Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton
Шведский социализм в отдельно взятой машине
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | ООО «Скания-Питер» |
---|---|
Модель: | Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton |
Начало продаж в России: | 2018 г. |
Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.
Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона.
Надстройка на раме
Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.
Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.
Связующее с дорогой звено
Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.
Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.
Движущая сила с новым впрыском
Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.
При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.
Жилище не только для работы
Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.
Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!
Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.
Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.
Передняя и задняя оптика под защитой
Тонкости выбора передач
Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.
На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие.
Полная масса, технически допустимая, кг | 50 000 |
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая) | |
Колёсная база, мм | 4750 |
Двигатель:
| Scania DC13 155 (Euro 5) Турбодизель, I-6 12 742 440 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GRS905 Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2 |
Передаточное число главной пары | 4,38 |
Подвеска | Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90 |
Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы |
Колёсная формула | 8х4 |
Размер шин | 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Вместимость бака AdBlue, л | 80 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Длинный прямик брусчатки и узкий коридор
Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.
Тёщин язык под градусом
Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.
Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…
Секреты шин новой модели
Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Самосвал 33 тонны Скания 8×4 ➡ СтройСпецТех-52
Оснащенность и технические характеристики
Грузоподъемность: | 33 тонн |
Объем кузова: | 25 м3 |
Масса: | 41 500 кг |
Модель: | Скания 8×4 |
Тип кузова: | самосвал |
Колёсная формула: | 8х4 |
Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ: | |
Длина: | 9 310 мм |
Ширина: | 3 364 мм |
Высота: | 2 550 мм |
Аренда самосвала Скания 8×4 грузоподъёмностью 33 тонны и объемом кузова 25м3 в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Ещё спецтехника в аренду:
Scania R500 Тяжелая способность погрузки и размеры
Scania R500
Будьте первым на Oneer
от 64,00 лакха *
Получите дорожную цену
* Прайс-выставочный зал в Нью-Дели
Talk to Dealer
* Прайс-выстаScania R500 доступен в 1 вариантах. Scania R500 предлагает 16000 куб.см. Его грузоподъемность 39270 кг, полная масса 49000 кг, колесная база 3778 мм. R500 — это 10-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
Ad
Ad
Scania R500 Specs & Features
Performance
Max Power | 500 |
Displacement (cc) | 16000 cc |
Fuel Tank (Litres) | 500 л |
Двигатель | Scania DC 16 V8, с турбонаддувом, со встроенным ретардером.![]() |
Тип топлива | Дизель |
Нормы выбросов | E-IV |
Max Torque | 2500Nm |
Acceleration | — |
Mileage City | — |
Mileage Highway | — |
Top Speed | — |
Пробег | — км/ч |
Преодолеваемый подъем (%) | 13 % |
Максимальная скорость (км/ч) 3 6 9 | 8 |
Turning Radius (mm) | 7000 |
Dimension
Overall Length (mm) | 6713 |
Overall Width (mm) | 2490 |
Overall Height (mm) | 3593 |
Ground Clearance (mm) | 260 |
Wheelbase (mm) | 3778 mm |
Конфигурация оси | 6×4 |
Размер (Cu.![]() | NO |
Длина {MM (Ft.)} | NO |
Height {mm (ft.)} | No |
Transmission & Loading Capacity
Transmission | Semi Automatic |
Payload (Kgs) | 39270 Kgs |
GVW / GCW (Kgs) | 49000 kg |
Kerb Weight (Kgs) | 9730 |
Gear Box | 14-Speed |
Clutch | 430 mm dia., Single Plate dry type |
Power Steering | Yes |
Features
Steering | Power Steering |
A/C | Yes |
Cruise Control | Yes |
Navigation System | No |
Telematics | No |
Tiltable Steering | Yes |
Arm-rest | Yes |
Seat Type | Стандартный |
Информационный дисплей водителя | Да |
Регулируемое сиденье водителя | Да |
Seating Capacity | D+1 |
Tubeless Tyres | No |
Seat Belts | Yes |
Hill Hold | Yes |
Brakes & Suspension
Brakes | Дисковые тормоза | |
Передний мост | Кованая двутавровая балка заднего моста типа Эллиот | |
Передняя подвеска | Параболические листовые рессоры Подвеска | |
Задняя ось | Первая задняя ось: однократная ось гипоидных передач, вторая задняя ось: однократная гипоидная шестерня | |
Задняя подвеска | AIR.![]() | Да |
Вариант кузова и тип кабины
Тип шасси | Шасси с кабиной | Вариант кузова | 033 | Trailer Body |
Cabin Type | Sleeper Cabin |
Tiltable Cabin | Yes |
Tyres
Number of Tyre | 10 |
Rear Tyre | 295/ 80 R 22,5 |
Передняя шина | 295/80 R 22,5 |
Другие
Количество Оторов | 3 |
.![]() | |
Axle Types | No |
Body Brakes | No |
Chassis | No |
Landing Gear | No |
Electricals | No |
Floor Type | № |
Материал корпуса | № |
Длина купола | № |
Объем резервуара для воды (кл) | № |
Water Tank Type | No |
No. Of Valves | No |
Pump Type | No |
Bulker Type | No |
Bulker Discharge Pipe | No |
Воздухозаборная труба Bulker | № |
Оборудование Bulker | № |
Электрооборудование Bulker | 9036— |
Floor Material | No |
Side Board Material | No |
Rear Board Material | No |
External/Interior Surface | No |
Холодильный агрегат | Нет |
Температурный диапазон | Нет |
Противотуманные фары | Да |
- Performance
- Dimension
- Transmission & Loading Capacity
- Features
- Brakes & Suspension
- Body Option & Cabin Type
- Tyres
- Others
Ad
Explore Scania R500 Alternatives
Tata Prima 2830.
K REPTO
₹52,85 — ₹53,69 лакх *
Цена Get On Road
Tata Signa 4825.TK
От 21 Lakh 9.0007 *
Get On Road Price
Tata Prima 3530.K
₹67.28 — ₹68.50 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 5525.S
₹36.75 — ₹ 36.91 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 4018.S
From ₹29.89 Lakh *
Get On Road Price
View All Popular Trailers
R500 User Reviews
0 Reviews, Be the first one to rate
Rate Now
Compare specification of R500 Competitors
Scania G410
From ₹54.
00 Lakh *
G410 Specification
R500 vs G410
Съемник Scania G460
От ₹54,64 Лах *
Спецификация съемника G460
R500 по сравнению со съемником G460
Scania P410 6×2 9,5 Lakh2
30007 *
P410 6×2 Specification
R500 vs P410 6×2
Scania R580 V8 Puller
From ₹54.64 Lakh *
R580 V8 Puller Specification
R500 vs R580 V8 Puller
Scania G310 6×2
От 54,64 Lakh *
G310 6×2 Спецификация
R500 vs G310 6×2
Ex-showroom0025
Последние видео R500
Видео R500 с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о R500, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
01:40 мин.
Грузовики Scania выходят на бездорожье | TrucksDekho
21 февраля 2017 г.
02:56 мин.
Scania P410 6×2 Truck Малайзия | TrucksDekho.com
01 июля 2016 г.
01:28 мин.
Scania G460 Съемник | TrucksDekho.com
01 июля 2016
00:56 мин
Scania G310 Truck на Auto Expo 2016 | Trucksdechho.com
июля 01, 2016
01:16 мин
Make in India — Инаугарация Scania India’s Narasapura Plant
26 октября 2015
View All R5002 Wisos
9Views
.
Самосвал Scania XT premium: детальный вид
от Trucksdekho Редакционная команда 20, 2020
Scania Commercial Vehicles India является оптимистичным в индустрии CV в 2020 году
от Trucksdekho Edisterial Teamdec 30, 2019
Scania Targets and Mining in India 3
Scania и Navistar сотрудничают для обслуживания канадского горнодобывающего сектора
Автор: редакция Trucksdekho29 октября 2019 г.
Таиланд быстро превращается в крупный центр производства тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии
Автор: Trucksdekho Editorial Team15 октября 2019 г. , 2019
Scania Targets и Mining Searmes in India 3
. Редакционная группа 12 декабря 2019 г.
Смотреть все новости
Scania P410 8×4 Грузоподъемность и габариты самосвала
Scania P410 8×4
Оценить сейчас
От 0 Lakhs 54.00007 *
Цена при выезде
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Поговорите с дилером
Scania P410 8×4 доступен в 1 вариантах. Scania P410 8×4 предлагает 12976 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 31000 кг, колесная база 4053 мм. P410 8×4 — 12-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
Объявление
Scania P410 8×4 Технические характеристики
Производительность
Максимальная мощность | 410 |
Displacement (cc) | 12976 cc |
Fuel Tank (Litres) | 300 Ltr |
Engine | Scania DC 13, Variable Geometry Turbocharger |
Fuel Type | Diesel |
нормы эмиссии | E -III |
MAX TORUFE | 2000NM |
— | |
Mileage Highway | — |
Top Speed | — |
Mileage | — kmpl |
Gradeability (%) | 38 % |
Max Скорость (км/ч) | 100 |
Двигатели цилиндры | 6 |
РАДИЛА ОБЪЕДИНЕНИЯ (ММ) | 10460 |
DIMELSENTION
DIMENSENS
DIMENSENS
8
DIMENTION
8
.

Transmission & Loading Capacity
Transmission | Semi Automatic |
Полезная нагрузка (кг) | 10500 кг |
GVW / GCW (кг) | 31000 кг |
Вес скручивания (KGS) | 44434 203636|
Curb.![]() | |
Clutch | Dependable |
Power Steering | Yes |
Features
Steering | Power |
A/C | Yes |
Круиз-контроль | Да |
Навигационная система | Нет |
Телематика | Нет |
Регулируемое рулевое управление | Yes |
Arm-rest | Yes |
Seat Type | Reclining |
Driver Information Display | Yes |
Adjustable Driver Seat | Yes |
Seating Capacity | D+1 |
Бескамерные шины | Нет |
Ремни безопасности | Да |
Hill Hold | Да |
Brakes & Suspension
Brakes | Disc Brakes |
Front Axle | Twin steer-able Axles,Forged «I» beam reverse Elliot type Axles |
Front Suspension | Air подвеска обеих осей |
Задний мост | Первый задний мост: одноступенчатый гипоидный редуктор, второй задний мост: одноступенчатый гипоидный редуктор блокировка дифференциала |
Rear Suspension | Air suspension |
ABS | Yes |
Parking Brakes | Yes |
Body Option & Cabin Type
Chassis Type | Chassis with Cabin |
Вариант кузова | Кузов для скал/ковша |
Тип кабины | Дневная кабина |
Откидная кабина | Yes |
Tyres
Number of Tyre | 12 |
Rear Tyre | 295/80 R 22.![]() |
Front Tyre | 295/80 R 22.5 |
Others
No. Of Axles | No |
Axle Types | No |
Body Brakes | No |
Chassis | No |
Landing Gear | No |
Electricals | No |
Floor Type | No |
Body Material | No |
Canopy Length | No |
Объем резервуара для воды (кл) | № |
Тип резервуара для воды | № |
Количество клапанов | № |
Pump Type | No |
Bulker Type | No |
Bulker Discharge Pipe | No |
Bulker Air Inlet Pipe | No |
Bulker Equipments | No |
Bulker Электрооборудование | № |
Давление | — |
Материал пола | № |
Материал боковой панели | No |
Rear Board Material | No |
External/Interior Surface | No |
Refrigerating Unit | No |
Temperature Range | No |
Fog Lights | Да |
- Производительность
- Размеры
- Трансмиссия и грузоподъемность
- Характеристики
- Тормоза и подвеска
- Body Option & Cabin Type
- шины
- Другие
г. н.э. Price
Tata Signa 4825.TK
From ₹53.21 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 3523.TK
From ₹49.23 Lakh *
Get on Road Price
Tata Signa 2823.K HD 9S
от 36,26 лакха *
Get on Road Price
Просмотреть все популярные самосвалы
P410 8×4 Отзывы пользователей
0 Отзывы, Оцените первым
Оцените сейчас
Сравните технические характеристики P410 8×4 с конкурентами Цена в Delhi
Ex-9room 90how0003
Пользователь также просматривал
Последние видео P410 8×4
P410 8×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим.