Сколько стоит кировец: Купить новый трактор Кировец К-7М

Содержание

Трактор Кировец К-525

Мощность номинальная                250 л.с. (184 кВт)

Модель двигателя                           ЯМЗ-53645

Тип                                                                           

Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail

Компоновка, цилиндров                 Рядный, 6-цил.

Рабочий объем                                  6,65 л.

Номинальная частота вращения  2300 об/мин

Максимальный крутящий момент         1100 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте   

1300…1600 об/мин

Удельный расход топлива

    168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч)

Экологический класс                      Stage IIIa

Топливный бак, л.                            2х250

Габариты и масса

  

База

3200 мм

Длина (с поднятой навеской)

7100 мм

Ширина

2540 мм

Колея

1930 мм

Высота

3500 мм

Дорожный просвет (под осью шарнира)

450 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

6500 мм

Размер шин

23,1R26

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

11 000 кг:

 

ТРАНСМИССИЯ 

 

Коробка перемены передач

Мосты

Автоматизированная Т5 производства ПТЗ.

Управление КОМАНДПОСТ.

Передач 16 вперед / 8 назад.

Максимальная скорость 33 км/ч.

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

РАБОЧЕЕ МЕСТО 

Микроклимат

Кабина

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией.

Переключение передач с помощью джойстика.

Рулевое управление через гидронасос.

Система управления нового поколения «КОМАНДПОСТ 2»: джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного кресла.

 

ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Гидросистема рабочего оборудования

Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком.

Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин.

5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 95 л/мин.

Свободных (одна секция занята навеской) 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер

Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА

       

Заднее навесное устройство

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 8100 кгМаксимальная вертикальная нагрузка 4600 кг

Переднее навесное устройство (опция)

Тягово-сцепное устройство лифтового типа (опция)

 

ТСУ-3В («вилка») и ТСУ-3К («крюк»)
 

Механизм отбора мощности (опция)

Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.

 

ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 2000 МЧ (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)


kirovets-ptz.

com

 

Купити Кіровець в Україні | Знайдено 18 б/у Кировец від 2900$ на Automoto.ua

К 701 11

К 700-А 3

К 700 2

К 744 1

К 702 1

Вакула-300

  • {{ label.
    name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

02.10.2022

8 500 $

346 460 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8500)) }} грн

Кировец К 701, 1988 р.в.

Дизель 0 л.

258 тис. км

Оріхів

Перевірено за номером по базі МВС

AP9447CT

13.10.2022

10 000 $

407 800 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10000)) }} грн

Кировец К 700-А, 1989 р. в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Харків

12.10.2022

12 500 $

510 625 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12500)) }} грн

Кировец К 701, 1998 р.в.

Інше 0 л.

38 тис. км

Новий Буг

09.10.2022

6 500 $

265 525 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6500)) }} грн

Кировец К 701, 1992 р.в.

Інше 0 л.

2 тис. км

03.10.2022

10 300 $

420 755 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10300)) }} грн

Кировец К 701, 1990 р.в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Самбір

З VIN-кодом

05.10.2022

9 302 $

379 986 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9302)) }} грн

Кировец К 701, 2005 р.в.

Дизель 2.23 л.

Ручна / Механіка

2 тис. км

07.10.2022

30 000 $

1 225 500 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 30000)) }} грн

Кировец К 701, 1989 р.в.

Інше 0 л.

10 тис. км

03.10.2022

4 900 $

200 214 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4900)) }} грн

Кировец К 701, 1998 р.в.

Дизель 0 л.

2 тис. км

Корець

21.09.2022

12 000 $

490 320 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12000)) }} грн

Кировец К 700, 1991 р.в.

Дизель 0 л.

1 тис. км

Шаргород

22.09.2022

11 000 $

449 460 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 11000)) }} грн

Кировец К 702, 1994 р.в.

Дизель 0 л.

3 тис. км

Лугини

19.09.2022

10 000 $

408 600 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10000)) }} грн

Кировец К 700-А, 2000 р. в.

Інше 0 л.

2 тис. км

22.07.2022

9 999 $

408 559 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9999)) }} грн

Кировец К 700-А, 1990 р.в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Нова Одеса

  • Кіровець в Львові
  • Кіровець в Одесі
  • Кіровець в Сумах
  • Кіровець в Харкові
  • Кіровець в Чернівцях
  • Кіровець Трактор
  • Кіровець Фронтальний навантажувач
  • Кіровець Мототрактор
  • Кировец 1988 року
  • Кировец 1989 року
  • Кировец 1990 року
  • Кировец 1991 року
  • Кировец 1992 року
  • Кировец 1993 року
  • Кировец 1994 року
  • Кировец 1998 року
  • Кировец 2000 року
  • Кировец 2004 року
  • Кировец 2005 року
  • Ручна / Механіка Кіровець
  • Інша Кіровець

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 824 195

б/у авто з Польщі 4 290

б/у авто України 257 714

трактора, спецтехніка 3 330

  • Ford 1
  • Fiat 1
  • Hyundai 13
  • Mercedes-Benz 2
  • Mitsubishi 13
  • Nissan 27
  • Toyota 34
  • Volvo 66

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Кировец в поле хозяин, или как работает крупнейший дилер ПТЗ в ЦФО — интервью Бизнес-Гарант — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Дилеры сельхозтехники традиционно являются главным инструментом оперативной коммуникации между фермером и производителем техники. Такие компании, как правило, не только занимаются продажей сельхозтехники, выступая посредниками на рынке, но и способствуют более быстрому решению проблем, связанных с профессиональным и квалифицированным послепродажным и сервисным обслуживанием.

«ГлавПахарь» взял интервью у генерального директора ООО «Бизнес-Гарант» Александра Фатьянова — одного из крупнейших дилеров Петербургского тракторного завода в ЦФО.

В ходе общения мы попытались не только как можно больше узнать о самой компании и ее деятельности, но и найти ответ на вопрос, а действительно ли «трактор Кировец является хозяином в поле» и если да, то почему.

Фото: glavpahar.ru

Отгрузка трактора Кировец от «Бизнес-Гарант» в одно из хозяйств Курской области

ГлавПахарь. Добрый день, кратко расскажите о компании: ее истории и специализации.

Александр Фатьянов. Добрый день, «Бизнес-Гарант» был организован 16 сентября 2009 года. Фирма возникла не на ровном месте, а стала правопродолжателем крупной компании, в которой мы работали ранее. Это была сетевая компания «Открытый мир», которая изначально включала в себя 28 филиалов по всей России. Я был на тот момент директором Курского филиала.

В 2008 году наступил мировой экономический кризис, и уже в 2009 году компании не стало. Перед нами встал серьезный выбор: искать новое место работы и уходить или же попробовать продолжить заниматься любимым делом в отрасли сельского хозяйства. 

Именно поэтому было принято стратегическое решение создать совершенно новую компанию и продолжить работу в данной сфере деятельности. Мной было организовано новое предприятие ООО «Бизнес-Гарант», в котором остались трудиться основные специалисты из «Открытого мира».

Сейчас ООО «Бизнес-Гарант» это не просто общество с ограниченной ответственностью и дилер сельхозтехники, это целая группа компаний, в состав которой входят предприятия, которые занимаются производством, услугами, всевозможными ремонтами и сервисным сопровождением. В компании большой штат, который занимается приемкой новой техники, ее предпродажной подготовкой, обучением персонала и конечных потребителей, ну и естественно, гарантийным, постгарантийным и сервисным обслуживанием.

Ещё одно наше отдельное подразделение, это ООО «Дифензоре», которое было создано спустя 2 года после появления на свет фирмы «Бизнес-Гарант». Подразделение разрабатывает и производит собственную сельскохозяйственную технику, в том числе совместно с итальянским брендом Bargam. Предприятие занимается производством плугов и самоходных опрыскивателей «Дифензоре», что в переводе с английского означает защитник. То есть опрыскиватель равно защита растений.

ГлавПахарь. Дилером какой техники Вы сейчас являетесь?

Александр Фатьянов. На данный момент ООО «Бизнес-Гарант» представляет собой, в первую очередь, сбытовую компанию, которая занимается реализацией техники и запасных частей.

Основные наши партнеры: Петербургский тракторный завод, Минский тракторный завод, «Пегас-Агро», «Техника-Сервис» (Воронежская область), «Промзапчасть» (Белгородская область), «АЛМАЗ» (Алтайский край) и «БДТ-Агро» (Краснодарский край).

При этом у нас подписано партнерское соглашение с Минойтовским ремонтным заводом. Договор связан с техническим сотрудничеством, которое мы уже осуществляем на протяжении 8 лет. Мы совместно производим оборотные плуги. Наши специалисты получают на территории Курской области машкомплекты и на нашем предприятии «Дифензоре» происходит сборка, окраска и доработка этих плугов с последующей поставкой и отгрузкой уже конечным потребителям. Все это нацелено на то, чтобы максимально удешевить продукцию, сняв с нее логистические затраты.

Машкомплекты мы получаем с помощью вагонных поставок. Почему? — все просто. Автомобилем можно привезти только 1 плуг, в вагон же входит до 8 штук. Также за счет локализации на территории РФ мы оптимизируем затраты на сборку, окраску, дооснащение этих плугов, при том, что многие комплектующие используются российского производства. В случае с Беларусью при отсутствии возможности сборки в России данные узлы проходили бы двойное таможенное оформление, что естественным образом включалось бы в стоимость. Создание машин в России решает эту проблему и, конечно же, удешевляет продукцию.

ГлавПахарь. Поговорим о Петербургском тракторном заводе. Почему именно этот бренд, что в нем особенного лично для Вас и для компании?

Александр Фатьянов. Петербургский тракторный завод — это стратегический партнер для нашей компании. С данным производителем еще по прежнему месту работы «Открытому миру» мы сотрудничаем с 2006 года.  

Я видел это предприятие и пристально следил за развитием, наблюдая его расцвет, упадок и снова расцвет. Я был свидетелем того факта, когда в Курскую область заходили всего 1-2 машины в год, и предприятие практически развалилось. Тогда это были модели, на тот момент уже изжившие себя. Но то, что сейчас происходит на предприятие, заслуживает большого уважения! 

Сегодня это совершенно новые машины, которые по своим техническим характеристикам не уступают импортным аналогам. Данный отечественный трактор стал не только современным и качественным, он существенно выигрывает у конкурентов в стоимости, функциональности, ремонтопригодности, да и по многим другим факторам. 

Техника Кировец способна работать в самых тяжелых условиях и выполнять свои задачи качественно и своевременно. Именно за это машины и полюбились нашим клиентам и аграриям. 

Сейчас поставки тракторов в регион исчисляются далеко не 2 машинами в год, данный показатель уже доходит до 80 единиц ежегодно (к примеру, по Курской и Белгородской областям).

ГлавПахарь. Какую материально-техническую базу имеет дилерский центр? Сколько ремонтных постов для тракторов? Сколько сервисных инженеров трудятся в компании? 

Александр Фатьянов. В нашей разветвленной структуре подразделение «Бизнес-Гарант Сервис» занимается гарантийным сервисным обслуживанием тракторов «Кировец». Площадь — 2000 кв. м. Все специалисты, которые работают в данной организации, имеют соответствующую квалификацию и сертификаты обучения Петербургского тракторного завода. Сотрудники постоянно повышают свой уровень профмастерства и, соответственно, способны делать качественное обслуживание, ремонты и сопровождение. В их задачу входит не только сам ремонт, но и консультирование клиентов по вопросам правильной эксплуатации сельхозтехники в полях и хозяйствах.

Важно понимать, что тракторы — это не автомобили, чтобы иметь именно конкретные ремонтные посты. Да, у нас есть ремонтные посты. Но это крупногабаритная техника и «таскать» ее из хозяйств по любому, даже самому мелкому поводу, достаточно проблематично. Порой предприятия сами не соглашаются, поэтому мы ремонтируем машины на месте и в полевых условиях. 

При этом крупные узлы, конечно же, привозим на базу центра и ремонтируем уже здесь. Плановый ремонт — это, как правило, осень — зима, до 8 машин. То есть 8-10 машин мы ремонтируем за осенне-зимний период в условиях технического центра. Все остальные ремонты производятся в хозяйствах, причем экстренно и быстро, особенно в сезон.

 В отношении гарантийных тракторов все проще, у нас есть стандарт завода, который мы выполняем и соблюдаем. Это несложные ремонты — до 12 часов. Реагирование на данные отказы должно быть в пределах 2 часов. Это предельный срок, по истечении которого клиенту уже должен быть дан ответ, как мы эту проблему будем устранять и когда приступим. Вот такие требования. В течение 12 часов несложный отказ должен быть устранен. Если это сложный отказ, то дается 24 часа. 

Если уже и по истечении 24 часов, мы не способны по каким-либо причинам восстановить трактор, мы предоставляем подменную машину. Трактор фермера ремонтируется в техническом центре, а подменный агрегат уезжает на трале в хозяйство. 

Ремонт коробки, мостов, двигателя происходит максимум за 3-4 суток. Если это заводской брак, то для клиента ремонт бесплатный. Девиз у нас такой — «Трактор в любом случае должен быть восстановлен!». Уже после этого устанавливается окончательная причина. Если поломка произошла по причине неправильной эксплуатации техники механизатором, то мы обязательно вызываем представителей хозяйств и совместно приступаем к разборке и анализу проблемы, чтобы не было потом никакого недопонимания.

ГлавПахарь. Может быть поделитесь, какой самый масштабный ремонт Вы осуществили за последнее время?

Александр Фатьянов. В основном мы делаем именно капитальные ремонты, то есть способны проводить разборку машин до последнего винта с комплексной дефектовкой, ремонтом и обратной сборкой. На данный момент мы можем отремонтировать узел методом замены каких-то его частей. Метод восстановления (заплавки, шлифовки) применяется выборочно, на потоке таких углубленных работ мы не делаем. Мы разбираем машины, восстанавливаем мосты, двигатели, ремонтируем коробки, делаем электропроводку. По желанию клиента, даже заново восстанавливаем лакокрасочное покрытие.

Запчасти, которые фирма использует для ремонта той же коробки передач, — оригинальные, то есть те, которые привозит завод. При этом, если есть детали, которые завод не может поставить по тем или иным причинам, мы непосредственно стараемся брать напрямую от производителей. Это, допустим, касается подшипников. В России такое предприятие всего одно. Но при этом данные детали мы можем завозить из Европы и Прибалтики.

Важно, что на базе ООО «Бизнес-Гарант» есть свои собственные стенды для ремонта КПП. Они многофункциональны, например, есть стенд для обкатки КПП со снятием параметров без нагрузки и под нагрузкой, стенд для разборки и сборки основного ведущего вала, для сборки и разборки фрикционов, для запрессовки, выпрессовки валов КПП. Отмечу, что некоторые из них, это наши собственные идеи, воплощенные на практике. Отдельное оборудование изготавливалось исключительно по нашим чертежам на одном из предприятий Беларуси и НИИ в Москве. Стенды позволяют ремонтировать не только коробки передач Кировцев, но и КПП тракторов других брендов. 

Почему такое внимание уделяем этому вопросу? Дело в том, что, помимо новых моделей, которые вышли с уже доработанными трансмиссиями и где нет отказов и рекламаций, парк старых машин в регионе еще довольно большой. Если говорить о Курской области, то это порядка 600 единиц, которые периодически требуют качественного и быстрого ремонта. Это нормальный процесс, связанный с естественным износом. Но конечно, есть еще и нарушения правил эксплуатации: механизаторы, которые гонятся за выработкой, допускают работу трактора под большими нагрузками. Чудес не бывает, чему-то надо ломаться. Мы оказываем услуги по ремонтам и восстанавливаем эти машины, естественно, не бесплатно. С новой техникой Петербургского тракторного завода таких проблем пока не было.

ГлавПахарь. В прошлом году Петербургский тракторный завод заключил партнерские соглашения с Барнаульским заводом прессового оборудования и Алтайским шинным предприятием, касаемо колесных дисков и шин. Когда Вы обслуживаете тракторы Кировец в хозяйствах, то на каких шинах Вы чаще всего их видите? 

Александр Фатьянов. Вы знаете, завод на самом деле работает с тремя шинными заводами: Волжский шинный завод, Алтайский завод NORTEC и Белшина. Из импортных партнеров — это Mitas и Michelin. Причем с шинами Michelin тракторы чаще всего уходят на экспорт.

ГлавПахарь. В рамках выставки БЕЛАГРО-2021 был подписан революционный меморандум о партнерстве Петербургского тракторного завода с Минским тракторным заводом и Гомсельмашем. Возможно у Вас есть личное мнение, почему ПТЗ наращивает мощность, обрастает партнерами и существенно работает над качеством машин? Может ли это быть реакцией на то, что Ростсельмаш строит новый тракторный завод в России и планирует создать серьезную конкуренцию ПТЗ в соответствующем сегменте?

Александр Фатьянов. Я лично был на данной выставке и встретился уже после подписания соглашения о сотрудничестве с директором ПТЗ Сергеем Серебряковым. Мы долго сидели и общались, ему был задан прямой вопрос, о том, как это скажется на развитии предприятия и на продукции? На что был дан следующий ответ, что в первую очередь, это будет кооперация и обмен опытом в плане конструкторских идей и наработок, размещения друг у друга каких-либо заказов на узлы, при этом не исключены и совместные проекты. Остается только ждать, это дело времени. 

Я думаю, что будут какие-то совместные конструкторские вещи и проекты по улучшению качества продукции. Все три предприятия — это серьезные машиностроительные заводы, у которых квалифицированный штат конструкторов и серьезные наработки, именно в производстве. Поэтому, я думаю, будет обмен опытом, обмен технической документацией, все это будет направлено на развитие и улучшение качества и, может быть, на выпуск каких-то новых образцов машин, которые может и не сделают революцию в ближайшее время, но сделают ее чуть позже, успешно зайдя на поля как аграриев России и Беларуси, так и других стран.  

Что касается Ростсельмаш, то лично я не думаю, что это послужило триггером для подписания соглашения и наращивания выпуска. Ни для кого не секрет, что трактор, который выпускает Ростсельмаш — это локализованный канадский трактор компании Bühler. Одно время мы поставляли их на российский рынок и сами хорошо знаем эти машины. К тому же стоит помнить, что для производства качественной продукци небходим многолетней опыт. Я не думаю, что Ростсельмаш, построив спецзавод, способен сразу производить именно что-то новое и конкурентоспособное. Должно пройти время, и должны появиться собственные наработки. ПТЗ же — это тракторный завод, который всю свою историю занимался и занимается именно созданием тракторов. Это легендарное предприятие, развивающееся на протяжении большого времени именно в своем сегменте деятельности. 

Уже сейчас известно о создании еще одной новой коробки передач с косым зубом. Это еще раз усовершенствует трактор и улучшит его характеристики, а, соответственно, и спрос от клиентов. Трактор постоянно эволюционирует, дорабатывается и улучшается. Я даже не удивлюсь, если пройдёт пару лет, и машина составит серьезную конкуренцию всеми известному John Deere, потому что команда завода заряжена идеей и целью сделать трактор совершенным. Я думаю, что в скором времени мы станем свидетелями рождения совершенно нового поколения тракторов Кировец, которые внесут свою лепту в развитие сельскохозяйственного производства в России.

ГлавПахарь. Если мы оставим марку «Кировец», то какой трактор за последнее время Вас особо удивил и поразил? Может быть есть какая-нибудь машина, которая удивила мощностью или дизайном?

Александр Фатьянов. Я не хотел бы выделять какие-то бренды, по той простой причине, что, да, мы хоть и интересуемся характеристиками импортных тракторов, но любим свои машины. Так же, как и заводчане заряжены одной мечтой: хотим, чтобы трактор Кировец стал лучшим в своем классе и полностью удовлетворял запросы клиентов. Отмечу только то, что чем больше на рынке достойных тракторов, тем интереснее будет развитие отрасли тракторостроения в ближайшую пятилетку.

ГлавПахарь. На что обращают внимание фермеры при покупке тракторов Кировец? Какие вопросы задают чаще всего?

Александр Фатьянов. Просьба от фермеров при выборе техники исторически одна и та же, она не меняется — им нужна сильная, качественная, недорогая, ремонтопригодная и комфортная машина. Вопрос комфорта сейчас, как ни крути, очень важен, потому что аграрии уже попробовали иностранные машины с высоким уровнем. После массового ввоза иностранной техники в Россию люди поняли, что такое комфорт с кондиционером, хорошей системой вентиляции, герметичностью, шумоизоляцией. Механизатор работает в тракторе в течение 8-10 часов, а иногда и 12 часов. Попробуй-ка просиди в тракторе, который грохочет и в котором жарко. Хотя в советское время с этим справлялись. Но все современные машины сейчас имеют такое оснащение в базовых комплектациях.

ГлавПахарь. Сейчас ПТЗ активно пытается делать умную машину. Бренд уже объявил о серийных беспилотных тракторах с системами Cognitive Agro Pilot и Trimble Autopilot. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.

Александр Фатьянов. Не секрет, что развитие сельскохозяйственного производства за последние годы связано с внедрением современных технологий, умных и высокопроизводительных машин. Новые технологии, в том числе в сфере автоматизации и роботизации, дали этот толчок в развитии. 

Цифровизация упрощает работу в поле. Это факт, кто бы что ни говорил. Системы параллельного вождения, автопилоты, компьютеры, терминалы, датчики — все это не только контролирует агротехнические операции, но и помогает выполнять их наиболее эффективно. Это касается и уборки, и внесения удобрений и СЗР, и посева и работы с прицепными орудиями. Контроль расхода топлива и слежение за движением машинотракторных агрегатов позволяет уменьшить затраты, оптимизировать расходы и снизить себестоимость продукции.

Фермеры чувствуют это на себе. Причем не столько сам механизатор в кабине (хотя удобство управления ощущает и сам оператор), сколько непосредственно собственник и хозяин бизнеса. Руководитель замечает преимущества по условиям работы в поле и по контролю. Не за горами время, когда машины будут работать без оператора. Такие проекты и концепты мы уже много раз видели от различных брендов с мировым именем, ПТЗ не исключение. Тренд на цифровые технологии в сегодняшних реалиях четко ощущается.

Какую технику показали на Курской Коренской Ярмарке 2021 — комментарии экспонентов

ГлавПахарь. Учитывая, что в Вашем портфолио не представлены зерноуборочные машины, комбайны Ростсельмаш или Гомсельмаш?

Александр Фатьянов. Сделаю маленькую ремарку, мы долгое время были официальным представителем «Лидагропроммаш». В нашем продуктовом портфеле были зерноуборочные комбайны Лида-1300 и Лида-1600. С 2012 по 2018 гг. эт машины поставлялись на территорию Курской области. Они до сих пор успешно работают в полях, более того мы их и сейчас сопровождаем, обеспечиваем запасными частями и помогаем с ремонтом. Выбирая между Ростсельмаш и Гомсельмаш, скажу, что техника обеих брендов одинакова хороша, каждая в своем. У меня есть собственное фермерское хозяйстве с площадью 500 га земли. На полях работают комбайны Гомсельмаш, а у соседа работают Acros. И нет никаких нареканий, ни у меня, ни у него.

Сравнивая комбайны производителей, каждый выбирает сам по критериям цены, ремонтопригодности, функциональности и условий приобретения. Именно эти вещи играют решающую роль при покупке того или иного агрегата. Меня лично белорусские комбайны вполне устраивают. Но и комбайны Ростсельмаш сейчас очень хороши, лукавить не будем.

ГлавПахарь. Отечественные двигатели или зарубежные моторы?

Александр Фатьянов. Отечественные.

ГлавПахарь. Новая техника или б/у?

Александр Фатьянов. Знаете, я все-таки приверженец новой техники, поскольку новая техника она и есть новая. Б/у техника — это уже вчерашний день. Она порой бывает не намного дешевле, чем новая, но при это требует еще и дополнительных вливаний в нее. Ремонт и характеристики уже, естественно, будут не соответствовать новым машинам и требованиям на рынке. Но решение принимает сам собственник при приобретении. Если у него не хватает средств на приобретение нового агрегат, он задумывается о б/у. Это его право. Подремонтировать ее и отработать какое-то время, пока он не заработает денег — чем не решение проблемы?

Но в России, для того чтобы купить новую технику, в настоящее время есть много выгодных финансовых инструментов: это и субсидии, и лизинг, и льготное кредитование. Пожалуйста, приобретай новую отечественную технику. Зачем покупать б/у при таких условиях? Не совсем понятно.

Кроме того, сейчас все еще продолжается тенденция на импортную технику б/у. Что это такое? Я не понаслышке могу рассказать про нее, потому что сталкивался с этим вопросом, при чем еще в те далекие времена 2007-2008 гг, когда проверить качество б/у техники было довольно сложно. Такая техника приходила и могла максимум отработать 1 год без ремонта, а потом ей требовались существенные капитальные вложения, да такие, что сами хозяйства были не способны ее вернуть к жизни.

Импортные запчасти были дорогостоящие тогда, а сейчас они стоят еще дороже. Для меня это такой вид обмана, что якобы покупая б/у, ты покупаешь качественную технику. Но, увы, нет, везет далеко не многим. Имея такую господдержку покупать б/у импорт, не вижу рациональности и целесообразности. Повторюсь, такие покупатели просто занимаются самообманом.

ГлавПахарь. Трактор Кировец К-5 или Кировец К-7?

Александр Фатьянов. Интересный вопрос, но так его трактовать нельзя, поскольку каждый трактор предназначен для своих задач.

ГлавПахарь. Человек или автоматизированное управление?

Александр Фатьянов. Не могу сказать, что мы способны воспринять то, что автоматизированное управление уже здесь. Все равно еще какое-то время нужен оператор, который будет контролировать работу. И да, сельское хозяйство все еще зависит от человека, ведь люди и пишут программы, и создают те самые автопилоты. Да, пускай автоматизация существенно облегчает работу, снижает усталость механизатора, но контроль со стороны человека должен быть.

Но все-таки в целом я за цифровизацию. Знаете почему? Человеку свойственно ошибаться, а искусственный интеллект, если это программа (да, она может тоже давать сбой), четко все просчитывает. Автопилот проведёт машину гораздо точнее, чем рука механизатора, которая даже имея практический большой опыт, уже не сможет так работать, особенно при выполнении точных операций. Какой бы не был грамотный механизатор, это очень сложно, и за роботом не угнаться.

ГлавПахарь. Просто высокая производительность или универсальная машина?

Александр Фатьянов. В сегодняшних реалиях сельхозмашина должна быть универсальной и выполнять несколько операций, тем самым обеспечивая выполнение нескольких задач за один проход.

ГлавПахарь. Уборочная или весенне-посевная кампания?

Александр Фатьянов. В сельском хозяйстве важен каждый шаг, поэтому все операции одинаково важны. По факту уборка — это уже завершающая стадия годовой работы, но до нее еще надо дойти.

ГлавПахарь. Лизинг или все-таки традиционное кредитование?

Александр Фатьянов. Тут уже решать непосредственно собственнику бизнеса, какая ему схема предпочтительнее. Почему? Кому-то нужно, чтобы был льготный кредит. Ведь техника при таком подходе уже принадлежит фермеру. Он может ее закладывать, или просто душу греет то, что у него есть все документы, подтверждающее право собственности. Лизинг — это рассрочка, но только собственником того же трактора или комбайна до полного погашения суммы займа является лизинговая компания. Но лизинг, как правило, предлагает существенно меньшие проценты. Поэтому все индивидуально, выбирать надо тот инструмент, где условия лучше.

© Анатолий ЛУКИН, Glavpahar.ru, 2021 г.

#60e210e5b8893f4e04606381   #5e4d49d75335011c8b766874   #5ebba3cf0cdbb00c35cb433e   #5e4d49fe5335011c8b766876   #5e4cf4045335011c8b766856   #5e9ea1710294375282b522c3   #5e8d7a8e48e24a68e41299e1   #5e54d9369c2e7259fd650341   #61714a90c482897e65d325c6   #5ecce7763b075b35a9749ccf   #5ee0e6f8c65cfa5c7ae8b628   #5f06133e1b0a741c7d408ae4   #616df1b4c482897e65d3255e   #5e6b5c249c2e7259fd650a89   #5ee1d427c65cfa5c7ae8b648  

Продажа Кировец к7 б/у

Трактор

Харвестеры

Обработка почвы

Сеялки/сеялки

Разбрасыватели/распылители удобрений

Разбрасыватели навозной жижи и навоза

Ирригационные/дренажные системы

Картофель

Фруктовый сад и виноградник

Хмелевая технология

Собирательство

Овощеводство

Транспортные средства

Зерновые бункеры и конвейерные системы

Мини-погрузчики/экскаваторы/штабелеры

Системы подачи

Доильные установки/автоматы кормления

Оборудование для содержания скота/пастбищная техника

Двор/садоводство/мастерская

Лесозаготовительная техника

Домашний скот и лошади

Конный спорт

Коммунальная техника

Возобновляемые источники энергии

Строительные машины

Уход за землей/зеленью

Шины/диски/оси

Детали/компоненты

Руководства

Масштабные модели тракторов/орудий

Прочее

Торговый караван: Кировец-1 и Т-22 средний

Командиры!

В новом событии «Торговый караван» можно получить несколько премиум и специальных машин, в том числе недавно выпущенный «Кировец-1» и редкий Т-22 средний , доступные за кредиты и облигации соответственно. . С 15 февраля (PT)/16 (CT, ET) по 20 февраля воспользуйтесь этой возможностью, чтобы получить этих двух грозных соперников и другие обязательные предметы в игровых наборах, доступных за кредиты, золото и облигации. Читайте дальше, чтобы узнать, почему вы не хотите пропустить!

Заинтересованы в наборе, но не хотите получать его сразу? Добавьте его в список «Сохраненные пакеты», где он будет доступен до среды, 23 февраля, 02:00 по тихоокеанскому времени | 04:00 КТ | 05:00 по восточному времени . Не забывайте следить за доступностью сохраненных предметов, чтобы ничего не пропустить!

Содержимое

  • Кировец-1: встречайте новый мощный советский пулемет
  • Т-22 средний: Бойтесь редких советских X уровня

Кировец-1: встречайте новый мощный советский пулемет

Звезда события «Торговый караван» — новый Кировец-1, крепкий премиум-тяжеловес с хорошим уроном, который лучше всех сражается в ближнем бою. Это событие не только дает первую возможность приобрести этот танк, но и доступно за кредиты, а также поставляется с изысканным 2D-стилем «Черный мрамор» !

Сравнимый с легендарным ИС-3 по геймплею и внешнему виду, Кировец-1 имеет сильное орудие с уроном на выстрел 390 и бронепробиваемостью 221 мм , что является максимальным значением для советских тяжелых танков VIII уровня. Несмотря на то, что дальность обзора в 360 м является хорошей для советского тяжелого оружия, ему не хватает точности, чтобы постоянно добиваться успеха в дальних боях. По этой причине, а также для использования приличных углов брони и мобильности предпочтительным является ближний бой.

Максимальная скорость 42 км/ч впечатляет для тяжелого автомобиля и является самой высокой среди аналогов. Низкий профиль , мощность 1550 л.с. и броня башни толщиной 195 мм обеспечивают высокую живучесть, а броня корпуса также обеспечивает хорошую защиту. Это уравновешивается временем перезарядки 12,46 с и плохим углом склонения пушки -5 градусов, что следует учитывать, отправляясь в бой.

Отображаемые параметры действительны для машины, каждый член экипажа которой обучен на 100% основной квалификации. Некоторые характеристики техники можно улучшить с помощью командирского бонуса к основному уровню квалификации, навыков и умений экипажа, а также специальных игровых предметов.

Kirovets-1

VIII

Среднее повреждение

390 /390 /530

HP

Среднее проникновение

221 /270 /61

мм

Хит.0005

1,550

 HP

Top Speed ​​/ Reverse Speed ​​

42 / 20

 km/h

Commander (Radio Operator)

Gunner

Driver

Loader

Firepower

Average Damage

390 / 390 /530

л.с.

боеприпасы

30

Оболочки

Среднее проникновение

221 /270 /61

MM

Время перезагрузки оружия

Дисперсия на 100 М

. 0005

0,45

M

Депрессия оружия / углы высоты

−5 / 18

град

Время прицеливания

Типы раковины

Скорость оболочки

Скрытие движущего %

Хит -очки

1,550

HP

Скрытие стационарного транспортного средства

6,38 / 1,21

%

Хуллевая броня

140 / 100/60

 mm

Signal Range

Turret Armor

195 / 120 / 100

 mm

View Range

Turret Traverse Speed ​​

24

 deg/s

Mobility

Engine Power

720

HP

Специфическая мощность

15.16

HP/T

Скорость траверса

26

град/с

Верхняя скорость/обратная скорость

42/200005

км/ч

   

Рекомендуемое снаряжение

Рекомендуемая установка

Улучшенная вентиляция

Gun Rammer

Vertical Stuckilizer

. Улучшенная вентиляция повышает общую производительность, трамбовщик танковой пушки сокращает время перезарядки, увеличивая урон в минуту, а вертикальный стабилизатор улучшает управляемость орудия. Наденьте улучшенную закалку в качестве альтернативы улучшенной вентиляции для лучшей выживаемости.

Commander
Sixth Sense Perk

Brothers in Arms Perk

Repairs Skill
Gunner
Repairs Skill

Brothers in Arms Perk

Snap Shot Skill
Водитель
Навык ремонта

Перк Brothers in Arms

Навык плавной езды
Погрузчик
Навык «Ремонт»

Навык «Братья по оружию»

Навык «Безопасное хранение»

Эти навыки и способности экипажа направлены на повышение точности оружия в движении.

Если вы обнаружите в Торговом караване новенький Кировец-1, обязательно отнеситесь к нему серьезно. Если он ускользает от вас, используйте функцию Перетасовать , чтобы заменить существующий набор, чтобы получить шанс получить набор с этим особым танком.

Т-22 средний: Опасайтесь редких советских машин X уровня

Редкость среднего Т-22 делает его особой машиной, но он также представляет собой грозную силу на поле боя. Впервые доступный в 2015 году и труднодоступный с , этот экзотический танк теперь можно добавить в вашу коллекцию за боны во время этого захватывающего события.

Как и большинство советских средних танков, средний Т-22 гордится универсальностью , предлагая впечатляющую мобильность, приличную живучесть и хороший урон. На момент своего появления в игре он был одним из лучших в своем классе в нескольких областях, включая время прицеливания, точность и мощность двигателя, и до сих пор производит впечатление.

Его 320 урона за выстрел и 264 мм пробития находятся на уровне других советских СР X уровня, но его более низкий 2560 урона в минуту является следствием более длительного времени перезарядки. Он может похвастаться самой высокой максимальной скоростью среди своих аналогов — 55 км/ч , а также лучшим соотношением мощности и веса, что позволяет ему с комфортом развивать эту скорость.

Несмотря на то, что достойные наступательные возможности и превосходная подвижность позволяют предположить, что средний Т-22 может возглавить атаку, нельзя игнорировать его слабую переднюю броню. Благодаря своей редкости противники могут не знать об этой слабости, но , используя боковую броню, чтобы перевернуть боковую царапину , может обеспечить лучший вариант взаимодействия.

T-22 Средняя

x

Среднее повреждение

320 /320 /420

HP

Среднее проникновение

264 /330 /50

мм

Топа

1 0009005

.

1,9009 9000 9000 2

1 000

мм

Скорость / скорость заднего хода

55 / 20

км/ч

Командир

Наводчик

Водитель

Погрузчик

Огненная мощь

Среднее повреждение

320 /320 /420

л.с.

боеприпасы

50

Оболочки

Среднее проникновение

264 /330 /5000052 MMMM5 9000

. м

0.38

м

Углы склонения/возвышения орудия

−5 / 16

град

Время сведения

Типы снарядов

5

Типы снарядов

20002 Выживаемость

Сокрытие движущегося транспортного средства

11,74 / 2,32

%

Хиту -точки

1 900

HP

Скрытие стационарного транспортного средства

15,62 / 3,09

%

5029000

9000

9000

9000

9000. 80

мм

Диапазон сигналов

Turret Armor

230 /170 /140

мм

Диапазон вида

Траверная скорость

40

Deg / S

Мобильность

Мощность двигателя

750

л.с.

Специфическая мощность

22

HP / T

Траверная скорость

400005

DG / S

км/ч

   

Рекомендуемая загрузка

Рекомендуемая установка

Улучшенная вентиляция

Досылатель пушки

Вертикальный стабилизатор

Рекомендуемое оборудование предназначено для расширения универсальности среднего Т-22. Улучшенная вентиляция повышает общую производительность, трамбовщик танковой пушки сокращает время перезарядки для повышения DPM, а вертикальный стабилизатор улучшает управляемость орудия. Оптика с покрытием также является хорошим выбором для увеличения дальности обзора.

Командир
Перк «Шестое чувство»

Перк «Братья по оружию»

Навык ремонта
Gunner
Repairs Skill

Brothers in Arms Perk

Snap Shot Skill
Driver
Repairs Skill

Brothers in Arms Perk

Smooth Ride Skill
Заряжающий
Навык ремонта

Навык «Братья по оружию»

Навык «Безопасное хранение»

Как и в случае с «Кировцем-1», эти навыки экипажа направлены на повышение точности стрельбы в движении.

Если вы обнаружите редкий средний Т-22 в Торговом караване, обязательно уделите ему серьезное внимание. Если он ускользает от вас, используйте функцию Перетасовать , чтобы заменить существующий набор, чтобы получить шанс получить набор с этим особым танком.

Подробный обзор трактора МТЗ-Кировец К-744

Впервые на мероприятии Manitoba Ag Days в Брэндоне в январе был представлен трактор МТЗ-Кировец К-744. И это должно было стать одним из самых популярных аттракционов на выставочной площадке.

Арье Прилик. фото: Скотт Гарви

«Они были очень заняты», — прокомментировал сотрудник соседней витрины, когда Grainews остановился. Мы поехали туда, чтобы встретиться с Арье Приликом, вице-президентом MTZ Equipment Ltd., североамериканского дистрибьютора тракторов МТЗ/Кировец.

«Трактор (Кировец) раньше продавался под маркой «Беларусь», — поясняет он.

Предшественник К-744, российский 7100 (К-701), был добавлен в линейку моделей MFWD белорусского бренда здесь, в 1970-х годов, но текущая версия полного привода предлагает значительное количество обновлений и улучшений по сравнению с более ранней машиной, как и следовало ожидать от любого трактора спустя столько лет. А современный К-744 обладает значительно большей мощностью, чем старый 7100.

«В прошлом (в Канаде) было продано около 1300 больших полноприводных тракторов, — продолжает он. «Несколько сотен из них все еще работают, поэтому, если у вас есть соседи или родственники, которые до сих пор ездят на старых тракторах «Беларус», скажите им, чтобы они позвонили нам. Мы по-прежнему предоставляем заводские оригинальные запчасти и сервис для любой машины, проданной 30 лет назад. В этом прелесть массового производства. Цена хорошая, и через 20 лет фермер может быть уверен, что сможет получить запчасти спустя столько лет».

К-744 был повторно представлен в Канаде в 2016 году. фото: ООО «МТЗ Оборудование»

Компания Прилика стала дистрибьютором в Северной Америке после того, как предыдущий дистрибьютор прекратил свою деятельность и прекратил импорт тракторов из Беларуси. Новая фирма, ООО «МТЗ Оборудование», повторно представила несколько моделей текущей линейки тракторов белорусского производства (под альтернативным заводским шильдиком МТЗ). Кроме того, в 2016 году МТЗ пополнил свою линейку «Кировец» К-7449.0005

В Grainews мы говорили о его повторном представлении, но мы впервые подробно рассмотрели то, что может предложить K-744. Пожалуй, цена является самым очевидным преимуществом.

«Сегодня эмпирическое правило в отрасли составляет около 1000 долларов за лошадиную силу», — говорит Прилик. «Если вы смотрите на машину мощностью 500 лошадиных сил, конкуренты будут запрашивать за нее около полумиллиона долларов. Мы смотрим примерно на 289 000 канадских долларов. Вы можете почти купить две машины по цене этих других машин».

Но Прилик утверждает, что покупная цена — это только начало преимущества в издержках. Упрощенная конструкция K-744 предназначена для экономии средств за счет регулярного обслуживания и ремонта, хотя он по-прежнему должен соответствовать стандартам выбросов двигателей Tier 4.

«Первоначальная цена — это лишь часть стоимости владения», — говорит он. «Вы добавляете более низкую стоимость деталей; вы добавляете более низкую стоимость обслуживания и обслуживания. Причина этого в том, что фабрика намеренно пытается избежать затрат на компьютеры и сложную электронику. Это означает, что вам не нужно будет привлекать специалиста по компьютерам за 150 долларов в час для работы на этой машине. Любой городской механик может обслужить эту машину по гораздо более низкой цене. Любой фермер, у которого есть хороший магазин на ферме, может сам оказывать основные услуги. После того, как вы замените масло или фильтры, вам не нужен компьютерный специалист, чтобы сбросить их».

Для тех производителей, которые традиционно были «покупателями второго или третьего эшелона», тех, кто строит свои собственные сельскохозяйственные парки с подержанным оборудованием и становится вторым или третьим владельцем, техническое обслуживание на ферме является знакомой задачей. К-744 кажется им хорошо подходит. А покупатели подержанного оборудования часто дольше хранят свое оборудование на ферме.

Рычаг управления позволяет сделать четыре передачи Powershift в каждой из четырех переключается простым нажатием рычага. фото: Грег Берг

«Если вы можете позволить себе содержать машину 10 или 15 лет, и вам не нужно менять их каждые пару лет, тогда вы зарабатываете деньги», — добавляет Прилик.

Несмотря на то, что основные бренды ввели гарантии на некоторые подходящие подержанные машины, на большинство подержанных тракторов такая гарантия не распространяется. Прилик говорит, что новый К-744 продается чуть более чем вдвое дешевле, чем новая машина крупного бренда, и в качестве бонуса на него распространяется довольно значительная гарантия.

«Мы можем работать на этих машинах до семи лет и 10 000 часов», — говорит он. «Это включает в себя двигатель, а также может включать трансмиссию. (Для двигателей Mercedes) в Северной Америке насчитывается около 750 дилеров. Производитель очень уверен в том, что на этот двигатель распространяется до 10 000 часов семилетней гарантии, что на самом деле неслыханно в этой отрасли».

Мощность передается через собственную 16-ступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой, которая предлагает четыре переключения на ходу в каждом из четырех диапазонов.

«Есть несколько вариантов шин, — говорит Прилик. «Самым распространенным является 710/70 R 38. Мы также предлагаем поплавки 1050 от Mitas. Это даст вам более широкие шины с меньшим уплотнением почвы.

«Еще один вариант, который мы предлагаем, — гусеницы с болтовым креплением. Другие производители предлагают гусеницы, но им обычно требуется отдельный трактор с гораздо более мощными бортовыми редукторами и трансмиссией гораздо большего размера. В нашем случае трактор уже имеет более мощные бортовые передачи, использующие не три, а шесть шестерен (в планетарной главной передаче). Он может поддерживать треки. Мы предлагаем как 30-, так и 36-дюймовые».

Модули гусеницы можно прикрутить к К-744 без доработок. фото: ООО «МТЗ Оборудование»

Крепление модулей гусеницы болтами приведет к общему снижению скорости примерно на 20 %, что снизит скорость движения с 37 км/ч до 29 или 30 км/ч. Из того, что K-744 предлагает больше, чем просто грубую мощность, он имеет довольно длинный список высококачественных функций, некоторые из которых включены в базовую цену и могут быть опциями для конкурирующих брендов. Демонстрируемая модель была оснащена системой автоматического наведения Trimble, включая дисплей задней камеры.

«У трактора 74 галлона в минуту. (280 л/мин.) (Bosch) гидравлика, и это чистый», — говорит Прилик, указывая на задние SCV. «Большинство производителей дают вам брутто-число. У нас есть специальный насос для гидроусилителя руля и трансмиссии. Итак, 74 г/мин. доступен, полный поток, для орудий. Имеется пять гидравлических выходов (один из них подключен к трехточечной навеске). (Каждый может доставить) до 37 галлонов в минуту. (140 л/мин) на выход. Это может поддерживать любое навесное оборудование, которое вы хотите поставить за машиной мощностью 435 лошадиных сил».

В Европе, где тракторы часто тянут дорожные прицепы и должны соответствовать правилам торможения ЕС, более распространена пневматическая тормозная система.

«Трактор поставляется с полной пневматической системой, — говорит Прилик. «Тормоза трактора пневматические. Вы можете использовать его для подключения к пневматическим тормозам прицепа. Еще одна приятная особенность — мы предоставляем все шланги, так что вы можете накачать шины от трактора или продуть (выдуть) радиатор. Вы даже можете подключить пневматические инструменты».

Также сзади находится трехточечная сцепка категории 4, 1 ¾ дюйма, 1000 об/мин. ВОМ и усиленное дышло.

Трехточечная сцепка и четыре SCV входят в стандартную комплектацию. фото: Скотт Гарви

«Это модернизированное дышло», — отмечает он. «Мы увеличили его вес до 11 000 фунтов, что означает, что если у вас есть одна из этих старых зерновых тележек с двумя осями и большой вес на передней части, это дышло выдержит.

«Трехточечная сцепка стоит 20 000 или 25 000 долларов у других производителей. Мы договорились с производителем, что он будет входить в базовую комплектацию. Это 4-я категория. Мы также предлагаем мячи разных размеров, чтобы вы могли снизить его до (категории) 3».

Наверху салон кабины кажется достаточно комфортным — безусловно, на много ступеней выше того, что предлагал оригинальный 7100 «Кировец» в 1979 году, когда Лаборатория испытаний тракторов в Небраске измерила уровень шума в салоне выше 90 децибел.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *