Сколько тонн асфальта в камазе: Сколько асфальта в камазе | Авто Брянск

Содержание

Сколько асфальта в камазе | Авто Брянск

Одним из важнейших показателей развития экономики страны является состояние транспортных сетей. Вот почему в последнее время все большее внимание в России уделяется улучшению качества дорожного покрытия, которое будет способствовать увеличению грузопотока и оптимизации транспортных расходов. Материалом для обустройства дорожного полотна в подавляющем большинстве случаев служит асфальтобетон, потребность которого исчисляется в м3.

Зачем необходимо знать, сколько тонн асфальта в 1 кубе?

Объем требуемого количества смеси рассчитывается при подготовке сметной документации. В ней в качестве единицы измерения используется такой показатель, как м3. Продажа асфальтобетонной смеси на заводах осуществляется в тоннах, поэтому для того, чтобы гарантировать максимальную точность расчетов и приобрести строго установленное сметной документацией количество смеси, необходимо знать,

сколько асфальта в 1 кубе.

Последствия ошибок при выполнении расчетов достаточно серьезны. При недостатке асфальтобетонной смеси потребуется оформление дополнительного заказа материала на предприятии. Это повлечет за собой увеличение транспортных расходов, а также станет причиной появления на дорожном полотне дополнительного стыка. При избытке материала, его часть останется неиспользованной, что также приведет к увеличению себестоимости работ.

От чего зависит вес 1 м3 литого асфальта?

Для того, чтобы ответить на вопрос «Сколько кубов в одной тонне асфальта?» необходимо знать тип используемой в работе смеси. В зависимости от наполнителя и его содержания будет изменяться плотность материала, которая напрямую влияет на результат расчетов. В настоящее время выделяют несколько типов асфальтобетонных смесей, плотность которых регламентирована «Инструкцией по строительству асфальтобетонных покрытий». Благодаря информации, содержащейся в документе, можно легко рассчитать

сколько тонн асфальта в кубе.

  • Крупнозернистые смеси

Представляют собой строительный материал с размером зерен до 40 мм. Сферой использования смесей является укладка нижнего слоя двухслойного покрытия, как при выполнении ремонтных работ, так и при обустройстве новых полотен. Вес 1 м3 крупнозернистого асфальта рассчитывается, как соотношение 1 тонны асфальтобетонной смеси к ее плотности (см. Таблица 1).

  • Мелкозернистые смеси

В качестве наполнителя в мелкозернистых смесях используется гравий и щебень размером до 20 мм. Чаще всего смеси данной категории применяются для укладки верхнего слоя дорожных покрытий, а также при обустройстве пешеходных зон, стоянок и т.д.

  • Песчаные смеси

Наименьшую фракцию наполнителя имеют песчаные смеси. Размер зерен в таких материалах составляет не более 10 мм. Специалисты рекомендуют использовать материал данной категории для обустройства верхнего слоя дорожного покрытия в местах с низкими эксплуатационными нагрузками.

Сколько кубов в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей. Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра.

Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Навоза, зерна, сена и так далее он возьмет гораздо больше кубометров.

Итак, результат сколько кубов в Камазе самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу:

Бетонные блоки и строительный мусор из бетона

Навоз неуплотненный и уплотненный

6,6 (до 7 если с горкой)

Щебень мелкий 0-40 мм

Гравий крупный 40-70 мм

Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, например, того же навоза, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет перегружена.

При заказе машины и груза по отдельности обязательно принимать во внимание влажность. Например, заказчик говорит, что песок сухой — а он на самом деле влажный. И не просто влажный, а мокрый. А это по массе, иной раз, выдает разницу в 2 раза.

Еще одна штука — коэффициент рыхления. Слежалый грунт и рыхлый — разные вещи. Песок ковшом из карьера и просеянный — тоже. Отсюда и разница — у одного в Камаз влезает 10 кубометров, у другого только 6.

Также необходимо отметить, что если вас интересует, сколько кубов в КАМАЗе самосвале поместится, нужно принимать во внимание размеры самого кузова и тип груза. Например, дрова, вам не порубят точно по периметру бортов, так что на практике, если перевозить не сыпучие грузы, а блоковые, то в кузов влезает немного меньше материала.

Расчет веса груза и подбор автотранспорта в двух шагах

Шаг первый. Сначала необходимо рассчитать количество кубов груза и вес. Для расчета грузоперевозки сыпучих грузов целесообразно пользоваться таблицей массы разных материалов:

Песок просеянный для строительства по ГОСТу 8736—93.

КамАЗы самосвалы разные по грузоподъемности, по объему кузова в кубических метрах. Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).

Количество кубов в камазе самосвале.

Сколько кубов в камазе самосвале модели 53111, 6520.

Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм 2500
Высота грузового отсека, мм1200

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

  • Снаряженная масса а/м, кг — 12950
  • нагрузка на передний мост, кг — 5230
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
  • Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
  • Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
  • нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)

Сколько метров кубических в камазе модели 6540 и 65201.

Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.

А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ти л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.

Количество м3 в камазе — таблица.

Объем кузова самосвала тонара в кубах: таблица объемов

Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие).

Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов

К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.

Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.

Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.

Таблица объёмов кузовов некоторых отечественных самосвалов 

Тип автомобиляОбъём кузоваГрузоподъёмность

Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020

10,5 м³ 
Самосвал «Тонар 6528»16 м³ 
Самосвал «Тонар 8579 – 0000030»12,34 м³ 
Полуприцеп «Тонар 95234 – 0000030»43,5 м³45 т
Карьерный самосвал «Тонар-45251»45 м³45 т
КАМАЗ-43255 6 м³ 7,7 т.6 м³7,7 т.
КАМАЗ-65115 10 м³ 15 т.10 м³15 т.
КАМАЗ-6520 12 м³ 20 т.12 м³20 т.
КАМАЗ-65201 16/20 м³ 25,5 т.16/20 м³25,5 т.

Технология изготовления кузовов

Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.

Для серийного выпуска кузовов необходимо:

  • листогибочное и газорезательное оборудование;
  • высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
  • рабочая документация на кузова.

Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений.  

При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.

Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.

Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.

Сколько стоит камаз асфальта в России

Качественное дорожное покрытие-залог комфортного и безопасного передвижения любых транспортных средств. Чаще всего в укладке новых дорог и ремонте уже существующих применяют асфальтные смеси. Ценовая политика 1 тонны такого строительного материала, на территории Российской Федерации, в зависимости от состава и типа составляет 3-8 тыс. руб. Вместительность грузового КамАЗа составляет около 12 тонн, соответственно весь грузовик будет стоить

30-96 тыс. руб.

Асфальт имеет наибольшую популярность среди всех видов покрытия, которые используются на практике. Прекрасно ведет себя на трассе, улице, в сквере, на тротуарах, и детских площадках. Покрытие достаточно долговечное и практичное. Особую популярность приобретает в период межсезонья, когда необходимо обновлять и ремонтировать дороги после зимы. В зависимости от состава существует определенная классификация.

Виды асфальтного покрытия

В современной практике строительства дорог используется два вида материала-дегтевый и асфальтный. Последний имеет большее распространении и тоже делится на:

  1. Горячий. Такой типа асфальта соответствует своему названию, укладывается при высокой температуре в 140 градусов. Процесс сопровождается работой специальной машины. Чаще всего его кладут на автомагистралях и трассах, где присутствуют сильные нагрузки и большой транспортный поток, в том числе и многотоннажные автомобили.
  2. Холодный. В узкоспециализированном кругу его еще называют теплым. Температурный режим у него находится на отметке 80-120 градусов. Состоит из большой части битумов низкой вязкости. Не терпит больших нагрузок, поскольку не обладает высокой силой выдержать давление, относительно мягкий. Используется в придомовых территориях, скверах, парках, площадках, где нет частого проезда транспортных средств.

Помимо температурной классификации существует еще деление относительно размера фракции смеси. Так, согласно размеру смеси существует:

  • Крупнозернистый тип асфальтной смеси. Он характеризуется достаточно крупным размером смеси около 40 мм. Применяется в условиях трасс с повышенной нагрузкой, где осуществляют движение тяжелые транспортные средства. Крупный размер зерна дает дополнительную прочность и предупреждает преждевременную усадку полотна.
  • Среднезернистый вид. Применяется чаще всего и используется для оформления улиц и тротуаров в пределах города. Имеет средний размер фракции 25 мм. Является достаточно прочным и надежным покрытием.
  • Мелкозернистый асфальт. Имеет самый маленький размер гранул 5-15 мм. Не обладает очень высокими показателями прочности, достаточно мягкий и может иметь усадку. По этим причинам он используется для оформления тротуаров, тропинок, площадках, где исключена возможность перемещения автомобилей.

Как любой строительный материал, асфальт имеет сильные стороны и слабые. К положительным качествам можно отнести глобальный захват больших поверхностей и быструю укладку. В отличии от бетона, где весь процесс достаточно длительный и требует человеческих усилий. Также асфальт достаточно прочный и легко подвергается ремонтным процессам в ситуации порчи. Единственно весомым недостатком данного вида покрытия можно считать,не слишком приятный битумный запах во время укладки. Избежать его не возможно, поскольку он входит в рецептуру согласно нормативным документам и ГОСТу.

После определенного периода запах становится менее резким, а после вовсе пропадает. Поэтому в жилой зоне во время укладочного процесса может быть некоторый дискомфорт для жителей. Но, во всяком случае можно потерпеть несколько дней и наслаждаться ровными тротуарами и отличным качеством подъездных путей и дороги, что благотворно отразится на внешнем виде территории и безопасном передвижении.

Похожие записи

Асфальт цена 1 м3, цена за квадратный метр, за 1 тонну.

От чего зависит цена куба асфальта

Качество дорожных материалов определяется эксплуатационными свойствами и долговечностью покрытий. Цены на асфальт — рядом факторов: от стоимости ингредиентов до политики компании-производителя.

Продукция подразделяет на виды и типы по зернистости, остаточной пористости и процентному содержанию основного щебня. В состав смеси с рационально подобранным соотношением исходных составляющих входят минеральные материалы и битум, чьи показатели должны соответствовать требованиям, которые регламентированы нормативными документами.

Исходя из этого, цена горячего асфальта обуславливается его видом/типов и, соответственно, стоимостью фракционированного гранитного щебня или щебня габбро-диабаз, песка, минерального порошка и вязкого нефтяного дорожного битума, и зерновым составом.

Асфальт: цена и качество

Асфальтобетонные заводы для производства дорожных материалов подразделяются на две группы — циклические и непрерывные. Основное отличие — наличие грохота для просеивания щебня. Цена куба асфальта, выпущенного на циклическом предприятии, соответствует качеству за счет точного соответствия зернового состава.

Продукция, изготовленная на непрерывном заводе, может иметь худшие свойства при аналогичной стоимости. Отсутствие грохота не позволяет контролировать фракцию минеральной составляющей и присутствие посторонних включений. Проблема решаема. Для подготовки инертных материалов можно установить отдельный грохот.

Что определяет цены на асфальт при укладке

Цена квадратного метра асфальта рассчитывается индивидуально и формируется исходя из нескольких данных.

Основные критерии:

  • Объем и сложность земляных работ (устройство корыта, планировка, разработка и вывоз грунта).
  • Толщина слоя асфальтобетонной смеси, тип и цена 1 м3 асфальта.
  • Толщина дорожного основания и стоимость материалов для его устройства (щебня, песка).
  • Стоимость ремонтных работ (фрезерование, засыпка ям).
  • Масштабность дорожных работ (подгрунтовка битумной эмульсией, устройство дренажа, установка бордюров).

Цена асфальта в «АБЗ Белый Раст»

«АБЗ Белый Раст» реализует щебеночно-мастичные, песчаные, крупнозернистые и мелкозернистые плотные/пористые смеси напрямую от производителя и предоставляет услуги асфальтирования дорог.

Выгодная стоимость куба любого материала — результат отсутствия посреднической наценки. Конкурентоспособность цены 1 м2 асфальта — следствие наличия собственного парка дорожно-строительной техники.

Обращаясь к нам можно не беспокоиться за качество продукции и работы. Физико-механические свойства смесей контролируются лабораторным путем. Укладка асфальта выполняется с соблюдением технологии и согласно требованиям СНиП.

Перевести килограммы в ньютоны | Кг в Н Преобразование

Нажмите здесь, чтобы увидеть наш онлайн-калькулятор, переводящий килограммы в ньютоны! Этот конвертер веса точно преобразует любое количество. Доступно больше конвертеров.

Конвертер Ньютонов в Килограммы

Ньютон — это единица измерения, наиболее часто используемая в физике, названная в честь сэра Исаака Ньютона из-за его работы. килограмм — это единица измерения веса в метрической системе.Этот преобразователь веса кг — N поможет вам в преобразовании единиц измерения. Посмотрите остальные наши калькуляторы весовых конвертеров, чтобы увидеть больше примеров.

Как преобразовать из кг в N?

Введите количество килограммов, которое вы хотите преобразовать в ньютоны, в поле выше и нажмите кнопку «преобразовать», чтобы получить точное преобразование единиц . Чтобы преобразовать те же единиц веса в обратную сторону, воспользуйтесь нашим преобразованием Ньютонов в килограммы. Наш калькулятор килограмм — ньютон прост в использовании для изменения измерений.

Формула для перевода килограммов — ньютонов

Для изменения этих двух единиц измерения используется формула кг x 9,807 = N , что является тем же преобразованием, которое автоматически используется калькулятором преобразования кг в N. Например, 2 кг = 19,6 Н и 5 кг = 49 Н.

Измерения в килограммах

Единица массы кг используется для измерения взвешенных предметов, которые могут быть подняты людьми. Например, вес тела иногда измеряется в килограммах , а также продукты питания и предметы повседневного обихода, такие как книги.Преобразователь кг в N поможет вам в этом.

Измерения в ньютонах

Ньютоны — это единица силы , которая в основном используется в физике в отношении веса и массы. Это измерение используется, чтобы увидеть, сколько силы прилагает определенная масса (например, ваше тело или яблоко). Теперь вы можете легко преобразовать ньютоны с помощью этого конвертера для килограммов в ньютонов.

Килограммы Ньютонов
1 кг 9.81 ньютон
2 кг 19,61 ньютона
3 кг 29,42 ньютона
4 кг 39,23 ньютона
5 кг 49,04 ньютона
10 кг 98,07 ньютона
15 кг 147,11 ньютон
20 кг 196,14 ньютона
25 кг 245,18 ньютона
30 кг 294. 21 ньютон

Сколько это 1 килограмм в ньютонах?

1 килограмм равен 9,81 ньютона (1 кг = 9,81 Н)

Сколько 2 Килограмма в Ньютонах?

2 Килограмма равны 19,61 Ньютона (2 кг = 19,61 Н)

Сколько 3 Килограмма в Ньютонах?

3 килограмма равны 29.42 Ньютона (3 кг = 29,42 Н)

Сколько 4 Килограммы в Ньютонах?

4 Килограмма равны 39,23 Ньютона (4 кг = 39,23 Н)

Сколько 5 Килограмм в Ньютонах?

5 Килограммов равны 49,04 Ньютона (5 кг = 49,04 Н)

Сколько 10 Килограмм в Ньютонах?

10 килограммов равны 98.07 Ньютонов (10 кг = 98,07 Н)

Сколько 15 Килограмм в Ньютонах?

15 Килограммов равны 147,11 Ньютона (15 кг = 147,11 Н)

Сколько 20 Килограмм в Ньютонах?

20 Килограммов равны 196,14 Ньютона (20 кг = 196,14 Н)

Сколько 25 Килограмм в Ньютонах?

25 килограммов равняются 245. 18 Ньютонов (25 кг = 245,18 Н)

Сколько 30 Килограмм в Ньютонах?

30 Килограммов равны 294,21 Ньютон (30 кг = 294,21 Н)

Сколько 50 Килограмм в Ньютонах?

50 Килограммов равны 490,35 Ньютона (50 кг = 490,35 Н)

Сколько 100 Килограмм в Ньютонах?

100 килограммов равны 980.7 Ньютонов (100 кг = 980,7 Н)

Сколько 200 Килограмм в Ньютонах?

200 Килограммов равны 1961,4 Ньютона (200 кг = 1961,4 Н)

Сколько 500 Килограмм в Ньютонах?

500 Килограммов равны 4903,5 Ньютона (500 кг = 4903,5 Н)

Сколько 1000 Килограмм в Ньютонах?

1000 Килограммов равны 9807 Ньютон (1000 кг = 9807N)

Pon este converor en tu web

Асфальтирование


Введение

Предметом данного срочного проекта было асфальтирование. процесс с использованием укладчика и трехосных грузовиков грузоподъемностью 20 тонн.Расположение процесс проходил на углу улиц Мэйн и Мэдисон в Гринвуде (к югу от Индианаполиса). Проект реализуется компанией Reith-Riley Construction. — Индианаполис. В общий задействованный процесс:

  • Цикл производства горячей смеси
  • Трехосный грузовой цикл
  • Роликовый цикл
  • Цикл разбрасывателя
  • Цикл экипажа

Из-за сложности общей конструкции процесса, мы решили наблюдать, составлять отчеты, анализировать и моделировать процесс укладки на основании слой 15-ти полосной дороги.На тот момент другая полоса дороги еще не была заасфальтирована. Дорога имеет слегка увеличивающийся уклон и поворот по ходу движения. Предварительный процесс сбора данных, используемых в этом проекте, эффективность операции, Модель и моделирование процесса MicroCYCLONE, а также иллюстрации будут обсуждаться и представлены.

Человек использовал асфальт в качестве клея и гидроизоляционные свойства.Асфальт использовался в 3800 году до нашей эры. в Евфрате и 2500 г. до н. э. в Египет. Шумеры использовали асфальт в 6000 году до нашей эры. для своей судостроительной отрасли. Cегодня, асфальт наносится на кровлю, герметики, конопатку, тормозные накладки, краски, эмали и наиболее широко используется в индустрии мощения (Asphalt — Science and Technology, 1968).

Описание процесса

Серийное производство

Сначала заполнитель проходит через бункеры для холодной подачи, где происходит первоначальное дозирование заполнителя. Количество материала, выходящего каждый бункер регулируется размером проема ворот, или скоростью ленты, или комбинацией из двух. Агрегат отправляется в сушилку. Здесь влага удаляется и нагревается для обеспечения надлежащей температуры смешивания в мельнице. Агрегат продолжает горячий лифт ширмами в горячие бункеры. Экраны обеспечивают окончательное разделение совокупный.

Заполнители разных размеров выпускаются в весовой бункер по одному бункеру за раз.Заполнитель сбрасывается в мельницу для смешивания с асфальт. Затем смесь сбрасывается в ожидающий грузовик или перемещается в бункер для хранения. Образцы отбираются из каждого горячего бункера для тестирования. Также проводится ситовый анализ. градационный тест. Судя по информации о градации, вес агрегата должен быть равен градации дизайна. Следует провести пробный запуск и отрегулировать веса до тех пор, пока желаемая смесь произведена. (Министерство транспорта США, декабрь 1984 г.)

Укладка асфальтового покрытия

Укладка пальто

Перед началом укладки асфальтоукладчик применяется для распыления асфальта на грунтовую поверхность. Эта пленка асфальта служит основным и тактичные пальто. Затем покрытиям дают затвердеть перед возобновлением фактического укладки.В Эти покрытия предназначены для предотвращения скольжения между поверхностью и покрытием. во время или после уплотнения. (Институт асфальта)

Укладка асфальтовой смеси

Чтобы начать укладку, асфальтоукладчик позиционируется правильно на дорогу. Стяжка асфальтоукладчика опускается на блок такой же глубины рыхлый асфальтовый коврик, который будет уложен на дороге. (Стяжка отвечает за установка глубины заделки асфальтовой смеси.) После этого блок можно снимать и укладывать можно начать. Как только самосвал подъезжает к месту работ, инспектор по укладке должен убедитесь, что доставленный асфальт находится в удовлетворительном состоянии. Инспектор укладки обычно проверяйте следующие критерии:

  1. синий дым — синий дым указывает на то, что смесь слишком горячая.
  2. жесткий внешний вид
  3. смесь упала в грузовик.
  4. тощий, тусклый вид — это указывает на то, что смесь недостаточный асфальт.
  5. восходящий пар — слишком много влаги.
  6. сегрегация.
  7. загрязнения.

Если наблюдается какой-либо из вышеперечисленных признаков, смесь будет быть отправлено обратно на завод для переработки. После выполнения всех условий Самосвал может загружать смесь в приемный бункер асфальтоукладчика.

При загрузке смеси в приемный бункер тяга Тележка аккуратно ставится перед асфальтоукладчиком. Задние колеса грузовика должны быть в контакт с тележкой катка асфальтоукладчика, чтобы избежать перекоса с асфальтоукладчиком.В асфальтоукладчик будет толкать грузовик вперед по мере укладки дороги. Если происходит перекос, весь процесс будет отложен, потому что им придется переставить грузовик перед асфальтоукладчиком.

Большинство используемых асфальтоукладчиков являются самоходными. Каждый из них состоит из двух основных агрегатов:

  • седельный тягач. — включает приемный бункер, прорезь конвейер, заслонки управления потоком, разбрасывающая бригада, силовая установка, трансмиссия, операторское управление для использования с обеих сторон и на сиденье оператора. Этот блок продвинет вперед всю систему.
  • стяжка. — крепится к тягачу длинным разравнивающие рычаги с обеих сторон машины. Состоит из плиты стяжки, вибратора или трамбовки. стержни, регулировка толщины, контроль венца и нагреватель стяжки.

Как только первая загрузка асфальтовой смеси была насыпать следует проверить однородность текстуры асфальта.Операторы настроят соответствующие точки регулировки, чтобы исправить любую неоднородность. Любая сегрегация материалы тоже нельзя допускать. Операцию следует немедленно прекратить, если обнаружена сегрегация. Операторам также следует помнить о регулировке заводной головки. Тротуар с короной нужно заново переделывать. Кроме того, операторы должны непрерывно ослабляйте смесь, которая прилипает к стенкам бункера, и толкайте ее обратно в активная смесь. Если асфальтобетонная смесь остынет, ее нельзя будет должным образом уплотнить и, следовательно, теряет силу.

Последний процесс укладки — уплотнение. Этот процесс сильно зависит от основной пропорции смеси; (1) содержание асфальта: размер заполнителя, форма текстура и градация распределения; (2) содержание наполнителя и; (3) температура смеси. Соответствующие ролики и методы прокатки должны использоваться в соответствии с этими пропорция.Для достижения максимальных результатов используются несколько комбинаций катков:

  1. статические катки со стальной опорой и катки с пневматической опорой,
  2. вибрационные и статические ролики на стальных колесах, или
  3. вибрационные катки, используемые в вибрационном и статическом режимах.

Эти комбинации настоятельно рекомендуются асфальтом. институт.

Ролики следует перемещать с медленной, но равномерной скоростью, чтобы добиться наилучшего результата.(См. Таблицу) Эти ролики также должны быть в хорошем состоянии. Любые неравномерность работы катков приведет к плохому уплотнению асфальта; таким образом, тротуар прослужит недолго. Ролики не должны резко вращаться, пока уплотнение, потому что это действие может сместить смесь. Если происходит смещение, весь коврик следует ослабить лютнями или граблями и восстановить до первоначального качества перед прокатку можно перезапустить.Модель, которая экономична и обеспечивает максимальное уплотнение результат должен быть установлен. (Институт асфальта)

Метод испытаний

Зачем нужна оценка плотности горячего асфальтобетона

Как известно, отсутствие плотности при строительстве асфальтобетон вызывает множество проблем. Для обеспечения безопасности необходима высокая плотность. что асфальтобетон будет обеспечивать необходимую стабильность и долговечность для спектакль. Например, низкая плотность обычно вызывает долговременное ухудшение, когда асфальт начинает трескаться. Поэтому для измерения плотности использовались различные методы. в асфальтобетоне.

Процедуры, используемые для определения плотности

Важны правильная градация заполнителя и содержание асфальта параметры, обеспечивающие соответствие плотности асфальтобетона требованиям.Обычно плохая градация приводит к уменьшению пустот в смеси; таким образом, уменьшает содержание асфальта, который служит смазкой для заполнителей в смеси. Жесткая смесь сложнее уплотнить. Градация заполнителя и содержание асфальта равны взаимосвязаны и одинаково важны.

Укладка асфальта в холодный климат очень сложна. Горячий смесь остывает быстрее и труднее уплотняется.Чтобы преодолеть это, подрядчики обычно увеличьте температуру смеси. К сожалению, чрезмерное повышение температуры асфальтовой смеси может вызвать проблемы при уплотнении и увеличить окисление асфальтовый цемент. Это может привести к получению твердого и хрупкого покрытия. Температура смеси должна выбирается так, чтобы смесь могла поддерживать валик сразу за асфальтоукладчик. Поскольку на раскатывание смеси до того, как она остынет, нужно меньше времени, больше валиков или для процесса уплотнения требуются валки большего размера.

После того, как смесь доставлена ​​на объект, следующий этап обеспечивает надлежащую плотность при укладке асфальта с помощью разбрасывателя. Непрерывный наличие асфальтобетонной смеси имеет решающее значение. Разбрасыватель не может позволить себе запускать и останавливаться в ожидании материалов. Важно иметь материал, такая же текстура и внешний вид.

Оценка плотности на месте

Оценка материала на месте необходима для убедитесь, что получена удовлетворительная плотность.В большинстве случаев используется ядерный манометр. оценить плотность. Однако результаты, полученные с помощью этого оборудования, не точный. Его необходимо откалибровать путем выполнения ряда измерений с разных location как только проект стартует. После калибровки снимается серия показаний. а затем показания сравниваются с плотностью, полученной в лаборатории. В лабораторные результаты представляют собой плотность образцов керна, взятых из одного и того же места.(Укладка и уплотнение асфальтобетонных смесей, 1982 г. )

Лабораторные и полевые испытания устойчивости покрытия

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) и Американское общество испытаний и материалов (ASTM) — два агентства, которые методы и процедуры испытаний, которым должна следовать промышленность по производству дорожных покрытий.Пять методов испытаний легко в полевых условиях и в лаборатории:

  1. Тест полевой устойчивости Хаббарда (ASTM-D-1138-52 или AASHO Тест 169) — испытания на сопротивление пластическому течению смесей мелких заполнителей.
  2. Испытание на неограниченное сжатие (ASTM-D-1074-52-T) — измеряет сцепление дорожного вяжущего и характеристики внутреннего трения заполнителя.
  3. Тест Маршалла (ASTM-Method-D-1559) — измеряет расход значение или индекс текучести путем деформации образца до разрушения.
  4. Тест Hveem (ASTM-Method-1560) — использует стабилометр и когезиометрический аппарат. Стабилометр определяет максимальное количество асфальта, которое достигнет наибольшей стабильности путем измерения внутренней фиксации минерала. совокупный. Когезиометр определяет когезионные свойства и прочность асфальта. пленки путем сгибания и разрушения образца.
  5. Испытание на трехосное сжатие — полезно для определения сцепление смеси и асфальтобетона и угол внутреннего трения всего смесь путем приложения бокового давления. Наиболее широко используются тезисы, хотя других методов существуют. Следует отметить, что различные местные, государственные и федеральные организации потребуют проведения определенных тестов и могут принять другой диапазон ценностей.

MicroCYCLONE Модель

Ресурсы Описание

  • Материал:
    • Агрегаты
    • Горячая асфальтобетонная смесь
  • Оснащение:
    • Грузовые автомобили
    • Разбрасыватель
    • Ролик
    • Бетонный завод (горячая смесь)
  • Рабочий:
    • 4 рабочих
    • 1 роликовый привод
    • 1 асфальтоукладчик
    • 1 суперинтендант
    • 1 машинист тележки
    • 1 мастер

Обсуждение

Предварительная процедура обсуждения для получения данных

Первоначальное обращение к компании и инженерам проекта участие было необходимо до того, как мы смогли получить доступ к сайту и собрать данные и информация об операции. Дэн Патрик, суперинтендант Рейт-Райли Строительство предоставило общую информацию об этой операции. Включенная стоимость ( предоставив нам лист расчета рабочего места Компании), конкретные детали, касающиеся операция, описанная и смоделированная в этом документе, и подробные сведения о численности экипажа, оборудование, материалы, эффективность и параметры операции. Сайт был посещен часто для наблюдения и получения подробностей операции.Были сделаны снимки, и индивидуальный опрос бригад и инспектора, задействованных на заводе и на строительной площадке. используется для получения точного представления и необходимых данных. Мистер Патрик не смог предоставить бассейн данные о сроках изготовления. Нам дали оценку графика работы. лист расчетов, который использовался для сравнения с наблюдаемым / фактическим производством.

Сбор данных

Общее описание проекта, процесса оборудование было получено от Дэна Патрика, суперинтенданта Строительство Рейт-Райли.

Фактическая площадка проекта и продолжительность каждого данные были получены в ходе полевых наблюдений 9 октября 1991 г. Цифровые часы были используется для определения времени каждого действия, участвующего в процессе. Собранные данные были усреднены для простоты расчета. Данные включают в себя среднее значение для:

  • загрузка на бетонном заводе
  • выезд на место работы
  • выгрузка асфальта на разбрасыватель
  • задний цикл тележки
  • укладка асфальта
  • уплотнение асфальта
  • проверка уровня

Все полученные данные были одобрены суперинтендантом как стандартное время для этой конкретной операции по укладке дорожного покрытия. Эта информация приведена в таблице 1. Высокие и низкие данные в таблицах 2.1 и 2.2. были даны суперинтендантом. Следовательно, средние значения детерминированного входа использовались в качестве значений режима для Треугольное и бета-распределение. Значения Beta ‘a’ и Beta ‘b’ рассчитывались Программа Vibes.

Система транспортировки и обработки материалов

  1. Загрузка горячей асфальтовой смеси в грузовик
  2. Вывоз асфальта на строительную площадку
  3. Выгрузка асфальта на разбрасыватель
  4. Разбрасыватель для мощения асфальта
  5. Каток для разрушения асфальта
  6. Валик для чистовой обработки поверхности

Сравнение производительности

Уровень производительности можно измерить тремя различными способами

  • Детерминированное время
  • Треугольное распределение
  • Бета-распределение

Значения для всех трех методов были тесно связаны (таблица 3. ). Обычно детерминированные значения были выше, а бета-значения ниже. Треугольник ценности были расположены где-то посередине между вышеупомянутыми. Диапазон отличий Между распределением от 0,0289 до 0,4278. Эти различия не были значительными; поэтому в реальной ситуации можно использовать любое распределение. Производственные ценности из бета-распределения были использованы для определения теоретической производительности, поскольку они были более консервативными.

По расчетному листу компании, они оценили Грузоподъемность грузовика 20 тонн, работа 30 циклов в сутки. По оценкам компании производительность 600 тонн в сутки, что равнялось 3,75 грузовых автомобилей в час. Ссылаться на таблица 3 для сравнения производительности. Производительность смоделированного результата Модель MicroCYCLONE оказалась немного ниже. Процентные различия как в таблице 3 были следующие:

  1. по сравнению с детерминированным временем: 4. 67%
  2. по сравнению со временем распределения треугольника: 10,78%
  3. по сравнению со временем распространения бета: 12,87%

Повышение производительности

Используя анализ чувствительности, продуктивность всего Работу по укладке асфальта можно увеличить, добавив еще один каток. Только с одним ролик, детерминированная производительность на 30-м цикле составила 3.575 грузовых автомобилей в час. По с добавлением второго катка производительность была увеличена до 6,4632 грузовых автомобилей в час. Производительность увеличилась примерно на 81%. (см. приложение для выходных файлов).

Также анализ чувствительности показал, что увеличивающийся грузовик вообще не увеличивал производительность.

Заключение

Скорость операции определялась ставкой ролик. Это произошло потому, что катку потребовалось 15 минут, чтобы уплотнить поверхность асфальта. Таким образом, чтобы повысить производительность, необходимо добавить больше катков. Тем не менее, компания решила использовать только один ролик. Возможно, решение оставить только один ролик определялся стоимостным фактором. Производительность, полученная от MicroCYCLONE Модель оказалась в пределах ожидаемой компанией производительности.

Список литературы

  1. Барт, Эдвин Дж., «Асфальтовая наука и технологии», Гордон и Брич, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1986.
  2. Вагнер, Ф.Т., «Укладка и уплотнение асфальта. Смесь, публикация ASTM, Филадельфия, Пенсильвания, 19103.
  3. Институт асфальта, «Руководство по укладке асфальта», Руководство, серия № 8, третье издание, апрель 1978 г.
  4. Министерство транспорта США, Федеральное шоссе Администрация, «Руководство по асфальтированию горячей смесью», декабрь 1984 г.
  5. Личное интервью с Reith Riley Construction Company Индианаполис, прораб: г-н Дэн Патрик, 2 октября 1991 г.
  6. Расчетный лист Greenwood Man and Madison, дата подачи заявки: 30 сентября 1991 г., любезно предоставлено Reith Riley Construction Company.

Использование переработанной битумной черепицы в асфальтовых покрытиях

Джон Дэвис

Использование переработанной битумной черепицы (RAS) в асфальтовом покрытии на всей территории США.С. неуклонно увеличивается. Использование RAS экономит деньги, экономит ресурсы и позволяет производить дорожные покрытия хорошего качества.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, ежегодно утилизируется около 11 миллионов тонн битумной черепицы. Около миллиона тонн — это отходы, производимые производителями кровли, и около 10 миллионов тонн — отходы от отрывной черепицы для жилых домов. 11 миллионов тонн составляют около 8 процентов от общего объема строительных отходов в стране.Переработка этого потока отходов имеет экономический и экологический смысл.

Состав черепицы делает ее особенно подходящим материалом для использования в асфальтовых покрытиях. Битумная черепица обычно состоит из 25-30 процентов асфальтобетона, 40-60 процентов твердого заполнителя, содержащегося на 30 и 60 ситах, и от 3 до 12 процентов волокна. Все эти ингредиенты обычно используются в покрытиях из горячего асфальта (HMA).

Есть несколько экономических выгод от использования RAS. Их переработка может сэкономить производителю черепицы затраты на ее транспортировку на свалку и оплату сбора за опрокидывание.В зависимости от качества черепицы RAS может уменьшить количество и стоимость первичного асфальта и мелкого заполнителя, используемых в смеси HMA.

Экологические преимущества использования УЗВ в дорожных покрытиях двояки. Переработка черепицы позволяет сэкономить место на переполненных свалках и повторно использовать ценные ресурсы — асфальтовое вяжущее и мелкий заполнитель.

Расширяющийся рынок

штатов и местные агентства в США используют УЗВ на дорогах округов, городов и штатов. Они используют УЗВ в составных базовых курсах и для гранулированной стабилизации основания на местных дорогах.Подрядчики по укладке дорожных покрытий во многих штатах используют УЗВ для парковок, частных проездов и смесей HMA для различных целей, таких как ямочный ремонт и временные дороги. Коммерческое дорожное покрытие Скарборо в штате Мэн в течение нескольких лет регулярно использовало УЗВ в качестве основы и вспомогательного материала для частных и городских проектов. Один подрядчик из Флориды уже восемь лет использует переработанную черепицу на городских улицах и дорогах графств.

Самым многообещающим рынком будущего могут стать местные органы власти. В течение последних десяти лет Миннесотское DOT (MnDOT) проводило лабораторные и полевые испытания с RAS на пешеходных и велосипедных маршрутах, а также на участках дорог в городах и округах.Испытания показали положительные результаты.

Департамент транспорта Грузии добился хороших результатов при использовании RAS на местных дорогах. Они изменили свои спецификации, чтобы учесть 5% заводской черепицы и отрывной черепицы в общем составе.

Проблемы с RAS

Конечно, есть некоторые экономические и материальные проблемы с использованием УЗВ, которые подрядчики должны решать. Лом черепицы от производителя кровли обычно чистый, и перед переработкой требуется минимум обработки.А вот отрывная черепица — совсем другое дело. Отрывки должны быть отсортированы, а все отходы, такие как дерево, металл и гвозди, должны быть удалены перед переработкой. Следовательно, стоимость использования отрывной черепицы выше, чем у ломовой черепицы производителя.

«Это требует дополнительных затрат», — говорит Тодд Дженовезе из Lafarge North America в Вестминстере, штат Колорадо. «Обработка и очистка отрывов увеличивает стоимость, но мы находимся на некотором расстоянии от производителя черепицы, поэтому для нас экономически выгоднее использовать отрывные материалы, а не отходы производителя.”

«Мы обнаружили, — добавляет Дженовезе, — что даже чистая черепица не всегда чиста. Их нужно снова очистить. Мы передаем субподряду первую обработку и очистку, а также вторую, если необходимо ». Он говорит, что мониторинг содержания асбеста в отрывных материалах — это также «затраты, которые мы должны учитывать».

Окисление отрывной черепицы более сильное, чем у ломовой черепицы производителя, что означает добавление более мягкого связующего в соответствии со спецификациями агентства по дизайну смеси.

Обработка

После очистки и сортировки партии лома или отрывков производителя, переработчик должен измельчить частицы УЗВ в соответствии со спецификациями государственных и местных ведомств или спецификациями подрядчика, если УЗВ используется в частном проекте.

Размер частиц обработанной черепицы важен. Процессор измельчит УЗВ до частиц размером от до 2 дюймов, в зависимости от использования материала. Если для стабилизации основания используется УЗВ, это будет более крупная частица. Если RAS используется на асфальтовом покрытии, он будет отшлифован до размера от ¼ дюйма до ½ дюйма. Пять процентов по весу смеси — это типичная норма внесения битумной черепицы в HMA.

Твердость асфальта

Еще одна проблема, которую должен решить производитель горячей смеси, — это твердость битумного цемента в битумной черепице.Асфальтовый вяжущий в черепице обычно выдувается воздухом и значительно тверже, чем обычное битумное вяжущее, используемое в стандартной смеси HMA. Таким образом, оператор завода HMA может использовать более мягкий асфальт, такой как PG58-28, вместо PG64-22, чтобы компенсировать более твердый асфальт, содержащийся в черепице. В нескольких штатах, где используется RAS, государственное или местное агентство требует, чтобы производитель HMA использовал диаграммы смешивания PG для правильного проектирования смеси.

Производители горячих смесей также должны знать, что они должны хранить черепицу на заводе достаточно долго, чтобы расплавить твердый асфальт.Это называется «время пребывания». Операторы завода могут поднять температуру смешивания до 310 или 315 градусов, чтобы правильно расплавить битумную черепицу.

И, наконец, проблема асбеста. Поскольку некоторая черепица прослужит 20 или более лет, а некоторые крыши покрыты двухслойной кровлей, отходы повторной кровли могут содержать асбест в обозримом будущем. Несмотря на то, что количество асбеста очень незначительное, для количественного определения содержания асбеста требуются государственные лабораторные тесты. OSHA регулирует воздействие асбеста на рабочем месте.EPA регулирует обращение и утилизацию.

Начало использования черепицы

Подрядчики по укладке асфальта часто задают вопрос: «Как мне начать использовать битумную черепицу?» и «Как мне узнать, экономично ли мне их использовать?»

Том Петерсон из Ассоциации асфальтобетонных покрытий Колорадо говорит, что «три ключевых момента, которые следует учитывать подрядчику при принятии решения об использовании битумной черепицы, — это доступность материала; первоначальные затраты на обработку черепицы; и открытость использования черепицы округами, городами, штатами и консультантами по дорожным покрытиям.Он добавляет, что «проверка качества обработки черепицы также является ключевым моментом».

Если поблизости есть поставщик черепицы, и если затраты на погрузочно-разгрузочные работы меньше, чем расходы поставщика на транспортировку и опрокидывание, и если местные агентства открыты для использования черепицы в дорожном покрытии, подрядчик HMA может счесть выгодным войти рынок РСБУ.

Возможно, самым важным фактором является то, что местные агентства имеют спецификации, разрешающие использование черепицы.В некоторых случаях подрядчику, возможно, придется выполнить демонстрационный проект, чтобы показать, что СКС работает хорошо.

Сотрудничество — это успех

«Мы добились успеха, потому что обсуждаем с местными агентствами преимущества использования черепицы», — говорит Стив Джексон из West Contracting в Сент-Луисе. Он говорит, что большинство агентств пугает страх перед неизвестностью, потому что они никогда не использовали черепицу для укладки тротуаров.

«Бюджеты также важны, — говорит Джексон.«Мы обсуждаем материалы и рентабельность с инженерами. У нас есть обсуждение доллара и цента ».

Джексон утверждает, что главной причиной успеха дорожных подрядчиков штата Миссури на уровне штата является сотрудничество между ними и DOT штата Миссури (MODOT). «Мы ежеквартально проводим совместные встречи, на которых обсуждаем проблемы», — говорит Джексон. «Мы наладили хорошее общение между всеми сторонами. Миссури является одним из основных пользователей переработанной черепицы в США. Штат планирует использовать 48000 тонн черепицы для государственных дорожных работ в 2011 году.”

Характеристики дорожного покрытия

По всей стране государственные и местные агентства отметили, что тротуары с битумной черепицей показали удовлетворительные характеристики. Представители агентства говорят, что они видят некоторое повышение устойчивости к износу и уменьшение колейности и деформации, но в целом они согласны с тем, что тротуары из гальки не укладывались достаточно долго, чтобы прийти к каким-либо категоричным выводам.

Исследование Ross Associates в Северной Каролине показало, что добавление 5 или 10 процентов битумной черепицы «значительно укрепило асфальтовое вяжущее, но показало снижение склонности к образованию колеи из-за жесткости асфальта и гранул черепицы.”

Выборка смеси, проведенная DOT Джорджии, показала, что смеси HMA, содержащие RAS, работают так же, как обычные смеси HMA. Тестирование DOT в Джорджии показало, что тротуар, содержащий черепицу, выгодно отличается от традиционных покрытий из смеси. DOT изменил свои спецификации, чтобы разрешить заводской лом и отрывную черепицу из расчета 5 процентов по весу от общей смеси HMA.

Миссури — один из лидеров страны по использованию РАН. Они выполнили свою первую работу по СКС в 2005 году, и она хорошо себя зарекомендовала.Почти все из 13 крупных дорожных подрядчиков в Миссури в настоящее время выполняют некоторую работу по УЗВ.

MODOT недавно включил в свою спецификацию пункт «зеленый кредит», который устанавливает стимулы и бонусы зеленого кредита.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *