракет. После готовности бортовой блок управления начинает выпускать АГМ-158  JASSM крылатых ракет по отдельности, чтобы они не конфликтовали друг с другом. Затем каждая ракета разворачивает свои маленькие крылья и поверхности управления, запускает двигатели и выходит на свою традиционную горизонтальную траекторию полета.

Представительство боеприпасов на поддонах CONOPS. Rapid Dragon Experimentation фокусируется на части аирдропа с оружием на поддонах. (ВВС США)

Оригинальный AGM-158 JASSM поступил на вооружение как 14-футовое орудие массой 2251 фунт, способное доставлять боеголовку массой 1000 фунтов по целям на расстоянии около 230 миль, но к 2006 г. JASSM-ER, который предлагал те же внешние габариты при скачке дальности до 575 миль.

В прошлом году, в 2021 году, началось мелкосерийное начальное производство последней версии крылатой ракеты, известной как AGM-158D JASSM-XR. XR может похвастаться дальностью полета более 1000 миль, что дает концепции Rapid Dragon серьезные преимущества. И что еще хуже для потенциальных целей, эти относительно недорогие ракеты (стоимостью менее 2 миллионов долларов каждая) считаются довольно малозаметными, что затрудняет их обнаружение и еще труднее перехват.

Семейство AGM-158 также включает противокорабельную ракету большой дальности AGM-158C (LRASM), что означает, что Rapid Dragon может превратить грузовые самолеты в серьезные платформы для охоты на корабли над бескрайними просторами Тихого океана. Фактически, в декабре прошлого года ВВС объявили об успешном поражении «морской цели» крылатой ракетой, развернутой с самолета С-130, в рамках той же программы.

В настоящее время усилия Rapid Dragon сосредоточены на 6-оружейных боксах для C-130 и 9-оружейных боксах для C-17, но в планы на будущее уже входит увеличение как количества, так и типов используемых вооружений, чтобы обеспечить большее разнообразие миссий. На сегодняшний день были проведены успешные испытания трех разных планеров: MC-130J, EC-130SJ и C-17A.

В результате того, что весь аппарат находится в самой коробке развертывания, тот же C-130, который перевозил грузы между установками в понедельник, можно было бы использовать для насыщения воздушного пространства противника ракетами во вторник, прежде чем вернуться к своим грузовым обязанностям в среду. .

Связанный: План ВМФ по запуску C-130 с авианосцев (который сработал)

Rapid Dragon касается не только боеприпасов, но и стоимости (ВВС США)

Как и в случае с концепцией 747 CMCA, предпосылка Rapid Dragon, похоже, крадет гром среди бомбардировщиков Америки, что может заставить некоторых задаться вопросом, в чем ценность разработки и B-21 Raider. и Набор возможностей Rapid Dragon. Простой ответ заключается в том, что наличие широких возможностей, предлагаемых различными платформами, дает боевому командиру множество вариантов, независимо от активов на театре военных действий. Но есть также важные соображения о стоимости и доступности планеров в крупномасштабном конфликте.

В настоящее время парк ВВС США насчитывает около 75 самолетов B-52. Эти бомбардировщики с тяжелой полезной нагрузкой выполняют множество функций в структуре вооруженных сил Америки, особенно в качестве заметной части воздушно-десантной части национальной ядерной триады.

С учетом ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС ВВС могут ввести в бой более 400 C-130 различных типов, а также дополнительно около 220 C-17. Таким образом, вместо того, чтобы беспокоиться о менее чем сотне бомбардировщиков с тяжелой нагрузкой, развернувших боевое оружие по целям в воздушном пространстве противника, потенциальные противники будут рассматривать буквально сотен потенциальных систем развертывания, каждая из которых способна запустить полдюжины или более ракет по цели. время, с существующей операционной инфраструктурой по всему миру.

C-130 в строю (фото ВВС США) несколько заметных исключений) и могут летать с суровых взлетно-посадочных полос, о которых большинство бомбардировщиков даже не подумали бы.

Конечно, эти боеприпасы можно запускать и с других платформ, но в этом заключается часть ценности Rapid Dragon: за счет использования существующего в Америке парка недорогих грузовых самолетов для авиаударов можно высвободить бомбардировщики и истребители для сосредоточения внимания. на других важных операциях, которые могут потребовать их более специализированных наборов возможностей.

Конечно, само оружие стоит недешево, более 1 миллиона долларов за штуку, но если его использовать для уничтожения китайских гиперзвуковых противокорабельных ракетных комплексов или военных кораблей, эта стоимость действительно может рассматриваться как значительная ценность.

Связанный: американская ракета для поиска радаров скоро вернется повысить его способность запускать крылатые ракеты по целям в оспариваемом воздушном пространстве, но его ценность может быть дополнительно повышена за счет обмена этой технологией с союзниками. На самом деле, расширение наборов возможностей союзников может быть одной из областей, где эта программа сияет ярче всего.

C-130 является одним из наиболее широко эксплуатируемых военных самолетов в мире: с момента начала производства в 1950-х годах было поставлено более 2500 планеров в 63 страны (и по крайней мере семь других купили их подержанными). Поскольку блоки развертывания Rapid Dragon спроектированы так, чтобы их можно было «перекатывать», а данные о целях можно либо запрограммировать заранее, либо скорректировать «на лету», Соединенные Штаты могли бы предоставить эти системы союзникам, переоборудуя свои собственные грузы. флоты в самолеты-арсеналы для уничтожения кораблей.

