Грузовые автомобили Скания (Scania) – выбираем шведское качество — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам
Грузовые автомобили Скания (Scania) давно полюбились отечественным автоперевозчикам. Большой спрос на эти грузовики обусловлен их высокой надежностью, комфортабельностью кабины и экономичностью двигателя. Эти и ряд других показателей являются визитной карточкой шведского производителя. Кабины грузовых автомобилей Скания (Scania), как и кабины Вольво (Volvo), признаны лучшими по безопасности. Жесткая каркасная конструкция с усиленными боковыми стойками, а также задней стенкой может выдержать нагрузку в одну тонну, а крыша авто не сминается до состояния, опасного для жизни водителя, даже под весом в 15 тонн.
В прошлой статье я рассказывал о новом грузовике Scania (Скания) R800. Сегодня же рассмотрим некоторые особенности эксплуатации грузового автомобиля Скания (Scania) R124 G.
Этот грузовик дальнобойщики называют «скамейка» за его специфическое оформление передней панели.
Скания R124 G четвертой серии выпускался с 1995 по 2004 год. Шведский концерн с 2004 года начал производство нового семейства автомобилей с маркировкой «Р». Буквы означают тип кабины: «Р» — низкая кабина, а «R» — высокая кабина. Грузовые автомобили Скания (Scania) этой модели оснащались шестицилиндровыми дизельными двигателями, отвечающие экостандартам Евро-2 и Евро-3. В нашу страну официально поставлялись автомобили с объемом двигателя 11 л. и мощностью 340-360л.с. На Scania R124 G установлены механические коробки передач.
Некоторые версии тягачей были оборудованы трансмиссией с системой Opticruise, выбирающей в автоматическом режиме оптимальную передачу при движении машины. Это позволяло держать более высокую скорость во время движения.
Грузовики Скания (Scania) группы G проектировались для эксплуатации в суровых климатических и сложных дорожных условиях. Данные автомобили оснащены мощной рессорной подвеской: задние полурессоры двухлистовые с пневмоподушками, передние рессоры двухлистовые. Высокий дорожный просвет автомобилей очень важно при перевозках по нашим дорогам. Поскольку вы будете тратить меньше денег на ремонт Скания (Scania)
Технические специалисты Scania выделяют пять видов условий эксплуатации своих автомобилей:
0 тип – грузовики, которые могут осуществлять перевозку грузов на дальние расстояния в легких условиях. К этому типу относятся все грузовые автомобили Скания (Scania) c общей полной массой до 40т. Они предназначены для эксплуатации на ровных дорогах, движением с равномерной скоростью, а также минимальным количеством остановок. Грузовики данного класса созданы для движения по дорогам с уклонами менее 2 процентов. У автомобиля должно быть максимум 10 остановок на каждые 100 километров пробега.
1 тип – автомобили для перевозки грузов на дальние расстояния. Этот тип грузовых автомобилей Скания (Scania) объединяет авто с полной массой до 60т. Грузовики должны эксплуатироваться на дорогах с усовершенствованным покрытием, то есть 50-80 процентов своего пробега авто проходит по дорогам с уклоном не более 2 процентов и иногда с уклоном более 8%.
2 тип – авто для доставки грузов в тяжелых условиях. К этому типу относятся те автомобили, условия эксплуатации которых не соответствуют 0 и 1 типу. К примеру, данные грузовики предназначены для перевозки стройматериалов, леса (лесовозы), различных жидких грузов, насыпных грузов (руда, щебень, песок).
3 тип – автомобили для строительных работ, которые эксплуатируются вне дорог. Грузовики этого типа используют для перевозки щебня, руды, бетона, песка, строительного мусора. Грузовики этого типа могут эксплуатироваться и по дорогам с твердым покрытием, и по грунтовкам.
4 тип – авто для перевозки на небольшие расстояния затаренных грузов. Такие грузовые автомобили Скания (Scania) могут перевозить мелкие партии грузов, жидкие грузы в цистернах и мусор.
Как делают грузовики Scania. Репортаж с завода в Сёдертелье – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Штаб-квартира и главные производственные мощности Scania вот уже более 125 лет находятся в небольшом городке Сёдертелье неподалеку от Стокгольма. Фотосъемка здесь запрещена, но для AUTO-Consulting сделали исключение. Итак, смотрите, как делают всемирно известные грузовики Scania.
Сёдертелье – совсем небольшой городок, расположенный в 40 километрах от столицы Швеции Стокгольма. Согласно официальным данным здесь проживает около 80 тыс. жителей и почти в каждой семье кто-то работает на Scania.
Собственно, Сёдертелье – это классический моногород. Кроме Scania здесь еще есть производство фармацевтической фирмы AstraZeneca, несколько торговых центров, магазинчики и кафе. Есть даже экстравагантный музей Tom Tits Experiment. Но главным и основным здесь всегда считалась Scania.
Городок очень чистый и ухоженный. В будни Сёдертелье почти пустой – все жители на работе, а ближе к вечеру улицы немного оживают. Здесь живут 50 национальностей, а основная диаспора – выходцы из Сирии.
Немного истории
Все началось в 1891 году, когда в Сёдертелье была основана фабрика по производству железнодорожных вагонов — VAGNFABRIKSAKTIEBOLAGET I SÖDERTÄLJE (по-шведски это значит — ООО «Фабрика вагонов в Сёдертелье»), сокращенно VABIS. И в честь нее на главной улице города и сейчас стоит вагонная тележка.
К автомобилям в Сёдертелье пришли чуть позже – в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля. В августе этого же года в Швеции заработал и первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле.
Здесь следует отметить, что в 1900 году в другом шведском городе Мальме была основана компания Maskinfabriksaktiebolaget Scania для производства велосипедов. И она также мечтала выпускать автомобили.
В 1901 году с новой фабрики Scania выходит первый легковой автомобиль, а к концу 1902-го был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л.с. и грузоподъемностью 1,5 тонн. В 1911 году произошло слияние Scania и Vabis, что дало положительную синергию и производство грузовиков и автобусов началось уже на двух заводах в Мальме, и в Седертелье. Новое объединение – Scania-Vabis оказалось довольно устойчивым и успешным. Следующая смена названия произошла аж в 1969 году, когда Scania-Vabis объединяется со шведским производителем легковых автомобилей и авиатехники Saab. Имя Saab присутствовало на логотипе Scania вплоть до 1995 года, когда бизнес по производству легковых автомобилей был продан General Motors.
Сама же Scania с 2008 года на 67% принадлежит концерну Volkswagen, но по-прежнему ведет самостоятельную политику. К слову, Scania с 1948 года сама является представителем VW в Швеции, так что тут был явно обоюдный интерес.
Производство Scania
В Сёдертелье расположен не единственный завод Scania, но он по-прежнему самый крупный и ключевой. Именно здесь собирают все сложные модификации, нестандартные исполнения грузовиков, и отсюда стартует запуск новых поколений. Фактически, в Сёдертелье расположено сразу несколько предприятий Scania: завод двигателей, завод шасси, завод коробок передач и осей и сборочный завод. Все это объединено в единый кластер – Scania Area. Сюда даже ходит электричка из Стокгольма, так как многие работники живут в столице.
Завод двигателей выпускает всю «линейку» силовых агрегатов, которыми комплектуются грузовики Scania, дорожно-строительная техника, трактора и комбайны, а также морские и речные суда. За год предприятие выпускает более 50 тыс. агрегатов.
Сборка силовых агрегатов ведется на многопостовом конвейере, после чего двигатели попадают в зону тестов. Здесь к ним подключают контрольные датчики и тестируют «на холодную», то есть видят на приборах все процессы, но сам двигатель вращают электромоторы.
После успешных тестов двигатели отправляются в малярку. Притом, туда попадают двигатели уже с установленными генераторами, патрубками и фильтрами. Как же их красят?
Секрет заключается в точной настройке малярного робота. В камере он филигранно проходится по тем поверхностям, которые необходимо окрасить и старательно обходит те места, где краски быть не должно.
В Scania существует своя иерархия цветов для двигателей. Так, в серый цвет окрашивают двигатели грузовиков, в оранжевый – судовые двигатели, в синий – двигатели для сельского хозяйства и т.п. Не перепутаешь.
Главный сборочный конвейер Scania имеет несколько ниток, на которых от поста к посту ведется сборка будущего грузовика.
Такт работы – чуть более 6 минут, за это время сборщики на одном посту должны завершить все операции, предусмотренные для их бригады для одного грузовика.Как нам рассказали на предприятии, Scania заимствовала конвейерную систему контроля качества Toyota, но немного ее модернизировала. Здесь вдоль конвейера также тянется шнур – «андон», с помощью которого можно остановить весь конвейер, если обнаруживается на каком-либо участке отклонение. В этом случае штатной бригаде придут на помощь коллеги.
Но на самом деле контроля здесь сразу несколько уровней. Есть Team Leader – бригадир, который следит за работой своей команды. Есть Audit, который выборочно проверяет работу любого из постов. Есть инженеры, которые также смотрят за процессом. Все эти люди одеты в форму разных цветов и не мешают друг другу.
Интересно решен на Scania процесс установки нестандартных решений на серийные грузовики. К примеру, идет по конвейеру грузовик с дополнительной задней поворотной осью.
При этом, «опционщики» четко работают по своей программе, к ним организован отдельный подвоз комплектующих, чтобы к моменту подхода нужного шасси, они уже знали, что и куда нужно крепить.
Всего на сборочном конвейере Scania работают люди 50 национальностей. Средняя заработная плата у них – 2500-3000 евро.
Сами здания цехов далеко не новые. Судя по архитектуре, их строили в 50-60-х годах, но внутри все стерильно, чисто и комфортно. Ни единой капли масла или грязи. Чистые наливные полы, необходимый микроклимат, здесь многие работают в шортах и футболках. И инструмент у всех – первоклассный, плюс много специальных приспособлений для контроля динамометрии затяжки.
Нам было интересно узнать: «За счет чего же достигается общепризнанное качество сборки Scania?» Оказалось, что это целый комплекс производственных мероприятий. Тут играет роль и оптимальный темп сборки, и несколько степеней контроля, и оптимизация, и ответственность каждого, бригады и цеха.
А еще мы обратили внимание, что на конвейере люди работают с хорошим настроением. Многие улыбаются, успевают пошутить друг над другом, а иногда и помочь напарнику.
Нам довелось побывать на многих автозаводах мира, но далеко не на всех была такая атмосфера. Может в этом и есть секрет успеха Scania?
Официальные дилеры Scania
1
Санкт-Петербург, Московское шоссе д.185 пос. Шушары, (812) 612-80-90
Официальный дилер SCANIA в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Продажа седельных тягачей шасси самосвалов. На всю технику предоставляется гарантия. Трейд ин.
2
Московская обл, Солнечногорский район 49-й км Ленинградского шоссе стр. 49/4, (495) 994-08-82
Компания «Север-Скан» является официальным дилером и партнером шведского концерна «SCANIA» занимается продажами гарантийным обслуживанием и ремонтом всего спектра грузовой техники и автобусов «SCANIA».
3
Московская обл, г. Домодедово мкр.Востряково ул. Заборье д.2б, (499) 709-81-00
ООО «Скан-Юго-Восток» является официальным дилером шведской марки SCANIA и SCHMITZ. Продажа новой техники.
4
Московская обл, Одинцовский район Голицыно 43-й км Минского шоссе, (495) 787-50-01
ООО «Скания Сервис» — официальный дилер SCANIA CV AB (Швеция). Продажа и лизинг новых и подержанных грузовых автомобилей и автобусов СКАНИЯ. Диагностика техническое обслуживание и ремонт автомобилей СКАНИЯ.
5
Белгород, Белгородская обл. Яковлевский р-он г. Строитель ул. Дорожная д. 4а, (4722) 777-595
ООО «Сканеж» — официальный дилер шведского концерна «Скания» в Белгородской области.
6
Екатеринбург, ул. Шефская д.3а литер 1а, (343) 236-61-45
ООО «ЕкатеринбургСкан» является официальным дилером компании SCANIA в Свердловской области.
7
Екатеринбург, Свердловская обл. поселок Большой Исток ул. Свердлова д.42А, 8-800-700-13-05
ООО «Предприятие «Стройкомплект» — официальный дилер Scania (Скания) в Екатеринбурге. Представляет полный модельный ряд тягачей для магистральных перевозок / самосвалов / автобусов и специальных автомобилей.
8
Набережные Челны, Мензелинский тракт д.114/2 , (8552) 77-22-22
ООО «АЛЬФАСКАН» — официальный дилер Scania в Республике Татарстан. Широкий выбор магистральной развозной строительной специальной техники и автобусов от шведского производителя в наличии и по заказу.
9
Нижний Новгород, ул. Кузбасская д.1, (831) 212-38-38
ООО «ТРАНССЕРВИС» — официальный дилер SCANIA в Нижнем Новгороде. Подажа новой грузовой техники SCANIA. Сервисная станция.
10
Новосибирск, ул. Толмачевская д. 33/3, 8-800-770-00-88
Официальный дилер Скания. Самосвалы. Тягачи. Автобусы. Спецтехника Scania. Продажа и лизинг. Новые и б/у. Ремонт. Сервис. Запчасти.
11
Омск, ул. Семиреченская д.130 кор.9, 8-800-770-00-88
ООО «ОмскСкан» — официальный дилер шведского концерна «SCANIA».
12
Ярославль, ул. Осташинская д.6/34 офис 2 , (4852) 670-555
ООО «ЯРСКАН» — является официальным дилером концерна SCANIA CV AB (Швеция). Продажа техническое обслуживание и гарантийный ремонт техники Scania. Оригинальные запасные части Scania.
грузовиков | Scania Южная Африка
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, и их нельзя отключить в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и поэтому анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.
Активный Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный Настройки файлов cookieЦелевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.
АктивныйМониторинг грузовиков Scania на платформе управления вашим парком
Крупные производители грузовиков повышают ценность своих реальных предложений, дополняя их различными онлайн-сервисами, включая GPS-мониторинг, идентификацию водителя, мониторинг топлива, мониторинг давления в шинах, профилактическое обслуживание и многое другое.
С другой стороны, часто владельцы автопарков полагаются на определенную общую платформу управления автопарком и хотели бы агрегировать информацию обо всех своих транспортных средствах в ней, чтобы иметь возможность видеть полную картину, проводить сводный анализ по всем направлениям и избегать переключения между несколькими вкладками браузера.
Scania предлагает владельцам грузовиков использовать портал управления автопарком Scania (FMP) для удаленной диагностики, контроля топлива, отслеживания транспортных средств, анализа поведения водителя (превышение скорости, торможение) и т. Д.
Что, если бы мы могли собирать ключевые телематические данные с ваших автомобилей Scania и направлять их на универсальную платформу (например, Wialon)? Что ж, это полностью выполнимо с помощью нескольких дополнительных щелчков мышью и flespi посередине.
Вот подробности.
Извлечение данных из системы Scania
Каждый владелец автомобиля Scania имеет учетные данные для доступа к порталу управления автопарком Scania и порталу разработчиков Scania.
Важно! У вас должен быть включен пакет услуг управления или доступа к данным. Также обратите внимание, что частота, с которой будет обновляться положение автомобиля, зависит от типа выбранного вами пакета — это может быть 1,5 или 10 минут. Примечание: Автомобили Scania отправляют данные на свои серверы только при работающем двигателе или включенном зажигании.
Откройте портал разработчиков Scania, выберите Scania Data Access User в раскрывающемся списке «Вход как» и введите идентификатор пользователя и пароль .
Откройте вкладку My Application , затем нажмите кнопку Create Application , введите имя и описание приложения и нажмите Save .
Скопируйте сгенерированные строки Client ID и Secret key в соответствующие поля конфигурации канала flespi (см. Ниже).
Объединение данных Scania во flespi
Мы будем использовать flespi в качестве узла между автомобилями Scania и целевыми программными платформами. Здесь мы соберем данные, приведем их в порядок и подготовим к отправке в пункт назначения.
Первое, что нам нужно, это войти в панель flespi и создать канал flespi типа scania-fms.Здесь вы должны вставить Client ID и Secret Key , которые вы создали на портале разработчиков Scania:
Теперь, когда у нас есть точка входа для сообщений Scania, давайте проверим, приходят ли они на самом деле. Нажмите на карточку канала и перейдите на вкладку Toolbox :
Если вы видите сообщения (как мы видим выше), это хорошие новости. Если нет, проверьте конфигурацию канала.
Поскольку канал объединяет сообщения от всех автомобилей Scania в вашей учетной записи, следующим шагом будет их группировка по автомобилям.Для этого нам необходимо создать виртуальные устройства:
Обратите внимание, что вы должны указать номер VIN автомобиля Scania в поле «Идентификатор устройства».
После этого вы можете проверить, правильно ли он работает, открыв вкладку Toolbox в карточке устройства:
Выглядит неплохо, не правда ли?
Пересылка данных на платформу управления автопарком
Теперь, когда у нас есть данные Scania, спокойно хранящиеся во flespi, мы можем настроить, где мы хотим, чтобы они были в конечном итоге и, следовательно, где мы хотим их использовать (показать на составить карту, проанализировать и т. д.).
Wialon
Для примера возьмем Wialon. Для пересылки данных из flespi в Wialon нам необходимо создать HTTP-поток и указать в конфигурации Wialon Hosting URI :
Затем нам нужно указать источник данных для потока. В нашем случае это scania-vehicle-1 device:
Теперь на стороне Wialon нам нужно создать соответствующий модуль с тем же уникальным идентификатором Unique ID , что и идентификатор в flespi (в нашем случае это Scania VIN ) и Тип устройства установлен на шлюз flespi :
Когда поступят свежие сообщения, вы сможете увидеть устройство Scania на карте (вкладка Мониторинг):
Другие платформы
Вы также можете использовать поток HTTP в flespi для отправки данных Scania на другие платформы — вам просто нужно знать IP: порт назначения и убедиться, что получатель может правильно обрабатывать входящий поток данных.
Обратите внимание, что flespi может подключаться к некоторым облачным сервисам и платформам, таким как Google IoT Cloud, AWS IoT Hub, Microsoft IoT Hub, Thingsboard, Traccar и другим.
***
Это определенно положительная тенденция, когда производители автомобилей предоставляют своим клиентам собственные инструменты, позволяющие им лучше заботиться о своем автопарке. Однако, когда вы имеете дело со смешанными автопарками, вы можете искать возможность собрать данные со всех ваших транспортных средств на единой платформе. И описанный выше сценарий является одним из легко реализуемых решений с использованием flespi в качестве посредника.Помните об этом для своих текущих и будущих проектов и дайте нам знать, сможем ли мы сделать это лучше для вас.
Сэкономьте 80% на симуляторе вождения грузовиков Scania в Steam
Обзоры
«Scania Truck Driving Simulator напоминает мне о том, как я купил свою первую машину. Мне не нужно было ничего иметь в виду, чтобы просто захотеть войти и поехать туда. Речь не шла о скорости или попытках кого-то впечатлить или о пункте назначения. Это было путешествие и удовольствие от вождения.
80% — Plughead
«Это, наверное, один из лучших симуляторов вождения, в которые я играл, если не лучший. В мгновение ока я объехал большую буровую установку по детализированным местам, с относительной легкостью прикрепляя и разгружая трейлеры к задней части моей большой установки ».
I-Luv-Games
«Imagine Tricky Truck поменял свой редактор и модели повреждений на аутентичные кабины и визуальные эффекты DiRTy, и вы будете иметь довольно хорошее представление о том, чего ожидать от этого изнурительного учебного курса».
Камень, Бумага, Ружье
Об этой игре
Сядьте за руль одного из самых культовых грузовиков на дороге с этим детализированным симулятором грузовика Scania серии R от SCS Software, разработчика Euro Truck Simulator 2.Подтвердите свои навыки вождения грузовиков — Проверьте свои навыки вождения с помощью 10 индивидуальных задач по маневрированию грузовика, которые служат практическим экзаменом на пути к получению водительских прав. Выполняйте замысловатые курсы и задания в реалистичной обстановке, которая позволит вам прочно занять место водителя.
- Сможете ли вы избежать препятствий при движении задним ходом?
- Обладаете ли вы нестандартным мышлением, чтобы найти свой путь через сложную полосу препятствий?
- Можете ли вы припарковать машину точно?
Соревнуйтесь — освоив основы и получив лицензию, соревнуйтесь с лучшими, участвуя в десятке дисциплин, вдохновленных соревнованием «Молодой европейский водитель-дальнобойщик» — виртуальным воссозданием соревнований водителей Scania.Изучите приемы управления грузовиком с точностью до сантиметра!
Драйв вашей жизни — Если этого недостаточно, испытайте драйв своей жизни, выполнив ряд из более чем десятка непростых задач, которые подвергают испытанию человека и машину. От горных дорог до плохой погоды и заблокированных маршрутов вам нужно будет работать в полной гармонии с грузовиком Scania, чтобы безопасно добраться до места назначения.
Миссии произвольной формы — Проходите через серию миссий произвольной формы, в которых вы доставляете товары по огромному, замысловато детализированному трехмерному городу.Выбирайте грузы, которые вам нравятся, когда вы перевозите груз с полной свободой!
Узнайте больше о Scania — воспользуйтесь возможностью узнать больше о ведущих грузовых автомобилях Scania с уникальной возможностью виртуального посещения собственного демонстрационного центра Scania — того самого места, где Scania демонстрирует свои автомобили VIP-гостям!
Онлайн-таблицы лидеров — Загрузите свои рекорды и скачайте таблицы лучших результатов, чтобы увидеть, как вы оцениваетесь по сравнению с экспертами. Изучите приемы, используемые мастерами в загружаемых повторах, которые одновременно учат и вдохновляют виртуальных водителей Scania!
Виртуальная галерея грузовиков — Если вы хотите немного отдохнуть от руля, что может быть лучше, чем посещение виртуальной галереи.