Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки

Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки

Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
SCANIA G400 Trucks For Sale — 8 объявлений
High/Low/Average1 — 8 из 8 объявлений
к LowYear: от Low к HighYear: от High к Low0008 Списки
Show Blose First:
Город / штат / почтовый код
Подробности просмотра
Обновлен: Пятница, 03 февраля, 2023 07:31
2012 Scania G400926
Tipper
.

Финансовый калькулятор
Местоположение грузовика:
Зиттенсен, Германия 27419
Инвентарный номер:SI83053
Пробег:364,304 кВт Мощность:9007 км
05
Трансмиссия: Автоматическая
Цвет: WEIß
Количество задних оси: TRI
Тип топлива: дизель
Вес валового автомобиля: 26.000 кг
Подробная информация
Продавец электронной почты Видео -чат
. Подробности
Видео -чат
.
Обновлено: Вторник, 17 января, 2023 г. 04:49
2013 Scania G400
Tipper Trucks
Цена: 23,384 € (цена внесена в gbp £ 2000)
.0005
Расположение грузовика:
-Horsham, West, Великобритания RH223LR
Пробег: 560.000 км
лошадиные силы: 298,28 кВт
.
Смещение двигателя: 12,740 куб.0005
Цена: евро 17,790 € (цена введена как: GBP £ 15 900)
Финансовый калькулятор
Расположение грузовика:
Ashbourn
Подробная информация о просмотре
Обновлен: Пятница, 10 марта 2023 г. 03:24
2013 Scania G400
Трактор со спящим
0005
Расположение грузовика:
Stourbridge, England, United Kingdom Dy75ql
Пробег: 800 000 км
лошадиные силы: 298,28 кВт
. Рейтинг: 5
Драйв: 4×2
Подробная информация о просмотре
Подробности просмотра
Обновлен: Четверг, 02 марта, 2023 02:02
2012 Scania G400
Brick Carrier.0005
Цена: EUR 32.167 € (цена введена как: GBP £ 28 750)
Финансовый калькулятор
Местоположение грузовика:
Long Eaton, Nottingham, United Kingdom NG10 3AF
.
Трансмиссия:Автоматическая
Сторона привода:Правый руль
Рейтинг в евро:5
Подробнее
Подробнее
Обновлено: 0006
2010 SCANIA G400
Tractor Other
Price:EUR 23.900 €
Financial Calculator
Truck Location:
Veghel, North Brabant, The Netherlands 5466AP
Stock Number:70187971
Mileage:838.302 km
Мощность: 298,28 кВт
Трансмиссия: механическая
Подвеска: Пневматическая
Шины: 385/65 R22.5, 315/70 R22.5
Колесная база: 9.038,6 мм 900Blau 60005
Подробная информация о просмотре
Подробности просмотра
Обновлено: Четверг, 2 марта, 2023 02:02
2010 Scania G400
Brick Carrier Trucks
Цена: 18. 741 (цена: GBP at at: gbp. £16 750)
Финансовый калькулятор
Местоположение грузовика:
Long Eaton, Nottingham, United Kingdom NG10 3AF
Инвентарный номер:30976
Пробег:1.124.6020 км0005
Сторона привода: правый привод
Евро Sleeper
Цена:Позвоните, чтобы узнать цену
Финансовый калькулятор
Местоположение грузовика:
Нанитон, Великобритания CV13 0QP
Инвентарный номер:FX59
Мощность:290,0 кВт0006 Передача: Автоматизированный
Sleeper: Mid Roof Sleeper
Двигатель тормоз: да
Колеса: все сталь
Цвет: белый
Количество задних оси: тандем
Подробности вида
00 Scania g -4005MNA
Производители грузовых автомобилей, как правило, замечают пробелы или потребность в дополнительных предложениях шасси в своих продуктовых линейках, когда они уже некоторое время находятся в производстве.
Как правило, на это влияют клиенты, которые ищут – в некоторых случаях – грузовик для обслуживания конкретной операции. В других случаях производителям может сойти с рук предложение шасси, подходящего практически для любой операции.
Подумайте о Mercedes-Benz Axor, грузовике, который появился в результате запросов клиентов на специальный грузовик, который подходил бы операторам супермаркетов. Базовый грузовик, в который мог сесть любой водитель и ехать без какой-либо подготовки, в то время как с Actros многие из крупных клиентов автопарка считали, что водителей необходимо обучить тому, как управлять трансмиссией и т. д. Они были сочтены слишком сложными для работы автопарка.
Эти операторы обычно круглосуточно обслуживают свои грузовики — многие из них редко останавливаются дольше, чем это требуется для смены водителя и прицепа. Знакомство водителя с методологией автоматических трансмиссий с электронным управлением и приглашение новых водителей (или, чаще всего, в то время, водителей агентства) на прогулку, чтобы объяснить тонкости автоматической трансмиссии в течение дня, вероятно, не имеет смысла.
Но на другом конце шкалы находится универсал — грузовик, который должен соответствовать всем требованиям в самых разных ролях. И это то, что представляет собой серия G Scania. Доступные с пятью вариантами кабин, включающими три спальных места, дневную кабину и короткую кабину, они представляют собой вариант между сериями P и R — повышенный комфорт водителя по сравнению с серией P, а также больше вариантов двигателя и коробки передач.

На дороге
Поднявшись в кабину по наклонным ступенькам, вы окажетесь за рулем грузовика, специально разработанного для разных стилей посадки водителей.
Называется либо «вертикальным» (что считается «нормальным» положением для сидения/водителя), либо «Формулой-1», которое более спокойно и требует рулевого колеса/колонки, которые можно установить в более низкое и более угловое положение, Scania позаботилась о том, чтобы ее грузовики соответствовали любым предпочтениям.
Я предпочитаю вертикальное или нормальное положение, а с установленной здесь опцией стандартной кабины со спальным местом высота крыши достаточна, чтобы водитель чувствовал простор. В этой модели полуровный пол, через который водитель может перешагнуть, когда он перемещается внутри кабины, и он не представляет особого препятствия. Но чтобы одеться/раздеться, вам нужно встать в нише для ног со стороны пассажира, чтобы было достаточно места, чтобы стоять почти вертикально.
Приборная панель типична для Scania – функциональная, круглая, с эргономичным дизайном, где все, что нужно водителю, находится прямо перед ним. Как только он вылезает из-за руля, он буквально оказывается далеко от своего рабочего места. Это простая идея, которая отлично работает.
Элементы управления электростеклоподъемниками и регулировкой/обогревом зеркал расположены на верхней части двери, удобно расположенной прямо там, где водитель естественно кладет руку. Вентиляционные отверстия вдоль этой области не только сохраняют чистоту окна, но также могут служить обогревателями/охладителями рук/рук, в зависимости от времени года!
Этот грузовик был оснащен 13-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Scania DC-13-05 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, 13-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, оборудованным Scania XPi и использующим технологию селективного каталитического восстановления (SCR). Производительность грузовика, рассчитанная на мощность 400 л.с., оказалась более чем адекватной.
12-ступенчатая коробка передач была оснащена опцией автоматического переключения передач Scania Opticruise с двумя педалями. Использование не может быть проще. Поверните хомут на коротком стержне с правой стороны рулевой колонки в положение «D» (Движение), выключите стояночный тормоз, нажмите педаль газа, и вы поехали.
Мы поехали на грузовике по смешанному маршруту, но избегали съезда с автомагистрали из-за страшных предупреждений о пробках после серьезной аварии. Тем не менее, поездка по дороге с двусторонним движением A5 показала, как грузовик в целом будет вести себя на автомагистрали, насколько это было необходимо.
Максимально используя круиз-контроль и оставляя грузовик на автоматическом переключении передач — за исключением одного случая, когда водитель взял управление на себя после выбора ручного режима — мы стремились увидеть, насколько хороша трансмиссия Opticruise при минимальном расходе топлива, выжимая максимальную производительность и максимальный комфорт водителя во время поездки.
Мы придерживались ограничения скорости (точно так же, как мы столкнулись с двумя ловушками скорости, любезно предоставленными так называемыми камерами фургона «Партнерства по безопасности»), установив круиз-контроль на 50 миль в час (чуть более 80 км в час) для участков с двусторонним движением , и 40 миль в час (около 65 км / ч) для дорог A.
На дороге производительность Scania была намного выше средней для грузовика, идеально соответствующего стандарту мощностью 10 л.с. на тонну (тягач 4×2 с трехосным прицепом полной массой 40 тонн). Мы упростили старт грузовика с места, чтобы снизить расход топлива, снизили скорость на перекрестках и на множестве кольцевых развязок, направляющихся из Милтон-Кейнса, а затем обратно в Милтон-Кинс, где находится штаб-квартира Scania (Великобритания) Limited, чтобы грузовик мог двигаться в случае необходимости. быть пробелом в трафике. Но что-то, что вы действительно замечаете, когда находитесь в грузовике, особенно когда вы пытаетесь поддерживать приличный расход топлива, не останавливаясь на перекрестках с круговым движением и т. д., это то, что многие водители автомобилей не указывают, куда они едут. Несколько раз мы останавливались без необходимости из-за автомобилей, которые, казалось, продолжали движение по кольцевой развязке или ехали прямо по прошлым перекресткам, из которых мы выезжали, только для того, чтобы свернуть на этот перекресток, или съехать с кольцевой развязки на дороге, к которой мы приближались. без использования их индикаторов. Это бесит, но, к сожалению, сейчас это становится гораздо более распространенным явлением.
Будучи бывшим водителем танкера, я все равно с уважением отношусь к каруселям. Так же хорошо и в этом случае, поскольку мы столкнулись с несколькими неблагоприятными изгибами, которые потенциально могли поймать неосторожных.
Зеркала Scania имеют репутацию одних из лучших в отрасли, и зеркала этого грузовика продолжили эту традицию. Главные зеркала создают минимальные слепые зоны (в этом помогают узкие передние стойки), а удачно расположенные выпуклые зеркала над основными зеркалами с обеих сторон обеспечивают отличный задний обзор вдоль борта грузовика до дверей и вдаль. Обзор вдаль является преимуществом на длинных пустых открытых дорогах, так как вы можете видеть машины, приближающиеся сзади, что дает водителю преимущество, если он собирается совершить маневр или если ему по какой-либо причине необходимо перестроиться в другой ряд
Управляемость этого грузовика безупречна. Теперь не нужно далеко ходить, чтобы найти плохие дорожные покрытия. Мы не ищем их активно, но они хорошо разбираются в характеристиках рулевого управления и подвески грузовика. Они также проверяют адекватность подвески кабины и сидений грузовика.
Volvo анонсировала (опционально) независимую переднюю подвеску для своего нового FH, предназначенную для уменьшения рыскания и возможности вылета грузовика за пределы дороги из-за поворота рулевого управления, когда грузовик сталкивается с выбоинами или падающими краями дороги. Мы столкнулись с такими дорогами в Scania, и грузовик не вздрогнул и не испугал водителя, независимо от дорожного покрытия. На одном участке от Бэкингема до Бистера равноудаленные водостоки проходят по обеим сторонам дороги — явно дорога, которая регулярно затопляется — и все они затонули, вероятно, из-за огромного количества трафика на этом оживленном участке. Есть также участки, которые просели, что привело к резкому изменению дорожного покрытия. Но с чем бы мы ни столкнулись, рулевое управление не пострадало, грузовик придерживался курса, не вздрагивая.
Дополнительным преимуществом трансмиссии Opticruise и круиз-контроля на этом грузовике является опция Active Prediction. В электронику через GPS подается информация о маршруте на расстояние до 3 км вперед, и трансмиссия реагирует соответствующим образом. Scania утверждает, что улучшает впечатления от вождения, буквально сообщая грузовику о топографии впереди, поэтому он готов, сглаживая переключение передач. Мы не замечали, работает ли это, пока мы были в дороге, но, как сказала Scania, вы не должны замечать, потому что это цель технологии!
В какой-то момент при переходе с автомагистрали A422 на автомагистраль A421 в Бэкингеме по кольцевой развязке, которая находится на вершине пандуса, с коротким плоским участком, а затем еще одним подъемом после него, переключения передач были исключительно плавными. Коробка передач, казалось, точно знала, что делать в данных обстоятельствах, доказывая, что водитель может оставить выбор передач Opticruise, чтобы просто продолжать работать большую часть времени.
Между прочим, у Scania есть множество вспомогательных средств и информации для водителя, доступ к которым можно получить через информационную панель водителя на главной панели. Служба поддержки водителей Scania информирует водителя о его стиле вождения и предлагает ему улучшить его. Например, притормозите на подъезде к кольцевой развязке и сумейте въехать, не останавливаясь, осторожно нажимая на педали тормоза и газа, и вы получите пять звезд на приборной панели! Грузовик активно поощряет водителей к самосовершенствованию.
Идеальные тормоза, с хорошей чувствительностью и сильным замедлением, отличная блокировка руля, облегчающая маневрирование в узких дворах. На дороге шум двигателя минимален, и даже звуковой сигнал индикатора издает нежный звук «хлоп-хлоп» — достаточно, чтобы сообщить водителю, если он не отключится, но недостаточно, чтобы раздражать.
Этот грузовик отличается достойным уровнем роскоши. Переключатели приятны на ощупь, они хорошо работают, а дверные рычаги красивые, массивные и кажутся прочными, а двери имеют три угла открывания — чековая планка удерживает их в трех разных положениях. Scania, кажется, довольно хорошо обеспечена в отделе хранения. Вокруг достаточно ящиков для хранения и карманов (ящик под койкой, который здесь установлен, при необходимости можно использовать как холодильник) с некоторыми полезными шкафчиками над экраном, а койка красивая и удобная.
Вердикт
Сказать, что Scania серии G просто колеблется между сериями P и R, значит недооценить то, чего добился шведский производитель грузовиков. Это самостоятельный грузовик, и при этом довольно грозный.
Этот конкретный грузовик со спальным местом Normal отличается комфортом и достаточным внутренним пространством, чтобы водитель мог проводить несколько ночей вдали от базы и выполнять различные виды работ. Правда, грузовик не подходит для использования, например, в качестве тягача для перевозки автомобилей с максимальной загрузкой, но его размеры означают, что он достаточно низок, чтобы получить доступ к проходным сельскохозяйственным бункерам или бункерам для агрегатов.