Китайский Stihl Мс 660 Какая Цепь • AURAMM.RU
Posted on by dakus
Цепная пила STIHL MS 660 будет незаменимой помощницей для резки толстых стволов и заготовки массивной древесины в больших объемах. Это отличный профессиональный инструмент, который воплощает в себе требования разборчивых покупателей в своем дизайне.
STIHL MS 660 Бензопила. Основные характеристики
Особенности бензопилы STIHL MS 660:
- Мощная, долговечная пила, способная выдерживать очень высокие нагрузки.
- Он работает на бензине. Следовательно, он автономен, не зависит от источника питания.
- Оборудован антивибрационной системой. Значительная вибрация в области пера может привести к быстрой усталости рук, а также с регулярным воздействием на нарушение кровообращения и хроническим. Благодаря специальной антивибрационной системе, разработанной STIHL, вибрация двигателя, поступающего на рукоятку пилы, значительно снижается.
- Наличие инерционной тормозной цепи. Цепной тормоз включается при нажатии на переднюю рукоятку руки или в случае сильной отдачи. Пильная цепь останавливается практически мгновенно. В результате повышается степень безопасности при работе с бензопилой.
- Важной ролью в повышении безопасности при использовании бензиновых пил является конструктивная особенность, такая как натяжение боковой цепи. Натяжной винт можно достать сбоку через крышку звездочки цепи. Это предотвращает соприкосновение рук оператора с опасными элементами, такими как ограничитель передачи и острая цепь.
- Он оснащен декомпрессионным клапаном. Назначение этого клапана. выпустить часть сжатой смеси из цилиндра при запуске двигателя. Результатом является значительное уменьшение стартовой силы, необходимой для запуска. Это не только облегчает работу оператора, но и помогает уменьшить износ стартерной системы.
- Оснащен компенсатором STIHL. карбюраторным управлением, обеспечивающим стабильную мощность двигателя, состав выхлопных газов и расход топлива независимо от степени загрязнения воздушного фильтра. В результате нет необходимости часто чистить фильтры.
- Контроль смазки цепи. Регулируемый масляный насос позволяет точно измерять масло в цепи в соответствии с вашими потребностями. Различные длины использованных шин, разных типов деревьев и бензопил требуют разного количества масла. Поэтому при работе с сухой древесиной требуется больше смазки. Обычно достаточно установить элемент управления на «E». Однако при необходимости вы можете увеличить количество масла еще на 50%.
- Бензопила STIHL MS 660 оснащена высокоэффективной системой смазки. Конструктивные особенности шины и цепи позволяют строго использовать каплю масла для любых целей. Результатом является снижение потребления масла почти на 50%.
- Удобство и безопасность при эксплуатации устройства с системой управления одной рукой. Для всех функций: начиная с теплых и холодных, включая и выключая, используется один рычаг.
- Наличие карбюраторного отопления. Результатом является возможность работы с бензопилой даже в холодную погоду. Продувка карбюратора теплым воздухом предотвращает обморожение. Переход из одного режима в другой очень прост, с одним рычагом.
- Оснащение ручки стартера специальным демпфирующим элементом. Это значительно уменьшает удары, возникающие при запуске двигателя. Результат. Старт сделан ровно, без рывков.
STIHL MS 660 Бензопила. Характеристики
- Бензопила оснащена двигателем объемом 91,6 см2.
- Мощность устройства составляет 5200 Вт.
- Вес устройства составляет 7,3 кг.
- Бензопила оснащена шиной длиной 50/63 см.
- Шаг цепи устройства 3/8 дюйма.
- STIHL MS 660 оснащен топливным и масляным баками объемом 825 и 350 см 2 соответственно.
- Обороты:
- На холостом ходу. 2500 об / мин.
- Максимум составляет 13500 об / мин.
- Уровень вибрации 7,0 м / с2.
- Уровень звукового давления составляет 101 дБ.
- Уровень звуковой мощности составляет 109 дБ.
Стоимость бензопилы STIHL MS 660 составляет 900-1000
Источник
Posted in Инструмент Tagged stihl, какой, китайский, цепь| Отказ от ответственности | Контакты |RSS
Mr.
PykoJob ⋆ PRO инструмент ⋆ Китайская бензопила Stihl ms660- Post category:PRO инструмент / PRO ремонт / Бензоинструмент
Приветствую всех, кто любит мастерить, чинить и ремонтировать все и своими руками. Mr.PykoJob поможет вам советом, покажет на примере, разберет и соберет все просто и доступно!
В этой статье расскажу о своей китайской бензопиле Stihl ms 660. Точнее о некоторых проблемах, с которыми столкнулся — дал ей попользоваться в деревне, а когда вернули, она начала плохо заводиться и глохнуть.
Начал выяснять, в чем проблема. Сначала подумал, что проблема в свече зажигания. Готовился даже к худшему — к поломке двигателя. Но решил сначала проверить и завести пилу без воздушного фильтра, (т.к. по ощущению ей не хватало воздуха). «Повезло» — проблема, действительно, оказалась в засорившемся от пыли и грязи фильтре. Ну и без его очистки, естественно, никак не обойтись.
Снял фильтр, и т. к. он был весь пластиковый, решил использовать для промывки средство для очистки карбюраторов. Заодно и почистил сам карбюратор пилы.
Все! Детали выглядят, как новенькие, и бензопила отлично завелась!
Следующая проблема этой китайской бензопилы Stihl заключалась в том что, была сорвана резьба на шпильках для крепления шины. Не стал заморачиваться — заехал в ближайший магазин автозапчастей и купил 2 шпильки М8 от «Жигулей» (думаю, металл на них покрепче будет)
Сейчас покажу, как их заменить:Снимаем защитный кожух, далее цепь и шину пилы. Как видно, резьбы на старых шпильках, практически, нет.
Чтобы их заменить, сначала выкручиваю старые шпильки разводным ключем. Перед установкой новых обезжириваю отверстия и сами шпильки очистителем для карбюраторов (он быстро испаряется и хорошо обезжиривает).
Затем обрабатываю поверхность шпильки фиксатором резьбы. Остановил свой выбор на синем — он будет по-слабже, вдруг придется снова заменить шпильки.
Вкручиваем новые шпильки на место.
Совет: чтобы не повредить резьбу и удобнее закручивать, на шпильку накручиваем 2 гайки стягивая их ключем.
Устанавливаем шину и цепь на свои места.
Собственно на этом у меня все!
И как урок — лучше ни кому не давать свой инструмент!
P.S. — особенно рукожопам! 🙂
Более подробно о промывке воздушного фильтра на бензопиле Stihl, а также о замене сорванных шпилек под крепление шины, вы сможете посмотреть в небольшом видео.
Просмотры: 250
Поделиться с друзьями:
Наборы данных — Китайское обследование здоровья и питания (CHNS)
Приносим извинения за неудобства, но страница, на которую вы пытались попасть, находится не по этому адресу. Вы можете использовать приведенные ниже ссылки, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете.
Если вы уверены, что у вас правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, связаться с Администрацией Сайта.
Спасибо.
Возможно, вы искали…
- Наборы данных
- Наборы данных
- Наборы данных
- Загрузка данных
- Продольные наборы данных доступны для скачивания зарегистрированными пользователями. Мы больше не предоставляем перекрестные данные.
- Распределение доходов и благосостояния в сельских районах Китая: обзор наборов панельных данных, исследования и новые направления
- Чен, Си; и Чжан, Сяобо. (2009). Распределение доходов и благосостояния в сельских районах Китая: обзор наборов панельных данных, исследований и новых направлений. МПРА…
Мониторинг социальных изменений: здоровье, репродукция, старение- Попкин, Барри М. (2000). Мониторинг социальных изменений: здоровье, репродукция, старение.
- Реструктуризация экономики, неформальные рабочие места и рост в интересах бедных в городах Китая
- Ло, Чулян. (2011). Экономическая реструктуризация, неформальные рабочие места и рост в интересах бедных в городах Китая. Азиатский экономический журнал, 25(1), 79-98.
- Влияние доступности воды на здоровье детей в Китае
- Мангё, Эйдзи. (2008). Влияние доступности воды на здоровье детей в Китае. Журнал экономики здравоохранения, 27(5), 1343-56.
- Сокращение бедности в Китае: тенденции и причины
- Чжан, Инь; и Ван, Гуанхуа. (2008). Сокращение бедности в Китае: тенденции и причины. Ин Ван, Гуанхуа (ред.), Неравенство и экономический рост в современном Китае (стр. 13). …
- Острая многомерная бедность: новый индекс для развивающихся стран
- Алкире, Сабина; и Сантос, Мария Эмма. (2011). Острая многомерная бедность: новый индекс для развивающихся стран. Труды Немецкого Развития…
- Идентификационные переменные
Корейская креветка или рычащий тигр?
* Эта статья взята из будущего учебника автора по корейской внешней политике и международным отношениям. Книга состоит из двух частей. Часть первая охватывает основные двусторонние отношения Кореи с такими великими державами, как Китай, Япония, Россия и США, включая как исторический обзор, так и обсуждение текущих вопросов. Часть вторая, основанная как на теоретических, так и на политических взглядах, анализирует такие проблемные области, как 1) принятие внешнеполитических решений в Корее, 2) военная безопасность, война и мир в Корее, 3) Корея в международных организациях, 4) внешнеэкономическая политика и экономическое развитие корейских государств, 5) гуманитарные вопросы и 6) вопрос объединения. Эта книга основана на курсах лекций/семинаров по корейской внешней политике и международным отношениям, которые автор читал в Колумбийском университете и Школе дипломатии Флетчера в Университете Тафтса, а также на исследованиях, проведенных в Институте Брукингса в 1919 г.99-2000.
Введение
История Кореи вряд ли отличается миром и стабильностью. Фактически, география, геополитическое положение Кореи и наличие у нее природных ресурсов предполагают, что Корея, вероятно, окажется в постоянной борьбе за сохранение единства, стабильности и безопасности. Эта гипотеза подтверждается турбулентностью и конфликтами, характерными для современной корейской истории.
В этом документе сначала рассматриваются некоторые из ключевых природных и политических факторов, которые формируют экономическую, политическую, дипломатическую среду и среду безопасности Кореи. Затем в нем обобщаются некоторые ключевые события в современной корейской истории и в заключение извлекается ряд уроков, извлеченных из корейской истории, имеющих отношение к ее современной ориентации и взглядам на безопасность.
Связанные книги
Топография Кореи
В то время как западные и южные склоны Корейского полуострова пологие с различными типами равнин, невысоких холмов и котловин, почти семьдесят процентов полуострова покрыто холмами и горами, особенно на севере и восточные районы Кореи. Эти крупные горные хребты способствовали регионализму в Корее, служили естественным барьером для потенциальных вторгшихся армий и помогли создать мощный стимул для изоляционистской внешней политики.
Из-за гористой местности и зависимости от ненадежной гидроэнергетики северная Корея традиционно сталкивалась с трудностями в сельскохозяйственном производстве. Таким образом, нынешняя озабоченность Севера по поводу закупок продовольствия является лишь одним из примеров повторяющейся проблемы. Кроме того, и на Севере, и на Юге не хватает природных энергетических ресурсов. Это привело к возникновению местных ядерных программ в Корейской Народно-Демократической Республике (КНДР) и Республике Корея (РК) и повсеместной топливной зависимости Кореи от внешнего мира.
Зависимость от топлива служит устойчивым структурным ограничением, изначально встроенным в деятельность любой корейской экономики любого размера при любом политическом режиме. Корейская экономика, как на севере, так и на юге, должна получать достаточно экспортных поступлений, чтобы быть в состоянии оплатить хотя бы свои счета за энергию. В качестве альтернативы, каждый раз, когда Корея пыталась удовлетворить свои потребности в импорте энергии по ценам ниже рыночных или «дружеских», ей приходилось жертвовать частью своей политической автономии в пользу своих энергетических благотворителей. Например, контролируя энергоснабжение КНДР во время холодной войны, когда Китай и Советский Союз ежегодно экспортировали в КНДР приблизительно один миллион и 800 000 тонн нефти соответственно, Пекин и Москва имели огромные рычаги влияния на развитие экономики КНДР и ее внешнеэкономической деятельности. приоритеты политики.
Корейская география
Корейцы любят говорить, что их полуостров похож на «маленькую креветку, окруженную большими китами». Действительно, Корейский полуостров в 102 раза меньше территории России и в 44 раза меньше территории Китая. Даже общая площадь суши Японии в 1,7 раза больше площади Кореи. Совокупное население Северной и Южной Кореи, составляющее 68 млн человек, все же значительно меньше, чем население соседнего Китая (1,3 млрд человек), Российской Федерации (148 млн человек) или Японии (128 млн человек).
Все эти могущественные соседи расположены очень близко к Корее. Помимо сухопутной границы с Китаем и Россией, китайский полуостров Шаньдун расположен всего в 190 км от Кореи, а японский остров Хонсю — всего в 180 км.
Геополитическая ситуация в Корее
Базовая география Кореи формирует основу геополитики на Корейском полуострове и вокруг него. Традиционно Корея рассматривалась как «угроза» и как «возможность» всеми региональными великими державами в Северо-Восточной Азии.
Китай склонен рассматривать Корейский полуостров как укрепленный горами «естественный буфер», защищающий свои северо-восточные внутренние районы от возможных вторжений морских держав. Китайцы часто описывают эти геостратегические отношения с дружественной Кореей как близкие, как «губы и зубы». Враждебная Корея рассматривается как «молот», нависший над головой китайского дракона. Для различных корейских государств отношения с Китаем были ключевыми на протяжении всей корейской истории. Китай служил источником политической легитимности, военной защиты и экономической помощи, а также моделью развития.
Япония склонна воспринимать Корейский полуостров либо как «кинжал, направленный ей в сердце», либо как удобный ближайший «маршрут вторжения» и «ключ» к богатой ресурсами материковой Азии. В целом корейско-японские отношения напоминают катание на американских горках, характеризующееся как комплексами взаимного превосходства, так и комплексами неполноценности.
Это отношения любви-ненависти между двумя очень разными народами, у которых мог быть общий предок. Они обогащали и использовали друг друга. Они ожесточенно вели войны друг против друга и вместе против общего врага. Корея и Япония установили очень сложные и запутанные отношения, которые формируются сильными противоречивыми страстями и столкновениями взаимных представлений и интересов с обеих сторон.
Отношение россиян к Корее также неоднозначно. Дружелюбная Корея предлагает «зонтик», защищающий российские дальневосточные аванпосты от нежелательных штормов в Северо-Восточной Азии и обеспечивающий доступ к теплым незамерзающим портам на ее северо-восточном побережье. Однако враждебная Корея воспринимается как потенциальный «плацдарм» для всевозможных сил, считающихся враждебными российской власти на Дальнем Востоке. В целом российско-корейские отношения имеют второстепенное значение во внешней политике обеих стран. Они подчинены более широким целям безопасности и зависят от динамики отношений Россия-Китай-Япония-США. четырехугольник. Двусторонние отношения имеют тенденцию быть пассивными, взаимно реагирующими и осторожными, за несколькими вопиющими исключениями, такими как Корейская война (1950 до 1953 г. ).
США воспринимают Корею более или менее благожелательно и нейтрально. Вашингтон считает, что Корея никогда не сможет представлять устойчивой прямой угрозы материковой части США или их глобальным интересам, но она может нарушить региональный баланс сил. Роль Кореи рассматривается как региональная система сдержек и противовесов для амбициозных устремлений соседних гигантов. Всегда существовала фундаментальная асимметрия между корейскими ожиданиями и американскими интересами, что приводило к повторяющимся опасениям покинутости и западни в двусторонних отношениях.
Таким образом, ключевое геостратегическое положение Корейского полуострова создает устойчивую двойственность в отношении роли Кореи в региональной системе международных отношений. Он создает угрозы и открывает возможности как для восходящих, так и для нисходящих великих держав. Следовательно, это сделало Корею постоянным объектом споров между ее более могущественными соседями, которые на протяжении веков боролись за влияние, если не за прямой контроль и господство в Корее.
Краткий исторический обзор
До своего объединения в 668 году христианской эры Корея была разделена враждующими племенами, причем северные племена были более развиты, чем их южные соседи, из-за их близости к более развитым обществам Китая. Союзы с китайскими династиями часто оказывались решающими для различных племен в получении сюзеренитета над своими конкурентами.
Во многом благодаря военному союзу с танским Китаем королевство Силла смогло окончательно объединить Корею в 7 веке. Последующая стабильность и централизованное управление Силла впервые способствовали росту национального самосознания в Корее. Королевство Силла начало приходить в упадок на рубеже 9 в.20-го века, уступив место государству Корё, основанному в 936 году и просуществовавшему до 1392 года. Монархи Корё создали мощную государственную систему, очень похожую на китайскую имперскую систему.
Во времена Корё централизованная бюрократическая структура укреплялась за счет местной аристократии. В 958 году была введена система гражданских экзаменов, созданная по образцу ее китайского прототипа. Буддизм и конфуцианство были импортированы из Китая и процветали по всей стране. Династия Корё просуществовала 475 лет благодаря строгому военному правлению; он пережил многочисленные дворцовые перевороты и опустошительные иноземные вторжения монголов в 1270-х годах и киданей в 1130-х и 1140-х годах.
Однако тесные связи монархов Корё с династией Юань позволили сопернику, генералу И Сонге, заручиться поддержкой новой китайской династии Мин, чтобы свергнуть последнего правителя Корё. В 1432 году генерал Йи основал новое корейское государство Чосон с новой столицей в Ханьяне (позже известном как Сеул).
Во времена Чосона Корея была известна как «царство отшельников». Он был изолирован от внешнего мира, хотя оставался неотъемлемой частью китайско-центристского международного порядка. За счет ограниченной торговли Китай снабжал Корею необходимыми материальными ресурсами. Кроме того, он предлагал Корее военную защиту от иностранных вторжений. Китайская военная помощь была необходима для успешного отражения Кореей опустошительного вторжения под предводительством Хидэёси в 159 г.2-1598, также известные как Имджинские войны. С культурной точки зрения Корея действительно была «Маленьким Китаем»: Китай наделил корейцев их культурными нормами, институтами и ценностями, а также наделил корейских правителей чувством политической легитимности и цели.
Чосонская политика «уединения» постепенно подошла к концу в 1870-х и 1880-х годах, когда Корея была насильственно открыта Японией и западными державами. Вопреки своей воле королевство Чосон стало «независимым» буферным государством. Канхваский договор, заключенный между Кореей и Японией 27 февраля 1876 г., официально отделил Корею от китаецентричного мира. Он объявил Корею «независимым государством», открыл три корейских порта для внешней торговли, разрешил свободную торговлю между Кореей и Японией, обусловил обмен посланниками и предоставил Японии некоторые экстерриториальные права.
Процесс «открытия» Кореи прошел три этапа и привел к окончательной потере независимости Кореи и распаду корейского государства. Первый период (1881-1895) характеризовался ростом китайско-японской напряженности в Корее, что в конечном итоге привело к поражению Китая и уходу с полуострова. После вооруженных столкновений в Сеуле между Китаем и Японией в 1885 году обе стороны согласились принять равные права влияния на Корею и вывести свои войска. Затем в 1894-1895, победа Японии сначала вынудила Китай наконец признать «полную независимость» Кореи в Симоносекском договоре. Позднее в том же году «тройственное вмешательство» России, Франции и Германии вынудило Японию почтить независимость Кореи и утвердило Россию в качестве защитника Кореи.
Второй период (1896-1898 гг.) лучше всего можно описать как биполярную аккомодацию. Россия и Япония вели серию переговоров, направленных на стабилизацию их соответствующих сфер влияния после ухода Китая с полуострова. Санкт-Петербург и Токио достигли ряда компромиссов, согласившись с тем, что Корея «неспособна быть независимой», и установили «совместный сопротекторат над Кореей».
Они также согласились, что Корея будет «буферным государством», а цели России в Корее будут «чисто стратегическими», тогда как цели Японии в Корее будут «и стратегическими, и экономическими».
В третий период (1899-1910 гг.) в Корее господствовали японцы. Этот период начался, когда Япония потребовала от России признания ее «первостепенных прав» в Корее. Отказ России удовлетворить требования Японии привел к началу русско-японской войны из-за Кореи в 1904-1905 годах и последующему поражению России.
г. Поражение Китая (1895 г.) и России (1905 г.) привело к новой конфигурации власти в Северо-Восточной Азии. Япония стала предполагаемым преемником Китая в организации международного порядка в Северо-Восточной Азии. Притязания Японии на Корею были закреплены несколькими секретными соглашениями о разделе имперских сфер влияния между Японией и великими западными державами.
Эти соглашения расчистили путь для прямого захвата Кореи Японией и установления колониальной администрации на полуострове.
Во время своего колониального правления (1910-1945) Япония разрушила многовековое корейское государство и упразднила корейскую монархию, тем самым прекратив все независимые действия Кореи. Вместо этого Япония использовала Корею в качестве сырьевой и промышленной производственной базы для своей северо-западной экспансии в Маньчжурию.
Корейский полуостров был освобожден от японского колониального господства 15 августа 1945 года советскими и американскими войсками. В 1948 году были образованы два суверенных корейских государства. С 1950 по 1953 год два корейских государства вели беспощадную братоубийственную войну, закончившуюся патовой ситуацией, когда 38-я параллель разделяла полуостров.
После войны в Корее Республика Корея и КНДР оказались втянутыми в глобальную идеологическую холодную войну между Востоком и Западом. На протяжении всей холодной войны на полуострове противостояли друг другу два закаленных треугольника военной безопасности: СССР-КНДР-КНР с одной стороны и США-РК-Япония с другой. Постоянная гонка вооружений и военная напряженность время от времени сменялись короткими периодами разрядки между двумя Кореями. В настоящее время оба корейских государства преследуют три схожие внешнеполитические цели, хотя и с противоположными целями: политическая легитимность, национальная безопасность и экономическое развитие.
После окончания холодной войны на Корейском полуострове возникла новая ситуация с безопасностью. На Севере союзные структуры времен холодной войны кажутся мертвыми. Российская Федерация и Китайская Народная Республика полностью нормализовали отношения со своим старым врагом по холодной войне, Республикой Корея. Господство США в регионе стало практически неоспоримым. КНДР частично изолирована от международного сообщества и стремится найти способы благоприятного участия в переговорах о нормализации отношений с Вашингтоном и Токио. Перспективы краха Северной Кореи и возможного воссоединения с Югом лучше, чем когда-либо. Тем временем на полуострове продолжает сохраняться ситуация «холодного мира».
Некоторые обобщения и уроки истории
Корейская история допускает несколько обобщений и предлагает ряд уроков для ученых и политиков. Следует рассмотреть одиннадцать ключевых моментов. Во-первых, традиционно аграрные корейские общества были склонны к обороне, пассивности, реактивности и изоляционизму в своем внешнем поведении, что, как правило, ограничивало конфликты с их гигантскими соседями. Напротив, быстро индустриализирующиеся корейские общества кажутся более амбициозными, активными (если не агрессивными) и обращенными вовне, что расширяет возможности для конфликтов с соседними великими державами.
Во-вторых, корейская внутренняя экономическая слабость или политическая нестабильность, как правило, провоцируют иностранную агрессию. В частности, упадок королевств Корё (1390-е годы) и Чосон (1900-е годы) способствовал иностранному вторжению и утрате государственного суверенитета. В 1990-х и начале 2000-х годов КНДР, столкнувшаяся с глубокой экономической депрессией и охваченная политическим параличом, также подвергалась сильному враждебному международному давлению, направленному на ликвидацию северокорейского государства.
В-третьих, относительная отсталость Кореи постоянно ставила ее в невыгодное положение по сравнению с соседними соперниками, ставила под угрозу ее национальную безопасность и делала ее экономически зависимой от более развитых стран. Однако то, что он опоздал с разработчиком, также позволило ему быстро развиваться за счет быстрой эмуляции.
В-четвертых, хронологически подъем и падение корейских государств, как правило, совпадают с опытом китайского государства. Параллельный опыт корейских и китайских государств можно частично объяснить тем фактом, что на протяжении веков Корея была частью китаецентричной цивилизации, включая ее экономику, культуру и политический порядок. Однако отношения вряд ли можно было назвать равноправными. Китайские лидеры неоднократно преследовали свои собственные силовые интересы, доминируя или, по крайней мере, изменяя внутреннюю политику Кореи.
В-пятых, единая корейская нация имеет более чем 1300-летнюю историю. Корейцы разделяют острое чувство национальной идентичности. Корейский полуостров – их родина. Иностранные вторжения и иностранное господство стимулируют, а не искореняют корейскую национальную идентичность. Это может объяснить глубокие корни корейского национализма. Саммит Север-Юг в июне 2000 г. выявил мощные корни корейского национализма и высветил его потенциальную силу и амбиции в будущем.
Шестое, исторически, деление является аберрацией для корейской нации. История знает только один случай дезинтеграционного процесса от национального единства к разделению, а именно нарушение политического порядка в королевстве Силла в конце 10 века. В целом история благоприятствует воссоединению Кореи.
В-седьмых, несмотря на декларации о мирном объединении, подписанные КНДР и РК в июле 1972 г., декабре 1991 г. и июне 2000 г., исторический опыт свидетельствует о том, что военное завоевание до сих пор было единственным средством достижения объединения на Корейском полуострове. Например, можно привести объединительные войны, которые вело и выиграло Королевство Силла в 7 веке, войны за воссоединение, которые вело Королевство Корё в 10 веке, и Корейскую войну (1950-1953). Великие державы знают об этом историческом опыте воинственности и благоразумно готовятся к непредвиденным военным действиям на Корейском полуострове.
В-восьмых, история учит, что для достижения успеха объединяющая держава должна иметь какой-то союз с Китаем (как союз Силла с Таном в 660-х годах), из-за огромного военного, экономического и политического потенциала Китая, а также как высокая степень вовлеченности и чувствительности по отношению к Корейскому полуострову. С другой стороны, единственный способ выжить для проигравшей державы в корейском сближении — это расширить масштабы межкорейского конфликта, привлекая на свою сторону другие великие державы, чтобы уравновесить влияние Китая и союз Пекина с его соперничающим корейским государством. Как и в 1950-х годов проблема воссоединения Кореи может вновь стать источником конфликта между великими державами.
В-девятых, Корея часто служила не главным призом для захватчиков, а проходом на пути к конечному пункту назначения или посредником в противостоянии между соседними великими державами. Например, можно привести монгольские нашествия в 13 веке, японские вторжения в 16 веке, а также американо-советскую «ограниченную войну» в Корее (1950-1953 гг.) во время холодной войны.
В-десятых, когда Корейский полуостров все-таки стал объектом противостояния соседних великих держав, то в основном это было связано с экспансионистскими устремлениями восходящей великой державы, направленными на установление своего безоговорочного господства в Корее (желательно в форме протектората). Обычно таким амбициям мешали другие великие державы, стремившиеся сохранить статус-кво в Северо-Восточной Азии. Они всегда склонялись к идее либо разделения полуострова на сферы влияния для обеспечения своих национальных интересов, либо его нейтрализации в качестве буферной зоны от внешних соперников для сохранения собственной безопасности.
В-одиннадцатых, независимые корейские государства пытались защитить свою территориальную целостность, национальный суверенитет и обеспечить долгосрочную национальную безопасность, проводя одну из следующих внешнеполитических стратегий: а) изоляция или традиционная изоляция; или б) различные формы и степени союзничества с одной или двумя крупными сухопутными и/или морскими державами; или c) нейтрализация или равноудаленная балансировка.