Скания объем кузова: Аренда самосвала SCANIA P380 CB8*4EHZ в Москве и МО

Содержание

Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton

Шведский социализм в отдельно взятой машине

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:ООО «Скания-Питер»
Модель:Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton
Начало продаж в России:2018 г.

Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.

Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона.

Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.

Надстройка на раме

Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.

Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.

Связующее с дорогой звено

Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.

Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.

Движущая сила с новым впрыском

Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.

При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Жилище не только для работы

Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.

Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!

Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.

Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.

Передняя и задняя оптика под защитой

Тонкости выбора передач

Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.

На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие.

В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.

Техническая характеристика самосвала Scania P440 B8x4HZ
Полная масса, технически допустимая, кг50 000
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая)
9000/9000/16 000/16 000
Колёсная база, мм4750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13 155 (Euro 5)
Турбодизель, I-6
12 742
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  •  
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905
Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода
12/2
Передаточное число главной пары4,38
ПодвескаРессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90
Тормозная система Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы
Колёсная формула8х4
Размер шин385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях
Вместимость топливного бака, л400
Вместимость бака AdBlue, л80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч230
Максимальная скорость, км/ч89

Длинный прямик брусчатки и узкий коридор

Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.

Тёщин язык под градусом

Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.

Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…

Секреты шин новой модели

Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самосвал 33 тонны Скания 8×4 ➡ СтройСпецТех-52

Оснащенность и технические характеристики

Грузоподъемность: 33 тонн
Объем кузова: 25 м3
Масса: 41 500 кг
Модель: Скания 8×4
Тип кузова: самосвал
Колёсная формула: 8х4
Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ:
8000х2495х2230 мм
Длина: 9 310 мм
Ширина: 3 364 мм
Высота: 2 550 мм

Аренда самосвала Скания 8×4 грузоподъёмностью 33 тонны и объемом кузова 25м3 в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Ещё спецтехника в аренду:

Scania R500 Тяжелая способность погрузки и размеры

Scania R500

Будьте первым на Oneer

от 64,00 лакха *

Получите дорожную цену

* Прайс-выставочный зал в Нью-Дели

Talk to Dealer

* Прайс-выста

Scania R500 доступен в 1 вариантах. Scania R500 предлагает 16000 куб.см. Его грузоподъемность 39270 кг, полная масса 49000 кг, колесная база 3778 мм. R500 — это 10-колесный коммерческий автомобиль.

Подробнее

Ad

Ad

Scania R500 Specs & Features

Performance

80032 Engine Cylinders
Max Power 500
Displacement (cc) 16000 cc
Fuel Tank (Litres) 500 л
Двигатель Scania DC 16 V8, с турбонаддувом, со встроенным ретардером.
Тип топлива Дизель
Нормы выбросов E-IV
Max Torque 2500Nm
Acceleration
Mileage City
Mileage Highway
Top Speed ​​
Пробег — км/ч
Преодолеваемый подъем (%) 13 %
Максимальная скорость (км/ч) 3 6 9
8
Turning Radius (mm) 7000

Dimension

.
Overall Length (mm) 6713
Overall Width (mm) 2490
Overall Height (mm) 3593
Ground Clearance (mm) 260
Wheelbase (mm) 3778 mm
Конфигурация оси 6×4
Размер (Cu. M) NO
Длина {MM (Ft.)} NO
Height {mm (ft.)} No

Transmission & Loading Capacity

Transmission Semi Automatic
Payload (Kgs) 39270 Kgs
GVW / GCW (Kgs) 49000 kg
Kerb Weight (Kgs) 9730
Gear Box 14-Speed ​​
Clutch 430 mm dia., Single Plate dry type
Power Steering Yes

Features

Steering Power Steering
A/C Yes
Cruise Control Yes
Navigation System No
Telematics No
Tiltable Steering Yes
Arm-rest Yes
Seat Type Стандартный
Информационный дисплей водителя Да
Регулируемое сиденье водителя Да
Seating Capacity D+1
Tubeless Tyres No
Seat Belts Yes
Hill Hold Yes

Brakes & Suspension

Brakes Дисковые тормоза
Передний мост Кованая двутавровая балка заднего моста типа Эллиот
Передняя подвеска Параболические листовые рессоры Подвеска
Задняя ось Первая задняя ось: однократная ось гипоидных передач, вторая задняя ось: однократная гипоидная шестерня
Задняя подвеска AIR. Тормоза Да

Вариант кузова и тип кабины

Тип шасси Шасси с кабиной
Вариант кузова033 Trailer Body
Cabin Type Sleeper Cabin
Tiltable Cabin Yes

Tyres

Number of Tyre 10
Rear Tyre 295/ 80 R 22,5
Передняя шина 295/80 R 22,5

Другие

9036

0032 Bulker Pressure
Количество Оторов 3
. 0036
Axle Types No
Body Brakes No
Chassis No
Landing Gear No
Electricals No
Floor Type
Материал корпуса
Длина купола
Объем резервуара для воды (кл)
Water Tank Type No
No. Of Valves No
Pump Type No
Bulker Type No
Bulker Discharge Pipe No
Воздухозаборная труба Bulker
Оборудование Bulker
Электрооборудование Bulker
Floor Material No
Side Board Material No
Rear Board Material No
External/Interior Surface No
Холодильный агрегат Нет
Температурный диапазон Нет
Противотуманные фары Да

  • Performance
  • Dimension
  • Transmission & Loading Capacity
  • Features
  • Brakes & Suspension
  • Body Option & Cabin Type
  • Tyres
  • Others

Ad

Explore Scania R500 Alternatives

  • Tata Prima 2830. K REPTO

    ₹52,85 — ₹53,69 лакх *

    Цена Get On Road

  • Tata Signa 4825.TK

    От 21 Lakh 9.0007 *

    Get On Road Price

  • Tata Prima 3530.K

    ₹67.28 — ₹68.50 Lakh *

    Get On Road Price

  • Tata Signa 5525.S

    ₹36.75 — ₹ 36.91 Lakh *

    Get On Road Price

  • Tata Signa 4018.S

    From ₹29.89 Lakh *

    Get On Road Price

View All Popular Trailers

R500 User Reviews

0 Reviews, Be the first one to rate

Rate Now

Compare specification of R500 Competitors

  • Scania G410

    From ₹54. 00 Lakh *

    G410 Specification

    R500 vs G410

  • Съемник Scania G460

    От ₹54,64 Лах *

    Спецификация съемника G460

    R500 по сравнению со съемником G460

  • Scania P410 6×2 9,5 Lakh2

    30007 *

    P410 6×2 Specification

    R500 vs P410 6×2

  • Scania R580 V8 Puller

    From ₹54.64 Lakh *

    R580 V8 Puller Specification

    R500 vs R580 V8 Puller

  • Scania G310 6×2

    От 54,64 Lakh *

    G310 6×2 Спецификация

    R500 vs G310 6×2

Ex-showroom0025

Последние видео R500

Видео R500 с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о R500, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.

  • 01:40 мин.

    Грузовики Scania выходят на бездорожье | TrucksDekho

    21 февраля 2017 г.

  • 02:56 мин.

    Scania P410 6×2 Truck Малайзия | TrucksDekho.com

    01 июля 2016 г.

  • 01:28 мин.

    Scania G460 Съемник | TrucksDekho.com

    01 июля 2016

  • 00:56 мин

    Scania G310 Truck на Auto Expo 2016 | Trucksdechho.com

    июля 01, 2016

  • 01:16 мин

    Make in India — Инаугарация Scania India’s Narasapura Plant

    26 октября 2015

View All R5002 Wisos

9

Views

.

  • Самосвал Scania XT premium: детальный вид  

    от Trucksdekho Редакционная команда 20, 2020

  • Scania Commercial Vehicles India является оптимистичным в индустрии CV в 2020 году

    от Trucksdekho Edisterial Teamdec 30, 2019

  • Scania Targets and Mining in India 3

  • Scania Targets и Mining Searmes in India 3

    . Редакционная группа 12 декабря 2019 г.

  • Scania и Navistar сотрудничают для обслуживания канадского горнодобывающего сектора

    Автор: редакция Trucksdekho29 октября 2019 г.

  • Таиланд быстро превращается в крупный центр производства тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии

    Автор: Trucksdekho Editorial Team15 октября 2019 г. , 2019

Смотреть все новости

Scania P410 8×4 Грузоподъемность и габариты самосвала

Scania P410 8×4

Оценить сейчас

От 0 Lakhs 54.00007 *

Цена при выезде

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Поговорите с дилером

Scania P410 8×4 доступен в 1 вариантах. Scania P410 8×4 предлагает 12976 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 31000 кг, колесная база 4053 мм. P410 8×4 — 12-колесный коммерческий автомобиль.

Подробнее

Объявление

Scania P410 8×4 Технические характеристики

Производительность

. 0032 Mileage City
Максимальная мощность 410
Displacement (cc) 12976 cc
Fuel Tank (Litres) 300 Ltr
Engine Scania DC 13, Variable Geometry Turbocharger
Fuel Type Diesel
нормы эмиссии E -III
MAX TORUFE 2000NM
Mileage Highway
Top Speed ​​
Mileage — kmpl
Gradeability (%) 38 %
Max Скорость (км/ч) 100
Двигатели цилиндры 6
РАДИЛА ОБЪЕДИНЕНИЯ (ММ) 10460

DIMELSENTION

DIMENSENS

DIMENSENS

9

8

DIMENTION

8

.

0029 Overall Length (mm) 9200 Overall Width (mm) 2650 Overall Height (mm) 3600 Ground Clearance (mm) 300 Колесная база (мм) 4053 мм Конфигурация оси 8×4 Размер (CU. M) 20 (M).0033 Width {mm (ft.)} No Height {mm (ft.)} No

Transmission & Loading Capacity

44434 203636
Transmission Semi Automatic
Полезная нагрузка (кг) 10500 кг
GVW / GCW (кг) 31000 кг
Вес скручивания (KGS)
Curb. 0034 14-Speed ​​
Clutch Dependable
Power Steering Yes

Features

Steering Power
A/C Yes
Круиз-контроль Да
Навигационная система Нет
Телематика Нет
Регулируемое рулевое управление Yes
Arm-rest Yes
Seat Type Reclining
Driver Information Display Yes
Adjustable Driver Seat Yes
Seating Capacity D+1
Бескамерные шины Нет
Ремни безопасности Да
Hill Hold Да

Brakes & Suspension

Brakes Disc Brakes
Front Axle Twin steer-able Axles,Forged «I» beam reverse Elliot type Axles
Front Suspension Air подвеска обеих осей
Задний мост Первый задний мост: одноступенчатый гипоидный редуктор, второй задний мост: одноступенчатый гипоидный редуктор блокировка дифференциала
Rear Suspension Air suspension
ABS Yes
Parking Brakes Yes

Body Option & Cabin Type

Chassis Type Chassis with Cabin
Вариант кузова Кузов для скал/ковша
Тип кабины Дневная кабина
Откидная кабина Yes

Tyres

Number of Tyre 12
Rear Tyre 295/80 R 22. 5
Front Tyre 295/80 R 22.5

Others

No. Of Axles No
Axle Types No
Body Brakes No
Chassis No
Landing Gear No
Electricals No
Floor Type No
Body Material No
Canopy Length No
Объем резервуара для воды (кл)
Тип резервуара для воды
Количество клапанов
Pump Type No
Bulker Type No
Bulker Discharge Pipe No
Bulker Air Inlet Pipe No
Bulker Equipments No
Bulker Электрооборудование
Давление
Материал пола
Материал боковой панели No
Rear Board Material No
External/Interior Surface No
Refrigerating Unit No
Temperature Range No
Fog Lights Да

  • Производительность
  • Размеры
  • Трансмиссия и грузоподъемность
  • Характеристики
  • Тормоза и подвеска
  • Body Option & Cabin Type
  • шины
  • Другие

г. н.э. Price

  • Tata Signa 4825.TK

    From ₹53.21 Lakh *

    Get On Road Price

  • Tata Signa 3523.TK

    From ₹49.23 Lakh *

    Get on Road Price

  • Tata Signa 2823.K HD 9S

    от 36,26 лакха *

    Get on Road Price

  • 9000.

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 * 44.37 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 377 *

    7 377 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 *

    7 * 44.37 Road Price

  • Просмотреть все популярные самосвалы

    P410 8×4 Отзывы пользователей

    0 Отзывы, Оцените первым

    Оцените сейчас

    Сравните технические характеристики P410 8×4 с конкурентами Цена в Delhi

    Ex-9room 90how0003

    Пользователь также просматривал

    Последние видео P410 8×4

    P410 8×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *