Силач автокран: Характеристики автокрана Силач КТА-25

Автокран СИЛАЧ КТА-18.01 на шасси МАЗ-5337А2; КамаАЗ-65115 грузоподъемностью 18 тонн

Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 602 Опубликовано

Оформив соответствующие документы ОАО «ДЗАК»/ «Дрогобычский завод автомобильных кранов» — производитель автокранов КТА-18.01 под маркой «Силач», получил возможность представлять технику своего производства на российском рынке.

Рынок техники России пополнился двумя конкурентоспособными модификациями автокранов КТА-18.01, одна из них сконструирована на базе шасси МАЗ-5337А2, другая на базе шасси КамАЗ-65115.

Двигатели базовых шасси соответствует международному экологическому стандарту Евро-3. Требование на соответствие которому вступило в силу на территории России с 1 января 2008 года.

Содержание

  1. Технические характеристики КТА-18.01
  2. Скорость подъема-опускания груза:
  3. Геометрические параметры крана:
  4. База выносных опор:
  5. Стрела
  6. Шасси

Технические характеристики КТА-18.

01
Грузоподъемность макс. т18
Вылет при макс. грузоподъемности, м2,85 — 3
Вылет, м2,85-18,2
Макс. грузовой момент, кН.м540(54)
Высота подъёма крюка максимальная, м20,3
Глубина опускания крюка, м3
Длина стрелы, м9-21
Количество секций стрелы3
Радиус поворота при движении крана, м12
Угол поворота при работе крана, градусов240

Скорость подъема-опускания груза:

— макс. массы, м/мин10
— массой до 4 т, м/мин20
Скорость посадки груза, м/мин0,3
Частота вращения, об/мин1,2
Время полного изменения вылета, с40
Скорость выдвижения-втягивания телескопа, м/мин0,25(15)
Скорость посадки груза, м/мин0,3

Геометрические параметры крана:

— длина, м11
— ширина, м2,5
— высота, м3,65

База выносных опор:

— по длине, м3,85
— по ширине, м4,8
Масса кранового оборудования, кг11100

Стрела

Автокраны КТА-18. 01 обладают грузоподъемностью 18000 кг, что, в принципе становится ясным из названия модели. Вылет стрелы – одна из важнейших характеристик при выборе автокрана. Составляет 2,85-18,2 метров.

Стела автокрана состоит из 3-х секций. Общая длина секций равна 21 метру. Угол поворота стрелы составляет 240 градусов. Это позволяет обслуживать большую зону, сводя количество перестановок автокрана к минимуму.

Для того чтобы избежать опрокидывания крана КТА-18.01 при работе его оснастили прочными выносными опорами. Помимо устойчивости они обеспечивают кран максимальным грузовым моментом равным 540(54) кН.м.

Кроме того, автомобильный кран данной модели имеет возможность как поднятия груза на высоту 20,3 метра, так и опускания на глубину 3 метров. Что особенно полезно на начальном этапе строительства домов малой этажности при закладке фундамента.

Маневренность автокрана КТА-18.01 не вызывает сомнений, достаточно взглянуть на таблицу с техническими характеристиками. Маневренность обеспечивается небольшими габаритными размерами.

Это позволяет использовать кран в стесненных условиях. КТА-18.01 отлично зарекомендовал себя при выполнении различного рода работ. В таких сферах народного хозяйства как строительство, коммунальное хозяйство он будет просто незаменим.

Шасси

Мощность и скорость выполнения крановых операций обеспечивается дизельными двигателями базового шасси. Двигатели базового шасси приводят в движение стрелу автокрана при помощи коробки отбора мощности.

Для того чтобы автокран КТА-18.01 из транспортного положения перевести в рабочее требуется несколько минут. Это обеспечивается высокими скоростными характеристиками выполнения крановых операций. Скорость передвижения этой модели автокрана достигает 60 км/ч. Это является отличным показателем для грузоподъемной техники представленного класса.

Помимо высоких скоростных характеристик базовые шасси наделяют автокран КТА-18.01 множеством других полезных в работе преимуществ. Базовые шасси обладают высоким уровнем проходимости. Это позволяет использовать кран на объектах с плохими подъездными путями.

Производительность, работоспособность, маневренность, скорость мощность – всё это присуще автокранам данной модели. Вполне достаточно чтобы принять твёрдое решение купить КТА-18.01.

Запчасти для автокрана Силач, Дрогобыч

Торговый дом Спецмашурал предлагает запчасти для автокранов Силач, Дрогобыч КС-3575А, КС-4574, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32.

Наши менеджеры рады помочь выбрать запчасти для автокранов Силач необходимых именно вам. Всегда в наличии как оригинальные запасные части для автокранов Дрогобыч, так и аналоги высокого качества.

Покупая у нас запчасти для автокранов Силач, вы приобретаете надежность, слаженность и профессионализм нашей команды.

У нас вы можете заказать все необходимые Вам запчасти для автокрана Силач, Дрогобыч, такие как: гидроцилиндры, секции стрел, плиты скольжения, ремкомплекты РТИ для гидроцилиндров, блоки полиспаста, канаты, вращающиеся соединения,  гидрораспределители, грузовые лебедки, поворотные опоры, подпятники и др.

 

Запчасти для автокрана Силач, Дрогобыч КС-3575А, КС-4574, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32

Запчасти для автокрана КС-3575а

Бак масляный КС-3575.83.230
Бак масляный КС-3575А.83.120-01
Бак топливный 131-110 2010-В
Барабан КС-3575А.26.101
Барабан в сборе КС-3575А.26.100
Барабан в сборе КС-3575А.26.100
Бензобак КС-3575.55.100
Бензонасос электромагнитный КС-3575А
Бензоотстойник КС-3575А
Блок питания КС-3575А
Блок управления КС-3575А
Вал карданный КС-3575А.14.020
Вал-шестерня КС-3575А.14.108-1
Вал-шестерня КС-3562А.46.029
Вентилятор КС-3575А.80.020
Вентилятор КС-3575А.80.020
Вентилятор 30-81020.10-02
Верхняя часть корпуса КС-3562А.46.009
Воздуховод КС-3575.55.012
Выключатель КС-3575А
Выключатель КС-3575А
Выключатель КС-3575А
Выключатель конечный КС-3575А
Гидрозамок односторонний КС-3562А.83.500
Гидрозамок односторонний КС-3562А. 83.300
Гидромотор 210.25.13.216
Гидромотор 210.25
Гидронасос 210.25.16.216Б
Гидрораспределитель У037.00.000
Гидроцилиндр выдвижение стрелы КС-3575А.63.900
Гидроцилиндр опор КС-3575А.22.000
Гидроцилиндр опор КС-3575А.22.000
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-3575А.51.000
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-3575А.51.000
Гильза КС-3575.63.940
Гильза КС-3575.63.930
Датчик вылета КС-3575А
Датчик длины стрелы КС-3575А
Датчик длины стрелы КС-3575А
Датчик усилий КС-3575А
Демпфер КС-3575.63.915
Запасное колесо КС-3575А
Звездочка КС-3575А.26.006
Золотник КС-3562А.66.705
Игла дросселя КС-3575.84.291
Инструмент и принадлежности КС-3575А.91.000
Инструмент и принадлежности КС-3575А.91.000
Кабельная разводка КС-3575А.80.500
Кабельная разводка по стреле КС-3575А.80.800
Кабельная разводка по стреле КС-3575А.80.800
Кабельная разводка по стреле КС-3575А.80.800
Кабельная разводка по стреле КС-3575А.80.800
Канат КС-3575А
Клапан обратный У037. 00.021
Клапан обратный управляемый КС-3562А.66.700
Клапан обратный управляемый КС-3562А.66.700-01
Клапан предохранительный 636.000.1000
Кожух КС-3575А.53.000
Кожух КС-3575А.53.000
Кожух КС-3575А.26.500
Кожух КС-3575А.53.000
Колесо зубчатое КС-3575А.14.103-1
Колесо зубчатое КС-3562А.46.026
Комплект инструмента и принадлежностей КС-3571.91.400
Комплект инструмента и принадлежностей ЗИЛ-133ГЯ КС-3575А
Комплект эксплуатационных документов КС-3571.91.200
Контакт КС-3575.80.206
Коробка отбора мощности КС-3575А.14.100-1
Коробка отбора мощности КС-3575А.14.100-1
Корпус гидроталкателя КС-3575.84.280
Корпус дросселя КС-3575.84.300
Кран автомобильный на шасси ЗИЛ-133ГЯ КС-3575А.00.000
Кран автомобильный на шасси ЗИЛ-133ГЯ КС-3575А.00.000
Кран автомобильный на шасси ЗИЛ-133ГЯ КС-3575.00.000
Креномер КС-3575.52.200
Креномер КС-3575А.52.300
Крестовина КС-3575.84.041
Кронштейн КС-3575А.26.003
Крышка в сборе КС-3575А. 26.860
Крышка корпуса гидроталкателя КС-3575.84.272
Крышка люка КС-3575А.71.005
Крюк КС-3575.63.301
Кулачек КС-3575.80.213
Лебедка грузовая КС-3575.26.000
Лебедка грузовая КС-3575.26.000
Лебедка грузовая КС-3575А.26.000
Лента КС-3575А.26.351
Лестница КС-3575А.38.040
Маслоуказатель КС-3575.83.300
Механизм блокировки подвески КС-3575А.34.000
Механизм поворота У 3515.45
Механизм поворота У3515.45
Механизм поворота У3515.45
Микропереключатель МП 1107 У4
Монометр с демпфером МТП-60/2-ВУ-МУ
Монометр с демпфером Р24-160-2-ВУ-МУ
Нижняя часть корпуса КС-3562А.46.031
Облицовка шасси КС-3575А.38.000
Обойма КС-3575.63.360
Обойма КС-3575А.34.050
Обойма крюковая КС-3575А.63.300
Опора КС-3575А.31.800-01
Опора КС-3575А.31.600
Опора КС-3575А.31.600-01
Опора 1400-2.22-7500-13
Опора запасного колеса КС-3575А
Опора стрелы КС-3575А.00.120
Основание КС-3575.80.320
Основание телескопической стрелы КС-3575А. 63.500
Отопительная система КС-3575А.55.000
Отопительная установка КС-3575А
Отопительная установка КС-3575А.55.000
Панель соединительная КС-3575А
Плунжер КС-3575А.26.362
Пневмооборудование крана КС-3575А.86.000
Подпятник КС-3575А.00.060
Полумуфта КС-3575А.26.011
Полумуфта внутренняя КС-3562А.46.033
Полумуфта зубчатая КС-3575А.26.106
Полумуфта зубчатая КС-3575А.26.008
Поршень гидроталкателя КС-3575.84.271
Предохранитель КС-3575А
Привод насоса (применяется в замен 14.000) КС-3575А.16.000
Привод насоса (применяется в замен 16.000) КС-3575А.14.000-1
Привод насосов КС-3575А.14.000-1
Привод управления двигателем КС-3575А.72.000
Привод управления коробкой отбора мощности КС-3575А.71.000-1
Привод управления редуктором отбора мощности КС-3575А.71.000
Приводы управления рабочими операциями КС-3575А.70.000
Прижим КС-3575.53.130
Пружина КС-3575А.26.301
Рама КС-3575А.30.200
Рама КС-3575А.30.100
Рама поворотная КС-3575А. 50.000
Распределитель с электрическим управлением У4690.9031.00
Редуктор Ц24.250.20758
Ригель КС-3575А.31.005
Ролик прижимной КС-3575А.26.200
Ролик прижимной КС-3575А.26.200
Световозвращатель ФП-316
Секция стрелы КС-3575.63.600
Соединение вращающееся КС-3575.83.350
Стрела телескопическая КС-38575А.63.100
Счетчик моточасов КС-3575А
Токосъемник КС-3575А.80.200
Толкатель КС-3562А.66.714
Топливная система КС-3575А.02.000
Тормоз КС-3575А.26.300
Траверса КС-3575.63.302
Тяга КС-3575А.26.260
Указатель грузопоъемности КС-3575А.63.400
Установка выносных опор КС-3575А.31.000
Установка гидроаппаратуры и трубопроводов на неповоротной части КС-3575А.83.000
Установка гидроаппаратуры и трубопроводов на поворотной части КС-3575А.84.000
Установка гидроаппаратуры на неповоротной части КС-3575А.83.000
Установка гидроаппаратуры на поворотной части и стреле КС-3575А.84.000
Установка запасного колеса КС-3575А.90.000
Установка кабины КС-3875А. 52.000
Установка опоры поворотной КС-3575А.17.000
Установка опоры стрелы КС-3575А.00.010
Установка приборов освещения и сигнализации КС-3575А.80.400
Установка рамы КС-3575А.30.000
Установка рамы (применяется с 14.000-1) КС-3575А.30.000-01
Установка рамы (применяется с 16.000) КС-3575А.30.000
Установка сиденья КС-3575А.59.000
Установка телескопической стрелы КС-3575А.63.000
Фанарь задний левый КС-3575А
Фиксатор педали тормоза КС-3575А.00.030
Фильтр грубой очистки топлива КС-3575А
Фильтр заливной КС-3575.83.290
Фильтр линейный У491.045.000
Цилиндр У-4564.02-01
Цилиндр КС-3575.34.200
Цилиндр КС-3575А.34.200
Шасси ЗИЛ-133ГЯ (дороботка) КС-3575А.39.000
Шестерня КС-3562А.46.021
Шкворень КС-3575А.31.001
Шкив КС-3575А.26.160
Шток КС-3575А.51.200
Электродвигатель МЭ 11
Электромагнит У4020.02
Электрооборудование КС-3575А.80.000
Элемент фильтрующий 460-1-05
Ящик КС-3575А.38.500

 

Перечень запасных частей для автокрана СИЛАЧ и ДРОГОБЫЧ

Коробка отбора мощности (ЗИЛ) КС-3575А. 14.100-3
Коробка отбора мощности (КАМАЗ) КС-3575АИ.14.100
Коробка отбора мощности (МАЗ) КТА-14.05.14.100
Ролик прижимный КС-3575А.26.200
Лента тормозная в сборе КС-3575.26.350
Лента тормозная в сборе КС-4574.26.370-1
Розмыкатель в сборе КС-3575А.28.200
Опора КТА-28 КТА-28.01.31.100
Опора КТА-25 КС-4574.31.100-01
Опора КС-4574,КС-4574А КС-4574.31.100
Опора КТА-16, КТА-18 КТА-14.02.30.100-03
Рама поворотная КТА-28 КГС-28.50.000-01
Рама поворотная КТА-25 КС-4574.50.000-04
Рама поворотная КТА-16, КТА-18 КС-3575А.50.000-03
Рама поворотная КС-4574, КС-4574А КС-4574.50.000-02
Рама поворотная КС-3575А-1 КС-3575А.50.000
Кабина КС-3575А, КТА-16, КТА-18 КС-3575А.52.000
Кабина КТА-25 КС-4574.52.010-1-02
Кабина КТА-28 КТА-30.52.100
Кабина КС-4574А КС-4574.52.010-1
Рама неповоротная КС-4574 (КАМАЗ) КС-4574.30.100-01
Рама неповоротная КС-4574 (МАЗ) КС-4574.30.100-05
Рама неповоротная КС-4574 (КрАЗ) КС-4574К.30.100-01
Рама неповоротная КТА-25 (МАЗ) КС-4574. 30.100-07
Рама неповоротная КТА-25 (КАМАЗ) КС-4574.30.100-03
Рама неповоротная КТА-16,18 (КрАЗ) КТА-14.02.30.100-02
Рама неповоротная КТА-16,18 (КАМАЗ) КТА-14.02.30.100-06
Рама неповоротная КТА-16,18 (МАЗ) КТА-14.02.30.100-03
Рама неповоротная КТА-28 (КрАЗ) КТА-28.01.30.100
Рама неповоротная КТА-28 (МАЗ) КТА-28.01.30.100-01
Рама неповоротная КТА-28 (КАМАЗ) КТА-28.01.30.100-03

 

Секции стрел автокрана СИЛАЧ и ДРОГОБЫЧ

Основание стрелы КС-4574А КС-4574.63.500
Основание стрелы КТА-25, КТА-28 КС-4574.63.500-03.00
Основание стрелы КТА-16.01, КТА-18.01 КС-3971.63.500
Секция средняя КС-4574А КС-4574.63.600
Секция средняя КТА-25, КТА-28 КС-4574.63.600-01.00
Секция средняя КТА-16, КТА-18 КС-3971.63.600
Секция верхняя КС-4574А КС-4574.63.700
Секция верхняя КТА-28 КС-4574.63.700-03.00
Секция верхняя КТА-25 КС-4574.63.700-01.00
Секция верхняя КТА-16, КТА-18 КС-3971.63.700
Кран двухходовой КС-3575А. 83.300
Блок КС-3575А.63.191
Соединение вращающееся КС-3575А.83.400

 

Гидроцилиндры для автокрана СИЛАЧ и ДРОГОБЫЧ

Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КТА-16.01 КС-3971.63.900-02
Гидроцилиндр выдвижения стрелы КС-3575А, КТА-16.02 КС-3575А.63.900-1-03
Гидроцилиндр выдвижения средней секции КС-4574А, КТА-25, КТА-28 КС-4574.63.900-03.00
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-4574А, КТА-25, КТА-28 КС-4574А.63.900-03
Гидроцилиндр опоры КТА-28, КТА-25, КС-4574А (КАМАЗ) КС-4574.31.200-05
Гидроцилиндр опоры КТА-28, КТА-25, КС-4574А (КрАЗ-65101,250) КС-4574.31200-06
Гидроцилиндр опоры КТА-28, КТА-25, КС-4574А ( КрАЗ-255,260) КС-4574.31.200-07
Гидроцилиндр опоры КТА-16, КТА-18 (КАМАЗ,МАЗ) КТА-14.02.31.200-04
Гидроцилиндр опоры КТА-18, КТА-16 ( КрАЗ-255,260) КТА-14.02.31.200-05
Гидроцилиндр опоры КТА-18, КТА-16 ( КрАЗ-250, 65.101) КТА-14.02.31.200-03
Гидроцилиндр выдвижения опоры КТА-16,18,25 КС-4574. 31.300-02
Гидроцилиндр выдвижения опоры КТА-28 КС-4574.31.300-03
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-3575А, КТА-16,18 Ц51.000-07
Гидроцилиндр подъема стрелы КТА-28 КГТ-28.63.400-03
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-4574А, КТА-25 КС-4574.63.400-02

 

Прочие запчасти на автокраны ДЗАК

Шестерня КС-4574.28.101
Плита скольжения КТА-16 КС-3971.63.114
Плита скольжения КТА-16 КС-3971.63.129
Плита скольжения КТА-16 КС-4574А.63.113
Плита скольжения КТА-16,КС-4574 КС-4574.63.133
Плита скольжения КС-4574 КС-4574.63.158
Плита скольжения КС-4574 КС-4574.63.159
Шестерня КТА-14.05.14.107-1
Шестерня КТА-14.05.14.121-1
Колесо зубчатое КС-3575А.14.103-2
Вал-шестерня КС-3575А.14.108-1
Токосъемник КС-3575А.81.200
Токосъемник КТА-25.80.140-03.01
Каретка КС-3575.63.150
Ролик КС-3575.63.115
Ось КС-3575.63.123
Кронштейн КС-4574.63.210
Ролик КС-4574.63.149
Шайба КС-4574.63.156
Планка КС-4574.63.157
Подвеска крюковая в сборе КС-4574А КС-4574. 63.300
Подвеска крюковая в сборе КТА-16.01 КС-3971.63.300
Подвеска крюковая в сборе КС-3575А, КТА-16.02 КС-3575А-1.63.300
Подвеска крюковая в сборе КТА-28 КТА-28.01.63.3000
Клапан аварийный КС-4574.84.530
Указатель угла наклона крана КТА-14.05.93.100
Блок клапанов КС-4574.84.570-1
Вал карданный КС-4574К.14.50
Кран затяжки крюка КС-4574А.84.460
Кран трехходовой КС-4574А.83.320
Преобразователь давления ПЗК-10 ЭЛ01.7.00.00
Датчик длинны стрелы ПЗК-10 ЭЛ01.3А.00.00-04
Датчик угла наклона стрелы ПЗК-10 ЭЛ01.2В.00.00-02
Датчик угла поворота платформы ПЗК-10 ЭЛ34.0.00.00

Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Ратэк, Экспрес-Авто, Байкал сервис, Энергия, ЛУЧ, Азимут, ЖелДорЭкспедиция, Транспортные Технологии, Транс-порт.

                 тел. +7 (343) 213-99-09,   +7 965-541-01-65                

        http://spezmash34.ru                 spezmashural@mail. ru

Truck Pull — Strongman.org

История, стоящая за Truck Pull

Еще в 1929 году фермеры начали прицеплять свои полевые тракторы к утяжеленным саням и с ревом мчались по трассе, чтобы увидеть, кто сможет тянуть их дальше. Организаторы мероприятий в Боулинг-Грин, штат Миссури, и Вогансвилле, штат Огайо, обнаружили, что шум и дым привлекают зрителей. Сначала участники тянули сани, нагруженные заданным весом. Но когда фермеры начали модифицировать свои тракторы, это не стало достаточно сложной задачей, и было трудно выделить самые мощные тракторы. Поэтому организаторы начали искать способы постепенного увеличения веса по мере движения трактора по гусенице. Зрителей набирали, чтобы они прыгали в сани, пока трактор двигался по трассе. Но, хотя это могло быть волнением для зрителей, это было потенциальной опасностью для здоровья, так как тракторы обычно поднимались на дыбы под нагрузкой.

После того, как буксировка трактора на протяжении многих лет была популярным зрелищным мероприятием, также началось мероприятие, называемое буксировкой грузовика. Это не сильное тяговое усилие грузовика, поскольку зрители будут наблюдать, какой вес могут тянуть грузовики, аналогичный весу тягача. Эти грузовики и тракторы прославились тем, какой большой вес они могли в конечном итоге тащить. Вот тут-то и вступает в игру сильный автомобиль Vehicle Pull. Представленное в 1977 году, первое захватывающее событие произошло, когда такие транспортные средства, как трамваи, товарные вагоны, автобусы и самолеты, были протянуты этими силачами по 100-футовой трассе в кратчайшие сроки. С тех пор в этом мероприятии использовалось множество транспортных средств, чтобы продемонстрировать чистую силу силачей, когда они тянут эти невероятные транспортные средства с их невероятной силой. Truck Pull стал известным мероприятием с использованием грузовиков, пожарных машин, кранов и многого другого, которые тянут за собой эти силачи.

О The Tuck Pull

The Truck Pull — это фирменное мероприятие World’s Strongest Man. Если вы спросите обычного человека на улице, кто такой силач, он, скорее всего, ответит примерно так: «Они тянут грузовики и все такое, верно?». Чертовски правы, тяжелые тоже! Тяга грузовика так же проста, как кажется. Силач прикреплен к ремням безопасности, которые связаны с грузовиком. Затем, с помощью веревки, за которую может тянуть силач, или без нее, силач должен пройти установленное расстояние как можно быстрее.

В то время как большинство телекомментаторов (по крайней мере, в Великобритании) почти невежественны, когда дело доходит до силовой техники, они, как правило, умудряются прибить и неоднократно упоминать о важности оставаться на низком уровне. Силач, чье тело почти параллельно земле, сможет приложить большую силу через свои ноги, помогая грузовику тронуться с места и, надеюсь, поддерживать его на протяжении всей дистанции!

Старт Truck Pull — самая сложная задача, так как убедить тупо тяжелый грузовик тронуться с места — непростая задача. Когда грузовик движется, важно, чтобы силач сохранял скорость. Редко можно увидеть, как кто-то снова тянет грузовик после того, как он остановился во второй раз.

Самыми большими и тяжелыми силачами обычно являются люди, которые преуспевают в этом виде спорта. Чем тяжелее силач, тем легче ему опереться на вес грузовика и заставить его двигаться. Мариуш Пудзяновский был исключением из этого правила, но ведь он исключение для большинства!

Training for The Truck Pull: Обучение The Truck Pull звучит довольно просто, возьмите грузовик, привяжите к нему веревку и потяните. Из-за этого странного события есть разные способы приблизиться к этому. Во-первых, не привязывайте что-либо к машине родителей и не пытайтесь тянуть ее по оживленной дороге, скорее всего, вы окажетесь в беде. Но если вы сможете найти участок, находящийся в частной собственности, и получить разрешение от землевладельца, вы сможете попробовать это потрясающее упражнение по буксировке транспортного средства с вашей силой и решимостью.

Начинающим рекомендуется, прежде чем пытаться тянуть за собой какую-либо тяжелую технику, укрепить свое тело, чтобы оно могло справиться с нагрузкой, которой оно будет подвергаться. Лучший способ сделать это — комплексные упражнения (в основном приседания), так как вам потребуются сильные бедра и хорошая общая сила тела, чтобы иметь возможность подвергать свое тело такой нагрузке без травм. Как только ваша общая сила станет хорошей, и вы сможете поднять несколько тяжестей в этих составных упражнениях и привыкнете к нагрузке. Вы можете начать захватывающую подготовку к этому событию, потянув автомобиль. Не рекомендуется сразу прыгать в буксировку самолета! Поскольку это, вероятно, поднимет вам настроение, когда вы не сможете сдвинуть его ни на дюйм. Во-первых, попробуйте буксировать несколько небольших транспортных средств, таких как «Ниссан Микра», как только вы освоите технику и освоите использование этих удивительных силачей, тогда вы увидите, какие более крупные транспортные средства вы можете получить!

Рекорды

Известный мировой рекорд Гиннеса принадлежал австралийскому силачу Дереку Бойеру. Дерек получил свой титул мира, потянув грузовик Kenworth K104 весом 51 840 кг на 100-футовом расстоянии в Брисбене, Австралия, 6 марта 2005 года.

С тех пор священник Кевин быстро из Канады украл название Guinness of Record, с самым тяжелым транспортным средством, вытянувшись на 100-футовое расстояние, взвешивающее невероятное 99,060 KG. Это было достигнуто в Кобурге, Канада, 5 июля 2017 года. Кевин был назван сверхчеловеком, поскольку ему принадлежит множество мировых рекордов, включая не только тягу, но и толкание грузовиков на расстояние 100 футов и весом более 11 000 кг. Этот человек действительно невероятен. Вот кадры, на которых Кевин тащит эти 3 пожарные машины весом более 100 тонн!

В рамках WSM и других мероприятий было несколько удивительных событий, таких как финал WSM 2008, где использовался самолет Hercules. Но, как вы можете себе представить, разные трассы (некоторые плоские, некоторые неровные) и разный вес грузовиков и транспортных средств затрудняют определение того, кто действительно лучший. Терри Холландс из Англии часто упоминается как один из фаворитов в борьбе за грузовик, и неудивительно, что вот клип Терри, тянущего самолет на The World Strongest Man Classics в 2009 году..

Выставки Truck Show Outtakes: Бродячий цирк Вагенборга – Силач и помощники

Этот колосс длиной 20,70 м (67 футов 11 дюймов) и шириной 3,00 м (9 футов 10 дюймов) является самым впечатляющим жестким катящимся существом, которое я когда-либо видел. на. Его общий вес, составляющий примерно 108 тонн (238 000 фунтов), уже поражает воображение.

Хотя на чудовищном вездеходном кране 2014 года спереди и сбоку написано Terex, он зарегистрирован как Demag AC 700. Для разнообразия число 700 в обозначении модели не относится к мощности двигателя. На самом деле это максимальная грузоподъемность крана в метрических тоннах. Это еще один ошеломляющий.

С 2002 по 2019 год известный и работающий во всем мире производитель кранов Demag, принадлежащий Terex Corporation ( De utsche M aschinenbau- A ktien g esell schaft) из Германии. В настоящее время Demag является дочерней компанией, находящейся в полной собственности японской Tadano Group.

Всего девять осей и только одна из них неуправляемая ось. Это делает установку с двойным рулевым управлением похожей на хороший стартовый комплект для грузоперевозок. Третья, четвертая, восьмая и девятая оси являются ведущими мостами буровой установки.

Demag оснащен 15,6-литровым рядным шестицилиндровым турбокомпаундным двигателем Mercedes-Benz OM473 с максимальной выходной мощностью 626 DIN-л.с. И вдруг все это кажется немного не в восторге.

По прозвищу Белло , бесстрашная такса. Верно. Если вы хотите по-настоящему погрузиться в технические характеристики такого вездеходного крана Demag, посмотрите здесь.

Силач поставляется с собственной интермедией для перевозки всего дополнительного оборудования. 2019 годТрактор MAN TGX 6×4 с полуприцепом Nooteboom MPL-97-06 2017 г. выпуска. Тягач оснащен рядным шестицилиндровым двигателем MAN D3876, самым большим двигателем производителя грузовиков рабочим объемом 15,2 литра. Wagenborg выбрал версию мощностью 580 DIN-л.с.

Полуприцеп Nooteboom имеет полную массу 97 метрических тонн (213 848 фунтов). К слову, допустимая максимальная полная масса автопоезда всей пары примерно равна весу крана Demag, учитывая снаряженную массу трактора в 9,5 тонны.

Сверху сидит Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI 2017 года, служебный автомобиль для членов экипажа.

С точки зрения регистрации этот MAN TGX на 11 дней старше предыдущего. В остальном все характеристики одинаковые. Трактор также работает в паре с идентичным низкорамным погрузчиком Nooteboom.

В разложенном виде, тягач Scania R500 8×4 2020 года выпуска с 165-тоннометровым краном Palfinger, установленным между кабиной и седельно-сцепным устройством.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *