Сколько в пазике мест: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Паз 3205 технические характеристики и количество мест в Пазике

Прототипом известных всему населению постсоветского пространства автобусов семейств ПАЗ, была модель ПАЗ-665, разработанная конструкторами Павловского автобусного завода в далеком 1966 году.

Содержание

История появления автобусов серии ПАЗ-3205

Автобус был разработан в двух версиях — городской автобус с двумя двустворчатыми автоматически открываемыми дверьми, и туристический вариант той же машины, который отличался от базовой версии наличием комфортных кресел в салоне и одной, открываемой вручную дверью. Дизайн кузова и компоновка салона опытной модели отдаленно напоминала ПАЗ-3205, выпуск которого был налажен значительно позже.

В 1967 году туристический вариант автобуса, получивший индекс ПАЗ-665Т, был продемонстрирован в Париже, на международном автосалоне, где он был удостоен Большой серебряной медали Верховного Комиссариата Франции по туризму и медали автосалона.

ПАЗ 665Т Опытный (ЭЦ-96)

Одновременно с этим, на заводе шла подготовка к производству другой модели автобуса — ПАЗ-672, разработанной несколько лет назад. Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение о производстве именно этой модели, в результате чего международный призер ПАЗ-665 так и не пошел в серию, оставшись экспериментальной моделью.

Позже на заводе было создано еще несколько экспериментальных моделей с компоновкой, идентичной ПАЗ-3205. Так, в 70-ых годах было разработано несколько модификаций на базе ПАЗ-3202. Их запуск в серийное производство был запланирован на 1979 год, но производственные проблемы, возникшие на ЗиЛе, являющимся основным поставщиком комплектующих для павловского автобуса, помешали воплотить существующие планы в жизнь.

Экспериментальный ПАЗ-3202. В серию выпущен не был.

Для выхода из сложившейся ситуации было принято решение сменить базового поставщика, и перейти на узлы и агрегаты, поставляемые Горьковским автозаводом. В результате этого была разработана новая модель, получившая индекс ПАЗ-3205, первые опытные экземпляры которой появились в 1981 году. В конструкции новой модели было обнаружено множество недоработок, на устранение которых потребовалось еще несколько лет.

Только в 1986 году было налажено мелкосерийное производство ПАЗ-3205, и, наконец, в 1989 году автобус пошел в серию, заменив морально устаревшую 672-ю модель.

предсерийный ПАЗ-3205

Новый автобус значительно отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Тем не менее, модель по своим техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-овским аналогам.

Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 лошадиных сил, и мало чем отличался от двигателя, которым комплектовалась 672-я модель. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.

С начала серийного производства до 1991 года автобус поставлялся во все республики СССР, темпы производства постоянно наращивались. Однако распад СССР и последовавший вслед за этим продолжительный кризис, привели к резкому спаду производства на ПАЗе.

Тем не менее, даже в кризисных условиях, заводчанам удалось поставить на конвейер городскую модификацию ПАЗ-32051, а в 1995 году и модернизированный ПАЗ-3205-07 с дизельным агрегатом ММЗ Д 245.7 производства белорусских машиностроителей.

ПАЗ-3205 спецзаказ 10 шт. для 27 сьезда ЦК КПСС

Ко второй половине 90-х на заводе вновь наметился рост производства, чему, как это не парадоксально, способствовал продолжающийся в стране кризис. Дело в том, что многие автопредприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками, из-за дороговизны не имели возможности закупать крупные, вместительные автобусы, и заменяли их на значительно более доступные ПАЗы. Правда, в этот же период участились случаи серьезных ДТП с участием этих автобусов, что было связано с многочисленными нарушениями правил эксплуатации и низкой надежностью гидравлической тормозной системы.

ПАЗ 3205 1989год, комплектация ЛЮКС

Павловский автозавод к началу нулевых, в основном, преодолел все трудности переходного периода и приступил к производству более качественных и надежных модификаций автобусов. В модельном ряду появились однодверный ПАЗ-32053 и двухдверный ПАЗ-32054, оснащенные мостами производства рязанского автоагрегатного завода и новыми пневматическими тормозами. К 2002 году эти модели были доработаны и оснащены системой антиблокировки тормозов ABS. Постепенно новые павловские автобусы вытеснили устаревшие модели ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051.

Автобус ПАЗ-32051

В том же 2002 году некоторые изменения появились и во внешнем облике автобусов. Так, задняя аварийная дверь, ранее располагавшаяся на уровне пола, была доведена до уровня дорожного просвета, а площадь остекления аварийной двери была несколько уменьшена. Также в салоне автобусов появились поручни, покрытые полиуретановым покрытием.

Через несколько лет, в 2007 году, павловские автобусы подверглись весьма серьезной модернизации. Наиболее проблемные агрегаты, вызывавшие нарекания эксплуатантов, были заменены на импортные аналоги. Так, компрессор украинского производства был заменен на аналогичный агрегат, выпускаемый немецкой компанией. Такой же судьбы удостоилась система ABS «Экран» белорусского производства.

Помимо замены агрегатов, была проделана работа по повышению качества сборки. Так, стыки элементов кузова начали проклеивать лентой, защищающей металл от коррозии, передок автобусов получил новую пластиковую облицовку.

Не обошлось и без изменений в салоне автобуса. Пол стали покрывать пропитанной специальным составом фанерой, обшивку из ДСП заменили на пластик, двери стали изготавливать из оцинкованной стали.

Рабочее место водителя теперь стали отделять от салона неполной перегородкой, переключатель фар с пола переместился на рулевую колонку, появились зеркала с системой электоподогрева. Заказчики получили возможность заказывать различные варианты цветового решения интерьера и экстерьера машин в соответствии с разными схемами отделки.

Тем не менее, несмотря на регулярные доработки и модернизации, следует признать, что автобус ПАЗ-3205 давно и безнадежно устарел. Древняя коробка передач от ГАЗ-53, прожорливые, не соответствующие современным экологическим требованиям силовые агрегаты ЗМЗ и ММЗ, устаревший дизайн – все это настойчиво и безотлагательно требовало замены.

Тест-драйв ПАЗ-3205

Несколько лет назад нам «повезло» тесно познакомиться с двумя ПАЗами – бензиновым и дизельным. Обе машины недавно сошли с конвейера, и пробег у них был практически нулевой. А вот проблем они нам доставили столько, что голова шла кругом.

Чего стоит только вываливание бокового стекла из оконного проема при исполнении маневров на полигоне? На втором автобусе барахлила коробка передач, одну из передач нам включить так и не удалось. Наружные зеркала заднего вида постоянно отваливались от вибрации. Словом, тогда, шесть лет назад, «пазики» оставили далеко не лучшее впечатление, и было бы интересно посмотреть, что изменились за прошедшие годы и стали ли «народные» автобуы лучше?

Для проведения тест-драйва были выбраны три модели: ПАЗ-32053, оснащенный бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-5234. 10 с пробегом 27000км; дизельный ПАЗ-32053-07 с двигателем ММЗ-245.7, имеющим пробег 28000км и ПАЗ-4234 с удлиненной базой шасси и салоном увеличенной вместимости, оснащенный более мощным дизелем ММЗ-245.9Е2 с пробегом 15400 км.

В первую очередь, бросилось в глаза значительно более высокое качество кузовов. В автобусах, которые мы тестировали шесть лет назад, ржавчина на грубых, неряшливо проваренныж сварных швах была видна даже в салоне. Сейчас все изменилось – швы тщательно проварены, покрыты слоем грунтовки и краски.

В отличие от прежних, вентиляционные люки с резиновыми уплотнителями на крыше автобусов теперь плотно закрываются и не пропускают влагу даже при ливневом дожде. Не вываливаются теперь, в отличие от прежних времен, и боковые стекла. В общем, после первого знакомства сложилось впечатление, что качество сборки, антикоррозионной обработки и окраски кузовов повысилось на несколько порядков.

Помимо прочего, сейчас при сборке автобусов применяется новая технология антикоррозионной обработки, включающая в себя заполнение пустых полостей, наиболее подверженных коррозии, специальным составом «Динитрол», гарантированно защищающим обработанную поверхность на протяжении шести лет.

Модели 32053 и 32053-07 с бензиновым и дизельным двигателями построены на стандартном шасси с кузовом, укомплектованным двухстворчатой дверью, открываемой при помощи пневмопривода.

В задней части салона установлена дверь аварийного выхода.
В обеих моделях компоновка салона практически одинаковая, хотя наличествуют определенные различия по количеству пассажирских мест и общей пассажировместимости. В салоне ПАЗ-32053 установлено 25 пассажирских кресел, а в салоне ПАЗ-32053-07 таких кресел 22.

Модели ПАЗ-32053 и 32053-07 являются автобусами малого класса, а вот ПАЗ-4234 – это уже модель среднего класса, оснащенная двумя пассажирскими дверьми. Безусловно, в удлиненной версии автобуса изменилась конфигурация кузова и компоновка салона, в котором появилась вторая накопительная площадка. В удлиненной версии пассажировместимость автобуса доведена до 50 человек, 30 из которых могут ездить сидя.

Кузова всех тестируемых моделей выполнены в вагонной компоновке, без перегородки, отделяющей водительский отсек. Стоит отметить, что далеко не все водители довольны отсутствием перегородки, но так уж повелось, что на ПАЗах рабочее место водителя никогда не ограждалось.

Водительские кресла, устанавливаемые на автобусах довольно качественные. Наличие регулировок и подрессоривания создают комфортные условия для водителя при совершении дальних рейсов. А вот пассажирские сидения комфортными никак не назовешь, хотя и причислять их к откровенно плохим тоже нельзя. Зато интервал между сидениями в салоне довольно приличный, колени не упираются в спинку переднего кресла.

Несколько слов об эргономике кабины. ПАЗ комплектуется оптимальным по диаметру и толщине обода рулевым колесом. А вот отсутствие регулировки рулевой колонки несколько снижает уровень комфорта водителя. Удивительно, но множество модернизаций машины так и не затронули педальный блок и ножной переключатель света фар. Как и на первых моделях ПАЗов, переключатель, по прежнему, располагается рядом с педалями.

В последующих модификациях было бы оптимальным предусмотреть возможность дублирования переключателя фар, установив его на рулевой колонке, и, в тоже время, сохранив ножную кнопку, ставшую удобной и родной для водителей «народного» автобуса.

Большинству водителей и техников нравится компоновка автобуса с внутренним расположением двигателя. Так уж повелось, что отечественная автотехника не отличается высокой надежностью, и неисправности различных узлов и агрегатов довольно часто застают водителя в дороге. Вот и представим, что случилась подобная поломка, а за бортом машины снег, слякоть, мороз. Как правило, в такой ситуации шоферу приходится одеться потеплее, натянуть рукавицы и возиться на морозе, порой довольно долго, с неисправным механизмом. А вот водителям ПАЗов повезло – им не надо выходить из уютного, теплого салона. Достаточно открыть капот двигательного отсека, находящегося тут же, и спокойно заниматься ремонтом.

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Не станем проводить аналогий между силовыми агрегатами тестируемого экземпляра с машиной, которая доставила нам немало хлопот шесть лет назад. Тогда мы имели дело с необкатанным агрегатом, только сошедшим с конвейера. Сейчас же нам попался экземпляр, «детские болезни» которого давно уже устранены водителями и техниками эксплуатирующими машину.

На холостых оборотах шума двигателя почти не слышно, а вот от пневмокомпрессора исходит характерный, похожий на клекот тетерева звук. На повышенных оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая пневмокомпрессор, напоминая о старом, добром грузовике ГАЗ-53.

Мощность мотора в 130 лошадей обеспечивает автобусу довольно резвый старт. На первых четырех передачах КП работала безотказно, а вот при включении пятой и задней возникли некоторые трудности. При включении пятой передачи постоянно возникал небольшой скрежет, а задняя включалась тяжело из-за ограниченности хода рычага.
Неплохую динамику продемонстрировал ПАЗ и на дороге, своей плавностью и отзывчивостью порадовала работа педали акселератора.

До 2003 года автобусы комплектовались двухконтурной тормозной системой, с наличием гидравлического и пневматического тормоза. После модернизации на ПАЗах стали устанавливать только пневматические тормоза, что позволило применить антиблокировочную систему ABS производства немецкой компании Knorr-Bremse. А вот педаль тормоза, как и прежде, расположена неудачно, так как находится на разных уровнях с педалью акселератора.

Не совсем удобно и слишком высокое расположение педали сцепления с гидроприводом. В условиях езды по городу, водитель вынужден постоянно держать ногу на сцеплении, что с подобным расположением педали создает чувство дискомфорта. У водителей, работающих на загородных маршрутах, подобных проблем не возникает, ведь на свободной трассе постоянно держать ногу на сцеплении не требуется.

Что касается маневренности – эта характеристика была и есть одним из главных достоинств павловских автобусов. Достаточно отметить, что при радиусе поворота, равном 8,5 метров, ПАЗ совершает разворот в два приема на дороге шириной в 6 метров. Следует отметить и безукоризненную работу гидроусилителя руля, действующего легко и бесшумно.

При проведении тест-драйв не вызвала нареканий и ходовая часть. Автобусы комплектуются мостами производства Рязанского и Канашского автоагрегатных заводов. Тестируемый экземпляр был оснащен рязанским мостом, и, возможно, поэтому не издавал типичного воющего звука, свойственного грузовикам ГАЗ.

ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем

Все достоинства и недостатки, которые мы отметили гооря о машине с бензиновым двигателем, свойственны и автобусу с дизельным силовым агрегатом.

Находясь рядом с автобусом с запущенным двигателем, трудно не обратить внимание на характерный шум минского дизеля ММЗ Д-245.7. Если не видеть, что рядом находится автобус, можно подумать, что вблизи работает трактор «Беларус». Конструкторы павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, однако полностью избавиться от «тракторных мотивов» не удалось.

В салоне шум мотора не столь ощутим, особенно по сравнению с аналогичной машиной шестилетней давности, в которой расслышать собеседника было проблематично.
Динамические характеристики бензинового и дизельного двигателей практически идентичны, а вот по расходу топлива дизель значительно экономичнее, что повышает рентабельность его эксплуатации.

Следует отметить, что ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, соответствующий среднему классу и оснащенный более мощным дизельным агрегатом, по расходу топлива имеют почти сходные показатели.

ПАЗ-4234

Удлиненная версия автобуса ПАЗ-4234 комплектуется усиленным мостом рязанского производства и пятиступенчатой механической коробкой, знакомой нам по грузовикам ЗиЛ.
Ожидаемо несколько вялая динамика у удлиненного ПАЗика компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут принять на борт собратья малого класса. Удачная компоновка пассажирского салона позволила организовать две достаточно просторные накопительные площадки.

Естественно, на этой модели осуществить разворот в два приема на дороге шириной 6 метров невозможно из-за ее габаритов. С длиной 8,2 м и радиусе поворота 8,7 м. в городских условиях не поманеврируешь, а вот для загородних и сельских дорог автобус подойдет идеально.

Заключая тест-драйв можно резюмировать, что павловским автомобилестроителям удалось за последние годы шагнуть далеко вперед.

Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 «Аврора» с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204.

ПАЗ-4320 «Аврора»

Одним словом, завод пытается шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя и существующие модели и разрабатывая новые, соответствующие тенденциям современного автобусного рынка страны.

При всем этом, следует отметить, что и старые модели, по-прежнему, востребованы на рынке. Давно знакомые и хорошо зарекомендовавшие себя машины привлекают многих своей доступностью, простотой обслуживания, неприхотливостью. Возможно, иностранцев, встречающих «народный» автобус на наших дорогах может смутить его устаревший дизайн, но его выпускают не для Швеций и Германий, а для нашего народа, и народу он нравится.

Что в итоге ?

Улицы Москвы и других российских мегаполисов, запруженные автомобильными новинками от ведущих мировых производителей, за последние годы обрели черты европейских городов. Однако они не являются отображением ситуации, наличествующей на дорогах огромной страны. А ситуация такова, что по дорогам 1/6 суши еще очень долго будут бегать автомобили и автобусы, корни которых уходят в советский автопром.

В советские годы львиная доля пассажирских перевозок в сельской местности и на коротких пригородных маршрутах осуществлялась при помощи Павловских и Курганских автобусов. Маневренный, юркий ПАЗик с тех времен внешне практически не изменился, но, при этом, не растерял своей востребованности и популярности. Примечательно, что Павловский автобусный завод явился одни из немногих предприятий отрасли, сумевший не только выжить, но и развиваться и в годы разрушительной перестройки, и в лихие 90-е, и в стабильные нулевые.

Не будет преувеличением назвать автобусы ПАЗ одним из символов страны, «сплотившем» вокруг себя несколько поколений водителей и пассажиров. Если в других странах молодые люди могут увидеть автобусы, на которых ездили их отцы и деды лишь в кино, наша молодежь не только может их увидеть на улицах, но и ездить в них.

Однако высокую востребованность ПАЗов нельзя связывать лишь с преемственностью поколений. Популярность павловских автобусов во многом связана с эффективной маркетинговой и технической политикой, проводимой компанией «Русские автобусы», включающей в себя помимо Павловского автозавода также Ликинский, Курганский и Голицинский автобусные заводы.

На сегодняшний день на ПАЗе помимо машин с традиционными бензиновыми силовыми агрегатами налажен выпуск автобусов, оснащаемых разными модификациями дизельного двигателя ММЗ-245. Установка дизеля позволила значительно повысить рентабельность эксплуатации машин. Достаточно сказать, что расход топлива дизельных автобусов в среднем на 10 литров меньше, чем у бензиновых собратьев. Помимо снижения расхода топлива, дизельный агрегат позволил также, в определенной степени, решить проблему соответствия автобусов современным экологическим требованиям.

Не менее удачным оказалось и решение о вводе в серийное производство модели среднего класса ПАЗ- 4234 с увеличенной до 50 человек пассажировместимостью.

Компания «Русские автобусы» осуществляет программу модернизации производства, нацеленную на повышение его эффективности и снижение затрат. Свидетельством такого подхода стал отказ от технологии энергоемкого штамповочного производства в пользу трубчатого кузовного каркаса с применением полимерных внешних панелей.

Впервые новая технология была реализована в серийном производстве семейства автобусов ПАЗ-4230 «Аврора», которые уже в достаточном количестве поставляются на рынок.
Безусловно, «Аврора» — достаточно комфортный, современный автобус. Но нельзя не отметить, что его стоимость почти вдвое превышает цену «народного» ПАЗ-3205 даже в его самой дорогой, дизельной версии. Таким образом, можно утверждать, что автобусу, «вышедшему родом из народа», все еще обеспечена долгая трудовая биография.

Технические характеристики ПАЗ-3205

Модель автобуса ПАЗ-32053-07
Класс автобусаМалый
НазначениеГородской/Пригородный
Основные параметры модификаций
Колесная формула4х2
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Габаритные размеры, ммДлина7000
Ширина2530
Высота2880
База, мм3600
Высота потолка в салоне, мм1965
Количество / ширина дверей, ммОдна дверь пневматическая (726 мм), вторая — запасный выход
Угол въезда пер. /Угол съезда зад. град.24 / 15
Мин. радиус разворота, м7,6
Рулевой механизмМАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная системаРабочаяпневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS.
Запаснаяодин из контуров рабочей тормозной системы
Стояночнаяпривод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л105
МостЗАО РЗАА «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29
Масса, кгСнаряженная5610
Полная8390
Число местОбщее38
Посадочных23
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Силовой агрегат (Дизельный)
Двигатель (тип)ММЗ 245.7 (Дизельный)
РасположениеПереднее, продольное
Количество и расположение цилиндров4R
Нормы экологической безопасностиEuro-3
Рабочий объем двигателя, л4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.).86,2 (117) — 2400 мин-1
Макс крутящий момент, Нм413Нм при 1500мин-1
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км16
Максимальная скорость, км/ч85…96
КПППАЗ-3206-70 механическая, синхронизированная, 5 ст.
Прочие характеристики:
Окраска кузоваБазовый цвет — белый. По заказу при выборе из каталога цветов.
Двери

Одна дверь пневматическая, двухстворчатая, электроуправляемая, оснащена аварийной кнопкой для выхода пассажиров

Вторая дверь — запасный выход открывается вручную
ОкнаОдинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях
Сидения для пассажировСдвоенные, мягкие, материал — кожзаменитель.
Сиденье водителяПодрессоренное
Ремни безопасностиУстановлен на месте водителя
Система отопленияСистемы вентиляции и отопления. Автономный отопитель «Webasto»,жидкостные печи в салоне, индивидуальный обогрев водителя
Зеркала заднего вида3 штуки
ОсвещениеКомбинированные фары головного освещения, горизонтальные задние фонари, задняя противотуманная фара.
ИнтерьерПерегородка с поручнем сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, возможно аварийное открытие дверей салона
КомплектацияДомкрат, запасное колесо, набор инструментов.

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

05декабря

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

                                                                                   

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08            Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

                                                                                  

Расположение сидений в                                          Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C                                       

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

 

Куда лучше не садиться в автобусе

 

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Эдвард Пазик Номер телефона, адрес, возраст, контактная информация, общедоступные записи ᐈ Радарис

Просмотр контактной информации: телефоны, адреса, адреса электронной почты и сети. Проверьте места работы, профили в социальных сетях, записи об арестах, резюме и резюме, новости, публикации, фотографии и видео, общедоступные записи и квалифицированных экспертов …

Посмотреть больше

Мы нашли 7 человек из 7 штатов по имени Эдвард Пазик, проживающих в США. Штат с наибольшим количеством жителей с таким названием — Массачусетс, за ним следуют Нью-Джерси и Флорида. Публичные данные об Эдварде Пазике варьируются от 68 до 83 лет. Среди возможных родственников Эдварда Пазика Мэри Белняк, Карен Уайт, Альберт Бельняк и некоторые другие. Номер телефона, связанный с этим человеком, — (574) 288-0451, и у нас есть 2 других возможных телефонных номера с теми же кодами 574 и 219..

Edward Pazik Phone Numbers & Home Addresses

Name Address Phone
Edward J Pazik , age 83 48 Los Angeles St, Springfield, MA 01107
Edward L Pazik , age 98 1034 Clermont Dr, South Bend, IN 46617 (574) 288-0451, (574) 849-0442
Edward L Pazik 1451 Pentwater Ln, Schererville, IN 46375 (219) 864-0360
Edward J Pazik , age 83 50 Los Angeles St, Springfield, MA 01107

Эдвард Пазик Места занятости

2 9. 0024 Edward J. Pazik
Президент Edward L. Pazik
Имя / Титул Компания / Классификация телефоны и адреса
Benaj Tool Co., Inc 135 Grove St., Chicopee, MA 01020
91 Wanda St., Chicopee, MA
555566565656565656565656565656565656565656656566565656656565665656566565665665656.
Президент
Ye Olde Grog Shoppe, Inc 74 Bowers St., West Springfield, MA 01089
Springfield, MA 01107
Edward L. Pazik .0024 2332 E. Gate Blvd., Baton Rouge, LA 70816

Связанные имена

Адам Пазик

Эдвард Ялацки

ERIC PAZIK

FRANK PAZIK 9000 9000. Genry Pazik Pazik

9000.

9000 3

9000.

Joseph Pazik

Часто задаваемые вопросы: Узнайте больше о нашем лучшем результате для Edward Pazik

Какой адрес у Edward Pazik?

Адрес Эдварда Пазика: 32 Depot St, Belchertown, MA 01007.

Какой номер телефона у Эдварда Пазика?

Номер телефона Эдварда Пазика: (574) 288-0451.

Сколько лет Эдварду Пазику?

Эдварду Пазику 68 лет.

Эдвард Пазик женат?

У нас есть записи о браке 3 человек по имени Эдвард Пазик.

Дата рождения Эдварда Пазика?

Эдвард Пазик родился в 1954 году.

Есть ли у Эдварда Пазика судимость?

Вы можете найти записи об аресте Эдварда Пазика в наших проверках биографических данных, если они существуют.

Как найти людей онлайн бесплатно?

Мобильное приложение Радарис позволяет бесплатно находить людей в Интернете. Кроме того, вы можете посетить https://radaris.com и использовать их бесплатные инструменты поиска для поиска людей. Однако, если вам нужен более подробный отчет, вам может потребоваться ежемесячная подписка.

Есть ли приложение для поиска адресов людей?

Да. Радарис разработал приложение, совместимое со смартфонами iOS и Android. Чтобы загрузить это приложение, посетите веб-сайтradaris.com и прокрутите страницу вниз, где вы найдете ссылки на приложение.

Как найти чье-то рабочее место?

Радарис упростил поиск рабочих мест людей. Просто зайдите на их сайт и выполните обратный поиск адреса электронной почты. В тех случаях, когда у вас нет электронной почты, вы можете просмотреть номера мобильных телефонов и имена людей на Radaris.com.

Некролог Регины Пазик — Энфилд, Коннектикут

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА (КАК ОПРЕДЕЛЕНО ЗДЕСЬ). Используя этот Веб-сайт, вы подтверждаете свое признание и согласие с настоящими Условиями. Если вы не согласны с настоящими Условиями, НЕ используйте этот Веб-сайт (как определено здесь).

Настоящие Положения и условия регулируют использование веб-сайтов Book Of Memories («Веб-сайт»). и другие услуги (совместно именуемые «Услуги»). FrontRunner Professional («Компания», «мы», «нас», «наш») оставляет за собой прямо в нашем по собственному усмотрению изменять, дополнять или модифицировать («изменения») все или часть настоящих Положений и условий в любое время. время от времени ко времени по любой причине. Любые изменения в настоящих Условиях будут отмечены указанием даты, когда они Условия были последними. Любые изменения вступают в силу не ранее чем через четырнадцать (14) дней после их публикации; при условии, однако, что изменения, касающиеся новых функций Сервисов, или изменения, внесенные по юридическим причинам, будут иметь силу немедленно. Ваше использование или продолжение использования Услуг после даты вступления в силу любых таких изменений будет считаться ваше прямое согласие с Условиями и положениями с изменениями, дополнениями или изменениями.

Право на использование: Пользователи моложе 18 лет не имеют права пользоваться Услугами без согласия. Пользователи в возрасте от 13 до 17 лет могут пользоваться Услугами с согласия и под контролем родителя или законного опекун, достигший 18-летнего возраста; при условии, однако, что такой родитель или законный опекун соглашается быть связаны настоящими Условиями, и соглашается нести ответственность за такое использование Услуг. Компания оставляет за собой право отказать в использовании Услуги никому и отказать, отменить, прервать, удалить или приостановить любую Кампанию, Пожертвование или Услуги в любое время по любой причине без обязанность.

Определения: В настоящих Условиях и положениях «Организаторы кампании» означают тех, кто занимается сбором средств, и «Кампании» в качестве кампаний по сбору средств. Кроме того, «доноры» означают тех, кто вносит средства, и «Пожертвования» в качестве средств, которые они вносят. Организаторы Акции, Доноры и другие посетители Сервисов вместе именуются «Пользователи». Термин «Организаторы кампании» также включает любое лицо (лица), назначенное бенефициаром Кампании.

Услуги: Услуги предлагаются в качестве платформы («Платформа») Пользователям Услуг. Помимо прочего, Сервисы предназначены для того, чтобы Организаторы кампаний могли публиковать Кампании. Платформе для приема пожертвований от доноров. Несмотря на то, что плата за настройку кампаний не взимается, часть каждого Пожертвования будет взиматься в качестве сборов за наши Услуги и платежи от наших третьих лиц. процессоры. Компания оставляет за собой право изменять или прекращать, временно или постоянно, Услуги с или без уведомление. Вы соглашаетесь с тем, что Компания не будет нести ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за любые изменения, приостановку или его прекращение. Компания не несет ответственности за удаление или невозможность сохранения каких-либо данных или другого контента. поддерживается или загружается Сервисами. Если вы получаете доступ к Услугам через мобильное устройство, стандарт вашего оператора беспроводной связи сборы, могут применяться тарифы на передачу данных и другие сборы. Кроме того, загрузка, установка или использование определенных Услуг может быть запрещены или ограничены вашим оператором, и не все Услуги могут работать со всеми операторами связи или устройствами. Используя Услуги, вы соглашаетесь с тем, что мы можем общаться с вами в отношении Компании и других лиц с помощью SMS, MMS, текстовых сообщений или других электронных средств на ваш мобильное устройство и что определенная информация об использовании Услуг может быть передана нам.

Благотворительные пожертвования: Кампании не являются благотворительными, для которых вы можете сделать благотворительными не облагаемые налогом суммы. взносы. Любое Пожертвование, которое вы делаете через Платформу, может быть обработано независимым деловым партнером, для которого разовая комиссия (в дополнение к нашему профессиональному вознаграждению FrontRunner). Вы понимаете, признаете и соглашаетесь с тем, что Компания не является благотворительная деятельность, и Компания не требует благотворительных пожертвований для себя или какой-либо сторонней благотворительной организации. Компания просто выступает в качестве посредника при оплате любых пожертвований.

Только административная платформа: Службы являются только административной платформой. Компания просто выступает в качестве посредника в оплате любых пожертвований между Организаторами кампании и донорами, и не является стороной какого-либо соглашения между Организаторами Кампании и Доноров. Компания , а не брокер, агент, финансовое учреждение, кредитор или страховщик для любого пользователя. Компания не контролирует поведение, или любую информацию, предоставленную Организаторами кампании, и Компания настоящим отказывается от любой ответственности в этом отношении. Мы прямо отказываемся от какой-либо ответственности или ответственности за успех или исход любой Кампании. Жертвователи должны по своему усмотрению принимать окончательное решение о пожертвованиях на любые Кампании. Доноры несут исключительную ответственность за вопросы и расследования Организаторов Кампаний и Кампаний. в той мере, в какой они считают это необходимым, прежде чем сделать вклад. Все пожертвования делаются добровольно и по собственному усмотрению и на риск Доноров. Компания не гарантирует, что Пожертвования будут использованы в качестве обещал. Компания не поддерживает, не гарантирует, не делает заявлений и не предоставляет гарантий в отношении качества, безопасность, или законность любой Кампании. Жертвователи несут исключительную ответственность за определение того, как рассматривать их Пожертвования для целей налогообложения. целей.

Нет проверки информации о кампании: Мы не проверяем информацию, которую Организаторы кампании поставлять, и не гарантирует, что Пожертвования будут использованы в соответствии с любой целью сбора средств, предписанной Организаторы кампании. Мы отказываемся и не берем на себя никакой ответственности за проверку того, используются ли пожертвования в соответствии с какими-либо применимые законы.

Ваши обязательства по регистрации: Вам может потребоваться зарегистрироваться в Компании для доступа и использования определенные функции Сервисов. Если вы решите зарегистрироваться для получения Услуг, вы соглашаетесь предоставлять и поддерживать правдивую, точную, актуальную и полная информация о самостоятельно в соответствии с регистрационной формой Сервисов. Организаторы кампании должны зарегистрироваться, используя свои настоящие личности, включая их имя и любое изображение, предназначенное для изображения Организатора Кампании. Регистрационные данные и некоторые Дополнительная информация о вас регулируется нашей Политикой конфиденциальности. Если вам меньше 13 лет, вы не имеете права использовать Услуги, с регистрацией или без нее. Кроме того, если вам еще не исполнилось 18 лет, вы можете пользоваться Услугами с регистрацией или без нее только с одобрение вашего родителя или опекуна. Некоторые аспекты наших Услуг также могут потребовать от вас регистрации (и согласия с условиями) третьей стороны. поставщики услуг (например, обработчики платежей или обработчики благотворительных пожертвований) для использования таких Услуг. Хотя в некоторых случаях мы можем способствовать такой регистрации, мы не являемся стороной каких-либо таких отношений и отказывается от какой-либо ответственности или ответственности за действия такой третьей стороны. Мы можем обмениваться информацией с такими сторонними службами, чтобы облегчить предоставление Услуг (и связанных с ними сторонних услуг).

Публичный показ пожертвований: Жертвователи имеют возможность публично демонстрировать свои пожертвования для общественности. просмотр или разрешить их информация, которая должна быть предоставлена ​​бенефициарам Кампании. Чтобы сохранить информацию о вашем пожертвовании в тайне, просто нажмите соответствующий флажок в процессе пожертвования. Пожалйста, ознакомьтесь с нашими условиями конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы можем собирать, использовать и хранить определенную информацию о вас и вашем использовании Услуг.

Оплата пожертвований: Чтобы внести свой вклад в Кампанию, Доноры должны предоставить Компании информация относительно своей кредитной картой (например, VISA, MasterCard, Discover или American Express) или другим способом оплаты. Доноры представлять и гарантировать Компании, что такая информация верна и что Доноры имеют право использовать кредитную карту или способ оплаты. Доноры согласны с тем, что может применяться определенная минимальная сумма пожертвования, и что все платежи по пожертвованию являются окончательными и не могут быть возмещены. Доноры соглашаются незамедлительно обновить информацию об учетной записи с учетом любых изменений, которые могут произойти, и оплатить указанную вами сумму пожертвования. Настоящим доноры разрешают Компания будет периодически выставлять счета с кредитных карт Доноров заранее, пока Доноры не расстанутся. периодические платежи через Платформу.

Сборы: Компания не взимает с Организаторов Кампаний никаких авансовых платежей за Кампании. Компания сохраняет часть каждого пожертвования внесли вклад в Кампании в размере четырех процентов (4%) («Профессиональное вознаграждение FrontRunner»). Часть пожертвования составляет задолженность перед нашим третьим сторонние платежные системы («Плата за обработку»). Доноры признают, что, внося пожертвования на кампании, Доноры соглашаются на любые и все применимые условия, установленные сторонним платежным процессором, в дополнение к этим Условия и положения. Доля каждого пожертвования, подлежащая выплате нашим сторонним платежным системам и удерживаемая ими, составляет:

• ТОЛЬКО для пользователей из США: сторонний платежный процессор взимает комиссию в размере 2,9% И 0,30 доллара США за пожертвование для VISA, Карты MasterCard или Discover или 3,4% И 0,30 доллара США за пожертвование для карт American Express.

• ТОЛЬКО для пользователей CA: сторонний платежный процессор взимает комиссию в размере 2,9% И 0,30 доллара США за пожертвование для VISA, Карты MasterCard или Discover или 3,4% И 0,30 доллара США за пожертвование для карт American Express.

Все комиссионные сборы и сборы за обработку («Сборы») вычитаются непосредственно из каждого пожертвования и не отражается в сумме которые Организаторы Кампании могут отозвать из Кампании. Мы оставляем за собой право изменять любые Сборы с время от времени. Если мы изменим какой-либо из Сборов, мы уведомим об изменении на Веб-сайте или иным образом, по нашему выбору, не менее чем за четырнадцать (14) дней до вступления изменения в силу. Ваше дальнейшее использование Услуг после изменение в вступление в силу любых Тарифов означает ваше согласие с новыми Тарифами.

Возмещение ущерба: Вы соглашаетесь освободить, возместить убытки и удержать Компанию, ее аффилированные лица и их владельцев, офицеры, служащие, директоров и агентов, не причиняющих вреда от каких-либо убытков, убытков, расходов, включая разумные гонорары адвокатов, права, претензии, причины иска, действия любого рода и травмы (включая смерть), возникающие в результате или в связи с вашим использование Сервисов, любое Пожертвование или Кампанию, нарушение вами настоящих Положений и условий или нарушение вами каких-либо прав еще один. Если вы являетесь жителем Калифорнии, вы отказываетесь от Раздела 1542 Гражданского кодекса Калифорнии, который гласит: «ОБЩАЯ ОСВОБОЖДЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРЕТЕНЗИИ, О КОТОРЫХ КРЕДИТОР НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИХ В ЕГО ПОЛЬЗУ НА МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКА, КОТОРОЕ, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ДОЛЖЕН СУЩЕСТВЕННО ПОВЛИЯТЬ НА ЕГО РАСЧЕТ С ДОЛЖНИКОМ». Если вы являетесь резидентом другой юрисдикции, вы отказываетесь от любого сопоставимого закона или доктрины.

ОТКАЗ ОТ ЗАЯВЛЕНИЙ И ГАРАНТИЙ: ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ УСЛУГИ НА СВОЙ РИСК. УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «ПО МЕРЕ ДОСТУПНОСТИ». КОМПАНИЯ И ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВСЕ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО РОДА, ЯВНЫЕ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НАЗВАНИЕ И НЕНАРУШЕНИЕ ПРАВ. КОМПАНИЯ И ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО УСЛУГИ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, УСЛУГИ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НЕПРЕРЫВНО, СВОЕВРЕМЕННО, БЕЗОПАСНО ИЛИ БЕЗ ОШИБОК, РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ БУДЕТ ТОЧНЫМ ИЛИ НАДЕЖНЫМ ПЕРЕВОДОМ ЛЮБОГО ПОЖЕРТВОВАНИЯ ИЛИ ЕГО ЧАСТИ БЕНЕФИЦИАРУ ЛЮБОЙ КАМПАНИИ, ИЛИ КАЧЕСТВО ЛЮБЫХ УСЛУГ.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО НИ КОМПАНИЯ, НИ ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ ИЗ-ЗА УПУЩЕННОЙ ПРИБЫЛИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО К, УЩЕРБ ОТ ПОТЕРИ РЕЛИЧИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ДАННЫХ ИЛИ ДРУГИХ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ УБЫТКОВ (ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ), НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА, ДЕЛИКТА, НЕБРЕЖНОСТИ, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ, НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ВАШИХ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ДАННЫХ, ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮБОГО ТРЕТЬЕГО ЛИЦА ВЕЧЕРИНКА НА УСЛУГАХ, ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ВОПРОС, СВЯЗАННЫЙ С УСЛУГАМИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ЗА ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, УБЫТКИ ИЛИ ПРИЧИНЫ ИСКА ПРЕВЫШАЮТ СУММУ, КОТОРУЮ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ШЕСТЬ (6) МЕСЯЦЕВ, НО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ БОЛЕЕ СТА ДОЛЛАРОВ ($100).

ИСКЛЮЧЕНИЯ: НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ МОГУТ НЕ ДОПУСКАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ГАРАНТИЙ, ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. СООТВЕТСТВЕННО, НЕКОТОРЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ВЫШЕ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. ЕСЛИ ВЫ НЕУДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛЮБОЙ ЧАСТЬЮ УСЛУГ ИЛИ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ, ВАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ — АРБИТРАЖ (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ): Вы соглашаетесь рассматривать все споры и претензии в арбитражном порядке между вами и Компанией (включая наши соответствующие дочерние компании, филиалы, агентов, сотрудников, предшественников по интересам, правопреемников, и присваивает). Несмотря на вышеизложенное, любая из сторон может подать индивидуальный иск в суд мелких тяжб. Уведомление о Спор («Уведомление»). Уведомление для Компании должно быть отправлено по адресу 2501 Parmenter Street, Suite 300A, Middleton, WI 53562, Attn: Президент, с копией по электронной почте [email protected] («Адрес для уведомлений»). Уведомление должно (i) описывать характер и основание претензии или спор, и (ii) указать конкретную запрашиваемую помощь («Требование»). Если Компания и вы не достигли соглашения о разрешить претензию в течение шестидесяти (60) дней после получения Уведомления вы или Компания можете начать арбитражное разбирательство. В ходе арбитража, сумма любого предложения об урегулировании, сделанного Компанией или вами, не должна раскрываться арбитру до тех пор, пока арбитр определяет сумму, если таковая имеется, на которую вы или Компания имеете право.

Арбитраж будет регулироваться Регламентом коммерческого арбитража и Дополнительными процедурами для Споры, связанные с потребителями (совместно именуемые «Правила ААА») Американской арбитражной ассоциации («ААА») с изменениями, внесенными настоящими Условиями и Условия, и будут управляться ААА. С Правилами ААА можно ознакомиться в Интернете на сайте adr.org, позвонив в ААА по телефону 1-800-778-7879, или написав на адрес для уведомлений. Арбитр обязан соблюдать положения настоящих Условий. Все вопросы должны решаться арбитром, включая, помимо прочего, вопросы, касающиеся сферы действия, правоприменимость, и арбитрабильность положения об арбитраже. Если Компания и вы не договорились об ином, любой арбитраж слушания будут состоится в Чикаго, штат Иллинойс. Независимо от того, каким образом проводится арбитраж, арбитр должен вынести мотивированное письменное решение, достаточное для объяснения существенных выводов и выводов, на основании которых премия основана.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *