Сколько масла в коробке т 150: КПП трактора Т-150 и Т-150К: характеристики, масло, схемы

Содержание

Колесный трактор Т-150к: общие технические параметры

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 6 мин Просмотров 9.2к. Опубликовано Обновлено

Колесный энергонасыщенный трактор Т-150к впервые сошел с конвейера Харьковского тракторного завода в 1971 году.

Оригинальная, изначально без аналогов конструкция, а также технические характеристики Т-150к позволили применять на следующих сельхозработах:

  • обработка почвы (основная, предпосевная)
  • выполнение посевных операций совместно с широкозахватными посадочными агрегатами;
  • погрузочно-разгрузочные операции с использованием дополнительного навесного оборудования;
  • выполнение уборочных работ совместно с высокопроизводительными специальными комплексами;
  • участие в заготовке кормов;
  • транспортные перевозки.

Разнообразие в использовании трактора в сельском хозяйстве обеспечивала способность агрегатирования с специализированным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием (более 50 наименований), а также выполнение ремонта в условиях сельских мастерских.

Содержание

  1. Модификации трактора Т-150к
  2. Особенности конструкции и общие технические параметры Т-150к
  3. Устройство агрегата и технические параметры
  4. Двигатель
  5. Кабина
  6. Трансмиссия
  7. Общие технические параметры Т-150к
  8. Преимущества и недостатки Т-150к
  9. Развитие Т-150К

Модификации трактора Т-150к

Трактор успешно применяется в промышленности, дорожном строительстве, лесном хозяйстве. Учитывая варианты эксплуатации, на заводе разработаны и запущены в производство модификации Т-150к обладающие указанными характеристиками:

  • Т 158 – промышленный вариант, оснащался специальным тягово-сцепным устройством автомобильного типа и использовался для перевозки грузов массой до 20 тонн с помощью прицепов или полуприцепов.
  • Т 157 – лесопромышленная версия, отличалась повышенной проходимостью, специальным каркасом безопасности для защиты кабины и наличием трелевочного оборудования для транспортировки спиленных деревьев.
  • Т 156 – фронтальный погрузчик, оборудованный навесным ковшом грузоподъемностью до 3 тонн, используется для погрузки мелкокусковых материалов и сыпучих грузов в транспортные средства.
  • Т-150КД – версия общего назначения с установкой бульдозерного оборудования для работ по помещению грунта и других материалов на расстоянии не превышающие 100 метров. Бульдозерная навеска используется Т-150к зимой для расчистки дорог от снега.

Особенности конструкции и общие технические параметры Т-150к

В конструкционной схеме трактора применены две полурамы: передняя, на которой расположены двигатель, коробка передач, кабина с рабочим местом механизатора, бак и задняя, где смонтирована навесная система для присоединения оборудование.

Т-150к с полным приводом, при этом имеется функция технического отключения заднего моста. На обеих осях установлены одинаковые колеса с большим диаметром и шириной.

В устройстве трансмиссии за силовым агрегатом идет последовательная установка муфты сцепления, КПП и раздаточной коробки.

Далее, выходные валы с помощью карданных передач и расположенных на них главными передачами в коническом исполнении, обеспечивают транспортировку энергии на передний и задний мост трактора.

Дифференциалы от главных передач соединяются с планетарными механизмами, на которых монтируются колеса трактора с тормозными устройствами.

Переход крутящих усилий от двигателя к валу отбора мощности (ВОМ) обеспечивается специальным валом с промежуточными опорами.

Поворот и разворот трактора выполняют два гидроцилиндра в системе рулевого управления, которые разворачивают обе полурамы вокруг специального вертикального соединительного шарнира.

Устройство агрегата и технические параметры

Двигатель

За период производства трактор комплектовался следующими дизельными четырехтактными турбироваными моторами с использованием водяного охлаждения:

  • СМД-61 (производитель ХЗТД).
  • ЯМЗ-236Д (производитель Автодизель).

В качестве пускового устройства использовался бензиновый стартовый двигатель, который запускался электростартером.

К техническим особенностям обоих силовых агрегатов относят возможность выполнения пускового нагрева, что улучшало запуск зимой.

Двигатели, которыми комплектовался Т-150к, имеют следующие технические характеристики (приведены для СМД-61, а в скобках указаны параметры ЯМЗ-236Д):

  • Число цилиндров – 6 шт.
  • Расположение –V-образное, под углом развала в 90 градусов.
  • Мощность – 160,0 (175,0) л. с.
  • Объем – 9,2 (11,2) л.
  • Охлаждающая жидкость – тосол (возможно применение воды).
  • Масса ДВС – 0,95 (1,00) т.
  • Расход топлива – 217,0 (220,0) г/кВт.час.
  • ТНВД – распределительного типа, с двумя плунжерами.
  • Количество оборотов – 2000 (2100) об/мин.

Кабина

Двухместный вариант кабины смонтирован на передней полураме трактора Т-150к, в центре зоны тяжести. Такое расположение технически снижает колебания и вибрацию.

Сама кабина изготовлена из шумо и вибропоглощающих материалов и узлов, где с уменьшенными колебаниями обеспечивает комфортные условия для механизатора.

Выполнению работы способствует круговое остекление и наличие стеклоочистителей. Для комфортной работы зимой установлен специальный отопитель. После тюнинга кабины в 2013 году, в устройстве для безопасности применен специальный каркас.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена в механическом варианте:

  • двухдисковая муфта сцепления в сухом варианте исполнения;
  • КПП;
  • раздаточная коробка;
  • две конические главные передачи;
  • межколесные дифференциалы;
  • ВОМ (в базовом исполнении – задний).

Коробка передач трактора Т-150к выполнена с использованием гидравлического управления, с возможностью переключения скорости при движении.

Раздаточная коробка выполняет деление на диапазоны. С учетом характеристик такого деления количество передач трактора для переднего хода возрастает до 12, для заднего движения — до 4, при этом скорость движения (км/ч) составляет:

  1. Наибольшая:
    1. вперед – 30,10.
    2. назад – 3,35.
  2. Наименьшая:
    1. вперед – 5,10.
    2. назад – 9,15.

ВОМ имеет двухскоростное независимое исполнение, характеристики по частоте вращения в 540 и 1000 оборотов об/мин.

Общие технические параметры Т-150к

Колесный трактор Т-150к обладает следующими конструкционными параметрами и техническими характеристиками:

  • Тяговый класс – 3.
  • Привод – 4×4 (полный).
  • Масса – 7,95 т.
  • База – 2,86 м.
  • Длина – 5,75 м.
  • Ширина – 2,40 м в широкой колее (2,20 м – в узкой колее).
  • Высота – 2,95 м.
  • Колея широкая – 1,86 м.
  • Колея узкая – 1,68 м.
  • Радиус поворота – 6,70 м.
  • Размер агропросвета – 0,40 м.
  • Грузоподъемность навесного устройства – 4,50 т.
  • Давление в гидросистеме – 16 Мпа.

Характеристика заправочных емкостей Т-150к:

  1. Масло::
    1. Двигатель – 26,0 л.
    2. КПП – 18,0 л.
    3. Рулевое управление – 33,0 л.
    4. Мосты – 54,0 л.
    5. Гидросистема – 38,0 л.
    6. Редуктор ВОМ – 6,8 л.
  2. Топливо – 315 л.
  3. Охлаждающая жидкость – 45 л.

К достоинствам колесного трактора относят:

  • передвижение и транспортировку грузов по дорогам общего пользования;
  • большое количество агрегатируемых сельхозмеханизмов для разнообразных работ;
  • многофункциональность;
  • установка спаренных колес на обе оси для увеличения проходимости;
  • условия труда для механизатора;
  • транспортная скорость;
  • небольшой, для тягового класса расход топлива;
  • простота ремонта и технического обслуживания;
  • надежность;
  • круглогодичная эксплуатация, что уменьшает срок окупаемости.

Техническими и конструкционными недостатками считают:

  • увеличенное давление шин на грунт, что вызывает негативное воздействие и снижение агрокультуры производства;
  • применение в конструкции трактора колес, снижает тяговые характеристики по сравнению с гусеничным вариантом на 25-30%;
  • низкая надежность КПП Т-150к и как следствие необходимость частого ремонта;
  • отсутствие в гидросистеме устройства для охлаждения рабочей жидкости.

Развитие Т-150К

Заложенные изначально конструкционные решения, технические характеристики трактора Т-150к, дали возможность быстрого ремонта позволили модели успешно эксплуатироваться, пройти несколько модификаций, быть конкурентоспособным.

Последний факт подтверждается продолжающимся производством этой модели на Орловском тракторостроительном заводе, входящем в группу компаний «Альфа-Техник».

Кроме базовой модификации под наименованием ОрТЗ-150к на заводе производится еще восемь транспортных средств (от фронтального погрузчика до аэродромной ремонтной машины) выполненных на базе трактора. Читайте также: трактор Т-150.

Сколько заливается масла в коробку передач трактора Т 150?


Смазка ведущих мостов и конечных передач

Главная » Библиотека » Трактор Т-150 » Смазка трактора » Смазка ведущих мостов и конечных передач

Уровень масла в ведущих мостах должен быть не ниже 10 мм от нижней кромки центрального отверстия крышек конечных передач. Доливается масло с помощью нагнетателя (рис.27). Контроль уровня производить не ранее чем через 20 минут после остановки трактора Т-150.

При замене масла в мостах слив производят через сливные пробки (для отворачивания и заворачивания пробок с внутренним квадратом прилагается специальный ключ). Из колесных редукторов масло сливать через сливные пробки, для чего редукторы повернуть так, чтобы пробки располагались внизу. После слива завернуть сливные пробки и залить в мосты и конечные передачи вместо масла дизельное топливо. Топливо заливается через центральное отверстие конечных передач.

Установив на место контрольные пробки, сапуны и пробки конечных передач, необходимо запустить двигатель СМД и поездить на тракторе вперед и назад в течение 5 минут (без нагрузки на крюке). После этого остановить трактор Т-150, слить грязное дизельное топливо и заправить механизмы чистым маслом (трактор при этом должен стоять на горизонтальной площадке).

www.traktora.org

Смазка коробки передач и карданных передач

Главная » Библиотека » Трактор Т-150 » Смазка трактора » Смазка коробки передач и карданных передач

Гидравлическая система коробки передач заправляется с помощью нагнетателя через заправочный фильтр (рис. 25), закрепленный на правой стойке водяного радиатора двигателя.

Доливать и проверять уровень масла в коробке передач гусеничного трактора Т-150 можно только при работающем двигателе (через 4 — 5 минут после пуска). Уровень контролируется по смотровому окну на коробке передач с левой стороны трактора. Лишнее масло сливается через сливную пробку, расположенную в нижней части гидропанели с той же стороны, что и смотровое окно.

На колесном тракторе доливать и проверять уровень масла в коробке передач следует при остановленном двигателе. Уровень устанавливается при заправке и контролируется в ходе эксплуатации по смотровому окну на корпусе раздаточной коробки.

Для замены масла в гидросистеме коробок передач слив производить через сливные пробки на баке гидропанели коробки передач (Т-150) и на корпусе раздаточной коробки (Т-150К). Затем снять и промыть масляные фильтры, очистить и промыть пробки.

После установки деталей на место следует заполнить систему чистым маслом, запустить двигатель СМД трактора Т-150, поработать 4 — 5 минут, последовательно переключая передачи без движения трактора, и затем установить уровень масла, как указано выше.

Смазка карданных передач

Игольчатые подшипники карданных шарниров необходимо смазывать с помощью шприца. Масленки предварительно очистить от грязи.

Рис. 26. Смазка шлицов вала карданной передачи заднего моста трактора T-150K.

Смазка нагнетается до появления ее из контрольного клапана. Шлицевые соединения карданных передач смазываются через масленки на фланцах (рис. 26).

www.traktora.org

Ходовая часть

Гусеничная машина перемещается за счет двух гусеничных цепей, каждая из которых установлена на две подрессоренные балансирные каретки подвески и два поддерживающих ролика. В движителе предусмотрены цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы, призванные уменьшать толчки от наезда на препятствия.

Колесный вариант реализован с четырьмя колесами, по одному на каждой стороне переднего и заднего моста. Резина на трактор устанавливается широкая, что позволяет уменьшить давление от его веса на грунт. Все четыре шины одинаковые, моделей ФД-14А или ФД37 и имеют маркировку соответственно 530R610(21,3R24) и 610R655(23,1R26).

Технические характеристики трактора Т150-05-09

Размеры и масса
Масса трактора, кг8150±2,5%
Длина без навесного устройства (с прицепным устройством), мм5000±50
Ширина, мм1880±30
Высота, мм2680±40
База, мм1800
Колея, мм1435
Дорожный просвет (не менее) мм300
Двигатель
МодельЯМЗ-236
Мощность номинальная, кВт (л.с.)128,7 (175)
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м)716 (73)
Число и расположение цилиндров6, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм130/140
Рабочий объем, л11,15
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин2100
Система пускаэлектростартер
Удельный расход Nоплива при номинальной мощности, г/кВт. ч.(г/л.с.ч.)220 (162)
Трансмиссия
Муфта сцепления:сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ
Rоробка передач:механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода:3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода:1/3
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон4,26-5,88
II диапазон6,72-9,28
III диапазон11,09-15,31
Скорости движения, задний ход км/ч5,74-7,93
Толкающие усилие в режиме бульдозера5000
Емкости заправки
Масло в двигателе, л25
Масло в коробке передач, л38
Масло в ведущих мостах, л34
Масло в гидросистеме навесного устройства, л38
Масло в редукторе ВОМ, л6
Топливо, л330
Охлаждающая жидкость, л30
Тип охлаждающей жидкоститосол или вода

Замена масла Honda Civic 2001-2005 (2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

    • org/HowToDirection»>

      Начните с поиска точки подъема домкрата со стороны водителя вашего Civic. Это сразу за передним колесом.

    • Поместите домкрат прямо под точку подъема так, чтобы при контакте точка подъема находилась по центру домкрата.

    • Поддомкрачивать обе стороны автомобиля полезно, но не обязательно. Поскольку пробка для слива масла находится со стороны водителя, достаточно поддомкратить только со стороны водителя.

    Редактировать

    • Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы можно было установить подставку под домкрат рядом с домкратом. Убедитесь, что домкрат находится по центру под рамой, чтобы при опускании автомобиля он ровно стоял на домкрате.

    • Медленно опустите домкрат так, чтобы рама автомобиля надежно опиралась на подставку домкрата.

    • Продолжайте опускать домкрат, чтобы убрать его из-под автомобиля.

    • Никогда не работайте под автомобилем, стоящим только на домкрате. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Найдите шестигранную сливную пробку 17 мм. Он будет со стороны водителя на масляном поддоне, обращенном к задней части автомобиля.

    • Там есть знак, указывающий на это, если вы не можете его найти.

    • Вставьте поддон для слива масла под сливную пробку так, чтобы он собирал масло, когда вы начнете его сливать.

    Редактировать

    • С помощью накидного или торцевого ключа на 17 мм ослабьте сливную пробку. Когда сможете, снимите гаечный ключ и ослабьте его вручную.

    • Обязательно надевайте защитные перчатки (и очки). Если автомобиль работал, масло, трансмиссия и выхлоп могут быть горячими. Кроме того, держите рядом тряпки или полотенца на случай разлива.

    Редактировать

    • Когда он достаточно ослабнет, полностью снимите заглушку и дайте стечь этой старой дряни!

    • Пока машина сливается, протрите сливную пробку чистым полотенцем.

    • org/HowToDirection»>

      Никогда не используйте повторно компрессионную шайбу. Всегда заменяйте гайку масляного поддона новой компрессионной шайбой. Как только вы затяните новый, он должен считаться «бывшим в употреблении».

    Редактировать

    • Когда слив масла остановится или значительно замедлится (кап…кап…кап), вытрите его подбородок чистым бумажным полотенцем или тряпкой.

    • Не используйте грязное полотенце; мы хотим попытаться избежать попадания любого мусора в отверстие для слива масла.

    • org/HowToDirection»>

      Затем вставьте сливную пробку и затяните ее со всей силой пальцев, на которую способны ваши мизинцы.

    • Слегка затяните пробку накидным или торцевым ключом . Не затягивайте слишком сильно. Это может сорвать резьбу заглушки или треснуть масляный поддон. Рекомендуется затягивать пробку до указанного крутящего момента с помощью динамометрической рукоятки (см. руководство по обслуживанию).

    Редактировать

    • В нижней части автомобиля найдите масляный фильтр. Он будет установлен на блоке цилиндров чуть выше полуоси со стороны водителя.

    • Держите поддон для слива масла поблизости, пока вы берете масляный фильтр. Ослабляйте его медленно и осторожно, стараясь не пролить масло.

    • Снимите фильтр и держите его открытой стороной вверх, чтобы не пролить масло на себя.

    Редактировать

    • Слить остатки масла из фильтра. Положите его верхней стороной вниз в поддон для слива масла, чтобы дать стечь лишнему маслу.

    • Теперь возьмите чистую тряпку или бумажное полотенце и снова протяните руку к двигателю, чтобы вытереть масло с поверхности корпуса, где новый масляный фильтр будет уплотняться.

    • Вы можете выйти из-под автомобиля, а также снять поддон для слива масла.

    Редактировать

    • Теперь возьмите новый масляный фильтр и пальцем нанесите немного нового масла на резиновую прокладку.

    • org/HowToDirection»>

      Пора снова занять неудобное положение под машиной. Достаньте новый масляный фильтр и вставьте его в новый дом; затяните до плотного прилегания.

    • Не затягивайте слишком сильно. Это очень трудное место, чтобы достать ключ для масляного фильтра, если он вам нужен.

    Редактировать

    • Снова установите домкрат под точку домкрата (прямо рядом с подставкой) и поднимите автомобиль так, чтобы автомобиль не касался подставки.

    • Поднимите рычаг на подставке домкрата, чтобы опустить седельную стойку, и извлеките подставку из-под автомобиля.

    • Прежде чем делать все это, убедитесь, что под машиной никого и ничего нет. Нам особенно нравится, чтобы наши лица были красивыми и не блестели.

    Редактировать

    • Опустите машину, красиво и медленно…

    • Теперь откройте дверь со стороны водителя, и под рулевой колонкой слева будет симпатичный маленький рычажок, показывающий белую машину с поднятым капотом. Потяните рычаг.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Капот должен быть «откинут». Найдите защелку капота в центре передней части капота, прямо над эмблемой Honda.

    • Нажмите на защелку и поднимите капот.

    • Удерживая капот одной рукой, другой рукой поднимите опорный стержень капота и вставьте его в соответствующий паз под капотом. Вуаля! , ваш капюшон поднят.

    Редактировать

    • Удерживая воронку одной рукой, другой рукой залейте около 3,7 литров нового моторного масла 5W-20 .

    • Глазное яблоко это. Лучше сначала добавить слишком мало, потому что всегда легче добавить больше, чем слить лишнее масло.

    • Когда вы закончите с этим, завинтите крышку маслоналивной горловины так, чтобы она плотно прилегала.

    Редактировать

    • Найдите оранжевый щуп .

    • Снимите его и вытрите масло, затем замените его.

    • Снимите его снова, чтобы убедиться, что масло находится на надлежащем уровне между двумя отверстиями или немного выше.

    • Если он слишком низкий, вы можете добавить больше — повторите шаги 13 и 14 выше соответственно. Если немного выше, не волнуйтесь; часть стечет в новый фильтр. Если он значительно превышает максимальный уровень, указанный в верхнем отверстии, вам необходимо немного его слить — вернитесь к шагам с 3 по 6.

    • Замените щуп.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Верните стержень стойки капота на место в замке в передней части двигателя.

    • Аккуратно опустите капот и нажмите на него, чтобы убедиться, что он защелкнулся.

    • Убедитесь, что вы не оставили мусор на верхней части двигателя, и убедитесь, что крышка маслоналивной горловины и щуп вернулись на свои места, прежде чем закрывать капот.

    • Прежде чем ехать куда-либо, заведите машину и дайте ей поработать пару минут. При работающем двигателе проверьте днище автомобиля на наличие утечек масла. Если из сливной пробки капает масло, в первую очередь следует проверить сливной поддон на наличие трещин. Если трещин нет, можно заглушить машину, и закрутить сливную пробку. Также проверьте еще раз, чтобы уровень масла не вышел за пределы нормы, пока машина стояла.

    Редактировать

    • Это не требуется каждый раз при замене масла. Этот сигнал будет появляться через определенные интервалы пробега для планового технического обслуживания. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    • Индикатор горит на приборной панели между тахометром и спидометром

    • org/HowToDirection»>

      При выключенном автомобиле зажать кнопку сброса счетчика пройденного пути. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Продолжайте удерживать кнопку примерно 10 секунд, пока индикатор не погаснет.

    Редактировать

    • Дайте масляному фильтру стечь в поддон для слива масла в течение 12–24 часов.

    • Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и/или округах есть служба сбора отработанного масла и фильтров из вашего дома. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Американского института нефти, посвященную сбору и переработке отработанного моторного масла.

    Редактировать

  • Автор

    с 8 другими участниками

    Значки: 54

    +51 больше значков

    Пикап Ford F-150, F-250, F-350, 1988-1996 гг.

    Часто задаваемые вопросы по плановому техническому обслуживанию

    График технического обслуживания

    Следующие интервалы основаны на предположении, что вы будете выполнять работу по обслуживанию самостоятельно, а не платить за выполненную работу. Это наши рекомендуемые минимальные интервалы технического обслуживания для автомобилей, которые эксплуатируются ежедневно, и во многих случаях они короче, чем рекомендации завода-изготовителя. Поскольку частое техническое обслуживание повышает эффективность, производительность и стоимость вашего Jeep при перепродаже, мы рекомендуем вам следовать нашему графику. Если вы едете в пыльных районах, буксируете прицеп, едете на холостом ходу или едете на низкой скорости в течение длительного времени или едете в течение коротких периодов времени (менее четырех миль за раз) при отрицательных температурах, рекомендуются еще меньшие интервалы.

    Если автомобиль новый, строго соблюдайте график технического обслуживания, запишите его в руководстве по эксплуатации и сохраните все чеки, чтобы сохранить гарантию и стоимость при перепродаже. Во многих случаях первоначальная проверка технического обслуживания проводится дилером бесплатно (для получения дополнительной информации обратитесь в сервисный отдел при покупке грузовика).

    Нормальные условия вождения

    Каждые 250 миль или еженедельно, в зависимости от того, что наступит раньше

    • Проверка уровня жидкости
    • Проверка шин и давления в шинах

    Каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше

    Все элементы, перечисленные выше, плюс . . .

    • Проверка уровня жидкости ГУР
    • Проверка уровня жидкости АКПП
    • Замена моторного масла и масляного фильтра

    7500 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

    Все пункты, перечисленные выше, плюс . . .

    • Осмотр колес и проверка момента затяжки гаек
    • Проверка аккумулятора, техническое обслуживание и зарядка
    • Проверка и замена подкапотного шланга
    • Проверка, регулировка и замена приводного ремня
    • Смазка — трансмиссия, рулевое управление и шасси

    Каждые 15 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

    Все элементы, перечисленные выше, плюс . . .

    • Проверка топливной системы
    • Проверка системы охлаждения
    • Снятие колеса и перестановка шин
    • Стеклоочистители – проверка и замена щеток
    • Проверка тормозов
    • Подвеска и рулевое управление – осмотр
    • Проверка выхлопной системы
    • Проверка гидравлического привода сцепления
    • Проверка уровня жидкости в трансмиссии
    • Заменить топливный фильтр
    • Регулировка тяги сцепления — ранние модели
    • Автоматическая коробка передач – регулировка диапазона

    Каждые 30 000 миль или 30 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

    Все элементы, перечисленные выше, плюс . . .

    • Замена свечи зажигания
    • Проверка и замена провода свечи зажигания, крышки распределителя и ротора
    • Обслуживание системы охлаждения, слив, промывка и заправка
    • Воздушный фильтр – проверка и замена
    • Клапан PCV и фильтр – проверка и замена
    • Колесные подшипники – проверка, упаковка и регулировка
    • Игольчатый подшипник передней оси/поворотного кулака (4×4) – проверить и упаковать
    • Передние стопорные ступицы (4X4) — проверка смазки и повторная упаковка

    Каждые 60 000 миль

    • Механическая коробка передач — замена масла
    • Раздаточная коробка — замена масла
    • Автоматическая коробка передач — замена жидкости
    • Система улавливания паров топлива – осмотр

    Каждые 100 000 миль

    • Дифференциал(ы) — замена смазки

    Тяжелые условия вождения

    Каждые 1000 миль

    • Смазка — трансмиссия, рулевое управление и шасси
    • Проверка тормозов
    • Проверить смазку моста на загрязнение (при погружении в воду)
    • Колесные подшипники – проверка, упаковка и регулировка

    Каждые 3000 миль или 3 месяца

    • Замена моторного масла и фильтра
    • Замените воздушный фильтр (только в пыльных условиях)
    • Заменить смазку заднего моста (только для тяжелых мостов

    Каждые 30 000 миль или 30 месяцев

    • Механическая коробка передач — замена масла
    • Раздаточная коробка — замена масла
    • Автоматическая коробка передач — замена жидкости

     

    Серьезные состояния включают следующее.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *