Сколько лошадиных сил урал: 4320 – обзор, технические характеристики, фото модификации

Содержание

Мотоцикл Урал Турист: технические характеристики, фото, видео

[sc:ads1]
[sc:ads2]

Эту модель «уральца» можно сравнить с конём-тяжеловозом, который, несмотря на непогоду, тянет положенный груз уверенно к цели. Колясочная модель Урала Турист, будучи на вооружении у служб ГАИ, давно полюбилась водителям, и они пронесли эту любовь через десятилетия. Когда-то уральские конструкторы взяли за основу создания мотоцикла немецкие разработки “BMW-R 71” и по сей день стараются привнести в них свою частицу модернизации. Это приводит к тому, что модели такого типа небывало популярны за рубежом. Заводская вариация мотоцикла Урал Турист — полноприводный «Турист 2WD».

На что спрос?

Мотоцикл Урал Турист — пример классики тяжёлого прицепного мотокара, созданного специально для того, чтобы с лёгкостью преодолевать любые расстояния, двигаться по пересечённым местностям и скоростным трассам, путешествуя с пассажиром. Рационализаторские решения советских граждан при отсутствии пассажира решали вопрос с лишним местом довольно быстро. Мотосредство перевозила любую кладь и разнокалиберный сельский багаж, лишний раз подчёркивая

великолепную выносливость этих транспортных средств.

Технические характеристики Урал Турист постоянно претерпевают заводские инновации. Самые последние модели этого класса получили движок, который по мощности равен 45 лошадиным силам, а объем составляет 750 см3.


Придают уверенности при передвижении и девятнадцатидюймовые колёса. Эти качества дают мотокару разбег до ста двадцати километров в час. Эти составляющие лишь усилили выносливость мотоцикла. При правильном уходе он практически вечен.

Стандартный комплект для всех прицепов — багажник, установленный на запаске, стояночный тормоз и рукоятки для удобства пассажира. Сидение оснащено двойной регулировкой и разделено. Видео с Туристом демонстрирует заводские предложения по комплектовке мотосредства. Это может быть картерная или колясочная передняя или задняя защита, подъём системы выхлопа, водонепроницаемый чехол и колёса, имеющие высокую проходимость. Оригинальная цветовая палитра не велика: синий, зелёный, классический чёрный и с добавлением цирковки.

Поучаствовал в усилении надёжности мотоцикла и зарубежный производитель с мировым именем, наделяя его внутренности импортными составляющими.

[sc:ads3]

Заглядываем внутрь

Заглянув внутрь мото Урал Турист, можно увидеть множество деталей, которые, как никто, характеризуют данное средство передвижения:

Двигатель:750 см3 объёма, 4 такта, 2 цилиндра, расположены оппозитом, охлаждение воздухом
Мощность:45 лошадиных сил
Вес сухой/полный (килограмм): 335/620
Возможный скоростной максимум: 120 километров в час
Дорожный просвет (сантиметры):12,5
КПП:Задний ход, четыре ступени
Емкость бензинового бака:Стандарт в 19 литров
Топливный расход: город/шоссе:До 7/до 5 литров
Тормозной механизм:Переднедисковая гидравлика, сзади барабаны
Пусковой механизм:Электро/кикстартер
Зажигание:Микропроцессор
Система выхлопа:Безкатализаторная с двумя глушителями
Колёса:19 дюймов, спицы
Максимальная грузоподъёмность:285 килограмм

Если смотреть на фото мотоцикла Урал Турист, то его размеры не кажутся такими уж объёмными, несмотря на внушительную массу. Длина более чем два с половиной метра и ширина 1,7 метров дают невысокий рост в 1,1 метр. Это не мешает ему превращать любое путешествие в удовольствие для водителя, а стойкость передней подвески не даст ощутить дефекты покрытия трассы либо брод и разбитость пригородных транспортных путей. Всепроходящий выносливый трёхколёсный «уралец» станет верным и отзывчивым помощником настоящему байкеру и ценителю оригинальных отечественных каров.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ГЛАВА I.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

 

Показатели

К-750

К-650

МТ9

МТ10

МТ10-36

Днепр-11

Габаритные размеры, мм

 

длина

2400

240

2430

2430

2430

2430

ширина

1650

1650

1620

1620

1680

1500

высота

1040

1050

1050

1080

1080

1100

База мотоцикла (расстояние между

ПРЯМИ к'П пргЛ мм

1450

1500

1500

1500

1500

1500

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в

120

120

120

125

125

125

Колея, мм

1100

1140

1140

1140

1140

1140

Максимальная скорость, км/ч

90

100

100

105

105

105

Масса, кг

318

320

320

335

335

330

Максимальная нагрузка, кг

300

300

260

260

260

260

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л

6

5,8

5,8

8

8

8

Двигатель

 

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, смЗ

750

650

650

650

650

650

Диаметр цилиндра, мм

78

78

78

78

78

78

Ход поршня, мм

78

68

68

68

68

68

Степень сжатия

6

7

7

7

7,5

7

Максимальная мощность, л. с

26

32

32

32

36

32

Максимальная мощность, кВт

19,1

23,5

23,5

23,5

26,5

23,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

4600-

4800

4800-

5200

4800-

5200

5600-

5800

5600-

5800

4800-

5200

Максимальный крутящий момент, Н-м

39,2

41,8

41,8

46

44,1

44,1

Карбюратор

К-37А

К-301

К-301 Б

К-301 В

К-301 Д

К-302

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

 

 

Таблица 1.1

 

Днепр-12

Днепр-16

М72

M61

Урал

Урал

Урал

Урал

Урал М67-

Урал

 

 

 

 

М62

М63

М66

М67

36

ИМЗ-8

2430

2420

2420

2420

2420

2420

2420

2420

2490

2490

1700

1700

1650

1650

1650

1640

1640

1700

1700

1700

1100

1100

1000

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1000

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

125

125

110

125

125

150

150

125

125

125

1200

Г200

ИЗО

1140

ИЗО

ИЗО

ИЗО

1160

1160

1160

95

95

85

95

95

95

105

105

105

105

355

355

380

360

340

310

320

330

330

Урал 4320 (Бортовой)

Колёсная формула 4x4
Грузоподъёмность, кг 4100
Снаряженная масса, кг 7940
Полная масса, кг 12315
Распределение полной массы, на передний мост, кг 4315
Распределение полной массы на задний мост, кг 8000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 7000
Тип кабины 4320, за двигателем, шестиместная, четырехдверная
Спальное место нет
Платформа, тип металлическая, тент
Платформа (длина), мм 3500
ДвигательЯМЗ-53653-10
Полезная мощность (нетто), л.с.238
Максимальная частота вращения, мин-12300
Максимальный крутящий момент, кгс*м107
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-11300-1600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 ст.
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача - 1,04, низшая передача - 2,15)
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 6,77
Привод тормозной системы пневматический
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Ёмкость топливного бака, л 210
Максимальная скорость, км/ч 90
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля, мм 7776х2820х3095
Комплектация
  • крепление запасного колеса в платформе
  • воздушный отопитель в кабине
  • без держателя запасного колеса
  • тахограф
  • дополнительный отбор мощности (опция)

Двигатель мотоцикла Урал: характеристики, неисправности и тюнинг

Классический мотоцикл – это двух- или трехколесное транспортное средство (коляска) с механическим двигателем, отличительными особенностями которого служат безредукторное управление передним колесом, вертикальная посадка мотоциклиста и наличие подножек. Типичным представителем этого класса является семейство тяжелых мотоциклов «Урал», серийное производство которых до недавнего времени осуществлялось на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская обл.). При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб.

Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке».

Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз. В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.

В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Тип двигателя4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см. куб.745
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с.40
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м52
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78
Степень сжатия8.6
Тип смазкиSAE 15W/40
Система смазкиКомбинированная (под давлением+разбрызгиванием)
КарбюраторК-37А, К-52, KEIHIN 32 CVK, L22A
Количество карбюраторов2
Фильтрующий элемент воздушного фильтраJR 120047 (FM Filter A177)
Объем моторного масла, л2
Система подачи топливаинжектор
Средний расход топлива, л/100 км6.5
ТопливоНеэтилированный бензин А-92
Система рециркуляции картерных газовЗакрытого типа с внутренним сапуном

Описание

Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.

Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:

  • собственно картера;
  • крышки распределительной коробки;
  • корпусов переднего и заднего подшипников;
  • поддона;
  • передней крышки.

Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.

Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:

  • распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон;
  • крышка распределительной коробки крепится к передней стенке;
  • маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке;
  • коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках;
  • снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом.

Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.

Техническое обслуживание

Как и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Процедуры, связанные с регламентными работами, рекомендуется проводить через 2 тысячи километров пробега.

Перечень работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании моторов типа К-750, включает:

  1. Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов механизма газораспределения.
  2. Замену моторного масла и масляного фильтра.
  3. Контроль состояния свечей зажигания.

В эксплуатации до сих пор находится определенное количество мотоциклов с моторами, оснащенными карбюраторами К-37А, К-52 и др. Если в моторе мотоцикла имеется один из таких карбюратор, то при проведении технического обслуживания его также нужно проверить и при необходимости отрегулировать.

Неисправности

Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ
Мотор не запускается.1. Засорилась система подачи топлива.
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.).
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.).
Силовой агрегат работает с перебоями.1. Неравномерная подача топлива.
2. Вода в моторе или в топливе.
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора.
4. Неисправны свечи зажигания.
5. Нарушена целостность электропроводки.
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь.
Посторонний стук в двигателе.1. Выставлено раннее зажигание.
2. Перегрев мотора.
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.).

Тюнинг

Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе.

Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора.

Так доработке необходимо подвергнуть:

  • головки цилиндров;
  • распределительный вал;
  • поршни и цилиндры;
  • систему подачи топлива;
  • систему зажигания;
  • коленчатый вал и маховик.

Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно.

Мотоцикл Урал К 750 : технические характеристики, схемы, фото

К 750 создан на базе мотоцикла М 72, однако по сравнению с ним имеет значительные преимущества.

В корне были произведены изменения в ходовой части мотоцикла, что позволило повысить плавность хода на всех дорогах и на различных передачах. Это достигнуто за счет введения независимых рычажных подвесок всех колес с пружинно-гидравлическими амортизаторами гасящие колебания в обе стороны.

Существенно улучшена динамическая характеристика. Путем увеличения степени сжатия повышена мощность, а так же увеличен и крутящий момент двигателя, хотя общий вес мотоцикла снижен.

Снижены расход топлива и масла. Повышена долговечность узлов и агрегатов.

Значительное количество узлов и деталей, применяемых на К-750, претерпело изменения по сравнению с соответствующими узлами и деталями мотоциклов М 72 и М 72М.

Технических характеристик мотоцикла Урал К 750

Технические характеристики мотоцикла К 750. Данный мотоцикл начал выпускаться в 1959 году на Киевском мотоциклетном заводе. За основу был взят М 72.
Тип мотоцикла тройка.
Его размеры длина 2400, ширина 1650, высота 1060.
Вес мотоцикла 365 кг.
На 100 км расходует 6 литров бензина.
Скорость по максимуму 95 км в час.
Полного бака хватает на 310 км.


Двигатель оппозитный четырехтактный К 750
Объем двигателя 746 см в кубе
Коэффициент сжатия — 6,0 ± 0,2
Мощность 27 л.с.
Два карбюратора К-37.
Сцепление двухдисковое в маховике двигателя.
Коробка четырехступенчатая двухходовая.
Зажигание батарейное.
Электрический генератор Г-11 А.

Двигатель мотоцикла К 750

Четырехтактный двухцилиндровый силовой агрегат состоит из отдельных механизмов, помещенных внутри картера. К двигателю 1 при помощи трех шпилек и болта крепится коробка передач 4. На верхней части картера укреплен генератор 3, а приборы зажигания размещены в передней части двигателя под съемной крышкой 2. Карбюраторы 5 присоединены к цилиндрам.

По своей конструкции мотор мотоцикла К 750 в основном аналогичен мотору М-72, но имеет следующие особенности:

  1. картер имеет отверстия другой величины под подшипники распределительного вала;
  2. головки цилиндров выполнены таким образом, что имеют меньшую величину камеры сгорания, благодаря чему повышена степень сжатия, а следовательно мощность агрегата;
  3. распределительный вал вращается на двух подшипниках: радиальном однорядном и подшипнике скольжения;
  4. поршни имеют по два масло сборных кольца;
  5. крышка шестерен распределения выполнена несколько другой конфигурации, перестановка этой крышки с М-72 на К-750 или наоборот возможна только вместе с сапуном. В собранном виде моторы взаимозаменяемы;
  6. с повышением степени сжатия и мощности несколько повысился температурный режим, поэтому масляный резервуар двигателя выполнен с оребрением, что заменяет масляный радиатор, снижает температуру масла в поддоне, сохраняет температуру двигателя на прежнем уровне;
  7. значительно повышена эффективность системы вентиляции картера. В таблице приведены сравнительные данные параметров систем вентиляции двигателя обеих мотоциклов.

Электрооборудование мотоцикла К 750

Электрооборудование мотоцикла К-750 состоит из генератора — Г-11А, реле-регулятора РР-31, индукционной катушки, прерывателя-распределителя ПМ-05, прерывателя ПМ-11А, фары, соединительных проводов и выключателей.

Генератор Г-11A

Генератор Г-11A, устройство которого показано на рисунке, устанавливается на К-750, М-72, М-52 и М-61. Этот генератор, является однополюсной электрической машиной постоянного тока с шунтовым возбуждением. Вырабатывает питание для электрооборудования мотоцикла К-750.

Мощность генератора составляет 45 вт при номинальном напряжении-6 в. Работает он совместно с реле-регулятором и аккумуляторной батареей. Устанавливается в верхней части картера двигателя в специальной расточке.

Генератор имеет привод от распределительного вала двигателя через пару шестерен. Регулировка зазора в зубьях шестерен осуществляется поворотом корпуса генератора в расточке картера двигателя. При 900 об/мин. якоря напряжение достигает 6,5 в.

Реле-регулятор РР-31

Реле-регулятор РР-31 состоит из реле обратного тока 5 и регулятора напряжения 13, смонтированных в общем корпусе 7.

Реле обратного тока включает в себя стальной сердечник с двумя обмотками (параллельной и последовательной), ярмо 5, стальной якорь 2 с подвижным контактом, стойку 4 с неподвижным контактом и пружину 21 якоря.

Параллельная (шунтовая) обмотка выполнена из медного изолированного провода диаметром 0,17 мм и имеет 1200 витков. Последовательная (сериесная) обмотка имеет 15 витков, выполненных из аналогичного провода диаметром 1,81 мм.

Регулятор напряжения включает в себя стальной сердечник с тремя обмотками (параллельной, выравнивающей и корректирующей), ярмо 16, стальной якорь 12 с контактами, укрепленными на концах пластин 10 и 11, пружину якоря 17 с регулировочной гайкой 18, ограничительную планку 9, магнитный шунт и добавочные сопротивления 19 (проволочное) и 20 (угольное).

Параллельная обмотка имеет 990 витков из медного изолированного провода диаметром 0,62 мм, а выравнивающая и корректирующая обмотки соответственно 37 и 11 витков, выполненных из аналогичного провода диаметром 0,86 и 1,74 мм.

Реле-регулятор РР-31 имеет три зажима: Ш, Я и Б, которые должны быть соединены соответственно с зажимами Ш и Я генератора и с зажимом замка зажигания. Реле крепится к раме мотоцикла под сиденьем водителя с правой стороны мотоцикла.

Катушка зажигания Б-2Б или ИГ-4085 и Б-201

Катушка зажигания Б-2Б или ИГ-4085 служит для преобразования тока низкого напряжения (6 в) в ток высокого напряжения (12—15 тыс. в) и состоит из сердечника 3, первичной 7 и вторичной 4 обмоток, корпуса 8 и карболитового изолятора 2 с выводными клеммами 1 и 9.

Вторичная обмотка имеет 12—13 тыс. витков из проволоки диаметром 0,07—0,1 мм. Сопротивление вторичной обмотки составляет 4000 ом.

Первичная обмотка имеет 250 витков, из проволоки диаметром 0,8 мм. Сопротивление первичной обмотки составляет около 1,5 ома.

Катушка зажигания потребляет ток 4 а при напряжении 6 в. Катушка должна обеспечивать бесперебойное новообразование при 6000 прерываний тока в первичной цепи и при длине искрового промежутка 7 мм на трехэлектродном разряднике.

Катушка зажигания Б-201 крепится на передней крышке двигателя и состоит из железного сердечника, одной первичной и двух вторичных обмоток, двух выводных клемм от вторичных обмоток и двух изоляторов с зажимами выводов первичной обмотки.

Ток высокого напряжения одновременно подается на свечи обоих цилиндров двигателя. При этом на свече одного цилиндра искровой импульс используется (такт сжатия), а на свече другого цилиндра не используется (выпуск отработавших газов).

Прерыватель-распределитель ПМ-05

Прерыватель-распределитель ПМ-05 состоит из прерывателя с поворотным основанием и распределителя тока высокого напряжения. Прерыватель состоит из корпуса, в котором устанавливается поворотный диск 13, имеющий кольцевые пазы. Через пазы проходят вниз винты с пружинами, при помощи которых диск прижимается к корпусу.

На поворотном диске крепятся детали прерывателя: неподвижный контакт 14, со стопорным винтом 12 и винтом с эксцентриковой головкой 10, а также молоточек 4, изолированный от массы и через плоскую пружину соединенный с контактной стойкой.

Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор 1, имеющий емкость 0,15 мкф. Ротор 18 распределителя имеет центральный контакт и боковую контактную пластинку, расположенную по радиусу фланца ротора; при этом оба контакта соединены между собой.

Ротор имеет также металлическую втулку и сухарь с винтом, при помощи которого он закрепляется на конце распределительного вала. Сухарь помещается внутри вала, а винт проходит через прорезь в нем, благодаря чему ротор всегда фиксируется в определенном положении относительно распределительного вала двигателя.

Закрывается ротор крышкой распределителя с расположенными на ней тремя выводами высокого напряжения: два крайних вывода - для присоединения проводов от запальных свечей, а средний - к центральному выводу индукционной катушки.

На внутренней поверхности крышки установлены три угольных контакта, два из которых (крайние) 23 имеют пружинные выталкиватели. В центре крышки размещен центральный контакт 22, который при установке крышки на корпус прерывателя соединяется с центральным контактом ротора 19, подводя ток высокого напряжения от катушки зажигания к боковой контактной пластине ротора.

Крайние угольные контакты, скользя по фланцу ротора, поочередно замыкаются с пластиной, направляя ток высокого напряжения то к одной, то к другой свече цилиндров двигателя. За один оборот распределительного вала двигателя контакты прерывателя размыкаются дважды (через 180°), образуя две искры: одна воспламеняет смесь в одном цилиндре, а вторая — в другом.

Прерыватель ПМ-11А

Прерыватель служит для прерывания тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания и состоит из корпуса 14, молоточка 4 с пружиной, наковальни 3, регулировочного винта 11, клеммы тока низкого напряжения и конденсатора 13.

Начиная с 1963 года на мотоциклах применяются прерыватели типа П М-11 А с автоматом опережения зажигания и двухискровой катушкой зажигания Б-201. В этом случае ток высокого напряжения подается к свечам непосредственно от катушки зажигания.

Благодаря этому конструкция прерывателя упрощена: в нем отсутствует механизм привода ручной регулировки угла опережения зажигания, а молоточек с контактами поворачивается автоматически, при этом повышается надежность работы двигателя.

Автомат опережения устанавливается на торце распределительного вала двигателя и состоит из основания с фланцем, кулачка зажигания 10, грузиков 6 и пружин 8.

Работает автомат следующим образом. Грузики, вращаясь вместе с распределительным валом, под действием центробежной силы расходятся, и поводки грузиков, передвигаясь вдоль пазов, поворачивают кулачок на некоторый угол навстречу текстолитовой пяте молоточка прерывателя. При этом подъем молоточка и разрыв контактов прерывателя происходят раньше, и угол опережения зажигания увеличивается.

Фара ФГ-6А

Фара Ф Г-6 А мотоцикла К-750 состоит из корпуса 1, отражателя 3 с двухнитевой лампой 5, рассеивателя 2 и лампы стоянки 4. В корпусе фары устанавливаются центральный переключатель 6, спидометр 9, контрольная лампа и предохранитель. Включение центрального переключателя производится при помощи ключа 7.

Схема электрооборудования мотоцикла К-750

Общая схема электрооборудования К-750 показана на рисунке ниже.

Силовая передача мотоцикла К 750

Силовая передача мотоцикла К 750 включает в себя сцепление, коробку, кардан и главную передачу с колесом.

Муфта сцепления по своему устройству одинакова с муфтой сцепления мотоцикла М-72.

Коробка передач

До 1963 года на К 750 устанавливалась коробка передач мотоцикла М-72. Позднее были внесены изменения в конструкцию муфт переключения, вторичного вала и его шестерен.

На вторичном валу нарезаны шлицы, по наружному диаметру которых могут свободно вращаться шестерни.

Между шестернями первой и второй передач, а также третьей и четвертой передач на шлицах вторичного вала установлены неподвижные втулки. Эти втулки имеют также наружные шлицы, по которым передвигаются подвижные муфты. Внутренние поверхности муфт имеют мелкие шлицы для зацепления со шлицами шестерен соответствующих передач.

Карданная и главная передачи служат для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к ведущему колесу.

Карданная передача состоит из карданного вала 18, упругой муфты 16, крестовины 14 и вилки 21 кардана, кожуха 20 и уплотнительного кольца 19.

Карданный вал получает вращение от вторичного вала коробки передач через упругую муфту, состоящую из двух стальных дисков 17, соединенных при помощи пальцев с упругой резиновой муфтой.

Один из дисков надевается на шлицы карданного вала, а другой устанавливается на конец вторичного вала коробки передач.

Ведущая шестерня главней передачи получает вращение от карданного вала через карданный шарнир, состоящий из крестовины и двух вилок, имеющих игольчатые подшипники 13. Смазка подшипников производится через масленку 15.

Главная передача состоит из следующих основных деталей: картера с крышкой 26, ведущей 24 и ведомой 29 шестерен и ступицы ведомой шестерни 5.

Все детали главной передачи размещены в картере, который одновременно является резервуаром для масла, корпусом тормозного механизма и опорой правого конца оси колеса.

Между картером и крышкой устанавливается прокладка 30.

Шестерни выполнены со спиральными зубьями.

Ведущая вращается на шариковом подшипнике 23 и игольчатом 8.

Ведомая шестерня при помощи болтов соединяется со ступицей, которая вращается на шариковом подшипнике 25 и на бронзовых вкладышах 4.

Вращение ступице ведущего колеса передается через внутреннее зубчатое зацепление, образованное ступицей 5 и ступицей ведомой шестерни колеса.

Масло в картер главной передачи заливается через отверстие, закрываемое пробкой 1. Для предотвращения вытекания масла из картера имеются сальники 11 и 7, закрепленные крышкой 6.

Ходовая часть мотоцикла К 750

p>Ходовая часть мотоцикла К-750 по сравнению с ходовой частью мотоцикла М-72 претерпела значительные изменения.

На мотоцикле К-750 применяется двойная неразъемная трубчатая рама, особенностью которой является рычажная подвеска заднего колеса на двухступенчатых пружинно-гидравлических амортизаторах.

Амортизатор задний К-750

Пружинно-гидравлический амортизатор имеет две ступени предварительного сжатия пружин в зависимости от степени нагрузки мотоцикла.

Основным упругим элементом является пружина 5. Гашение колебаний осуществляется гидравлическим амортизатором двустороннего действия, расположенным внутри несущей пружины в корпусе 14.

В полость Б, образованную корпусом амортизатора и стенками рабочего цилиндра гидравлическогоамортизатора 19, заливается 70 см в кубе амортизаторной жидкости.

Корпус закрыт сверху гайкой 8 с самоподвижным сальником 7.

Шток амортизатора 2 проходит через подшипник 11 и ввинчивается в наконечник амортизатора 3.

На рисунке - Амортизатор задней подвески мотоцикла К-750

1 — резиновые шарниры; 2 — поршневой шток; 3 — наконечник амортизатора верхний; 4 — замочные сухари; 5 — несущая пружина; 6 — буферные кольца; 7 — сальник; 8 — гайка; 9 — упорная шайба сальника; 10 — резиновый сальник; 11 — подшипники поршневого штока; 12 — кожух; 13 - храповик; 14 — корпус амортизатора; 15 — стопорное кольцо; 16 — перепускной клапан; 17 — поршень; 18 — гайка штока; 19 — рабочий цилиндр; 20 — шайба; 21 — корпус всасывающего клапана; 22 — всасывающий клапан; 23 — наконечник амортизатора нижний; 24 — болт; 25 — предохранительный клапан; 26 — пружина всасывающего клапана; 27 — пружина перепускного клапана; 28 — упор; 29 — опора храповика; 30 — кожух; 31 — пружина самоподжимного сальника; Л и Б — сообщающиеся полости; В — дренажные отверстия; Г — переменный объем под поршнем.

Рабочий цилиндр гидравлического амортизатора зажат между подшипником 11 и корпусом всасывающего клапана 21 при помощи гайки 8. На конце штока устанавливается поршень 17, который гайкой 18 прижимается к упору 28 и стопорному кольцу 15. На канавку поршня опирается перепускной клапан 16, прижатый пружиной 27. В корпусе 21 устанавливаются всасывающий 22 и предохранительный 25 клапаны. Клапан 22 имеет отверстие и диаметральную канавку, которые обеспечивают перетекание амортизаторной жидкости.

Работа амортизатора на растяжение

При работе амортизатора на растяжение всасывающий клапан открывается, и жидкость из полости Б под воздействием разрежения перетекает в полость Г.

Жидкость, находящаяся в полости Л, сжимается и через перепускной клапан 16 и отверстие поршня 17 начинает перетекать в полость Г.

Одновременно с этим жидкость в полости А создает сопротивление движению штока 2 вверх, и процесс растяжения амортизатора затормаживается.

Работа амортизатора на сжатие

При работе амортизатора на сжатие жидкость в полости Г сжимается, всасывающий клапан закрывается, а перепускной клапан открывается.

При этом жидкость из полости Г перетекает в полость Б.

Одновременно с этим жидкость в полости Б создает сопротивление движению штока вниз, и процесс сжатия затормаживается.

При резких толчках очень сильно возрастает давление жидкости в полости Г, что может привестик порче амортизатора.

Чтобы этого не произошло, в конструкцию амортизатора введен предохранительный клапан 25, который под давлением 50—70 кг/см в квадрате автоматически открывается, и жидкость из полости Г начинает интенсивно перетекать в полость Б (вторая ступень амортизации).

При значительном сжатии в работу включаются резиновые буферные кольца 6.

Передняя вилка

Передняя вилка по своему типу является рычажной.

С легкосъемными горизонтальными гидравлическими поршневыми амортизаторами двустороннего действия и резиновыми буферами.

Вилка оборудована рулевым амортизатором.

Установленным под рулевой колонкой вилки и предназначенным для облегчения управления мотоциклом во время движения по плохим дорогам.

Гидравлические амортизаторы можно разбирать и собирать без разборки передней вилки и без снятия переднего колеса.

Несущей частью вилки является цельносварной каркас 2, состоящий из двух перьев 3.

Перья соединяются между собой стальным мостиком. В нижних концах перьев размещаются пружинно-гидравлические амортизаторы 5.

При установке вилки на мотоцикл каркас замыкается сверху траверсой 1, изготовленной из дюралюминия.

Сильные толчки в переднее колесо в начале хода подвески воспринимаются несущими пружинами и гидравлическими амортизаторами, а в конце хода — резиновыми буферами.

Устройство двухступенчатого пружинно-гидравлического амортизатора показано на рисунке, а действие его принципиально сходно с работой пружинно-гидравлического амортизатора задней подвески мотоцикла К-750.

Колеса

Колеса мотоцикла К-750 в отличие от колес мотоцикла М-72 имеют.

Литые корпуса из алюминиевого сплава, взаимозаменяемые спицы и регулируемые конические роликоподшипники.

Под головки спиц введены алюминиевые опоры, что резко увеличило их контактные площадки и тем самым ликвидировало обрыв спиц.

Алюминиевые корпуса колес имеют охлаждающие ребра, что обеспечивает быстрый отвод тепла от тормозных барабанов.

Это позволило применить более широкие тормозные колодки и увеличить эффективность торможения.

Колеса мотоцикла К-750 можно устанавливать на другие мотоциклы Урал, и наоборот.

Тормоза

Тормоза — колодочного типа, с механическим приводом, по сравнению с тормозами мотоцикла М-72 имеют усиленную и усовершенствованную конструкцию, обеспечивающую более эффективное торможение и значительно большую долговечность.

Тормозные механизмы установлены на переднем и заднем колесах.

Колесо коляски тормозного механизма не имеет.

Устройство, тормоза переднего колеса показано на рисунке.

Тормозные колодки снабжены специальным механизмом, который компенсирует неравномерный износ фрикционных накладок.

Кроме этого, тормозные колодки оборудованы балансиром, обеспечивающим эффективное действие тормозов даже при наличии биения тормозного барабана.

Нормальный зазор между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном должен быть в пределах 0,3 — 0,4 мм.

Регулировка зазора производится при помощи компенсатора.

Передний тормоз приводится в действие посредством рычага, расположенного на правой стороне руля.

Тормоз заднего колеса состоит из деталей, взаимозаменяемых с деталями переднего тормоза, и приводится в действие ножной педалью, расположенной С правой стороны мотоцикла (по ходу движения).

Воздушный фильтр мотоцикла К 750

Воздухоочистители мотоцикла К 750 устанавили непосредственно в бензобаке, при этом изменится конструкция не только самого воздухоочистителя, но и топливного бака с воздуховодами и рамы мотоцикла.

На мотоциклах более ранних выпусков воздухоочистители устанавливались на корпусе коробки передач.

Воздухоочиститель, расположенный в бензобаке, имеет ряд преимуществ перед воздухоочистителем установленным на коробке передач. Основным преимуществом является то что воздухоочиститель расположенный на топливном баке находится в зоне менее запыленного воздуха на мотоциклах Урал.

Такое расположение воздухоочистителя обеспечивает более длительное и качественное очищение воздуха для приготовления рабочей смеси. Повышается моторесурс двигателя. Уменьшается расход топлива. Сам воздухоочиститель реже промывается. Принцип работы обоих воздухоочистителей одинаков.

Ниже приведены сравнительные показатели указанных воздухоочистителей. На двигателе К-750 устанавливаются два карбюратора К-37 А.

Сравнительные показатели воздухоочистителей мотоцикла К-750:
1. Запыленность воздуха на уровне воздухоочистителя, %:
Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке - 100
Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач - 2200
2. Пыльная емкость:
Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке. Обеспечивает нормальную очистку воздуха практически неограниченное время, так как работает на принципе самоочистки и в мало пыльной среде.
Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач. Обеспечивает нормальную очистку воздуха на протяжении 13 час. работы при запыленности воздуха 0,15 г/м в кубе.
3. Коэффициенты очистки воздуха, в %, при запыленности 0,15 г\мг и расходе воздуха:
20 м в кубе в час
Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке - 93
Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач - 90
40 м в кубе в час -
Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке - 94
Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач - 92,7
60 м в кубе в час -
Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке - 97,8
Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач - Начало уноса масла
120 м в кубе в час -
Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке - 98,5
Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач- Интенсивный унос масла
4. Средний расход топлива, в л/100 км, при движении:
по асфальту -
Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке - 6,3
Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач -7,3
булыжнику -
Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке - 6,8
Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач - 7,4
проселочным - дорогам -
Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке - 7,0
Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач - 8,0

Коляска мотоцикла К 750

Коляска мотоцикл К-750 имеет следующие коренные отличия от коляски мотоцикла М 72:
1) вместо торсионной подвески колеса применена рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, обеспечивающая ход колеса 120 мм;
2) металлические рессоры заменены резиновыми;
3) сиденье более удобно и значительно, мягче;
4) откидная крышка багажника заменена откидной спинкой сиденья;

5) усилен контур кузова в углах, что исключает образование трещин;
6) грязевой щиток колеса имеет более глубокий профиль, скрытую проводку и измененные габаритные фонари;
7) значительно снижен вес коляски;
8) деревянный пол заменен резиновым ковриком.
Таким образом, по своему устройству коляска мотоцикла К-750 не имеет ничего общего с коляской М-72, кроме внешнего вида.


Видео. Урал М 62

Урал М 62 : технические характеристики, схемы, фото

История развития конструкции модели

Мотоцикл Урал М 62 класса 650 см в кубе создан 1961 году Ирбитским мотоциклетным заводом на базе мотоцикла М 72М.

После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель — М 61.

Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания. Основные технические параметры двигателя остались без изменений.

Двигатель являются верхнеклапанным и изготавливались на базе двигателя М 72М, поэтому приводится описание только их отличительных особенностей по сравнению с конструкцией двигателя М 72М.

Кривошип с шатунами представляет собой неразъемный узел, который отличается от соответствующего узла двигателя М 72М длиной шатуна и расстоянием от оси цапфы до оси пальца кривошипа.

На нижнюю часть юбки поршня установлено второе маслосъемное кольцо.

Цилиндры являются взаимозаменяемыми и в верхней части имеют четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессовываются трубки штанг толкателей.

Для слива масла из клапанной коробки в картер имеется трубка, проходящая через ребра цилиндра.

Схема механизма газораспределения двигателя М 62.

Механизм газораспределения описываемого двигателя является механизмом с верхним расположением клапанов, что является принципиальным отличием его от двигателя М 72М.

Диаметр тарелки клапана 35 мм, диаметр стержня 7,5 мм, а общая длина клапана 91 мм. Клапаны перемещаются в направляющих, запрессованных в тело головки цилиндра. Зазор между втулкой и стержнем клапана составляет 0,05—0,1 мм.

Распределительный вал имеет четыре распределительных кулачка, которые отличаются от кулачков вала двигателя М72М своей формой и расположением, что делает распределительные валы не взаимозаменяемыми.

В тело толкателей запрессованы наконечники с полусферическим углублением.

Регулировка теплового зазора (0,1 мм) между стержнем клапана и рычагом коромысла производится при снятой крышке клапанной коробки.

Система смазки

Клапаны и коромысла смазываются разбрызгиванием. Через отверстия, расположенные у конца направляющих втулок толкателей и кожуха штанг, масло попадает в головки цилиндров и разбрызгивается там клапанными пружинами.

Система питания

На двигателе М 61 установлены два карбюратора К-52, а на двигателе М 62 — два карбюратора К-38. На двигатель мотоцикла М61 могут быть установлены два карбюратора К-37.

Технические характеристики мотоцикла Урал М 62

Общие данные

Тип мотоцикла — С коляской
База, мм — 1435
Дорожный просвет, мм — 125
Колея, мм — 1100
Габариты, мм:
Длина — 2420
Ширина — 1650
Высота (по ключу зажигания) — 1000
Вес мотоцикла, кг:
сухой — 340
рабочий — 366
Расход топлива по шоссе, л/100 км —6,0
Запас хода по топливу по шоссе, км — 300
Наибольшая скорость, км/час — 100
Емкость (масляная), л:
картера двигателя — 2,0
картера КП — 0,8
картера задней передачи — 0,150
воздухоочистителя — 0,2
Емкость топливного бака, л — 22

Двигатель

Тип двигателя — Четырехтактный двухцилиндровый
Марка — М - 62
Диаметр цилиндра, мм — 78
Ход поршня, мм —68
Рабочий объем, см в кубе — 649
Степень сжатия — 6,2 ± 0,2
Максимальная мощность, л. с. - 28
Максимальный крутящийся момент, к г м — 4,5
Материал головки блока — алюминиевый сплав
Прокладка головки блока — Асбометаллическая 0,6 мм
Материал поршня — сплав алюминиевый
Фазы газораспределения (по углу поворота
кривошипа), град.:
начало впуска до в. м. т. — 57
конец впуска после н. м. т. —77
начало выпуска до н. м. т. — 97
конец выпуска после в. м. т. — 37
Карбюратор — Два К - 38

Силовая передача или трансмиссия

Передаточное число главной передачи — 4,62
Сцепление —
Сухое двухдисковое в маховике двигателя
Количество дисков:
ведущих — 3
ведомых — 2
Количество пружин — 6

Коробка передач

Тип — Четырехступенчатая двухходовая
Передаточные числа:
на первой передаче — 3,6
на второй передаче — 2,286
на третьей передаче — 1,7
на четвертой передаче — 1,3
Общее передаточное число:
на первой передаче — 16,65
на второй передаче — 10,56
на третьей передаче — 7,85
на четвертой передаче — 6,01

Шины

Размер, в дюймах — 3,75-19
Давление, кг/см в квадрате:
переднего колеса — 1,8
заднего колеса — 2,2
колеса коляски — 2,0
запасного колеса — 2,2

Зажигание Электрооборудование

Тип — батарейное магнето
Марка катушки зажигания — Б - 201
Аккумуляторная батарея — 3 М Т - 14
Генератор — Г - 402
Реле-регулятор — Р Р - 302
Сигнал — С - 23
Фара — Ф Г - 116

Механизмы управления мотоциклом Урал М 62

Механизмы управления мотоциклов Урал М 62 подразделяются на ручные и ножные.

Рычаги привода сцепления и тормоза переднего колеса мотоцикла М-61 расположены на руле концами наружу.

Ручка управления дросселями карбюраторов одно тросовая катушечного типа. Трос в ручке наматывается на барабан и через специальный переходник передает усилие на тросы управления дроссельными заслонками каждого карбюратора.

На мотоцикле М62 применена двух тросовая ручка управления дросселями. На барабан наматывается цепочка, жестко связанная с ползунком, к которому крепятся тросы управления дроссельными заслонками.

Рычаг опережения зажигания на мотоцикле М62 отсутствует, так как на нем устанавливается автомат опережения зажигания.

Тормоза механизмы управления мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинаковы по своей конструкции.

Тормозные колодки ручного и ножного тормозов взаимозаменяемы.

Каждая пара колодок стягивается двумя пружинами.

Разжимные кулаки ручного и ножного тормозов имеют на своих наружных концах мелкие шлицы, на которых укрепляются рычажки.

Рычажок ручного тормоза связан с тросом, а ножного тормоза с тягой управления.

Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи регулировочного винта на крышке тормозного барабана.

Регулировка ножного тормоза выполняется при помощи регулировочной гайки-барашка на переднем конце тормозной тяги.

Трансмиссия

На М 61 и М 62 устанавливается сцепление, аналогичное по конструкции сцеплению К 750, но сцепление К 750 регулируется одним регулировочным винтом, ввернутым в рычаг выключения сцепления, а сцепление М 61 и М 62 — двумя винтами: регулировочным в рычаге выключения и винтом упора оболочки троса, ввернутым в кронштейн картера.

Схема карданной и главной передачи.

Коробка передач силовой передачи мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинакова по конструкции с М 72. Правда есть не большое отличие, М 62 отличается от М 61 только конструкцией муфт переключения, вторичного вала и его шестерен.

Карданная передача одинакова по конструкции с К750. Задние передачи М 61, М 62 и К 750 одинаковы, за исключением крышек картеров: у мотоциклов М 61 и М 62 крышка картера изготовлена за одно целое с кронштейном правой подвески, а в крышке имеется масло заливное отверстие.

Ходовая часть

На М62 устанавливается телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и с внутренними пружинами. Отличие этой вилки от вилки М72 заключается в ином расположении пружины и в несколько отличной конструкции амортизатора пера вилки.

Каждый амортизатор состоит из корпуса, штока 11 с поршнем 17, нижней направляющей и гайки корпуса. Корпус амортизатора помещен внутри трубы пера вилки. В нижней части корпуса просверлены отверстия для прохода масла.

Поршень имеет тарельчатую форму. Края поршня плотно прилегают к внутренней поверхности корпуса амортизатора.

Гайка трубки амортизатора представляет собой стакан с калиброванным отверстием в центре. Внутри гайки устанавливается резиновый буфер, предохраняющий поршень от резких ударов.

Корпус амортизатора перемещается вместе с наконечниками перьев вилки, а шток и нижняя направляющая штока с поршнем неподвижны

.

На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.

При сборке передней вилки необходимо обращать внимание на то, чтобы между верхним наконечником пружины и гайкой, контрящей затяжную гайку трубы пера вилки, был зазор 0,2—0,5 мм, обеспечивающий свободное вращение затяжной гайки со штоком.

Схема передней вилки М 62

Задняя подвеска ходовой части состоит из двух одинаковых узлов, не имеет гидравлических амортизаторов и устанавливается в задних кронштейнах рамы.

Правый кронштейн изготовлен за одно целое с крышкой картера задней передачи, а левый представляет собой отдельную деталь. Оба кронштейна имеют возможность перемещаться по стальным штокам.

Пружины подвески навернуты на кронштейны подвески и на наконечник пружины и закрыты защитными кожухами. Нижние части пружин связаны с осью колеса, а верхние — с рамой мотоцикла.

Схема подвески заднего колеса.

Колеса

На М 62 устанавливаются колеса со стальными или с алюминиевыми ступицами.

Оба типа колес являются взаимозаменяемыми. Для обеспечения взаимозаменяемости колес мотоцикла и коляски в ступицу устанавливается переходная втулка с наружным диаметром 25 мм.

Колесо со стальной ступицей имеет 40 спиц: 20 длинных с загнутыми головками и 20 коротких прямых. В колесе с алюминиевой ступицей все спицы одинаковой длины с загнутыми головками.

Коляска имеет торсионную подвеску.

Электрооборудование

На Урале М 62 применяются более совершенные приборы электрооборудования, а в систему зажигания дополнительно введен автомат опережения зажигания.

Генератор типа Г-402 мощностью 65 вт полностью обеспечивает потребителей тока, установленных на М 62. Для работы с более мощным генератором используется реле-регулятор РР-302.

Вместо распределителя на М 62 установлена двухискровая катушка зажигания. Катушка имеет два вывода, каждый из которых соединяется проводом высокого напряжения с одной из свечей. Оба конца вторичной обмотки присоединены к выводам высокого напряжения.

Прерыватель М62 снабжен центробежным регулятором опережения зажигания. Регулятор представляет собой неподвижную пластину, на осях которой установлены рычаги с грузами. Рычаги имеют пальцы, входящие в прорези поводка кулачка прерывателя.

Регулятор включается в работу при 1000 об/мин. коленчатого вала двигателя и электрооборудование мотоцикла Урал М62 обеспечивает максимальное опережение зажигания (36° по углу поворота коленчатого вала) при 5000 об/мин.


Видео. Урал М 62

лошадиных сил в метрические лошадиные силы | Преобразователь Кайла

67 900
Описание агрегатов
1 л.с. (британская механическая система):
550 фут-фунт-сила / с. Приблизительно 745,69987158227022 Вт (СИ). Среди множества различных измерений мощности имперская механическая мощность в лошадиных силах чаще всего используется в сочетании с мощностью двигателя в Северной Америке и некоторых других частях мира.
1 Мощность (метрическая система):
75 м кгс / с.Приблизительно 735,49875 Вт (СИ). Может использоваться для описания мощности двигателя в таких странах, как Германия, Франция, Италия и Япония.
Таблица преобразований
1 лошадиная сила в метрическую мощность = 1,0139 70 л.с. в метрическую мощность = 70,9709
2 л.с.
3 л.с. в метрические единицы = 3.0416 90 от лошадиных сил к метрической мощности = 91,2483
4 от лошадиных сил к метрической мощности = 4,0555 100 от лошадиных сил к метрической мощности = 101,387
5 от лошадиных сил к метрической мощности = 20693 от 2007 лошадиных сил до 39
6 из лошадиных сил в метрическую мощность = 6,0832 300 из лошадиных сил в метрическую мощность = 304,1609
7 из лошадиных сил в метрическую мощность = 7.0971 400 лошадиных сил в метрических лошадиных силах = 405,5479
8 лошадиных сил в метрических лошадиных силах = 8,111 500 лошадиных сил в метрических лошадиных силах = 506,9348
9 лошадиных сил в метрических лошадиных силах = 9,1248 60018 лошадиных сил
10 лошадиных сил в метрические лошадиные силы = 10,1387 800 лошадиных сил в метрических лошадиных силах = 811.0957
20 лошадиных сил в метрических лошадиных силах = 20.2774 900 от лошадиных сил к метрической мощности = 912,4827
30 от лошадиных сил к метрической мощности = 30,4161 1000 лошадиных сил к метрической мощности = 1013,8697
40 от 10 000 лошадиных сил к метрической мощности = 40,5548
50 лошадиных сил в метрические лошадиные силы = 50,6935 100,000 лошадиных сил в метрические лошадиные силы = 101386.9665
60 лошадиных сил в метрические лошадиные силы = 60.8322 1000000 лошадиных сил в метрические лошадиные силы = 1013869.6654

Преобразовать пс в лошадиные силы - преобразование единиц измерения

›› Перевести пфердестарки в лошадиные силы [электрические]

Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин



›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько л.с. в 1 лошадиных силах? Ответ: 1.0142777265087.
Мы предполагаем, что вы конвертируете pferdestarke и лошадиных сил [электрические] .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
пс или лошадиная сила
Производная единица СИ для мощности - ватт.
1 Вт равен 0,0013596216173039 пс, или 0,0013404825737265 лошадиных сил.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать между показателями мощности и лошадиными силами.
Введите свои числа в форму, чтобы преобразовать единицы!


›› Таблица преобразования пс в лошадиные силы

1 л.с. в л.с. = 0.98592 лошадиные силы

5 л.с. в л.с. = 4,92962 л.с.

10 л.с. в л.с. = 9,85923 л.с.

20 л.с. в л.с. = 19,71847 л.с.

30 л.с. в л.с. = 29,5777 л.с.

40 л.с. в л.с. = 39,43693 л.с.

50 л.с. в л.с. = 49,29616 л.с.

75 л.с. в л.с. = 73,94424 л.с.

100 л.с. в л.с. = 98,59233 л.с.



›› Хотите другие единицы?

Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из мощность в л.с. или введите любые две единицы ниже:

›› Преобразователи общей мощности

пс в фунт-сила в секунду в секунду
пс в зеттаватт
пс в тонна
пс в фут фунт-сила в минуту
пс в джоуль в секунду
пс в эрг в минуту
пс в дин-сантиметр в секунду
пс в дециватт
пс в zeptowatt
пс в фунт квадратный фут / кубическая секунда


›› Определение:

лошадиных сил

Электрическая мощность, используемая в электрической промышленности для электрических машин, определена как ровно 746 Вт (при 100% КПД).


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

Сколько лошадей в вашем движении? Знай свою мощность

Посмотрите на любую спецификацию роскошной яхты, и вы увидите мощность силовой установки судна, выраженную в л.с., другими словами «лошадиные силы».Что именно означает мощность в лошадиных силах? Как лошади, скорость, вес и мощность соотносятся с яхтами? И как вы можете применить эти знания при расследовании покупки яхты? Вот что вам нужно знать.

Что измеряется в лошадиных силах?

Единица измерения мощности относится к традиционной английской системе фут-фунт-секунда или FPS. Обычно используется, чтобы показать скорость, с которой расходуется механическая энергия, первоначально это означало 550 футов фунтов в секунду, что означало, что одна л.с. измеряется 746 Вт или 0.746 киловатт. В то время как механическая мощность, также известная как имперская мощность, составляет около 746 Вт, метрическая мощность составляет около 735,5 Вт.

Термин «лошадиные силы» появился в конце 1700-х годов благодаря шотландскому инженеру Джеймсу Ватту, который хотел сравнить мощность современных паровых двигателей со старомодными тяжелыми тягловыми лошадьми. Очевидно, работая с пит-пони, он обнаружил, что средний пит-пони может выполнять работу на 22 000 футов-фунтов в минуту. Затем он произвольно увеличил это число на 50%, чтобы определить одну лошадиную силу как 33000 фут-фунтов работы в минуту или 550 фут-фунтов в секунду, измерение, которое мы все еще используем сегодня для описания доступной мощности в автомобилях, лодках и даже некоторых газонокосилки.

На самом деле большинство лошадей могут справиться только с 50% скорости Ватта в 33 000 фут-фунтов, а одна лошадиная сила не равна силе одной лошади. Средняя рабочая лошадь развивает максимум чуть менее 15 л.с. на спринте, в то время как человек на пике производительности выдает около пяти лошадиных сил. Интересно, что лошадь мощностью 1 лошадиная сила может поднять 330 фунтов угля на 100 футов в минуту, 33 фунта угля на 1000 футов за одну минуту или 1000 фунтов 33 футов за одну минуту.

Как измеряется мощность в лошадиных силах?

Для измерения мощности необходимо умножить крутящий момент двигателя на его скорость, используя математическую формулу (RPM * T) / 5252 = HP, где RPM - это скорость двигателя, T - крутящий момент, а 5252 означает радиан в секунду. .Крутящий момент измеряется с помощью динамометра, и его легко преобразовать в лошадиные силы - все, что вам нужно сделать, это умножить крутящий момент на 5 252 об / мин.

Что такое метрическая мощность в лошадиных силах, MHP?

Метрическая мощность в лошадиных силах может показаться противоречием в терминах, но это важное различие. Вы можете заметить небольшую разницу между показателями л.с. в Европе и США. В США используются стандартные единицы США, а в Европе и Великобритании мы склонны использовать метрическую систему. Мы заменяем фунты на килограммы силы, а футы на метры, чтобы получить цифру 75 килограмм-метр силы в секунду.Это означает, что одна метрическая л.с. эквивалентна примерно 0,9863 л.с., 10 метрических л.с. соответствует 9,8632 л.с., а 2500 метрических л.с. эквивалентны 2465,8 л.с.

Если вам нравится математика, вы можете рассчитать это самостоятельно. В противном случае вы можете просто использовать один из множества бесплатных веб-сайтов-конвертеров, которые позволяют вам ввести один способ измерения и сразу увидеть эквивалент. Convertlive.com - хороший сайт.

Скорость и ускорение, достигнутые моторной яхтой Princess 85

Великолепная моторная яхта Princess 85 имеет общую мощность 3850 л.с. благодаря своим великолепным двойным дизельным двигателям Caterpillar C32A 1925 л.с.Ужасно много лошадей. Но что это означает на практике? Насколько быстро эта гладкая суперзвезда на самом деле путешествует по воде? 3850 л.с. - это мощность, необходимая для впечатляющей крейсерской скорости 25 узлов и впечатляющей максимальной скорости 28 узлов. Если вы хотите узнать, что это означает в милях в час, посетите наш пост по этой теме.

Моторная яхта Princess 70 - Как быстро она идет?

Просторный, плавный, сверхбыстрый Princess 70 отличается новейшей современной конструкцией флайбриджа, а также широким выбором конфигураций дизельного двигателя.Мощный вариант MAN V8 с двумя двигателями по 1200 л.с. обеспечивает впечатляющую максимальную расчетную скорость 31-33 узла при мощности 882 кВт, а версия MAN V12 с двумя двигателями мощностью 1400 л.с. обеспечивает максимальную расчетную скорость 34-36 узлов при использовании мощностью 1029 кВт. Двигатели мощные, но тихие, невероятно надежные и отличаются низким расходом топлива… в отличие от нескольких тысяч настоящих лошадей!

Самый мощный из всех корабельных двигателей

Самый большой в мире дизельный двигатель развивает невероятные 109 000 л.с.Он называется Wärtsilä RT-flex96C и является самым мощным двигателем в мире. Он имеет 14 цилиндров, которые вместе создают 80 080 кВт мощности, а его вес составляет 2300 тонн. Как вам это нравится на задней части вашей яхты?

При высоте 44 фута и длине 90, его огромный крутящий момент настолько силен, что может уничтожить бронированный танк. Так что же делает этот бегемот для работы? Он работает на борту огромного грузового корабля Emma Mærsk, зверя настолько большого, что с легкостью перевозит одиннадцать тысяч 20-футовых морских контейнеров со скоростью 31 узел, в основном перевозя грузы между США и Китаем.

Какая яхта Princess имеет самый большой двигатель?

Если вам больше всего нравится «большой», то огромная восьмиметровая ширина суперяхты Princess 40M обеспечивает огромное внутреннее пространство для 12 гостей. Но для любителей мощных двигателей два великолепных двигателя MTU 12V 4000 M93L, каждый мощностью 3508 л.с., являются звездами шоу, обеспечивая невероятно быструю максимальную крейсерскую скорость 21-23 узла, впечатляющую для такого огромного судна.

Для получения помощи и совета свяжитесь с одним из наших сотрудников отдела продаж моторных яхт Princess по адресу: sales @ princess.co.uk или +44 (0) 1489 557755.

Калькулятор преобразования

мощность в киловатты (кВт) из лошадиных сил

Мощность (л.с.) в киловатты (кВт) преобразование мощности: калькулятор и как преобразовать.

Выберите тип единицы мощности, введите мощность в лошадиных силах и нажмите кнопку Преобразовать :

* Для электродвигателей и кондиционеров используется электрическая мощность

Преобразование

кВт в л.с. ►

Как перевести мощность в киловатты

Механика / Гидравлическая мощность в киловаттах

Одна механическая или гидравлическая мощность равна 0.745699872 киловатт:

1 л.с. (I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт

Итак, преобразование мощности в лошадиные силы в киловатты определяется по формуле:

P (кВт) = 0,745699872 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,745699872 ⋅ 10 л.с. = 7,45699872 кВт

Электрические лошадиные силы в киловатты

Одна электрическая лошадиная сила равна 0.746 киловатт:

1 л.с. (E) = 746 Вт = 0,746 кВт

Итак, преобразование мощности в лошадиные силы в киловатты определяется по формуле:

P (кВт) = 0,746 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,746 ⋅ 10 л.с. = 7,460 кВт

Метрическая мощность в киловаттах

Одна метрическая лошадиная сила равна 0,73549875 киловатт:

1 л.с. (М) = 735.49875 Вт = 0,73549875 кВт

Итак, преобразование мощности в лошадиные силы в киловатты определяется по формуле:

P (кВт) = 0,73549875 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,73549875 ⋅ 10 л.с. = 7,3549875 кВт

Таблица перевода киловатт в лошадиные силы

килограмм-
Вт
(кВт)
Механическая мощность
(л.с. (I) )
Электрическая мощность
(л.с. (E) )
Метрическая мощность
(л.с. (М) )
0.001 кВт 0.001341 л.с. 0.001340 л.с. 0.001360 л.с.
0,002 кВт 0.002682 л.с. 0.002681 л.с. 0.002719 л.с.
0,003 кВт 0.004023 л.с. 0.004021 л.с. 0.004079 л.с.
0,004 кВт 0.005364 л.с. 0.005362 л.с. 0.005438 л.с.
0,005 кВт 0.006705 л.с. 0.006702 л.с. 0.006798 л.с.
0,006 кВт 0.008046 л.с. 0.008043 л.с. 0.008158 л.с.
0,007 кВт 0.009387 л.с. 0.009383 л.с. 0.009517 л.с.
0,008 кВт 0.010728 л.с. 0.010724 л.с. 0.010877 л.с.
0,009 кВт 0.012069 л.с. 0.012064 л.с. 0.012237 л.с.
0.01 кВт 0,013 410 л.с. 0.013405 л.с. 0.013596 л.с.
0,02 кВт 0,026820 л.с. 0,026810 л.с. 0.027192 л.с.
0,03 кВт 0.040231 л.с. 0,040 214 л.с. 0.040789 л.с.
0,04 кВт 0.053641 л.с. 0,053619 л.с. 0,054385 л.с.
0,05 кВт 0.067051 л.с. 0.067024 л.с. 0.067981 л.с.
0,06 кВт 0.080461 л.с. 0.080429 л.с. 0,081577 л.с.
0,07 кВт 0.093871 л.с. 0,093834 л.с. 0.095174 л.с.
0,08 кВт 0.107282 л.с. 0.107239 л.с. 0.108770 л.с.
0,09 кВт 0.120692 л.с. 0.120643 л.с. 0.122366 л.с.
0.1 кВт 0.134022 л.с. 0.134048 л.с. 0.135962 л.с.
0,2 кВт 0.268204 л.с. 0.268097 л.с. 0.271924 л.с.
0,3 кВт 0,402 307 л.с. 0,402145 л.с. 0,407886 л.с.
0,4 кВт 0.536409 л.с. 0.536193 л.с. 0.543849 л.с.
0,5 кВт 0.670511 л.с. 0.670241 л.с. 0,679811 л.с.
0,6 кВт 0.804613 л.с. 0.804290 л.с. 0.815773 л.с.
0,7 кВт 0.938715 л.с. 0.938338 л.с. 0.951735 л.с.
0,8 кВт 1.072817 л.с. 1.072386 л.с. 1.087697 л.с.
0,9 кВт 1.206920 л.с. 1.206434 л.с. 1.223659 л.с.
1 кВт 1.341022 л.с. 1.340483 л.с. 1.359622 л.с.
2 кВт 2.682044 л.с. 2.680965 л.с. 2.719243 л.с.
3 кВт 4.023066 л.с. 4.021448 л.с. 4.078865 л.с.
4 кВт 5.36 4088 л.с. 5.36 1930 л.с. 5.438486 л.с.
5 кВт 6.705110 л.с. 6.702413 л.с. 6.798108 л.с.

Преобразование

кВт в л.с. ►


См. Также

Калькулятор преобразования

лошадиных сил в ватты (Вт)

лошадиные силы (л.с.) в ватты (Вт), преобразование мощности: калькулятор и как преобразовать.

Конвертер величин

из лошадиных сил в ватты

Введите мощность в лошадиных силах и нажмите кнопку Преобразовать :

Вт в лошадиные силы, преобразование ►

Перевод лошадиных сил в ватты

Мощность механика / гидравлики в ваттах

Одна механическая или гидравлическая лошадиная сила равна 745,699872 Вт:

1 л.с. (I) = 745,699872 Вт

Итак, преобразование мощности из лошадиных сил в ватты определяется по формуле:

P (Ш) = 745.699872 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в ватт:

P (Ш) = 745,699872 ⋅ 10 л.с. = 7456.99872 Вт

Электрическая мощность в ваттах

Одна электрическая лошадиная сила равна 746 Вт:

1 л.с. (E) = 746 Вт

Итак, преобразование мощности из лошадиных сил в ватты определяется по формуле:

P (Вт) = 746 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в ватт:

P (Ш) = 746 ⋅ 10 л.с. = 7460 Вт

Метрическая мощность в ваттах

Одна метрическая лошадиная сила равна 735.49875 Вт:

1 л.с. (М) = 735,49875 Вт

Итак, преобразование мощности из лошадиных сил в ватты определяется по формуле:

P (Вт) = 735,49875 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в ватт:

P (Ш) = 735,49875 ⋅ 10 л.с. = 7354,9875 Вт

Таблица преобразования ватт в лошадиные силы

Вт
(Вт)
Механическая мощность
(л.с. (I) )
Электрическая мощность
(л.с. (E) )
Метрическая мощность
(л.с. (М) )
1 Вт 0.001341 л.с. 0.001340 л.с. 0.001360 л.с.
2 Вт 0.002682 л.с. 0.002681 л.с. 0.002719 л.с.
3 Вт 0.004023 л.с. 0.004021 л.с. 0.004079 л.с.
4 Вт 0.005364 л.с. 0.005362 л.с. 0.005438 л.с.
5 Вт 0.006705 л.с. 0.006702 л.с. 0.006798 л.с.
6 Вт 0.008046 л.с. 0.008043 л.с. 0.008158 л.с.
7 Вт 0.009387 л.с. 0.009383 л.с. 0.009517 л.с.
8 Вт 0.010728 л.с. 0.010724 л.с. 0.010877 л.с.
9 Вт 0.012069 л.с. 0.012064 л.с. 0.012237 л.с.
10 Вт 0,013 410 л.с. 0.013405 л.с. 0.013596 л.с.
20 Вт 0.026820 л.с. 0,026810 л.с. 0.027192 л.с.
30 Вт 0.040231 л.с. 0,040 214 л.с. 0.040789 л.с.
40 Вт 0.053641 л.с. 0,053619 л.с. 0,054385 л.с.
50 Вт 0.067051 л.с. 0,067024 л.с. 0.067981 л.с.
60 Вт 0.080461 л.с. 0.080429 л.с. 0,081577 л.с.
70 Вт 0.093871 л.с. 0,093834 л.с. 0.095174 л.с.
80 Вт 0.107282 л.с. 0.107239 л.с. 0.108770 л.с.
90 Вт 0.120692 л.с. 0.120643 л.с. 0.122366 л.с.
100 Вт 0.134022 л.с. 0.134048 л.с. 0.135962 л.с.
200 Вт 0.268204 л.с. 0.268097 л.с. 0.271924 лс
300 Вт 0,402 307 л.с. 0,402145 л.с. 0,407886 л.с.
400 Вт 0.536409 л.с. 0.536193 л.с. 0.543849 л.с.
500 Вт 0.670511 л.с. 0.670241 л.с. 0,679811 л.с.
600 Вт 0.804613 л.с. 0.804290 л.с. 0.815773 л.с.
700 Вт 0.938715 л.с. 0.938338 л.с. 0.951735 л.с.
800 Вт 1.072817 л.с. 1.072386 л.с. 1.087697 л.с.
900 Вт 1.206920 л.с. 1.206434 л.с. 1.223659 л.с.
1000 Вт 1.341022 л.с. 1.340483 л.с. 1.359622 л.с.
2000 Вт 2.682044 л.с. 2.680965 л.с. 2.719243 л.с.
3000 Вт 4.023066 л.с. 4.021448 л.с. 4.078865 л.с.
4000 Вт 5.36 4088 л.с. 5.36 1930 л.с. 5.438486 л.с.
5000 Вт 6.705110 л.с. 6.702413 л.с. 6.798108 л.с.

Преобразование из ватт в мощность ►


См. Также

Что такое мощность (л.с.)? Как рассчитать мощность

Что такое лошадиные силы? Как мне рассчитать свою мощность в лошадиных силах? Это общие вопросы, которые мы получаем от наших клиентов.Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала определим, что такое лошадиные силы.

Лошадиная сила, как и любая единица мощности, - это просто скорость, с которой выполняется работа. Буквально, единица лошадиных сил возникла в результате эксперимента по измерению мощности отдельной лошади. Было установлено, что лошадь способна выполнять работу 33 000 фунт-сила-футов в минуту. Мы обратимся к этому номеру позже в объяснении.

Во-первых, несколько уравнений, которые помогут вам рассчитать мощность:

Мощность = Работа / Время

Мощность = (Сила x Расстояние) / Время

Для электродвигателей мощность или мощность в лошадиных силах можно рассчитать на основе крутящего момента и скорости.Например, если у вас есть двигатель, рассчитанный на 3000 об / мин и 6 дюйм-фунтов, то мощность в лошадиных силах рассчитывается ниже.

л.с. = (3000 x 6) / 63025 = 0,286

63025 является константой при использовании оборотов в минуту для скорости и фунт-сил для единиц крутящего момента. 5252 - еще одна распространенная константа, если скорость выражена в об / мин, а крутящий момент - в фунт-сила-фут. Если единицы измерения разные, просто произведите преобразование единиц.

Получение этих констант выполняется с использованием 33 000 фут-фунт-силы / мин = 1 л.с.Хотя единицы мощности являются производными от 33000 фунт-сила-футов в минуту, это не критично для понимания того, как рассчитать мощность двигателя для скорости и крутящего момента.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *