Сколько стоит колесо от белаза самого большого: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели

БелАЗ-75710. Самый большой в мире

В мире карьерных гигантов существует престижный 400-тонный класс, в котором представлены машины таких компаний, как Caterpillar, Liebherr, Terex, БелАЗ и китайской XCMG. Впрочем, «четырехсоттонниками» все они именуются лишь при подсчете грузоподъемности в американских «коротких» тоннах, которые немного, но уступают привычным для нас метрическим. То есть эти самосвалы рассчитаны на перевозку порядка 360 метрических тонн. В этой связи не заметить успех жодинских автопроизводителей, которые превысили грузоподъемность мировых карьерных чемпионов сразу на четверть, просто невозможно!

Как же им это удалось? Начнем с того, что применительно к самосвалам добывающие компании всегда исповедовали принцип «чем больше, тем лучше». Потому что дешевле. Тем не менее, увеличение грузоподъемности имеет ряд технических ограничений: прочность шин, существующий типаж двигателей и трансмиссий, а также непомерный рост массы и стоимости уникальных узлов и агрегатов.

Возьмем радиальные бескамерные шины 59/80 R63 VRPS компании Bridgestone, установленные на БелАЗ-75710. Диаметр «обутого» в них колеса достигает 4,02 м, а масса – 5,75 т! Такая шина способна выдержать нагрузку, превышающую 100 т! У всех 360-тонных самосвалов таких колес монтируется шесть: два спереди и четыре сзади, и это становится пределом для дальнейшего наращивания грузоподъемности. Инженеры Белорусского автозавода решили непростую конструкторскую задачу, установив восемь таких шин, по паре на каждой ступице. В итоге полная масса БелАЗ-75710 доведена до 810 т.

 В 360-тонном БелАЗе применялся очень мощный 20-цилиндровый 3750-сильный дизель. Естественно, для более тяжелой машины такого мотора было бы недостаточно. И вот еще одно необычное конструкторское решение: установка двух 16-цилиндровых двигателей MTU DD 16V4000 максимальной мощностью 2300 л.с. каждый. С ними агрегатирована электромеханическая трансмиссия переменного тока Siemens MMT500, включающая два генератора модели YJ177 (мощность 1704 кВт) и четыре электромотор-колеса 1TB3026-0G-03 (мощность каждого 1200 кВт). По сути это серийный привод от 240-тонного БелАЗа, умноженный на два.

Полноприводное шасси получило цельную раму и комплектуется межосевым и межбортовым дифференциалами. Обе оси наделены возможностью разнонаправленного поворота на угол ±15º. Радиус поворота автомобиля 19,8 м, а полный габаритный диаметр разворота не превышает 45 м.

Для удобства управления гигантской машиной в ее стандартное оснащение включены две передние и одна задняя видеокамеры, а также современная радарная система типа парктроник, постоянно сканирующая безопасный интервал до разных объектов и препятствий. Если расстояние до них вдруг начнет быстро уменьшаться, водитель услышит предупреждающий звуковой сигнал. Если этот сигнал проигнорирован, а дистанция продолжает сокращаться, система все равно не допустит столкновения: она уже без предупреждения сбросит обороты двигателя и «нажмет» на тормоза. Для обеспечения бесперебойной 12-часовой работы карьерного самосвала на его раме смонтированы два топливных бака по 2800 л каждый.

Геометрический объем платформы составляет 157,5 м³, а с «шапкой» он может достигать 269,5 м³. Мощная гидросистема способна поднять загруженный самосвальный кузов за 26 с, а процесс его опускания не превысит 20 с. Нагрузка контролируется электроникой: информация о количестве груза выводится на экран в кабине водителя, а также на два 24-дюймовых монитора, установленные по обоим бортам платформы. Они предназначены для удобства контроля загрузочного процесса оператором экскаватора: если зеленый цвет цифр сменился красным, значит, произошел перегруз.

Комфортабельная кабина оснащена регулируемым сиденьем с пневмоподвеской и соответствует требованиям стандарта безопасности ROPS/FOPS, а также международным нормам по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.

Также отметим наличие у новинки автоматизированной системы смазки узлов и агрегатов, автоматической системы пожаротушения, телеметрической системы контроля состояния шин, электронной системы диагностики силовых агрегатов, технологии контроля высоты напряжения, а также отопителя и кондиционера. Габаритные размеры БелАЗ-75710 составляют 20,45х10,2х8,25 м, максимальная скорость – 60 км/ч.

Первым трем экземплярам супертяжеловоза предстоит работать в кузбасском угольном бассейне, в разрезе Черниговский. Интересно, что для доставки одного БелАЗ-75710 к месту эксплуатации потребуется 19 железнодорожных платформ.

Карьерный самосвал БелАЗ-75710: от сборки до транспортировки – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Рассказываем, об особенностях сборки и транспортировки некогда самого большого в мире грузовика — БелАЗ-75710. Хоть и недавно ему пришлось уступить словенскому великану — карьерному самосвалу ETF MT-240, он по-прежнему остаётся уникальным.

БелАЗ-75710 прославился на весь белый свет. Этот гигантский карьерный самосвал, появившийся в 2013-м году, стал рекордсменом сразу в нескольких номинациях. Во-первых, он был пионером нового класса автомобилей с особо большой грузоподъёмностью, во-вторых, попал в «Книгу Гиннесса» благодаря феноменальной грузоподъёмности, а в-третьих занял первое место среди самых больших грузовиков мира как таковых.

В 2014-м году БелАЗ-75710 установил рекорд, когда на испытательном перегоне перевёз груз массой 503,5 т, превысив собственную допустимую нагрузку (450 т) на 53,5 т. — В принципе уникальный случай для грузовой машины.

БелАЗ-75710 — полноприводный 2-осный карьерный самосвал с электромеханической трансмиссией, мощностью двигателя 2 330 л.с., весом 350 тонн. Его габариты: 20,6 м в длину, 9,75 м в ширину и 8,26 м в высоту. Крутящий момент у этой модели равен 18,626 Н-м., на 100 км расходует примерно 1 300 л горючего. У машины 8 колёс (из них 4 2-скатных) с радиальными бескамерными покрышками, рассчитанными на нагрузку до 100 тонн — на каждое.

Дизель-электрическая силовая установка БелАЗа-75710 состоит из 2-х дизельных двигателей, электрогенераторов и мотор-колёс.

Машина предназначена для перевозки грузов по глубоким карьерам по технологическим дорогам при t(°С) от −50 до +50. Максимальная скорость, которую он может развить на ровной, подготовленной дороге — 64 км/ч.

Грузовик получил восторженные отзывы отечественных и зарубежных изданий. «Силовая установка в 6 раз мощнее двигателей современных машин «Формулы-1». В длину как 2 лондонских даблдекера, а весит больше пассажирского самолёта, полностью загруженного», — писали о нём в BBC Future.

Грузоподъёмность обеспечивается рядом неординарных решений: 4 колёсные пары с бескамерными пневматическими покрышками, рассчитанные на существенное превышение загрузки, и 2 16-цилиндровых дизельных двигателя, запускающих генератор, питающий 4 электрических мотора.

БелАЗ-75710 преодолевает продольные затяжные уклоны дорог до 12%, а кратковременные — до 18%. Его расчётная производительность на 25% выше, чем у всех предшественников, включая самые тяжёлые карьерные самосвалы.

Важно, что БелАЗ-75710 относительно легко адаптируется для работы в карьерах, где уже эксплуатируются «карьерники» с грузоподъёмностью от 320–ти до 360-ти т.

Внешне кабина БелАЗа-75710 напоминает рубку капитана корабля, и «мостик» тоже присутствует.

Появление такого гигантского грузовика было продиктовано кризисом мировой экономики. У компаний, специализирующихся на добыче ресурсов, возник запрос на сокращение затрат.

В холдинге «Сибирский деловой союз», базирующемся в Кемерове, Кемеровской области и Алтайском крае, решили оптимизировать транспортировку ископаемых за счёт использования грузовика с максимально возможной загрузкой. Однако все предложения на рынке того времени не могли кардинальным образом решить проблему. В итоге холдинг стал почётным 1-м покупателем БелАЗ-75710.

Новенький самосвал в декабре 2014-го был введён на территории угольного разреза «Черниговец» в Берёзовском (Кемеровская область), где «Сибирский деловой союз» добывает энергетический и коксующийся уголь высокого качества.

Большому «кораблю»…

Разработчикам БелАЗа-75710 пришлось отойти от классического подхода в создании карьерных самосвалов.

Для начала, конструкторам БелАЗ-75710 пришлось ориентироваться на размер самых больших шин в мире, чтобы на них можно было поставить несущую часть максимально возможных габаритов. Их производителем оказалась фирма Bridgestone, выпускающая шины размером 59/80R63 и весом 5,5 т.

Система управления грузовиком с поворотными мостами оказалась единственным возможным вариантом в этом случае, так как, к примеру, при шарнирно-сочленённой системе, автомобиль невозможно было бы нормально ремонтировать.

Основу БелАЗ-75710 составляют главная рама и поворотные устройства. Раму сварили на Минском станкостроительном заводе из высокопрочной стали Weldox 800.

Строение опорно-поворотных устройств и мостов схоже с поворотной платформой экскаватора, 3-рядные роликовые подшипники имеют диаметр 2,75 м. Мосты поворачиваются 2-мя гидроцилиндрами: один толкает, другой — тянет. Это происходит по отдельности: сначала полностью поворачивается передний, а с ним при необходимости — и задний. За счет 2-х поворотных осей и оригинальной кинематики поворота конструкторы добились высокой манёвренности для такой большой машины. Радиус поворота карьерного у БелАЗа-75710 составляет 19,8 м, в то время как аналогичный показатель у карьерных самосвалов грузоподъемностью 360 тонн равен 17,2 м.

Все мосты оснащены пневмогидравлическими цилиндрами подвески (по 2 на каждый) и 2-мя стойками стабилизаторов поперечной устойчивости. Они обеспечивают не только плавный ход, но и страхуют грузовик от опрокидывания.

На случай отказа гидрооборудования установлены пневмогидроаккумуляторы рулевого управления. Давления в 6-ти ёмкостях хватит на 1 поворот мостов из крайнего положения в противоположное.

Размещение тяговых моторов тоже было предопределено особенностями обслуживания такого гигантского автомобиля. Они установлены таким образом, чтобы их можно было отремонтировать, не снимая колёса, с которыми без помощи крана не разобраться. В свою очередь, простой из-за лишней разбортировки колёс ощутимо бил бы по карману заказчика.

Ставка на электромеханическую трансмиссию была сделана из соображений безопасности и долговечности, обусловленной отсутствием трущихся деталей. Поскольку генератор, вырабатывающий нужное такому самосвалу количество энергии, не нашли, силовую установку сделали из 2-х электрогенераторов, подсоединённых V-образному 16-цилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью 1715 кВт. Дизели расположены в моторном отсеке поперечно, каждый — с предпусковым подогревателем.

Ко всем 4-м мотор-колёсам поступает напряжение — 1200 кВт, причём ток поступает по мере того, как создаётся нагрузка, благодаря системе привода переменного тока ММТ500 от Siemens. В этой системе есть шкаф управления с 2-мя инверторами ELFA, 3-мя вентиляторами обдува и вентиляцией тормозных резисторов. Привод на все колёса обеспечивает самосвалу высокую проходимость.

Работа двигателей выглядит следующим образом: когда самосвал едет пустой, работает один двигатель, а после загрузки подключается и второй. Выхлопные газы одного двигателя отводятся через глушители, а второго — направляются в платформу для подогрева, так как зимой грунт может примерзать, что мешает его разгружать.

БелАЗ-75710 оснащён системой кругового видеообзора и радарами, распознающими человека в слепых зонах. У платформы есть индикатор, показывающий экскаваторщику, насколько она загружена. Загруженность измеряется при помощи встроенных электронных весов.

Белорусский транзит

Безусловно, такую гигантскую машину невозможно перевезти по автомобильной дороге, да ещё и в другую страну! Поэтому весной 2014-го первый БелАЗ-75710 пришёл к заказчикам разобранным на 28-ми ЖД-платформах.

Транспортировку и сервисное обслуживание этого самосвала подробно описал коммерческий директор компании ООО «БелТрансЛогистика» Сергей Киселёв в своём интервью порталу Колёса.Ru.

С его слов процесс перевозки «БелАЗа» выглядит примерно так:

  1. Заводская сборка машины,
  2. Предпродажная подготовка,
  3. Прохождении комиссии, приём,
  4. Разбор на части и подготовка к отправке,
  5. Погрузка на ЖД-платформы и отправка клиенту (БелАЗ-75710 занимает целый ЖД-состав),
  6. Сборка на стороне клиента со специалистами дилера,
  7. Пуско-наладочные работы, настройка агрегатов и узлов,
  8. Повторное тестирование,
  9. Сдача машины заказчику.

Из Белоруссии до Урала ЖД-состав с грузовиком будут ехать около 7-ми дней, на Кузбасс – около 10-ти.

Что касается сервисного обслуживания, тут коммерческий руководитель «БелТрансЛогистика» отмечает, что у «БелАЗа» товаропроводящая сеть, куда входят: сборочное предприятие, десятки дилеров и сервисных центров в РФ и разных странах.

С 2013-го года в регионах России и Украине создаются сервисные предприятия при участии ОАО «БелАЗ», где есть склады деталей и базы агрегатно-узлового ремонта. Там, как правило, имеются условия для сервиса на всех этапах жизни «БелАЗов».

Формат ремонтных работ зависит от характера проблемы. Если произошёл сбой в работе какого-то крупного агрегата, мотора, редукторов мотор-колёс, элементов подвески, их снимают и везут в сервисный центр, временно заменяя на рабочий «оборотный» вариант, чтобы не было простоя.

Работы, требующие оперативного решения, совершает выездная бригада прямо в карьере.

Роман Кадулин

Самый большой грузовик в мире | Новости

Изобретения – ключ к развитию. Учёные и инженеры всего мира изобретают разные приборы, оборудование, машины, машины, инструменты и т.д., которые иногда очень удивляют. Некоторые изобретения используются в нашей повседневной жизни, а некоторые можно использовать только в особых случаях. В этой статье мы поговорим о самом большом грузовике в мире. БЕЛАЗ 75710 по праву считается самым большим грузовиком в мире.

Изготовление и особенности БЕЛАЗ 75710

Это огромный грузовик , который заставляет вас чувствовать себя очень маленьким. Обнаружен белорусской компанией БелАЗ в Беларуси. Фактически это самосвал , который может перевозить около 450 тонн груза. Если мы измеряем вес как грузовика, так и груза, который он перевозит, он может достигать 850 тонн. Это огромная нагрузка, которую следует учитывать. Таких самосвалов в мире всего три. Говорят, что четвертый изготавливается компанией. Собственно, идея сборки грузовика от российской горнодобывающей компании. В октябре 2013 года БЕЛАЗ 75710 был представлен миру.

Подсчитано, что для изготовления самого большого в мире самосвала было нанято около 10 тысяч рабочих. В то время на это ушло около 6-7,5 миллионов долларов. При перевозке дополнительного груза грузовик имеет грузоподъемность до 500 тонн. Таким образом, грузовик впервые попал в Книгу рекордов Гиннеса как единственный, способный загрузить наибольшее количество груза. По некоторым исследованиям подсчитано, что кубов БЕЛАЗ 75710 это 645 м 3 . Во второй раз он зарегистрировал свое имя в Книге рекордов Гиннеса как самый большой грузовик в мире.

Конструкция БЕЛАЗ 75710

Если говорить о габаритах, то длина грузовика 20м, ширина 10м, высота 8м. Грузовик состоит из 2-х цилиндров V17 мощностью 2300 л.с. каждый. Он оснащен двумя генераторами, которые могут производить электричество, которое может освещать многие квартиры мощностью 3,5 кВт. Эти генераторы отвечают за работу четырех колес. Есть 4 колеса и 4 двигателя. Двигатели грузовика могут производить 1600 л.с. энергии на колесо. Диаметр шин грузовика 4 метра. С каждой стороны грузовика шины продублированы, так что всего их 8. Шины действительно тяжелые, по 6 тонн каждая. Будучи тяжелыми по размеру, они также дороги. Одна такая шина может стоить от 50 до 90 тысяч долларов. По сути, БЕЛАЗ — это электрогрузовик. Глядя на его размеры, мы можем считать, что этот грузовик невозможно провезти по дороге, поэтому для его перемещения используется около 25 железнодорожных путей.

Чтобы разогнать этот гигантский грузовик, нам нужно много топлива. В основном грузовик имеет 2 топливных бака, которые могут вместить 2800 литров топлива. За час выпивает 550 литров топлива. Эксплуатация этого автомобиля может быть очень дорогостоящей. Он может работать 10-12 лет. БЕЛАЗ 75710 может проходить 100 000 км в год , что составляет примерно 1 миллион километров за весь срок службы.

цена самосвала — Googlesuche 96,15 лакха *. Благодаря своим хорошим возможностям и характеристикам компания по производству самосвалов никогда не идет на компромиссы в отношении цены на самосвалы.

Самосвалы Цена в Индии 2023 — Самосвал Пробег и характеристики — Badger Truck & Auto Group

www.badgertruck.com › информация о тяжелых грузовиках

Самосвалы стоят от 15000 до 200000 долларов. Многие операторы считают, что бывшие в употреблении модели в ценовом диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов предлагают солидный баланс …

Ähnliche Fragen

Сколько стоит мини-самосвал на Филиппинах?

Какой штат больше всего платит водителям самосвалов?

Сколько топлива потребляет самосвал?

Самосвал Цена — Made-in-China.com

www.made-in-china.com › Транспорт › Самосвал

126190 продукты · Рекомендуемый продукт от этого поставщика. Цена FOB: 37500-38500 долларов США / шт. Мин. Заказ: 1 шт.

Самосвалы — в вашем регионе — 2023 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ — PriceItHere. com

priceithere.com › самосвал-стоимость

Подержанный самосвал средней грузоподъемности, скорее всего, будет стоить от 21 000 до 39 000 долларов. Если вы хотите приобрести самосвал с пробегом более 100 000 миль …

Самосвалы — Последние цены самосвалов, производители и поставщики

dir.indiamart.com › … › Грузовики

Самосвалы , 310 л.с., Название/номер модели: Gourika India Limited. ₹ 25 лакхов ; БЕЛА ХОР 3204 СЕРИИ. ₹ 4395.

Самосвалы для продажи — IronPlanet

www.ironplanet.com › Самосвалы

Товары 1–60 из 344 · Самосвалы являются настоящей рабочей лошадкой для многих отраслей промышленности и часто называются самосвалами, самосвалами или самосвалами. самосвальные прицепы.

Самосвалы Kenworth для… · Бывшие в употреблении международные самосвалы… · Одноосные самосвалы

Подходящий самосвал Цена для оптовой продажи — Alibaba.com

www.alibaba.com › … › Грузовик › Самосвал Грузовые автомобили

Bewertung 5,0

(24)

Цена самосвала может составлять 60 000 долларов за одноосный грузовик, а трехосного — более 200 000 долларов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *