Синяя птица вездеход: Самый дорогой ЗИЛ: вездеход «Синяя птица» за 10 млн рублей

ЗИЛ-4906 «Синяя птица» — технические характеристики, фото, видео

Мало кто знает о существовании «специального конструкторского бюро», которое осуществляет свою деятельность под патронажем завода ЗИЛ. Пожалуй, самым грандиозным проектом «СКБ ЗИЛ» было создание поисково-спасательного комплекса «Синяя птица». Модель проекта имела название «ЗИЛ-4906» и была последним проектом, реализованным в СКБ при жизни Виталия Андреевича Грачёва – основателя и руководителя бюро. Весь модельный ряд ЗИЛ.

Содержание: [показать]

  • История вездехода
  • Кабина и кузов
  • Технические характеристики
  • Ходовая
  • Модификации
  • Подводим итоги
  • ЗИЛ-4906 фото
  • Тест драйв

История вездехода

В далекие 60-е годы прошлого века в рассвет космического бума появилась потребность в специализированной технике, которая могла доставлять космонавтов из любой местности после приземления. В 1965 году экипаж ракеты «Восход-2» в составе Павла Беляева и Алексея Леонова отправился на орбиту. Выполнение задач, поставленных перед Леоновым проходило с осложнениями. Так, мало того, при возвращении на Землю отказала автоматика, и Беляеву ничего не оставалось, как направлять спускаемый модуль вручную.

В результате вместо привычной казахстанской степи экипаж приземлился в тайге под Пермью. Вытащить людей из непролазных дебрей было попросту нечем. Измотанные перегрузками космонавты были вынуждены встать на лыжи и двое суток жить в лесу, пробираясь по глубокому снегу к поляне, с которой их забрал вертолет. После этого случая Сергей Павлович Королёв и обратился в СКБ ЗИЛ к Грачёву с просьбой разработать машину, которая не просто имела бы высокую проходимость, а проходила бы вообще везде, даже сквозь тайгу по двухметровому снегу.

Долгие годы шла разработка автомобиля-вездехода. Решалось не мало вопросов, связанных с выбором рабочих элементом и деталей машины для ее максимальной эффективности. До того времени завод имени Лихачева уже производил машины типа шнекороторный снегоход – ЗИЛ-4904. Проблема была в том, что такие авто не приспособлены к твердой поверхности, и в пути за космонавтами это могло создать трудности. Нужно было придумывать что-то более универсальное. Параллельно развивалась и тема колесного вездехода, как наиболее простого, надежного и неприхотливого.

Именно в те годы формировалась знаменитая грачёвская школа конструирования вездеходов, предполагавшая принципы: минимальный вес, шины максимально возможного размера, наибольший дорожный просвет, система централизованного изменения давления в шинах, нецентральные колесные редукторы, бортовой блокированный привод всех колес, передние и задние поворотные колеса, независимая торсионная подвеска, герметичные тормоза, бензиновый двигатель, максимальный динамический фактор, сверхнизкая устойчивая скорость. В общем всё, что нужно для вездехода.

Почти все вездеходы СКБ были амфибиями, скорость на воде у некоторых из них превышала 15 км/ч. Именно «грачёвцы» первыми в мире придумали нагнетать воздух в агрегаты, оказывающиеся под водой для полной их герметизации. За границей к такому решению придут только десятилетие спустя.

И вот под началом Грачёва построен ПЭУ-1 — поисково-эвакуационная установка, представлявшая собой 6-колесный амфибийный вездеход с легкой стальной рамой, корпусом из стеклопластика. Машина, с легкостью преодолевавшая двухметровые рвы, превзошла все ожидания заказчика, но из-за внутренних разногласий на ЗИЛе в серию так и не пошла.

Кабина и кузов

Пассажирская модификация «ЗИЛ-49061» вмещала 4 человек в кабине, имела 4 сиденья и 3 пары носилок в салоне, ведь именно 3 человека было в экипажах кораблей «Восток» и «Союз». Отсек был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Рабочие места водителя и трех членов экипажа располагались во встроенной в корпус рубке (кабине) экипажа, в которой также находились контрольно-измерительные приборы, радиокомпас и навигационная аппаратура. Сверху рубка закрывалась съемным колпаком. Для посадки и высадки экипажа в крыше колпака были предусмотрены два люка с крышками. Ветровые стекла колпака оснащались трехщеточным пневматическим стеклоочистителем и электрическим омывателем стекол с ручным включением.

Сиденье водителя — полужесткого типа, анатомического профиля, регулировалось по росту водителя и углу наклона спинки. Для облегчения посадки и высадки экипажа через люки колпака кабины спинку сиденья водителя и правую спинку сиденья экипажа выполнили откидными. Сиденье членов экипажа могло откидываться вперед. Двухместная спинка также откидывалась вперед, открывая доступ в багажник.

Внутренняя полость спинки в откинутом положении могла служить в качестве стола. Рабочие места водителя и членов экипажа были оборудованы ремнями безопасности «Норма». В пассажирском варианте в задней части водоизмещающего корпуса был встроен салон, предназначенный для размещения и обслуживания трех пассажиров и трех врачей.

Для сообщения с рубкой в пассажирском салоне имелось радиопереговорное устройство (РПУ). Пол кабины был покрыт шерстяным или резиновым ковром. Посадка в салон производилась через дверь в задней стенке. На плаву для входа в пассажирский салон использовался передний люк-лаз. Для погрузки носилок в задней стенке салона выполнили специальный люк-лаз.

Остекление салона состояло из десяти глухих безопасных закаленных стекол. В темное время суток салон освещался двенадцатью плафонами. В пассажирском салоне, кроме зависимой системы отопления, состоящей из двух воздушно-жидкостных отопителей, использующих тепло системы охлаждения двигателя, был установлен независимый воздушный отопитель и кондиционер.

Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины. А вот задний свес по сравнению с прототипом вырос — это позволило увеличить пассажирский отсек у ЗИЛ-49061 и нормально разместить двухбалочную стрелу манипулятора на грузовой площадке ЗИЛ-4906.

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателяЗИЛ-375
Мощность180 л. с. / 110 кВт
Количество цилиндров8
Расположение цилиндров
Продольно V-образно под углом 90о
Рабочий объем6 л
Степень сжатия6,5
Скорость на земле75 км/ч
Скорость по воде9 км/ч
Максимальный крутящий момент402 Ньютон метра
Максимальный расход топлива40 л на 100 км
Вид топливаБензин
Трансмиссия
Коробка передачЗИЛ-130
Тип КППГидромеханика
Количество ступеней10
СцеплениеДвухдисковое сухое
Передаточные числа17,44
24,10
32,29
41,47
51,0
Задний ход7,9
Ступени раздаточной коробки2
Передаточные числа раздаточной коробки13,02
21,05
Бортовая передачаОдноступенчатая коническая

Раздаточная коробка с межбортовым дифференциалом объединена в один корпус с демультипликатором, отвечающим за пониженный ряд.

Ходовая

Все три оси получили независимую торсионную подвеску. Управляемые колеса — передние и задние, причем гидрообъемный рулевой механизм обеспечивает запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания для улучшения управляемости. Давление в шинах регулируется с места водителя. Для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов с надежным приводом от «раздатки».

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Поворот амфибии осуществлялся передними и задними управляемыми колесами, а при движении на плаву — управляемыми колесами и водяными рулями.

Для повышения курсовой устойчивости поворот машины при больших радиусах поворота производился с помощью только передних колес при заблокированных задних. Поворот задних колес начинался после поворота передних на угол 5 в любую сторону. Максимальные углы поворота внутренних и наружных управляемых колес были одинаковыми и составляли, соответственно, 20 и 17.

На первых машинах был установлен гидрообъемный механизм управления задними управляемыми колесами без жесткой кинематической связи с передними. Однако, практика показала, что механизм с жесткой механической связью более надежен в эксплуатации, и поэтому в дальнейшем вернулись именно к нему.

Габариты
Высота2 944 мм
Длина9 220 мм
Ширина2 480 мм
Ширина с поплавками3 900 мм
Длина грузового отсека4 900 мм
Клиренс590 мм
Колесная формула6х6
Ширина колеи2 000 мм
Шины16.00-20 мод. И-159
Грузовые характеристики
Снаряженная масса8 660 кг
Грузоподъемность3 534 кг
Масса при полной загрузке11 810 кг
Распределение массы по осямПередняя3 860 кг
Средняя3 860 кг
Задняя4 090 кг

Модификации

ПЭУ-1 было построено всего 13 единиц, а в 1969-м в СКБ создали многоцелевой армейский плавающий автомобиль ЗИЛ-132А, построенный на той же элементной базе, но с более простой механической коробкой передач. Та машина, увы, вообще осталась изготовленной в единственном экземпляре — кстати, как и последовавшая в 1970 году ПЭУ-2. Однако вторая попытка создания поисково-эвакуационной установки впечатляет по сей день.

Главной особенностью модификации была ее легкость и огромные размеры: длина — 11,7; ширина — 3,3; высота — 3 метра. Именно эта, самая крупная комбинированная поисковая машина ПЭУ-2 (ЗИЛ-5901), появившаяся весной 1970 года, имела пару задних двигателей ЗИЛ-375 общей мощностью 360 л. с. Такой запас сил позволял машине развивать скорость на земле до 73 км/ч, на воде — до 10 км/ч и могла перевезти 10 человек.

Именно эта, самая крупная комбинированная поисковая машина ПЭУ-2 (ЗИЛ-5901), появившаяся весной 1970 года, имела пару задних двигателей ЗИЛ-375 общей мощностью 360 л. с. Такой запас сил позволял машине развивать скорость на земле до 73 км/ч, на воде — до 10 км/ч и могла перевезти 10 человек.

Проходимости добавляла еще одна идея конструкторов. Огромные колеса имели диски из стеклопластика — по замыслу создателей, вездеход на высоких и легких колесах смог бы преодолевать препятствия из снега с легкостью передвижения лося по занесенным пургой полям.

На шасси также имелись салон для экипажа и платформа для спускаемого аппарата, который перегружала боковая крановая система. К сожалению, при двукратном повышении мощности, вместе с проходимостью и скоростью амфибии увеличились весовые и габаритные параметры, не позволявшие доставлять ее воздушным транспортом.

В кабине стояли два отопителя от ЗИЛ-130, в салоне — четыре от автобуса ЗИЛ-158, а также кондиционер от лимузина ЗИЛ-114 и дровяная печь на экстренный случай, если эвакуация затянется и перейдет в зимовку. Машина успешно прошла всевозможные испытания, но для любой поездки по дорогам общего пользования на ПЭУ-2 требовалось специальное разрешение ГАИ, а кроме того, она не входила в грузовой отсек военно-транспортного самолета. В целом стало понятно, что такая огромная машина при всех плюсах комфорта, автономности и почти абсолютной вездеходности для поисково-спасательных операций не очень годится.

Виды ЗИЛ-4906:

  1. ЗИЛ-4906 «Кран» – грузовик.
    Главной задачей этой модификации была транспортировка мини-шнекоротора;
  2. ЗИЛ-49061 «Салон» – пассажирский вездеход.

В грузовом отсеке «ЗИЛ-4906» перевозили уменьшенный снегоболотоход «ЗИЛ-29061» (модификация «ЗИЛ-4904»)

Таким образом был создан «Комплекс-490», в который вошли три машины — пара маневренных колесных вездеходов и легкий «шнек». Все три единицы комплекса были оснащены новейшим радиолокационным оборудованием и могли осуществлять постоянную связь между собой, наземной базой, транспортным самолетом и приземлившимся экипажем.

Комплекс обеспечивал стопроцентное обнаружение места посадки и позволял добраться к нему, где бы оно не находилось. А свое название «Синяя птица» комплекс получил в силу того, что все вездеходы в СКБ Грачёва красили в яркие цвета, чтобы их лучше было видно на местности. Для «Комплекса-490» выбрали синий, ну а «птица» в названии появилась, очевидно, в силу небесно-космической тематики.

Подводим итоги

Говорят, директор завода П. Д. Бородин не слишком-то жаловал Грачёва, который имел большие связи в автопроме, армии и правительстве. Грачёв с легкостью мог попросить металлургов создать специально для нужд СКБ особенный сплав, договориться об изготовлении комплектующих на авиационном заводе или проведении совместных с авиаторами тестов.

У Бородина, со своей стороны, была должность директора и производственный план. Поэтому, когда возник вопрос о возможности выпуска 30 экземпляров ПЭУ-1 для космонавтов, и выскочка Грачёв пришел к Бородину с просьбой дать проекту зеленый свет, директор завода отказал.

Официально на ЗИЛе не нашлось ресурсов под выпуск этой техники. Несмотря на это, комплекс «Синяя птица» все равно был выпущен и поступил на вооружение спасателей в 1981 году. В течение десяти лет было построено 12 грузовых, 14 пассажирских и 5 шнекороторных машин. Но и с распадом Советского Союза ЗИЛ-4906 не ушёл на покой, а остался на службе у спасательных отрядов МЧС.

Советуем Вам прочитать статью: ЗиЛ – история автогиганта

ЗИЛ-4906 фото

Читайте далее:

Тест драйв

 

Справочно-информационная система «Ландшафтные пожары»

6.3 Плавающий вездеход «Синяя птица» ЗИЛ 4906 и ЗИЛ 49061
ЗИЛ 4906 – грузовая версия, ЗИЛ 49061 – грузопассажирская версия

Изготовитель: специальное конструкторское бюро (СКБ) АМО ЗИЛ (Россия)
Статус: производство прекращено

Специальный автомобиль ЗИЛ-49061 изготовлен заводом ЗИЛ для поиска и эвакуации экипажей космических кораблей. Его разработкой занималось Специальное конструкторское бюро (СКБ) АМО ЗИЛ по заказу Главного конструктора ракетных и космических программ СССР С.П. Королева.

Поисковый комплекс включает в себя три авиатранспортабельные амфибийные машины — грузовой автомобиль ЗиЛ-4906 с открытой палубой для перевозки спускаемых аппаратов и крановой установкой для их погрузки, пассажирский автомобиль ЗиЛ-49061 с закрытым салоном и малую поисковую машину ЗиЛ-29061 с роторно-винтовым движителем.

ЗиЛ-29061 перевозится в транспортном положении на палубе грузовой машины и может сгружаться на землю с использованием бортовых грузоподъемных средств.

Роторно-винтовая амфибия ЗиЛ-29061 расширила возможности комплекса в особо сложных условиях движения (например, на непроходимых болотах), когда колесные машины могут утратить проходимость. Обе колесные машины оснащены гребными винтами специальной конструкции, которые могут надежно работать на засоренных акваториях и при наличии водной растительности. В конструкции поисково-спасательных машин широко применялись легкие сплавы и армированные пластики. В частности корпуса колесных машин изготавливались из стеклопластика, а рамы из алюминиевых сплавов

Автомобиль оснащался 10-ступенчатая трансмиссией, торсионной независимой подвеской и дисковыми тормозами. Дополнительное снаряжение — радионавигационные приборы, средства спасения. С 1980 по 1986 г. серийно было выпущено всего 16 амфибий, некоторые из них до сих пор безупречно трудятся в космической поисково-спасательной службе.

Учитывая феноменальную проходимость автомобилей семейства, ЗИЛ-4906 использование их в борьбе с природными пожарами представляется чрезвычайно оправданным. При незначительном дооснащении на его базе было бы возможным создать первоклассный пожарный автомобиль для борьбы с лесными, степными и торфяными пожарами. Даже не имея специального пожарного оснащения, «Синяя птица» может активно использоваться для борьбы с природными пожарами для доставки сил и средств к очагам горения.

С 1992 г. в Нижегородской области (г. Балахна) на Правдинском заводе радиорелейной аппаратуры (ОАО ПЗРА) на базе шасси ЗИЛ-390610 начата сборка сухопутных 4,5-тонных 185-сильных вариантов автомобилей высокой проходимости: с крановым манипулятором ЗИЛ-497202 и ЗИЛ-497205; с кузовом-фургоном ЗИЛ-497200.

Технические характеристики:

ХарактеристикаПоказатель
Экипаж, чел 
Двигателькарбюраторный, бензиновый V8
ЗиЛ-508. 10
Мощность двигателя, л.с.150
Колесная формула6х6
Максимальная скорость на суше, км/ч75
Максимальная скорость на плаву, км/ч10
Масса полная, кг11800
Грузоподъемность, кг5000
Габаритные размеры, м— длина9,25
— ширина2,48
— высота2,94
Радиус поворота, м10,0
Дорожный просвет, м0,59
Угол подъема, град30
Запас хода по контрольному расходу топлива, км900

Экстремальные вездеходы – ЗиЛ Блюберд Союз Астронавт-космонавт-эвакуатор Модели DiP

Этот блог будет посвящен развитию российских экстремальных вездеходов наземных поисково-спасательных машин…

Бум, что происходит?

Я Логан, 64-й Гир Джаммер Скил, а это Toy Talk.

В своем последнем письме я сказал, что в сегодняшнем письме расскажу о некоторых экстремальных внедорожниках повышенной проходимости. И каждую неделю я рассылаю новые электронные письма о литых моделях, моделях из пластмассы, реальных транспортных средствах и их производителях.

Подпишитесь на блог, чтобы быть в курсе всех сообщений.

нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о эвакуационных машинах Zil Bluebird на YouTube

Logan Skeele с моделями DiP Автомобили ZiL Bluebird

Эти автомобили передо мной, держу пари, вам интересно, что они из себя представляют.

Спутник-1

Итак, запуск Спутника-1 4 октября 1957 года положил начало космической гонке между американцами и русскими. Американцы решили вернуть свой пилотируемый космический корабль, сбросив его в море. А русские решили сбить свой пилотируемый корабль космонавтов для жесткой посадки на сушу.

Каждая страна должна была вернуть своих людей и космические корабли. Таким образом, использование оборудования военного уровня стало обычным явлением в этих начинаниях. Америка использовала спасательно-эвакуационные машины AIR SEA, в то время как русским пришлось разработать спасательно-эвакуационные машины AIR LAND.

Запуск ракеты «Союз»

В 1960-х годах советская космическая программа разработала серию космических кораблей «Союз». Часть конструкции капсулы заключалась в том, чтобы обеспечить пассажирам и грузу как можно больше внутреннего пространства, в результате чего получилась сферическая конструкция. Таким образом, форма капсулы практически не позволяла контролировать траекторию после начала входа в атмосферу Земли.
 
Это означало, что место, где в конечном счете приземлится капсула «Союз», оставалось загадкой.
 
Требовалось использование авиационной поддержки и наземных спасательных машин.

Нажмите здесь, чтобы купить Chevy Bison Day Cab 1980 года выпуска

Это письмо будет посвящено разработке российских наземных вездеходов ЗиЛ ПЭУ 1 Ниже.

ЗиЛ ПЭУ 1

ЗиЛ ПЭУ 2 Ниже.

ЗиЛ ПЭУ 2 Внизу.

Семейство экстремальных вездеходных аварийно-эвакуационных машин ЗиЛ 4906 Bluebird Внизу.

ЗиЛ 4906 Автомобили Bluebird

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ЭВАКУАЦИОННЫХ МАШИНАХ ЗИЛ BLUEBIRD НА YOUTUBE

В начале 1970-х началась разработка поисково-спасательного автомобиля, который мог бы преодолевать суровые климатические условия Сибири, преодолевать многочисленные водоемы. и собрать как груз, так и персонал.

ЗиЛ ПЭУ 1 и ЗиЛ ПЭУ 2 оказались слишком большими и тяжелыми для перевозки самолетами в отдаленные районы. Ведущий к разработке ЗиЛ 4906 и 49061 вариант аварийно-эвакуационной машины. ЗиЛ 4906 был легче и немного меньше своего предшественника.

Имеет герметичный корпус из стекловолокна и сдвоенные гребные винты, обеспечивающие амфибийные возможности. Два гребных винта, установленных в задней части машины, обеспечивали движение по воде с максимальной скоростью девять миль в час.

Несмотря на то, что ЗиЛ 4906 обладал отличной проходимостью и грузоподъемностью, на самом деле требовалось три экстремальных вездехода. Один для обслуживания восстановленного экипажа «Союза» и предоставления жилых помещений для медицинского персонала и вспомогательного экипажа. Он также нес оборудование связи, навигации и оборудование для медицинских целей.

ЗиЛ 49061 Транспортер личного состава

Два других ЗиЛ 4906 предназначались для перевозки грузов. Они были оборудованы краном. Один был настроен на возвращение восстановленной капсулы «Союз».

Грузовой транспорт ЗиЛ 4906 с капсулой «Союз»

Другой был предназначен для вывоза ЗиЛ 2906 в зону эвакуации и возвращения винтовой машины.

Грузовой автомобиль ЗиЛ 4906 с винтовой машиной Зил 2906

Для прохождения «последней мили» была разработана винтовая машина. Он был очень похож на 1929 Трактор Fordson с винтовым приводом.

Fordson Snow Motor Tractor

и винт-амфибия Marsh, разработанные Chrysler Corporation в 1964 году для американского министерства обороны.

Винтовая машина-амфибия Chrysler Marsh

Называлась винтовая машина ЗиЛ 2906 и могла проехать практически куда угодно.

ЗиЛ 2906 Винтовая машина

Оснащен парой цилиндрических «винтов», установленных под днищем автомобиля. Вращающееся движение резьбы на винтах могло протолкнуть 2906 почти через все.
 
Эта машина дала поисково-спасательной группе возможность «последней мили» добраться до космонавтов, что было невозможно с автомобилями ЗиЛ 4906.
В задней части 2906 было предусмотрено место для двух носилок, а также дополнительные сиденья для медицинского персонала. ЗиЛ 2906 также нес специализированное оборудование связи и навигации.
 
Как и ЗиЛ 4906, модели 2906 и 29061 могли перевозить грузы.
 
Учитывая суровые условия Сибири, вполне вероятно, что большинство российских космонавтов возвращались на Землю на ЗиЛ-29.Экипаж машины с винтовым приводом 06.


нажмите здесь, чтобы подписаться на мой канал на YouTube

Для меня так много значит, что вы подписываетесь и смотрите мои видео!
Это помогает YouTube показывать мои видео большему количеству людей, поэтому я могу делать больше отличных видео только для вас, чтобы помочь с вашей коллекцией игрушек.


ЗиЛ 4906 Автомобили-эвакуаторы-космонавты-эвакуаторы

Все эвакуационные машины ЗиЛ получили прозвище «Синяя птица». Вероятно, из-за красивого синего цвета их и покрасили.
 
ЗиЛ 4906 представлял собой шестиколесный автомобиль, способный развивать максимальную скорость 50 миль в час на суше и максимальную скорость на воде 9 миль в час.
 
Они были оснащены либо дизельным двигателем ЗиЛ-645 V8 мощностью около 185 л.с., либо бензиновым двигателем ЗиЛ-130 V8 мощностью 150 л.с.

ЗиЛ 4906 «Синяя птица» Автомобили-эвакуаторы космонавтов

ЗиЛ 4906 и 49061 весили от 9 до 10,5 тонн каждый. Они были 30 футов в длину, 8 футов в ширину и примерно 10 футов в высоту. Это было требованием конструкции, чтобы поместиться внутри грузового транспортного самолета того времени, также они могли ездить по обычным дорогам без специальных разрешений.
 
Для удобства экипажа и пассажиров в салоне ЗиЛ 4906 и ЗиЛ 49061 устанавливались на независимую рычажно-торсионную подвеску.

В качестве сноски о Заводе ЗиЛ.
ЗиЛ расшифровывается как: Завод имени Лихачева
 
Он был основан в Москве, Россия, в 1916 году. За два года до большевистской революции 1918 года, которая привела Советы к власти в России.
 
Было в автомобильной и оборонной промышленности
Производство:

  • Автомобили класса люкс – Лимузины для членов партии
  • Тяжелые дорожные автомобили – грузовые полуприцепы
  • Экстремальные вездеходы – эвакуационные машины Bluebird
  • Военные автомобили для Красной Армии

Производство закончилось в 2012 году, когда компания была объявлена ​​банкротом.

Теперь немного подробнее об автомобилях ниже:

ЗиЛ 4906 Bluebird Автомобили от DiP Models

Они были произведены DiP models, а DiP models была основана в Санкт-Петербурге, Россия. Они хотели сделать смоляные модели автомобилей бывшего Советского Союза и современных российских автомобилей. DiP Models производит все свои автомобили в одном 43-м масштабе. И они изготовили их все из смолы.

нажмите здесь, чтобы купить шевроле-бизон 1980 года с дневной кабиной

ЗиЛ 4906 Bluebird Автомобили от DiP Models

Одним из самых красивых наборов автомобилей, которые они выпустили, было семейство автомобилей ЗиЛ Bluebird. Они начали с ЗиЛ 49061, личного транспорта, который включает в себя детализированный салон и медицинское оборудование.

ЗиЛ 49061 Пассажирский транспортер «Синяя птица» от DiP Models

Потом появился грузовой автомобиль ЗиЛ 4906. А чтобы иметь этот набор, правильно, нужно иметь два таких ЗиЛ 4906 грузовых транспортеров, один из которых доставит вашу капсулу «Союз». И один для перевозки и возврата вашего ЗиЛ 2906. Грузовые транспортеры поставляются со сложенной крановой системой для транспортного режима. Они также поставляются с люлькой для капсулы «Союз» и люлькой для ЗиЛ 2906.

ЗиЛ 4906 Грузовой транспортер «Синяя птица» с капсулой «Союз» от DiP Models

Затем они вышли с грузовым транспортером ЗиЛ 4906. И чтобы иметь этот набор, правильно, вам нужно иметь два таких грузовых транспортера ЗиЛ 4906, один, чтобы нести обратно вашу найденную капсулу «Союз».

Грузовой автомобиль ЗиЛ 4906 Bluebird с ЗиЛ 2906 от DiP Models

И один для перевозки и возврата вашего ЗиЛ 2906. Грузовые транспортеры поставляются со сложенной крановой системой для транспортного режима. Они также поставляются с люлькой для капсулы «Союз» и люлькой для ЗиЛ 2906.

Модели ДиП также имеют функцию крана, позволяющую снимать сложенные части крана и надевать выдвинутый кран, чтобы можно было имитировать подъем космического корабля. Капсула «Союз» на платформе грузового автомобиля ЗиЛ 4906.

ЗиЛ 4906 Bluebird Crane Accessory by DiP Models

Следующим автомобилем, который они сделали, был ЗиЛ 2906 винтовой привод. Он поместится в грузовом отсеке и будет ездить на грузовом автомобиле ЗиЛ 4906.

Винтовка ЗиЛ 2906

И, наконец, изготовлены две разные версии капсулы космического корабля «Союз». Они сделали эту оранжевую версию здесь, что означает, что это тренировочная капсула. Он использовался для обучения экипажей загрузке капсулы «Союз» на грузовой транспортер.

Тренировочная капсула Союз от DiP Models

Они также сделали обугленный вариант. Когда космический корабль входит в атмосферу Земли, он создает огромное количество тепла и пламени, которые обугливают борта корабля. Итак, когда машины ЗиЛ Блюберд выходят в поле, собирая капсулу «Союз» и экипаж, они подбирают обугленный космический корабль, и DiP Models также сделали версию обгоревшей капсулы «Союз».

Капсула «Союз» после повторного входа в атмосферу от DiP Models

Я знаю, что американские российские машины могут быть не такими захватывающими, однако DiP Models доказала, что в России и Советском Союзе были действительно крутые машины.

Я думаю, что настоящая коллекция включает в себя несколько очень уникальных автомобилей со всего мира, и DiP Models, безусловно, делает некоторые модели, которые привлекут внимание ваших друзей!

Спасибо за прочтение

Я Логан «глушитель 64-й передачи» Скил

P. S. Если вы хотите увидеть полное видео о вездеходных поисково-спасательных машинах ZiL Bluebird Extreme, перейдите на мой канал YouTube и посмотрите его там.

Также найдите время, чтобы подписаться, чтобы быть в курсе всех моих видео. Я был бы очень признателен, чтобы я мог продолжать делать отличный контент для вас. Если вы знаете кого-то, кому понравится этот контент, продолжайте и поделитесь им!

DiP Models изготовили свои модели в масштабе 1:43, а масштаб 1:43 является самым популярным в Европе и Азии для моделей. В Америке у нас есть другие шкалы, и я создал отчет по всем самым популярным шкалам моделей легковых и грузовых автомобилей. Продолжайте и получите БЕСПЛАТНУЮ копию по ссылке ниже.

загрузите мой бесплатный отчет о масштабах здесь

нажмите здесь, чтобы купить Chevy Bison Day Cab 1980 года

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ежемесячно Военные: ЗИЛ-4906 Bluebird

В разгар холодной войны между Россией и Соединенными Штатами космическая гонка между этими двумя правительствами была почти такой же острой, как и гонка вооружений. Эти двое были неразрывно связаны друг с другом во многих отношениях.

Со своей стороны, космическая гонка развернулась всерьез, когда 4 октября 1957 года русские успешно запустили на орбиту первый спутник «Спутник-1». первый пилотируемый космический полет 12 апреля 1961, но США стильно ответили, когда 20 июля 1969 года они успешно отправили первого человека на Луну. Таким образом, использование техники военного класса становилось все более и более распространенным явлением в этих начинаниях, о чем свидетельствует этот ЗИЛ 4906 по прозвищу «Синяя птица».

Хотите верьте, хотите нет, но этот бегемот длиной 30 футов и шириной 8 футов на самом деле был уменьшенной заменой ЗИЛ ПЭУ-1, который был настолько большим и тяжелым, что перевозить его на самолет был невозможен. Это представляло проблему для поисково-спасательных миссий космонавтов, поскольку транспортные средства необходимо было как можно быстрее доставить в нужные регионы. В результате ЗИЛ приступил к разработке 49-го06 в начале 1970-х годов в качестве замены для этой конкретной цели.

В отличие от большей части континентальной части Соединенных Штатов, обширные просторы русской земли представляли собой одни из самых пустынных и негостеприимных территорий в мире. Температура в Сибири была зафиксирована на уровне -89,9 градусов по Фаренгейту на площади примерно 5 100 000 квадратных миль. Это создавало некоторую проблему для пилотируемых российских космических миссий, поскольку астронавты, возвращающиеся на Землю, могли оказаться в одних из худших условий на планете после приземления. Чтобы добраться до них через огромные пространства необитаемой тундры, требовалась серьезная техника повышенной проходимости, и именно здесь ЗИЛ 4906 и его дополнительный автомобиль с винтовым приводом ЗИЛ 2906.

Специализированное оборудование для специализированных задач

В 1960-х годах советская космическая программа разработала серию космических кораблей «Союз» и, в свою очередь, возвращаемую капсулу для космонавтов, возвращающихся с космических полетов. Часть конструкции капсулы требовала максимально возможной объемной эффективности для пассажиров и груза, что привело к сферической конструкции. Хотя это соответствовало требованиям к внутреннему объему, которые хотели Советы, недостатком было то, что форма капсулы практически не позволяла контролировать траекторию после начала повторного входа в атмосферу Земли . Это означало, что место, где в конечном итоге приземлится капсула, оставалось только догадываться.

ЗИЛ 4906 и его вариант 49061 (на фото) отличался герметичным корпусом из стекловолокна, что обеспечивало его амфибийные возможности. Два гребных винта, установленных в задней части машины, обеспечивали движение в воде с максимальной скоростью около девяти миль в час.

Это означало, что Советы нуждались в транспортном средстве, способном преодолевать пересеченную местность на большие расстояния, чтобы быть уверенными, что они смогут добраться до возвращающихся космонавтов. В начале 1970-х годов началась разработка поисково-спасательного автомобиля, который мог бы работать в экстремальных климатических условиях, преодолевать многочисленные водоемы на советской территории и собирать как грузы, так и персонал. Он заменит ЗИЛ ПЭУ-1, который оказался слишком большим и тяжелым, чтобы его можно было перевозить самолетами в отдаленные места, где он был необходим, что делало его непригодным для этой работы.

В то время как ЗИЛ 4906 обладал серьезными возможностями для бездорожья и перевозки грузов, он также поставлялся с одним потрясающим агрегатом для вечеринок — ЗИЛ 2906. Силовая установка 2906 с винтовым приводом позволяла транспортному средству перемещаться в места, недоступные даже 4906, по сути, обеспечивая возможность «последней мили», которая может потребоваться для достижения космонавтов в особенно суровой местности. Однако снять 2906 с кровати Bluebird было довольно сложно, и, как сообщается, от начала до конца это могло занять до получаса.

Результатом стал ЗИЛ 4906. Новый автомобиль, получивший прозвище «Синяя птица», был разработан в двух разных итерациях: 4906, предназначенный для грузовых перевозок, и 49061, рассчитанный на максимальную вместимость. Обладая герметичным корпусом из стекловолокна, 3,5-тонный 6×6 обладал амфибийными возможностями и мог развивать максимальную скорость 50 миль в час на суше. Примерно в двух десятках экземпляров, построенных во время серийного производства, можно было найти две разные силовые установки: дизельный V8 ЗИЛ-645 мощностью около 185 л.с. или бензиновый V8 ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с.

Советский персонал поднимает спускаемый аппарат корабля «Союз». В то время как сферическая форма капсулы максимально увеличивала внутренний объем для пассажиров и груза, она не давала возможности фактически управлять, поскольку капсула быстро спускалась обратно на Землю. В результате место приземления капсулы после начала входа в атмосферу было более или менее произвольным. Это конструктивное ограничение является одной из причин, по которой потребовались эвакуационные аппараты 4906 и 2906, поскольку неуправляемый вход в атмосферу часто приводил астронавтов в отдаленную часть Сибири, где были зарегистрированы одни из самых низких температур на Земле. Соответственно, время имело решающее значение, когда дело дошло до возвращения астронавтов после их приземления.

Независимо от того, какой двигатель приводил в движение рассматриваемый ЗИЛ 4906, мощность направлялась через 10-ступенчатую механическую коробку передач (точнее, две пятиступенчатые коробки передач) и два гребных винта, установленных по обеим сторонам задней части автомобиля. движение по воде с заявленной максимальной скоростью около девяти миль в час. И передние, и задние колеса обеспечивали рулевое управление для улучшения маневренности большой машины, а центральная система накачки шин, установленная на транспортных средствах, позволяла регулировать давление в зависимости от местности. 06 может столкнуться.

Имея более 30 футов в длину, восемь футов в ширину и более девяти с половиной футов в высоту, ЗИЛ 4906 имел независимую рычажно-торсионную подвеску, а его снаряженная масса составляла приблизительно от 18 000 до 19 000 фунтов в зависимости от конфигурация.

ЗИЛ 49061 отличался от 4906 тем, что в нем отказались от грузовой платформы в пользу закрытого пассажирского салона. Он вмещал десять человек (или постельные принадлежности для шести) и был оборудован системами отопления и кондиционирования воздуха, а также специализированным оборудованием для связи, навигации и медицинских целей.

Тем не менее, несмотря на впечатляющие возможности ЗИЛ 4906, Советы знали, что будут условия, с которыми не справится даже 6×6. В этих случаях дико выглядящий ЗИЛ 2906 можно было развернуть из кузова самого ЗИЛ 4906.

ЗИЛ Винтовой привод

Когда местность стала слишком экстремальной для ЗИЛ 4906, вызывающий кошмар ЗИЛ 2906 «Винтовой привод» был под рукой, чтобы взять его оттуда. Учитывая экстремальные условия Сибири, вполне вероятно, что большинство российских космонавтов по возвращении на Землю впервые встретили один из них.

Используя концепцию, аналогичную пропеллеру, 2906 имел пару цилиндрических «винтов», установленных под транспортным средством, и крутящееся движение резьбы на винтах могло протолкнуть 2906, ну, почти через что угодно.

Каждый винт можно было контролировать независимо друг от друга – поворот винтов в противоположных направлениях противодействовал их боковым силам, обеспечивая движение вперед, а индивидуальная регулировка работы каждого винта давала оператору возможность управления. Неудивительно, что трансмиссия, необходимая для создания 29Работа над дизайном 06 была довольно запутанной. Он состоял из двух двигателей ВАЗ мощностью 77 л.с., которые были зацеплены с двумя четырехступенчатыми коробками передач, каждая из которых управляла одним из винтов.

Какими бы способными ни были ЗИЛ 4906, его размеры и общий дизайн могли ограничивать места, куда он мог добраться. Если спасатели столкнулись с местностью, которую 4906 не мог преодолеть во время операции, ЗИЛ 2906 был развернут с платформы 49.06 с помощью встроенного крана. Используя два цилиндрических «винта» с резьбой, которыми можно было управлять независимо, 2906 мог быстро справиться практически с любым препятствием, с которым можно было столкнуться в русской тундре. В задней части 2906 было место для двух носилок, а также дополнительных сидений.

Несмотря на свою невероятную способность преодолевать болота, снег и воду, модель 2906 была далеко не без недостатков. Конструкция шнека означала, что большие камни были проблемой для машины, и даже в идеальных условиях она не могла двигаться быстрее, чем 40 км/ч.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *