Новости компаний-новости-中亚及俄罗斯部-Россия и Центральная Азия
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
РАСПРОДАЖА
C7H
ТЯГАЧИ
ТЯГАЧИМИКСЕРЫ
T7H
БОРТОВЫЕ
ТЯГАЧИ
САМОСВАЛЫ
МИКСЕРЫ
V7G
МИКСЕРЫ
ТЯГАЧИ
БОРТОВЫЕ
САМОСВАЛЫ
A7
ТЯГАЧИ
БОРТОВЫЕ
САМОСВАЛЫ
МИКСЕРЫ
HOWO
ТЯГАЧИ
САМОСВАЛЫ
БОРТОВЫЕ
МИКСЕРЫ
АВТОСПЕЦТЕХНИКИ
ГРУЗОВИКИ С БОРТАМИ-РЕШЕТКАМИ
C5H
АВТОФУРГОН
ПОЧТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ
АВТОРЕФРИЖЕРАТОРЫ
АВТОЦИСТЕРНЫ
ГРУЗОВИКИ С БОРТАМИ-РЕШЕТКАМИ
T5G
ТЯГАЧИ
АВТОКРАНЫ
БОРТОВЫЕ
САМОСВАЛЫ
СПЕЦАВТОТЕХНИКИ
HAOHAN
J5G
J7B
СЕРИЯ GOLDEN PRINCE
САМОСВАЛЫ
БОРТОВЫЕ
ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ
ТЯГАЧИ
САМОСВАЛЫ
МИКСЕРЫ
БОРТОВЫЕ
КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ
АВТОСПЕЦТЕХНИКИ
Все продукты +
Грузовик Sinotruk Howo-V7G – Рейс.
РФФирма Sinotruk, дочерняя структура компании China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd (CNHTC), представила в России тяжелые грузовики для дальних перевозок серии Howo-V7G, созданные с использованием технологии MAN
22.07.2015
Сегодня Sinotruk располагает технологическими линиями по производству коммерческого транспорта, включая тяжелые, средние и легкие грузовики, строительную технику, специальные автомобили и коммерческие пассажирские автомобили, которые выпускаются под марками Sitruk, Howo, STR, Hohan, Wangpai, Folor, Hidow и Hiab. Все автомобили проходят полную контрольно-измерительную проверку. Компания имеет специализированный полигон для проведения дорожных испытаний, которым подвергается каждая машина на этапе разработки.
«Фактически можно сказать, что мы возвращаемся в Россию, – заявил Чжао Хуа, главный представитель по России и Центральной Азии, исполнительный директор импортно-экспортной компании Sinotruk. – При этом мы выходим на рынок с абсолютно новыми моделями. Производство нашего флагманского тяжелого грузовика Howo-V7G, например, началось в 2014 г. Наша продукция полностью соответствует европейским стандартам безопасности, сопоставима по качеству с грузовыми автомобилями ведущих мировых производителей и конкурентоспособна с ними по цене и затратам на эксплуатацию».
Грузовики серии Howo-V7G представлены в России с июля текущего года. Автомобили оснащены двигателями и мостами, произведенными Sinotruk по технической лицензии MAN. Мощность двигателя MC11, которым укомплектованы V7G, достигает 440 л. с. Этот мотор относится к серии MAN D20 и разработан в рамках сотрудничества Sinotruk и MAN. При крутящем моменте 2100 Н.м он позволяет грузовикам преодолевать горные дороги с полной загрузкой. При этом большой крутящий момент на низких передачах позволяет V7G легче стартовать с места и демонстрировать улучшенные показатели ускорения. Срок службы MC11 – 1,5 млн км, цикл замены масла 100 тыс. км. По заявлению производителя, в сравнении с аналогичными двигателями MC11 на 200 кг легче, а расход топлива на 5% ниже.
V7G комплектуются механическими и автоматическими коробками передач ZF. МКП Sinotruk могут быть 9, 10, 12 и 16-ступенчатыми, АКП – 10, 12 и 16-ступенчатыми. Общий объем топливных баков составляет 1300 л, а средний пробег на одной полной заправке достигает 3500 километров.
Рама изготовлена из стали и чугуна высокой прочности. Для края и поперечной балки рамы применяется U-образный профиль.
Тормозная система V7G произведена из комплектующих и деталей Wabco, что вместе с интегрированными системами ABS и ASR позволяет сократить тормозной путь грузовика и улучшить устойчивость при торможении. Кабина изготовлена в соответствии с европейскими стандартами из высокопрочной стали по технической лицензии Volvo. Кабина укомплектована 4-точечной подвеской, что значительно снижает уровень ее раскачки и вибрации. Кроме того, для повышения комфорта водителя грузовики оснащены системой воздушной подвески Сontinental.
По утверждению Чжао Хуа, компания гарантирует низкую стоимость грузовиков. На них предоставляется 2 года гарантии.
«Мы верим в потенциал России и убеждены, что сейчас нужно активно развивать и закреплять свои позиции на рынке, особенно в сегменте тяжелых и средних грузовиков. До конца 2015 года мы ставим себе задачу завершить представление новых грузовиков серий V7G и T5G в РФ, а также планируем заняться активным развитием нашей дилерской сети в России. Кроме того, компания изучает возможность локализации производства», – заявил Чжао Хуа.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma крупнотоннажный мусоровоз премиум-класса СМ 22-02 на шасси Shacman
Схема передней подвески с двойными поперечными рычагами отлажена на Горьковском автозаводе десятилетиями, начиная с выпуска легендарной «Победы»
Новости СМИ2
Самосвал HOWO 8×4, Евро Ⅱ, удлиненная кабина Спецификация
HOWO Базовые комплектации и основные технические параметры самосвала (8×4, Евро Ⅱ, удлиненная кабина)
Типовая модель грузовика | ЗЗ3317Н3567А | ЗЗ3317Н3867А | ЗЗ3317Н4347А | ЗЗ3317Н4667А | |
Кабина | Модель | ХВ76 | |||
Тип | Удлиненная кабина HW76, одно спальное место, полностью стальной кондиционер с передним управлением, гидравлически наклоняемый вперед на 55°, двухрычажный стеклоочиститель с 3 скоростями, многослойное ветровое стекло, литая радиоантенна, регулируемое сиденье водителя с гидравлическим демпфированием и жесткое регулируемое сиденье второго водителя, система обогрева и вентиляции, регулируемый люк в крыше, стереомагнитола, солнцезащитный козырек и регулируемое рулевое колесо, звуковой сигнал, с 4-точечной опорой, полностью плавающая подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором, безопасность пояс. | ||||
Двигатель | Модель | WD615.69 | WD615.47 | ||
Номинальная мощность | 336 л.с. (247 кВт/об/мин) | 371 л.с. (273 кВт/об/мин) | |||
Объем двигателя | 9,726 л | ||||
Тип | 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением | ||||
Колесная база | 1800+3500+1400мм | 1800+3800+1400мм | 1800+4300+1400мм | 1800+4600+1400мм | |
Размер кузова | 7000x2300x1500мм | 7300x2300x1500мм | 7800x2300x1500мм | 8500x2300x1500мм | |
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной, диаметр 430(C) мм, с гидравлическим приводом и пневматическим приводом | ||||
Трансмиссия | SINOTRUK Серия HW 10/12/16 скоростей передачи, 10 вперед и 2 назад | ||||
Передний мост | Управляемая ось с двойным Т-образным сечением HF9 | ||||
Ведущий мост | Штампованный картер моста, центральный одинарный редуктор HC16/AC16 Передаточное число: 5,73 | ||||
Шасси | Рама: U-образная параллельная лестничного типа сечением 320×90×8 мм, все поперечины клепаные холодным способом и усиленный подрамник Передняя подвеска: 9 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Задняя подвеска: 9+6 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Крепление запасного колеса: с одним запасным колесом Алюминиевый топливный бак: с топливным баком на 400 л с запирающейся крышкой топливного бака | ||||
Рулевое управление | Германия ZF, гидравлическое рулевое управление с усилителем | ||||
Тормоза | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух на задние колеса Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз Опция: ABS | ||||
Колеса и типы | Диски: 8. 0-20, 10 отверстий сталь Типы 11.00-20 трубка; Опция: трубка 12.00-20, трубка 12.00R20 | ||||
Электрика | Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление; Стартер: 24 В, 5,4 кВт Генератор: 28 В, 1540 Вт; Аккумуляторы: 2×12, 165 Ач Прикуриватель, звуковой сигнал, фара, противотуманная фара, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода |
Производитель имеет право вносить технические изменения или изменения для улучшения без предварительного уведомления.
Самосвал Sinotruk Howo 6 4 371HP, Мозамбик, Замбия
Модель | SINOTRUK HOWO 6X4 90 003 DUMP T RUCK ZZ 3257N 3 647A | |
Двигатель | Марка: SINOTRUK Модель: WD615. 47, стандарт выбросов Euro II 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением Максимальная мощность: 371 л.с. (273 кВт ) при 2200 об/мин в соответствии с DIN Максимальный крутящий момент: 1500 Нм при 1100–1600 об/мин Диаметр цилиндра: 126 мм Ход поршня: 130 мм Рабочий объем: 9,726 л 900 07 Степень сжатия: 17:1 Удельный расход топлива: 195 г/кВтч Объем моторного масла: 23 л Объем системы охлаждения (длительная заправка): 40 л Температура открытия термостата: 71oC | |
Сцепление | 90 012 Однодисковое сцепление с сухой диафрагменной пружиной, диаметр 430 (B) мм, гидравлический привод с помощью воздуха||
Трансмиссия | HW19710, 10 передач вперед и 2 назад Передаточное число: 14,28 10,62 7,87 5,88 4. 38 3,72 2,43 1,80 1,34 1,00 13,91/3.18(R) | |
Карданный вал | Карданный вал с двойным универсальным шарниром и зубчатым соединительным фланцем | |
Передний мост | HF9. Барабанный тормоз, рулевое управление с двойным Т-образным сечением | |
Задний мост | HC16, привод через редуктор и планетарный редуктор, Передаточное число: 5,73 | |
Шасси | 900 02 Каркас: параллельная лестница с U-образным профилем, цельная крестовина с холодными заклепками элементы Передняя подвеска: 10 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Задняя подвеска: 12 полуэллиптических листовых рессор с рессорой тележки и стабилизатором Топливный бак: топливный бак на 300 л Крепление запасного колеса: с одним запасным колесом Опция: топливный бак на 400 л | |
Рулевое управление | ZF8098, гидравлическое рулевое управление с усилителем | |
Тормоз | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух, воздействующий на задние колеса Вспомогательный тормоз: моторный выхлопной тормоз Опция: ABS | |
Колесо и шина | Обод: 8,5-20,10 отверстие-сталь; Шина: 12. 00R20-18PR Опция: 12R22.5, 315/80R22.5 | |
Кабина | Длинная кабина с одним спальным местом, цельнометаллическая кабина с передним управлением, гидравлически наклоняемая вперед на 55°, лобовое стекло с двумя рукавами стеклоочиститель с 3 скоростями, многослойное ветровое стекло, со встроенной радиоантенной, регулируемым сиденьем водителя и жестким регулируемым сиденьем переднего водителя, системой отопления и вентиляции, со стереомагнитолой, солнцезащитным козырьком и регулируемым рулевым колесом, звуковым сигналом, 4-точечная опора, полностью плавающая подвеска и амортизатор, ремень безопасности кондиционера. | |
Электрика | Рабочее напряжение: 24 В, минус заземленный Стартер: 24 В, 5,4 кВт Генератор: 3-фазный, 28 В, 1540 Вт 900 07 Аккумулятор: 2 X 12 В, 165 А·ч Прикуриватель, звуковой сигнал | |
Размеры в мм | Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Колея задних колес Передний свес Задний свес Угол въезда/угла съезда Габаритные размеры Размер корпуса | 3625+1350 2022 1830 1500 1670 19°/26° 8145 X 2496 X 3170 5400 X 2300 X 1500 |
Масса в кг | Собственная масса Полная масса автомобиля Грузоподъемность переднего моста Задний мост le грузоподъемность | 12250 32000 9000 16000 X 2 |
Производительность | 9000 2 Максимальная скорость Максимальная способность преодолевать подъемы Минимальный дорожный просвет Минимальный радиус поворота | 78 км/ч 35% 314 мм 18 м |
Вес, размеры и характеристики приведены для справки и могут быть изменены в зависимости от выбора определенных опций.