1/50 тягач Scania 6х4 грузовик WSI №68 из 150 шт
- Марка
- Scania
- Производитель
- wsi
- Масштаб
- 1:50
- Материал
- Металл/пластмасса
- Состояние
- Новый
лот № 1590024 Активные лоты erom (8)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 27990₽
- Местонахождение:
- Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
- Доставка:
Почта по тарифу почты
«Деловые линии» или иное (по согласованию). Кроме СДЭК!Свой вариант
- Варианты оплаты:
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (64)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Приветствую, я -Роман. При покупке прошу выходить на связь и оплачивать в течении 24 час-тогда и отправление будет в течении 24 час. После получения полной оплаты на Сберкарту и контактных данных отправляю «Деловыми линиями» (до Мск 1-2 суток) или «Почтой России»
Распродажа коллекции-смотрите другие мои объявления
Объявление размещено на нескольких площадках. Пожалуйста, перед покупкой уточняйте наличие
1/50 седельный тягач Scania Streamline Topline грузовик 1:50
ливрея M M A, редкий
limited edition № 68 из 150 шт в мире
новый
оригинальная коробка
1/50 масштаб 1:50, не 1:43!
материал: сталь/ пластмасса/ резина
высокая степень детализации и графики
WSI , не Tekno !
Звонить: с 9:00 до 21:00
Отправка «Деловыми Линиями» или «Почтой России»
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- erom (8)
- Дата регистрации
- 23. 12.2018
- Был на сайте
- 13.09.2022 15:40:30
- Местонахождение
- Россия, обл Ростовская, г Ростов-на-Дону
- Рейтинг
- 10
Другие лоты продавца
16950₽
5д, 4ч 31м
erom (8)
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
19990₽
5д, 4ч 31м
erom (8)
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
13840₽
5д, 4ч 31м
erom (8)
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
19970₽
5д, 4ч 31м
erom
(8)Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
13990₽
5д, 4ч 31м
erom (8)
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
15970₽
5д, 4ч 31м
erom (8)
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
29990₽
5д, 4ч 31м
erom (8)
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
29990₽
5д, 4ч 31м
erom (8)
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Бразильский тягач Scania Griffin для России
Улучшенный Griffin
Александр Трохачёв, фото автора
В январе 2008 года в Россию начались поставки Scania Griffin очередного поколения. Как и первый бюджетник с таким названием, его собирают в Бразилии. Не дожидаясь знакомства с машиной в Москве, для проведения тест-драйва я отправился на завод, расположенный в крупнейшем деловом центре Южной Америки – городе Сан-Паулу.
Истоки проекта
В обиходе российских автоперевозчиков слово «Griffin» появилось в 2001 году, когда стартовал одноименный проект компании Scania. Московское представительство фирмы разработало его для увеличения продаж и популяризации марки на транспортном рынке. В комплектацию автомобиля включили наиболее востребованные опции. Те, которые облегчают эксплуатацию в стране с холодным климатом (не будем забывать, что у нас «полгода плохая погода, полгода – совсем никуда») и не делают его очень дорогим. Но экономия не всегда была оправданна: перевозчиков не устраивала скромная кабина без приемлемого для дальнобойщиков уровня комфорта, а слабый двигатель позволял использовать машину только в равнинной части страны, т. е. преимущественно до Урала.
На Griffin первого поколения устанавливали 9-литровый мотор Euro 2 мощностью 310 л.с. Этого было откровенно мало. Однако надежность механических ТНВД не вызывала сомнений, качество сборки было на высоте, и перевозчики полюбили машину за ее простоту и ремонтопригодность. Но к кабине Р 4-й серии Scania были объективные претензии: дальнобойщикам требовалось два спальных места, а не одно, да и «мокрую» печку ставить было некуда. Не хватало емкости штатных аккумуляторов, а топливный бак транспортники желали увеличить до максимально возможного объема. Словом, продукт не был идеальным по всем параметрам, зато он имел одно важное достоинство – приемлемую для российских перевозчиков цену. Собственно, она и сыграла главную роль во «всенародной любви» к этой машине. По признанию одного из зарубежных бизнесменов, «проектом Griffin Scania просто нанесла удар под дых конкурентам, и некоторые от этого удара до сих пор не оправились».
Прошло время, и бюджетные версии европейских иномарок появились у всех без исключения игроков рынка, представляющих «большую семерку»: DAF, IVECO, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo… И все-таки Scania была первой, а первым всегда трудно. На примере и ошибках шведского производителя учились все остальные. Кому-то это удавалось в большей степени, кому-то – в меньшей. Но в итоге, как говорил «прораб перестройки» Михаил Горбачёв, «процесс пошел».
Scania тоже не сидела сложа руки и не собиралась почивать на лаврах бренда № 1 на рынке грузовых иномарок в России. Осенью 2004 года проект Griffin получил второе дыхание. На машины стали устанавливать 11-литровые двигатели стандарта Euro 3 мощностью 340 л.с. А осенью 2005 года российское представительство шведской компании в торжественной обстановке отметило продажу двухтысячного автомобиля в специальном исполнении. В 2006 году наконец-то сбылась мечта тысяч отечественных перевозчиков: Griffin получил двуспальную кабину Space увеличенного объема. Разочарованные конкуренты только смогли удивленно развести руками…
Но что бы там ни говорили, Griffin сыграл особую роль в развитии российского рынка перевозок грузов автомобильным транспортом. Удачность проекта подтверждена позитивными откликами с мест и оценкой профессионалов, дважды – в 2002 и 2007 годах – признавшими Griffin «Лучшим зарубежным грузовиком года в России». Исключительно благодаря ему компания Scania семь лет подряд является лидером отечественного рынка по объемам продаж новой грузовой техники и вошла в пятерку приоритетных рынков компании во всем мире. А сам Griffin стал самым массовым грузовиком европейского производства в России.
Кстати…
Griffin – это английское название древнего мифологического существа грифона: могучего, быстрого и выносливого. По мнению маркетологов, именно такими качествами наделен и продукт компании. Не зря изображение грифона вот уже более 100 лет украшает корпоративную эмблему. Кстати, трафаретный профиль сказочной птицы есть на абсолютно всех грузовиках, отправляемых в Россию. По замыслу авторов проекта, машины могут быть только белого, синего или красного цвета – как на государственном флаге нашей страны. Любопытно, что у перевозчиков существует разная интерпретация графического изображения на боковинах кабины. Недоброжелатели язвят: мол, грифон высунул язык и сердится, что ему тяжело выполнять свою работу. А у поклонников марки свои доводы: он просто очень строг и показывает язык конкурентам – ну что, съели?!
Новшества
В 2008 году конкурентоспособность Griffin поднята на новый уровень. Перечень улучшений настолько объемный, что просто перечислять было бы делом неблагодарным. Кстати, во избежание путаницы новое поколение называется не просто Griffin, а New Griffin. Основные изменения я постигал на заводском тестовом треке в паре с инструкторами, которые поочередно рассказали о совершенствовании конструкции и расширении перечня устанавливаемого оборудования на машины для российского рынка.
Итак, поговорим о бразильских грузовиках для российского рынка. И начнем, пожалуй, с двухосников. Это, пожалуй, самые распространенные и наиболее востребованные перевозчиками тягачи. Обычно такие машины используются в России на среднемагистральных дистанциях. Впрочем, есть немало примеров постановки бюджетных «шведов» и на международные рейсы. Отныне двухосные New Griffin комплектуют новыми кабинами серии P и G, к чему мы еще вернемся. А пока – о преимуществах перед прежней моделью.
Усовершенствованный тягач с колесной формулой 4х2 получил усиленную заднюю ось. Теперь она рассчитана на максимальную допустимую нагрузку 13 т. Однако это не значит, что можно грузить автомобиль как вздумается. Российское представительство четко проинструктировало официальных дилеров относительно того, в каких случаях клиент может лишиться заводской гарантии. Это касается и самостоятельного решения устанавливать дополнительный топливный бак на раме слева вместо запасного колеса. Запаса дизтоплива 600 л производитель считает достаточным. Кстати, на предшественнике вместимость бака составляла только 450 л. Материал для бака выбран тот же – алюминий. Выгода очевидна: уменьшен вес и повышена коррозийная стойкость.
В переднем бампере появился встроенный противоподкатный брус. В случае столкновения с легковым автомобилем он защитит другое транспортное средство от подныривания и спасет тем самым жизнь водителю и пассажирам. В бампере наконец-то «прописались» дополнительные противотуманные фары, которые лишними при всем желании не назовешь. Что ни говори, дороги у нас такие, что лучше подстраховаться – со второй парой вспомогательной оптики машина на дороге заметнее, да и водителю спокойнее. Знакомые диски обуты в низкопрофильную резину размером 315/70 R22.5. Причин ее установки несколько. Во-первых, она позволяет использовать низкое седло для работы с современными европейскими фурами. Во-вторых, такие шины обеспечивают автомобилю высокую плавность хода, что важно при любом виде грузоперевозок. Наконец, низкий профиль резины гарантирует отличную курсовую устойчивость грузовика и сцепки в целом. В общем, аргументов в ее пользу предостаточно.
Свершилось! Вняв мольбам перевозчиков, на заводе стали комплектовать машины аккумуляторными батареями увеличенной емкости – 225 А·ч. У прежнего Griffin емкость АКБ была всего 175 А·ч, которых было недостаточно, особенно для северных районов и Сибири. Да что Сибирь – и в центральной полосе России о проблемах холодного пуска зимой знают не по книжкам. Да! В дополнение к 340-сильному 11-литровому двигателю Euro 3 улучшенный Griffin получил 12-литровый силовой агрегат мощностью 380 л. с. Мотор тоже из линейки четырехтактных 6-цилиндровых рядных дизелей с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха. Приемистый и тяговитый, с хорошими показателями крутящего момента.
Кстати…
Из материалов семинара Scania по безопасности известно, что при торможении грузовика тяжелого класса (каким и является Griffin) со скорости 90 км/ч до полной остановки генерируется огромное количество тепла, которого хватит, чтобы вскипятить 54 л воды за 4 секунды! Этот сумасшедший нагрев должна выдержать штатная тормозная система, и в частности тормозные колодки. Более того, после такого шокового воздействия они обязаны сохранить способность к дальнейшему торможению и максимально быстро остыть. Но это под силу только оригинальным запчастям, а подделки могут и не восстановить первоначальные характеристики. Поэтому специалисты советуют иметь дело только с фирменной продукцией, рекомендованной производителем.
Двухосная радость
Улучшенный Griffin в исполнении тягача 4х2 получил усиленную раму с лонжеронами суммарной толщиной 9,5 мм. Для суровых российских условий это то, «что доктор прописал». Максимальная нагрузка на переднюю ось составила 7,5 т, а на заднюю – 13 т. По опыту конкурентов известно, что практика использования усиленной передней оси с допустимой нагрузкой 9 т себя не оправдала. По крайней мере, на магистральных перевозках это явное излишество, чреватое увеличением затрат. Так что предписанных 7,5 т за глаза достаточно.
Во время теста радость знакомства с машиной 4х2 была омрачена нечетким включением понижающего ряда. Коробка передач капризничала даже в руках инструктора, который не скрывал своего раздражения этим фактом. И другие водители, севшие за руль, на это обратили внимание. Странно, что новый автомобиль, сошедший с заводского конвейера и не успевший побывать в руках «динозавров», уже, по сути, с дефектом. Невольно возникает вопрос: а проводилась ли на заводе отбраковка узлов и агрегатов или их ставили без разбора? Пишу это не ради красного словца, а потому что представил себя в роли покупателя, который внезапно столкнулся вот с такой проблемой…
Впрочем, я не склонен наводить тень на плетень, в конце концов, это ведь не передача техники заказчику, а только пробная поездка. Кстати, по истечении некоторого времени тестовые заезды именно на этом тягаче прекратились, и в моем распоряжении остался другой двухосник. В отличие от «коллеги» белого цвета красный автомобиль полностью подчинялся моей воле и не «дурил». Проблемы, связанные с первым автомобилем, сразу же отошли на второй план и не испортили общего положительного восприятия машины.
Новый Griffin вобрал в себя и немало лучшего из того, что проверено практикой, годами эксплуатации. Например, тормозные механизмы остались барабанными. Оценить их эффективность по настоящему не пришлось, поскольку на заводском треке я гонял «голые» тягачи, без полуприцепов и груза. К тому же асфальт был практически сухим и грязевых ванн по маршруту не наблюдалось. Но если честно, ставить под сомнение компетентность шведских и бразильских специалистов не приходится: раз им доверяют российские перевозчики, почему я не должен доверять?!
Из прежнего богатства в наследство New Griffin досталась 9-ступенчатая (8+1) коробка передач Scania GR900 с делителем. КП сама по себе немудреная, но лично мне предпочтительнее 14-ступенчатая (12+2) модель GRS900 с делителем, демультипликатором и двумя «ползучими» передачами. Кстати, ею комплектуется New Griffin Space. Рычаг коробки простой и прочный, расположен в удобной зоне и к нему никаких претензий. Пользоваться делителем тоже несложно, главное – делать это при полной остановке автомобиля и не торопиться перевести флажок вниз.
Маневрировать на двухоснике одно удовольствие: при короткой колесной базе 3550 мм он легко вписывается в крутые повороты. И было бы странно, если бы такой автомобиль еще и не обладал хорошей маневренностью… Но, повторюсь, без фуры за спиной оценивать покладистость техники как-то некорректно, честное слово…
Space – и этим все сказано
Версия New Griffin Space отличается от простого New Griffin тем, что его кабина двуспальная. В нижней полке появились складные выступы, позволяющие отодвигать водительское и пассажирское кресло дальше от приборной панели. За счет этого простого, но очень эффективного решения можно, не выходя из-за руля, расслабляться в часы вынужденного простоя на границе или в пробке – вытянуть ноги, распрямить руки и массировать затекшие суставы. Но не это главное.
Как и на двухосной версии, здесь есть фильтр-влагоотделитель, электрический обогрев охлаждающей жидкости, а еще – большой ящик с левой стороны кабины с наружным люком. Через «амбразуру», появляющуюся после открывания ящика, можно прямо с улицы брать или класть внутрь напитки, еду и какие-нибудь предметы одежды или дорожного снаряжения. При этом нет необходимости подниматься в кабину.
Трехосная версия 6х4 в линейке Griffin впервые появилась в 2003 году и с тех пор доказала свою эффективность. Было бы смешно с умным видом рассказывать о достоинствах и недостатках автомобиля, не опробовав его с максимальной или хотя бы частичной загрузкой. А потому и впечатления от пребывания за рулем машины у меня, извините, «блицтестовые». Впрочем, и по ним можно составить довольно полное представление о машине.
Отмечу, что тягач в исполнении 6х4 обладает двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм. Его межосевое расстояние составляет 3700 мм, что позитивно сказывается на его курсовой устойчивости, причем не только на прямолинейных участках дорог, но и на скоростных закруглениях. Как и в новом двухоснике, откровенно радует панель приборов с русифицированным бортовым компьютером. Теперь «дяде Васе», пересевшему на иномарку с отечественного грузовика, не придется лишний раз звонить в автопарк или выпытывать у сервисного специалиста, «что это за надпись?». Водители первых Griffin мучились с нерегулируемой рулевой колонкой. Боясь сломать подрулевые переключатели и испачкать руль, им приходилось отправляться на ночлег через правую дверь. Теперь это в прошлом: на новой версии рулевая колонка снабжена пневматическим замком регулировки. Проще откинуть руль вперед, чем обходить машину спереди и «скакать» через пассажирское сиденье.
Семейство New Griffin, разработанное для рынка России:
- cедельный тягач Scania P340 LA 4×2 HNA;
- низкорамный седельный тягач Scania P340 LA 4×2 HLA;
- cедельный тягач Scania P340 CA 6×4 HNZ;
- cедельный тягач Scania P380 CA 6×4 HNZ;
- cедельный тягач Scania G340 LA 4×2 HNA с двуспальной кабиной Space;
- cедельный тягач Scania G380 LA 4×2 HNA с двуспальной кабиной Space;
- низкорамный cедельный тягач Scania G380 LA 4×2 HLA с двуспальной кабиной
По пожеланиям перевозчиков в кабине установили дополнительный боковой козырек, защищающий от солнца.
Вещь не только удобная, но и чрезвычайно полезная, особенно весной и летом. Окресле водителя особый разговор: его регулировки помогут подогнать подушку и спинку под любой рост, комплекцию и массу тела. О напарнике водителя тоже позаботились. Благодаря складному механизму сиденья он может увеличить свободное пространство на время отдыха. Наконец, кабина CG19 дополнительно оснащена электроприводом регулировки зеркал заднего вида и электрическими стеклоподъемниками. Шаг вполне оправданный – иногда водитель в кабине один, а нужно уточнить адрес, расспросить про дорогу или просто перекинуться с коллегой парой фраз.Подводя итог бразильскому знакомству с последней генерацией Scania Griffin, могу констатировать: этот автомобиль стал еще лучше. И рыночный успех ему обеспечен!
Автор благодарит ООО «Скания-Россия» и лично сотрудника PR-службы Ольгу Кривоногову за организацию поездки в Бразилию
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Современные седельные тягачи Scania: технические характеристики и модели
В числе современных и надежных грузовых тягачей, которые с успехом перевозят всевозможные грузы и материалы в нашей стране, следует выделить шведские авто Scania. Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление — вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора.
При этом высокая репутация европейского производителя, а также хорошие отзывы обо всей линейке данных тягачей дают все основания утверждать, что грузовик пользуется заслуженной популярностью не только у нас, но и во всем мире.
Широкая гамма тяжелых грузовиков
Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.
Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:
- Серия Р. Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния. Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
- Серия G. Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок.
- Серия R. Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными. Именно они являются самыми популярными, поскольку обладают рядом дополнительных возможностей.
Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.
Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.
Высокая надежность в любых условиях
Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность. Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи.
В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой.
Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.
Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок
Шведские тягачи Scania получили большое количество высоких оценок со стороны самых разных производственных и строительных компаний всего мира.
Многие фирмы по грузоперевозкам стремятся приобрести такие авто, поскольку знают об их безотказной работе, высокой грузоподъемности, качественных скоростных характеристиках, а также высоком уровне комфорта. Интересно отметить, что если проанализировать многочисленные отзывы непосредственных водителей и хозяев компаний, то вывод однозначно делается в пользу Скании.
В то же время очень важно своевременно проходить техническое обслуживание, причем выполнять его следует в авторизированном сервисном центре. Автомобиль будет работать в течение долгих лет, надежно и успешно перевозя различные грузы на очень дальние расстояния.
Технические характеристики седельных тягачей Скания
Многих людей интересуют прежде всего технические особенности шведских грузовиков, поэтому в обязательном порядке следует рассмотреть секрет надежности и практичности Scania.
Двигатель инновационного типа
Сердцем любого тягача является его мотор. В тяжелых грузовиках Скания используется система распределенного впрыска топлива, а цилиндры представляют собой усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому инженерам удалось достигнуть не только высокой мощности авто, но и его экономичности, что очень важно.
Само собой, все современные модели транспортных средств данной компании полностью соответствуют новым стандартам в плане выброса вредных газов в атмосферу.
В разных автомобилях используются разные двигатели. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как «качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль»).
На сегодняшний день такие двигатели представлены моделями в 9, 12, 13 и 16 литров, причем они позволяют решать задачи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, часто с перегрузками.
Для достижения хорошей эффективности и экономичности можно также посоветовать приобрести авто с двигателем Евро-6. Здесь выбросы окиси азота в атмосферу снижены на 95% — практически идеальный показатель для тягачей.
Активное внедрение новых технологий в производство позволяет компании с каждой новой моделью тягача и дальше совершенствовать конструкцию мотора, используя новые разработки в плане эффективности, экономичности и мощности
- рециркуляцию выхлопных газов EGR;
- систему впрыска высокого HPI и сверхвысокого XPI давлений;
- усовершенствованную систему сгорания топлива насосами-форсунками PDE;
- концепцию модульных камер сгорания;
- турбокомпаунд – превращение дополнительной энергии в мощность.
Трансмиссия и шасси тягачей
В основе всех новых разработок ведущих инженеров компании лежит стремление упростить работу водителя, сделав ее приятной и комфортной. Коробка передач в тягачах Скания позволяет водителю полностью обеспечить контроль над трейлером.
Помимо механической, существует возможность оснастить практически любой грузовик автоматической коробкой скоростей с помощью системы Opticruise. Все опытные водители знают, что в плане рационального расхода топлива многое зависит от правильно выбранной трансмиссии.
Легкое и плавное переключение скоростей значительно улучшает работу водителя, снижая его общую усталость.
Автомобили Scania оснащаются самыми современными коробками передач, из которых можно выделить 8-скоростную, а также модификацию 8+1. В последнем варианте есть одна ползучая передача, обеспечивающая оптимальную скорость при повышенных нагрузках и сильном уклоне дороги.
Такие коробки передач с делителем являются очень востребованными. Помимо этих, существуют также следующие системы:
- Шестиступенчатая коробка передач. Благодаря ежеминутному подсчету передаточных отношений, а также большому промежутку между широко разнесенными низкими передачами и менее разнесенными верхними, обеспечивается оптимальное переключение скоростей. Как результат – быстрый разгон и минимальное количество переключений при этом.
- Коробка скоростей с демультипликатором. Отличается проверенной эффективностью для всех видов работ, выпускается в модификациях 12 скоростей, а также в формате 12+2 (2 низкоскоростные тяговые силы).
- Коробки передач автомат. Хорошо подходят для грузовиков, работающих в городских условиях.
Шасси тягачей Scania отличаются минимальным весом, высокой прочностью, небольшим количеством составных частей. Все это позволяет не только упростить их сборку, но и повысить надежность.
Благодаря этому тягачи компании могут перевозить практически любые грузы вне зависимости от дорожных условий. Усовершенствованные колесные формулы седельного тягача скания, начиная от 4х2, 6х4 и заканчивая 10х4, уменьшают не только транспортные расходы, но и износ шин.
При этом некоторые модели имеют увеличенный дорожный просвет, колесные редуктора, а также полноприводную трансмиссию. Все мосты оснащены подшипниками, выполненными из качественной стали, что в значительной степени продлевает срок службы узлов и агрегатов.
Модели седельных тягачей Скания
Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.
При этом практически все грузовики имеют объемный топливный бак (от 300 до 500 литров), рессорную и пневматическую подвеску, барабанные тормоза, дизель турбонаддув, а также полное оснащение в плане удобства и легкости в управлении. Тягачи имеют климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, автономный отопитель и тахограф.
Выводы
Подводя итоги всему вышеизложенному, следует отметить, что седельные тягачи от производителя Скания пользуются заслуженной популярностью и уважением у многих заказчиков. Высокая безопасность, качественная экономичность, хорошая маневренность и надежность – вот главные преимущества, которые ценит каждый водитель.
К этому следует обязательно добавить качественную сборку авто, а также сертифицированные материалы, благодаря чему тягач имеет длительный эксплуатационный срок.
И в заключении предлагаем вам посмотреть тест-драйв седельного тягача Скания с комментариями специалистов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тягачи Scania Torpedo, 5 объявления о тягачи Scania Torpedo б/у
5 объявления тягач Scania Torpedo б/у
Тягач Scania Torpedo б/у
Цена по запросу
6×4 Евро 2 420 л. с. 1998 541 000 км
ФРАНЦИЯ — Nord — Fontaine Notre Dame
22
Тягач Scania Torpedo T470 б/у
Цена по запросу
6×4 Евро 3 470 л.с. 2004 500 000 км
ФРАНЦИЯ — Sarthe — Parigne Le Polin
11
Тягач Scania Torpedo T420 б/у
1 435 398 RUB
4×2 Евро 2 Система гидравлическая 420 л. с. 2000 1 004 000 км
ФРАНЦИЯ — Puy-de-Dôme — Aulnat
13
Тягач Scania Torpedo 124 420 Torpedo full option б/у
1 435 398 RUB
19.2т 4×2 Евро 2 420 л.с. 2000 1 004 457 км
БЕЛЬГИЯ — Bree
16
Тягач Scania Torpedo T730 V8 TORPEDO / / FULL AIR / б/у
Цена по запросу
27т 6×4 Евро 5 730 л. с. 2011 689 734 км
НИДЕРЛАНДЫ — Gilze
ЦенаKilomètreГод
Estimation des prix
15
Scania R560 V8 8×4 192Ton
Цена по запросу
2007
958400 km
италия — Lonato
16
Scania R 470
Цена по запросу
2006
1366790 km
португалия — Leiria
4
Scania R 440
Цена по запросу
2013
1000000 km
португалия — Benedita
9
Scania R 500
36 000 €
2012
758000 km
испания — Vilagrassa
14
Scania R 500
26 000 €
2012
1 km
португалия — Caldas da rainha
16
Scania R 500
15 900 €
2008
1016262 km
нидерланды — Gilze
10
Scania 124 400 manual.
..10 750 €
1997
1160001 km
нидерланды — Breda
9
Scania P 410
21 900 €
2015
906139 km
нидерланды — Nijmegen
14
Scania R 450
25 900 €
2015
995210 km
нидерланды — Veghel
10
Scania R 520
Цена по запросу
2014
770000 km
франция — Parigne le polin (72)
тягач: основные марки
DAF, Iveco, Renault, MAN, Scania, Volvo, Mercedes, Terberg
Via-Gruzoviki. ru — это интернет сайт, специализированный на размещении объявлений по продаже б/у, послеаварийных и новых грузовых автомобилей
Место встречи продавца с покупателем (покупка/ продажа / долгосрочная аренда) транспорта и грузовых автомобилей
Другие сайты группы:
- Via-Gruzoviki.ru : Купля-продажа подержанных грузовиков
- Via-Spectehnika.ru : Купля-продажа подержанной спецтехники
- Via-Sklad.ru : Купля-продажа подержанных погрузчиков
Français
Italiano
Español
Português
Polski
Deutsch
Nederlands
English
Другие языки
Купить тягач SCANIA 6×4, тягач SCANIA 6×4 б/у
Результаты поиска: 115 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
15 060 $ евро €14 800
Год 1996 г. Пробег 609600 миль Мощность
Германия, Зельм
Связаться с продавцом
14 550 $ евро €14 300
Год 1997 г. Пробег 751900 миль Сила
Германия, Зельм
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
60 540 $ евро €59 500
Евро Евро 5 Приостановка пружина/пневмо
Год 01/2011 Пробег 402000 миль Сила
Бельгия, Gistel (West-Vlaanderen)
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 6 Приостановка воздух/воздух
Год 05/2015 Пробег 26100 миль Power
Финляндия, Сало
Связаться с продавцом
$57 900 евро €56 900
Крышка загрузки. 42160 фунтов Евро Евро 6 Приостановка воздух/воздух
Год 2015-06-03 Пробег 442100 миль Мощность
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 23880 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна
Год 04/2008 Пробег 220600 миль Мощность
Польша, Домброва к/Опола
Связаться с продавцом
69 090 $ евро €67 900
Крышка загрузки. 51170 фунтов Евро Евро 6
Год 2015-06-01 Пробег 249900 миль Power
Нидерланды, Вурен
Связаться с продавцом
69 090 $ евро €67 900
Крышка загрузки. 51170 фунтов Евро Евро 6
Год 2015-05-01 Пробег 249400 миль Power
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
24 040 $ чешских крон 580 000 чешских крон
Крышка загрузки. 38580 фунтов Евро Евро 3 Приостановка весна/воздух
Год 2003 г. Пробег 430400 миль Power
Чехия, Лгота-под-Либчаны
Связаться с продавцом
33 580 $ евро €33 000
Крышка загрузки. 39110 фунтов Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух
Год 12/2016 Пробег 629400 миль Мощность
Эстония, Сауга вальд
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
СКАНИЯ 113
$12 210 евро €12 000
Крышка загрузки. 63930 фунтов Евро Евро 2
Год 1994 г. Пробег 403900 миль Мощность
Румыния
Связаться с продавцом
SCANIA R620 6×4, ретардер, специальный выпуск
33 070 долл. США евро €32 500
Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год 2013-12 Пробег 562300 миль Power
Норвегия, Langhus
Связаться с продавцом
SCANIA P450
цена по запросу
евро Евро 6
Год 2014 Пробег 251000 миль Сила
Польша, Полчин-Здруй
Связаться с продавцом
SCANIA 164G580-V8-MANUAL-HYDR. -560.000 км
25 340 $ евро €24 900
Крышка загрузки. 69180 фунтов Евро Евро 3 Приостановка весна/весна
Год 2003-11-13 Пробег 349500 миль Power
Бельгия, Handzame
Партнерская программа Autoline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 23 … 8Следующая
Результаты поиска: 115 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
G460 A6x4 HZ Трактор
Скачать все изображения в формате . zip
- Эксплуатация: на большие расстояния
- Применение: Транспортировка топлива
- Колесная формула: 6×4
- Тип кабины: CG20N
- Цвет: слоновая кость
- Класс эмиссии: Евро 3
- Тип двигателя: DC13 144 460 л.с.
- Передаточное число заднего моста: 3,07
- Топливный бак: 500 дм3 + 500 дм3 (левый + правый)
- Вес тары: 9070 кг
- Полная масса Техническая: 29000 кг
- Полная разрешенная масса Техническая: 50000 кг
Технические данные
- Тип двигателя: DC13 144
- Мощность при об/мин: 460 л.с./338 кВт при 1900 об/мин
- Крутящий момент при об/мин: 2250 Нм при 1000–1350 об/мин
- Тип коробки передач: GR905
- Коробка скоростей: 12 скоростей + 2 понижающих передачи 2 заднего хода
- Передаточное число заднего моста: 3,80
*все параметры только для справки
- Высота шасси: Обычная
- Межосевое расстояние: 3350 мм
- Объем топлива слева: 500 дм3
- Объем топлива справа: 500 дм3
- Система подвески: Листовая передняя + пневмозадняя
- Удержание в гору: С
- Аккумулятор: 2 x 180 Ач
- Генератор: 100 А
- Тип фары: H7
- Колесный тормоз: Диск + EBS
- Ретардер: 4100 Нм и 500 кВт
- Горный тормоз: 256 кВт при 2400 об/мин
- Размер шин передней оси: 315/80
- Размер шин заднего моста: 315/80
- Люк в крыше: Ручной
- Широкоугольное зеркало: со стороны водителя и пассажира
- Ветровое стекло: Тонированное
- Кабина с замком: Ручной
- Воздушные горны на крыше: С
- Комплект дефлектора воздуха: дополнительно
- Усиленный бампер: С
*все параметры только для справки
- Категория сиденья, сторона водителя: Пневматическая пружина, средняя
- Категория сиденья со стороны пассажира: Статическое
- Обивка сиденья со стороны водителя: тканая
- Обивка сиденья со стороны пассажира: Трикотажная + тканая
- Кровать: Двуспальная
- Нижняя часть кровати: 800 мм, фиксированная
- Тип рулевого колеса: Базовый
- Рулевое колесо: Регулируемый наклон + слайд
- FMS C300 с идентификатором водителя: С
*все параметры только для справки
- Цвет кабины: Слоновая кость
- Пакет цветов кузова, передняя решетка: Передняя решетка, черный
- Категория седельно-сцепного устройства: Фиксированное, на пластине
- Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37CX 185
- Высота седельно-сцепного устройства: 1386 мм
*все параметры только для справки
Увеличьте время безотказной работы ваших автомобилей и прибыль вашего бизнеса
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.
настройки cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный
Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный
Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Активный
Ссылка на политику использования файлов cookie
61 седельные тягачи SCANIA 6×4 на продажу
Сортировать по
РелевантностьДата — сначала новые объявленияДата — сначала старые объявленияЦена — от низкой к высокойЦена — от возрастающейГод выпуска — сначала старыйГод выпуска — сначала новыйМарка, модель
Результаты на странице
2050100
Найдено результатов: 61Фильтр
Clear all
Search criteria
SCANIAclose6x4close
search
camera_alt 20
videocam 1
Tractor truck
Scania R 580 6×4
Estonia
2018
483974 km
6×4
Euro 6
580 л. с.
Грузоподъемность: 17165 кг
Полная масса: 27500 кг
KB Auto Eesti OU
104 500 EUR
0 Цена нетто0006 camera_alt 15
Published: 9hr 24min
Tractor truck
SCANIA R 500 LA6x4MSA EEV Kipphydraulik
Austria
2012
583194 km
6×4
Euro 5
500 hp
Payload: 15800 kg
Gross вес: 26000 кг
Scania Österreich Ges.m.b.H — Brunn am Gebirge
43 900 EUR
Цена нетто
camera_alt 20
9 Опубликовано: 05 1d0006 Tractor truck
Scania R730 6X4 Retarder Xenon Euro 6
Netherlands
2015
711568 km
6×4
Euro 6
730 hp
Payload: 19125 kg
Gross weight: 30000 kg
BAS World Partner
56 900 EUR
Цена нетто
camera_alt 6
Опубликовано: 2d
Тягач
SCANIA R620 6×4, ретардер, специальная версия
650005
2013
0 km6×4
Euro 5
611 hp
Gross weight: 27000 kg
Northcape export
32 500 EUR
camera_alt 20
Published: 3d
Tractor truck
Scania R580 6×4, ретардер — 110 тонн — Евро 6 — только Schwerlast Грузовик + прицеп
Нидерланды
2015
337000 км
6×4
Евро 6
8000 9000 л. с.0005Payload: 23300 kg
Gross weight: 34000 kg
Thomas Trucks
Ask for price
camera_alt 12
Published: 4d
Tractor truck
SCANIA R580 LA HNB
Denmark
2014
6×4
Евро 6
570 л.с.
Полезная нагрузка: 9000 кг
Валовый вес: 26000 кг
Scanvo Trucks Danmark A/S
Спросите цену
Camera_alt 12 9
Published: 6d
Tractor truck
Scania R 500 6×4 Kipphydraulik Blatt Luft
Austria
2005
660000 km
6×4
Euro 3
500 hp
Gross weight: 26000 kg
Kasper GmbH
Спросите цену
Camera_alt 19
VideoCam 1
Опубликовано: 6D
Тракторный грузовик
Scania 124 — 400 (Ручная коробка передач / ручная насос / стальная подвеска / 6×4 / 10 Тиры) 900.0005
Belgium
1999
270000 km
6×4
Euro 2
400 hp
Elro Trucks Belgium N. V.
11 500 EUR
Netto price
camera_alt 18
Published: 6d
Tractor truck
Scania R 650 6×4 V8 Euro 6 Setarder
Netherlands
2018
349003 км
6×4
Евро 6
650 HP
PAYLAD0006 Gross weight: 28000 kg
CLEAN MAT TRUCKS B.V.
139 500 EUR
Netto price
camera_alt 20
Published: 7d
Tractor truck
SCANIA R580 LA
Denmark
2016
6×4
570 л.с.
Грузоподъемность: 15530 кг
Полная масса: 26000 кг
SCANVO TRUCKS DANMARK A/S
По запросу
videocam_alt 0 9 0 9 0000006 Published: 7d
Tractor truck
Scania R520 6X4 3-Pedals Steelsuspension Big-Axle Retarder Euro 6
Netherlands
2014
465851 km
6×4
Euro 6
520 hp
BAS World
52 900 EUR
Netto Price
Camera_alt 15
Опубликовано: 9D
Tractor Tract Truck
Scania R 730 LA6X4, V8, Hydraulik, Klima, 730 с
Германия
2016 9
255431 км
6×4
Евро 6
730 л. с.
Валовый вес: 26000 кг
Олбайт. VideoCam 1
Опубликовано: 12D
Тракторный грузовик
Scania R 580 6×4
Эстония
2018
483974 км
6×4
Euro 6
580 HP
Euro 6
580 HP
9000
Полезная нагрузка: 17165 кг
Валовый вес: 27500 кг
KB Auto Eesti OU
104 500 EUR
ЦЕНА NETTO
CAMERA_ALT 20
Опубликовано: 13D
Tractor Truck Truck
SCANIA. Liftachse Euro 6
Netherlands
2017
444746 км
6×4
Евро 6
450 HP
Полезная нагрузка: 27000 кг
. Вес: 42000 кг
0523
BAS World Partner
112 000 EUR
Netto price
camera_alt 15
Published: 13d
Tractor truck
Scania — R560 (R620 Tuning)
Switzerland
2009
319000 km
6×4
Евро 5
620 л.с.
Полезная нагрузка: 16100 кг
Валовый вес: 26000 кг
Agron Haxha Truck Gmbh
50 900 EUR
Camera_alt 14
Опубликовано: 15D 900 900 EUR
Камера 14
: 15D 9000 900 EUR
. 0005
Tractor truck
Scania R 620 V8 6×4 Retarder Palfinger 27 tonmeter boomkraan (bouwjaar 2015)
Netherlands
2009
1265052 km
6×4
Euro 4
620 hp
Payload: 11580 kg
Gross Вес: 26000 кг
Чистые грузовики с ковриками B.V.
37 500 EUR
Netto Цена
Camera_alt 20
Опубликовано: 15d
Трактор
Scania Scania R480 R480
0005
Sweden
2000
529860 км
6×4
Евро 5
473 HP
Вес валовой. 18d
Тракторный грузовик
Scania R420 6×4 Ручной замедлитель Euro 4
Netherlands
2007
829546 км
6×4
4
4206
.0005
Валовой вес: 30000 кг
BAS World
18 900 EUR
Netto Price
Camera_alt 20
Опубликовано: 20d
Трактор.
Netherlands
2011
518422 км
6×4
Евро 5
730 л. с.
.0005
42 500 EUR
Netto price
camera_alt 15
Published: 23d
Tractor truck
Scania R500 NGS 6X4 TREKKER/TRACTOR/SZM EURO 6
Netherlands
2018
421830 km
6×4
Евро 6
Грузовики Geurts B.V.
Спросите цену
Camera_alt 20
Опубликовано: 24d
Tractor Truck Truck
Scania G480 6×4 — Ручная коробка передач — Highline — Уменьшение HUB — AP ACHSEN — BE BURD 9X4 — Ручная коробка передач — Highline0005
Бельгия
2009
944489 км
6×4
Евро 5
480 л.с.
M.J.C. ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
26 900 EUR
Цена нетто
Страница 1 из 4 Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)
50 результатов
16Скания Р560
Кабина над двигателем
€19 750
Беринге, Нидерланды
2009 1 143 429 км 6х4 евро 5
Скания R560
Кабина над двигателем
2009 г. 1 143 429 км 6х4 Евро 5
Беринге, Нидерланды
19 750 евро
7Scania R144-480 V8 6×4 полностью стальной, ручной, большая ось
Кабина над двигателем
7 500 €
Пярну мааконд, Эстония
1 000 000 км 6×4
Scania R144-480 V8 6×4 полностью стальной, ручной, большая ось
Кабина над двигателем
1 000 000 км 6×4
Пярну мааконд, Эстония
7 500 €
12Scania R580 LA 6×4 HNB
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Силькеборг, Дания
2014 г. 476 000 км 6х4 Евро 6
Scania R580 LA 6×4 HNB
Кабина над двигателем
2014 476 000 км 6х4 Евро 6
Силькеборг, Дания
Цена по запросу
28Scania S580 V8 Scania S580 V8 6×2 Автомобильная регистрация NL 540dkm APK 11-22 ОЧЕНЬ КРАСИВО!
Кабина над двигателем
119 750 €
Nuland, Нидерланды
2017 540 000 км 6х4 Евро 6
Scania S580 V8 Scania S580 V8 6×2 Schuifschotel NL регистрация 540dkm APK 11-22 ОЧЕНЬ КРАСИВО!
Кабина над двигателем
2017 540 000 км 6х4 Евро 6
Нуланд, Нидерланды
€119 750
24Scania R500 NGS 6X4 ТРЕККЕР/ТРАКТОР/СЗМ ЕВРО 6
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Андельст, Нидерланды
421 830 км 6х4 Евро 6
Scania R500 NGS 6X4 ТРЕККЕР/ТРАКТОР/СЗМ ЕВРО 6
Кабина над двигателем
421 830 км 6х4 Евро 6
Андельст, Нидерланды
Цена по запросу
27Scania R580 6×4, ретардер — 110 тонн — Евро 6 — только грузовик Schwerlast в сборе + прицеп
Тягач для тяжелых условий эксплуатации
Цена по запросу
Вризенвен, Нидерланды
2015 г. 337 000 км 6х4 Euro 6
Scania R580 6×4, ретардер — 110 тонн — Euro 6 — только грузовик Schwerlast в сборе + прицеп
Тягач для тяжелых условий эксплуатации
2015 337 000 км 6х4 Евро 6
Вризенвен, Нидерланды
Цена по запросу
7Скания R142-V8 142 — V8 — 6X4
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Weert, Нидерланды
1987 6×4
Скания R142-V8 142 — V8 — 6X4
Кабина над двигателем
1987 6×4
Weert, Нидерланды
Цена по запросу
17Scania R560 V8 Scania R560 6×4 стальная подвеска/ретардер
Кабина над двигателем
€19 950
Друтен, Нидерланды
2007 г. 414 860 км 6х4 Евро 4
Scania R560 V8 Scania R560 6×4 стальная подвеска/ретардер
Кабина над двигателем
2007 г. 414 860 км 6х4 Евро 4
Друтен, Нидерланды
19 950 евро
18Scania 124 — 400 (РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ / РУЧНОЙ НАСОС / СТАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА / 6X4 / 10 ШИН)
Кабина над двигателем
€11 500
Бри, Бельгия
1999 270 000 км 6х4 Евро 2
Scania 124 — 400 (РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ / РУЧНОЙ НАСОС / СТАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА / 6X4 / 10 ШИНЫ)
Кабина над двигателем
1999 г. 270 000 км 6х4 Евро 2
Бре, Бельгия
11 500 евро
30Scania R580 LA 6×4 HNB
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Силькеборг, Дания
2016 г. 473 000 км 6х4 Евро 6
Scania R580 LA 6×4 HNB
Кабина над двигателем
2016 473 000 км 6х4 Евро 6
Силькеборг, Дания
Цена по запросу
12Scania R660 V8 NGS R660 6×4 с пробегом всего 36 000 км !!!!!
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Zaltbommel, Нидерланды
2021 36 359 км 6х4 Евро 6
Scania R660 V8 NGS R660 6×4 с пробегом всего 36 000 км !!!!!
Кабина над двигателем
2021 36 359км 6х4 Евро 6
Zaltbommel, Нидерланды
Цена по запросу
21Scania S650 V8 NGS 6×4 Tandem, колесная база 3350 мм, гидр. система.
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Войенс, Дания
2020 266 000 км 6х4 Евро 6
Scania S650 V8 NGS 6×4 Tandem, колесная база 3350 мм Гидр. система.
Кабина над двигателем
2020 266 000 км 6х4 Евро 6
Войенс, Дания
Цена по запросу
24Scania R560 V8 6X4 HYDR RETARDER EURO 5 СТУПИЦА ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНАЯ
Кабина над двигателем
44 500 евро
Маркнессе, Нидерланды
2013 г. 473 101 км 6х4 евро 5
Scania R560 V8 6X4 HYDR RETARDER EURO 5 СТУПИЦА ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНАЯ
Кабина над двигателем
2013 г. 473 101 км 6х4 Евро 5
Маркнесс, Нидерланды
44 500 евро
24Scania R560 V8 6X4 HYDR RETARDER EURO 5 СТУПИЦА ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНАЯ
Тягач для тяжелых условий эксплуатации
44 500 €
Marknesse, Нидерланды
2013 473 101 км 6х4 Евро 5
Scania R560 V8 6X4 HYDR RETARDER EURO 5 СТУПИЦА ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНАЯ
Тяжелая тягач
2013 473 101 км 6х4 Евро 5
Маркнесс, Нидерланды
44 500 евро
24Scania R560 V8 6X4 HYDR RETARDER EURO 5 СТУПИЦА ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНАЯ
Кабина над двигателем
44 500 евро
Маркнессе, Нидерланды
2013 г. 473 101 км 6х4 Euro 5
Scania R560 V8 6X4 HYDR RETARDER EURO 5 СТАЛЬНАЯ СТУПИЦА
Кабина над двигателем
2013 473 101 км 6х4 Евро 5
Маркнесс, Нидерланды
44 500 евро
15Scania R580 V8 6X4 РУЧНОЙ + РЕТАРДЕР + KIEPHYDRAULIEK + СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Кабина над двигателем
17 950 евро
Мееркерк, Нидерланды
2005 1 385 582 км 6х4 Euro 3
Scania R580 V8 6X4 РУЧНОЙ + РЕТАРДЕР + KIEPHYDRAULIEK + СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Кабина над двигателем
2005 г. 1 385 582 км 6х4 Евро 3
Мееркерк, Нидерланды
17 950 евро
24Scania R500 V8 6X4 РУЧНОЙ + HIAB 422 EP-5 MET REMOTE
Кабина над двигателем
69 750 €
Meerkerk, Нидерланды
2005 666 983 км 6х4 Евро 3
Scania R500 V8 6X4 РУЧНОЙ + HIAB 422 EP-5 MET REMOTE
Кабина над двигателем
2005 г. 666 983 км 6х4 Евро 3
Меркерк, Нидерланды
69 750 евро
18Scania R580 V8 6X4 — ЕВРО 6 + РЕТАРДЕР
Кабина над двигателем
46 950 евро
Мееркерк, Нидерланды
2015 г. 879 003 км 6х4 Евро 6
Scania R580 V8 6X4 — ЕВРО 6 + РЕТАРДЕР
Кабина над двигателем
2015 879 003 км 6х4 Евро 6
Мееркерк, Нидерланды
46 950 евро
22Scania R580 V8 6X4 — ЕВРО 6 + РЕТАРДЕР + СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Кабина над двигателем
69 750 €
Meerkerk, Нидерланды
2017 659 803 км 6х4 Евро 6
Scania R580 V8 6X4 — ЕВРО 6 + РЕТАРДЕР + СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Кабина над двигателем
2017 659803 км 6х4 Евро 6
Мееркерк, Нидерланды
69 750 евро
18Scania T143-450 V8 6X4 — 143E + KIEPHYDRAULIEK
Обычный — торпедная кабина
24 950 евро
Мееркерк, Нидерланды
1991 278 703 км 6×4
Scania T143-450 V8 6X4 — 143E + KIEPHYDRAULIEK
Обычная — торпедная кабина
1991 278 703 км 6×4
Мееркерк, Нидерланды
24 950 евро
14Скания Т111 ЛТ111
Обычный — торпедная кабина
9 750 €
Goes, Нидерланды
1979 658 500 км 6х4 Евро 0
Скания Т111 LT111
Обычный — торпедная кабина
1979 658 500 км 6х4 Евро 0
Гоес, Нидерланды
9 750 евро
20Scania 144-460 (БОЛЬШИЕ ОСИ / СТАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА / 6X4 / РУЧНАЯ / ФРАНЦУЗСКИЙ ГРУЗОВИК В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ)
Кабина над двигателем
€17 500
Бри, Бельгия
1997 г. 527 000 км 6х4 Euro 2
Scania 144-460 (БОЛЬШИЕ ОСИ / СТАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА / 6X4 / РУЧНАЯ / ФРАНЦУЗСКИЙ ГРУЗОВИК В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ)
Кабина над двигателем
1997 527 000 км 6х4 Евро 2
Бре, Бельгия
17 500 евро
15Скания Р124-400 6Х4
Тягач для тяжелых условий эксплуатации
Цена по запросу
Maarssen, Нидерланды
1996 831 211 км 6х4 Евро 2
Скания R124-400 6X4
Тяжелая тягач
1996 831 211 км 6х4 Евро 2
Maarssen, Нидерланды
Цена по запросу
10Scania R164-580 V8 6×4 РУЧНАЯ СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА
Тягач для тяжелых условий эксплуатации
Цена по запросу
Maarssen, Нидерланды
2001 1 072 280 км 6х4 Евро 2
Scania R164-580 V8 6×4 РУЧНАЯ СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА
Тягач для тяжелых условий эксплуатации
2001 1 072 280 км 6х4 Евро 2
Maarssen, Нидерланды
Цена по запросу
22Scania R560 V8 Topline 6×4 — ретардер — полный воздух — 3. 10 WB —
Кабина над двигателем
35 900 евро
Равенштейн, Нидерланды
2012 г. 541 648 км 6х4 Евро 5
Scania R560 V8 Topline 6×4 — Ретардер — Полный воздух — 3.10 WB —
Кабина над двигателем
2012 541 648 км 6х4 Евро 5
Равенштейн, Нидерланды
35 900 евро
3Скания Т143-450 В8 143
Обычный — торпедная кабина
29 500 €
Остерхаут (бий Бреда), Нидерланды
1991 1 218 868 км 6х4 Евро 1
Скания T143-450 V8 143
Обычная — торпедная кабина
1991 1 218 868 км 6х4 евро 1
Остерхаут (бий Бреда), Нидерланды
29 500 евро
5Scania T143-450 V8 T 143 6×4 450 WSK ТОРПЕДО
Обычный — торпедная кабина
37 500 €
Оостерхаут (бий Бреда), Нидерланды
1989 934 000 км 6х4 евро 1
Scania T143-450 V8 T 143 6×4 450 WSK ТОРПЕДО
Обычная — торпедная кабина
1989 г. 934 000 км 6х4 Евро 1
Остерхаут (бий Бреда), Нидерланды
37 500 евро
6Скания Р
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Лиме, Франция
2007 г. 551 000 км 6х4 Евро 4
Scania R
Кабина над двигателем
2007 551 000 км 6х4 Евро 4
Лиме, Франция
Цена по запросу
6Scania R144-530 V8 R 144 GA 6X4 NZ 530
Прочие тракторные головки
Цена по запросу
Тервиспел, Нидерланды
1998 г. 1 121 598 км 6х4 Евро 1
Scania R144-530 V8 R 144 GA 6X4 NZ 530
Прочие тракторные головки
1998 г. 1 121 598 км 6х4 Евро 1
Terwispel, Нидерланды
Цена по запросу
6Scania R500 V8 R 500/ 6X4/MANUAL/ZWAARTRANSPORT
Тягач для тяжелых условий эксплуатации
Цена по запросу
Terwispel, Нидерланды
338 587 км 6х4 Евро 5
Scania R500 V8 R 500/ 6X4/MANUAL/ZWAARTRANSPORT
Тяжелая тягач
338 587 км 6х4 Евро 5
Тервиспель, Нидерланды
Цена по запросу
12Scania 164G580-V8-MANUAL-HYDR. -560.000 км
Кабина над двигателем
24 900 €
Handzame, Бельгия
2003 562 430 км 6х4 Евро 3
Scania 164G580-V8-MANUAL-HYDR.-560.000 км
Кабина над двигателем
2003 562 430 км 6х4 Евро 3
Хандзаме, Бельгия
24 900 евро
22Scania R730 6X4 3-PED RETARDER HYDRAULICS BIG AXLE EURO 5
Тягач для тяжелых условий эксплуатации
42 500 €
Marknesse, Нидерланды
2011 518 422 км 6х4 Евро 5
Scania R730 6X4 3-PED RETARDER ГИДРАВЛИКА БОЛЬШОЙ МОСТ ЕВРО 5
Тяжелая тягач
2011 518 422 км 6х4 Euro 5
Marknesse, Нидерланды
42 500 €
52 тягачи Scania 6×4 б/у купить на Via Mobilis
52 объявления Тягачи Scania 6×4 9 б/у0216
16
Новый
Тягач Scania R 520 б/у
52 900 €
6×4 Евро 6 519 л. с. 2014 465 851 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
Тягач Scania R 560 б/у исключительный транспорт
Цена по запросу
26т 6х4 Евро 4 560 л.с. 2008 г. 100 000 км Гарантия на материал
ФРАНЦИЯ — Мэн и Луара — Сен-Жан де Линьер
13
Тягач Scania R 580 б/у
67 900 €
34т 6х4 Евро 6 580 л. с. 2015 401 361 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вурен
16
Тягач Scania R 580 б/у
Цена по запросу
34т 6х4 Евро 6 580 л.с. 2015 337 000 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вризенвен
8
Тягач Scania R 480 б/у
цена по запросу
26т 6х4 Евро 5 Гидравлическая система 480 л. с. 2009 г. 329 877 км
ФРАНЦИЯ — Восточные Пиренеи — Перпиньян
14
Тягач Scania R 580 б/у
67 900 €
34т 6х4 Евро 6 579 л.с. 2015 408 877 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вурен
13
Тягач Scania R 580 б/у
67 900 €
34т 6х4 Евро 6 580 л. с. 2015 453 160 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вурен
Тягач Scania R 580 б/у
64 900 €
30т 6х4 Евро 6 580 л.с. 2016 546 688 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
16
Тягач Scania R 580 б/у
18 900 €
30т 6х4 Евро 3 580 л. с. 2006 г. 976 463 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
9
Тягач Scania R 480 б/у
36 850 €
6×4 Евро 4 479 л.с. 2010 245 190 км
БЕЛЬГИЯ — Винген
11
Тягач Scania R 480 б/у
Цена по запросу
26т 6х4 Евро 4 2007 г. 551 000 км
ФРАНЦИЯ — Ивелин — Лимай
16
Scania 124 — 400 (MANUAL GEARBOX / MANUAL PUMP / STEEL SUSPENSION / / 10 TYRES) тягач б/у
11 500 €
6×4 Евро 2 399 л.с. 1999 270 000 км
БЕЛЬГИЯ — Бри
16
Scania R 450 тягач лесовоз б/у
112 000 €
42т 6х4 Евро 6 450 л. с. 2017 444 746 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
13
Тягач Scania R 580 б/у
67 900 €
27т 6х4 Евро 6 580 л.с. 2015 425 229 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вурен
9
Тягач Scania C 144C б/у
Цена по запросу
26т 6х4 Евро 2 460 л. с. 1999 г. 716 800 км
ФРАНЦИЯ — Восточные Пиренеи — Перпиньян
15
Тягач Scania R 730 LA6X4, V8, Hydraulik, Klima, 730PS б/у
79 000 €
26т 6х4 Евро 6 2016 255 431 км
ГЕРМАНИЯ — Ситтенсен
7
Тягач Scania R 143R500 б/у
70 000 €
26т 6х4 Евро 5 Гидравлическая система 500 л. с. 2013 618 000 км
ФРАНЦИЯ — Верхняя Марна — Бретенэ
Тягач Scania R 650 V8 Retarder б/у
139 500 €
28т 6х4 Евро 6 649 л.с. 2018 349 003 км
НИДЕРЛАНДЫ — Андельст
13
Тягач Scania R 580 б/у
67 900 €
34т 6х4 Евро 6 580 л. с. 2015 418 080 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вурен
8
Тягач Scania Torpedo
9 б/у0006 Цена по запросу6×4 Евро 2 420 л.с. 1998 г. 541 000 км
ФРАНЦИЯ — Норд — Фонтен Нотр-Дам
14
Тягач Scania R 580 б/у
67 900 €
34т 6х4 Евро 6 580 л. с. 2015 402 176 км
НИДЕРЛАНДЫ — Вурен
Дисплей 1 из 3
Французский
Итальяно
Испанский
португальский
Польский
Немецкий
Нидерланды
Великобритания
Другие языки
International (english)
6×4 SCANIA купить на Truck1
61
Всего найдено
См. тягачей SCANIA в аренду: 9
Страница 1 из 4 1 /4
Сортировать по: Актуальность Дата — сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена — от низкой к высокой Цена — от высокой к низкой Год выпуска — новый первый Год выпуска — сначала старый Марка, модель
Результатов на странице: 2050100
20
Scania R 580 6×4
Тягач
2018
483 974 км
6×4
580 л.с.
Грузоподъемность: 17 165 кг
Полная масса: 27 500 кг
KB Auto Eesti OU
М
Эстония, Kooli 10, Rummu alevik, Lääne-Harju vald, 76102, EE
15
SCANIA R 500 LA6x4MSA EEV Kipphydraulik
Тягач
2012
583 194 км
6×4
500 л.с. 9ч 24мин
Scania Österreich Ges. m.b.H — Брунн-ам-Гебирге
С
Австрия, Брунн-ам-Гебирге
Номер ссылки UVW220357
20
Scania R730 6X4 Ретардер Xenon Euro 6
Тягач
2015
711 568 км
6×4
730 л.с. 1д
Всемирный партнер BAS
Нидерланды, Вегель
Номер ссылки 70182891
12
SCANIA R580 LA HNB
Тягач
2014
6×4
570 л.с.
Грузоподъемность: 9 000 кг
Полная масса: 26 000 кг
Опубликовано: 4д
СКАНВО ТРАКС ДАНМАРК А/С
Дания, Силькеборг
18
Scania R 650 6×4 V8 Euro 6 Ретардер
Тягач
2018
349 003 км
6×4
650 л. с. 6д
CLEAN MAT TRUCKS B.V.
10
Нидерланды, Зеттен
Номер ссылки 42343
20
SCANIA R580 LA
Тягач
2016
6×4
570 л.с.
Грузоподъемность: 15 530 кг
Полная масса: 26 000 кг
Опубликовано: 7д
СКАНВО ТРАКС ДАНМАРК А/С
Дания, Силькеборг
Номер ссылки DC58904
15
Scania R 730 LA6X4, V8, Hydraulik, Klima, 730PS
Тягач
2016
255 431 км
6×4
730 л.с.
Полная масса: 26 000 кг
Опубликовано: 9д
водоросли Nutzfahrzeug- und Baumaschinen GmbH & Co. KG
Германия, Зиттенсен
Номер ссылки K2287
20
Scania R 580 6×4
Тягач
2018
483 974 км
6×4
580 л.с. 12д
КБ Auto Eesti OU
М
Эстония, Kooli 10, Rummu alevik, Lääne-Harju vald, 76102, EE
15
Scania — R560 (R620 Tuning)
Тягач
2009
319 000 км
6×4
620 л.с. 13д
Агрон Хакса Трак ГмбХ
Швейцария
20
SCANIA SCANIA R480 R480
Тягач
2000
529 860 км
6×4
473 л.