Скания s серии: купить, продать и обменять машину

Тягач Scania S-серии нового поколения. Опыт эксплуатации – Рейс.РФ

Журнал «Рейс» запустил проект «Рейс. Академия» на видеохостинге YouTube . Здесь публикуются эксклюзивные видеоматериалы по эксплуатации и обслуживанию машин и автоагрегатов, мнения перевозчиков и технических специалистов, интервью с руководителями компаний-изготовителей и АТП. Целая серия видеороликов была посвящена новому поколению тягачей Scania S-серии, которые перевозчикам передал официальный дилер марки ООО «Скания Сервис»

В августе 2017 года грузовики нового поколения приобрели компании «Блейзер», «Траско» и «Нордленд». Компаниям были переданы три первых в России тягача Scania S 500 с колесной формулой 4х2 и двигателями Евро‑6. Свое мнение о новинке выскажут генеральный директор ООО «Нордленд» из Санкт-Петербурга Евгения Турутина и Илья Дорофеев — водитель-наставник, работающий в этой компании.
Но сначала коротко о том, что же собой представляет новое поколение автомобилей Scania S-серии. Тягачи получили ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими моделями. Во-первых, новую кабину, у которой теперь другой каркас, за счет чего она стала выше и длиннее на 10 см. Высота теперь составляет 207 см от потолка до пола, который стал абсолютно ровным. Для изготовления этой кабины был полностью переоснащен завод в Швеции, а в процессе производства теперь используется гидроформовка, горячее прессование. Увеличено количество высокопрочных сталей в каркасе кабины, чтобы можно было смонтировать больше сервисного оборудования. Для улучшения обзорности и уменьшения мертвых зон кресло водителя сдвинули на 6 см вперед и ​на 2 см влево. Большему обзору также способствуют и зеркала заднего вида несколько измененной формы. Кроме того, теперь для всех зеркал доступна опция обогрева и электрорегулировки. Передняя панель по-прежнему «обволакивает» водителя, но ее пластик стал мягче и приятнее на ощупь. Больше стало и usb- и aux-входов. Руль получил новую форму с усеченной нижней частью, на нем теперь размещаются кнопки и джойстики управления аудиосистемой, климатом, круиз-контролем и системой помощи при спуске. Управление наружным светом, стеклоподъемниками и зеркалами «переехало» с панели приборов на подлокотник водительской двери. Активную безопасность теперь обеспечивает не только фронтальная подушка безопасности, но и боковая, что является инновацией в сегменте грузового транспорта. За безопасность также отвечает система слежения за дорожной разметкой, система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Благодаря этому (а также переносу вперед передних осей с одновременным увеличением площади тормозных камер) тормозной путь для автопоезда массой 40 тонн, движущегося со скоростью 80 км/ч, теперь составляет менее 40 метров.
В кабине прибавилось ящиков для инструмента и различного оборудования, увеличился и их объем. Есть место и для кухонного модуля. Новая система поддержания микроклимата в салоне включает в себя датчики влажности и солнечной радиации. Дополнительные климатические системы, такие, как стояночный кондиционер и отопитель, теперь используют штатные воздуховоды, и воздух от них поступает, проходя через салонные угольные фильтры. Кондиционером можно управлять с помощью смартфона через систему удаленного доступа и контроля Scania Fleet Managеment. 
Спальное место стало раздвижным, и в разложенном виде его ширина составляет 1 метр. На выбор предлагается три матраса, включая ортопедический.
Так как кабина тяжелая и высокая, в систему ее подвески добавили амортизатор, который гасит поперечные колебания, и изменили конструкцию передних кронштейнов крепления. Тем самым удалось значительно снизить раскачку и «кивки» при торможении. Боковые «юбки» улучшены с точки зрения надежности. Они стали модульными, более коротким и жесткими. Проблема отрыва их во время движения полностью устранена.
Новый рядный двигатель объемом 13 л выдает мощность 500 л. с. Максимальный крутящий момент его увеличился до 2550 Н.м, а масса, наоборот, уменьшилась, и, следовательно, грузоподъемность тягача стала больше. В дополнении к термостату системы охлаждения добавился масляный термостат, который позволяет поддерживать оптимальную температуру масла, а значит, и его необходимую вязкость. Усовершенствованию подверглась и автоматическая коробка передач Opticruise – теперь время переключения передач вверх сократилось на 50 % и составляет 0,4 секунды. Все это плюс усовершенствованная аэродинамика машины позволило уменьшить расход топлива на 5 %, если сравнивать с предыдущим поколением.

какой двигатель выбирают перевозчики – Рейс.РФ

Шведская компания выпускает несколько модификаций флагманских тягачей S-серии. В том числе предлагает на выбор покупателя целый ряд двигателей разного экологического класса, конструкции и мощности

Scania производит крупнотоннажные грузовые автомобили пяти серий: L, P, G, R и S. Последняя, ​флагманская, отличается наиболее объемной и комфортабельной кабиной с ровным полом и четырьмя ступеньками на входе. Автомобили S-серии появились в производственной программе фирмы в 2016 году с началом выпуска машин последнего, пятого поколения. В России новую линейку официально представили в 2017-м, однако массовые продажи стартовали только в апреле 2018-го, когда специально для нашего рынка компания освоила модификации с двигателями класса Евро‑5.

Забираясь в комфортабельную кабину с ровным полом, надо сделать пять шагов вверх

Дизель или метан

Двигатели для своих автомобилей Scania проектирует и выпускает сама. Их особенности – ​раздельные головки цилиндров и унифицированные для агрегатов разного объема детали поршневой группы. Основной мотор для магистральных тягачей – ​12,7-литровый DC13. Это рядная «шестерка» с «мокрыми» гильзами цилиндров, четырехклапанными головками и расположенным в блоке распредвалом, приводимым шестернями со стороны маховика. На выбор покупателя «европятый» мотор DC13 предлагают в четырех вариантах мощности: 380, 440, 450 и 500 л.  с. Необычное сочетание двух близких значений: 440 и 450 л. с. объясняется еще одним важным критерием выбора двигателя – ​по типу топливной аппаратуры. Scania предлагает двигатели как с насос-форсунками системы PDE (модификации DC13 152 мощностью 380 л.  с. и DC13 153 мощностью 440 л.  с.), так и с системой XPI, аналогичной Common Rail (DC13 143 мощностью 450 л.   с. и DC13 146 мощностью 500 л.  с.).

На двигатели Scania обычно ставят турбокомпрессоры марки Holset

Есть и 410-сильная газовая модификация OC13 101 класса Евро‑6 с питанием сжатым до 200 бар метаном. ​Это мотор с искровым зажиганием, работающий по циклу Отто, и унифицированный по большинству деталей с дизелем. Но если последний, как и дизели класса Евро‑6, выбирают лишь единичные покупатели, то основная масса перевозчиков пока держится за проверенные временем и плохим российским топливом насос-форсунки. Хотя все больше и больше выбирают «европятые» моторы DC13 с системой XPI, экономящей топливо. Еще одно их достоинство – ​отсутствие системы рециркуляции отработавших газов, что устраняет риск кислотной коррозии цилиндров при работе на высокосернистом российском дизтопливе.

Если экономия топлива приоритетна, выбирают мотор с XPI (Common Rail)

Тягачи Scania трех старших серий конструктивно приспособлены для установки V-образных 8-цилиндровых моторов семейства DC16 рабочим объемом 16,4 л и мощностью 520, 580, или 730 л.   с., доступных в России также и в версии Евро‑5. Как правило, «восьмерку» заказывают для перевозок особо тяжелых грузов, на полностью загруженных спецтехникой шасси (автокраны, бетононасосы и пр.).

Семь передач, умноженные надвое

Коробки передач грузовиков Scania также собственного производства фирмы. На магистральные тягачи в последние годы перевозчики заказывают 14-ступенчатый агрегат модели GRS905 с роботизированной системой переключения Opticruise. В основном блоке этой коробки ​три передачи плюс понижающая «черепаха». Понижающий планетарный демультипликатор удваивает количество передач, но в верхнем диапазоне включение «черепахи» заблокировано. Получается семь передач, которые умножает надвое делитель, установленный между основным блоком и сцеплением.

Opticruise – ​это, по сути, опция, превращающая обычную КП в «робота»

Как правило, в Россию магистральные тягачи Scania поступают с головного завода фирмы в Сёдертелье (Швеция), либо с другого крупного европейского производства в Цволле (Нидерланды).

Технические характеристики тягача Scania S500

Читайте также:

Тяжелые грузовики Scania ХТ

Продолжит ли Scania работу в России?

Двигатели для Scania ХТ

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Scania Go — 2017 Scania S Series 450HP 6×2/2 с высоким спальным местом на крыше

Доверенность

Пурфлит

Оценка:

Описание

Трактор Euro 6 по отличной цене с 2-педальной коробкой передач Opticruise с пробегом 483 218 км, полной массой до 44 т и состоянием шин 75 % доступно для допродажи. Доступный выбор транспортных средств. Позвоните одному из сотрудников сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или договориться о просмотре.

Вызов

Детали

Номер шасси

9229786

Регистрационный номер

FX67NPD

Модель

Серия S

Мощность двигателя

0502 0502

6×2/2 

Тип кабины

Спальное место с высокой крышей 

Класс двигателя

Евро 6

Коробка передач

2-педальный Opticruise

Полная масса

До 44 т 2 Великолепный тягач нового поколения Euro 6 S450 6×2/2 Highline с полным история дилера. Кондиционер, Электрические стеклоподъемники/зеркала, Черные кожаные сиденья, Сиденье водителя Premium с регулируемой опорой для поясницы, Холодильник в кабине, Круиз-контроль, Информационно-развлекательная система Premium со спутниковой навигацией, Удержание на подъеме, активное предупреждение о выходе из полосы движения, Окружающее освещение, Ночной обогреватель, Цифровой тахометр, Верхнее отделение для вещей, Люк в крыше, Розетка для аксессуаров 12 В, Выдвижная нижняя койка, Отделение под койкой и внешний боковой рундук, Обтекаемый внешний солнцезащитный козырек со светодиодными габаритными огнями, Верхние прожекторы кабины, Светодиодные дневные ходовые огни, 13 л 450 л.

с., евро 6, обеспечивающий отличное соотношение крутящего момента и эффективности использования топлива. ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР FX67NPD, АВТОМОБИЛЬ В Purfleet — Полная база услуг главного дилера Scania Доступна по запросу

Связаться с отделом продаж

Связаться со Scania подержанной командой

0845 0343034

Депо Пурфлит

Purfleet
Ботанический путь Энсин Эстейт Пёрфлит 19 малайзийских ринггитов 1 ТБ

Все подходящие автомобили из Purfleet Все подходящие автомобили Scania

Дополнительная информация

Великолепный тягач нового поколения Euro 6 S450 6×2/2 Highline с полной дилерской историей. Кондиционер, Электрические стеклоподъемники/зеркала, Черные кожаные сиденья, Сиденье водителя Premium с регулируемой опорой для поясницы, Холодильник в кабине, Круиз-контроль, Информационно-развлекательная система Premium со спутниковой навигацией, Удержание на подъеме, активное предупреждение о выходе из полосы движения, Окружающее освещение, Ночной обогреватель, Цифровой тахометр, Верхнее отделение для вещей, Люк в крыше, Розетка для аксессуаров 12 В, Выдвижная нижняя койка, Отделение под койкой и внешний боковой рундук, Обтекаемый внешний солнцезащитный козырек со светодиодными габаритными огнями, Верхние прожекторы кабины, Светодиодные дневные ходовые огни, 13 л 450 л.

с., евро 6, обеспечивающий отличное соотношение крутящего момента и эффективности использования топлива. ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР FX67NPD, АВТОМОБИЛЬ В Purfleet — Полная база услуг главного дилера Scania Доступна по запросу

АНАЛОГИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

0

Подержанные Scania серии S для продажи в Великобритании

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДОСТУПАМАТЕРИАЛЫСКОРАЯ ПОМОЩЬБАРХВОСТБЛОКИРОВКАБЛОКИРОВКАВЕНТИЛЯТОР ГРУЗОВОЙ ТРЕЙЛЕРКЛЕТКАПИТАНИЕCDVШАССИ КАБКРАНЭКИПАЖНЫЙ ФУРГОНШАССИ КРАНЭКИПАННЫЙ ФУРГОНСАЙДДЫШЕВАЯ ТЯГА ТРЕЙЛЕРДРЭЙКАПЛЯДЭЖЕКТОР ТРЕЙЛЕРЕВРОЛИНЕРПЛАНТАНСКОЕ СТЕКЛОПЕРЕВОЗЧИКГРЕЙБЕР САМОПРОВОДНИКГРИТТЕРБУЛЬНЫЙ ПУСТОЙТЯЖЕЛЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВОЙ КРЮК-ПОГРУЗЧИК -ПОГРУЗЧИКLUTON PEAKMIXERДВИЖУЩИЙСЯ ПОЛPV-МИНИАВТОБУС ДЕРЕВЯННАЯ ПАНЕЛЬ ФУРГОН-РЕГПИККУПЛИТЕЛЬ И МАШИННЫЙ ПРИЦЕПВОССТАНОВЛЕНИЕУТИЛИЗАЦИОННАЯ УБОРКАМЕТЕЛЬНАЯ МАШИНАСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСАСКЕЛЕТАЛЬСКИПСТУПЕНЧАТАЯ РАМАТАНКЕРТЕРМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ТЕМПЕРАТУРАДЕРЕВОПОДЪЕМНИКТРАКТОРНЫЙ БЛОКТРАКТОР-ФАРТРОМБОНЕТБУКСИР-ТРАНСПОРТ

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДОСТУПАМАТЕРИАЛЫСКОРАЯ ПОМОЩЬБАРХВОСТБЛОКИРОВКАБЛОКИРОВКАВЕНТИЛЯТОР ГРУЗОВОЙ ТРЕЙЛЕРКЛЕТКАПИТАНИЕCDVШАССИ КАБКРАНЭКИПАЖНЫЙ ФУРГОНШАССИ КРАНЭКИПАННЫЙ ФУРГОНСАЙДДЫШЕВАЯ ТЯГА ТРЕЙЛЕРДРЭЙКАПЛЯДЭЖЕКТОР ТРЕЙЛЕРЕВРОЛИНЕРПЛАНТАНСКОЕ СТЕКЛОПЕРЕВОЗЧИКГРЕЙБЕР САМОПРОВОДНИКГРИТТЕРБУЛЬНЫЙ ПУСТОЙТЯЖЕЛЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВОЙ КРЮК-ПОГРУЗЧИК -ПОГРУЗЧИКЛУТОН ПИКМИКСЕРДВИЖУЩИЙСЯ ПОЛПВ-МИНИАВТОБУСДРУГОЙ ПАНЕЛЬ ФУРГОН-РЕГПИККУПЛИТЕЛЬ И МАШИННЫЙ ПРИЦЕПВОССТАНОВЛЕНИЕУТИЛИЗАЦИОННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСАСКЕЛЕТАЛЬСКИПСТУПЕНЧАТАЯ РАМАТАНКЕРУПРАВЛЯЕМАЯ ТЕМПЕРАТУРОЙДЕРЕВОПОДЪЕМНИКТРАКТОРНЫЙ БЛОКТРАКТОР-ФЕРМАТРОМБОНЕТ-ТРАНСПОРТ

4X24X46X26X46X68X28X48X4 ТРИДЕМ8X68X8

4X24X46X26X46X68X28X48X4 ТРИДЕМ8X68X8

ЭКИПАЖКАДЕНЬНИЗКИЙ ВХОДСПАЛЬНЫЙ

ЭКИПАЖКАДЕНЬНИЗКИЙ ВХОДСПАЛЬНЫЙ

EEVELECTRICEURO 0EURO 1EURO 2EURO 3EURO 4EURO 5EURO 6GASHYBRIDНЕ УКАЗАНО

EEVELECTRICEURO 0EURO 1EURO 2EURO 3EURO 4EURO 5EURO 6GASHYBRIDНЕУКАЗАНО

6-ступенчатая механическая коробка передач I-Shift8-ступенчатая механическая коробка передач2 Pedal Opti Cruise6-ступенчатая механическая коробка передач16-ступенчатая механическая коробка передачАвтоматическаяMANUEL12-ступенчатая коробка передач AS Tronic8ступенчатая механическая 5-ступенчатая коробка передач.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *