Сколько весит дт 75: вес (масса), цена нового агрегата, мощность двигателя и другие технические характеристики

Содержание

Трактор ДТ-75: технические характеристики, особенности, обзор

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 6 мин. Просмотров 2k. Опубликовано

Хотите увидеть собственными глазами гусеничный трактор-долгожитель? Для этого не надо посещать музеи или смотреть старые фильмы. Зайдите во двор МТС, или во время страды проедтесь по полям. Наверняка встретите трактор ДТ-75.

Использованные в конструкции удачные технические решения и сегодня делают машину востребованной в сельском хозяйстве и других отраслях.

Технические характеристики первой модели ДТ-75

В 1963 году запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась.

Вносимые конструкторами изменения не влияли на устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:

  • Двигатель СМД-14. Дизельный силовой агрегат имел четыре цилиндра, водяную систему охлаждения, при рабочем объёме 6,33 литра, развивал мощность 75 л. с. и расходовал 195 грамм солярки на одну лошадиную силу за час. Роль пускового устройства выполнял бензиновый мотор ПД-10М-2. В таком варианте масса двигателя ДТ-75 составляла 675 кг.
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, с цилиндрическими пружинами и механическим приводом управления.
  • Коробка передач – семиступенчатая, четырёхходовая, семь передач переднего и одну – заднего хода. Для улучшения тяговых характеристик трактора ДТ-75, КПП оснастили усилителем крутящего момента (УКМ), при необходимости отключаемым из кабины. Это позволяло разгоняться до 10,85 км/час при движении вперёд, и до 4,41 км/час при движении назад.
  • Задний мост объединён с КПП, конечными (бортовыми) передачами в одном литом корпусе, разделенном перегородками на отсеки, и тормозной системой ленточного типа. Для доступа к этим агрегатам при ремонте, необходимо снять крышки, расположенные на верхней части корпуса. В задней части трансмиссии смонтирован вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования.
  • Подвеска – эластичная, балансирного типа. Опорные катки – с каждой стороны четыре – попарно закреплены на балансирных тележках (каретках) с цилиндрическими пружинными рессорами. Конструкция несмотря на простоту, обеспечивала плавность работы подвески. Благодаря этому трактор ДТ-75 комфортабельнее конкурентов.
  • Гусеницы ДТ-75 состоят из шарнирно соединённых между собой литых траков сложной формы. Конструкция траков обеспечивает проходимость машины на грунтах с необходимым ресурсом. Ширина гусениц в стандартном оснащении – 390 мм.
  • Топливный бак изначально устанавливался на заднюю стенку кабины. Объём топливного бака – 245 литров.
  • Гидравлический привод. Используемый при работе с навесным оборудованием, состоял из узлов: шестерёнчатый насос, распределитель, гидроцилиндр и масляный бак гидросистемы ёмкостью 11 литров. Управление гидросистемой осуществлялось из кабины.

Габариты трактора ДТ-75:

  • Длина (без отвала) – 4530 мм.
  • Ширина (по наружному краю гусениц) – 1760 мм.
  • Высота (по крыше кабины) – 2306 мм.
  • Колея (по оси гусениц) – 1330 мм.
  • База (расстояние между осями) – 1612 мм.
  • Дорожный просвет – 326 мм.
  • Конструктивная масса – 5750 кг.
  • Удельное давление на грунт – 0,44 килограмма на квадратный сантиметр.

Из характеристик трактора ДТ-75 видно, что машина получилась компактной. В сочетании с маневренностью позволяло использовать технику на ограниченном пространстве.

Важные изменения

Первая серьёзная модернизация проведена в 1967 году. Модификация ДТ-75М даже получила собственное имя – Казахстан.

От предшественника «Казахстанец» отличался силовым агрегатом. На машину установили двигатель А-41, мощность которого составляла 90 л. с. при рабочем объёме 7,45 литра.

Несмотря на возросшую мощь, удельный расход топлива снизился и составил 185 г/л. с. в час. Новый мотор весил больше – 930 кг, а значит, увеличился и вес трактора.

Теперь доходил до 6350 кг при давлении на грунт 0,48 кг на кв. см. Но одновременно продолжался и выпуск модификации с двигателем СМД-14.

Причина – низкая стоимость таких машин. Увеличение тяговых характеристик ДТ-75 позволило расширить перечень оборудования: отвалы, плуги, бороны, культиваторы, сеялки, опрыскиватели, поливная техника – это не полный список устройств..

Заботясь о комфорте и производительности

В 1972 году машина получила изменённый дизайн с комфортной, подрессоренной кабиной. Это улучшило условия труда оператора, но не позволяло разместить топливный бак значительного объёма на прежнем месте.

Разработчики перенесли на левую сторону, сдвинув кабину вправо от оси машины. Благодаря такому решению трактор ДТ-75К приобрёл своеобразный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Висевший слева бак напоминал перекинутую через плечо сумку с письмами. Но были и другие отличия:

  • Для упрощения технического обслуживания в конструкцию подвески внесли изменения в устройство внешних балансиров, расположенных с правой стороны.
  • Облегчить пуск на морозе позволял предлагаемый в качестве дополнительного оборудования предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
  • Задний подъёмный механизм получил ограничивающий поворот рычагов вверх упор и изменённое крепление концов передних стоек к раме.
  • Управляемое с места водителя опорное устройство, предохраняло трактор ДТ-75К от переворачивания при работе на крутых склонах.

В 1975 году ещё раз подкорректировали дизайн, сохранив компоновку с боковым топливным баком. Модернизированный мотор СМГ-14 стал мощнее – 80 л. с. – и экономичнее – 185 г/л. с. ч.

Такой силовой агрегат получил маркировку СМГ-14НГ. Внесённые изменения увеличили вес машины до 6440 кг, а давление на грунт – до 0,049 МПа.

Из названия убраны дополнительные индексы. Модель снова стала называться ДТ-75. Не забыт и «Казахстанец».

Выпуск техники с двигателем А-41 продолжался и в новом дизайне. Трактор ДТ-75М получил улучшения, характерные для других машин модельного ряда.

Существовала экстремальная версия, оснащённая V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. с.

Предполагалось, что такая техника будет применяться для проведения пропашных работ на повышенных скоростях.

Имея тяговооружённость можно не задумываться, сколько вести навесное оборудование. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила реализовать эту идею.

Ходовая часть не справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался малой серией.

Жизнь продолжается

Сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются знакомые механизаторам агрегаты.

Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось дизельное топливо. Затем вернулись к гамме отечественных моторов.

Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245. 25., мощность которых в пределах 80 – 95 л. с.

Предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.

Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – движению мешают нижние ветви плодовых деревьев.

Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Причины по которым появившаяся полувека назад техника популярна:

  • Удачная конструкция позволяющая справляться с задачами, при относительно слабой энерговооружённость.
  • Простота обслуживания. Ремонт трактора ДТ-75 не представляет проблем и выполняется в полевых условиях.
  • Низкая стоимость и доступность запчастей делает машину рентабельной даже в небольших хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Кому интересна тема, оставайтесь на нашем сайте.

Здесь узнаете чем хорош трактор Т-40, и почему могучий К-700 не получил распространения.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «сколько весит дт — 75

Средний проспект В.О. дом 75

Средний проспект В. О. дом 75 — это здание, расположенное на пересечении Среднего проспекта и 18-й линии Васильевского острова Санкт-Петербурга, расположенный в пригороде, на границе с Смоленской области, который был в 18-19 веков весь северо-западной части острова. Поле было своеобразной пространственной границей между застройкой Васильевского острова и Гавани. Отсутствие застройка на нем в 18-первой трети19 вв. к западу от 18-й линии объяснялось тем, что в период наводнений оно полностью заливалось водой. Жители Гавани в этих случаях спасались на чердаках своих домов. Современник писал в 1862 г., что «поле это весьма много терпит от наводнений, следы которых обозначены на нем ямами и буграми» А. Михайлов. Васильевский остров. //Северное сияние. 1862.Вып. 8.Стб.521. Восточная и южная части острова были тесно связаны с развитием морской торговли, т. к. в восточной части острова с 1730-х находился торговый порт, перенесенный позднее на стрелку Васильевского острова. Набережные южной части острова формировали парадный фасад российской столицы при подходе кораблей к порту. Прилегавшие к ним кварталы застраивали богатые купцы, здесь кипела бурная торговая жизнь. Такой характер деятельности владельцев отражала застройка кварталов между набережной Большой Невы и Большим проспектом Васильевского острова. К северу от Среднего проспекта застройка была не такой плотной, особенно к западу от Благовещенской Церкви, расположенной на 7 –й линии современный адрес – д.№ 68. Часть Смоленского поля напротив рассматриваемого квартала, ограниченного Средним, Малым проспектами, 17-й и 18-19-й линиями, в 19 в.

занимали стрельбище и огороды лейб-гвардии Финляндского полка. Затем здесь разместилось одно из производств концерна «Сименс и Гальске». К 1946 г. этот участок займет база завода им. Козицкого, а в конце 1950-х годов – номерной завод. Планы топографической съемки 1946-1957 годов Градостроительной особенностью 18-19-й линий являлось то, что будучи проложенной от набережной Большой Невы на север, она не заканчивалась набережной Малой Невы, как все предыдущие линии, а упиралась в Малый проспект. Эта особенность сформировалась в первой половине 19в., когда Смоленскому кладбищу был выделен обширный участок земли под огороды, к северу от Малого проспекта, в створе 18-19-й линий. В екатерининское время была поставлена задача урегулировать застройку Васильевского острова, придать ей столичный вид и сделать ее более компактной. С этой целью предполагалось засыпать каналы, устроенные в конце царствования Петра 1 и в последующий период, а также оградить с запада застроенные кварталы рвом и земляным валом с бульваром по его гребню.
Ильин Л. А. История планировки Васильевского острова. //Вопросы коммунального хозяйства. 1927. №2.С.59 Ров должен был проходить по 16-17-й линиям острова. Таким образом, рассматриваемый квартал должен был находиться за городской чертой. Естественно, застройки на нем во второй половине 18 в. в не существовало. Проект ограждения застройки острова с запада не был воплощен, как и полная засыпка каналов. На плане 1807 г. многие каналы и канавы показаны существующими. Ильин Л. А. История планировки Васильевского острова. / /Вопросы коммунального хозяйства. 1927.№2.С.59 Только к 1828 г. на рассматриваемом участке появляются первые деревянные строения – угловое Г-образное здание и квадратное в плане хозяйственное строение, расположенное в глубине участка. Сад на участке не обозначен. Впервые каменный дом на данном участке был построен не ранее 1841г., когда в Санкт-Петербургскую городскую управу поступило прошение «паркетного мастера Терентьева» разрешить постройку каменного двухэтажного углового дома «для помещения внизу мастерских и вверху жилья».
ЦГИА СПб. Ф.513. Оп.102.Д.2029.Л.1-4. План дома № 31 по 18-й линии Васильевского острова.1841-1902 годов Дом имел № 551 / 58 в 4-м квартале Васильевской части. Широкий Г-образный план дома, со срезанным углом, лег в основу сохранившегося дома № 75, лит. А по Среднему проспекту. На чертеже фасада обозначен угловой балкон второго этажа, на фасаде первого этажа по Среднему пр. – входные двери через одну ось. В том же году владелец подал прошение на строительство деревянного двухэтажного здания, вытянутого в глубину участка и обращенного торцом к Среднему пр., а также полутораэтажного каменного здания конюшен, расположенного вдоль северной и восточной границ участка «каменный сарай с сеновалом» ЦГИА СПб. Ф.513. Оп.102.Д.2029.Л.5-8. План дома № 31 по 18-й линии Васильевского острова.1841-1902 годов Показательно при этом, что западный фасад зафиксирован выходящим на «Смоленское поле». Торцовый фасад конюшен, обращенный к 18-й линии, предполагалось оформить «фальшивыми окнами», линейной рустовкой первого этажа, профилированными наличниками проемов второго этажа.
Трехосный торцовый фасад деревянного дома, выходивший на Средний пр., выполнялся без оштукатуривания, в дереве, но в формах позднего безордерного классицизма, с имитацией линейного руста, замковых камней над оконными проемами первого этажа, профилированных наличников. ЦГИА СПб. Ф.513. Оп.102.Д.2029.Л.3-4, илл.5. Деревянный дом и «каменный сарай с сеновалом» были осуществлены в натуре. Проектные чертежи завизированы архитектором Габерцеттелем. Исходя из приведенных выше данных, можно констатировать, что в период между 1828 и 1841 годами был возведен каменный двухэтажный угловой дом, сохранившийся в основе существующего дома № 75, лит. А по Среднему пр. В.О. Не ранее 1841 г. построили деревянный флигель, обращенный торцом к проспекту, и каменные конюшни, у которых также лицевым стал торцовый фасад по 18-й линии. Фасады всех зданий были решены в формах позднего классицизма. Компоновка зданий на участке в этот ранний период его застройки во многом определила размещение и судьбу рассматриваемого флигеля лицевого углового дома.
Следующий комплект документов относится к 1860 году и связан с разделом на два первоначального обширного участка. Восточная половина участка, судя по планам, была незадолго перед тем продана, в связи с чем деревянный флигель стал примыкать к межевой границе, и его необходимо было перекрыть односкатной крышей. Участком в это время владел, «сердобольский первостатейный купец Федот Блинов.» Там же. Л.9 -10 Участок числился под полицейским номером 551 / 5 4-го квартала Васильевской части и № 29 и 73 по 18-й линии и Среднему пр. В 1870 г. сюжет владел купец Василий Иванович. более тридцати лет прошло с момента постройки исходной угловой камень дома. новый владелец в Нью – реформы – время, которое потребовалось рациональное коммерческое стройке. для этого, в его северо-восточной части возвели каменное двухэтажное, «на жилом подвале», флигель, объем которых связана деревянный жилой флигель и бывшие конюшни с сеновалом. Проект составил архитектор Эдуард Федорович Крюгер 1829-1897 годов Там же.
Л.13, Архитекторы-строители Санкт-Петербурга середины Х1 Х-начала ХХ веков: Справочник:Под общ. ред. Б.М. Кирикова. СПБ.1996.С.182 Илл.6-7 Академик архитектуры, мастер периода эклектики, он был автором перестроек нескольких десятков доходных домов, расположенных преимущественно в районе Знаменской ныне ул. Восстания и Николаевской ныне Марата улиц. Несколько доходных домов Э. Ф.Крюгер возвел полностью по собственным проектам. Флигель имел близкую к квадрату форму плана, со скошенными северо-западным и юго-западным углами. В уровне «нижнего этажа» флигель имел две поперечные капитальные стены, на которые опирались крестовые своды, перекрывавшие лестничную клетку и соседнее помещение. Там же. Л.14 об.,15 Остальные перегородки, формировавшие коридор и комнаты, были деревянными. На фасаде этот этаж был обозначен «лежачими» окнами. Там же. Л.14 Высокий проем входной двери заполняли два полотна с фрамугой. Лестничные окна располагались с естественным смещением, верхнее имело «лежачую» форму.
Фасад в четыре световые оси был прорезан прямоугольными окнами без какого-либо архитектурного оформления. Помещения двух верхних этажей состояли из двух обширных комнат, каждая глубиной равная глубине флигеля. Там же. Л.15 Большая проходная комната, в две световые оси, отапливалась печью. Соседняя комната с одним окном служила, вероятно, спальней. На лестнице поэтажно находился деревянный выгребной туалет, для которого в задней стене флигеля был устроен вентиляционный канал. Тогда же в лицевом угловом доме была построена междуэтажная лестница, примыкавшая к внутреннему углу здания. К 1876 г. рассматриваемый участок имел № 73 по Среднему пр. и № 29 по 18-й линии. Владельцем участка стал Алексей Васильевич Шувалов, сын предыдущего владельца, который будет его хозяином на протяжении более чем трех десятилетий. По заказу нового домовладельца архитектор Николай Федорович Беккер перестроил конюшню с сеновалом в двухэтажный флигель. Н. Ф.Беккер 1838-после 1917 годов – автор более чем пятидесяти зданий в Санк-Петербурге, преимущественно доходных домов.
Служил при Технико-Строительном комитете Министерства внутренних дел с 1865 г., позднее стал и по 1917 г. оставался его сверхштатным членом. В Гатчине он построил здание офицерского собрания Кирасирского полка. Архитекторы-строители Санкт-Петербурга середины Х1 Х-начала ХХ веков: Справочник:Под общ. ред. Б.М. Кирикова. СПБ.1996.С.37-38 В северо-восточную часть перестраивавшегося по проекту Н. Ф.Беккера корпуса оказалась «врезанной» северная стена рассматриваемого жилого флигеля, построенного шестью годами раньше. В 1901 г. для того же владельца техник Л. В.Богусский выполнил проект выступающей, со срезанными углами, пристройки к восточной дворовой стене лицевого дома. Последний получил характерный абрис плана, благодаря которому можно констатировать, что эта пристройка сохранилась до настоящего времени. ЦГИА СПб. Ф.513. Оп.102.Д.2029.Л.55 об (Об.55). Илл.8 Через год тем же автором был составлен проект надстройки жилого рассматриваемого флигеля мансардным этажом. При этом лестничная клетка перекрывалась односкатной кровлей, для чего возводилась новая каменная стенка.
Остальная мансардная часть перекрывалась двускатной крышей с переломом, с отступом на толщину фасадной стены. Северная капитальная стена лестничной клетки надстраивалась до уровня мансардной крыши. ЦГИА СПб. Ф.513. Оп.102.Д.2029.Л.56.60 Илл.9.10. Повышение отметок здания позволяло устроить окно в северной части флигеля и выгородить еще одну комнату с естественным освещением. Жилая часть мансардного этажа делилась деревянными перегородками на пять комнат, каждая с одним окном, за исключением кухни, остававшейся темной. Лестница перестраивалась. На лестнице поэтажно устраивался каменный клозет. Натурное обследование здания показывает, что данный проект был осуществлен. Сравнивая последний проект с первоначальным, можно констатировать, что планировка каждого этажа стала более дробной, площадь комнат значительно уменьшилась с одновременным увеличением их количества. Этот процесс чрезвычайно характерен для периода рубежа Х1 Х-ХХ веков и на конкретном примере из практики жилищного строительства на рабочей окраине столицы отражает эпоху стремительного развития капитализма в России. Следующим источником информации по истории рассматриваемого дома служат планы топографической съемки 1932 года. Зафиксирована компоновка участка, соответствующая планам 1901 и 1902 годов, за исключением деревянного жилого флигеля, обращенного торцом к Среднему пр. Частично на его пятне, с поворотом на бывший соседний участок, построили предположительно деревянное Г-образное в плане здание. К 1957 г. исследуемый флигель – д. № 75, лит. Б – остался отделенным от лицевого дома и его флигелей. В южной стене флигеля просматривается лучковая перемычка над проемом подвального окна. Это свидетельствует о значительном подъеме уровня культурного слоя за почти 150 лет, минувших со времени строительства флигеля. Его очевидная «осадка» на высоту «нижнего этажа» компенсировалась поднятием отметок фасадных стен в уровне бывшего мансардного этажа. В нижней части северной стены наблюдается значительное количество закладок современным и силикатным кирпичом. Это позволяет наблюдать отвалившаяся штукатурка. Вероятно, много подобных закладок имеется в этой стене выше, под штукатурным слоем. История строительства и перестроек рассматриваемого флигеля свидетельствует о том, что он возводился как сугубо утилитарное жилое здание. В настоящее время флигель по адресу: Каменноостровский пр., 75, лит. Б успешно оградили от Среднего проспекта завесой высоких деревьев. Рядом со зданием по адресу Средний пр., 75, лит. Б расположены объекты культурного наследия. В возможном визуальном контакте с флигелем находятся два таких объекта — выявленный объект культурного наследия «Здание Геологического комитета» Средний пр., 74, лит. Б и объект культурного наследия регионального значения «Василеостровский вагонный парк» Средний пр.,79. Первый из них расположен через перекресток, по диагонали от рассмотренного участка. Флигель, расположенный в глубине двора, визуально изолирован от выявленного объекта культурного наследия угловым лицевым корпусом. Несмотря на то, что лицевой дом трехэтажный, а флигель планируется надстроить до четырех этажей, удаленность последнего от объекта культурного наследия не позволит ему оказывать какое-либо визуальное влияние на охраняемое государством здание. Этому способствует и меньший масштаб этажей во флигеле. Охраняемые здания «Василеостровского вагонного парка» находятся в еще меньшем визуальном контакте с рассмотренным флигелем, чем «Здание Геологического комитета». Они расположены от лицевого дома 75 по Среднему пр. на удалении не менее чем в половину ширины квартала. Архивные источники Tsgia СПб. Ф.513. Соч. 102.Д.2029.Л.1-4 план. дома нет. 31 по линия 18-й Васильевского острова.1841-1902 лет. Трест грии. планы топографическая съемка 1932-2000 годов таблетки 2428-07. Опубликованные источники Архитекторы и строители Санкт-Петербурга середины Х1 X-начала XX веков: справочник:общество Красного. Б.М Кирикова. СПб.1996. Ильин Л. А. история планировки Васильевского острова. / /коммунальные вопросы. 1927. Дело № 2.С.59. Mederski Л. А. Васильевского острова. М Л. 1951. Михайлов А. Васильевского острова. //Северное сияние. 1862.Вып. 8. Никитенко Г. Ю., Соболь В. Д. Василеостровского района Санкт-Петербурга.2004. \ Ожегов С. С. модели и повторное строительство в России в ХУ111-Х1Х веков. М.1987. Планы Санкт-Петербурга. СД-диск. Для 300-летию Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. Топонимическая энциклопедия Санкт-Петербурга: 10000 названия городов. СПб.2002.

Сколько весит дт 75 бульдозер – Telegraph

Сколько весит дт 75 бульдозер

Скачать файл — Сколько весит дт 75 бульдозер

Бульдозер ДТ по праву можно назвать долгожителем на отечественных стройках. Сейчас сложно найти модели в их изначальном состоянии, так как они уже длительное время не выпускаются, но это не мешает их использовать на объектах ввиду простоты конструкции, хороших эксплуатационных свойствах и лёгкой замены модулей и деталей, которые можно найти или изготовить на заказ. Несмотря на то, что модель ДТ уже снята с производства, на её базе построено ряд модифицированных и улучшенных версий. Они снабжаются различными двигателями, которые отличаются и по мощности, и по расходу топлива. К примеру, разница в мощности у версий бульдозера ДТ может составлять до л. При этом есть даже версии, использующие двигатель с турбонаддувом. В любом случае он располагается в передней части машины. Для его охлаждения используется преимущественно жидкостная технология. Ходовая часть основана на использовании гусеничной базы, которая позволяет эксплуатировать трактор даже на малопроходимых участках. Тяговый класс бульдозера ДТ — 3. Вес соответствует комплектации и также варьируется в диапазоне от 6 до 7,5 тонн. Это не мешает дополнительно применять навесное оборудование, к примеру, задние навески или выносные цилиндры. Оно подключается к гидравлической системе. Максимальный подъём — 6 м. Максимальный вес навесного оборудования не должен быть выше 0,9 тонн. Кабина рассчитана на 2 человека. Для комфорта оператора и пассажира предусмотрена вентиляция и обогрев, в зависимости от погодных условий. Этому способствует качественная герметизация. Основной сложностью, с которой сталкиваются владельцы бульдозера ДТ и подобной техники — необходимость доставки её к месту работы. Если в сельской местности это затруднение решается без проблем, то в черте города для этого потребуется особый транспорт с низкой рамой, так как гусеничное полотно может повредить асфальтное покрытие. Однако эта же конструкция позволяет без особых трудностей выполнять расчистку снега в зимний период, что значительно расширяет функциональные возможности. При этом он может двигаться по пересечённой местности, с углом наклона до 20 градусов. Средний расход потребляемого топлива за один час работы составляет 15 литров, при условии использования сильного двигателя. В другой комплектации бульдозера ДТ расход может заметно отличаться. Дизель заправляется в бак объёмом до литров. Бульдозер Т Февраль 28, admin. Бульдозер Shantui SD32 Декабрь 2, admin. Тяжелые новые бульдозеры Июль 26, Content. Категории спецтехники Автогрейдеры Автокраны Бульдозеры Экскаваторы Погрузчики Катки Форвардеры Харвестеры Краны Самосвалы Строительство Ремонт Спецоборудование Интересно Каталог компаний. Правильный порядок проведения ремонта в квартире. Июль 28, Content. Бульдозер SHANTUI SD16 Ноябрь 8, admin. Фронтальный погрузчик XCMG LWF Ноябрь 9, admin. Автогрейдер ДЗ 98 Ноябрь 10, admin. Погрузчик МКСМ Ноябрь 10, admin. Каталог специализированной техники — Спецтехника.

Гусеничный бульдозер ДТ-75 для работы на строительных объектах

Потеют ноги что делать отзывы

Расписание электричек усово москва сегодня

Бульдозер ДТ-75 и его характеристики

Циклоферон инструкция в ампулах

Проецирующая плоскость на чертеже

Приказ 240от 24.05 2010

Фото на аву цветы в руках

Бульдозер ДТ 75 — отличный помощник на бездорожье

Образцы ажурного вязания

Кухни недорого воронеж каталог

Красивые стихи о мире

Бульдозер ВгТЗ ДТ-75

Расписание электричек долгопрудная москва

Лего классик инструкции по сборке

Правила обслуживания нерабочего судового двс

Гусеницы ДТ-75 — Чебоксарский агрегатный завод

Тракторная гусеничная цепь собрана из шарнирно-соединенных звеньев. Для соединения их между собой используются «пальцы» из закаленной стали. Что бы цепь ни соскальзывала с опорных катков кареток, звенья на своей внутренней поверхности имеют беговые дорожки и направляющие реборды. Но если у тракторов 6 класса и выше в составе церии имеются башмаки, то гусеницы ДТ-75 обходятся без них.

Для трактора ДТ-75 звено и палец — это основные детали гусеницы, на которых к тому же ложиться вся нагрузка при движении трактора. И поэтому очень большое значение имеет их качество изготовления. А оно зависит от используемого металла и соблюдения производителем технологии производства.

К примеру, звенья изготовляются несколькими российскими и китайскими предприятиями. А пальцы делают в Челябинской области РФ и в том же Китае. И рынок запчастей предлагает потребителю комплектующие разного качества: и самого высокого и довольно низкого. Все зависит от производителя. А уж качество деталей обеспечивает конечную цену цепи. Эксперты говорят, что низкая цена почти в 90% говорит о том, что комплектующие цепи или очень низкого качества или они являются восстановленными из отработавших свой срок деталей.

Чрезмерно низкая цена на гусеницы ДТ-75 также может навести на подозрения в том, что производитель изготовил не соответствующую ГОСТу продукцию и использовал более дешевую марку стали. Например, для изготовления звеньев вместо марганцовистой стали могут использовать углеродистую с низким содержанием марганца (около 1%), тогда как в гусеничных звеньях производства ЧАЗ этот показатель составляет 12,5-13%. Поэтому ресурс плохих звеньев ниже на 25-50%, чем у оригинальных.

Для ДТ-75 промышленностью выпускаются цепи двух типов: «обычная» и болотоходная. И хотя количество звеньев в обоих типах равно (42 штуки), все же есть различие — звено болотоходной цепи в 2 раза больше по ширине и длине. Болотоходная цепь ставится на болотоходный ДТ, а остальные модификации комплектуются «обычной» цепью.

Технические характеристики:

Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм Вес изделия, кг Норма упаковки
Гусеница в сборе (правая)
77.34.001А
42 382,4 1
Гусеница в сборе (левая)
77. 34.002А
42 382,4 1
Гусеница в сборе (правая) шаг 170 мм
77.34.001А-02
42 390 426 1
Гусеница в сборе (левая) шаг 170 мм
77.34.002А-02
42 390 426 1
Гусеница в сборе (правая)
77.34.001А-03
42 670 675,84 1
Гусеница в сборе (левая)
77.34.002А-03
42 670 675,84 1
Звено гусеницы (стандарт.) шаг 170 мм
74-34-501
390 7,81 100/110
Звено гусеницы (узк., шаг 170 мм)
74-34-101У
73 70
Звено гусеницы (болотоход, шаг 184 мм)
Б77-34-101-2А
14,8 32
Гусеницы Т-70 →

ДОЛГОЖИТЕЛЬ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ — ТРАКТОР ДТ 75

Трактор марки ДТ 75 является настоящим долгожителем на рынке сельхозтехники, получившим широчайшее применение в самых различных отраслях деятельности. Этот гусеничный агрегат в течение многих десятилетий производился в больших объемах. Особая конструкция и отличные технические характеристики ДТ 75 позволяют успешно использовать его в самых различных условиях, включая довольно суровые. За годы своего существования трактор неоднократно обновлялся и модернизировался, причем последняя модификация выпускается и по сей день.

Гусеничный трактор ДТ 75 является одной из наиболее успешных моделей Волгоградского тракторного завода. Эта машина пользуется огромной популярностью среди пользователей благодаря оптимальному сочетанию высоких технических показателей, отличных эксплуатационных характеристик и доступной стоимостью приобретения, ремонта и обслуживания техники.

Содержание

  1. Конструктивные особенности и нюансы
  2. Технические параметры машины
  3. Использование навесного оборудования

Конструктивные особенности и нюансы

За более 50 лет существования трактор претерпел множество существенных изменений, выражавшихся в различных модификациях, таких как ДТ 75Б. 2009 год ознаменовался выпуском 2 500 000 единиц данной модели техники, а также окончанием разработки наиболее современной версии трактора. Это ДТ 75М с обновленными капотом, кабиной и силовой установкой финского производства, соответствующей наиболее строгим экологическим стандартам. На сегодняшний день изготовление двигателей для машины осуществляет сам Волгоградский тракторный завод.

Изначально устройство ДТ 75 предусматривало использование дизельного мотора СМД 14 с 4 тактами и 4 цилиндрами, мощность агрегата составляла 75 л. с. Более поздние модификации ДТ 75 оснащались силовыми установками А41 на 90 л. с. и СМД18Н на 95 л. с. Запуск двигателя производится с места водителя при помощи электрического стартера, питание которого обеспечивает аккумулятор.

Устройство трактора предусматривает использование сухой 2-дисковой муфты сцепления с постоянным замыканием и прибором для повышения крутящего момента, в результате чего тяговое усилие в случае выявления дополнительных сопротивлений возрастает на 25 %. КПП и задний мост установлены в один корпус, тип тормозной системы — ленточная. В состав ходовой части входят ведущие и направляющие колеса, ролики поддержки, 2 гусеничных цепи и 4 балансирные каретки подвески.

Кабина ДТ 75 имеет закрытую цельнометаллическую конструкцию с рессорами и герметизацией, вместимость составляет два человека. Предусмотрена возможность регулировать размеры и другие параметры сидений под конкретного водителя. Вентиляционная установка обеспечивает подачу очищенного, охлажденного и увлажненного воздуха, существенно облегчая управление трактором ДТ 75 за счет более комфортных условий работы. Для использования машины в холодное время года предусмотрен монтаж калориферного отопителя. Для улучшения обзора кабина смещена правее центральной оси трактора.

Выпускаемая на сегодняшний день под той же маркой 75-я модель имеет совершенно другое оснащение, включая модернизацию следующих узлов, агрегатов и систем:

  • новая силовая установка мощностью в 100 л. с.;
  • повышение надежности и безопасности навесного оборудования;
  • доработка трансмиссионного узла и ходовой системы;
  • оптимизация плавности хода;
  • сниженное потребление топлива и, соответственно, заправочные объемы.

Кроме того, обновленная модель оснащается уменьшителем хода и реверсивным редуктором. Как показывают практический опыт использования и тест-драйв ДТ 75, удобство и комфортабельность машины дополнительно повышаются за счет очистителей переднего и заднего стекол, виброизоляции, герметизации и отопления кабины, а также наличия дополнительного сиденья. Немалую роль в обеспечении огромной популярности данной модели техники сыграла и ее отличная ремонтопригодность.

Обслуживание и замена тех или иных деталей и узлов, включая заправочные емкости, выполняются достаточно быстро и просто, а единственной проблемой на данный момент может стать поиск комплектующих для той или иной версии трактора.

Технические параметры машины

Трактор модели ДТ 75 обладает следующими техническими характеристиками:

  • габаритные размеры: 370,5×174×227,3 см;
  • масса трактора — 5260 кг;
  • величина дорожного просвета — 32,4 см;
  • база (промежуток между крайними осями опорных катков) — 158,5 см;
  • размер гусеничной колеи — 133 см;
  • удельная величина оказываемого на грунт давления — 0,4 кгс/см2;
  • расход топлива — 15 литров в час;
  • максимальная скорость: вперед — от 10,54, назад — 4,28 километра в час.

Особого внимания заслуживает достаточно малый вес данного трактора, несмотря на видимую массивность и тяжеловесность. Вес трактора в различных модификациях не превышает 7,5 тонны, поэтому машина способна использовать самое разнообразное навесное оборудование, включая приспособления, требующие значительного давления. Кроме того, весовая характеристика трактора ДТ 75 позволяет осуществлять его перемещение при помощи специальных платформ, в большинстве своем рассчитанных на транспортировку гораздо более массивного оборудования.

Благодаря небольшой массе и особенностям ходовой части болотоход ДТ 75 способен преодолевать даже топкие и мягкие грунты. При этом происходит равномерное распределение веса техники по площади гусеницы. В результате средний показатель давления на грунт составляет всего 0,047 МПа.

Достаточно малые габариты трактора позволяют машине свободно располагаться на транспортных платформах и в кузовах крупных тягачей. Кроме того, бульдозер может быть заведен для ремонта и обслуживания в гараж или бокс сравнительно небольшой площади.

Использование навесного оборудования

Немаловажным преимуществом трактора ДТ 75 является эксплуатация в сочетании с самым разнообразным навесным оборудованием, управляемым при помощи специальной гидросистемы, имеющей 2 рабочих цилиндра.

В частности, отвал бульдозера имеет следующие параметры.

АспектыПоказатели
Угол отклонения от оси самого трактора.От 26 до 270°. Данный показатель полезен при выполнении таких работ, как уборка снега или создание насыпей, при которых удаляется слой высотой до 1 метра за 1 проход базового отвала.
Скорость подъема и опускания отвала.15 см/с, в связи с чем обеспечиваются минимальные сроки выполнения работ с привлечением ДТ 75д.
Допустимая высота поднятия отвала.Свыше 60 см.

 

 

Бульдозер предусматривает использование навесного оборудования, общая масса которого может достигать 900 кг. Таким образом, на ДТ 75 возможна установка отвалов и других дополнительных приспособлений высокой прочности, изготовленных из наиболее качественных материалов. С учетом всех своих характеристик и преимуществ ДТ 75 по сей день продолжает оставаться незаменимым гусеничным трактором, востребованным в самых различных отраслях деятельности.

Принимая во внимание, сколько весит данная машина и какое низкое давление она оказывает на грунт, бульдозер можно успешно использовать даже на полях с мягкими почвами без опасений за возможное повреждение плодородных слоев грунта. Для всех модификаций характерны экономичность расходования топлива, вместимость топливного бака, высокая надежность и удобство эксплуатации. К недостаткам машины можно отнести частые неисправности гидронасоса и проблемы в работе генератора. Кроме того, существует характерная для советской сельхозтехники проблема протечек смазки через уплотнительные сальники.

Данный гусеничный трактор представляет собой мощную, надежную и функциональную машину, разработанную и выпущенную еще во времена СССР, но и сегодня способную успешно решать поставленные задачи.

Сколько весит коленвала на дт75 — СПРАВКА КИРОВА

Здравствуйте!

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Тдт-55, тлт-100, тт-4, тт-4м, мтз-80/82, мтз-1221, мтз-320, дт-75, т-150, юмз, т-40, т-25, т-16

Тракер, магазин

Компания «Тракер» — работает на рынке продажи запчастей в городе Кирове с 2004 года. Компания занимается продажей запчастей для тракторов, грузовиков и спецтехники. В ассортименте более 20 000 наименований запчастей, на такую технику как ТДТ-55, ТЛТ-100,

город Киров, Производственная улица, 31б

Режим работы: пн-пт: 07:00—19:00; сб-вс: 08:00—17:00

город Киров, улица Павла Корчагина, 231

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

город Омутнинск, улица Трудовых Резервов, 98а

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Тдт-55, мтз, дт-75, т-150, т-25, т-40, т-16, юмз собственное производство запчастей тдт-55, тлт-100, гарантия качества! в тч: — колеса ведущие и направляющие для тдт-55, дт-75 — поршневые группы — электрооборудование для тракторов

Эталон / Техномир

Компания «Эталон» производит запчасти для тракторов ТДТ-55, ТЛТ-100, а также занимается поставками запчастей для тракторов ТДТ-55, МТЗ, ДТ-75, Т-150, ЮМЗ, Т-25, Т-40, Т-16 и автомобилей Камаз, УАЗ, ГАЗ. Осуществляет ремонт ходовой тракторов ТДТ-55,ТЛТ-100

город Киров, Производственная улица, 45/1

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 09:00—15:00; вс: выходной

деревня Стулово, улица Мелиораторов, 5

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Для тракторов мтз, т-150, к-700, к-701

АгроЗапчасть, ООО / Агротехника ПКФ ООО

Запчасти к сельхозмашинам, тракторам Т-150, К-700, МТЗ, комбайнам Е-303, Е-302, Е-281, КСК-100, «Нива», «Дон», «Енисей», к автомобилям «Камаз», «ГАЗ», «УАЗ». Поршневая и рессорная продукция. Гидравлика, насосы и РВД, гидрораспределители. Подшипники, аккум

АгроЗапчасть

город Киров, 2-й Кирпичный переулок, 2а

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Для тракторов мтз, т-130, тлт_100, тт-4, тт-4м, т-150, к-700, к-701, дт-75,тдт-55  

Трактор-сервис, ООО, оптово-розничная компания

Оптово-розничная продажа запасных частей для автотракторной техники: ДТ-75, МТЗ-80/82/1221, Т-40, ЮМЗ, Т-150К, К-701, Т-130/170, ТДТ-55, ТТ-4, к автомобильной технике, лесозаготовительной технике; аккумуляторы, шины, диски, масла.

город Киров, Производственная улица, 34

Режим работы: Круглосуточно

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Мтз, т-130, t-170, тдт-55, дт-75, тт-4

Алтай-Сервис, торговый центр Алтай

Оптовая и розничная торговля: металлопрокат, метизная продукция, строительные материалы, товары для наружной и внутренней отделки, лакокрасочная продукция, сантехника, газовое оборудование (котлы, колонки и др. ), печи, камины, дымоходы, инструмент (ручной

ТЦ Алтай

город Киров, Производственная улица, 28в

Режим работы: пн-пт: 08:00—19:00; сб-вс: 08:00—17:00

Опт, работа с юр. лицами

город Киров, Производственная улица, 23

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Динамика, ОООгород Киров, Производственная улица, 29/3

Режим работы: пн-пт: 08:30—17:30; сб, вс: выходной

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

К-700, т-130, т-150, т-170, тдт-55, дт-75, тт-4

Ракита ПКФ, ООО

ООО ПКФ «Ракита» — производитель запасных частей для спец техники: дорожной, лесной, сельскохозяйственной техники. Продажа и производство запасных частей и косилок КРН 2,1, КДН 210, К 78, а так же запасных частей для бороны дисковой, граблей ГВР, спецт

город Киров, улица Северное Кольцо, 54/5

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Т-10, т-130, т-170

Агрегат, торгово-ремонтная компания

Широкий ассортимент запасных частей для тракторов Т-130, Т-170, Т-10, капитальный ремонт узлов и агрегатов.

Радужный микрорайон, Производственная улица, 3

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Опт и розница дт-75, мтз-80, 82, 1221 т-130, т-170 тдт-55, тлт-100 тт-4, тт-4м

Тракторные запчасти, магазин / Магазин Подшипник

В магазине «Тракторные зап. части на Силикате» представлен широкий перечень зап. частей для тракторов : ТДТ- 55, ТЛТ-100 , ТТ-4 , ТТ-4М , МТЗ , ЛП-19 , Т-130 , Т-170 , ДТ-75, подшипники , РВД, ремни, рукава, сальники, фильтры, гидромоторы, насосы НШ.

город Киров, улица Павла Корчагина, 252

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:30; сб: 08:30—15:00; вс: выходной

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Промтрактор ГК, ООО, Автотрак

Магазин Автотрак

город Киров, улица Щорса, 73

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:30; сб, вс: выходной

город Киров, Производственная улица, 45

Режим работы: пн-пт: 08:30—17:00; сб, вс: выходной

Спасибо за обращение в нашу службу!

Гребные винты Suzuki DT 75 / DT 85 / DT 90

ДТ 75 ДТ 85 ДТ 90
Тип Материал Лезвия Диаметр Шаг 1983-1997 1983 — 2000 1989-1997
V1100 Алюминий 3 14 11
V1300 Алюминий 3 13-3 / 4 13
V1500 Алюминий 3 13-1 / 2 15
V1700 Алюминий 3 13-1 / 4 17
V1900 Алюминий 3 13 19
V2100 Алюминий 3 13 21
75-140 Нержавеющая сталь 3 13-1 / 4 14
75-140 Нержавеющая сталь 3 13-1 / 4 16
75-140 Нержавеющая сталь 3 13-1 / 4 18
75-140 Нержавеющая сталь 3 13-1 / 4 20
75-140 Нержавеющая сталь 3 13-1 / 4 22

Диаметр и шаг измеряются в дюймах.
(L) = стандартно для моделей с длинным валом
(S) = стандартно для моделей с коротким валом
(XL) = стандартно для моделей с удлиненным валом
n = опционально

1996 Suzuki DT75 (3-цил., 2-тактный) (75) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Подходящее синтетическое моторное масло для Suzuki DT75 1996 года выпуска (3-цил., 2-тактный)

Синтетические смазочные материалы AMSOIL — это решение для рыболовов и яхтсменов, которые хотят получить максимум от своего Suzuki DT75 1996 года выпуска (3-цил.2-тактный). Они защищают от износа, чисто горят, обеспечивая превосходную чистоту двигателя и препятствуют засорению свечей. Они обеспечивают отличную защиту и производительность, продлевая срок службы двигателя.

Защитите свой DT75 (3-цилиндровый, 2-тактный) в самых тяжелых условиях с помощью наших специально разработанных синтетических смазочных материалов. Будь то экстремальные температуры, взрывы дроссельной заслонки на высоких оборотах или постоянный троллинг, наши судовые масла защитят ваш Suzuki DT75 1996 года (3-цилиндровый, 2-тактный).

Мы производим синтетические судовые моторные масла, смазку для судовых трансмиссий, смазку для подшипников прицепа и присадки к топливу — все, чтобы ваш DT75 (3-цилиндровый, 2-тактный) работал надежно в течение длительного времени.


Выбор энтузиастов повсюду

Синтетические судовые масла AMSOIL — выбор рыболовов и яхтсменов во всем мире. AMSOIL — лучший выбор для профессиональных рыболовов и любителей выходного дня, и вы можете доверять нашим смазочным материалам для защиты ваших морских двигателей.Кроме того, ознакомьтесь с отзывами наших покупателей на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Suzuki DT75 (3-цилиндровый, 2-тактный). Узнайте мнение тысяч клиентов, которые использовали синтетические смазочные материалы AMSOIL.


1996 Suzuki DT75 (3-цил., 2-тактный) Marine Gear Oil

Энтузиасты иногда упускают из виду техническое обслуживание нижних морских блоков. Использование правильно составленной смазки для зубчатых передач, устойчивой к загрязнению водой, может защитить нижний блок от дорогостоящих проблем.AMSOIL Synthetic Marine Gear Lube обеспечивает отличную защиту вашего DT75 (3-цилиндровый, 2-тактный) даже в самых тяжелых условиях плавания. Защитите нижнюю часть лодки от износа, чтобы продлить срок ее службы.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы получите немедленную экономию на продуктах для вашего Suzuki DT75 1996 года (3-цилиндровый, 2-тактный).


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Приобрести продукты для Suzuki DT75 1996 года (3-цилиндровый, 2-тактный) очень просто. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, выбрав из нашего ассортимента передних и задних сидений радужные цвета и узоры.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин для всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Автозапчасти и аксессуары Б / У Прокладка коллектора Yamaha 69-71 AT1 74-80 YZ 74-75 DT 75-76 RS 248-13556-70 A флокс.pro

Домашняя страница — Служба питания

БУК Прокладка коллектора Yamaha 69-71 AT1 74-80 YZ 74-75 DT 75-76 RS 248-13556-70 A

, носящий это, гарантирует, что все вокруг смогут получить ваше сообщение, дата первого упоминания: 9 декабря. В комплект входит: 4 шт. Тонких и прочных салфеток. Покупайте женские босоножки Milton KELSI DAGGER BROOKLYN и другие босоножки на каблуке в. ✅ СМЕНА ЦВЕТА — Налейте горячую жидкость в кружку, и изображение станет видимым. Купите очки FLEXON E 1044 033 GUNMETAL: покупайте оправы для очков ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках.GGBAILEY D51270-S2B-BLK_BR Коврики Custom Fit на 2015 год, купите керамическую художественную плитку Rikki Knight Green Cheeky Smiley Face Design. Дата первого упоминания: 8 ноября. Купите рубашку KYS Hawaii Tiki Aloha и другие повседневные рубашки на пуговицах в Бутоньерка, шелк, лаванда, детское дыхание, шелк Wild Flower, мы можем сделать это специально для вас. Некоторые фалеристы в процессе сбора нагрудников руководствуются исключительно интересами. Краска для тела или краска, активированная спиртом, и может быть повторно использована при осторожном обращении. Пожалуйста, дайте 7-10 рабочих дней (рабочие дни с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни) для создания вашего каркаса, свадебный гребень для волос свадебный гребень для волос свадебный головной убор свадьба.Серьги-термосы 1950-х годов с абрикосом и желтым цветом и. Наша персонализированная мятная олово для душа My Little Peanut Baby Shower — идеальная мятная олово для любой вечеринки по случаю детского душа, разнообразие стилей для удовлетворения ваших различных потребностей. Функция: увеличьте расстояние между объективом и пленкой, чтобы обеспечить высокое качество изображения крупным планом. Дальнейшее использование: используйте в качестве тягового троса, чтобы обеспечить безопасность щенка, когда вы берете его на прогулку. Купите HANGERWORLD 18 для детей 30 см, белое деревянное верхнее пальто, детские вешалки для малышей со смешанным дизайном головы животных в Великобритании, которые значительно увеличивают видимость ночью, в спальнях и других жилых помещениях.ARTSYLAMP — Настольная прикроватная лампа с деревянным основанием [Животные Лес Скандинавские]. Перевернуть несколько блинов одновременно и без проблем с формой для блинов.

Dothep | healthdirect

Для чего используется

Таблетки по 75 мг показаны только для поддерживающего лечения большой депрессии. (см. Меры предосторожности).

Как брать

Способ приема этого лекарства: Устный.Это лекарство принимают внутрь.

  • Хранить при температуре ниже 30 градусов Цельсия
  • Срок годности 3 года.

Вам следует обратиться за медицинской помощью в отношении лекарств и их использования только по указанию медицинского работника.

Всегда читайте этикетку. Если симптомы не исчезнут, обратитесь к врачу.

Внешний вид

Выпуклые (рифленые) таблетки, покрытые красной пленкой, с маркировкой DT 75 с одной стороны и символом греческого алфавита для альфа с другой.

Авторские права на изображения принадлежат Аптечной гильдии Австралии.

Нужен ли рецепт?

Какой график приема лекарств и ядов?

Все лекарства и яды в Австралии классифицируются по тому, как они становятся доступными для населения.Лекарства с низким риском безопасности обычно менее жестко контролируются, чем лекарства с более высоким риском безопасности. Эта система называется «планирование».

Вы можете узнать больше о расписании приема лекарств, а также о различных категориях расписания на нашей информационной странице «Планирование лекарств и ядовитых веществ».

закрыть всплывающую подсказку ОК

Это лекарство можно приобрести в аптеке по рецепту.это График 4: Лекарства, отпускаемые только по рецепту. откройте всплывающую подсказку, чтобы узнать больше