Сколько лошадиных сил мтз 80: Краткий обзор трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-80
Содержание
Трактор МТЗ-80: описание, мощность двигателя
Главная » Трактора
Трактора
Опубликовано
В 1974 году начался выпуск трактора МТЗ-80 с двигателем мощностью 75-80 л.с., который отнесли в 1,4 тяговому классу. Это была стратегически важная машина для сельского хозяйства Союза, пришедшая на смену устаревшей 50-й и 52-й модели, хотя на 70% она все же была полностью унифицирована с ними. Модернизация коснулась, прежде всего, силового агрегата и вала отбора мощности, за счет которых трактор стал более производительным.
Содержание
Двигатель
Вал отбора мощности
От чего зависит мощность трактора?
Двигатель
Испытания нового трактора завершили в 1972 году и только через 2 года его поставили на серийный выпуск. В это же время закончили испытания модернизированного двигателя Д-240, им же и укомплектовали МТЗ-80 и дали возможность машине развивать мощность до 80 лошадиных сил.
В конструкцию мотора добавили электростартер и пускач, а также добились увеличения частоты вращения коленчатого вала до 2200 об/мин.
Позже на трактор поставили двигатель Д-243, который также был четырехтактных четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом, но выдавал чуть больше мощности по сравнению с предшественником: 81 л.с. или 59,6 кВт.
Сравнительные характеристики силовых агрегатов, которыми оснащался трактор МТЗ-80.
Д-240
Д-243
Количество цилиндров
4
4
Режим работы цилиндров
1-3-4-2
1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм
110
110
Ход поршня, мм
125
125
Объем, л
4,75
4,75
Мощность, л.с./кВт
80/59
81/59,6
Крутящий момент, Нм
580
298
Наибольшие обороты на холостом ходу, об/мин
2200
2380
Расход топлива, г/кВтч
238
226
Давление масла минимальные/номинальные обороты, МПа
0,8/0,3
0,8/0,35
Именно использование нового двигателя позволило вывести трактор МТЗ-80 на новый уровень. Д-240 использовал систему жидкостного охлаждения и был дополнен предпусковым подогревателем ПЖБ-200Б. Мощность первых версий трактора МТЗ-80 была до 75 л.с., и после доработки этот показатель повысили до 80 единиц.
Вал отбора мощности
Вал отбора мощности необходим для агрегатирования сельхозтехники с навесным оборудованием. Трактор МТЗ-80 работает с двумя типами приводов:
независимым на 540 и 1000 об/мин. ВОМ при нем работает постоянно, включая простой;
синхронным, работающим только при движении машины.
В систему правления трактора была добавлена система переключения режимов. Сам ВОМ расположен внутри планетарного редуктора. Как правило, расположение его заднее, хотя этот элемент конструкции может быть закреплен и сбоку. Синхронный привод вала подключается к ведущей шестерне второй ступени редуктора коробки передач. Это дает вращение на скорости 3,5 оборота на каждый метр пути. Крепление ВОМ – напрямую к узлам навесок.
Устройство вала отбора мощности трактора МТЗ-80.
К функциям ВОМ сельхозмашин относят:
увеличение крутящего момента;
приведение в действие гидравлической и механической системы навесного оборудования.
Вал отбора у МТЗ-80 отличается надежностью и универсальностью, а также полностью ремонтопригоден. По мере износа отдельных его частей возможны проблемы:
пробуксовка;
упор рычага управления в пульт, что дает повод подозревать износ стакана пружины;
усилие при переходе из нейтрального положения, что говорит об износе кулачков муфты;
значительное усилие на рукоятке.
На задний вал отбора мощности при гидронавесной системе устанавливают:
плуги;
бороны;
культиваторы;
косилки;
сеялки;
подборщики;
почвообрабатывающие агрегаты;
устройства для внесения удобрений;
экскаваторный ковш;
отвал;
вилы;
грабли;
щетки;
обмотчики;
погрузчики;
прицепы.
От чего зависит мощность трактора?
При движении машины возникает инерционная сила, на которую расходуется часть номинальной мощности трактора. Чтобы это распределение было более эффективным, используют способ плавного включения муфты сцепления. Плюсом тракторов серии МТЗ-80 считается наличие независимого ВОМ, который сообщает нужную частоту вращения рабочим механизмам в состоянии покоя. Это позволяет не тратить энергию на преодоление инерционной силы при трогании с места.
Потеря мощности трактора зависит от его внутренней конструкции: количества шестерен в зацеплении, количества валов, конструкции подшипников, используемых смазочных материалов. Этот параметр измеряется КПД силовой передачи: вычисление проводят отношением суммарной мощности ведущих колес и ВОМ к мощности мотора. Уменьшить потери в силовой передаче возможно методом регулировки сопряжения деталей и тщательной смазкой основных узлов.
Потеря мощности может происходить не только из-за преодоления инерционных сил, но и из-за пробуксовки муфты сцепления. Это состояние требует своевременной регулировки детали. Также мощность машины на самопередвижение может падать из-за увеличения массы, скорости, от особенностей дорожного покрытия. В данном случае меняется и мощность, оставшаяся на привод рабочих органов.
Беларусь / МТЗ Тракторы | Agriville.com
Тест
2 апреля 2015 г. | 09:00
1 Привет всем,
Я решил прояснить кое-что, поскольку в последнее время меня спрашивают. ..
1. Беларусь Оборудование Канады снято с производства. Они больше ничего не представляют.
2. Торговое наименование «Беларусь» фактически не является производителем. Это была торговая марка времен СССР для продажи советского/белорусского/украинского оборудования в Северной Америке.
3. Меньшие (25-125 л.с.) тракторы выпускал Минский тракторный завод («МТЗ»). Полноприводные автомобили среднего размера были произведены в Украине. Большие (7111/7011/7010/7110) полноприводные автомобили были построены Кировским заводом (таким образом известным как Кировец). Комбайны (Дон1500 и Беларус 8400) были построены Ростсельмашем, которому сейчас принадлежит Универсал.
4. У МТЗ есть представитель в Канаде, известный как MTZ Equipment. Их веб-сайт можно найти здесь… http://www.mtzequipment.com/
Сегодня МТЗ производит гораздо больше моделей, чем когда-либо прежде… до 300 л.с. и более. Также у них есть единственный предсерийный дизель-электрический гибридный трактор, который должен быть запущен в серийное производство в течение нескольких лет. … На сайте МТЗ представлены все доступные модели: http://tractors.com.by/
5. МТЗ является одним из крупнейших производителей тракторов в мире …. и сегодняшние агрегаты — это не белорусские тракторы 80-х и 9-х годов0s…
6. В модельном ряду МТЗ в Канаде отсутствует оборудование по выбросам Tier IV. Двигатели по-прежнему просты, экономичны и работают вечно… Единственным существенным отличием является электронная система впрыска.
7. MTZ Canada также имеет форум для обсуждения/поддержки текущих и предыдущих тракторов http://www.mtztractortalk.com/
Хорошо, у вас есть это, ребята,
— Крис
2 апреля 2015 г. | 09:54
2 Железо все еще можно переработать в металлолом Резиновые компоненты (шины, ремни и т. д.) с самого начала никогда не были хорошими.
Может быть, они будут работать вечно; но нужно было подумать о запасных частях; креплении и утечках… утечках… «неотзывчивость», а 10 лет запасных частей и, скорее всего, обязательного склада в Саске остались в прошлом. очень.
2 апреля 2015 г. | 10:22
3 Но можно было отремонтировать ТНВД дизельного двигателя и фактически заставить его работать как новый.
4-ступенчатая коробка передач вполне могла быть неразрушимой; и воздушные тормоза были сделаны, чтобы остановить поезд.
Если бы только диски были немного толще; и шины более удобны в обслуживании, и кабины более защищены от пыли и т. д. и т. д.
Но в крайнем случае вы можете запустить комбайн под проливным дождем и все равно обмолачивать пшеницу.
Большие тракторы остро нуждались в двойниках; но, может быть, планетарки не выдержали бы такого напряжения; и все же, может быть, вместо того, чтобы те радиалы извивались в попытке сделать поворот вместо того, чтобы продолжать движение по прямой … кто знает … кто-то действительно мог бы создать трактор, который имел бы все функции, на самом деле разумные затраты и извергали черный дым, что доказывало, что они не возражали против тяжелой работы.
2 апреля 2015 г. | 10:23
4 Спасибо за воспоминания
2 апреля 2015 г. | 10:57
5 Клаус, ты ведь говорил, что новые подразделения не такие, как беларусь 80-х,90, не так ли? Это то, что я читал во всяком случае. Я думаю, что на рынке есть много места для простого хорошо сконструированного трактора любой мощности. Кое-что, что вы действительно можете починить, работа у дилеров навесного оборудования просто убийственная.
2 апреля 2015 г. | 12:11
6 Это вопрос доверия. В продукте и поддержке производителя/дилерской сети.
2 апреля 2015 г. | 12:14
7 Новые тракторы сохранили надежность и простоту старых машин и устранили основные недостатки. Основные улучшения включают в себя: — Улучшенная кабина с AC — Прямой мост для лучшей работы с погрузчиками — Совершенно новые шланги, клапаны, муфты для устранения протечек — Электропроводка типа Bausch с быстроразъемными соединениями и общими предохранителями для облегчения обслуживания — Заводской джойстик — Более легкая работа с коробкой передач (отдельный рычаг для скоростей, диапазона, высокой-низкой)
Цена остается самой конкурентоспособной в отрасли. Простой двигатель уровня 3 не имеет компьютеров и сложной электроники, поэтому многие фермеры могут легко обслуживать их дома, используя отвертку и гаечный ключ.
2 апреля 2015 г. | 12:35
8 Звучит хорошо, надеюсь, когда-нибудь они появятся в ближайшем к мне дилерском центре.
2 апреля 2015 г. | 12:36
9Как далеко вы от Гумбольдта?
2 апреля 2015 г. | 13:05
10 У меня был друг в 80-х, который купил Дон 1500. Очень впечатляет — чистый образец, без потерь сзади и почти не жжет дизель. Я спросил его, есть ли у него проблемы с доставкой запчастей. проблема, но поднять их вверх было.
2 апреля 2015 г. | 13:45
11 Я ездил на 7110 (?) Беларус для соседа, когда был подростком. У вас хорошая презентация, и я был достаточно воодушевлен, чтобы посмотреть на линейку на веб-сайте. Во-первых, на советском языке. ..немедленное напоминание/отключение от старых московских мулов. Единственный склад запчастей и сервисного обслуживания на карте в Канаде находится в Торнхилле, Онтарио. Я знаю, что это не очень важные детали в «общей картине», но этого было достаточно, чтобы оттолкнуть меня. С таким же успехом можно продолжать ездить на старых тракторах серии MF 4800.
2 апреля 2015 г. | 13:57
12 Любые конкретные комментарии/предложения по языку или другим улучшениям веб-сайта приветствуются.
Основные склады запчастей находятся в Техасе (США) и Онтарио (Канада). Таким образом, любые детали находятся в нескольких днях от наземной доставки.
Кроме того, у всех дилеров имеются запасные части, поэтому велика вероятность того, что наиболее распространенные детали будут доступны на складе вашего местного дилера. Ваш, Арье
2 апреля 2015 г. | 15:37
13 Отличительной особенностью является модульная конструкция строительных блоков. .. У большинства дилеров имеются полные запасные части для всех моделей, потому что они идентичны…
Мои самые большие жалобы были на шарикоподшипники для установки передних опускаемых мостов и тот факт, что в кабине не было кондиционера… Новые хорошо герметизируются, имеют прочную переднюю ось, хорошую гидравлику Danfoss и систему отбора мощности с болтовым креплением.
Тоже неплохо… вы можете запустить вал отбора мощности на 540 или 1000 с любым коротким валом… экономичный вал отбора мощности
2 апреля 2015 г. | 16:19
14 У ВОМ есть и другие хитрости: 1) Кроме 540 и 1000 имеет 3-й режим: путевая скорость. Полезен для посева, внесения навоза или соли и других целей.
2) Коробку отбора мощности можно вообще отключить через рычаг в кабине, если она вам не нужна. Дает вам больше хп и сохраняет его в новом состоянии.
3 апреля 2015 г. | 06:53
15 Очень просто. Если вы хотите сэкономить на покупке трактора, есть два шага.
1)Цена нового POS Марка типа МТЗ
2)Купить хороший JD, кейс или подобный б/у за те же деньги, что и новый МТЗ.
вы будете намного счастливее в долгосрочной перспективе, и он все равно будет стоить больше, чем цена металлолома, когда вы пойдете на продажу.
3 апреля 2015 г. | 08:07
16 Не могу говорить о тракторах МТЗ, но однажды в 80-х годах у меня был Zetor, что склоняет меня согласиться с bgmb.
Однако я не уверен, например, что новые модели JD выдержат испытание временем, как старые модели. Все компьютеры и передовая электроника выходят из строя и собираются в Мексике или где-либо еще, я сомневаюсь, что у них есть контроль качества немецких моделей 1980/90 годов постройки. Если это подтвердится, эти дорогие в покупке и обслуживании тракторы могут заставить людей снова обратить внимание на более дешевые и простые модели, особенно если вы не проводите много часов на тракторе.
3 апреля 2015 г. | 08:09
17 Да, и у JD были настоящие механические жемчужины в их линейных и гусеничных тракторах 4WD …
3 апреля 2015 г. | 09:16
18 У нас есть 5180… купили его новым в 1995 году. Спустя 8000 часов он все еще работает и работает с минимальными утечками…
Коровы кормления косят сено сено в тюках опрыскивают посаженные бобы….
Не могу сказать, что я’ Хотя меня впечатлил погрузчик Allied.
Беларус заведется в -30 без подключения к сети и поедет.
Чего нельзя сказать ни о каком новом блоке Powershift/CVT.
3 апреля 2015 г. | 09:29
19 Как говорится «доказательство пудинга в еде» — В США и Канаду продано более 50 000 тракторов «Беларус». — В прошлом году Беларусь выпустила более 62 тысяч тракторов МТЗ, это больше, чем JD и CASE IH вместе взятые. Более 30% продано на экспорт.
Сомневаюсь, что в мире так много идиотов. Таким образом, непрерывный успех продаж подтверждает, что трактор занимает свое место на рынке.
3 апреля 2015 г. | 11:09
20 Арье,
Вы лучше поговорите с Пресом Путиным… и скажите ему, что он своей Украинской Экспедицией вредит своему народу!!! У Путина/МТЗ нет монополии, как у CNCP… на железнодорожные перевозки, обслуживающие западноканадских производителей зерна! День 33. Голодовка… чувствуешь себя котом на свалке, который только что выпил антифриз!
3 апреля 2015 г. | 11:54
21 Я посмотрел ваш сайт, и это было интересно. Я помню от трактора Zetor хорошую экономию топлива, сжигал даже грязное топливо, которое душило другие тракторы, никогда не было проблем с запуском (была кнопка декомпрессии двигателя) и удобный воздушный компрессор. Глядя на одно из видео, увидел надпись «Кристалл» на капоте МТЗ — они же не связаны со старыми кристаллами «Зетор»?
И как они конкурируют по цене и производительности с новой волной азиатских тракторов — TS и т. д.?
3 апреля 2015 г. | 12:55
22 МТЗ из Белоруссии…. не из России
3 апреля 2015 г. | 16:10
23 Чтобы ответить на несколько вопросов: Тракторы МТЗ производятся в Беларуси — независимой стране между Польшей, Украиной и Россией. Никакого отношения к президенту Путину…
Никакого прямого отношения к Zetor Crystal. У нас есть общие компоненты с Zetors, например, топливный насос.
Механический двигатель уровня 3 запускается лучше, чем большинство двигателей уровня 4, а также дешевле и надежнее, особенно на грязном топливе.
Большинство азиатских тракторов имеют мощность до 90 л.с. Белорусские тракторы МТЗ, продаваемые в США и Канаде, имеют мощность 80-350 л.с. Так что прямого сравнения мало.
Для справки: МТЗ 920, 85 л.с., масса 9600 кг, 3-точечная навеска 8900 кг. Список 43 750 долларов США
LS P7030, 88 л.с., вес 6700 фунтов, 3-точечная сцепка 6200 фунтов. Список около 50 000 долларов США
Kioti DK 90, 91 л. с., вес 8 600 фунтов, 4850 фунтов 3-точечная сцепка, список около 60 000 долларов США.
Как видите, мы предлагаем на 20-40% больше трактора, за гораздо меньшие деньги. Азиаты предлагают более изысканные салоны и больше электронных игрушек.
Для каждого бренда есть рынок, наши машины используются в качестве тяжелых рабочих лошадей фермерами, которым не нужны дополнительные электронные игрушки.
Компрессор Maneurop MTZ80-4VI, 3-фазный, от Reece
Спасибо, что сообщили об отсутствующем изображении
Наша команда постарается обновить его в ближайшее время
Код товара: 2706666
Посмотреть характеристики продукта
Манеуроп
> 5,5 л.с. и < 12,5 л.с.
Поршневые компрессоры Maneurop от Danfoss Commercial Compressors специально разработаны для приложений с широким диапазоном условий эксплуатации. Все компоненты имеют высокое качество и точность, чтобы обеспечить долгий срок службы изделия. Компрессоры Maneurop серии MTZ относятся к герметичным поршневым компрессорам и предназначены для применения при средних и высоких температурах кипения.
Они работают с несколькими хладагентами, включая R22, R407C, R134a, R404A и R507A, используя полиэфирное масло 160PZ в качестве смазки. Стандартная занимаемая площадь, а также их компактная конструкция делают эти компрессоры идеальными на рынке замены сплит-систем и модульных кондиционеров.
Положительные преимущества внутренней защиты двигателя, высокоэффективной конструкции круглого клапана и двигателей с высоким крутящим моментом делают этот компрессор исключительно долговечным.
Размер и размеры
Ширина
288 мм
Высота
415 мм
Размер соединения (жидкость)
1 1/4
Размер соединения (всасывание)
1 3/4
Диаметр
288 мм
Вес (нетто)
40 кг
Вес (брутто)
42,75 кг
Включения и исключения
Включения
Патрубки для всасывания и нагнетания, гайки Rotolock и прокладки
Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами
Особенности
Антивибрационные опоры в комплекте
Патрубки для всасывания и нагнетания в комплекте
Оснащен смотровым стеклом и фитингом для выравнивания уровня масла
Рабочие клапаны Rotalock или угловые переходники продаются отдельно