Скриншот из видеоролика ВВС Rapid Dragon

При рассмотрении крупномасштабных боевых действий с точки зрения затрат возможность развертывания большого количества малозаметных крылатых ракет большой дальности в воздушном пространстве противника с самых разных самолетов является хорошей вещь. Но возможность быстро предоставить те же возможности союзным силам в регионе с очень небольшой потребностью в обучении и с использованием существующих самолетов и инфраструктуры практически неслыханна. В случае конфликта с Китаем японский флот С-130 может также развернуть крылатые ракеты или даже беспилотники вместе с американскими транспортными платформами, например, еще больше увеличив количество планеров, доступных для боя, и количество развернутых ракет или беспилотников.

Это оружие также может быть использовано для ведения радиоэлектронной борьбы и создания впечатления от ПВО противника. Системы ПВО, которые пытаются перехватить рой оружия, могут быть быстро истощены перехватчиками, что сделает воздушное пространство более безопасным для всех самолетов союзников, следующих за лавиной ракет Rapid Dragon.

Эта возможность становится еще более очевидной, если учесть использование этих систем для развертывания большого количества противокорабельных ракет большой дальности AGM-158C, которые, вероятно, обеспечивают дальность действия, сравнимую с JASSM-ER, в 575 миль. Военно-морское присутствие Китая в Тихом океане является значительным, и, если учитывать крупные суда ополченцев и береговой охраны, оно превосходит численность американского флота более чем в 2:1. Самые передовые системы противовоздушной обороны Китая не могут поражать цели на расстоянии более 200 миль или около того, что делает С-130, набитый до отказа 500-мильными LRASM, серьезной угрозой их военно-морскому господству в Тихом океане.

LRASM дороже, чем большинство вооружений семейства JASSM, чуть менее 4 миллионов долларов каждый, что побудило китайских аналитиков предположить, что Rapid Dragon не будет устойчивым средством противокорабельной войны. Но если учесть стоимость и время, необходимые для замены современного военного корабля, такого как китайские эсминцы типа 055, несколько LRASM вполне могут оказаться выгодной сделкой.

Джеймс Флэтли высаживает свой KC-130F корпуса морской пехоты на борт авианосца «Форестолл» (фото ВМС США)

И пока мы играем в гипотетическую игру, стоит обсудить то, что легендарный адмирал флота Джеймс Флэтли сказал мне в прошлом году. Флэтли — единственный человек, когда-либо посадивший C-130 на авианосец, но он не просто сделай это , он доказал, что это было на грани практичности — приземлиться и снова взлететь с палубы авианосца «Форестолл» десятки раз, прежде чем учения закончились.

После публикации истории об этих усилиях Флэтли связался со мной, и мы подробно рассказали о том, как он провел время на борту американских самолетов, и он ясно дал понять, что, хотя в то время использование C-130 для пополнения запасов авианосцев казалось ненужным, Военно-морской флот держал эту возможность в заднем кармане… на тот случай, если какой-нибудь крупномасштабный конфликт когда-нибудь даст хороший повод увидеть, как могучий «Геркулес» вернется на палубы американских аэродромов в море.

Интересная пища для размышлений.

Подробнее читайте в Sandboxx News

  • Почему США не стоит опасаться нового китайского авианосца
  • Высокоскоростная шумиха? Проблемы с гиперзвуковыми ракетами
  • «Ракетные баржи» могут быть секретным оружием США в Тихом океане
  • План НАСА использовать F-15 для запуска гиперзвуковых ракет Phoenix
  • Новаторские гиперзвуковые ракеты Америки находятся в разработке

Автор

Страница не найдена | Департамент обучения и развития персонала

Главная | Страница не найдена

Добро пожаловать на новый веб-сайт Департамента обучения и развития кадров. Вы пришли сюда, потому что информация, которую вы искали, находится в новом месте, больше недоступна или вы использовали неверный URL-адрес. Пожалуйста, используйте главное меню, чтобы найти то, что вы искали, используйте функцию поиска в верхней части страницы или взгляните на следующий обзор содержания нового веб-сайта, чтобы найти нужную информацию. Или вы можете перейти на нашу домашнюю страницу, чтобы узнать больше о том, что доступно.

Этот веб-сайт был запущен 15 декабря 2016 г. с новым дизайном и реорганизацией контента, чтобы теперь он больше соответствовал нашим клиентам и заинтересованным сторонам, а информацию было легче найти. Кроме того, новый веб-сайт соответствует всем требованиям правительства штата, включая доступность, и адаптирован для мобильных устройств.

Будем рады вашим отзывам о новом сайте. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected].

 

 

1513913721

Что на сайте

Обучение

В этом разделе представлена ​​информация о профессиональном образовании и обучении для учащихся, родителей и сотрудников, например, о выборе учебного курса и/или поставщика обучения, профессиональном обучении и стажировке, базовых курсах и курсах повышения квалификации, стоимости курсов и ПОО для средней школы. студенты программ.

Jobs and Skills WA

Информация о Jobs and Skills WA, включая информацию о субсидируемых учебных курсах. Список приоритетных отраслевых квалификаций (PIQL) доступен в этом разделе.

Развитие карьеры

В этом разделе вы найдете информацию и ссылки на ресурсы и инструменты, которые помогут вам в развитии и планировании карьеры.

Развитие рабочей силы

В этом разделе представлена ​​информация о модели планирования и развития рабочей силы в Западной Австралии, а также информация о рынке труда Западной Австралии. Список приоритетных профессий штата СПОЛ — находится в этом разделе.

Онлайн-услуги

Здесь мы предоставили ярлыки услуг, которые Департамент предлагает онлайн.

О нас

В этом разделе содержится корпоративная информация Департамента, включая политики и рекомендации. Контактная информация наших сервисных отделений также доступна здесь.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *