Сколько стоит электровоз, тепловоз и электропоезд? И можно ли построить железную дорогу на даче
Если вы хотели построить на своем дачном участке собственную железную дорогу, но не знали куда обратиться и сколько готовить денег, то данный материал специально для вас!
Цены на электровозы, тепловозы и моторвагонный подвижной состав
Актуальные цены всегда можно узнать на заводе-изготовителе, так как в основном новые локомотивы строятся исключительно под заказ, так как это стоит немалых денег и завод не будет создавать то, что потом будет ржаветь на складах. Иногда предприятия промышленного железнодорожного транспорта распродают старые тепловозы, в основном узкоколейные, и можно встретить подобные объявления на просторах интернета. В любом случае все цены приблизительные, с просторов того же интернета.
Тепловоз ТГМ40 8212 лучший выбор для дачиМожет ли физическое лицо построить собственную железную дорогу?
Прежде чем готовить деньги на покупку локомотивов наверняка стоит обсудить вопрос, а возможно ли в принципе физическому лицу построить собственную железную дорогу на собственном участке? Юридически — нет никаких проблем. Вы можете заключить контракт с компанией, которая занимается строительством ЖД путей хозяйственного назначения (такие пути нужны крупным предприятиям, например заводам, которые отгружают готовые изделия и отправляют их далее по ЖД путям общего пользования (магистралям), или предприятиям промышленного железнодорожного транспорта, обслуживающим, к примеру, большую котельную).
Я думаю такая строительная компания будет рада богатому заказчику, которому наверняка заломят просто запредельный ценник за эксклюзивность работы, но в итоге вы получите свою собственную ЖД ветку, пусть это будет даже замкнутая ЖД «магистраль» от сарая до дачного домика, длиной в 300 метров (хотя с такими габаритами ни о каком круговом движении речи быть не может, так как серьезный локомотив в кривую с таким радиусом просто не впишется).
Ну вот лежать пути на даче, а что дальше?
А дальше нужно купить локомотивы и как-то доставить их на место так называемой эксплуатации. Обычно локомотивы к депо приписки с заводов прибывают своим ходом, по ЖД путям общего назначения. Только если речь идет о дачном участке, подвести такие пути к путям общего пользования будет практически невозможно, хотя бы по тому, что с физическими лицами не могут быть заключены договора подобного рода, как не с хозяйствующими субъектами. Но с покупкой локомотивов думаю проблем не возникнет, так как заводу вообще все равно кто платит деньги. Но вот доставка на дачный участок станет уже вашей проблемой (хотя если у вас есть такие деньги, думаю вы сможете решить любые проблемы, хоть установить сборочный цех и собирать из запчастей прямо на собственном огороде — дача ведь даче рознь).
Еще один неприятный вопрос будет ждать любителей электроподвижной тяги. Электровозы и электропоезда не могут без контактной сети. Про действующие напряжения, принятые в России можно почитать в нашем материале здесь, но так скажем напряжение для локомотивов переменного тока составляет 27 000 Вольт, а для постоянного тока — 3000 Вольт. Это не мало, и договариваться с энергетиками придется долго (и дорого), но опять же в нашем государстве я не могу утверждать категорически, что такое не возможно.
Конечно данный материал можно воспринимать скорее с юмором, так как в реальной жизни думаю нет таких любителей железный дорог, но в принципе если вы юридическое лицо, которое владеет огромными денежными суммами, ничто не помешает вам запустить на своих объектах собственную железную дорогу.
Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ
ТЭМ18ДМ – односекционный локомотив с электрической передачей постоянного тока, несущей главной рамой и кузовом капотного типа. Предназначен для выполнения вывозной, маневровой и горочной работы на железнодорожных путях.
Диапазон
рабочих температур
-50/+50 0С
Действующий сертификат
ТР ТС
Конструкционная скорость 100 км/ч
Сила тяги длительный режим 206 кН
Номинальная мощность 882 кВт
- Отработанные решения в конструкции
- Минимальные требования к ремонтной базе
- Высокий уровень отечественной комплектации
- Эффективный расход топлива
- Сниженные затраты на сервис
- Улучшенные условия труда
- Колесно-моторные блоки с моторно-осевыми подшипниками качения
- Унифицированная система управления электропередачей
- Аппаратно-программный комплекс учета расхода топлива
- Микропроцессорная система управления и диагностики с выводом информации на дисплей пульта
- Комфортное рабочее пространство для машиниста с системой обеспечения микроклимата
- Работа по системе двух единиц
Скачать
презентацию
ТЭМ18ДМ
Технические характеристики
Осевая формула | 3о — 3о |
Мощность тепловоза | 882 кВт |
Сила тяги при трогании с места | 319 кН |
Сила тяги длительного режима | 206 кН |
Конструкционная скорость | 100 км/ч |
Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка) | 126 т |
Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, не более | 206 кН (21 тс) |
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом | 80 м |
Экипировочные запасы: – топлива |
5 400 кг 2 000 кг |
Срок службы | 32 года |
Виртуальная экскурсия по тепловозу ТЭМ18ДМ
Сколько стоят локомотивы?
Локомотивы — впечатляющие машины с грубой силой и надежностью. Они оснащены многими функциями и электронными системами безопасности. Однако чем больше оборудования, тем выше цена.
Как долго работают слесари?
Пожалуйста, включите JavaScript
Как долго работают слесари?
Итак, сколько стоят локомотивы? Тепловоз может стоить от 500 000 до 2 миллионов долларов. В то время как электровоз может стоить более 6 миллионов долларов. Цена зависит от того, питается ли он от переменного или постоянного тока, сколько у него лошадиных сил и какой электроникой он оснащен.
Как и во многих видах транспорта, технологии значительно расширили возможности и характеристики локомотивов. Благодаря увеличению тягового усилия и простоте эксплуатации локомотивы продолжают совершенствоваться в технологическом отношении, при этом работая более эффективно, чем когда-либо прежде. С помощью простых модификаций локомотивы могут работать в самых разных климатических условиях по всему миру. В железнодорожной отрасли эффективность является ключом к надежной работе, а локомотивы являются одним из наиболее важных активов, которыми владеет железнодорожная компания.
Стоимость тепловоза
Стоимость локомотива переменного тока
Из-за повышенной тяговой силы локомотивов переменного тока цена будет значительно выше, чем у локомотива без переменного тока. Тяговое усилие локомотива переменного тока дает своим клиентам тяговое усилие на 40 000 фунтов-футов больше, чем у локомотива без переменного тока. Эти типы локомотивов обеспечивают экономию средств железной дороги, поскольку для буксировки тяжелого поезда требуется меньше единиц. Это значительно экономит железнодорожной компании на расходах на топливо и техническое обслуживание. Это стало возможным благодаря генератору переменного тока вместо стандартного генератора постоянного тока (DC), обеспечивающего питание. Кроме того, локомотивы переменного тока оказались дешевле в обслуживании. Стоимость локомотива переменного тока в среднем составляет около 2 миллионов долларов, в зависимости от производителя.
Стоимость локомотива постоянного тока
Некоторые из первых дизельных электровозов приводились в движение тягой постоянного тока. Это полезные двигатели, однако они не обладают повышенной тяговой силой, предлагаемой локомотивами переменного тока. Локомотивы постоянного тока стоят около 1,5 миллиона долларов, в зависимости от производителя. Несмотря на свою мощность, эти агрегаты обеспечивают меньшее тяговое усилие, чем их аналоги переменного тока. Средний локомотив переменного тока может обеспечить тяговое усилие в 180 000 фунтов силы, в то время как средний локомотив постоянного тока может обеспечить только в среднем 140 000 фунтов тягового усилия.
Несмотря на то, что эти локомотивы предлагают меньшую стоимость для операторов железных дорог, для перевозки поезда приличного размера требуется больше единиц. Например, для перевозки угольного поезда из ста вагонов железнодорожному оператору потребуется только два локомотива переменного тока, однако для буксировки того же поезда потребуются три локомотива постоянного тока.
Переменный и постоянный ток
Тип тока | Тяговое усилие | Стоимость |
Переменный ток | 180 090 lbf0034 | $ 2 млн. |
DC Curance | 140 000 фунтов | $ 1,5 миллиона |
Jeff Hampton
СПОРТИВА СПОРТИВА. Эти агрегаты просты в обслуживании, так как в их состав не входит первичный двигатель, а только генераторы и тяговые двигатели. Многие электровозы предназначены для работы на высоких скоростях, что делает их идеальными для оживленных городских центров.
Как и тепловозы, электровозы работают на тяге переменного или постоянного тока. Большинство новых электровозов поставляются с тягой переменного тока, так как это обеспечивает большую мощность и экономию средств. Эти двигатели переменного тока работают аналогично дизелям, за исключением того, что мощность передается по воздушным проводам, а не через первичный двигатель на борту.
Многие электровозы постоянного тока переводятся на тягу переменного тока, поскольку это более эффективно и экономично в обслуживании. Например, в начале 2000-х годов компания Amtrak переоборудовала несколько своих агрегатов постоянного тока AEM-7 в тягу переменного тока. Это помогло Amtrak перевозить более длинные поезда одним локомотивом.
Электровозы, однако, имеют значительно более высокую стоимость, поскольку стоимость некоторых единиц превышает 6 миллионов долларов. Например, новые локомотивы Amtrak ACS-64, заказанные у Siemens, стоят 6,66 миллиона долларов за локомотив. Интересно, что электровозы, как правило, стоят дороже, чем дизели, поскольку электровозы иногда требуют полной модернизации, а тепловозы, как правило, строятся на существующей основе.
Факторы, влияющие на стоимость локомотивов
Локомотивы — это сложные машины, оснащенные технологиями, как массивный компьютер. Эти технологии делают ежедневные операции более безопасными и повышают надежность и эффективность операций. Большинство современных локомотивов оснащены компьютерными экранами, которые в режиме реального времени предоставляют машинисту информацию о состоянии поезда, включая скорость, температуру масла, длину поезда и другие настраиваемые параметры.
Основным фактором, влияющим на стоимость локомотива, является первичный двигатель, т. е. дизельный двигатель, приводящий локомотив в движение. Один только первичный двигатель стоит более 70 000 долларов, кроме того, тяговые двигатели могут стоить более 15 000 долларов за двигатель. Если локомотив оснащен турбонаддувом, будут добавлены дополнительные расходы в размере более 10 000 долларов за турбонагнетатель.
Кроме того, локомотивы оснащены большим количеством современной электроники, такой как компьютеризированные дисплеи, микропроцессор и регистратор событий. Установка этих устройств требует сложной проводки и установки программного обеспечения.
Восстановление или замена локомотивов
С ростом объемов грузовых перевозок и постоянной потребностью в новой движущей силе многие железные дороги начали восстанавливать свой парк локомотивов вместо того, чтобы покупать новые. Это дает железной дороге преимущество значительной экономии средств и дает локомотиву вторую жизнь.
Восстанавливать локомотивы дешевле, чем покупать новые. Многие железнодорожные компании рассматривают возможность восстановления старых локомотивов вместо покупки новых, поскольку это экономит железнодорожным компаниям значительную сумму капитала.
Например, многие локомотивы General Electric, которые в настоящее время принадлежат многим североамериканским железным дорогам, перестраиваются из локомотивов постоянного тока (DC) в локомотивы переменного тока (AC). Кроме того, некоторые из этих перестроенных локомотивов получат модернизированные кабины, а также модернизацию электрооборудования и безопасности. Восстановление локомотивов стоит примерно на 40% меньше, чем покупка нового локомотива.
Например, Norfolk Southern и Burlington Northern Santa Fe находятся в процессе восстановления некоторых своих DC C40-9.и локомотивы C44-9W на тягу переменного тока. Это делается путем замены тягового двигателя постоянного тока на двигатель переменного тока, установки генератора переменного тока и обновления электрооборудования.
Некоторые производители, такие как Motive Power Industries (MPI), будут восстанавливать старые локомотивы EMD. Эти локомотивы будут перестроены с нуля. Компоненты локомотива разбираются и заменяются или переделываются по мере необходимости. Этот процесс повторного производства локомотивов может увеличить срок службы локомотивов до двадцати лет. Билл Джонсон
Модификация локомотивов для различных климатических условий
Локомотивы производятся для многих железных дорог по всему миру, и много раз вносятся модификации, чтобы они могли работать более эффективно в определенных условиях. Некоторые производители локомотивов модифицируют свои локомотивы в соответствии со спецификациями своих клиентов.
Например, из-за чрезмерной жары в железорудном районе Пилбара в Западной Австралии многие локомотивы General Electric оснащены передовыми системами охлаждения, такими как большие радиаторы, дополнительные вентиляторы и дополнительные вентиляционные отверстия. Эти модификации предотвращают перегрев локомотивов. Хотя эти модификации необходимы для условий эксплуатации, они могут привести к значительным затратам, и некоторые элементы рамы и кузова локомотива должны быть соответствующим образом сконфигурированы.
Дополнительную информацию и изображения современных тепловозов можно найти в публикации Брайана Соломона «Дизельные локомотивы», в которой подробно рассматривается современный локомотив. Публикация Соломона доступна здесь. (ссылка на Amazon)
Похожие вопросыСколько стоит подержанный локомотив? Подержанный локомотив может стоить более 100 000 долларов. Это зависит от размера и мощности, которую он производит. Другим фактором является то, что локомотив прошел реконструкцию, что означает, что в агрегате есть новые или отремонтированные детали.
Сколько весит локомотив? Локомотив может весить от 200 000 до 440 000 фунтов в зависимости от типа локомотива. Многие локомотивы заказываются с дополнительным весом для улучшения тягового усилия. Локомотивы переменного тока также тяжелее локомотивов постоянного тока.
Сколько работает локомотив? Локомотив может прослужить более 60 лет и даже дольше при правильном обслуживании. Многие локомотивы, находящиеся в ежедневной эксплуатации, были построены в шестидесятых и семидесятых годах и до сих пор обслуживают своих операторов. Срок службы локомотива можно продлить, восстановив такие детали, как первичный двигатель, и заменив электропроводку.
Сколько лошадиных сил у современного локомотива? Современный локомотив имеет мощность от 1500 до 6000 лошадиных сил. Мощность зависит от производителя и от привода локомотива. В некоторых локомотивах мощность может быть увеличена или уменьшена нажатием переключателя во время обычного цикла технического обслуживания.
Сколько стоит новый грузовой вагон? Новые грузовые вагоны могут стоить более 100 000 долларов, например, новый товарный вагон стоит около 130 000 долларов. Однако, несмотря на эти астрономические расходы, часть их оплачивает грузоотправитель в виде сборов. Многие вагоны сдаются железными дорогами в аренду у лизинговых компаний, поскольку это более выгодно с точки зрения затрат, чем их покупка напрямую.
Сколько стоят локомотивы – дизель-электрические, паровые, подержанные, GE.
Сколько стоит караоке…
Пожалуйста, включите JavaScript
Сколько стоит караоке?
Локомотивы, также известные как двигатели, являются движущими силами любого поезда, грузового или пассажирского. Если вам интересно, сколько стоят локомотивы, у меня есть для вас простой и понятный или длинный и подробный ответ.
Краткий ответ:
Тепловозы стоят от 1 200 000 до 2 200 000 долларов. Локомотивы постоянного тока дешевле, чем локомотивы переменного тока.
Электровозы стоят от 4 000 000 до 6 500 000 долларов. Крупный производитель Siemens потребовал от AmTrak еще в 2010 году 466 миллионов долларов за 70 электровозов.
Сколько стоят локомотивы? Подробный ответ
Локомотивы — невероятно впечатляющие механизмы, чрезвычайно мощные и сверхтяжелые.
Стоимость локомотива резко колеблется. Есть много типов локомотивов, разных производителей, локомотивы с 4 осями, 6 или даже 8 осями. Помимо всего прочего, локомотивы работают на электричестве или дизельном топливе, и существует как солидный подержанный, так и совершенно новый рынок.
Я знаю, что это звучит как много информации, так что давайте сразу к делу.
Итак, сколько стоит дизель-электровоз? Виды, особенности и производители.
Дизель-электрические локомотивы являются наиболее широко используемыми двигателями для перевозки грузов в Соединенных Штатах. Стоимость такого локомотива составляет от 1 200 000 до 2 200 000 долларов в зависимости от производителя, модели и типа.
Тепловозы-электровозы бывают трех видов.
Постоянный ток (постоянный ток)
- Постоянный ток (постоянный ток) – Постоянный ток – это место, где генератор постоянного тока питает тяговые двигатели постоянного тока. Самые ранние дизельные электровозы питались от постоянного тока, пока приводы с переменным напряжением / переменной частотой (VVVF) или «тяговые инверторы» не сделали возможным использование переменного тока.
Не вдаваясь в технические детали, эти локомотивы в основном используются для высокоскоростных интермодальных поездов. Причина в том, что этим поездам требуется мощность в лошадиных силах, но меньше грубой тяговой силы, однако многие грузовые железные дороги используют их.
Так сколько же стоит дизель-электровоз постоянного тока?
Эти локомотивы дешевле, чем локомотивы переменного тока, их закупочная цена варьируется от 1 200 000 до 1 500 000 долларов США.
Хорошим примером локомотива постоянного тока может быть модель ES44DC производства General Electric (GE). Этот мощный двигатель был выпущен в 2003 году и выпускается по сей день.
BNSF Railway, Canadian National и CSX Transportation купили сотни этих локомотивов. Они по-прежнему популярны и широко используются сегодня.
AC-DC – AC (переменный ток)
- AC – DC – AC (переменный ток), где выходной сигнал генератора переменного тока выпрямляется до постоянного тока, а затем инвертируется в трехфазный переменный ток. Двигатели переменного тока проще в сборке, проще в управлении, обеспечивают самое высокое тяговое усилие среди всех типов двигателей.
Для вашего интереса, Тяговое усилие = Вес на машинистах x Сцепление, где современные локомотивы переменного тока рассчитаны на сцепление 37%-39%, что делает эти двигатели чрезвычайно мощными.
Так сколько же стоит дизель-электровоз переменного тока? Типы, производители.
Локомотивы переменного тока дороже, чем их аналоги постоянного тока, а цены варьируются от 1 500 000 до 2 200 000 долларов.
Хорошим примером локомотива переменного тока может быть аналог ES44DC, ES44AC. Эти локомотивы успешно продавались годами, в 2015 году завод General Electric был забит, а заказы отставали на 2-3 года.
Если вам интересно, откуда взялось название модели локомотива, то ES происходит от серии Evolution, 44 = 4400 лошадиных сил и тип мощности AC/DC.
Я надеюсь, что это ответило как на то, сколько стоит дизель-электрический локомотив постоянного тока, так и на то, сколько стоит дизель-электрический двигатель переменного тока.
Давайте пойдем дальше с другим типом локомотива.
Сколько стоит электровоз
Электровозы питаются, как вы уже догадались, электричеством. Эти локомотивы, как и дизель-электрические, приводятся в действие двумя способами: постоянным и переменным током, а их стоимость колеблется от 4 000 000 до 6 500 000 долларов.
Я уверен, вы спросите, почему такая огромная разница в стоимости между дизель-электрическим локомотивом и полностью электрическим локомотивом?
Ну, тут много причин. Однако в основном потому, что эти электровозы дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем дизель-электрические.
Среди электровозов стоит упомянуть Siemens, Bombardier, CLW и CRRC.
Крупный производитель электровозов в Германии и США — Siemens. Еще в 2010 году они продали AmTrak 70 локомотивов (ACS-64) за 466 000 000 долларов!
Хорошим примером электровоза является Siemens ACS-64, используемый AmTrak. Эти локомотивы намного быстрее, чем дизель-электрические, их скорость достигает 135 миль в час по сравнению с максимальной скоростью ES44AC 72-74 миль в час.
Однако при максимальном тяговом усилии в 63 000 фунтов они намного меньше, чем тяговое усилие ES44AC в 183 000 фунтов. Вот почему серия Evolution в основном используется для грузовых перевозок, которые требуют не только лошадиных сил, но и грубой силы.
Мощность ACS-64 составляет 6700 л.с., что значительно больше, чем у ES44AC (4400 л.с.).
Сколько стоит паровоз
Сколько стоит паровоз? Сколько он стоил на момент производства, посчитали и в сегодняшних деньгах.
Стоимость паровоза в 1800-х годах составляла от 9 000 до 15 000 долларов благодаря этому источнику, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет от 300 000 до 500 000 долларов.
Модели, на которых я основывал свое исследование, были:
- Болдуин 24 тонны 4-4-0, который был построен в 1860 году и стоил 9 725 долларов, в переводе на сегодняшние деньги это было бы 302 429 долларов.
- Болдуин 27 тонн 0-8-0, построенный в 1860 году, он стоил 11 331 доллар, а в сегодняшних деньгах это было бы 352 373 доллара.
- Неизвестный 35-тонный 4-4-0 был построен в 1870 году и стоил 10 000 долларов, в сегодняшних деньгах это стоило бы 19 долларов.7000
- Болдуин 40-тонный 4-4-0, построенный в 1885 году, тогда он стоил 6695 долларов, а сегодня стоил бы 157 200 долларов
- Болдуин 40-тонный 4-4-0, построенный в 1885 году, тогда он стоил 6695 долларов, а сегодня он стоил бы 157 200 долларов
- Хлопковый пояс 50 тонн 0-6-0 стоил от 7 500 до 8 152 долларов, а в сегодняшних деньгах это стоило бы около 180 000 долларов.
- Хлопковый ремень D2 4-6-0, построенный в 1898 году, стоил 10 860 долларов, сегодня он стоил бы 210 300 долларов.
- Хлопковый ремень E2 4-6-0, построенный в 1900 году, стоил 15 250 долларов, сегодня он стоил бы 468 000 долларов.
Стоимость паровоза в 1900-х годах составляла от 21 900 до 265 000 долларов, что в сегодняшних деньгах составляло бы от 672 000 до 3 838 000 долларов.
В основе моего исследования лежали следующие модели:
- Хлопковый пояс G0 4-6-0, построенный в 1913 году, общей стоимостью 21 900 долларов США, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет 672 000 долларов США.
- Болдуин 51-тонный 4-4-0 и 91-тонный 2-8-0, построенный в 1905 году, за 9 410 и 14 500 долларов, что соответствует 275 000 или 425 340 долларов.
- Хлопковый ремень G0 4-6-0 встроенный в 1913 общей стоимостью 21 900 долларов, что на сегодняшние деньги составляет 672 000 долларов.
- Baldwin 51-тонный 4-4-0 и 91-тонный 2-8-0, оба построены в 1905 году по цене 9 410 и 14 500 долларов соответственно, что составляет 275 000 и 425 340 долларов.
- NYC 2-8-2 H-10, построенный в 1922 году, за 72 173 доллара, что будет стоить 1 106 000 долларов.
- GE/PRR GG-1 рассчитан на прибл. 250 000 долларов в 1935-43 годах стоили бы примерно 2 650 000 долларов.
- NYC 4-8-4 S-1 Niagara, построенный в 1945 году за 240 000 долларов, будет стоить 3 441 000 долларов.