Грузовик Sinotruk Howo-V7G – Рейс.РФ
Фирма Sinotruk, дочерняя структура компании China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd (CNHTC), представила в России тяжелые грузовики для дальних перевозок серии Howo-V7G, созданные с использованием технологии MAN
22.07.2015
Сегодня Sinotruk располагает технологическими линиями по производству коммерческого транспорта, включая тяжелые, средние и легкие грузовики, строительную технику, специальные автомобили и коммерческие пассажирские автомобили, которые выпускаются под марками Sitruk, Howo, STR, Hohan, Wangpai, Folor, Hidow и Hiab. Все автомобили проходят полную контрольно-измерительную проверку. Компания имеет специализированный полигон для проведения дорожных испытаний, которым подвергается каждая машина на этапе разработки.
«Фактически можно сказать, что мы возвращаемся в Россию, – заявил Чжао Хуа, главный представитель по России и Центральной Азии, исполнительный директор импортно-экспортной компании Sinotruk. – При этом мы выходим на рынок с абсолютно новыми моделями. Производство нашего флагманского тяжелого грузовика Howo-V7G, например, началось в 2014 г. Наша продукция полностью соответствует европейским стандартам безопасности, сопоставима по качеству с грузовыми автомобилями ведущих мировых производителей и конкурентоспособна с ними по цене и затратам на эксплуатацию».
V7G комплектуются механическими и автоматическими коробками передач ZF. МКП Sinotruk могут быть 9, 10, 12 и 16-ступенчатыми, АКП – 10, 12 и 16-ступенчатыми. Общий объем топливных баков составляет 1300 л, а средний пробег на одной полной заправке достигает 3500 километров.
Рама изготовлена из стали и чугуна высокой прочности. Для края и поперечной балки рамы применяется U-образный профиль.
Тормозная система V7G произведена из комплектующих и деталей Wabco, что вместе с интегрированными системами ABS и ASR позволяет сократить тормозной путь грузовика и улучшить устойчивость при торможении. Кабина изготовлена в соответствии с европейскими стандартами из высокопрочной стали по технической лицензии Volvo. Кабина укомплектована 4-точечной подвеской, что значительно снижает уровень ее раскачки и вибрации. Кроме того, для повышения комфорта водителя грузовики оснащены системой воздушной подвески Сontinental.
По утверждению Чжао Хуа, компания гарантирует низкую стоимость грузовиков. На них предоставляется 2 года гарантии.
«Мы верим в потенциал России и убеждены, что сейчас нужно активно развивать и закреплять свои позиции на рынке, особенно в сегменте тяжелых и средних грузовиков. До конца 2015 года мы ставим себе задачу завершить представление новых грузовиков серий V7G и T5G в РФ, а также планируем заняться активным развитием нашей дилерской сети в России. Кроме того, компания изучает возможность локализации производства», – заявил Чжао Хуа.
Новости СМИ2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK
Теги: HOWO
Количество показов: 5388
SHAANXI FAW HOWO ШАНТУЙ DENSO SHACMAN DEUTZ DONGFENG SHANTUI FOTON XCMG D12 BOSCH SHANGHAI CAMC CDM SHEHWA CHANGLIN TOTA CLAAS WP12 CUMMINS NEW HOLLAND
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ XCMG — XSM218
РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА JCB 3CX 4CX ECO 2010
ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ KOMATSU D355A-3
РУКОВОДСТВО С ИНСТРУКЦИЯМИ NEW HOLLAND LB90. B LB95.B LB110.B LB115.B
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ FOTON-FL958G
РЕМОНТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ CLAAS LEXION 670
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ БУЛЬДОЗЕР SHEHWA SD7
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ САМОСВАЛ FAW СА3252
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ SHANTUI SD16 CAT C6121, РУКОВОДСТВО
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS NTA-855
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ DONGFENG DFL3251A
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ TD226B DEUTZ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК CHANGLIN ZLM50E-5
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА ПОГРУЗЧИК TOTA XZ636-1
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЬ CAMC
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ SHAANXI F2000
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК FOTON FL936F
КАТАЛОГ БУЛЬДОЗЕР SHANGHAI PENGPU PD165Y-2
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ БУЛЬДОЗЕРА ШАНТУЙ SD22
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ DEUTZ TCD2015
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ XCMG ZL50G
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ FAW CA1083P9K2L2 (CA5083XXYP9K2L4)
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ CDM-855E1
ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ ФИЛЬТРОВ FLEETGUARD
СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФОРСУНОК BOSCH 0 445 120 019/523
ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ DENSO COMMON RAIL
СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТНВД DENSO 094000-0660
ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ ФОРСУНОК SHAANXI
СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ D12
СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ WP12 ЕВРО-3
СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ HOWO, HANIA, HOKA
СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ FAW CA3312 CA3252
СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФОРСУНОК DENSO 095000-5004/8100
- 24 часа на отправку товара
- Быстрая обработка заказа
- Заказ экспресс доставки
- 14 дней на возврат товара
SINOTRUK LLC
Нестандартная транспортировка в Восточной Африке
Нештатная транспортировка часто используется при перемещении тяжелых машин, таких как экскаватор, каток, грейдер, самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, с места на место. С одним низкорамным прицепом вы можете перевозить все виды машин, два 20-футовых контейнера или один 40-футовый контейнер и сыпучие грузы.
ПОДРОБНЕЕ
Грузовики Howo, используемые в сфере перевозки сухих грузов
Серия Sinotruck Howo является классическим брендом в стране и за рубежом. Он может тянуть все виды прицепов, таких как прицеп-контейнеровоз, бортовой прицеп, низкорамный прицеп, прицеп-самосвал, бортовой прицеп, прицеп-фургон, рефрижераторный прицеп, все виды прицепов-цистерн и так далее. Лошадь или трактор HOWO с мощным двигателем и надежной работой широко используются в сфере перевозки сыпучих грузов.
ПОДРОБНЕЕ
Прицеп-цистерна для перевозки топлива на дальние расстояния
Тракторная головка Sinotruk Howo известна своей прочностью, надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Широко используется при перевозке сухих грузов, контейнерных перевозках, нештатных перевозках, опасных химических перевозках и других соответствующих отраслях промышленности.
ПОДРОБНЕЕ
Самосвалы Howo для шахты
Самосвал является одним из наиболее важных инструментов, используемых в шахте для транспортировки блоков необработанной руды к местам переработки или дробления. Для разных шахт у нас есть разные комплектации самосвалов. Эта разница в основном отражается в грузовом отсеке. Некоторые руды находятся в больших кусках и имеют высокую плотность, что означает, что качество очень тяжелое. Мы знаем, что самосвалы обычно используются в сочетании с фронтальными погрузчиками и экскаваторами. В процессе погрузки это неизбежно повлияет на кузов самосвального кузова, поэтому материал грузового кузова необходимо скорректировать для различных полезных ископаемых. Грузовой кузов с высокой прочностью и хорошей ударной вязкостью будет определять срок службы этого самосвала.
ПОДРОБНЕЕ
Карьерный самосвал HOWO
Карьерный самосвал HOWO, полностью выходящий за рамки концепции конструкции существующего самосвала, полностью разработанный с учетом особенностей условий работы в шахте, подходящий для всех видов карьеров, мелиоративных объектов, сталелитейных заводов, гидроэлектростанций, причалов и других экологически суровых мест.
ПОДРОБНЕЕ
Самосвалы Howo для строительства
Самосвал делает строительные работы более эффективными и значительно экономит трудозатраты. В частности, более короткая колесная база стандартного самосвала часто делает его более маневренным, чем самосвалы с полуприцепом большей грузоподъемности при перемещении на короткие расстояния. Применение самосвала выходит за рамки строительства, часто используется также в области рыболовства, сельского хозяйства, санитарии и т. д. Конфигурация кузова самосвала может быть изменена и предназначена для выполнения различных целей.
ПОДРОБНЕЕ
Что такое бетономешалка Howo?
Специальные автомобили для перевозки бетона (бетоносмесители) предназначены для смешивания бетона и его транспортировки на строительную площадку. Их можно загружать сухими материалами и водой, перемешивая их во время транспортировки. Их также можно загружать с завода «центрального смешивания»; в этом процессе материал уже был перемешан перед загрузкой. Автобетоносмеситель поддерживает жидкое состояние материала за счет перемешивания или вращения барабана до доставки.
Подробнее
Howo Tipper Truck 8 × 4, евро ⅱ, расширенная спецификация кабины
HOWO Tipper Basic Configuration
Типовая модель грузовика ЗЗ3317Н3567А ЗЗ3317Н3867А ЗЗ3317Н4347А ЗЗ3317Н4667А Кабина Модель ХВ76 Тип Удлиненная кабина HW76, одно спальное место, полностью стальной кондиционер с передним управлением, гидравлически наклоняемый вперед на 55°, двухрычажный стеклоочиститель с 3 скоростями, многослойное ветровое стекло, литая радиоантенна, регулируемое сиденье водителя с гидравлическим демпфированием и жесткое регулируемое сиденье второго водителя, система обогрева и вентиляции, регулируемый люк в крыше, стереомагнитола, солнцезащитный козырек и регулируемое рулевое колесо, звуковой сигнал, с 4-точечной опорой, полностью плавающая подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором, безопасность пояс. Двигатель Модель WD615.69 WD615.47 Номинальная мощность 336 л.с. (247 кВт/об/мин) 371 л.с. (273 кВт/об/мин) Водоизмещение 9,726 л Тип 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением Колесная база 1800+3500+1400мм 1800+3800+1400мм 1800+4300+1400мм 1800+4600+1400мм Размер кузова 7000x2300x1500мм 7300x2300x1500мм 7800x2300x1500мм 8500x2300x1500мм Сцепление Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной, диаметр 430(C) мм, с гидравлическим приводом и пневматическим приводом SINOTRUK Серия HW 10/12/16 скоростей передачи, 10 вперед и 2 назад Передний мост Управляемая ось с двойным Т-образным сечением HF9 Ведущий мост Штампованный картер моста, центральный одинарный редуктор HC16/AC16
Передаточное число: 5,73 Шасси Рама: U-образная параллельная лестничного типа сечением 320×90×8 мм, все поперечины клепаные холодным способом и усиленный подрамник
Передняя подвеска: 9 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором
Задняя подвеска: 9+6 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором
Кронштейн запасного колеса: с одним запасным колесом
Алюминиевый топливный бак: с топливным баком на 400 л с запирающейся крышкой топливного бака Рулевое управление Германия ZF, гидравлическое рулевое управление с усилителем Тормоза Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух на задние колеса
Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз
Опция: ABS Колеса и типы Ободья: 8.