Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton
Шведский социализм в отдельно взятой машине
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | ООО «Скания-Питер» |
---|---|
Модель: | Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton |
Начало продаж в России: | 2018 г. |
Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.
Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона.
Надстройка на раме
Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.
Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.
Связующее с дорогой звено
Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.
Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.
Движущая сила с новым впрыском
Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.
При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.
Жилище не только для работы
Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.
Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!
Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.
Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.
Передняя и задняя оптика под защитой
Тонкости выбора передач
Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.
На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие.
В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.Полная масса, технически допустимая, кг | 50 000 |
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая) | |
Колёсная база, мм | 4750 |
Двигатель:
| Scania DC13 155 (Euro 5) Турбодизель, I-6 12 742 440 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GRS905 Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2 |
Передаточное число главной пары | 4,38 |
Подвеска | Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90 |
Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы |
Колёсная формула | 8х4 |
Размер шин | 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Вместимость бака AdBlue, л | 80 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Длинный прямик брусчатки и узкий коридор
Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.
Тёщин язык под градусом
Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.
Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…
Секреты шин новой модели
Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Самосвал 33 тонны Скания 8×4 ➡ СтройСпецТех-52
Оснащенность и технические характеристики
Грузоподъемность: | 33 тонн |
Объем кузова: | 25 м3 |
Масса: | 41 500 кг |
Модель: | Скания 8×4 |
Тип кузова: | самосвал |
Колёсная формула: | 8х4 |
Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ: | |
Длина: | 9 310 мм |
Ширина: | 3 364 мм |
Высота: | 2 550 мм |
Аренда самосвала Скания 8×4 грузоподъёмностью 33 тонны и объемом кузова 25м3 в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Ещё спецтехника в аренду:
Scania R500 Тяжелая способность погрузки и размеры
Scania R500
Будьте первым на Oneer
от 64,00 лакха *
Получите дорожную цену
* Прайс-выставочный зал в Нью-Дели
Talk to Dealer
* Прайс-выстаScania R500 доступен в 1 вариантах. Scania R500 предлагает 16000 куб.см. Его грузоподъемность 39270 кг, полная масса 49000 кг, колесная база 3778 мм. R500 — это 10-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
Ad
Ad
Scania R500 Specs & Features
Performance
Max Power | 500 |
Displacement (cc) | 16000 cc |
Fuel Tank (Litres) | 500 л |
Двигатель | Scania DC 16 V8, с турбонаддувом, со встроенным ретардером. |
Тип топлива | Дизель |
Нормы выбросов | E-IV |
Max Torque | 2500Nm |
Acceleration | — |
Mileage City | — |
Mileage Highway | — |
Top Speed | — |
Пробег | — км/ч |
Преодолеваемый подъем (%) | 13 % |
Максимальная скорость (км/ч) 3 6 9 | 8 |
Turning Radius (mm) | 7000 |
Dimension
Overall Length (mm) | 6713 |
Overall Width (mm) | 2490 |
Overall Height (mm) | 3593 |
Ground Clearance (mm) | 260 |
Wheelbase (mm) | 3778 mm |
Конфигурация оси | 6×4 |
Размер (Cu. M) | NO |
Длина {MM (Ft.)} | NO |
Height {mm (ft.)} | No |
Transmission & Loading Capacity
Transmission | Semi Automatic |
Payload (Kgs) | 39270 Kgs |
GVW / GCW (Kgs) | 49000 kg |
Kerb Weight (Kgs) | 9730 |
Gear Box | 14-Speed |
Clutch | 430 mm dia., Single Plate dry type |
Power Steering | Yes |
Features
Steering | Power Steering |
A/C | Yes |
Cruise Control | Yes |
Navigation System | No |
Telematics | No |
Tiltable Steering | Yes |
Arm-rest | Yes |
Seat Type | Стандартный |
Информационный дисплей водителя | Да |
Регулируемое сиденье водителя | Да |
Seating Capacity | D+1 |
Tubeless Tyres | No |
Seat Belts | Yes |
Hill Hold | Yes |
Brakes & Suspension
Brakes | Дисковые тормоза | |
Передний мост | Кованая двутавровая балка заднего моста типа Эллиот | |
Передняя подвеска | Параболические листовые рессоры Подвеска | |
Задняя ось | Первая задняя ось: однократная ось гипоидных передач, вторая задняя ось: однократная гипоидная шестерня | |
Задняя подвеска | AIR. Тормоза | Да |
Вариант кузова и тип кабины
Тип шасси | Шасси с кабиной | Вариант кузова | 033 | Trailer Body |
Cabin Type | Sleeper Cabin |
Tiltable Cabin | Yes |
Tyres
Number of Tyre | 10 |
Rear Tyre | 295/ 80 R 22,5 |
Передняя шина | 295/80 R 22,5 |
Другие
Количество Оторов | 3 |
. 0036 | |
Axle Types | No |
Body Brakes | No |
Chassis | No |
Landing Gear | No |
Electricals | No |
Floor Type | № |
Материал корпуса | № |
Длина купола | № |
Объем резервуара для воды (кл) | № |
Water Tank Type | No |
No. Of Valves | No |
Pump Type | No |
Bulker Type | No |
Bulker Discharge Pipe | No |
Воздухозаборная труба Bulker | № |
Оборудование Bulker | № |
Электрооборудование Bulker | 9036— |
Floor Material | No |
Side Board Material | No |
Rear Board Material | No |
External/Interior Surface | No |
Холодильный агрегат | Нет |
Температурный диапазон | Нет |
Противотуманные фары | Да |
- Performance
- Dimension
- Transmission & Loading Capacity
- Features
- Brakes & Suspension
- Body Option & Cabin Type
- Tyres
- Others
Ad
Explore Scania R500 Alternatives
Tata Prima 2830. K REPTO
₹52,85 — ₹53,69 лакх *
Цена Get On Road
Tata Signa 4825.TK
От 21 Lakh 9.0007 *
Get On Road Price
Tata Prima 3530.K
₹67.28 — ₹68.50 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 5525.S
₹36.75 — ₹ 36.91 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 4018.S
From ₹29.89 Lakh *
Get On Road Price
View All Popular Trailers
R500 User Reviews
0 Reviews, Be the first one to rate
Rate Now
Compare specification of R500 Competitors
Scania G410
From ₹54. 00 Lakh *
G410 Specification
R500 vs G410
Съемник Scania G460
От ₹54,64 Лах *
Спецификация съемника G460
R500 по сравнению со съемником G460
Scania P410 6×2 9,5 Lakh2
30007 *
P410 6×2 Specification
R500 vs P410 6×2
Scania R580 V8 Puller
From ₹54.64 Lakh *
R580 V8 Puller Specification
R500 vs R580 V8 Puller
Scania G310 6×2
От 54,64 Lakh *
G310 6×2 Спецификация
R500 vs G310 6×2
Ex-showroom0025
Последние видео R500
Видео R500 с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о R500, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
01:40 мин.
Грузовики Scania выходят на бездорожье | TrucksDekho
21 февраля 2017 г.
02:56 мин.
Scania P410 6×2 Truck Малайзия | TrucksDekho.com
01 июля 2016 г.
01:28 мин.
Scania G460 Съемник | TrucksDekho.com
01 июля 2016
00:56 мин
Scania G310 Truck на Auto Expo 2016 | Trucksdechho.com
июля 01, 2016
01:16 мин
Make in India — Инаугарация Scania India’s Narasapura Plant
26 октября 2015
View All R5002 Wisos
9Views
.
Самосвал Scania XT premium: детальный вид
от Trucksdekho Редакционная команда 20, 2020
Scania Commercial Vehicles India является оптимистичным в индустрии CV в 2020 году
от Trucksdekho Edisterial Teamdec 30, 2019
Scania Targets and Mining in India 3
Scania и Navistar сотрудничают для обслуживания канадского горнодобывающего сектора
Автор: редакция Trucksdekho29 октября 2019 г.
Таиланд быстро превращается в крупный центр производства тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии
Автор: Trucksdekho Editorial Team15 октября 2019 г. , 2019
Scania Targets и Mining Searmes in India 3
. Редакционная группа 12 декабря 2019 г.
Смотреть все новости
Scania P410 8×4 Грузоподъемность и габариты самосвала
Scania P410 8×4
Оценить сейчас
От 0 Lakhs 54.00007 *
Цена при выезде
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Поговорите с дилером
Scania P410 8×4 доступен в 1 вариантах. Scania P410 8×4 предлагает 12976 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 31000 кг, колесная база 4053 мм. P410 8×4 — 12-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
Объявление
Scania P410 8×4 Технические характеристики
Производительность
Максимальная мощность | 410 |
Displacement (cc) | 12976 cc |
Fuel Tank (Litres) | 300 Ltr |
Engine | Scania DC 13, Variable Geometry Turbocharger |
Fuel Type | Diesel |
нормы эмиссии | E -III |
MAX TORUFE | 2000NM |
— | |
Mileage Highway | — |
Top Speed | — |
Mileage | — kmpl |
Gradeability (%) | 38 % |
Max Скорость (км/ч) | 100 |
Двигатели цилиндры | 6 |
РАДИЛА ОБЪЕДИНЕНИЯ (ММ) | 10460 |
DIMELSENTION
DIMENSENS
DIMENSENS
8
DIMENTION
8
.
0029Transmission & Loading Capacity
Transmission | Semi Automatic |
Полезная нагрузка (кг) | 10500 кг |
GVW / GCW (кг) | 31000 кг |
Вес скручивания (KGS) | 44434 203636|
Curb. 0034 14-Speed | |
Clutch | Dependable |
Power Steering | Yes |
Features
Steering | Power |
A/C | Yes |
Круиз-контроль | Да |
Навигационная система | Нет |
Телематика | Нет |
Регулируемое рулевое управление | Yes |
Arm-rest | Yes |
Seat Type | Reclining |
Driver Information Display | Yes |
Adjustable Driver Seat | Yes |
Seating Capacity | D+1 |
Бескамерные шины | Нет |
Ремни безопасности | Да |
Hill Hold | Да |
Brakes & Suspension
Brakes | Disc Brakes |
Front Axle | Twin steer-able Axles,Forged «I» beam reverse Elliot type Axles |
Front Suspension | Air подвеска обеих осей |
Задний мост | Первый задний мост: одноступенчатый гипоидный редуктор, второй задний мост: одноступенчатый гипоидный редуктор блокировка дифференциала |
Rear Suspension | Air suspension |
ABS | Yes |
Parking Brakes | Yes |
Body Option & Cabin Type
Chassis Type | Chassis with Cabin |
Вариант кузова | Кузов для скал/ковша |
Тип кабины | Дневная кабина |
Откидная кабина | Yes |
Tyres
Number of Tyre | 12 |
Rear Tyre | 295/80 R 22. 5 |
Front Tyre | 295/80 R 22.5 |
Others
No. Of Axles | No |
Axle Types | No |
Body Brakes | No |
Chassis | No |
Landing Gear | No |
Electricals | No |
Floor Type | No |
Body Material | No |
Canopy Length | No |
Объем резервуара для воды (кл) | № |
Тип резервуара для воды | № |
Количество клапанов | № |
Pump Type | No |
Bulker Type | No |
Bulker Discharge Pipe | No |
Bulker Air Inlet Pipe | No |
Bulker Equipments | No |
Bulker Электрооборудование | № |
Давление | — |
Материал пола | № |
Материал боковой панели | No |
Rear Board Material | No |
External/Interior Surface | No |
Refrigerating Unit | No |
Temperature Range | No |
Fog Lights | Да |
- Производительность
- Размеры
- Трансмиссия и грузоподъемность
- Характеристики
- Тормоза и подвеска
- Body Option & Cabin Type
- шины
- Другие
г. н.э. Price
Tata Signa 4825.TK
From ₹53.21 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 3523.TK
From ₹49.23 Lakh *
Get on Road Price
Tata Signa 2823.K HD 9S
от 36,26 лакха *
Get on Road Price
Просмотреть все популярные самосвалы
P410 8×4 Отзывы пользователей
0 Отзывы, Оцените первым
Оцените сейчас
Сравните технические характеристики P410 8×4 с конкурентами Цена в Delhi
Ex-9room 90how0003
Пользователь также просматривал
Последние видео P410 8×4
P410 8×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим.