Гибридные силовые агрегаты для автомобилей — Энергетика и промышленность России — № 7 (59) июль 2005 года — WWW.EPRUSSIA.RU
Газета «Энергетика и промышленность России» | № 7 (59) июль 2005 года
Необходимость развития гибридных силовых агрегатов основана на целом ряде объективных причин.Современные автотранспортные средства используют мощность, составляющую около 30‑50% от номинальной. При торможении теряется от 15 до 60% кинетической энергии, передаваемой автомобилю двигателем. Если эту энергию аккумулировать и потом использовать в режимах движения с перегрузкой, то можно сэкономить до 30% топлива.
Проблема экономии топлива и снижения вредного воздействия автомобиля на окружающую среду может быть успешно решена при использовании гибридных электромеханических силовых агрегатов, позволяющих, по оценке специалистов, снизить вредные выбросы в атмосферу на 90 % и более.
Существующие принципы построения силовых агрегатов
В настоящее время существуют два принципа построения гибридных силовых агрегатов – параллельный и последовательный.
В параллельной схеме механическая энергия поступает на колеса как от двигателя внутреннего сгорания двигателя, так и от электромотора. При этом сохраняется необходимость в обычной трансмиссии, и двигателю приходится работать в неэкономичных разгонных режимах. Несмотря на простоту реализации этой схемы, она не позволяет значительно улучшить как экологические параметры, так и эффективность использования ДВС. Незначительное улучшение этих параметров за счет повышения мощности электромотор-генератора приводит к значительному увеличению емкости аккумулятора. А следовательно – и массы силового агрегата, что не позволяет уменьшить мощность ДВС. Кроме того, стоимость такого автомобиля намного превышает стоимость обычного автомобиля с улучшенным каталитическим нейтрализатором.
В последовательной схеме ДВС вращает генератор, работая в стационарном режиме, а колеса механически связаны только с электромотором.
Преимущества этой схемы – хорошие экологические параметры, небольшая мощность ДВС и высокая эффективность его использования.
Недостатки – большая емкость аккумуляторов и мощность электромотора, а также – сложность реализации. Это приводит к значительному увеличению стоимости и массы автомобиля.
Для уменьшения недостатков обоих схем применяют смешанную схему. По такой схеме фирма «Тойота» создала пятиместный седан «Prius».
Смешанная схема
«Prius» оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 52 кВт и электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 33 кВт. Никель-металлогидридная аккумуляторная батарея с максимальной мощностью 25 кВт и напряжением 274 В собрана из 38 модулей, каждый из которых содержит 6 батарей. Автомобиль может двигаться либо за счет ДВС, либо за счет электродвигателя, либо за счет их обоих одновременно. Выбор источника осуществляется электронным блоком в зависимости от частоты вращения и нагрузки в трансмиссии автомобиля. Разделение потока мощности ДВС на передний мост и генератор осуществляет планетарный редуктор. Автомобиль оснащен регенерируемой тормозной системой.
Однако это техническое решение только усредняет как достоинства, так и недостатки обоих схем. Из‑за трансмиссии двигателю приходится работать в неэкономичных разгонных режимах. Большая масса силового агрегата (почти полторы тонны) ухудшает топливную экономичность, а небольшая мощность снижает максимальную скорость и динамику по сравнению с обычными 1,5-литровыми автомобилями.
Таким образом, существующие схемы гибридных силовых агрегатов не позволяют создать серьезную конкуренцию обычным силовым агрегатам. Поэтому необходимо было разработать новую схему гибридного силового агрегата, обладающего достоинствами как параллельной, так и последовательной схем.
У этой задачи оказалось простое и эффективное решение.
Новая конструкция
Предлагаемая новая схема очень похожа на последовательную – ДВС занимается лишь тем, что вращает электрический генератор, работая в стационарном режиме. Однако генератор закреплен в корпусе агрегата с возможностью вращения статора и ротора. При этом ДВС механически связан с ротором генератора, а колеса со статором. Это возможно, так как частота вращения ротора равна частоте вращения ДВС (3000‑5000 оборотов в минуту), а частота вращения статора – частоте вращения ведущих колес (0‑300 оборотов). Следовательно, частота вращения ротора генератора относительно статора изменяется от 2700 до 5000 оборотов в минуту. Что позволяет передавать на колеса часть механической энергии ДВС, как в параллельной схеме, однако при этом не требуется механической трансмиссии. Количество механической энергии, переданной ДВС колесам от режима работы генератора, и в обычном режиме равно количеству механической энергии ДВС, преобразованной генератором в электрическую. То есть, изменяя нагрузку генератора, можно изменять и количество механической энергии ДВС, преобразованной генератором в электрическую, и количество механической энергии, напрямую переданной от ДВС колесам.
Таким образом, агрегат позволяет по сравнению с параллельной схемой повысить эффективность использования и экологические показатели за счет того, что ДВС работает на фиксированных оборотах, приближенных к максимальным, в экологическом режиме, а также упростить конструкцию за счет применения новой схемы подключения ДВС, электрической машины и колес.
В отличие от последовательной схемы агрегат позволяет уменьшить емкость аккумуляторов, мощность электромотора и их массу.
Недостатком же данной схемы является недостаточная эффективность использования ДВС при движении транспортного средства в городских условиях, с частыми и продолжительными остановками.
Как повысить эффективность?
Для решения этой проблемы предлагается использовать в конструкции гибрида дополнительный инерционный накопитель (маховик), механически связанный с ДВС. Это позволяет повысить эффективность использования ДВС и уменьшить емкость, а значит, и массу аккумулятора.
В случае применения этой конструкции для транспортных средств с небольшим пробегом от использования ДВС можно отказаться, но тогда вместо генератора придется использовать электромотор-генератор. В результате получается электрический силовой агрегат с нулевыми вредными выбросами.
Принцип работы нового агрегата
Работает такой силовой агрегат следующим образом.
При небольших и средних нагрузках главный электромотор-генератор работает в режиме генератора. При этом электрическая энергия поступает в аккумулятор, а механическая энергия маховика передается колесам.
При средней скорости главный электромотор-генератор работает в режиме электромагнитного тормоза. Часть механической энергии маховика передается колесам при торможении статором ротора электромотор-генератора, возникающем в результате взаимодействия их магнитных силовых полей.
В режиме разгона или движения с высокой скоростью к работе подключается дополнительный электромотор-генератор, добавляя свою мощность.
При остановке, если аккумулятор заряжен полностью, главный электромотор-генератор работает в режиме двигателя, с направлением вращения ротора, противоположным направлению вращения маховика. Электрическая энергия поступает от аккумулятора. При этом происходит накопление механической энергии в маховике. Если аккумулятор разряжен, главный электромотор-генератор работает в режиме генератора, и электрическая энергия поступает в аккумулятор.
В этом режиме тормозная система транспортного средства должна блокировать колеса. При этом происходит накопление электрической энергии в аккумуляторе.При заднем ходе дополнительный электромотор-генератор работает в режиме двигателя с противоположным направлением вращения.
При плавном торможении дополнительный электромотор-генератор работает в режиме генератора. При этом происходит рекуперации энергии. Выработанная электрическая энергия поступает на аккумулятор.
В качестве маховика лучше использовать супермаховик, изготовленный навивкой из волокон или лент на упругий центр. Удельная механическая энергия накопления такого маховика на порядок больше, чем у монолитных маховиков, к тому же он обладает свойством безопасного разрыва, не дающего осколков.
Такой силовой агрегат может оказать конкуренцию не только обычным, но и электрическим силовым агрегатам автомобилей.
Предлагаемое техническое решение охватывает более 20 конструкций гибридных силовых агрегатов, созданных путем комбинации различных типов двигателей (ДВС, газотурбинный двигатель и т. д.), источников энергии (топливный элемент, стационарный источник и источник, подключаемый через подвижный контакт), накопителей электрической (аккумулятор и конденсатор) и механической энергии (маховик), одной или нескольких электромашин, одного или нескольких ведущих колес. Особенно важно отметить возможность использования данной схемы в качестве теплового двигателя газотурбинного цикла без тяжелого и громоздкого редуктора, что позволяет повысить КПД, мощность и снизить массогабаритные показатели силового агрегата.
Силовые агрегаты — ООО «НижБел»
Силовые агрегаты
«Группа ГАЗ» является ведущим производителем дизельных двигателей объёмом 11-26 литров в РФ. Дивизион «Силовые агрегаты» определяет и реализует стратегию развития двигателестроительного направления в «Группе ГАЗ». Задачи продуктовой стратегии двигательного бизнеса «Группы ГАЗ»:Создание полной линейки конкурентоспособных силовых агрегатов, соответствующих перспективным эксплуатационным и экологическим требованиям; Максимальное удовлетворение потребностей в силовых агрегатах предприятий, входящих в «Группу ГАЗ»; расширение продаж на рынках РФ, ближнего и дальнего зарубежья; Сохранение позиций «Группы ГАЗ» как ведущего на рынках России и СНГ производителя дизельных двигателей для всех отраслей.
Дивизион «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» объединяет крупнейших в России разработчиков и производителей дизельных, бензиновых двигателей и топливоподающих систем и коробок передач:
ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), ОАО «ЯЗДА», ОАО «УМЗ», ООО «Нижегородские моторы». Генеральным дистрибьютором, представляющим продукцию торговых марок ЯМЗ, ЯЗДА, УМЗ на рынках России и зарубежья, является ООО «Силовые агрегаты – Группа ГАЗ».
ОАО «Автодизель»(Ярославский моторный завод)
Ведущий в России разработчик и производитель дизельных двигателей многоцелевого назначения и силовых агрегатов. Год основания 1916. Основная продукция: тяжелые многоцелевые дизельные двигатели объемом 11-25 л, мощностью 150-800 л.с., предназначенные для коммерческого транспорта с экологическими параметрами Евро-3, для тракторной и специализированной техники ,коробки передач 5-, 6-, 8-, 9-ступенчатые, сцепления ,дизельные электроагрегаты, силовые установки 60-315 кВт .
ОАО «Ульяновский моторный завод»
Крупное предприятие машиностроительного комплекса по производству бензиновых двигателей для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей повышенной проходимости «ГАЗель», «Соболь», УАЗ. Основная продукция: бензиновые двигатели мощностью 90-125 л.с. (в перспективе 150-160 л.с.) для легких коммерческих автомобилей ГАЗ, УАЗ, бензиновые электроагрегаты 30 кВт. С 2008 года ОАО «УМЗ» выпускает двигатели УМЗ-4216, соответствующие экологическим нормам Евро-3 и специально разработанные для легкого коммерческого транспорта производства Горьковского автозавода.
ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры»
Известное предприятие в России по производству топлиивоподающей аппаратуры для автотракторных дизельных двигателей. Ярославский завод диельной аппаратуры построен в 1972-1977 гг. как смежник Камского объединения.
ОАО «Ярославский завод топливной аппаратуры»
Ведущее в России предприятие по разработке и производству топливоподающих систем для дизельных двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ТМЗ, ММЗ, «Алтайдизель», ВгМЗ. Основная продукция: топливоподающие системы Евро-3, топливные насосы высокого давления семейств Компакт-32, Компакт-40; V-36; 60, 80, 90, форсунки, распылители, плунжерные пары, топливные насосы низкого давления, гидроизделия.
ООО «Нижегородские моторы»
Крупное предприятие по производству коробок передач для легковых, легких и среднетонажных коммерческих автомобилей, автобусов, выпускаемых «Группой ГАЗ». Основная продукция: Коробки передач для легковых автомобилей, лёгких и средних грузовиков, микроавтобусов, раздаточные коробки, рулевые механизмы для грузовых автомобилей, коробки отбора мощности для средних грузовиков, компрессора, дизельные двигатели.
По вопросам приобретения продукции дивизиона ГАЗ «Силовые агрегаты», вы можете обратиться к менеджерам по продажам.
Перейти на сайт производителя
силовые агрегаты для Европы — Авторевю
Nissan стабильно раз в месяц публикует новые данные о грядущем кроссовере Nissan Qashqai третьего поколения. В ноябре мы увидели машину в камуфляже, в декабре нам показали фрагменты интерьера, а сейчас стали известны подробности о силовых агрегатах для ключевого европейского рынка. Вдобавок опубликована длина машины: 4425 мм против 4379 мм у нынешнего «второго» Кашкая.
Как и ожидалось, дизеля в гамме не будет. Более того, по плану к 2024 году половина продаваемых в Европе Ниссанов должна быть электрифицирована, поэтому новый Qashqai здесь будет исключительно гибридным. Но покупатели смогут выбрать из двух вариантов.
Первый — «мягкий» гибрид. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.3 DiG-T — почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный. В моторе появилось полсотни новых компонентов, включая, например, электронную систему управления перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Гибридная надстройка массой всего 22 кг включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Генератор может помогать бензиновому мотору на скорости вплоть до 110 км/ч, выдавая 6 Нм, хотя запаса энергии в аккумуляторе хватит не более чем на 20 секунд.
Бензиновый мотор достанется Кашкаю в двух вариантах форсировки. Первый настроен на 140 л.с. и 240 Нм, но его будут устанавливать только на машины с механической коробкой передач. Второй выдает 160 л.с. и 260 Нм в паре с «механикой», а с вариатором крутящий момент повышен до 270 Нм. Причем только такой вариаторный Qashqai за доплату можно будет оснастить полным приводом: все остальные версии будут только с двумя ведущими колесами. Новая муфта подключения задней оси может замыкаться на 0,2 с быстрее прежней. К базовым ездовым режимам Standard, Eco и Sport у полноприводных машин добавлены пресеты Snow и Off-Road.
Второй гибрид гораздо круче. Nissan Qashqai станет первой моделью в Европе с последовательной гибридной системой e-Power, которая в Японии дебютировала четыре года назад. Суть в том, что крутящий момент на колеса передается исключительно от электромотора, а двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет иметь новый бензиновый турбомотор 1. 5 с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с., а тяговый электромотор развивает 190 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.
Полноценная онлайн-премьера нового кроссовера должна состояться совсем скоро, ведь старт продаж в Европе запланирован на весну 2021 года. Правда, версию e-Power придется ждать до 2022 года. На российском рынке новый Qashqai тоже появится не скоро, и почти наверняка с другим набором силовых агрегатов. Хотя турбомотор 1.3 без гибридного довеска вполне может появиться у нас.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ОТ FPT Industrial
ИННОВАЦИИ СО СТАЖЕМ
FPT Industrial является ещё одним брендом, принадлежащим группе CNH Industrial. Компания специализируется на проектировании, производстве, продаже и поддержке силовых агрегатов, которые применяются в промышленности, для дорожной и внедорожной техники, на речных и морских судах, в электрогенерирующих установках. Сегодня FPT Industrial – один из ведущих игроков на рынке двигателей, мостов и трансмиссий, входит в четвёрку крупнейших мировых производителей дизельных двигателей в сегменте от 2 до 20 литров.
Производственная программа FPT Industrial подразделяется на три категории:
- Двигатели мощностью от 31,5 до 740 кВт
- Трансмиссии с крутящим моментом от 200 до 500 Нм
- Передние и задние мосты для машин массой до 32 тонн и выше
FPT Industrial – компания с большой историей и огромным опытом разработки и внедрения инновационных решений. Свои первые дизельные двигатели промышленного назначения Fiat начал выпускать в далёком 1908 году. В 1934 г. был запатентован дизельный двигатель прямого впрыска. 1938 год ознаменовался внедрением турбокомпрессора. В 1992 г. стартовал выпуск дизельных двигателей с электронным управлением.
В список новейших технологических достижений FPT Industrial, оказавших решающее влияние на мировую отрасль двигателестроения, по праву входят такие инновационные решения, как система электронного впрыска по общей топливной магистрали Common Rail (1997 г. ), система многофазного впрыска MultiJet (2003 г.), технология электро-гидравлически управляемой подачи впускного воздуха MultiAir (2009 г.), система контроля выброса вредных выхлопных газов HI-eSCR (2012 г.). Кроме того, FPT Industrial разрабатывает и активно применяет двигатели на сжатом или сжиженном природном газе, а также биометане.
Собственные и партнерские предприятия FPT Industrial находятся на всех континентах. Такое широкое присутствие на международной арене позволяет накапливать и эффективно использовать опыт различных стран, что способствует большей готовности компании к быстрому реагированию на запросы клиентов и постоянно меняющиеся рыночные условия, к оптимизации продукции, ускорению поиска и реализации инновационных решений и, как следствие, к повышению конкурентоспособности.
Ресурсы FPT Industrial – это несколько тысяч сотрудников, из которых 10% заняты в научно-исследовательском секторе, 10 заводов, 7 научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров, около 800 сервисных пунктов. Компания представлена более чем в 100 странах мира.
Своими двигателями FPT Industrial обеспечивает сельскохозяйственные и строительные машины, коммерческий и специальный транспорт, входящие в портфель брендов CNH Industrial. Кроме того, данный производитель силовых агрегатов является ведущим поставщиком двигателей для сторонних производителей.
Широкое применение находят также дизельные и газовые автомобильные двигатели, судовые и промышленные двигатели, двигатели для генераторов и электростанций и т.д.
Для строительного сектора FPT Industrial предлагает двигатели пяти своих семейств (R22, F5, NEF, CURSOR и VECTOR) в диапазоне объемов от 3,4 до 20 литров, которые могут быть установлены на экскаваторы, колесные погрузчики, мини-погрузчики, автогрейдеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, подъемные краны.
Для дорожного сектора (самосвалы, тягачи, автобусы, легкий транспорт) FPT Industrial предлагает три семейства двигателей (F1, NEF и CURSOR) с диапазоном мощности от 81 до 420 л. с. и объемом от 2,3 до 12,9 л. Каждая продуктовая линейка включает силовые агрегаты как на дизельном топливе, так и на природном газе.
Все двигатели FPT Industrial отличаются максимальной гибкостью и могут быть точно настроены на конкретный тип машин и областей применения, чтобы достичь наивысшей эффективности и экономичности. Выпускаемые агрегаты отвечают экологическому стандарту, действующему в каждой стране.
Двигатели FPT Industrial хорошо известны и у нас благодаря их широкому применению на сельскохозяйственной и строительной технике CASE, на коммерческом транспорте Iveco, в дизель-генераторах и электростанциях. На территории России широко представлены компании, предлагающие сервис и снабжение запасными частями двигателей FPT.
Как эффективно разрабатывать и качественно производить силовые агрегаты, подсистемы и компоненты транспортного машиностроения?
Это обязательное поле Укажите действующий электронный адрес
Это обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов
Это обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов
Это обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов
Страна *АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские островаБолгарияБоливияБонэйрБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская Территория в Индийском ОкеанеБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДемократическая республика КонгоДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморыКонгоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанКюрасаоЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМехикоМозамбикМолдавияМонакоМонголияМонсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров ДжерсиОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Святой ЕленыОстров ФиджиОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСШАСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверные Марианские островаСейшельские островаСен-БартелемиСен-МартенСен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-МартенСирияСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТеркс и КайкосТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФедеративные штаты МикронезииФилиппиныФинляндияФолклендские острова (Мальвинские острова)ФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян-МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы ОстроваЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияЭто обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов
Это обязательное поле Укажите действующий номер телефона
Должностные функции *OtherЗакупкиИТМаркетингМенеджер по проектамОтдел кадровОтдел продажПроизводствоРазработкаСтудент/преподавательТехническая поддержкаЮридический/финансовый отделЭто обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов
Должность *Высший менеджментМенеджерПользователь/администраторСтарший менеджерЭто обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов
Предпочитаемый язык *ChineseCzechEnglishFrenchGermanItalianJapaneseKoreanPolishPortugueseRussianSpanishЭто обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов
Отрасль *Автомобилестроение и транспортАкадемическая программаАэрокосмическая и оборонная промышленностьМедицина и фармацевтикаПотребительские товары и розничная торговляСудостроениеТяжелое машиностроение и промышленное оборудованиеЭлектроника и полупроводниковые устройстваЭнергетика и городская инфраструктураЭто обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов
Это обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов
Это обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов
* Обязательное поле
ОтправитьКульган Игорь , Директор дивизиона «Силовые агрегаты», «Группа ГАЗ»
«Группа ГАЗ»Директор дивизиона «Силовые агрегаты»Образование
Игорь Кульган закончил физический факультет Московского государственного университета им. Ломоносова в 1993 году.
В 1996 году – аспирантуру физического факультета МГУ.
С 1995 по 1996 г. обучался по программе «Магистр делового администрирования» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Профессиональный опыт
С 1992 года Игорь Кульган работал IT-директором в российском отделении консалтинговой компании «PriceWaterhouseCoopers».
С 1995 года – генеральный директор компании «Зенит-Телеком», а затем генеральный директор «Экстериа».
С 2002 по 2003 г. И.Н. Кульган был IT-директором в группе МДМ (промышленный холдинг, включающий СУЭК (добыча угля) и «ЕвроХим» (производство химических удобрений).
В «Группу ГАЗ» Игорь Кульган пришел в 2003 году на должность директора по управлению бизнес-процессами и информационными технологиями.
С 2005 года возглавляет дивизион «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ», объединяющий 5 двигателестроительных предприятий компании в Ярославле, Ульяновске, Нижнем Новгороде.
Под руководством И.Н. Кульгана была разработана и последовательно реализуется стратегия создания полной линейки современных дизельных двигателей, соответствующих международным стандартам качества.
О компании
Дивизион «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» объединяет крупнейших в России разработчиков и производителей дизельных, бензиновых двигателей, топливоподающих систем, коробок передач и электроагрегатов: «Автодизель» (ЯМЗ), «ЯЗДА», «УМЗ», «Нижегородские моторы», ХК «Барнаултрансмаш».
Генеральным дистрибьютором, представляющим продукцию данных предприятий на рынках России и зарубежья, является «Силовые агрегаты – Группа ГАЗ».
Дивизион «Силовые агрегаты» определяет и реализует стратегию развития двигателестроительного направления в «Группе ГАЗ».
Двигатель автомобиля: назначение и виды силовых агрегатов современных транспортных средств
Двигатель, пожалуй, можно назвать самой важной частью автомобиля. Ведь без двигателя автомобиль не сдвинется с места, но и без колес тоже далеко не уедешь, поэтому не будем делить автомобильные системы по важности, а просто попробуем узнать чуточку больше, об автомобильном двигателе.
Двигатель – это силовая установка, источник энергии автомобиля. Он используется для того чтобы машина могла выполнять свою основную функцию – перевозку грузов и пассажиров, но кроме этого, энергия, вырабатываемая двигателем, используется для обеспечения функционирования всех вспомогательных систем, например для работы кондиционера.
Впрочем, все вспомогательные системы, как правило, работают от электричества, вырабатываемого генератором или забираемой от аккумуляторов. А вот генератор как раз приводится в действие с помощью двигателя, передавая ему механическую энергию вращения вала.
Для обеспечения движения автомобиля так же используется механическая энергия вала двигателя, которая передается от двигателя на колеса через трансмиссию.
То есть, по сути, двигатель нужен для того, чтобы преобразовать какой-либо вид энергии в механическую энергию вращения вала, которая через систему механических связей передается на колеса, заставляя автомобиль двигаться.
Двигатель внутреннего сгорания
Когда мы говорим о двигателе автомобиля, то чаще всего представляем себе двигатель внутреннего сгорания, в качестве топлива для которого используется бензин, дизельное топливо, газ, а в последнее время пробуют и водород.
В двигателе внутреннего сгорания, как несложно догадаться, происходит преобразование энергии, выделяемой при сгорании легковоспламеняющихся веществ в механическую энергию. Конструкции двигателей внутреннего сгорания могут отличаться, бывают поршневые двигатели, роторные и газотурбинные.
Но принцип их работы остается неизменным. Энергия, выделяемая при сгорании топлива, в конечном итоге преобразуется в механическую энергию вращения вала двигателя и через систему механических связей передается на колеса, заставляя их вращаться.
Основной недостаток двигателей внутреннего сгорания их неэкологичность. При сжигании топлива выделяется много вредных веществ. Исключение в этом составляет водород, продуктом горения которого является обыкновенная вода, но проблема с его использованием на сегодняшний день заключается в дороговизне, хотя вероятно, что в будущем это будет основной вид топлива.
Но двигатели внутреннего сгорания – не единственные автомобильные двигатели.
Электро-двигатель
Существуют машины, которые используют в качестве исходной энергии – электричество. Наиболее популярный и близкий к автомобилю вид транспорта, работающий на электричестве – это всем известный троллейбус.
Но полноценным автомобилем его не назовешь, поскольку двигаться троллейбус может только лишь вдоль натянутых проводов, от которых он запитывается электричеством.
Но вы наверняка слышали о машинах, которые называются электромобилями. Электромобили – это автомобили, в которых в качестве силового агрегата используется электродвигатель.
Электродвигатель, как вы понимаете, работает от электрической энергии, которую он получает, как правило, от аккумуляторных батарей.
Электромобили, по сравнению с автомобилями, использующими двигатели внутреннего сгорания, имеют массу преимуществ.
Они экологичны, практически бесшумны (что не всегда плюс), быстро набирают скорость, им не нужна коробка скоростей можно даже обойтись без трансмиссии, если поставить двигатели на каждое из колес. То есть такие автомобили могли бы быть намного дешевле, чем автомобили с ДВС, если бы стали массовыми.
Но есть два существенных момента, которые очень сильно ограничивают применение электродвигателей на современных автомобилях. До сих пор не придумали аккумуляторов, которые бы могли запасти в себе достаточное количество электрической энергии.
То есть запас хода электромобиля сегодня ограничен несколькими десятками километров. Если не включать фары, магнитолу, кондиционер, то можно и до сотни километров проехать, но все равно это очень мало. Примерно в 5-6 раз меньше, чем на одной заправке бензином. Впрочем, над этим разработчики постоянно работают и возможно, что когда вы читаете эти строки, уже существует электромобиль с запасом хода более 500 км.
Но даже малый запас хода был бы не так страшен, если бы не время, требуемое на перезарядку аккумуляторов. Если заправка бензином, дизтопливом или газом занимает 5-10 минут, то аккумуляторы придется заряжать часов 12, а то и сутки.
Поэтому, пока электромобили могут использоваться лишь для непродолжительных поездок по городу, после чего всю ночь на зарядке.
Гибридные силовые агрегаты
Но преимущество электродвигателей над ДВС настолько велико, что желание их использовать хотя бы частично привело к появлению гибридных силовых установок, которые сегодня достаточно активно используются на автомобилях.
Гибридные силовые установки – это объединенные на одном автомобиле двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель (как правило, их 4, по одному на каждое колесо). Такие автомобили называют гибридными.
Существуют три схемы гибридных установок.
В первой энергия ДВС используется исключительно для выработки электрической энергии при помощи генератора. А уже от генератора энергия передается на зарядку аккумуляторов и на электродвигатели, обеспечивающие вращение колес.
Но более популярна другая схема. Во второй схеме привод на колеса осуществляется как от ДВС, так и от электродвигателей. ДВС и электродвигатели могут использоваться как самостоятельно, так и вместе.
Третий вариант – это сочетание первого и второго.
Вот такие они двигатели автомобиля, разнообразные и неоднозначные. Более подробно свойства, принцип работы, детали мы разберем в будущих публикациях.
Вт на имя? Почему мы используем ватт-часы для сравнения аккумуляторов
Если вы покупали аккумуляторную батарею USB, вы, вероятно, сталкивались с номинальными значениями емкости, указанными в миллиампер-часах (мАч) — мы сами использовали эти рейтинги в нашем гиды. Похоже, что они предоставляют удобный способ сравнить общее количество энергии, которое могут накапливать аналогичные типы аккумуляторов — что-то вроде сравнения емкости автомобильных бензобаков. Но поскольку в миллиампер-часах не учитывается напряжение и поскольку напряжение влияет на количество энергии, которое может выдать аккумулятор, номинальные значения мАч несовершенные для аналогичных аккумуляторов и просто плохи для сравнения разных типов аккумуляторов.
В дальнейшем мы будем сообщать емкость аккумулятора в милливатт-часах (мВтч) и ватт-часах (Втч), чтобы мы более согласованно выбирали руководства, которые полагаются на эти рейтинги, и чтобы было легче напрямую сравнивать емкость разных аккумуляторов. Например, в то время как аккумуляторные блоки USB-C могут заряжать ноутбуки, а аккумуляторные блоки AA могут заряжать смартфоны, сравнение их в миллиампер-часах — это яблоки с апельсинами; Милливатт-часы позволяют сравнить яблоки с яблоками. Чтобы сделать осознанный выбор, важно понимать фактическую полезную емкость аккумулятора, а мВтч — более точный показатель.
Когда вы сравниваете ватт-часы (Втч), вы можете сравнивать емкость разных типов батарей, независимо от напряжения. Иллюстрация: Сара МакРидингВ прошлых статьях мы объясняли, как вольт (В, примерно мера электрического давления), умноженный на амперы (А, мера тока), равняется ваттам (Вт, мера мощности): В × А = W. Не пугайтесь математики. Это похоже на взаимосвязь между давлением воды (вольтами) и размером трубы (ампер), из-за которой из вашей насадки для душа выходит некоторое количество воды (ватты). Таким образом, даже без каких-либо других электрических знаний этой аксиомы достаточно, чтобы понять, почему ампер-часы (Ач) настолько проблематичны: например, автомобильный аккумулятор на 12 В, 10 Ач имеет фактическую емкость 120 Втч (12 В × 10 Ач = 120 Втч), но аккумулятор ноутбука на 10 Ач при 3,6 В имеет емкость всего 36 Втч (3,6 В × 10 Ач = 36 Втч). Несмотря на то, что ампер-часы такие же, фактическая накопленная мощность в автомобильном аккумуляторе в три раза больше.
Снова подумайте об аналогии с водопроводом: если у вас есть 10-дюймовая труба, заполняющая бассейн, она заполнит этот бассейн гораздо быстрее при высоком давлении воды (например, батарея 12 В), чем при низком давлении (например, 3.Батарея на 6 В), хотя размер трубы такой же.
Сравнение аккумуляторов на основе ампер-часов похоже на сравнение расхода топлива двигателя поезда и 18-колесного автомобиля — транспортные средства выполняют совсем другую работу, поэтому сравнение количества миль на галлон не имеет смысла.
Напряжение аккумулятора меняется по мере его разряда, но литиевые аккумуляторы, которые питают большинство компактных портативных электронных устройств, имеют приблизительное напряжение 3,6 В. Таким образом, сравнение емкости аккумулятора аккумулятора Anker с емкостью аккумулятора смартфона Samsung или камеры GoPro — все в которых используются литиевые батареи с аналогичным напряжением — это так же просто, как сравнение емкости одной батареи с другой, измеряемой в мАч или мВтч.Но многие ноутбуки используют конфигурации с более высоким напряжением, а некоторые автономные аккумуляторные блоки основаны на свинцово-кислотных аккумуляторах на 12 В, поэтому часто сравнение аккумуляторов на основе ампер-часов похоже на сравнение расхода топлива двигателя поезда с расходом топлива 18-разрядного. Уиллер — автомобили выполняют совсем другую работу, поэтому сравнение миль на галлон не имеет смысла.
И это только отличия реальных аккумуляторов. Переменные напряжения в новых стандартах зарядки, таких как Quick Charge и USB-C, делают оценку емкости аккумулятора немного похожей на попытку измерить воду, поступающую из шланга, когда кто-то открывает и закрывает кран.
Проще говоря, мощность ампер-часа (или, таким образом, мАч) зависит от напряжения, тогда как ватт-час всегда равен ватт-часу. Другие переменные и термины, такие как срок службы и C-rate (PDF), также влияют на реальную доступную энергию в батарее, но использование ватт-часов, по крайней мере, устраняет двусмысленность ампер-часа. С этого момента мы будем сравнивать батареи и компоненты питания, которые мы тестируем, в ватт-часах, чтобы мы могли сосредоточиться на практических различиях, которые имеют для вас значение, оставляя технические придирки в сносках, к которым они относятся.
Что такое единица измерения мощности?
Обновлено 15 декабря 2020 г.
Крис Дезил
Физики используют повседневные слова, казалось бы, странным и очень специфическим образом. Для физика работа ( W ) — это не то, чем вы занимаетесь с девяти до пяти по будням. Это произведение силы ( F ), приложенной к объекту, на расстояние ( d ), на которое объект перемещается в результате этой силы.
W = Fd
Если объект не двигается, значит, работа не выполнялась.Попробуйте объяснить это мужчине, который пытается вытолкнуть вашу машину из канавы, но ему не удается заставить машину двинуться с места.
Физики также используют слово «мощность» ( P ) определенным образом. Для них сила — это не то, что вы получаете, плотно позавтракав. Это время ( т ), необходимое для выполнения определенного объема работы. Уравнение мощности:
P = \ frac {W} {t}
Другими словами, мощность — это скорость выполнения работы. Это также скорость передачи тепла и электроэнергии.При изучении электричества формула мощности выглядит так:
P = VI
, где В, — напряжение в цепи, а I — ток, протекающий по этой цепи.
Знание того, что слово «мощность» означает для физиков, поможет вам понять единицы мощности. В системе СИ (метрическая) единицами измерения являются ватты. При измерении в имперской системе единицы измерения — фут-фунты в секунду или лошадиные силы. Одна лошадиная сила равна 550 фунт-фут в секунду.
Ватты — единицы мощности в системе СИ
Система СИ (международная система), также известная как метрическая система, имеет всего семь базовых единиц. Все остальные единицы являются производными от них. В системе СИ длина измеряется в метрах, масса — в килограммах, а время — в секундах. Сила равна массе, умноженной на ускорение (из второго закона Ньютона), поэтому единицы измерения — кг-м / с 2 . Это означает, что единицы работы — кг-м 2 / с 2 .3
Что такое лошадиные силы?
Если вам нравятся автомобили, вы знаете, что номинальная мощность автомобильных двигателей всегда указывается в лошадиных силах. Это означает, что лошадиные силы — это тоже единица мощности, но откуда она взялась и почему до сих пор используется?
Оказывается, что никто иной, как Джеймс Ватт, не является человеком, ответственным за эту единицу силы. Чтобы продать свои паровые машины, он должен был оценить объем работы, которую они могли выполнить за определенное время. Он создал единицу, основанную на том, сколько работы может сделать одна пони в яме.В то время было хорошо известно, что одна пони может поднять 220 фунтов угля вверх по 100-футовой шахте за одну минуту. Это равняется 22 000 фут-фунт / мин. Затем он ошибочно предположил, что обычная лошадь может выполнять на 50% больше работы, и произвольно определил мощность в лошадиных силах как 33 000 фут-фунт / мин, что равно 550 фут-фунт / с. В единицах СИ это 745,7 Вт.
В качестве единицы мощности лошадиные силы обычно резервируются для двигателей и — иногда — охлаждающей способности кондиционера. Почему мы до сих пор его используем? Вероятно, по той же причине, по которой люди в некоторых странах, включая США, до сих пор используют имперскую систему измерения: привычка.
О блоках питания
Нажмите здесь, чтобы найти производителей блоков питания
Блоки питания — это устройства, которые производят энергию для использования системой. Самый распространенный тип силового агрегата — электрический генератор, который использует механическую энергию для производства электроэнергии. Силовые агрегаты также используются для гидравлических систем и вырабатывают гидравлическую и пневматическую энергию для широкого спектра промышленного оборудования.
Энергоблоки используют различные источники топлива для выработки необходимой энергии.Среди этих источников — природный газ, пары жидкого пропана, дизельное топливо и электричество. Энергоблоки, работающие на электричестве, могут выполнять иную функцию, чем энергоблоки генераторного типа; многие устройства принимают необработанный ток и при необходимости выводят его на компоненты системы или преобразуют его в необходимую выходную мощность.
Генераторы служат в качестве основных или резервных источников энергии. Резервные генераторы используются на многих предприятиях, которые уже имеют регулярный доступ к электроэнергии. В некоторых случаях резервный генератор используется для дополнения другого генератора, в то время как в других он используется только в экстренных случаях, когда основной источник питания выходит из строя. Генераторы, которые используются в качестве первичных источников энергии, могут быть стационарными или переносными. В крупномасштабных операциях, таких как производство фильмов на месте или выработка энергии на нефтяных платформах, переносные установки могут быть огромными установками, смонтированными на прицепе. Постоянные генераторы чрезвычайно полезны в местах с ограниченным или отсутствующим доступом к другим источникам энергии или там, где требуется дополнительная мощность. Во многих ситуациях генератор является наиболее экономичным решением проблемы энергопотребления.
Блоки питания производятся с использованием множества материалов, характер которых во многом зависит от области применения.Например, силовые агрегаты, используемые на платформах для бурения нефтяных скважин, часто изготавливаются из коррозионно-стойкой нержавеющей стали и герметизированы для предотвращения разрушения внутренних компонентов. Доступны различные выходы и входы мощности, включая питание переменного и / или постоянного тока, чтобы удовлетворить практически любые требования к мощности.
Что такое гидроагрегаты и как они работают?
Что такое гидроагрегаты?
Гидравлические силовые агрегаты (иногда называемые гидравлическими силовыми агрегатами) — это автономная система, которая обычно включает в себя двигатель, резервуар для жидкости и насос.Он работает для приложения гидравлического давления, необходимого для привода двигателей, цилиндров и других дополнительных частей данной гидравлической системы.
Как работает гидравлический силовой агрегат?
Гидравлическая система использует замкнутую жидкость для передачи энергии от одного источника к другому с последующим созданием вращательного движения, линейного движения или силы. Силовой агрегат / агрегат обеспечивает мощность, необходимую для этой передачи жидкости.
В отличие от стандартных насосов, в гидроагрегатах используются многоступенчатые системы наддува для перемещения жидкости, и они часто включают устройства контроля температуры.Механические характеристики и технические характеристики гидроагрегата определяют тип проекта, для которого он может быть эффективным.
Некоторые из важных факторов, влияющих на работу гидроагрегата, — это пределы давления, мощность и объем резервуара. Кроме того, важны его физические характеристики, включая размер, источник питания и мощность накачки. Чтобы лучше понять принципы работы и конструктивные особенности гидравлического силового агрегата, может быть полезно взглянуть на основные компоненты стандартной модели, используемой в промышленных гидравлических системах.
Компоненты конструкции гидравлического силового агрегата / агрегата
Большой прочный гидравлический силовой агрегат, созданный для работы в различных условиях окружающей среды, будет иметь множество конструктивных характеристик, отличных от типичной насосной системы. Некоторые из стандартных конструктивных особенностей включают:
- Аккумуляторы: Это емкости, которые можно прикрепить к гидравлическим приводам. Они собирают воду из насосного механизма и предназначены для создания и поддержания давления жидкости в дополнение к насосной системе двигателя.
- Мотор-насосы: Гидравлический силовой агрегат может быть оборудован одним мотор-насосом или несколькими устройствами, каждое из которых имеет собственный гидроаккумулирующий клапан. В системе с несколькими насосами обычно работает только один.
- Емкости: Емкость представляет собой резервуар, рассчитанный на достаточный объем, чтобы жидкость в трубах могла стекать в него. Аналогичным образом, иногда может потребоваться слить исполнительную жидкость в резервуар.
- Фильтры: Фильтр обычно устанавливается в верхней части резервуара.Это автономный байпасный блок с собственным двигателем, насосом и фильтрующим устройством. Его можно использовать для наполнения или опорожнения резервуара, активировав разнонаправленный клапан. Поскольку они автономны, фильтры часто можно заменять во время работы силового агрегата.
- Охладители и нагреватели: Как часть процесса регулирования температуры, охладитель воздуха может быть установлен рядом или за фильтрующим блоком, чтобы предотвратить повышение температуры выше рабочих параметров. Аналогичным образом, система отопления, такая как нагреватель на масляной основе, может использоваться для повышения температуры, когда это необходимо.
- Контроллеры силовых агрегатов: Гидравлический контроллер — это интерфейс оператора, содержащий переключатели питания, дисплеи и функции мониторинга. Он необходим для установки и интеграции силового агрегата в гидравлические системы, и обычно его можно найти подключенным к силовому агрегату.
Как выбрать гидравлические силовые двигатели
Источником энергии или первичным двигателем, связанным с большинством гидравлических силовых агрегатов, является двигатель, который обычно выбирается на основе его скорости, уровня крутящего момента и мощности.Двигатель, размер и возможности которого дополняют характеристики гидравлического силового агрегата, может минимизировать потери энергии и повысить рентабельность в долгосрочной перспективе.
Критерии выбора двигателя зависят от типа используемого источника питания. Например, электродвигатель имеет начальный крутящий момент, намного превышающий его рабочий крутящий момент, но дизельные и бензиновые двигатели имеют более равномерную кривую зависимости крутящего момента от скорости, обеспечивая относительно стабильное количество крутящего момента как на высоких, так и на низких скоростях вращения.Следовательно, двигатель внутреннего сгорания может приводить в действие нагруженный насос, но не обеспечивать достаточную мощность, чтобы довести его до рабочей скорости, если он не согласован должным образом с гидравлической силовой установкой.
Размер двигателя
Как показывает практика, номинальная мощность дизельного или бензинового двигателя, используемого с гидравлической силовой установкой, должна быть как минимум вдвое выше, чем у электродвигателя, подходящего для той же системы. Однако стоимость электроэнергии, потребляемой электродвигателем в течение срока его службы, обычно превышает стоимость самого двигателя, поэтому важно найти устройство подходящего размера, которое не будет тратить впустую потребление энергии. Если давление нагнетания и расход жидкости установлены на постоянном уровне, размер двигателя можно измерить по следующим параметрам:
• Мощность
• Галлонов в минуту
• Давление, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi)
• КПД механической откачки
В некоторых случаях гидравлическая система может требовать разных уровней давления на разных этапах процесса откачки, а это означает, что мощность в лошадиных силах может быть рассчитана как среднеквадратичное значение (среднеквадратичное значение), и для проекта может быть достаточно двигателя меньшего размера.Однако двигатель по-прежнему должен соответствовать требованиям крутящего момента для самого высокого уровня давления в цикле. После расчета среднеквадратичного и максимального крутящего момента (включая начальный и рабочий уровни) их можно сопоставить с диаграммами характеристик производителя двигателя, чтобы определить, соответствует ли двигатель необходимому размеру.
Мощность электродвигателя
Электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания, такие как дизельные или бензиновые двигатели, демонстрируют различные характеристики крутящего момента, которые определяют их разную мощность. Типичный трехфазный электродвигатель начинает свою рабочую последовательность с вращения ротора. Когда ротор ускоряется, уровень крутящего момента немного падает, а затем снова увеличивается, когда вращение достигает определенной скорости вращения. Это временное падение называется «тяговым моментом», а максимальное значение обозначается как «крутящий момент пробоя». Когда частота вращения ротора превышает допустимый уровень, крутящий момент резко уменьшается. Кривая зависимости крутящего момента от скорости электродвигателя остается примерно одинаковой независимо от мощности, и он обычно работает с полной нагрузкой, но ниже точки отказа, чтобы снизить риск остановки.
Мощность бензиновых и дизельных двигателей
Двигатели внутреннего сгорания имеют существенно другую кривую зависимости крутящего момента от скорости с меньшими колебаниями крутящего момента. Как правило, дизельные и бензиновые двигатели должны работать на более высоких скоростях, чтобы достичь необходимого крутящего момента для приведения в действие насоса. Номинальная мощность в лошадиных силах примерно в два с половиной раза выше, чем у аналога электродвигателя, обычно требуется, чтобы двигатель внутреннего сгорания достиг уровней крутящего момента, необходимых для гидравлического силового агрегата.Производители обычно рекомендуют, чтобы бензиновые или дизельные двигатели работали непрерывно только на части их максимальной номинальной мощности, чтобы продлить срок службы двигателя, а поддержание крутящего момента ниже максимального уровня часто может улучшить топливную экономичность.
Процесс работы гидроагрегатов
Когда гидравлический силовой агрегат начинает работать, шестеренчатый насос вытягивает гидравлическую жидкость из бака и перемещает ее в аккумулятор. Этот процесс продолжается до тех пор, пока давление в аккумуляторе не достигнет заданного уровня, после чего заправочный клапан переключает насосное действие, чтобы начать циркуляцию жидкости.Это заставляет насос выпускать жидкость через заправочный клапан обратно в резервуар при минимальном давлении. Специальный односторонний клапан предотвращает вытекание жидкости из гидроаккумулятора, но если давление падает на значительную величину, заправочный клапан повторно активируется, и аккумулятор заполняется жидкостью. Далее по линии клапан пониженного давления регулирует поток масла, поступающего к исполнительным механизмам.
Если аккумулятор оборудован устройством быстрого хода, его можно подключить к другим аккумуляторам, чтобы они также могли заряжать давление.Часто в комплект входит автоматический термостат или вентилятор, чтобы помочь снизить повышение температуры. Если жидкость в системе начинает перегреваться, температурный выключатель может отключить мотопомпу, что также может помочь наполнить резервуар, если уровень жидкости в нем слишком низкий. Если гидравлический силовой агрегат имеет несколько насосов с электродвигателем, реле потока может переключать их в случае уменьшения подачи жидкости. Реле давления могут использоваться для регулирования давления в гидроаккумуляторе, а система мониторинга может предупреждать операторов, когда давление упало слишком низко, что повышает риск отказа силового агрегата.
Прочие гидравлические изделия
Больше от компании Electric & Power Generation
Блоки питания — V этап
БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ — ДВИГАТЕЛИ STAGE V / PERFORMANCE SERIES
В основе каждого силового агрегата лежит двигатель Cummins Stage V. Двигатели Cummins Stage V / Performance Series с повышенной производительностью, большей производительностью машины, большей надежностью и более простой конструкцией без EGR для двигателей объемом 12 л обеспечивают больше с меньшими затратами для поставщиков оборудования и операторов по всему миру.
- В среднем на 20% больше крутящего момента в диапазоне 75-320 кВт
- В среднем на 10% больше мощности в диапазоне 75-320 кВт
- Более высокая удельная мощность
- Снижение затрат на установку
- Возможные возможности уменьшения габаритов двигателя
- Дополнительная технология Start / Stop для повышения топливной эффективности до 15%
ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ БЛОКА МОЩНОСТИ
Силовые агрегаты Cummins представляют собой законченные, готовые механические силовые агрегаты, включающие двигатель серии Stage V / Performance и систему охлаждения. Все силовые агрегаты производятся в соответствии с теми же высокими стандартами, что и двигатели Cummins, и обеспечивают высочайшую надежность, возможности машины и производительность.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА XPI ОТ CUMMINS FUEL SYSTEMS
Топливная система Cummins XPI обеспечивает превосходные характеристики независимо от частоты вращения двигателя. Многократный впрыск за цикл повышает эффективность использования топлива и обеспечивает более плавную и тихую работу. Стальные поршни и роликовые толкатели с алмазоподобным покрытием делают эту топливную систему XPI самой прочной на сегодняшний день
СИСТЕМА ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ SINGLE MODULE ™ ДЛЯ F3.СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ 8 ™, B4.5 ™, B6.7 ™ И L9 ™
Компактная система последующей обработки Single Module ™ объединяет DOC, DPF и SCR в одном устройстве, которое занимает на 50% меньше места и весит на 30% меньше, чем предыдущая система
СИСТЕМА ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ МОДУЛЯ FLEX ДЛЯ СИЛОВЫХ ПАКЕТОВ X12 и X15
Получите больше гибкости при установке благодаря множеству доступных конфигураций. Система последующей обработки Flex Module для X12 и X15 может удовлетворить потребности практически любого типа применения.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР CUMMINS И СЕЛЕКТИВНОЕ КАТАЛИТИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ CUMMINS
Дизельный сажевый фильтр (DPF) Cummins, доказавший свою высокую эффективность на уровне Tier 4 Interim, фактически работает как пассивное устройство, при этом для активной регенерации требуется менее 1 процента рабочего времени и не влияет на работу оборудования.Учить больше.
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD NANONET
Топливные фильтрыFleetguard с усовершенствованной средой NanoNet обеспечивают до 13 раз большую защиту от частиц размером 4 микрона и более. Уникальная запатентованная конструкция без фильтра, неработающая конструкция предотвращает работу двигателя без установленного фильтра. Учить больше.
ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Единый электронный блок управления (ЕСМ) повышенной производительности контролирует все, от забора воздуха до дополнительной обработки выхлопных газов, для максимальной производительности и почти нулевого уровня выбросов
Блоки питания
Новый Volvo-Penta TAD1365VE Power Unit
TAD1365VE
Артикул № PU-TD13-6596
ПРОДАЖА НОВОГО ЭЛЕКТРОННОГО СИЛОВОГО БЛОКА VOLVO-PENTA TAD1365VE. SKID…
31 500,00 долл. США
Новый Volvo-Penta TAD952VE Power Unit
TAD952VE
Артикул PU-TD9-1442
ПРОДАЖА НОВОГО ЭЛЕКТРОННОГО СИЛОВОГО БЛОКА VOLVO-PENTA TAD952VE. SKID…
17 900,00 долл. США
Новый Volvo-Penta TAD952VE Power Unit
TAD952VE
Артикул PU-TD9-1441
ПРОДАЖА НОВОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ VOLVO-PENTA TAD952VE.SKID…
17 900,00 долл. США
Новый Lombardini 1 Cyl. Центробежный насос с дизельным приводом
НОВО 2 SPHE
Артикул # PU-LOMBARDINI
НОВЫЙ LOMBARDINI 15LD350 / D, 1 ЦИЛИНДР, 4-ТАКТНЫЙ, ВОЗДУХ…
$ 875,00
Новый Caterpillar C1.
1 блок питанияАртикул PU-C1.1-17820
ПРОДАЖА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C1.1. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ…
4950,00 долл. США
Новый силовой агрегат Caterpillar C1.1
Артикул PU-C1.1-17825
ПРОДАЖА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C1.1.ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ…
4950,00 долл. США
Caterpillar 3412 Дизельный силовой агрегат с гидротрансформатором
V12 — TWIN TURBO — ВОДА ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Артикул № PU-3412-38S12138
ПРОДАЖА ПРОМЫШЛЕННОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ БЛОКИРОВКИ CATERPILLAR 3412-DITA. RUN…
17 500,00 долларов США
Гидравлический силовой агрегат Caterpillar C13-520hp
70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ — ВЫБРОСЫ DPF
Артикул PU-C13-KWJ00268
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛЫ CATERPILLAR C13 2011 ГОДА ДЛЯ…
13 750 долларов США. 00
Гидравлический силовой агрегат Caterpillar C13-520hp
70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ — ВЫБРОСЫ DPF
Артикул PU-C13-KWJ01961
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ СИЛОВАЯ CATERPILLAR C13 2012 ГОДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ…
$ 13 750,00
Гидравлический силовой агрегат Caterpillar C13-520hp
70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ — ВЫБРОСЫ DPF
Артикул PU-C13-KWJ01291
ПРОДАЖА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВ CATERPILLAR C13.SKID…
$ 13 750,00
Гидравлический силовой агрегат Caterpillar C13-520hp
70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ — ВЫБРОСЫ DPF
Артикул PU-C13-KWJ00172
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛЫ CATERPILLAR C13 2011 ГОДА ДЛЯ…
$ 13 750,00
Гидравлический силовой агрегат Caterpillar C13-520hp
70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ
Артикул № PU-C13-LGK00843
ПРОДАЖА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВ CATERPILLAR C13. …
12 500,00 долларов США
Гидравлический силовой агрегат Caterpillar C13-520hp
70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ
Артикул № PU-C13-LGK00813
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛОВОЙ СИЛЫ CATERPILLAR C13 2005 ГОДА В ХОРОШЕМ ОБОЗРЕНИИ…
12 500,00 долларов США
Гидравлический силовой агрегат Caterpillar C13-520hp
70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ
Артикул № PU-C13-LGK05154
ПРОДАЖА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВ CATERPILLAR C13.…
12 500,00 долларов США
Гидравлический силовой агрегат Caterpillar C10
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ЕСМ
Артикул PU-C10-2A
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ, ИСПЫТАННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК CATERPILLAR C10 ДЛЯ…
10 500,00 долл. США
Гусеница C4.4 Гидравлический блок питания
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 4 ЦИЛИНДРА — С ТУРБОНАДДУВОМ
Артикул PU-C4.4-44411323
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СИЛОВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК CATERPILLAR C4.4 ДЛЯ…
4 500,00 долл. США
Гидравлический силовой агрегат Caterpillar C4.4
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 4 ЦИЛИНДРА — С ТУРБОНАДДУВОМ
№ PU-C4.4-44402374
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СИЛОВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК CATERPILLAR C4.4 ДЛЯ…
4 500,00 долл. США
Гидравлический силовой агрегат Caterpillar C4.4
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 4 ЦИЛИНДРА — С ТУРБОНАДДУВОМ
Артикул PU-C4.4-44402730
ПРОДАЖА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ БЛОКОВ CATERPILLAR C4. 4.…
4 500,00 долл. США
Power Units — Energy Of Point Object Systems
Мощность — это количество энергии, произведенной в единицу времени. Мощность = Работа / Время. Это эквивалентно Force x Velocity.
Единица измерения мощности — Вт (Вт), которую также можно измерить в джоулях в секунду или Нм в секунду.
Власть также связана с электричеством. Электрическая энергия зависит как от напряжения, так и от перемещаемого заряда.Проще всего это выражается как PE = qV , где q — это перемещенный заряд, а V, — напряжение (или, точнее, разность потенциалов, через которую проходит заряд). Мощность — это скорость перемещения энергии, поэтому электрическая мощность равна
.Электрическая мощность ( P ) — это просто произведение тока на напряжение. Мощность имеет знакомые единицы ватт. Поскольку единицей СИ для потенциальной энергии (PE) является джоуль, мощность измеряется в джоулях в секунду или ваттах. Таким образом, 1 A ⋅V = 1 Вт. Например, в автомобилях часто есть одна или несколько дополнительных розеток, с помощью которых можно заряжать сотовый телефон или другие электронные устройства. Эти розетки могут быть рассчитаны на 20 А, чтобы схема могла выдавать максимальную мощность P = IV = (20 А) (12 В) = 240 Вт. В некоторых приложениях электрическая мощность может выражаться в вольт-амперах или даже киловольт-амперы (1 кА V = 1 кВт).
Чтобы увидеть отношение мощности к сопротивлению, мы объединяем закон Ома с P = IV .Подстановка I = V / R дает P = ( V / R ) V = V 2 / R . Аналогично, замена V = IR дает P = I (IR) = I 2 R . Для удобства здесь собраны три выражения для электроэнергии:
Практические вопросы
Официальная подготовка MCAT (AAMC)
Physics online Flashcards Вопрос 13
Physics online Flashcards Вопрос 22
Официальное руководство C / P Раздел Отрывок 2 Вопрос 8
Практический экзамен 1 Раздел C / P, вопрос 59
Ключевые точки
• Сила — это работа / время или сила * скорость
• Единица измерения мощности — ватт (Вт)
• Мощность может быть рассчитана путем умножения напряжения на ток в электрической цепи
Ключевые термины
Мощность : количество энергии, произведенной в единицу времени
Ватт: В Международной системе единиц — производная единица мощности; мощность системы, в которой один джоуль энергии передается в секунду.