Скания рефлекс: Разборка грузовых автомобилей & запчасти | OOO ТСВ

Коммуникатор Scania 300 – Установка при обслуживании на автомобили других марок SCANIA.

Коммуникатор Scania 300 – Установка при обслуживании на автомобили других марок SCANIA.

       Предыстория.
Для того, чтобы коммуникатор Scania 300 (C300) можно было установить при обслуживании на автомобиль, отличный от Scania, должен быть выполнен ряд предварительных условий. Используйте этот документ для уточнения этих предварительных условий перед установкой при обслуживании Scania. В этом разделе также подробно описываются действия по проверке правильности работы
установки. Информация от производителя о текущей версии FMS автомобиля Scania определяет то, какую информацию следует загрузить с портала. На настоящий момент существует 4 различных стандарта FMS. Стандарты были расширены для каждой разработанной версии. Например, идентификация водителя не была доступна в версии FMS 01.00. Для получения дополнительных сведений см.: http://www. fms-standard.com/Truck/index.htm.

Корпус разъема                                                                                     Использование                                                                                                          Примечание
E89.B                                                                                                     Порт USB                                                                                                                4-штыревой, HSD
E89.C                                                                                                     Антенна GSM/3G/4G                                                                                                Fakra, фиолетовый
E89.D                                                                                                     Антенна GPS/GLONASS                                                                                            Fakra, синий
E89.
E                                                                                                     Разъем для дополнительного оборудования                                                            6-штыревой, MCP 2.8
E89.F                                                                                                     Разъем системы                                                                                                     15-штыревой, MCP 2.8
E89.G                                                                                                    Соединение eCall                                                                                                    Не используется

Штырь                                                                      Сигнал, комментарии
1                                                                            Соединение 31 (24 В, масса)

6                                                                            CAN, high
9                                                                            CAN, low
10                                                                          Соединение 15 (24 В)a

12                                                                         Соединение 30 (24 В)b

a. Подача питания с ключом зажигания в положении движения.

b. Прямая подача напряжения от аккумулятора.

   Подготовка.
Инструменты.

Приспособление для демонтажа тахографа 1 742 944
Кабель-адаптер для подключения SDP3 к Scania Communicator 200 99 667 
Пробойник, 19 ммa 588 611
Динамометрический ключ (7 Нм)a
Мультиметрb

a. Для антенны на крыше.

b. PikoSys PikoTest, 

   Части.

Для установки Scania Communicator на автомобиль при обслуживании необходимо следующее:
• Коммуникатор Scania 300
• Лента “липучка” или стяжки.
• Антенна и коаксиальный кабель.
Если предполагается оснастить автомобиль системой дистанционной загрузки данных тахографа или идентификатора водителя, потребуется следующее:
• Держатель DIN для панели выключателей, 2 629656.
• Панель выключателей 1 425 968, с заглушкой 1448 133.
• Кодовый электронный ключ с жгутом электропроводки.

• Кнопки загрузки S176, если требуется дистанционная загрузка (Европа).

Держатель DIN, кнопка, устройство считывания сигналов от кодового электронного ключа также доступны в качестве комплекта запчастей: 2 721 215.

• Цифровой тахограф, поддерживающий дистанционную загрузку данных, если он ещё не установлен на автомобиль (Stoneridge 7.1, Continental 1.3A (с 2 выходами CAN) или более поздняя версия).

   Установка C300.
ВНИМАНИЕ! Для успешного выполнения установки необходим доступ к SDP3 и TIL (Библиотеке технической информации). На коммуникаторе Scania, который использовался на другом автомобиле, должен быть произведен сброс до заводских настроек, в противном случае важные данные будут некорректными.

   Установка.
Установите C300 в свободный отсек для оборудования на верхней полке, если предполагается подключить кнопку дистанционной загрузки или идентификатор водителя. В противном случае, его можно установить в любом месте на панели приборов.

1. Выключите питание бортовой сети или отсоедините провод аккумуляторной батареи и уберите его в сторону.
2. Снимите соответствующие детали отделки салона, чтобы обеспечить прокладку жгута электропроводки между C300 и интерфейсом FMS.
Перед установкой C300: проверьте сопротивление в шине CAN автомобиля, выполнив измерение на разъеме FMS C137. Примечание: Во время измерения напряжение должно быть выключено.

3. Проверьте сопротивление шины CAN автомобиля, как описано ниже:
a. Временно установите жгут электропроводки между C300 и интерфейсом FMS.
b. Измерьте сопротивление между штырями в разъеме FMS C137. Если сопротивление составляет приблизительно 120 Ом: Адаптируйте кабель, добавив резистор на 120 Ом.

Установите
перемычку между штырями F10 и F11 и между F13 и F14 в разъеме “жгут-компонент” E89.
c. Если сопротивление составляет приблизительно 40 Ом: если был установлен тахограф, возможно наличие перемычки между штырями F7 и F8, что обеспечивает сопротивление 120 Ом в параллельном соединении на шине FMS. Это сопротивление необходимо удалить, сняв перемычку. Если перемычка отсутствует, вероятно наличие другого оборудования на шине FMS CAN. Попытайтесь идентифицировать оборудование и как оно подключено. Свяжитесь с производителем оборудования для получения дополнительной информации.

4. Установите C300, используя стяжки или застежки-липучки.
5. Установите жгут электропроводки между C300 и интерфейсом FMS. Подсоедините пурпурный разъем E89-F к C300 и зеленый разъем C137 к соединению FMS.
6. Если предполагается использовать дистанционную загрузку данных тахографа или кодовый электронный ключ:

a. Установите кнопку для загрузки данных тахографа S176 на панель выключателей. Выполните подсоединение следующим образом:

RTC74. OG(оранжевый)-0,75                E89. F12

RTC75. BN(коричневый)-0,75               E89. F6

RTC79. BK(черный)-0,75                      E89. F15

RTC78. YE(желтый)-0,75                      Переключатель освещения (S????)

b. Установите кодовый электронный ключ на крайней правой стороне панели выключателей. Убедитесь в том, что внутренняя сторона не трется о блок C300.
7. Установите заглушки на все свободные позиции на панели выключателей.
8. Проведите жгут электропроводки через свободный отсек для оборудования. Вставьте C300 в лапки держателя DIN так, чтобы он зафиксировался. Подсоедините жгут электропроводки к

переключателю для дистанционной загрузки или к кодовому электронному ключу.
9. Вставьте держатель DIN и провода в отсек для оборудования и зафиксируйте его, загнув лапки на переднем краю держателя DIN.
10. Вставьте панель выключателей в держатель DIN.

   Установка антенны.
Существует 2 типа антенн. Стандартная антенна прикручивается снаружи крыши и требует сверления и т.п. Другой вариант – это самоприклеивающаяся антенна 2 488 795, фиксируемая на внутренней стороне ветрового стекла. На автомобилях других марок, отличных от Scania, рекомендуется использовать самоприклеивающуюся антенну. Это позволяет упростить процесс и сэкономить время. ВНИМАНИЕ! Коаксиальные кабели очень чувствительны и не следует их сгибать с радиусом менее 50 мм.

   Самоприклеивающаяся антенна.


1. Выберите положение для антенны в нижней части ветрового стекла, рядом с панелью приборов.
2. Соблюдайте инструкции по установке антенны.
3. По возможности проложите коаксиальный кабель с внутренней стороны панелей и подсоедините его к коаксиальному кабелю, идущему от С300. При необходимости, используйте удлинительный кабель.

    Стандартная антенна.
Примечание: Расстояние до других антенн и металлических предметов должно составлять не менее 300 мм, а наклон крыши не должен превышать 30°. Для обеспечения оптимального приема, наклон крыши не должен превышать 15°.

4. Сделайте в крыше отверстие диаметром 19 мм с помощью пробойника 588 611 или ступенчатого сверла. Примечание: Удалите всю металлическую стружку. В противном случае коаксиальные кабели антенны могут получить повреждение на участке кабельной втулки.

5. Покрасьте обработанные поверхности краской с защитой от коррозии и дайте им просохнуть.
6. Удалите защитную пленку с нижней стороны кронштейна антенны.
7. Проведите кабель антенны через отверстие и установите антенну. Убедитесь, что резиновое уплотнение находится в контакте с панелью крыши и обеспечивает хорошее уплотнение.

8. Затяните гайку усилием 7 Нм. Примечание: Убедитесь, что гайка антенны находится в хорошем контакте с панелью крыши и с внутренней стороной панелью крыши. Гайка является точкой заземления антенны. ВНИМАНИЕ! Если кабина имеет пластмассовую крышу, с внутренней стороны крыши в месте установки антенны следует установить металлическую пластину с минимальным радиусом 250 мм.

9. Смонтируйте жгут электропроводки антенны. При необходимости используйте кабельные втулки.
10. Подсоедините коаксиальные кабели к антенне.
11. Установите жгут электропроводки антенны, идущий к Scania Communicator. Проведите жгут электропроводки вместе с другими имеющимися жгутами электропроводки, идущими к центральному электрическому блоку. В подходящих местах закрепите жгут электропроводки хомутиками.

   Проверка установки с помощью кабель-адаптера99 667.
Примечание: Для выполнения автоматической регистрации коммуникатор С300 должен получить по шине CAN информацию о частоте вращения двигателя, положении GPS и номере VIN. Если используется другая антенна, отличная от антенны Scania, SDP3 может сгенерировать коды неисправности. Эти коды неисправности, как правило, можно игнорировать.

• Подсоедините SDP3, подключив измерительный провод 99 667 к C300.
• Следуйте Инструкциям по проверке установки. Если была установлена кнопка дистанционной загрузки, также выполните Проверку связи.

   Проверка установки с помощью PikoSys.
SDP3 показывает правильность установки C300, а PikoSys подтверждает получение правильных данных CAN от интерфейса FMS, т.е. VIN, одометра, идентификатора водителя и т.д. Для получения информации о том, как следует использовать PikoSys, чтобы удостовериться в том, что С300 получает правильные данные от шины CAN автомобиля, Workshop Check list for retrofitting Scania Communicator in other brands (Контрольный перечень сервисных центров для установки коммуникатора Scania при обслуживании на автомобили других марок). Восстановите исходное состояние автомобиля.

   Итоговая проверка.
Используйте CSTT, чтобы подтвердить автоматическую регистрацию автомобиля.

   Электрическая схема.
• E89 – C300, RTC
• C137 – Интерфейс FMS
• S176 – Переключатель для беспроводной сети.

Пример – расположение интерфейса FMS Дополнительная информация доступна в Reflex, Teamroom:

   Renault.
См. Volvo.

   Volvo FMX.
1. Откройте среднюю часть панели приборов, чтобы получить доступ к предохранителям.
2. Отсоедините и снимите весь держатель предохранителей, вывернув 2-3 болта.
3. В пространстве позади держателя предохранителей имеется зеленый разъем FMS на кронштейне.
4. Подсоедините жгут электропроводки к разъему FMS и вытяните электрический провод к C300.
5. Установите C300 в свободный держатель DIN на панели приборов или в держатель DIN на верхней полке, где установлен тахограф.

   Volvo FH.
1. Зеленый разъем FMS расположен под пластиковой крышкой слева от вещевых отсеков в средней части панели приборов.
2. Проведите жгут электропроводки от разъема FMS до стойки.
3. Демонтируйте пластмассовые панели на верхней передней части верхней полки.
4. В центральном отсеке верхней передней части верхней полки поднимите коврик и затем снимите деревянную панель.
5. Здесь достаточно места для блока управления C300.
6. Подсоедините жгут электропроводки к С300.
7. Установите самоприклеивающуюся антенну на нижней стороне верхней полки, например, внутри пластиковых крышек. Или же ее следует разместить на ветровом стекле.

   Mercedes Actros.

Автомобили, выпущенные после декабря 2012 года, оснащаются FMS стандарта 3.0.

   DAF XF/CF
Интерфейс FMS на грузовиках DAF был стандартизирован.
1. Откройте крышку предохранителей на пассажирской стороне.
2. Выверните 3 винта (слева и справа в нижней части и в середине сверху) из панели предохранителей и уберите ее в сторону.
3. Зеленый разъем FMS расположен в левом нижнем углу. Этот разъем “жгут-жгут” включает в себя CAN и необходимые соединения. Может возникнуть ситуация, когда установка выглядит правильно, но при этом не работают загрузки по шине CAN. В этом случае необходимо выполнить прямое соединение CAN между O4C и C200.
• Белый провод: Штырь 7 O4С к штырю 13 E89.
• Синий провод: Штырь 5 O4С к штырю 5 E89.
Кроме того, автомобиль может регулярно отправлять сообщение No CAN connection (Отсутствует соединение CAN). Это связано с тем, что C200 изначально был подключен с использованием неправильного электрического провода. Сброс С200 с помощью SDP3 позволит устранить эту проблему. Это можно сделать с помощью электрического провода 99 667.

 

Комментарии к материалу Трагедия на М-5: ВАЗ залетел под Scania | 74.ru

  • Всё о мобилизации и СВО
  • Топ-15 новостроек
  • Менеджер банка — в СИЗО
  • Бизнес в поиске
  • Врач — о работе в ДНР
  • Сделано в России
  • Конфликт с подростком
  • Импорт машин
  • Зарплата мобилизованного
  • Кризис-2022
Все новости

Погиб замглавы Херсонской области Кирилл Стремоусов

Чудо в небе. Мальчику из детдома устроили сюрприз на борту самолета — трогательное видео

Как челябинцы отреагировали на новость о возвращении в школы начальной военной подготовки

Слабовидящим детям в Петербурге предложили разобрать и собрать автомат Калашникова

Названы магазины с самыми низкими ценами на продукты

«Сбой по всей стране»: сервис «Яндекс. Такси» перестал работать в Челябинской области

Что известно о мужчине, вытолкнувшем школьницу из маршрутки в Челябинске. И как разгорелся конфликт

Курс по начальной военной подготовке введут в школах со следующего учебного года

«Лед есть, осталось коньки достать»: челябинцы продолжают жаловаться на состояние тротуаров

«Здесь раз в десять безопасней»: россиянин в 60 лет бросил всё и уехал жить в Албанию

В Челябинске полицейские задержали мужчину, вытолкнувшего школьницу из маршрутки

В Челябинске вынесли приговор сотруднице структуры Минобрнауки, признавшейся в получении взятки

Военкомат прислал повестку моряку с затонувшего крейсера «Москва». Мать ищет его с апреля

На Университетской Набережной из-за массового ДТП возник затор

Бизнес на еде: сразу две выставки InterFood Ural и FoodTech Ural пройдут в «Экспо»

Учащиеся «Кванториума» в Челябинске разработают робота-экскурсовода для ТМК

Так сколько должны получать мобилизованные и кому положены разовые выплаты? Отвечает Минобороны

Могут ли мобилизованному вернуть водительские права, если он их лишен? Отвечает автоюрист

Хранить выгодно? Стоит ли сейчас покупать доллары и евро

Менеджера банка из Челябинска под конвоем увезли в Брянск и отправили в СИЗО

«Мужские» профессии — в дефиците: в Челябинской области вырос спрос на людей труда

«Не вижу, чтобы они поняли, что натворили»: Мария Захарова рассказала студентам, как плохо живет Запад

Когда мобилизованные получат выплаты: новости СВО за 8 ноября

Глава Минтруда назвал размер нового пособия для семей с детьми

Глава Минтруда рассказал, как вырастет материнский капитал в 2023 году

Вертолет Ми-2 разбился в Костромской области

В Челябинской области силовики вычислили подростка, отправившего письмо с угрозами в школу

На Южном Урале похоронили мобилизованного, женившегося за два дня до отправки на службу

«Был страх, что тоже жду двойню»: одна из сиамских близняшек, родившихся в Челябинске, стала мамой

На водителя минивэна, устроившего смертельное ДТП с мигрантами под Челябинском, завели уголовное дело

«Продаю квартиру в Крыму. Срочно!»: россияне начали избавляться от недвижимости на полуострове

Из чего сделана колбаса «Ариант»: в агрохолдинге раскрыли все секреты производства

Кто из военнослужащих получит президентские 195 тысяч? Ответили в Минобороны

В минивэне, попавшем в смертельное ДТП под Челябинском, ехали семьи из ближнего зарубежья

В Минздраве рассказали, сколько человек обратились в травмпункты Челябинска из-за гололедицы

В память о ней назвали поисковый отряд. История Ирины Бухановой, которую убил бывший парень — сейчас он может выйти по УДО

Мобилизованный из Челябинской области погиб спустя месяц после призыва на службу

В Минобороны объяснили, когда мобилизованные будут получать выплаты

На М-5 под Ашой погиб выехавший на встречку водитель Renault Logan, ДТП попало на видео

Все новости

Tamiya 56368 Scania 770 S 6×4 1:14 Комплект электрической радиоуправляемой модели грузовика

Tamiya 56368 Scania 770 S 6×4 1:14 Комплект электрической радиоуправляемой модели грузовика | Конрад. com

Вернуться к RC Двигатели для грузовых автомобилей

  • № арт.: 2544093
  • № производителя: 56368
  • Код EAN: 4950344563685

Scania 770 S 6×4 — самый большой и роскошный грузовик шведского производителя грузовиков Scania. Модель имеет 3 оси, причем две задние оси являются ведущими. Это обеспечивает идеальное сцепление с прицепом. Оригинал имеет 16,4-литровый дизельный двигатель V8…

Полное описание

  • № арт.: 2544093
  • № производителя: 56368
  • Код EAN: 4950344563685

Scania 770 S 6×4 — самый большой и роскошный грузовик шведского производителя грузовиков Scania. Модель имеет 3 оси, причем две задние оси являются ведущими. Это обеспечивает идеальное сцепление с прицепом. Оригинал имеет 16,4-литровый дизельный двигатель V8…

Полное описание

Tamiya 56368 Scania 770 S 6×4 1:14 Электрический радиоуправляемый грузовик Комплект

Scania 770 S 6×4 — самый большой и роскошный грузовик шведского производителя грузовиков Scania. Модель имеет 3 оси, причем две задние оси являются ведущими. Это обеспечивает идеальное сцепление с прицепом. Оригинал имеет 16,4-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 770 л.с., который в настоящее время является самым мощным двигателем в этой области.

Этот текст переведен автоматически.

Особенности и детали

  • Лестничная алюминиевая рама с пластиковым соединителем рамы3-осный седельный тягач с 3-ступенчатой ​​коробкой передач2 ведущие оси

Факты

  • Модель TRUCK в масштабе 1:14, комплектЛУЧШАЯ модель серии S Кабина с высокой крышей и стильным кронштейном потолочного фонаря (светодиоды можно дооснастить) Кронштейн мини-фонаря решетки радиатора (светодиоды можно дооснастить)Маркер боковой панели фары (светодиоды можно дооснастить)Широкие шины с хромированными дискамиТочное воспроизведение деталей фурнитуры (зеркало, антенна, выхлопная система)Прототип салона с приборной панелью и сиденьямиСоответствует оригинальной подвеске оси на листовых рессорах с фрикционными демпферамиАлюминиевая лестничная рама с пластиковым соединителем рамы3-осный полуприцеп трактор с 3-ступенчатой ​​коробкой передач2 ведущих моста

Доставка

  • Модель комплекта
  • Электродвигатель 540er для привода
  • 3 механическая коробка передач
  • Двухосевой привод
  • Руководство по сборке

Комментарии

Необходимые аксессуарыМин. 4-канальный пульт дистанционного управления – рекомендуется Carson Reflex Stick 500501006 (6-канальный), 500501003 (14-канальный) или 500501004 (14-канальный ЖК-дисплей) Аккумулятор NiMH 7,2 В, зарядное устройство Цвет TAMIYA TS для покраскиСервопривод руля + сервопривод для МКППСкорость контроллер или TAMIYA MFC-03 300056523 многофункциональное устройство для вождения, световых и звуковых функцийДополнительные аксессуарыМодель может быть дополнительно дополнена следующими аксессуарами TAMIYA:300056505 Силовые стойки полуприцепа + плита полуприцепа (для опционального полуприцепа)300056523 1 :14 Многофункциональный блок управления MFC-03300056526 Электродвигатель с регулировкой крутящего момента 33T для грузовика300056535 Масштаб 1:14 2/3-осный алюминиевый рычаг сцепления300056536 1:14 Сборочный комплект фигурки водителя большегрузного автомобиля300056552 1:14 Грузовой автомобиль ЕС алюминиевый сосуд высокого давления300056560 Масштаб 1:14 Грузовик Комплект шариковых подшипников 6×4 (30)

Отзывы клиентов

Аналогичные продукты

  • Услуги
  • Руководства и учебные пособия
  • Тесты и обзоры продукции

Дополнительные услуги

Посмотрите и откройте для себя другие товары из категории Двигатели для грузовиков RC HGV

4

  • Комплект для сборки грузовика 90RC

    Scania открывает завод в Индии, свой первый завод в Азии – Motorindia

    Scania Коммерческие автомобили в Индии (SCVI), дочерняя компания, находящаяся в полной собственности глобального тяжеловеса Scania, официально открыла свой завод по сборке грузовиков в Нарасапуре недалеко от Бангалора. Это первое промышленное предприятие Scania во всей Азии, что отражает долгосрочную приверженность компании индийскому рынку.

    Учрежден при первоначальных инвестициях в размере рупий. Объект площадью 250 крор был открыт главным министром штата Карнатака г-ном С. Сиддарамайей в присутствии нескольких других министров и г-на Мартина Лундстедта, президента и главного исполнительного директора Scania Global. По этому знаменательному событию к сотрудникам Scania присоединились, в частности, ее партнеры-поставщики и клиенты в стране.

    На заводе разместятся два производственных участка – один по сборке грузовых автомобилей мощностью 2500 большегрузных автомобилей в год, второй по производству автобусов мощностью 1000 единиц в год. Scania начала производство грузовиков на новом предприятии в июне этого года, и сейчас проходят производственные испытания карьерных и внедорожных грузовиков. Производство дорожных грузовиков начнется в ближайшем будущем, а выпуск автобусов планируется к маю 2014 года. Завод также будет служить головным офисом Scania и центром всех коммерческих операций по всей стране, наряду с сервисной мастерской и центральный склад запчастей для сервисной поддержки.

    Грузовые автомобили Scania в настоящее время находятся на уровне локализации 18 процентов, при этом шины, некоторые компоненты интерьера кабины и грузовые кузова составляют местный компонент. Междугородние автобусы Metrolink в настоящее время строятся на территории партнера Scania по кузовному строительству автобусов в Малайзии и будут полностью адаптированы к местным условиям, как только к середине следующего года местный завод будет запущен и запущен.

    «Я очень горжусь тем, что одна из крупнейших мировых компаний открывает заводы в штате Карнатака, — сказал г-н Сиддарамая. «Это не только придаст импульс промышленному росту в регионе, но и создаст значительные возможности для трудоустройства местных жителей. Благодаря своим превосходным технологическим процессам, крупномасштабному производству и заботе об окружающей среде завод является свидетельством того, что мы делаем упор на то, чтобы вдохновлять корпоративную Индию на достижение больших высот».

    Г-н Лундштедт сказал: «Это очень важный день для нас в Scania, так как мы создали наше крупнейшее промышленное присутствие в Азии. Мы находимся в Индии с 2007 года, выйдя на рынок через нашего партнера L&T, и в процессе работы с нашими партнерами и клиентами мы узнали, как мы можем быть неотъемлемой частью рынка, как в обслуживании его, так и в использовании фантастические возможности и навыки, которые существуют в Индии. Мы долгосрочная компания, и когда мы создаем учреждение, мы верим, что сможем стать неотъемлемой частью общества в течение длительного времени».

    Г-н Андерс Грундстрёмер, управляющий директор SCVI и старший вице-президент Scania Group, сказал: «Сегодняшняя церемония чрезвычайно важна для нас. Это иллюстрирует нашу готовность выполнять взятые на себя обязательства и наше стремление предоставлять устойчивые транспортные решения. Я уверен, что эта производственная линия, наряду с нашей общей концепцией операционной экономии, позволит создавать автомобили отличного качества и станет убедительным свидетельством лейбла «Сделано в Индии» во всем мире».

    Расширение ассортимента продукции

    Scania представлена ​​на индийском рынке с 2007 года благодаря партнерству с L&T по продаже своих высококачественных самосвалов для строительства и добычи полезных ископаемых. Начав с самосвала P380 6×4, Scania продолжила его выпуском самосвалов P380 и P410 8×4, выпущенных в декабре 2011 и 2012 годов соответственно. В конце 2012 года компания также вышла в дорожный сегмент с четырьмя мощными самосвалами для внутреннего рынка — R500 6×4, G460 6×4, P 410 6×2 и P360 4×2.

    Ранее в этом году на выставке Busworld India компания Scania вышла в сегмент междугородних автобусов, представив линейку автобусов Metrolink для роскошных и чартерных поездок. Что осталось шведскому гиганту, так это продукт в сегменте городских автобусов, который, вероятно, будет курсировать по индийским дорогам к началу следующего года. Помимо грузовых автомобилей и автобусов, компания также представлена ​​в сегменте двигателей с высоконадежной продукцией для промышленных, морских и энергетических нужд.

    Во всем мире Scania планирует продать 120 000 грузовиков, 15 000 автобусов и 20 000 двигателей до 2020 года. Уверенность в достижении этой отметки обусловлена ​​ее УТП, и компания также ожидает, что индийский рынок внесет значительный вклад в достижение этой цели. «Причина, по которой мы думаем, что можем достичь цели, довольно проста. Мы являемся компанией, которая может предоставить решения с наилучшей топливной эффективностью и общей экономичностью эксплуатации. У нас также есть широкий спектр вариантов топлива, которые мы можем предложить нашим клиентам. Доля индийского рынка в нашем глобальном видении будет значительно выше, но это будет зависеть от развития сектора логистики и транспорта в стране», — сказал г-н Лундштедт.

    Стратегия продаж

    В рамках своих планов по продажам и сервисной поддержке по всей стране Scania планирует иметь партнеров-дилеров в 50 основных городах Индии с дополнительной сервисной поддержкой в ​​других стратегических точках. «Вместе с L&T мы работаем на шести горнодобывающих предприятиях, присутствуем в шести автобусных депо, а также открываем контейнерный цех в порту Кришнапатнам. Кроме того, у нас есть дилеры в Мумбаи, Кочи, Хайдарабаде, Бангалоре и Ченнаи. В настоящее время наше внимание сосредоточено на Южном и Западном регионах. Вскоре мы сместим акцент на север и восток. Мы создадим дилерские центры в 50 крупнейших городах Индии и будем поддерживать их с помощью контейнерных мастерских», — сказал г-н Грундстрёмер.

    Благодаря своей уникальной стратегии продаж, которая включает в себя концепцию лизинга и сосредоточение внимания на общей операционной экономии (TOE), Scania получила несколько крупных заказов во всех сегментах, в которых она работает. Доля рынка в горнодобывающем сегменте составляет около 20 %, а планирует поднять его до 35 процентов в следующем году. Грузовики продемонстрировали лучшие характеристики по сравнению с конкурентами, предлагая лучшую топливную экономичность в диапазоне от 7 до 17 процентов по сравнению с продуктами ближайшего конкурента, что, очевидно, приводит к огромной экономии для клиентов.

    Говоря об эффективности продаж, мистер Сивакумар. В., директор по продажам SCVI, сказал: «У нас большой портфель заказов как на грузовики, так и на автобусы. Недавно мы получили очень крупный заказ, первый в своем роде в стране, от государственной угледобывающей компании. Что касается автобусов, мы начали с частных клиентов на юге и западе, и наш следующий шаг — государственные транспортные предприятия (ГТУ). У нас были очень хорошие переговоры с некоторыми STU, и вскоре мы также получим несколько заказов».

    Scania также добилась значительных успехов в сегменте междугородных автобусов, в котором уже почти десять лет доминирует ее ближайший конкурент, с заказами от известных в отрасли имен, включая KPN Travels, SRS Travels и Neeta Travels, в дополнение к заказу на 120 вагонов от Siddhi Vinayak Logistic Ltd. (SVLL). Компания начнет поставлять восемь автобусов в месяц из Малайзии с декабря по апрель следующего года, после чего автобусы будут выезжать из нового завода в Нарасапуре.

    Путь вперед

    В сегменте городских автобусов у Scania в рукаве есть несколько революционных планов. В то время как на индийском рынке уже давно говорят об альтернативных видах топлива, Scania планирует начать тестовые испытания своего городского автобуса, работающего на этаноле, в начале 2014 года. возобновляемые виды топлива. Мы планируем использовать наш городской автобус на этаноле, и мы знаем, что в Индии существуют давние традиции в отношении этанола. Его можно производить даже из отходов, поэтому мы не конкурируем с ресурсами за еду. Мы хотели бы обсудить возможности и доказать, что мы можем воплотить это в жизнь здесь и сейчас», — прокомментировал г-н Лундштедт.

    Г-н Грундстрёмер добавил: «Мы представим городской автобус Scania, работающий на этаноле, что означает, что мы можем напрямую вывести Индию на уровень выбросов BS V. Мы протестируем автобусы в Бангалоре и получили очень хорошие отзывы о нашем автобусе на этаноле из таких мест, как Хайдарабад и Ахмадабад. Мы также обсуждаем наши автобусы для систем BRT во многих штатах».

    Что касается экспорта, Scania, как и следовало ожидать, планирует использовать Индию в качестве экспортного центра для соседних рынков. Помимо экспорта продукции, компания стремится использовать индийские инженерные навыки и первоклассные возможности своих поставщиков на мировых рынках. «Индия дает нам большую экспортную возможность для всего этого региона. Помимо экспорта продукции, мы также хотели бы использовать инженерные навыки в стране, а также эффективно использовать превосходную сеть поставщиков. С нашим локальным присутствием для нас было бы более эффективно использовать наши ресурсы для глобальных возможностей», — сказал г-н Лундстедт.

    В то время как индийская индустрия коммерческих автомобилей видит подтверждение долгосрочных обязательств со стороны другого глобального тяжеловеса, можно сказать, что, несмотря на чрезвычайно тяжелые времена, которые сейчас переживает отрасль, Индия – это место, где она должна быть, с точки зрения долгосрочной перспективы.

    «Мы очень рады представить продукцию премиум-класса для индийского рынка, но это также и возможность быть ближе к клиенту – каждый день, каждый час, каждую минуту, круглый год, поскольку мы поставляем транспортное оборудование. Мы здесь как долгосрочный партнер индийского транспортного сектора», – заключил г-н Лундштедт.

    Основные ценности Scania

    l Клиент в первую очередь l Уважение к личности l Качество  

    Испытательное оборудование от MAHA India

    оборудование на завод Scania. Продукты включают роликовый тормозной стенд, гидропневматические домкраты, тестер фар и революционную систему регулировки колес TruckCam.

     

    Система регулировки сход-развала от JOSAM

    Scania выбрала компанию TRIBOTECH, эксклюзивного дистрибьютора системы развал-схождения JOSAM в Индии, для своего нового предприятия. JOSAM является мировым лидером в области развал-схождения колес для грузовых автомобилей, а принцип геометрической осевой линии обеспечивает такие преимущества, как меньший расход топлива, оптимальный пробег и меньший износ шин. Система JOSAM I-track с мишенями на полу, установленная на объекте, является быстрой, точной и простой в использовании и подходит для всех типов коммерческих автомобилей, включая грузовики, автобусы и прицепы. JOSAM также является партнером Scania по всему миру.

     

    Лампы от Hella

    Hella добавила Scania в список своих клиентов в Индии в дополнение к глобальному сотрудничеству между двумя компаниями. Hella India Lighting Ltd. поставляет полный ассортимент фар, задних фонарей, боковых габаритных огней, боковых указателей поворота, передних и задних габаритных фонарей и светоотражателей для междугородных автобусов Scania Metrolink в Индии.

     

    Сиденья Harita

    Система сидений Harita, номер один в производстве сидений в стране, является партнером Scania по системам сидений в Индии. Harita занялась проектированием и разработкой сидений в тесном сотрудничестве со Scania в 2012 году и поставила сиденья водителя, штурмана и пассажира для своих роскошных автобусов.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *