Синотрак хово: Самосвал Howo Официальный дилер! | Центр технического оборудования

Новости компаний-новости-中亚及俄罗斯部-Россия и Центральная Азия

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ 

  • РАСПРОДАЖА

  • C7H

    • ТЯГАЧИ

    • ТЯГАЧИМИКСЕРЫ

  • T7H

    • БОРТОВЫЕ

    • ТЯГАЧИ

    • САМОСВАЛЫ

    • МИКСЕРЫ

  • V7G

    • МИКСЕРЫ

    • ТЯГАЧИ

    • БОРТОВЫЕ

    • САМОСВАЛЫ

  • A7

    • ТЯГАЧИ

    • БОРТОВЫЕ

    • САМОСВАЛЫ

    • МИКСЕРЫ

  • HOWO

    • ТЯГАЧИ

    • САМОСВАЛЫ

    • БОРТОВЫЕ

    • МИКСЕРЫ

    • АВТОСПЕЦТЕХНИКИ

    • ГРУЗОВИКИ С БОРТАМИ-РЕШЕТКАМИ

  • C5H

    • АВТОФУРГОН

    • ПОЧТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

    • ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ

    • АВТОРЕФРИЖЕРАТОРЫ

    • АВТОЦИСТЕРНЫ

    • ГРУЗОВИКИ С БОРТАМИ-РЕШЕТКАМИ

  • T5G

    • ТЯГАЧИ

    • АВТОКРАНЫ

    • БОРТОВЫЕ

    • САМОСВАЛЫ

    • СПЕЦАВТОТЕХНИКИ

  • HAOHAN

    • J5G

    • J7B

  • СЕРИЯ GOLDEN PRINCE

    • САМОСВАЛЫ

    • БОРТОВЫЕ

  • ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

  • ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ

    • ТЯГАЧИ

    • САМОСВАЛЫ

    • МИКСЕРЫ

    • БОРТОВЫЕ

    • КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ

    • АВТОСПЕЦТЕХНИКИ

Все продукты +

Грузовик Sinotruk Howo-V7G – Рейс.

РФ

Фирма Sinotruk, дочерняя структура компании China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd (CNHTC), представила в России тяжелые грузовики для дальних перевозок серии Howo-V7G, созданные с использованием технологии MAN

22.07.2015

Сегодня Sinotruk располагает технологическими линиями по производству коммерческого транспорта, включая тяжелые, средние и легкие грузовики, строительную технику, специальные автомобили и коммерческие пассажирские автомобили, которые выпускаются под марками Sitruk, Howo, STR, Hohan, Wangpai, Folor, Hidow и Hiab. Все автомобили проходят полную контрольно-измерительную проверку. Компания имеет специализированный полигон для проведения дорожных испытаний, которым подвергается каждая машина на этапе разработки.
«Фактически можно сказать, что мы возвращаемся в Россию, – заявил Чжао Хуа, главный представитель по России и Центральной Азии, исполнительный директор импортно-экспортной компании Sinotruk. – При этом мы выходим на рынок с абсолютно новыми моделями. Производство нашего флагманского тяжелого грузовика Howo-V7G, например, началось в 2014 г. Наша продукция полностью соответствует европейским стандартам безопасности, сопоставима по качеству с грузовыми автомобилями ведущих мировых производителей и конкурентоспособна с ними по цене и затратам на эксплуатацию».
Грузовики серии Howo-V7G представлены в России с июля текущего года. Автомобили оснащены двигателями и мостами, произведенными Sinotruk по технической лицензии MAN. Мощность двигателя MC11, которым укомплектованы V7G, достигает 440 л. с. Этот мотор относится к серии MAN D20 и разработан в рамках сотрудничества Sinotruk и MAN. При крутящем моменте 2100 Н.м он позволяет грузовикам преодолевать горные дороги с полной загрузкой. При этом большой крутящий момент на низких передачах позволяет V7G легче стартовать с места и демонстрировать улучшенные показатели ускорения. Срок службы MC11 – 1,5 млн км, цикл замены масла 100 тыс. км. По заявлению производителя, в сравнении с аналогичными двигателями MC11 на 200 кг легче, а расход топлива на 5% ниже.
V7G комплектуются механическими и автоматическими коробками передач ZF. МКП Sinotruk могут быть 9, 10, 12 и 16-ступенчатыми, АКП – 10, 12 и 16-ступенчатыми. Общий объем топливных баков составляет 1300 л, а средний пробег на одной полной заправке достигает 3500 километров.
Рама изготовлена из стали и чугуна высокой прочности. Для края и поперечной балки рамы применяется U-образный профиль.
Тормозная система V7G произведена из комплектующих и деталей Wabco, что вместе с интегрированными системами ABS и ASR позволяет сократить тормозной путь грузовика и улучшить устойчивость при торможении. Кабина изготовлена в соответствии с европейскими стандартами из высокопрочной стали по технической лицензии Volvo. Кабина укомплектована 4-точечной подвеской, что значительно снижает уровень ее раскачки и вибрации. Кроме того, для повышения комфорта водителя грузовики оснащены системой воздушной подвески Сontinental.
По утверждению Чжао Хуа, компания гарантирует низкую стоимость грузовиков. На них предоставляется 2 года гарантии.
«Мы верим в потенциал России и убеждены, что сейчас нужно активно развивать и закреплять свои позиции на рынке, особенно в сегменте тяжелых и средних грузовиков. До конца 2015 года мы ставим себе задачу завершить представление новых грузовиков серий V7G и T5G в РФ, а также планируем заняться активным развитием нашей дилерской сети в России. Кроме того, компания изучает возможность локализации производства», – заявил Чжао Хуа.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram


Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma крупнотоннажный мусоровоз премиум-класса СМ 22-02 на шасси Shacman

Схема передней подвески с двойными поперечными рычагами отлажена на Горьковском автозаводе десятилетиями, начиная с выпуска легендарной «Победы»

Новости СМИ2

Самосвал HOWO 8×4, Евро Ⅱ, удлиненная кабина Спецификация

    HOWO Базовые комплектации и основные технические параметры самосвала (8×4, Евро Ⅱ, удлиненная кабина)

900 11
Типовая модель грузовика ЗЗ3317Н3567А ЗЗ3317Н3867А ЗЗ3317Н4347А ЗЗ3317Н4667А
Кабина Модель ХВ76
Тип Удлиненная кабина HW76, одно спальное место, полностью стальной кондиционер с передним управлением, гидравлически наклоняемый вперед на 55°, двухрычажный стеклоочиститель с 3 скоростями, многослойное ветровое стекло, литая радиоантенна, регулируемое сиденье водителя с гидравлическим демпфированием и жесткое регулируемое сиденье второго водителя, система обогрева и вентиляции, регулируемый люк в крыше, стереомагнитола, солнцезащитный козырек и регулируемое рулевое колесо, звуковой сигнал, с 4-точечной опорой, полностью плавающая подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором, безопасность пояс.
Двигатель Модель WD615.69 WD615.47
Номинальная мощность 336 л.с. (247 кВт/об/мин) 371 л.с. (273 кВт/об/мин)
Объем двигателя 9,726 л
Тип 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Колесная база 1800+3500+1400мм 1800+3800+1400мм 1800+4300+1400мм 1800+4600+1400мм
Размер кузова 7000x2300x1500мм 7300x2300x1500мм 7800x2300x1500мм 8500x2300x1500мм
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной, диаметр 430(C) мм, с гидравлическим приводом и пневматическим приводом
Трансмиссия SINOTRUK Серия HW 10/12/16 скоростей передачи, 10 вперед и 2 назад
Передний мост Управляемая ось с двойным Т-образным сечением HF9
Ведущий мост Штампованный картер моста, центральный одинарный редуктор HC16/AC16
Передаточное число: 5,73
Шасси Рама: U-образная параллельная лестничного типа сечением 320×90×8 мм, все поперечины клепаные холодным способом и усиленный подрамник
Передняя подвеска: 9 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором
Задняя подвеска: 9+6 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором
Крепление запасного колеса: с одним запасным колесом
Алюминиевый топливный бак: с топливным баком на 400 л с запирающейся крышкой топливного бака
Рулевое управление Германия ZF, гидравлическое рулевое управление с усилителем
Тормоза Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух на задние колеса
Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз
Опция: ABS
Колеса и типы Диски: 8. 0-20, 10 отверстий сталь
Типы 11.00-20 трубка;
Опция: трубка 12.00-20, трубка 12.00R20
Электрика Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление; Стартер: 24 В, 5,4 кВт
Генератор: 28 В, 1540 Вт; Аккумуляторы: 2×12, 165 Ач
Прикуриватель, звуковой сигнал, фара, противотуманная фара, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода

 

Производитель имеет право вносить технические изменения или изменения для улучшения без предварительного уведомления.

Самосвал Sinotruk Howo 6 4 371HP, Мозамбик, Замбия

90 012 Однодисковое сцепление с сухой диафрагменной пружиной, диаметр 430 (B) мм, гидравлический привод с помощью воздуха
Модель SINOTRUK HOWO 6X4 90 003 DUMP T RUCK ZZ 3257N 3 647A
Двигатель

Марка: SINOTRUK

Модель: WD615. 47, стандарт выбросов Euro II

4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива

6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Максимальная мощность: 371 л.с. (273 кВт ) при 2200 об/мин в соответствии с DIN

Максимальный крутящий момент: 1500 Нм при 1100–1600 об/мин

Диаметр цилиндра: 126 мм

Ход поршня: 130 мм

Рабочий объем: 9,726 л    900 07

Степень сжатия: 17:1

Удельный расход топлива: 195 г/кВтч  

Объем моторного масла: 23 л

Объем системы охлаждения (длительная заправка): 40 л

Температура открытия термостата: 71oC

Сцепление
Трансмиссия

HW19710, 10 передач вперед и 2 назад

Передаточное число: 14,28 10,62 7,87 5,88 4. 38 3,72 2,43 1,80 1,34 1,00 13,91/3.18(R)

Карданный вал Карданный вал с двойным универсальным шарниром и зубчатым соединительным фланцем
Передний мост HF9. Барабанный тормоз, рулевое управление с двойным Т-образным сечением
Задний мост HC16, привод через редуктор и планетарный редуктор, Передаточное число: 5,73
Шасси 900 02 Каркас: параллельная лестница с U-образным профилем, цельная крестовина с холодными заклепками элементы

Передняя подвеска: 10 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором

Задняя подвеска: 12 полуэллиптических листовых рессор с рессорой тележки и стабилизатором

Топливный бак: топливный бак на 300 л

Крепление запасного колеса: с одним запасным колесом

Опция: топливный бак на 400 л

Рулевое управление ZF8098, гидравлическое рулевое управление с усилителем
Тормоз

Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз

Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух, воздействующий на задние колеса

Вспомогательный тормоз: моторный выхлопной тормоз

Опция: ABS

Колесо и шина

Обод: 8,5-20,10 отверстие-сталь; Шина: 12. 00R20-18PR

Опция: 12R22.5, 315/80R22.5

Кабина Длинная кабина с одним спальным местом, цельнометаллическая кабина с передним управлением, гидравлически наклоняемая вперед на 55°, лобовое стекло с двумя рукавами стеклоочиститель с 3 скоростями, многослойное ветровое стекло, со встроенной радиоантенной, регулируемым сиденьем водителя и жестким регулируемым сиденьем переднего водителя, системой отопления и вентиляции, со стереомагнитолой, солнцезащитным козырьком и регулируемым рулевым колесом, звуковым сигналом, 4-точечная опора, полностью плавающая подвеска и амортизатор, ремень безопасности кондиционера.
Электрика

Рабочее напряжение: 24 В, минус заземленный

Стартер: 24 В, 5,4 кВт

Генератор: 3-фазный, 28 В, 1540 Вт 900 07

Аккумулятор: 2 X 12 В, 165 А·ч

Прикуриватель, звуковой сигнал

Размеры в мм

Колесная база

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Передний свес

Задний свес

Угол въезда/угла съезда

Габаритные размеры

Размер корпуса

3625+1350

2022

1830

1500

1670

19°/26°

8145 X 2496 X 3170

5400 X 2300 X 1500

Масса в кг

Собственная масса

Полная масса автомобиля

Грузоподъемность переднего моста

Задний мост le грузоподъемность

12250

32000

9000

16000 X 2

Производительность 9000 2 Максимальная скорость

Максимальная способность преодолевать подъемы

Минимальный дорожный просвет

Минимальный радиус поворота

78 км/ч

35%

314 мм

18 м

Вес, размеры и характеристики приведены для справки и могут быть изменены в зависимости от выбора определенных опций.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *