Штиль пила не заводится: Почему бензопила Штиль 180 не заводится: причины и устранение

Содержание

Не заводится бензопила Штиль 180: основные причины

Сегодня выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строительных работ занимается множество производителей, среди которых самой востребованной является техника, изготавливаемая компанией Штиль. Высокий уровень качества — не единственная причина, благодаря которой изделия этого производителя пользуются популярностью на рынке. Этому также поспособствовала демократичная цена и оптимальная мощность, которой обладают модели этого бренда.

Думается, многим приходилось пользоваться бензопилой подобной марки. Причем не просто пользоваться, а регулярно выполнять самые разнообразные работы и убеждаться в высоких эксплуатационных характеристиках этого инструмента. Такое распространение этих изделий неслучайно, учитывая, что помимо мощности, этот инструмент выделяется грациозным дизайном. Однако нужно помнить о том, что все же это техника, у которой ресурс работы ограничен. Поэтому каждый владелец такого агрегата в определенный момент сталкивается с необходимостью ремонта.

Далее пойдет речь об особенности ремонта бензопилы штиль 180.

  • 1.1 Основные характеристики
  • 1.2 Заводное устройство
  • 2 Не заводится пила: причины и способы их решения
    • 2.1 Неисправная свеча: методы устранения неполадки
    • 2.2 Другие неисправности
  • 3 Заключение
  • Общие сведения

    Характеристики этой пилы являются поводом для гордости немецкого производителя. При этом агрегат является инструментом, который рассчитан на выполнение небольшого объема работ. Инструмент позиционируется для бытового использования, что подтверждает интенсивность его эксплуатации, которая не должна превышать 20 часов в месяц. Имея в своем распоряжении подобный агрегат, вам не составит труда поддерживать порядок в вашем саду, выполнять заготовку дров на зиму, а также расчистку площадок. Вместе с тем сможет он помочь вам в решении и других задач, где нет необходимости совершать сложных манипуляций.

    Основные характеристики

    Рассматриваемую пилу можно считать компактным вариантом, ведь ее вес равен всего лишь 3,9 кг. В то же время она обладает масляным и топливным баком большой емкости. Свои рабочие функции устройству помогает выполнять двухтактный двигатель, мощности которого оказывается достаточно для решения несложных задач. Вдобавок к этому в процессе эксплуатации этот инструмент не создает сильного шума, уровень которого не превышает 98 дБ. Для простоты понимания достаточно сказать о том, что речь человека создает шум на уровне 76 дБ.

    • Бензопила штиль 180 имеет мощность 2,6 ватт. В принципе этого достаточно, помня о том, что речь идет об инструменте для бытового использования.
    • Емкость масляного бака составляет 0,145 л, топливного — 0,25 л.
    • Предусмотренная конструкцией шина имеет размеры 350 мм, при этом шаг равен 0,325 дюйма.

    Заводное устройство

    Как и в случае с прочими пилами, роль основного устройства, обеспечивающего запуск, выполняет карбюратор. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила штиль 180, нужно отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Иными словами, он представляет собой своего рода винт регулировки холостого хода. При этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, все время неподвижен.

    Иначе говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо повлиять на полную нагрузку нет никакой возможности. Также нужно уделить внимание заводским настройкам, из-за которых подача воздушно-топливной смеси осуществляется непосредственно к двигателю. Причем этот принцип сохраняется вне зависимости от условий эксплуатации инструмента.

    Не заводится пила: причины и способы их решения

    • Говоря о пиле 180, нужно сказать, что этот инструмент обладает многими достоинствами. В то же время не лишен этот агрегат и недостатков. Им и будет уделено внимание.

    • Распространенной является ситуация, в которой оказываются многие владельцы, когда не заводится бензопила штиль и заливает свечу. Обычно это связывают с образованием течи масла, используемого для смазки цепи. Происходит же подобное по той причине, что с течением времени участок, на котором стыкуется шланг масляного насоса и масляного бака, теряет былую герметичность.
    • В принципе эта проблема является решаемой, однако чтобы сделать все грамотно, нужно учитывать конструкцию рассматриваемой бензопилы. Сам по себе этот процесс предусматривает определенные нюансы, прежде всего, необходимо разобрать агрегат, а без этого невозможно будет добраться до необходимого места.
    • Для многих владельцев этой пилы актуальным является вопрос, почему не заводится бензопила штиль 180? Специалисты дают на этот счёт следующую рекомендацию: первое, что нужно сделать тем, кто столкнулся с подобной проблемой — открыть, а затем закрыть крышку, расположенную на бензобаке. Есть и другое решение — нужно вытащить свечу и дать ей просохнуть. Также можно создать эффект искусственной вентиляции для камеры сгорания. Чаще всего указанных рекомендаций оказывается достаточно, чтобы вновь привести устройство к рабочему состоянию.
      Однако не всегда это помогает восстановить работу бензопилы штиль.
    • Если искра есть, но попытки завести бензопилу не приводят ни к чему, то в этом случае нужно проверить подачу бензина, воздушного фильтра, после чего убедиться в рабочем состоянии свечи. Подобные манипуляции нужно делать по той причине, что чаще всего такого рода неисправности вызываются загрязнением сапуна. И если в нем образуется пробка, то, естественно, в бензобаке создастся вакуумная среда, из-за чего топливо не будет поступать. Подобная проблема может быть решена довольно просто, для чего достаточно удалить загрязнения, используя для этого иглу.
    • Некоторые владельцы сталкиваются с такой проблемой, когда сама пила запустилась, однако сразу же начинает глохнуть. Искать причину того, что пила не заводится, следует в карбюраторе. Скорее всего, он успел засориться и потому не позволяет правильно работать инструменту.
    • Чтобы убедиться, что причиной неисправности не является сапун, и он находится в рабочем состоянии, нужно вначале отсоединить топливный шланг от карбюратора, после чего выяснить, не возникает ли течи топлива.

    • Имейте в виду, что для нормально работающей бензопилы естественным явлением является наличие плотной и стабильной струи бензина. Помимо этого, часто можно наблюдать ситуацию, когда бензопила штиль 180 не заводится на горячую и тут же глохнет в этот же момент либо через некоторое время. Обычно подобную неисправность связывают с глушителем. Скорее всего, в нем накопилось много отложений, связанные с длительной эксплуатацией инструмента, которая обычно сопровождается образованием выхлопов.
    • В то же время пила может перестать заводиться, если цепь инструмента будет плохо смазана. Поспособствовать этому могут каналы, имеющие пробку, или же причину стоит искать в маслопроводе, имеющем течь.
    • Серьезной проблемой могут стать течи в соединительных трубках или же в месте установки штуцеров маслонасоса.
    • Известны случаи, когда бензопила штиль 180 начинает глохнуть по причине вышедшего из строя цилиндра. Чтоб убедиться, так ли это на самом деле, достаточно провести осмотр. Если в результате обследования вы найдете неровности и сколы, то это явный признак поломки.

    Неисправная свеча: методы устранения неполадки

    • Иногда в ходе проверки удается выяснить, что проблема заключается в неисправной свече. В этом случае ее извлекают, затем дают высохнуть. Некоторые владельцы могут попытаться прокалить ее, однако так делать не следует, поскольку в противном случае этот элемент будет испорчен и после этого его останется только выкинуть. Во время устранения неисправности вам придется удалить лишнее топлива посредством его сливания через специальное отверстие.

    • Также нужно иметь в виду, что длительность просушки должна составлять как минимум полчаса. После завершения подобной операции вы можете вернуть ее на место, а затем испытать ее в деле.
    • В некоторых случаях свеча может выйти из строя по причине выработки своего ресурса. Обычно, когда подобное подтверждается, остается единственный вариант решения этой проблемы — поиск замены для нее. На этот случай не помешает иметь запасную свечу, а еще лучше, когда у вас под рукой имеется целый набор таких элементов. В этом случае вы всегда можете поставить вместо имеющейся новую свечу и убедиться, является ли причиной поломки неработающая свеча.
    • В то же время невозможность завести бензопилу может быть вызвана слабым контактом, обеспечиваемый высоковольтным проводом и концом свечи. Проблема с запуском бензопилы может быть связана с выходом из строя блока зажигания. В таких ситуациях единственное решение проблемы — замена неисправного блока, поскольку он не является ремонтопригодным.

    Другие неисправности

    • Актуален для многих владельцев вопрос касательно правильного холостого хода после опустошения топлива из бензиновых баков. По словам специалистов, по этому поводу особо беспокоиться не стоит. Однако если вам с подобной проблемой приходится сталкиваться часто, то достаточно произвести манипуляции с карбюратором, уменьшив двигательные обороты, чтобы восстановить нормальную работу инструмента.

    • В некоторых случаях владельцу может потребоваться выполнить чистку глушителя, поскольку эта деталь может являться причиной неисправности. Выполнить эту операцию достаточно просто. Необходимо помнить, что многие владельцы сталкиваются с проблемной работой бензопилы
      из-за неисправного карбюратора
      .
    • Хотя в отдельных случаях устранить неисправность может быть достаточно просто, однако предпочтительнее всего, если ремонтировать эту технику будут специалисты. Ведь не каждый из нас обладает необходимыми знаниями и навыками, а это чревато тем, что во время самостоятельного устранения неисправности есть риск полностью вывести из строя инструмент.

    Заключение

    Бензопила упрощает выполнение многих операций. Однако в течение долгого времени она не может демонстрировать свой первоначальный уровень работы. Поэтому в определенный момент могут возникать неполадки. Естественно, какие-то неисправности владелец может устранить самостоятельно, однако в любом случае есть риск, что он неправильно их определит, а это чревато тем, что своими действиями он может полностью вывести из строя инструмент. Поэтому желательно не проявлять инициативу, а поручить эту работу специалисту.

    Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей – Мои инструменты

    Содержание

    • 1 Главные причины почему не заводится бензопила
    • 2 Есть ли в баке топливо и какое у него качество
    • 3 Проверка искры на свече зажигания и зазора между катушкой и магнето
    • 4 Топливный и воздушный фильтры – проверка их исправности
    • 5 Что такое сапун и как он влияет на причины невозможности завести бензопилу
    • 6 Выпускной канал или глушитель очистка и влияние на запуск двигателя
    • 7 Если бензопила не заводится все равно что делать
    • 8 Не заводится на холодную и горячую основные причины
    • 9 После зимы не могу завести бензопилу что подскажете
    • 10 Китайская и новая бензопила не заводится что может быть
    • 11 Подводим итоги

    Одно из самых неприятных явлений — когда собрался спилить дерево, а бензопила не заводится. С этим явлением сталкиваются многие, причем не только владельцы дешевых китайских бензопил, но еще и фирменных профессиональных инструментов. Если столкнулись с ситуацией, когда не заводится двигатель бензопилы, то не торопитесь сдавать инструмент в ремонт. Простые профилактические действия помогут быстро восстановить работоспособность инструмента. Порядок проведения профилактических мероприятий, чтобы вернуть работоспособность бензинового агрегата, описан в материале.

    Главные причины почему не заводится бензопила

    Когда не заводится бензопила, поиск причины нужно начинать с диагностических процедур. Для их проведения вовсе не обязательно разбираться в устройстве бензоинструмента, и достаточно соблюдать последовательность действий. Распространенные причины того, почему не заводится бензопила, следующие:

    1. Неисправность топливной магистрали. Из бака топливо в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует топливо, то естественно бензопила не заведется, поэтому первым делом убедитесь, что в бензобаке есть горючее
    2. Система зажигания — чаще всего в том, что не заводится двигатель бензопилы, виновата свеча зажигания. Это связано с тем, что она имеет определенный ресурс, а если инструмент эксплуатируется часто и длительное время, то свеча выходит из строя. Убедившись в том, что в баке есть горючее, нужно проверить исправность свечи зажигания
    3. Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр мелких песчинок. Топливный фильтр очищает топливо, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок
    4. Сапун или уравнитель давления — это самый мелкий элемент, который зачастую и является главной причиной того, что не заводится бензопила. Главный признак неисправности сапуна — когда двигатель глохнет в процессе работы
    5. Глушитель или выпускной канал — в процессе эксплуатации инструмента происходит оседание нагара на стенках выхлопной системы. В итоге выхлопным газам некуда деваться, и поэтому бензопила не заводится, а если запускается, то сразу же глохнет
    6. Карбюратор — это уже более серьезная неисправность, устранить которую можно путем прочистки устройства, отвечающего за смешивание топлива с воздухом и подачу готовой смеси в цилиндр. Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит к тому, что двигатель не заводится
    7. ЦПГ — это самая крайняя причина того, почему не заводится бензопила. В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, можно делать соответствующий вывод об исправности самого двигателя

    Это все узлы, которые нужно проверить, чтобы найти и устранить причину невозможности запуска двигателя бензопилы. Более подробно каждый вид неисправности, а также способы их устранения, рассмотрим далее.

    Есть ли в баке топливо и какое у него качество

    Проверка наличия топлива в баке — это первое, с чего нужно начать диагностику. Даже если визуально в баке еще имеется топливо, то убедитесь в том, что топливопровод в него опущен. Если топлива в баке на донышке, то это и является главной причиной того, что невозможно завести двигатель. После доливания топлива в бак, необходимо прокачать систему, и только после этого осуществлять пробный запуск мотора.

    Если в баке достаточно топлива, то убедитесь, что подающий шланг внутри бака не отсоединился. На некоторых моделях бензопил такая неисправность является «болезнью». Если бак полный, то это вовсе не означает, что поломка не связана с топливной системой. Проверьте качество топлива (масла и бензина). Бензин для бензопил используется преимущественно марки АИ-92. В качестве масла нужно использовать только специальное двухтактное, но никак не моторное или вовсе отработку.

    Приготовленную топливную смесь нельзя хранить более 2 недель, так как смесь начинает терять свои свойства, что сказывается негативно не только на работе двигателя, но и на его запуске. Как влияет некачественная смесь на запуск мотора, спросите вы? Все очень просто, при длительном хранении смеси, происходит выпадение масла в осадок, что приводит к возникновению закупоривания каналов и жиклеров карбюратора.

    В инструкции для каждой марки бензопилы указываются рекомендации о том, в каком соотношении следует разводить бензин с маслом. Именно такой рекомендации следует придерживаться при приготовлении смеси для двухтактного двигателя бензопилы, иначе это существенно сократит срок службы вашего инструмента.

    Это интересно! Узнать качество топлива можно по цвету нагара на свечах зажигания.

    Проверка искры на свече зажигания и зазора между катушкой и магнето

    Свеча зажигания — это важнейшая деталь, которая отвечает за воспламенение топливной смеси, подающейся в камеру цилиндра. Если свеча отслужила свое, то она будет выдавать слабую искру или вовсе ее не выдавать. Проверить это можно следующим способом:

    1. Выкрутить свечу зажигания
    2. Положить ее на цилиндр, подключив к подсвечнику
    3. Включить зажигание
    4. Дергать ручку стартера

    Если искра возникает постоянно, то это говорит об исправности свечи. Причем исправна не только свеча, но и система зажигания — катушка и высоковольтный провод. Если искра на свече возникает, но с перебоями (прерывисто), то такая деталь подлежит замене. Предварительно надо проверить зазор между контактами. Величина зазора должна составлять от 0,5 до 1 мм.

    Для каждой модели бензопилы производители указывают рекомендуемую величину зазора, поэтому нужно воспользоваться справочником. Измерить зазор можно специальным щупом или листом бумаги, сложенным в несколько раз.

    Отсутствие искры на свече говорит о неисправности системы зажигания, поэтому перед тем, как заменить деталь, следует убедиться в исправности катушки зажигания и высоковольтного провода. Не заводиться бензопила может по причине засорения электродов свечи. Наличие черного нагара на свече или мокрые электроды — все это может говорить о следующих неисправностях:

    1. Черный нагар — карбюратор бензопилы отрегулирован неправильно. В составе поступающей смеси в цилиндр присутствует много топлива и мало воздуха. Устранить неисправность можно путем очистки нагара на электродах свечи с последующей регулировкой карбюратора
    2. Если свеча мокрая (ее заливает), то это может свидетельствовать о следующем — либо неисправна система зажигания (в том числе и сама свеча), либо же в цилиндр поступает избыточное количество топлива, тем самым заливается свеча. Для начала нужно убедиться в том, что свеча дает хорошую искру, и только после этого произвести регулировку карбюратора. Мокрую свечу методом прокаливания сушить не рекомендуется, поэтому ее следует насухо вытереть, а затем дать ей подсохнуть на солнце
    3. Если свеча имеет красный или розовый нагар на электродах, то это говорит о том, что используемый бензин содержит большое количество присадок. Обычно такой эффект дает бензин марки АИ-95 и выше, увеличение октанового числа в котором достигается за счет добавления присадок

    Когда свеча имеет коричневый цвет (кирпичный), то это говорит не только о правильно отрегулированном карбюраторе бензопилы, но еще и об исправности системы зажигания. Если используется новая свеча зажигания, которая при проверке выдает слабую искру (или искра вовсе отсутствует), то это признак неисправности катушки зажигания. Катушку необходимо заменить вместе с высоковольтным проводом.

    Это интересно! Проверить необходимо величину зазора между катушкой зажигания и магнитом. Разные производители бензопил указывают рекомендуемую величину зазора (обычно величина составляет 0,25 мм), если это значение выше нормы, то его следует откорректировать, воспользовавшись щупом.

    Топливный и воздушный фильтры – проверка их исправности

    Если засорился топливный или воздушный фильтр, то бензопила также не сможет завестись. Для начала нужно проверить исправность воздушного фильтра, который расположен в пластиковом корпусе. Воздушный фильтр бензопилы очень часто забивается, поэтому его рекомендуется чистить перед работой. Для очистки понадобится воспользоваться компрессором. Если фильтр воздушный на бензопиле засорен опилками и стружкой, то двигатель на горячую не заведется. Воздух не поступает в карбюратор, поэтому в цилиндр подается только избыточное количество топлива, что становится причиной заливания свечи.

    Случай с забитым воздушным фильтром на бензопиле очень интересный. Если он забит, то обычно на холодную бензопила заводится, но как только открывается воздушная заслонка для подачи воздуха, двигатель после прогрева сразу глохнет. На горячую бензопила с забитым фильтром не заведется вовсе или же заводится и сразу глохнет. При диагностике воздушного фильтра нужно обратить внимание на заслонку, посредством которой ограничивается подача воздуха. Убедитесь, что заслонка свободно перемещается при воздействии на рычаг для ее закрытия и открытия.

    • Если заслонка не закрывается, то попытка завести бензопилу на холодную завершается безуспешно
    • Аналогичная ситуация при работе бензопилы на горячую. Если двигатель заводится на холодную, но при прогревании глохнет, то это может быть связано с тем, что заслонка заклинила в закрытом положении

    Как видно, от исправности воздушного фильтра и заслонки зависит не только запуск двигателя бензопилы, но еще и исправная его работа.

    Кроме воздушного фильтра, засориться может и очистительный элемент, отвечающий за очистку топливной смеси. Этот фильтр находится в баке бензопилы, и препятствует попаданию в карбюратор мелких песчинок. Как и воздушный фильтр, топливный очиститель также нуждается в очистке. Очистка выполняется путем замены старого фильтра на новый. Срок службы этого элемента зависит от разных факторов, и прежде всего, от качества используемого бензина и масла. Если заливать в бак топливо в ветреную погоду, то вероятность попадания в бак песчинок составляет 100%.

    В зависимости от модели бензопилы, принцип замены топливного фильтра может отличаться. Однако с этой процедурой справится даже новичок, так как она не трудная, и требует лишь соблюдения последовательности действий.

    Это интересно! Нельзя хранить топливную смесь в баке дольше 14 дней, так как выпадающее в осадок масло ускоряет процесс засорения топливного фильтра.

    Что такое сапун и как он влияет на причины невозможности завести бензопилу

    Мало кто знает из пильщиков о существовании такого элемента на бензопиле, как сапун. Эта одна из важных деталей инструмента, которая отвечает за уравновешивание давления в топливном баке. Принцип работы сапуна на бензопиле заключается в том, что когда в баке уменьшается количество топлива, то возникает разрежение или вакуум. Чем меньше топлива в баке, тем выше величина давления, которое становится препятствием на пути прохождения топлива в карбюратор. Чтобы снизить давление в баке, используется сапун, представляющий собой клапан, пропускающий воздух в одном направлении.

    Если впускное отверстие сапуна забилось, то воздух не поступает в бак, а значит начинает увеличиваться давление. Находится сапун на крышке топливного бака бензопилы (зависит от модели), и если двухтактный двигатель инструмента не заводится, необходимо проверить исправность сапуна. Убедиться в неисправности сапуна достаточно просто:

    • Открутить крышку бензобака. Если произойдет стравливание воздуха, то это косвенно говорит о неисправности регулятора давления
    • Закрутите крышку бензобака, после чего повторите попытку завести мотор. Если мотор заводится, но спустя некоторое время работы глохнет, значит сапун нуждается в чистке
    • Есть еще один способ проверки исправности сапуна — отсоединить топливный шланг от карбюратора. Если из него не прерывисто вытекает топливо, то устройство исправно. Если струйка слабая и прерывистая, значит нужно очистить сапун на бензопиле, чтобы завести двигатель

    Сапун (клапан крышки топливного бака) очищается при помощи иголки. Если сапун засорен сильно, то понадобится снять фильтрующий элемент, и произвести его очистку. На разных моделях бензопил, расположение сапуна отличается (на большинстве моделей он находится в крышке бензобака). Ниже на видео представлен процесс очистки сапуна на примере бензопилы Husqvarna.

    Выпускной канал или глушитель очистка и влияние на запуск двигателя

    При работе бензопилы на стенках выпускного канала и глушителя откладываются смолистые отложения — нагар. Периодически этот нагар нужно чистить, но большинство владельцев инструмента вспоминают об этом только после того, как бензопила не заводится. Почему это происходит? Причина в том, что сгоревшим продуктам некуда деваться, поэтому двигатель не сможет завестись. При загрязнении выпускного канала, бензопила не только теряет мощность, но еще и происходит самостоятельное ее прекращение работы двигателя.

    Отложения на стенках глушителя возникают вследствие таких факторов:

    1. Использование некачественного бензина и масла
    2. Неправильное соотношение бензина и масла при приготовлении смеси
    3. Продолжительная эксплуатация инструмента без проведения профилактических мероприятий

    С очисткой глушителя бензопилы трудностей не возникает. Последовательность действий по очистке имеет следующий вид:

    • Для начала вывинчиваются винты крепления глушителя
    • Демонтируется панель охлаждения с уплотнительной прокладкой
    • Далее нужно снять искрогаситель
    • Разбирается корпус резонатора
    • Производится очистка и отмывка всех элементов от нагара керосином или прочими очистительными жидкостями. Делать это необходимо исключительно в респираторе и очках. Канцерогенные вещества очень опасны для человека
    • Дождаться высыхания очищенных элементов
    • Произвести сборку в последовательности обратной снятию

    Когда будет осуществляться очистка стенок выпускного канала, необходимо закрыть отверстие цилиндра тряпкой. Это исключит вероятность попадания в цилиндр пыли и песка. После очистки глушителя и выпускного канала бензопилы, можно приступать к запуску двигателя инструмента. При этом вы ощутите, как бензопила будет работать на полную мощность.

    Если бензопила не заводится все равно что делать

    Выше рассмотрены основные причины, почему не заводится бензопила. Причем это касается инструментов разных марок Штиль, Хускварна, Партнер, Макита, Чемпион и другие. У бензопил Дружба иной принцип работы, но в целом поиск неисправности начинать следует именно с системы зажигания, а точнее — осмотра состояния электродов свечи. Если же проведенные манипуляции не помогают получить желаемый результат, то необходимо прибегнуть к более серьезным действиям. Это означает, что нужно выполнить следующие действия:

    1. Проверить исправность карбюратора и произвести его настройку
    2. Измерить величину компрессии двигателя, после чего делать соответствующий вывод о его исправности
    3.  Проверяется компрессия в картере

    Проверка компрессии в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения компрессии понадобится компрессометр. Он ввинчивается в свечное отверстие, после чего производится дергание ручки стартера. Компрессометр показывает соответствующее значение давления в цилиндре. Это значение должно быть на уровне 8-12 атмосфер.

    Если величина давления существенно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. Цилиндропоршневая группа при неисправности заменяется на новую. При установке новой ЦПГ, необходимо тщательно обработать все детали маслом, чтобы в момент запуска двигателя не сформировались сколы и задиры.

    Если отсутствует компрессия в картере, то бензопила также не заведется. Причиной снижения величины давления в картере является прокладка, а точнее ее повреждение. Эта прокладка размещена между цилиндром и картером и, чтобы убедиться в ее исправности, следует выполнить такие манипуляции:

    1. Отсоединить топливопровод от бака
    2. Опустить трубку в емкость с приготовленной смесью бензина и масла
    3. Произвести запуск двигателя бензопилы
    4. Если двигатель запускается и при этом засасывается топливо, то это говорит об исправности прокладки

    Если топливо не всасывается, значит нужно заменить прокладку картера.

    Карбюратор — это важный и самый сложный элемент бензопилы. Если все выше проделанные действия не помогли получить положительный результат, то это говорит о том, что неисправен карбюратор. Главная неисправность карбюратора заключается в засорении его каналов и жиклеров. Реже из строя выходят мембраны и прочие элементы. В любом случае, понадобится разобрать карбюратор бензопилы, произвести его очистку и замену вышедших из строя деталей.

    Как видно, причин того, что не заводится бензопила, достаточно. Чтобы узнать, что конкретно произошло в вашем случае, нужно вспомнить симптоматику накануне. Возможно перед тем, как бензопила перестала заводиться, наблюдались сбои в работе двигателя, снизилась мощность и производительность, а также были уместны прочие поломки. На основании этих технических симптомов и необходимо начинать поиск. Если не знаете с чего начать, тогда диагностику следует проводить по порядку, как описано в материале.

    Не заводится на холодную и горячую основные причины

    Если на бензопиле есть искра, но при этом инструмент не заводится на холодную, то причина скрывается непосредственно в отсутствии компрессии. Измерьте величину компрессии двигателя, чтобы убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, значит все в порядке. Если нет, значит двигатель отработал свое, и нуждается в замене ЦПГ. Когда металлические детали холодные, то они сужаются, тем самым уменьшается компрессия. Чтобы завести бензопилу на холодную с малой компрессией двигателя, следует выполнить такие действия:

    1. Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
    2. При прогреве деталей увеличится компрессия, поэтому двигатель заведется
    3. Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, так как завести бензопилу зимой с низкой компрессией практически невозможно

    Это интересно! При попытке запуска бензопилы на холодную, необходимо полностью закрывать клапан воздушной заслонки. Запуск двигателя на холодную происходит непосредственно на обогащенном топливе.

    Стоит отметить, что работать инструментом с низкой компрессией очень вредно. Кроме низкой производительности, такая эксплуатация приведет к окончательной поломке двигателя бензопилы.

    Другая ситуация, когда бензопила не заводится на горячую. Причиной этого является, прежде всего, заливание двигателя. Если на холодную бензопила заводится хорошо, но когда после работы делается перерыв, и возникают трудности с запуском, то необходимо осуществлять запуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть полностью открыта (подается воздух), чтобы завести двигатель на горячую. Если не получается завести бензопилу, тогда необходимо наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить двигатель, и как только он заведется, можно открывать заслонку полностью.

    Если не удается запустить прогретый двигатель бензопилы, тогда следует поступить следующим образом:

    1. Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
    2. Увеличив количество оборотов, упрощается процесс запуска мотора
    3. Произвести запуск двигателя с наполовину открытой воздушной заслонкой
    4. После запуска мотора верните винт холостого хода в обратное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи

    Заливание свечи может быть связано с неисправностью модуля зажигания, а также большим зазором между катушкой и магнето. Если причина невозможности запуска двигателя бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно быстрее правильно настроить.

    После зимы не могу завести бензопилу что подскажете

    Если зимой или летом бензопила не эксплуатируется, то с наступлением весны, когда возникает необходимость заготовки дров, часто наблюдается неисправность в виде невозможности запуска двигателя инструмента. Причины могут быть разные, но первым делом нужно проверить наличие бензина в баке. Если бензопила долго не эксплуатировалась, но при этом в баке осталось топливо, то трудности запуска двухтактного двигателя связаны с причиной застоя горючего.

    Если топливо в баке предварительно перед хранением не было слито, то высока вероятность того, что в карбюраторе образовалась пробка. Понадобится разобрать карбюратор, и произвести его очистку. Чтобы не прибегать к этим действиям, можно выполнить следующие действия:

    1. Выкрутить свечу зажигания и осмотреть ее. Если она сухая и имеет правильный коричневый цвет, значит в цилиндр не подается топливо
    2. Набирается в шприц 20 грамм топливной смеси, и брызгается в цилиндр
    3. Закручивается свеча, и осуществляется запуск двигателя
    4. Если система зажигания исправна, то бензопила заведется

    При запуске двигателя образовавшаяся пробка в карбюраторе пробьется, и двигатель будет работать в нормальном режиме. Если двигатель запускается и глохнет на бензопиле, то следует повторить процедуру добавления топлива в цилиндр несколько раз. Если попытки заканчиваются безуспешно, значит нужно произвести очистку карбюратора, но предварительно проверьте исправность топливного и воздушного фильтров, модуля зажигания и очистите выпускной канал (глушитель).

    Нельзя исключать трудности с запуском бензопилы посредством таких причин:

    • Отсыревание электродов свечи
    • Окисление контактов проводов модуля зажигания
    • Повреждение изоляции высоковольтного провода
    • Выход из строя катушки зажигания
    • Необходимость настройки карбюратора

    Трудности с запуском бензопил возникают рано или поздно. Все зависит не только от качества инструмента и его цены, но еще и особенностей ухода, эксплуатации и хранения инструмента. При правильном уходе и хранении инструмента, вы никогда не будете иметь проблем с запуском двигателя бензопилы.

    Китайская и новая бензопила не заводится что может быть

    Популярность китайских бензопил не имеет границ. Связано это с их главным достоинством — доступная стоимость. При этом часто среди владельцев китайских бензопил возникают вопросы о проблемном запуске двигателя инструмента. Перед тем, как узнать, почему не заводится китайская бензопила, надо отметить одну особенность — конструкция этих инструментов ничем не отличается от российских, немецких и прочих производителей. Именно поэтому причина, почему не заводится бензопила, может быть обнаружена на основании вышеописанного алгоритма.

    Китайские бензопилы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому в алгоритме диагностики проверка качества топлива стоит на первом месте. Применение некачественного топлива приводит к тому, что инструмент работает не на полную мощность, снижается его срок службы, а также возникают трудности с запуском. В инструкции к инструменту указывается рекомендуемый тип бензина и масла, которые важно использовать для того, чтобы китайская бензопила работала долго и на полную мощность.

    Если вы купили новую бензопилу, и она не заводится, то здесь поиск неисправностей нужно начинать с возвращения инструмента в магазин. Убедитесь в том, что вы запускаете двигатель инструмента правильно, и если не удается достичь положительного результата, то нужно вернуть инструмент в магазин по гарантии. Попытка самостоятельного поиска неисправности повлечет за собой оставление следов, в результате чего может быть аннулирована гарантия.

    Рекомендуется еще раз проверить правильность приготовления топливной смеси. Если все делается правильно, но двигатель бензинового инструмента не заводится, то высока вероятность заводского брака. Брак может быть с любой деталью, но это уже должны определить в сервисном центре магазина.

    Подводим итоги

    Не заводится бензопила, тогда все возможные причины этого подробно описаны в материале. Действуйте по алгоритму, и несомненно удастся отыскать поломку с успешным ее устранением. Успех достижения результата во многом зависит от правильности подхода к выявлению и устранению причин. В любом случае, не стоит торопиться сдавать инструмент в сервис, если он не на гарантии. Начните самостоятельно поиск неисправности, и она обязательно будет найдена и устранена.

    Публикации по теме

    Почему мой настольный станок не запускается?

    Включите JavaScript для просмотра веб-сайта..

    Помощь по ремонту > Ремонт настольной пилы > Симптомы настольной пилы двигатель настольной пилы от запуска.

    Сначала попробуйте сбросить перегрузку. Если двигатель настольной пилы не запускается после сброса перегрузки, возможно, пила не получает питание от электрической розетки. Проверьте, работает ли электрическая розетка, подключив к розетке другой электрический инструмент или прибор. Сбросьте автоматический выключатель в доме для электрической розетки, если розетка обесточена. Вставьте шнур питания настольной пилы в другую розетку, если сброс автоматического выключателя не восстанавливает питание в электрической розетке.

    Если розетка работает, проверьте сетевой шнур на наличие повреждений или отсоединенных проводов. Подсоедините все ослабленные провода шнура питания. Замените шнур питания, если он поврежден.

    Серьезная перегрузка может помешать запуску двигателя. Отключите настольную пилу от сети и проверьте целостность цепи при перегрузке с помощью мультиметра. Замените перегрузку, если измеритель не измеряет непрерывность из-за перегрузки.

    Неисправный переключатель включения/выключения также может препятствовать запуску двигателя. Когда настольная пила отключена от сети, проверьте непрерывность цепи через переключатель включения/выключения при включенном выключателе. Замените переключатель включения/выключения, если измеритель не измеряет непрерывность.

    ЭТОТ РЕМОНТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С НАСТОЛЬНОЙ ПИЛОЙ

    Замените выключатель настольной пилы

    Выключатель Вкл/Выкл запускает и останавливает двигатель. Замените переключатель Вкл/Выкл, если он не активирует или деактивирует двигатель настольной пилы при вставленном ключе безопасности.

    Выключатель настольной пилы

    Найдите необходимую деталь для вашего продукта.


    Замена приводного двигателя настольной пилы

    Полотно настольной пилы крепится непосредственно к оправке приводного двигателя, чтобы вращать пильное полотно для резки дерева. Неисправный приводной двигатель не запускается или отключается из-за перегрузки. Замените приводной двигатель, если он неисправен или изношен.

    Приводной двигатель настольной пилы

    Найдите необходимую деталь для вашего продукта.


    1 апреля 2015 г. Автор Лайл Вайшвилл

    Как заменить двигатель привода настольной пилы

    Если двигатель вашей настольной пилы не запускается, возможно, двигатель изношен. В этом руководстве по ремонту и видео показано, как заменить приводной двигатель настольной пилы.

    Подробнее

    Сложность ремонта

    Необходимое время

     45 минут или менее

    Замените двигатель настольной пилы, перегрузка

    Перегрузка двигателя настольной пилы отключает электропитание двигателя для защиты двигателя в случае его перегрузки или перегрева. После того, как двигатель остынет, нажатие кнопки сброса при перегрузке двигателя восстанавливает питание цепи двигателя. Замените перегрузку двигателя, если он не сбрасывается или ложные срабатывания.

    Перегрузка двигателя настольной пилы

    Найдите необходимую деталь для вашего продукта.


    1 апреля 2015 г. Автор Лайл Вайшвилл

    Как заменить приводной двигатель настольной пилы

    Если двигатель настольной пилы не запускается, возможно, двигатель изношен. В этом руководстве по ремонту и видео показано, как заменить приводной двигатель настольной пилы.

    Подробнее

    Сложность ремонта

    Необходимое время

     45 минут или меньше

    Замена шнура питания настольной пилы

    Шнур питания передает питание от настенной розетки к выключателю для включения настольной циркулярной пилы. Регулярно проверяйте шнур питания. Перед использованием пилы замените изношенный, перерезанный или поврежденный шнур питания.

    Шнур питания настольной пилы

    Найдите необходимую деталь для вашего продукта.


    Симптомы для настольных пил

    Выберите симптом, чтобы просмотреть соответствующие ремонты настольных пил.

    Почему я не могу отрегулировать высоту диска на настольной пиле?

    Основные причины: скопление опилок, механизмы подъема и наклона диска нуждаются в смазке

    Подробнее

    Почему моя настольная пила отключается от перегрузки?

    Основные причины: изношенные щетки двигателя, плохой приводной двигатель, неисправный выключатель перегрузки, использование неподходящего удлинителя, заедание пильного диска

    Подробнее

    Почему мой настольный станок делает пропилы под плохим углом?

    Основные причины: необходимо отрегулировать выравнивание диска, изношенный диск, необходимо отрегулировать упоры скоса, необходимо отрегулировать указатель скоса

    Подробнее

    Почему мой настольный станок не запускается?

    Основные причины: отсутствие питания, поломка выключателя, перегрузка мотора, обрыв шнура питания, неисправность приводного двигателя

    Подробнее

    Почему мой настольный станок плохо режет?

    Основные причины: грязное пильное полотно, затупленное или поврежденное пильное полотно, необходима регулировка выравнивания полотна

    Подробнее

    Почему полотно моей настольной пилы вращается слишком медленно?

    Основные причины: изношенные щетки двигателя, неисправный приводной двигатель, использование неподходящего удлинителя

    Подробнее

    Руководство по ремонту настольных пил

    Эти пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось на вашем настольная пила.

    1 апреля 2015 г.

    Как отрегулировать полотно настольной пилы

    By Lyle Weischwill

    Если настольная пила не пилит параллельно канавке упора, отрегулируйте режущее полотно, следуя инструкциям в этом руководстве по ремонту.

    Сложность ремонта

    Требуемое время

    30 минут или менее

    Подробнее

    1 апреля 2015 г.

    Как заменить двигатель привода настольной пилы что слабый или не будет работать. Вот как.

    Сложность ремонта

    Необходимое время

    45 минут или менее

    Подробнее

    1 апреля 2015 г. , используйте эти простые шаги, чтобы заменить его.

    Сложность ремонта

    Требуемое время

     15 минут или менее

    Подробнее

    Статьи и видеоролики о настольных пилах

    Используйте советы и подсказки, содержащиеся в этих статьях, чтобы получить максимальную отдачу от настольной пилы.

    30 августа 2022 г.

    Как воспользоваться всеми онлайн-преимуществами, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте Sears PartsDirect

    By Lyle Weischwill

    Узнайте обо всех удобных функциях нашего веб-сайта Sears PartsDirect, которые облегчают покупку запчастей.

    Читать дальше

    18 января 2016 г.

    Как использовать мультиметр для проверки электрических частей видео

    Автор Lyle Weischwill

    Узнайте, как использовать мультиметр для проверки проводки в неработающем устройстве

    Читать дальше

    23 марта 2015 г.

    Как сделать базовый рез с помощью настольной пилы

    Автор: Лайл Вайшвилл

    Узнайте, как сделать базовый рез с помощью настольной пилы.

    Read more

    Parts & More

    Bottom-Mount Refrigerator

    Samsung RF268ABRS/XAA-00 bottom-mount refrigerator partsShop Model #KRFF507HPS00 KitchenAid refrigeratorShop Model #RF263AEBP/XAA-00 Samsung refrigeratorSamsung RF25HMEDBSR/AA-00 нижние части холодильника

    Центральный кондиционер

    Центральный кондиционер Kenmore Центральный кондиционер. #917288420 Трактор Craftsman

    Печь

    Запчасти для печи Rheem

    Газовая плита

    Запчасти для газовой плиты Samsung NX58J5600SG/AA-00

    Hammer Drill

    Porter Cable Hammer drill Parts

    Ice Cream Maker

    White Mountain F69206 ice cream maker parts

    Microwave

    Microwave Replacement Parts

    Microwave/Hood Combo

    Kenmore Elite 79080373310 Комплектующие для микроволновой печи/вытяжки

    Запчасти

    Комплект для обслуживания холодильника при сильном замерзании DA82-01415A

    Вытяжка

    Shop Model #23352345590 Kenmore range hoodGE Range Hood Parts

    Television

    Mitsubishi Television Parts

    Washer

    Maytag MVWB865GW0 washer parts

    Wine & Beverage Cooler

    Frigidaire Wine & Beverage Cooler Parts

    Как отремонтировать пилу по бетону, если лезвие не вращается

    Если диск не вращается на вашей пиле по бетону, это может быть связано с неисправностью следующих деталей: ремня, подшипников, шкива, двигателя, щеток, сцепления или барабана сцепления. Воспользуйтесь нашим руководством по устранению неполадок, чтобы найти деталь, которую необходимо заменить, и ваша бетонорезная машина заработает в кратчайшие сроки! Это общее руководство, которое поможет вам в ремонте. Для получения более подробной информации о вашей конкретной модели обратитесь к руководству пользователя.

    Подшипники

    Подшипник — это устройство, которое позволяет валу вращаться внутри стационарного корпуса, уменьшая при этом трение и нагрузку при обращении. Из-за постоянной нагрузки на подшипники они изнашиваются и могут заедать.
    Чтобы проверить вашу бетонорезную машину, начните со снятия обеих крышек ремня. В зависимости от вашей модели, это может быть отдача. Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжную гайку против часовой стрелки до упора. Снимите ремень, сняв его с обоих шкивов. Теперь, когда ремень снят, попробуйте провернуть лезвие рукой. Если он не двигается или очень тугой, то подшипник (или подшипники) заклинило и его необходимо заменить.
    Сначала отсоедините водопровод и разделите пилу пополам. Снимите гайку, удерживающую шкив на месте. Для этого шага лучше всего подойдет ударный гайковерт. Однако, если у вас его нет под рукой,…

    Подшипник — это устройство, позволяющее валу вращаться внутри стационарного корпуса, уменьшая при этом трение и нагрузку при обращении. Из-за постоянной нагрузки на подшипники они изнашиваются и могут заедать.
    Чтобы проверить вашу бетонорезную машину, начните со снятия обеих крышек ремня. В зависимости от вашей модели, это может быть отдача. Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжную гайку против часовой стрелки до упора. Снимите ремень, сняв его с обоих шкивов. Теперь, когда ремень снят, попробуйте провернуть лезвие рукой. Если он не двигается или очень тугой, то подшипник (или подшипники) заклинило и его необходимо заменить.
    Сначала отсоедините водопровод и разделите пилу пополам. Снимите гайку, удерживающую шкив на месте. Для этого шага лучше всего подойдет ударный гайковерт. Однако, если у вас его нет под рукой, вы также можете снять гайку, удерживая шкив на месте с помощью швеллерных замков. С другой стороны снимите вал, вставив отвертку сзади. Это позволяет устойчиво удерживать лезвие при снятии оправки. Выньте фланцы лезвия и прокладки, а затем снимите крышку лезвия. Снимите блок режущего устройства, который будет отличаться на всех моделях. Для этого удалите стопорные кольца, болты или винты.
    На этом этапе вы можете либо заменить весь этот узел, в котором находятся подшипники, либо вытолкнуть подшипники. Выталкивая подшипники, будьте осторожны, чтобы не повредить корпус. Равномерно установите новые подшипники в корпус.
    После завершения вы можете начать сборку устройства. Установите на место крышку лезвия, внутренний фланец, прокладку, лезвие, внешний фланец/прокладку и оправку и затяните. Затем плотно установите шкив. Соберите две половинки пилы вместе. Подключить водопровод. Переустановите ремень, пройдясь им по обоим шкивам, а затем снова натяните его, повернув натяжитель по часовой стрелке до упора. Наконец, установите крышку ремня/отдачи обратно.

    Читать далее

    Найдите здесь свои подшипники

    Ремни

    Ремень в вашей бетонорезной машине передает мощность от двигателя к диску. Он перемещается по двум шкивам, прикрепленным к узлу двигателя и лезвия. Если вы заметили, что лезвие не вращается, проверьте ремень. Начните со снятия обеих боковых крышек — в зависимости от вашей модели одна крышка может быть крышкой отдачи. Если ремень порвался, его необходимо заменить. Отсюда ослабьте натяжение ремня, повернув гайку против часовой стрелки до упора. Возможно, вам не придется этого делать, если ремень порвался. При обрыве ремня вы не сможете надеть новый ремень, если не ослаблена гайка натяжения. Снимите старый ремень и установите новый, пройдясь им по шкивам. Поверните натяжную гайку по часовой стрелке до упора. Наконец, установите на место кожух/возврат ремня.

    Ремень в вашей бетонорезной машине передает мощность от двигателя к лезвию. Он перемещается по двум шкивам, прикрепленным к узлу двигателя и лезвия. Если вы заметили, что лезвие не вращается, проверьте ремень. Начните со снятия обеих боковых крышек — в зависимости от вашей модели одна крышка может быть крышкой отдачи. Если ремень порвался, его необходимо заменить. Отсюда ослабьте натяжение ремня, повернув гайку против часовой стрелки до упора. Возможно, вам не придется этого делать, если ремень порвался. При обрыве ремня вы не сможете надеть новый ремень, если не ослаблена гайка натяжения. Снимите старый ремень и установите новый, пройдясь им по шкивам. Поверните натяжную гайку по часовой стрелке до упора. Наконец, установите на место кожух/возврат ремня.

    Найдите свои ремни здесь

    Двигатели

    Электродвигатель подает питание на устройство. Если лезвие не вращается, а двигатель гудит, когда вы нажимаете на спусковой крючок, возможно, у вас плохой якорь или внутри двигателя скопилась пыль. Бетонные пилы производят много пыли, которая является основным убийцей электродвигателей, поскольку она может перегреться и выйти из строя. Якорь имеет коллектор, расположенный на его валу, на котором вращаются щетки. Коммутатор действует как переключатель электромагнита; постоянно переключая поток электронов в нужный момент, заставляя якорь вращаться.
    Начните со снятия торцевой крышки двигателя, снимите угольные щетки с помощью отвертки и отложите в сторону. Чтобы получить доступ к двигателю, открутите винты, чтобы снять крышку, и отделите крышки. Дойдя до арматуры, вытащите ее. Тщательно очистите его от пыли,…

    Электродвигатель подает питание на устройство. Если лезвие не вращается, а двигатель гудит, когда вы нажимаете на спусковой крючок, возможно, у вас плохой якорь или внутри двигателя скопилась пыль. Бетонные пилы производят много пыли, которая является основным убийцей электродвигателей, поскольку она может перегреться и выйти из строя. Якорь имеет коллектор, расположенный на его валу, на котором вращаются щетки. Коммутатор действует как переключатель электромагнита; постоянно переключая поток электронов в нужный момент, заставляя якорь вращаться.
    Начните со снятия торцевой крышки двигателя, снимите угольные щетки с помощью отвертки и отложите в сторону. Чтобы получить доступ к двигателю, открутите винты, чтобы снять крышку, и отделите крышки. Дойдя до арматуры, вытащите ее. Тщательно очистите его от пыли, в том числе внутри корпуса двигателя.
    Чтобы проверить неисправность арматуры, вы можете выполнить 180-градусный тест. Возьмите отсоединенную арматуру и поставьте ее на скамью. С помощью омметра прикрепите два конца к каждой стороне коммутатора, чтобы измерить сопротивление обмоток. Когда вы перемещаете его по коммутатору, число показаний не имеет значения. Вы ищете показание консистенции, указывающее, что все обмотки в порядке. Если он колеблется, радикально читая ноль, или обрыв цепи, то якорь плохой.
    Еще один тест, который вы можете сделать, это прикрепить омметр к каждой полосе, расположенной рядом друг с другом на коммутаторе, и посмотреть, согласуются ли показания. Если ом показывает ноль или обрыв цепи, это указывает на неисправность якоря.
    Вы также можете провести испытание стержня на землю. Это делается путем помещения одного конца омметра на верхнюю часть вала якоря, а другого — на коллектор. Если арматура плохая, установите новую. После замены, замены, переустановки крышек, щеток и торцевой крышки двигателя.

    Подробнее

    Найдите свои двигатели здесь

    Шкивы

    Шкивы — это то, на чем ремень или ремни перемещаются для передачи мощности от двигателя к пилочному полотну. Если шкив заедает, это может привести к тому, что ремень будет двигаться поверх него, в результате чего ремень сгорит. Чтобы проверить ведущий шкив или шкив пилы, начните со снятия стартера или кожуха ремня со стороны двигателя пилы. Затем снимите кожух ремня, расположенный со стороны лезвия. Ослабьте натяжение, повернув гайку натяжения ремня против часовой стрелки до упора. Снимите ремень со шкива ножа, повернув нож рукой, а затем снимите его со шкива сцепления, повернув барабан сцепления.
    Попробуйте прокрутить оба шкива — они должны свободно вращаться. Если это не так, вам нужно будет заменить неисправный шкив. Ваш первый шаг — снять гайку, удерживающую шкив…

    Шкивы — это то, на чем двигается ремень или ремни, передающие мощность от двигателя на пильное полотно. Если шкив заедает, это может привести к тому, что ремень будет двигаться поверх него, в результате чего ремень сгорит. Чтобы проверить ведущий шкив или шкив пилы, начните со снятия стартера или кожуха ремня со стороны двигателя пилы. Затем снимите кожух ремня, расположенный со стороны лезвия. Ослабьте натяжение, повернув гайку натяжения ремня против часовой стрелки до упора. Снимите ремень со шкива ножа, повернув нож рукой, а затем снимите его со шкива сцепления, повернув барабан сцепления.
    Попробуйте прокрутить оба шкива — они должны свободно вращаться. Если это не так, вам нужно будет заменить неисправный шкив. Ваш первый шаг — снять гайку, удерживающую шкив на месте. Для этого шага лучше всего использовать ударный гайковерт, но вы также можете попытаться зафиксировать шкив на месте, используя гаечный ключ, или вы можете использовать съемник шкива (этот метод зависит от модели). Снимите старый шкив и очистите вал. Установите новый шкив и плотно закрепите его. Затем переустановите ремень, проведя его обратно по шкиву, а затем снова натяните его, повернув гайку по часовой стрелке до упора. Установите кожух ремня обратно со стороны ножа, а кожух или стартер со стороны двигателя.

    Читать далее

    Найдите свои шкивы здесь

    Щетки

    Щетки подают электрический ток на якорь, перемещаясь по коллектору. Если эти щетки каким-либо образом повреждены, это может повлиять на их способность обеспечивать электрический ток и привести к тому, что двигатель не будет вращаться, что остановит вращение лезвия. Начните со снятия торцевой крышки двигателя и найдите крышки щеток. С помощью отвертки снимите колпачки щеток и снимите щетку с двигателя. Щетки могут быть полностью изношены. Если щетки повреждены от перегрева, вам может понадобиться небольшая отвертка и плоскогубцы, чтобы вытащить и сломать то, что осталось от угольной щетки. Затем очистите внутреннюю часть и вставьте новые щетки, совместив крылья на конце щетки с держателем. Удерживая щетку на месте, установите колпачок на место. Не затягивайте крышку слишком сильно, так как она может легко сломаться.

    Щетки подают электрический ток на якорь, двигаясь по коллектору. Если эти щетки каким-либо образом повреждены, это может повлиять на их способность обеспечивать электрический ток и привести к тому, что двигатель не будет вращаться, что остановит вращение лезвия. Начните со снятия торцевой крышки двигателя и найдите крышки щеток. С помощью отвертки снимите колпачки щеток и снимите щетку с двигателя. Щетки могут быть полностью изношены. Если щетки повреждены от перегрева, вам может понадобиться небольшая отвертка и плоскогубцы, чтобы вытащить и сломать то, что осталось от угольной щетки. Затем очистите внутреннюю часть и вставьте новые щетки, совместив крылья на конце щетки с держателем. Удерживая щетку на месте, установите колпачок на место. Не затягивайте крышку слишком сильно, так как она может легко сломаться.

    Найдите здесь свои щетки

    Барабаны

    Если барабан сцепления изношен, колодки сцепления не смогут зафиксироваться на барабане, что позволит вращаться. См. «замена сцепления», так как вы всегда хотите заменить барабан сцепления на сцепление, чтобы обе части прирабатывались и изнашивались вместе. Замена одного без другого может впоследствии вызвать проблемы и повторный ремонт сцепления.

    Если барабан сцепления изношен, колодки сцепления будут плохо фиксироваться на барабане, позволяя вращаться. См. «замена сцепления», так как вы всегда хотите заменить барабан сцепления на сцепление, чтобы обе части прирабатывались и изнашивались вместе. Замена одного без другого может впоследствии вызвать проблемы и повторный ремонт сцепления.

    Найдите свои барабаны здесь

    Муфты

    Муфта передает мощность от двигателя к приводному валу с помощью центробежной силы. По мере увеличения оборотов двигателя сцепление вращается быстрее, фиксируя колодки сцепления на барабане сцепления и передавая мощность. Если лезвие не будет вращаться при увеличении газа, сцепление двигателя не заблокировано. Обычно, прежде чем это произойдет, от сцепления будет исходить запах гари, и оно начнет проскальзывать, прежде чем оно действительно выйдет из строя.
    Следующая процедура будет отличаться для всех моделей, поскольку они разные, но это будет похожий процесс. Для предотвращения случайного запуска снимите провод свечи зажигания и свечу зажигания. В зависимости от модели снимите крышку стартера или сцепления, а затем крышку ремня. Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжную гайку против часовой стрелки до упора. Прогулка…

    Муфта передает мощность от двигателя к приводному валу с помощью центробежной силы. По мере увеличения оборотов двигателя сцепление вращается быстрее, фиксируя колодки сцепления на барабане сцепления и передавая мощность. Если лезвие не будет вращаться при увеличении газа, сцепление двигателя не заблокировано. Обычно, прежде чем это произойдет, от сцепления будет исходить запах гари, и оно начнет проскальзывать, прежде чем оно действительно выйдет из строя.
    Следующая процедура будет отличаться для всех моделей, поскольку они разные, но это будет похожий процесс. Для предотвращения случайного запуска снимите провод свечи зажигания и свечу зажигания. В зависимости от модели снимите крышку стартера или сцепления, а затем крышку ремня. Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжную гайку против часовой стрелки до упора. Снимите ремень со шкива сцепления, повернув барабан сцепления. Теперь поверните маховик, чтобы поршень оказался в нижней мертвой точке. Вставьте маленькую отвертку в отверстие свечи зажигания, чтобы нащупать поршень внизу. Чтобы поршень оставался в нижнем положении, вставьте шнур или веревку в отверстие для свечи зажигания. Снимите все зажимы на коленчатом валу в передней части сцепления. Используя инструмент для снятия сцепления, выньте старое сцепление. На некоторых муфтах есть стрелка, указывающая направление снятия (обычно по часовой стрелке). Снимите старое сцепление и вытащите барабан сцепления. Очистите коленчатый вал и установите новый барабан сцепления, прокладки колец, а затем часть колодок, убедившись, что они установлены правильно. На стороне, обращенной наружу, должно быть написано «верх».
    Теперь, используя инструмент для снятия сцепления, затяните новое сцепление на место.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *