Сколько кубов дров входит в газ 53: Лучший ответ: Сколько кубов дров в машине газ 53?

Содержание

Лучший ответ: Сколько кубов дров в машине газ 53?

Объем кузова этого автомобиля может быть различным в зависимости от типа, но, в среднем, это 3 – 4 куба, без наращенных бортов. Таков и максимальный объем перевозимых дров, с учетом нормальной укладки по борта.

Размеры кузова ГАЗ 53 — 3740*2170*680 мм. Перемножив эти показатели, получаем объем 5,2 куба.

Стандартный объем кузова ЗИЛ 130 – самого распространенного бортового автомобиля – 5,02 м3, так как параметры его платформы 3752х2326х575 мм. В 131 модели этот показатель может достигать 7,64 м3 (3600х2322х915 мм), в 554 – 5 м3, а в 555 (или, как ее еще называют, Лодочка) – всего 3 м3.

Если объём кузова (ширина * длина * высота) составляет 10 куб. м, а длина поленьев 50 см., то в машине – 10 * 0.75 = 7.5 «складочных» кубометров дров.

высота 2190 мм; продольная база — 3700 мм; дорожный просвет — 265 мм; масса — 3200 кг.

Складометр можно представить как куб (1 метр -высота, 1 метр -глубина, 1 метр -ширина) плотно уложенных дров. 1 скл./м. — это около 0,75 кубометра цельной древесины (просто представьте себе такой цельный деревянный кубик).

Уложенных дров в обычный борт Газели 3302 вмещается около 2 кубов. Наличие тента позволит увеличить объем дров в Газели до 5 кубов максимально.

Внутренние размеры: длинна 3752 мм, ширина 2326 мм, высота 575 мм. Фактически в него вмещается 5 метров кубических. А если нарастить борта и грузить с горкой, поместится 7 и более кубометров.

Сколько кубов дров в КамАЗе, если они совершенно не подготовлены? В 13-титонный автомобиль поместится около 4-5 кубометров таких дров, а не 20-26, как можно было бы подумать, ориентируясь исключительно на вес древесины. А вот если это колотые дрова, без коры, то вместимость возрастает до 6-7 кубометров.

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн.

Куби́ческий метр (кубометр) — единица объёма, производная в Международной системе единиц (СИ), а также в системах единиц МКГСС и МТС. Одному кубическому метру равен объём куба с длиной ребра 1 метр.

Если говорить о конкретных моделях авто, то в «Газель» с наращенными бортами помещается ориентировочно 3-5 кубов уложенных дров. Бортовой УАЗ (и опять же, речь об УАЗике в котором наращивались борта) может увезти ориентировочно 2-3 куба дров. В кузов КАМАЗа поместится примерно 13 кубов уложенных дров, борта наращенные.

Сколько в кубическом метре квадратных метров? При расчете кубометра имейте в виду, что стандартом является куб, каждая грань которого равна одному квадратному метру.

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 52 от 5708 x 2380 x 2190 до 6395 x 2380 x 2190 мм, а масса от 2300 до 2875 кг.

Сколько кубов дров в газ 53?


Сколько кубов дров в тракторном прицепе?

Ее вместимость — 5. 65 кубометров. Уложив дрова с горкой, вмещается 7.65м3. В новых телегах встречаются двойные борта уже с завода.

Интересные материалы:

В каком органе образуется гормон? В каком отделе должны храниться договора? В каком полушарии находится Индия? В каком порядке проходить кампании Destiny 2? В каком продукте больше всего казеина? В каком разделе бухгалтерского баланса отразить основные средства? В каком регионе расположена Великобритания? В каком режиме можно внести заметки к слайду? В каком режиме надо гладить рубашку? В каком случае нужно принимать статины?

ГАЗ-53: история

Серийный выпуск ГАЗ-53 начался в 1961 году. На протяжении следующих тридцати с лишним лет автомобиль производили в различных версиях, меняя индексы в названии. В 1993 году завершилось серийное изготовление ГАЗ-53 на модели ГАЗ-53-12. Автомобили производили на мощностях Горьковского завода. Технику относят к третьему поколению ГАЗ.

За годы серийного производства было выпущено более четырех миллионов единиц техники. Специалисты признают ГАЗ-53 самым массовым автомобилем в СССР. Интересно отметить, что технические данные машин практически не менялись на протяжении всего периода изготовления. Основные изменения касались дизайна кабины и устройства панели приборов. Последняя версия наружной облицовки была впервые выпущена в 1984 году. Первые ГАЗ-53 были похожи на классический ЗИЛ-130.

Цена ГАЗ-53

Несмотря на то, что грузовики «ГАЗ-53» не производятся уже четверть века, на дорогах СНГ и на вторичном рынке и теперь можно встретить немало этих автомашин.

Цена, в зависимости от состояния автомобиля, варьируется от совершенно «копеечных» 30 тысяч до 150 тысяч, за грузовик на ходу, в рабочем состоянии. Никаких проблем с запчастями для «ГАЗ-53» нет: они также в избытке имеются на вторичном рынке.

Двигатель ГАЗ-53

8-цилиндровые 4-х тактные бензиновые карбюраторные моторы «ЗМЗ-53» и «ЗМЗ-53-11» имеют V-образную компоновку цилиндров. Рабочий объём составляет 4 254 кубических сантиметра. Мощность, при 3200 об. в минуту, составляет: 115 («ЗМЗ-53») и 120 («ЗМЗ-511») лошадиных сил. Диаметр цилиндра – 92 мм; ход поршня – 80 мм. Среднее значение степени сжатия – 6,7. Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин составляет 29 кг/см. Цилиндры работают в следующем порядке: 1—5—4—2—6—3—7—8.

Блок цилиндров двигателя выполнен литьём из сплава «Ал-4», а после отливки загерметизирован термической обработкой и пропиткой синтетической смолой. Это классическая моноблочная конструкция V-образной формы с углом по осям цилиндров 90 градусов.

Полости блока и чугунные гильзы под поршни формируют рубашку водяного охлаждения двигателя. Предусмотрена возможность ремонтной замены гильз (5 групп с буквенными обозначениями). С торца блока резьбовыми шпильками закреплен картер механизма сцепления.

Поршни также разделяются на пять ремонтных групп по их диаметру (буквенной маркировкой), и на четыре группы по диаметру отверстий поршневых пальцев (цветовой маркировкой). Поршневая группа отлита из алюминиевого сплава «Ал-30». Поршень имеет классическую круглую форму с плоским днищем, по его диаметру прорезаны три канавки для маслосъёмных и компрессионных колец.

Головки блоков сделаны из сплава «Ал-4». Сёдла клапанов выполнены из чугуна, а направляющие втулки – из медно-графитовой керамики. Блок и головки цилиндров соединены резьбовыми шпильками через прокладки из асбо-картона, армированного сталью. Коленчатый вал отливается из чугуна, на нём формируются шейки шатунов, опоры и противовесы.

Коленвал прошёл через ряд обязательных динамических и статических балансировок. Осевое перемещение коленчатого вала исключают две шайбы, установленные по обе стороны от опоры первой шейки. Герметизируется в блоке с помощью масло-сгонных канавок, сальников и асбестовой набивки.

Механизм газораспределения, с верхней установкой клапанов, обеспечивает впуск в цилиндры топливо-воздушной рабочей смеси и выпуск отработанных газов.

Данное устройство состоит из: распределительных валов и шестерён, толкателей, коромысел, штанг, клапанов, направляющих втулок и пружин. Распределительный вал выкован из стали. Имеет 5 шеек опоры, кулачки, шестерёнчатый привод маслонасоса и распределителя зажигания.

Устройством для приготовления бензо-воздушной смеси является карбюратор марки «К-126». Система зажигания – контактная. Свечи зажигания – «А11-У».

Система смазки подаёт масло к контактирующим деталям мотора как под давлением, так и самотёком. Маслонасос – шестерёнчатый, с приводом от распределительного вала, масляный фильтр – полно-поточный, обслуживаемый.

Фильтр подготовки воздуха также обслуживаемый, инерционный, с оседанием загрязняющих частиц в масляной ванне. Система охлаждения – с водяной помпой, закрытого типа, жидкостная. Она состоит из водяной рубашки блока цилиндров, радиатора, помпы, термостата, жалюзи, вентилятора, его кожуха, пробки радиатора и соединительных шлангов. Ёмкость – 22 литра.

Двигатель третьей модификации 53-го ГАЗона – «ЗМЗ-53-11» отличается от своего предшественника новыми головками цилиндров с повышенными параметрами сжатия; секционным маслонасосом, полно-поточным фильтрующим устройством, переведённой на закрытую схему вентиляцией картера.

Коробка передач, трансмиссия, тормозная система, ходовая часть, рулевое управление

Коробка передач состоит из четырёх передних «скоростей» и одной задней. По своей конструкции КПП «ГАЗ-53» является трёх-ходовой, с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах. Сцепление однодисковое, сухое.

Карданная передача – открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками. Главная передача ведущих мостов – коническая, гипоидного типа, с передаточным числом 6,83. Дифференциал – шестерёнчатый, кулачковый, конический, повышенного трения. Поворотные цапфы – фланцевые, со ШРУС.

Рессоры – 4 шт., продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры. Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры. Амортизаторы – гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Ножные тормоза – колодочные, на 4колеса. Привод тормозов – ножной, гидравлический, с гидро-вакуумным усилителем. Ручной тормоз – центральный, барабанного типа, установлен на ведомом валу коробки передач. Тип рулевого механизма «ГАЗ-53» – это глобоидальный червяк с 3х-гребневым роликом.

Электрооборудование ГАЗ-53

В грузовике «ГАЗ-53» используется однопроводная система проводки с соединением минусовой клеммы с массой. Напряжение в сети составляет 6 Вольт. Марка «родной» аккумуляторной батареи – «6-СТ-68-ЭМ».

Марка генератора, мощностью 350 Вт – «Г130-Г»; реле-регулятора – «РР130». В систему электрооборудования грузовика «ГАЗ-53» также входят катушка зажигания «Б13», с дополнительным сопротивлением; прерыватель-распределитель «Р13-В»; одноцилиндровый компрессор с воздушным охлаждением; электростартер «СТ130-Б» с дистанционным включением.

Отзывы ГАЗ-53

Кстати, что говорят люди, которым довелось работать на основном среднетоннажном грузовике союзных республик и стран социализма? Какие достоинства и недостатки они выделят в этой машине?

Из плюсов на первом месте – простота в конструкции и непосредственной эксплуатации машины. На втором – удивительная ремонтопригодность. Для устранения любой мелкой или крупной поломки не требуется наличия каких-то специальных приспособлений, оборудования и инструментов; не нужно быть квалифицированным специалистом. Чтобы полностью перебрать двигатель и КПП, достаточно будет пары дней.

Другой несомненный плюс – стойкость машины при её «убойной» эксплуатации в экстремальных условиях. Чрезвычайно крепкая ходовая часть: всё вокруг может «сгнить» и рассыпаться от старости, а ГАЗоновские ступицы и мосты останутся.

«Задний мост – деталь, которая вообще никогда не подвергалась ремонту, и масла там никто и никогда не менял с 1984го года, – делится впечатлениями владелец «ГАЗ-53», который и по сей день использует его (уже переведённого на газ) в своём хозяйстве, – коррозии практически нет, всё целое».

Действительно, о качестве металла ГАЗонов, выпущенных в 80-х годах, можно говорить только в превосходной степени. На грузовиках следующего поколения металл был уже намного хуже, гораздо более подверженный воздействию коррозии и менее долговечный.

Вообще, средний срок активной эксплуатации грузовика мог быть различным – в зависимости от условий, в которых ему приходилось работать и общего пробега. В колхозах, где «служила», возможно, самая значительная часть 53-х, грузовик работал до своего списания в среднем 12 лет.

Возможности двигателя «ГАЗ-53» были весьма ограниченными, и больше положенных по паспорту 4-4,5 тонн он действительно не мог нормально везти. Хотя перегружать его, естественно, пытались часто, везде и повсеместно.

Например, с наращенными бортами грузили зерно с комбайна до семи тонн за раз (вместо четырёх с половиной). Но мощности мотора с великим трудом хватало для того, чтобы справиться с высокой нагрузкой. Гружёный «по полной» или «с припуском» ГАЗон тянет очень плохо, даже в не очень крутую горку нужно «карабкаться» на первой передаче, также мотор начинает перегреваться.

В условиях нещадной эксплуатации двигатели «ГАЗ-53» работали всего по 100-150 тысяч километров до первого капитального ремонта; там, где условия были более благоприятные – и по 400 тысяч. Капремонт мотора можно было делать не менее трёх раз.

Слабое место в конструкции ГАЗона – диск сцепления, шлицов хватает всего на один сезон интенсивной работы. Опорный подшипник в коленчатом вале также больше сезона не всегда выдерживал; отмечают и проблемы с выжимным подшипником.

Рулевое управление – механическое, тугое, иногда «бьющее по рукам». Но ни о каких усилителях в те времена ещё и речи не было. Другой минус – большой расход топлива – в советскую эпоху также был несущественным. Сейчас это уже трудно представить, но тогда бензин стоил дешевле минералки: в 70-х годах 6-8 копеек за литр; в 80-х уже дороже, однако и тогда абсолютный максимум стоимости бензина составлял 30 копеек за литр. Поэтому «ГАЗ-53», переведённые с бензина на газ стали уже «детищем перестройки».

Сколько нужно чернозема на сотку: пример расчетов

Чтобы рассчитать количество грунта, следует:

  1. Составить схематический план участка. Это можно сделать на клетчатом листе, где одна клетка – 1 м2.
  2. Отнять от общей площади участка площадь, которую занимает дом, сооружения, дорожки, отмостки.
  3. Обозначить зоны с разными слоями. Например, для газона понадобится с учетом усадки до 0.3 м грунта, для грядок с овощами – до 0.4, для кустарников – до 0.5 м, для деревьев – до 1 м.
  4. Рассчитать площадь каждой зоны и умножить ее на толщину слоя. Полученное значение – приблизительный объем в кубометрах.

Основные модели

Рассмотрим основные модификации семейства и узнаем, какой объем грузоподъемности у них:

  • Газель 3302 с кабинкой серии 1,5 выпускается с 1994-го года. Автомобиль подвергался рестайлингу дважды, последний раз в 2010-м году. Отметим, что погрузочная высота Газели этой модели составляет 1000 мм (такая высота обусловлена применением НП колес, что кардинальным образом сказывается на эффективной работе по погрузке/выгрузке). Как известно, Газель данного типа принадлежит к серии Н1, что говорит о максимальной разрешенной массе в 3500 кг. Газель Эконом, Газ-33002 и Газ-33027 – это новые поколения, более качественные версии 3302;
  • Газель-фермер или 33023. Это автомашина, способная перевозить 5 седоков и до 1 т груза. Автомобиль производится серийно с 1995 года. С тех самых пор он периодически применяется бизнесменами и промышленниками для переброски различных грузов. Автомобиль успешно ведет себя в условиях крупного мегаполиса и сельских дорог. Объем кузова «фермера» составляет 4,5 куб. метров. Что касается конструкции кузова, то переднее 1-местное кресло сдвижное, что легко обеспечивает проход в заднюю часть автомобиля. Известны также удлиненные версии этой «малотоннажки», и полноприводная модификация, способная передвигаться по сложным дорогам;
  • Газ-2705 выпускается в версиях фургон, ЦМ и рама. Выпускается с 1995 года. Грузовик способен перевозить до 1350 кг багажа и двоих седоков. Известна также версия Комби, способная перевозить 6 седоков и 1000 кг груза;
  • Газ-3221 является 13-местным микроавтобусом, произведенным на базе фургона 2705. Эта модель Газели стала выходить с 1996 года выпуска. В 2003 года модель пережила нечто вроде рестайлинга – были модернизированы различные системы, а с 2005 года автомашины оснащались АБС;
  • Газ-32213 является микроавтобусом на тринадцать седоков. Выходит с 1996 года, выделяясь на фоне базы не только общей планировкой салона, но и высокими мягкими сиденьями. В 2003-2005 гг. автомобиль стали модернизировать;
  • Газ-322132 является городским общественным типом транспорта. Сдвижная дверь, базовая планировка салона, добавочные усилители в салоне – это типичные характеристики данной модели Газели;
  • С 1996 года стала выходить автомашины скорой помощи Газель.

Самосвал ГАЗ-53: технические характеристики

Ремонтопригодный и в меру надежный ГАЗ-53 с самосвальным механизмом продолжает работать в частных и коммерческих хозяйствах. Достаточно прочный кузов оснащается автоматическим устройством подъема. Зависимая рессорная подвеска обеспечивает жесткость хода, которая на переднем мосту смягчается телескопическими амортизаторами. На автомобиле используется тормозной механизм барабанного типа. Гидроусилитель руля отсутствует, что усложняет управление.

К недостаткам машины специалисты относят малый ресурс сцепления, что влияет на плавное начало движения. Крепление кардана требует постоянного внимания, так как гайки в местах соединения с шарнирами постоянно откручиваются. Одна из главных проблем — текущий сальник коленвала. Электрооборудование машины не отличается надежностью. ГАЗ-53 с загруженным кузовом плохо адаптирован для движения по разбитым дорогам.

Двигатель и трансмиссия

На протяжении долгого периода серийного выпуска ГАЗ-53 самосвал оснащался различными моторами. Первым силовым агрегатом стал двигатель ГАЗ-11 , 6-цилиндровый 82-сильный мотор, дополненный четырехступенчатой трансмиссией. Автомобиль, укомплектованный такими узлами, разгонялся до 74 км/ч, имел максимальную грузоподъемность 3,5 тонны и расходовал от 22 до 25 л топлива на 100 км.

На следующих модификациях ГАЗ-53 с индексом А устанавливались моторы ЗМЗ-53. Шестицилиндровый двигатель выдавал 115 л.с. мощности и дополнялся четырехступенчатой коробкой переключения передач. Максимальная скорость движения машины достигла 85 км/ч, грузоподъемность и расход топлива не изменились. В 1983 году выпуск таких машин был завершен.

Последний ГАЗ-53-12 оснащался силовым агрегатом ЗМЗ-511. Восьмицилиндровый мотор выдавал 120 л.с. мощности. На максимальной скорости машина расходовала 25-30 литров топлива на 100 км. Грузоподъемность техники увеличилась до 4,5 тонн.

«Прожорливые» силовые агрегаты считаются одной из основных проблем эксплуатации ГАЗ-53. Однако советское машиностроение решило эту проблему. На автомобиль можно установить дизельный двигатель Д-245. Агрегат окупается по грубым подсчетам за 40 тысяч километров.

Некоторые модели ГАЗ-53 выпускались с газобаллонным оборудованием и могли работать на метане. Мощность такой техники составляла 100-105 л.с., а максимальная скорость достигала 80 км/ч.

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Грузовику «ГАЗ-53» суждено было стать самой массовой «рабочей лошадкой» в Советском Союзе. радиатора этого трудяги – один из самых узнаваемых «брендов» советской эпохи. Что совсем не удивительно: ведь за годы своего серийного производства, с 1961-го по 1993-й, пятьдесят третий ГАЗон был растиражирован в количестве более четырёх миллионов единиц. И разъехался по всему свету, от Кубы до Камчатки, от Крайнего Севера до джунглей Лаоса и Вьетнама. Далее поговорим о технических характеристиках данного грузовика, выслушаем живые мнения водителей, проработавших на «ГАЗ-53» долгие годы.

Кабина ГАЗ-53

«Комфортабельная 2х-местная кабина закрытого типа, удобное расположение органов управления и приборов, хорошая обзорность, надёжные тормоза, наличие мощного света обеспечивают лёгкость управления автомобилем и безопасность движения на высоких скоростях в любое время суток», — так описывал «ГАЗ-53» информационный альбом «ВнешТоргИздата» в 1968-м году.

Что ж, как, говорится, с чем сравнивать. С позиций нашего времени в кабине «ГАЗ-53» – более чем аскетичная и спартанская.

Однако, по сравнению с тем же «ГАЗ-51», в котором отсутствовали синхронизаторы в коробке передач, перед включением сцепление надо было выжимать 2 – 3 раза, а кабина была тесной и плохо отапливаемой, 53-й был просто вершиной комфорта!

На двухместном общем сиденье-диване, обтянутом искусственной кожей, при желании легко могли поместиться и три человека. Единственный момент: тот, кому доставалось место в середине, мог немного мешать водителю, задевая рычаг переключения передач ногами. Широкий простор в кабине был и для «творчества» любителей тюнинга: водители советской эпохи украшали свои кабины «ГАЗ-53», кто как мог.

Были и умельцы, мастерившие самодельные утепление и шумоизоляцию кабины: набивали её пенопластом, обшивали войлоком, добиваясь поразительной тишины и комфорта на своём рабочем месте.

Топливная древесина, эквивалентность объема, веса и энергетической мощности

Конвертер валют
Калькулятор инфляции
Карта инфляции
английская оценка
Fxtop. com :
Об этом сайте
Как использовать этот преобразователь?
Преобразование правил
Ссылки принимаются
Подача данных
Для разработчиков
Для издателей
Обратная связь
Пожертвовать
© 2022 FXTOP

Соответствие между количеством дров, объемом в помещении (в зависимости от размера распила бревна), относительным весом и энергетической мощностью

Стере (или стере) — это единица объема, используемая для измерения количества дров. Это кажущийся объем 1 кубический метр для бревна длиной 1 метр. Итак, куча высотой 1 метр, шириной 1 метр и глубиной 1 метр. Когда вы режете древесину, она занимает меньше места, потому что легче заполнить щели. Тогда кажущийся объем меньше.
Например, на складе древесины используется 1 кубический метр, занимаемый бревнами длиной 1 метр; но ты рубишь эти бревна пополам, длина каждого из них будет 50 см, они займут объем около 0,8 м3, потому что так проще заполнить щели. Таким образом, существует эквивалентность между различными количествами древесины в зависимости от размера бревна, чтобы вы могли сравнить цены по размеру, или ваш провайдер может дать бревна разных размеров, если ему не хватает размера заказанного размера (убедитесь, что они поместятся в вашем камине, печи или отоплении…). Когда древесина влажная, она тяжелее. Нормой является сушка древесины в течение 2 лет перед сжиганием, потому что зеленая или влажная древесина имеет плохие энергетические показатели.
Ему нужно 18 месяцев в проветриваемом укрытии, чтобы получить влажность 20 %. Камины с топками имеют гораздо лучшие энергетические характеристики, чем открытые камины (и вообще, открытый камин загрязняет в 8 раз больше частиц). Некоторые области хотят регулировать использование открытых каминов. Энергетическая мощность сухой древесины на вес примерно одинакова (4 кВтч/кг при влажности 20%) для любой породы древесины (включая кору). но некоторая древесина тяжелее, поэтому количество энергии варьируется на единицу объема.
Древесина высшего качества в Европе включает смесь 95 % граба, дуба и европейского бука, очень тяжелая древесина. которые медленно горят хорошим угольком. С помощью следующего массива вы можете легко вычислить эквивалентность между выставленным счетом объемом в stere и кажущимся объемом. Это также дает эквивалентный вес и теплоту сгорания , то есть энергетическую мощность сгорания. Поскольку это энергия, ее также сравнивают с бензиновым эквивалентом. Введите значение во второй столбец следующего массива, и преобразование будет выполнено автоматически во всех других единицах измерения.

*
стере из дерева, накладная объем ст
(также видимый объем в м3 для бревен длиной 1 метр)
(также длина склада в метрах — высота 1 метр для бревен глубиной 1 метр)
Шнур США и Канады (128 куб. футов, 3,62 метра)
Европейский шнур (90 11)
видимый объем для бревен 50 см м3 (50)
также длина склада в метрах — высота 1 метр для бревен глубиной 50 см мл (50)

видимый объем для бревен 45 см м3 (45)
также длина склада в метрах — высота 1 метр для бревен глубиной 45 см мл (45)

видимый объем для бревен 40 см м3 (40)

также длина склада в метрах — высота 1 метр для бревен глубиной 40 сантиметров мл (40)

кажущийся объем для бревен 33 см м3 (33)
также длина склада в метрах — высота 1 метр для бревен глубиной 33 сантиметра мл (33)

видимый объем для бревен 30 сантиметров м3 (30)
также длина склада в метрах — высота 1 метр для бревен глубиной 30 см мл (30)

видимый объем для бревен 25 см м3 (25)
также длина склада в метрах — высота 1 метр для бревен глубиной 25 см мл (25)

видимый объем для бревен 20 см м3 (20)
также длина склада в метрах — высота 1 метр для бревен глубиной 20 см мл (20)

Ориентировочный вес для сухой древесины (2 года, смесь дуба, бука, граба) кг
Приблизительный вес для сухого древесины (1 год, смесь дуба, бука, роговой мышцы) кг
Приблизительный вес для свежего древесины (смесь дуба, Beeech, Hornbeam) 9013. кг
приблизительная теплота сгорания (*) для сухой древесины (2 года, влажность 20%, 4,3 кВтч/кг) кВтч
теплота сгорания свежей древесины (приблизительная) (влажность 60%, 1,7 кВтч/кг) кВтч
теплота сгорания (*) для сухого граба (2172 кВтч/ст)
кВтч
теплота сгорания для сухого дуба (*)
Тепло сжигания (*) для сухого европейского бука (1930 кВт/st) кВтч
Хит сжигания (*) для сухого пепла (1834 кВтч/st) 7717171717.
теплота сгорания (*) для сухой березы (1700 кВтч/ст) кВтч
Тепло сгорания (*) для сухой робинии (1680 кВт/st) кВтч
Тепло сбивания (*) для сухого грудного косо
heat of combustion (*) for dry pine tree (1212 kWh/st) kWh
Ton of oil equivalent 11 630 kWh) toe
Oil баррель (158,987294928 литров т. е. 1849 кВтч) бл

Эквивалентность между объемом, массой и теплотой сгорания для прессованных опилок, таких как топливные гранулы

Топливные пеллеты обычно представляют собой небольшой цилиндр диаметром от 5 до 6 мм и длиной 6 см, они изготовлены из очень сухой спрессованной древесины, похожей на опилки. Поскольку влажность низкая (ниже 10 %), они имеют хорошие тепловые характеристики (от 4,7 до 5,3 кВтч/кг). Тяжелые, они тонут, если положить их в воду, но так как при хранении навалом между гранулами находится воздух, объемный вес составляет около 675 кг/м3. Пожалуйста, убедитесь, что вы храните их вдали от влаги, чтобы сохранить хорошую энергетическую эффективность.
Объем пеллет в кубических метрах м3
Объем гранул в литрах л
Вес стандартных пеллет, хранящихся навалом, при 675 кг/м3 кг
Примерная теплота сгорания (влажность кВтч
Copyright © 1997-2022 FXTOP

Сколько дров вам понадобится этой зимой?

  • Инструменты для покупок
  • Блог
  • Сколько дров вам понадобится этой зимой?

Возможно, вы не в состоянии контролировать погоду, но вы можете подготовиться к ней, заготовив достаточное количество дров к сезону.

Как бы ни было холодно этой зимой, ваш Quadra-Fire согреет вас, пока у вас есть достаточно дров. Оценка того, сколько вам понадобится, — это отчасти искусство, отчасти наука. Этот блог поможет вам определить, какими будут ваши сезонные потребности.

 

Для начала ответьте на следующие вопросы:

  • Насколько холодно бывает в том районе, где вы живете?
  • Какие прогнозы погоды на сезон в вашем регионе?
  • Является ли ваш Quad вашим основным источником тепла?
  • Вы используете его каждый день?
  • Это более новая и экономичная модель?
  • Сколько у вас места для хранения дров?
  • Какой тип древесины вы обычно сжигаете? Разные породы древесины имеют разные BTU, которые вы можете просмотреть в этой таблице.

 

После того, как вы немного обдумаете эти вопросы, пора взяться за перо и начать делать оценки. Видеоблог Life in Farmland предлагает эту формулу в качестве отправной точки, и вы можете найти весь сегмент здесь, чтобы объяснить, как заполнить эти четыре фактора.

Если вы сомневаетесь, округляйте

Пока у вас есть место, необходимое для того, чтобы ваши дрова стояли над землей и оставались сухими, вы действительно не можете переоценить свои потребности. Блогер Modern Homesteading Виктория Газли говорит: «Лучше иметь слишком много дров, чем их недостаточно». Она живет в сельской усадьбе в Британской Колумбии, Канада. На своей жилой площади в 1000 квадратных футов она использовала около трех связок дров за зиму.

 

Ее опыт подкрепляется Кристой Кампо, менеджером по розничным продажам Fireside Hearth & Home, имеющей пять офисов в районе городов-побратимов. «Стандартное эмпирическое правило заключается в том, что на дом площадью 1000 квадратных футов уходит три связки дров за сезон», — говорит она. «Если ваша дровяная печь очень эффективна или вы живете в более умеренном климате, вам может понадобиться меньше».

 

Измерение и вывозка

Дрова измеряются шнурами. Если вы заказываете часть или всю древесину, вам нужно понимать, сколько ее в шнуре. Полный шнур имеет высоту 4 фута, ширину 8 футов и глубину 4 фута. Вы должны убедиться, что бревна вашего шнура уложены прямо поперек. Если они пересекаются друг с другом, вы не получите столько же. Полный шнур дров может весить до 5000 фунтов, поэтому, если вы собираете дрова самостоятельно, помните о грузоподъемности вашего грузовика. (См. иллюстрацию из Министерства сельского хозяйства США ниже!)

Несмотря на то, что ваш запас дров в этом сезоне увеличится, вы можете быть уверены, что Quadra-Fire справится с этой задачей и обеспечит вам уют до весны!

Читать далее

«Златовласка» дровяных печей: узнайте, почему Discovery является бестселлером

Избранные сообщения
Последнее сообщение

  1. Как заменить дровяную печь
  2. Как выбрать качественную печь: лучшие дровяные печи для дома

    Важные соображения при покупке дровяной печи.

  3. Стоят ли дровяные печи своих денег

    Узнайте о преимуществах и недостатках дровяной печи.

  4. Главные причины купить дровяную печь

    Узнайте больше о том, как дровяная печь может изменить ваше пространство, из этого подробного руководства.

  5. Сравнение каминных топок: что лучше для вас?

    Каминные топки — прекрасное дополнение к любому дому, но какой из них подойдет именно вам? Узнайте больше о топках для газовых, пеллетных и дровяных каминов, чтобы найти то, что идеально подходит для вашего дома.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *