Сколько весит фургон газель: Вес ГАЗели с тентом, высота и ширина кузова

Масса кузова и деталей GAZ 2705

главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ gaz

Грузопассажирский фургон ГАЗ-2705-757 2.7 MT с водителем, заправленным топливным баком, снаряжением, регламентным количеством прочих расходных материалов весит 2020 (кг).

Вес модификаций ГАЗ-2705:

Сетка значений веса фургонов ГАЗ-2705 (1995 — н.в.):

  • Снаряжённая масса: 2020 (кг).
  • Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1970 (кг).

Снаряжённая масса:

Снаряжённая масса автомобиля (СМ) определяется по следующей формуле:

  • СМ = МК + МРМ + МВ, где МК — масса самой конструкции авто; МРМ — масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ — масса водителя (условное значение — 75 (кг).

Общая информация по модели:

  • Производитель: Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) из России.
  • Класс авто: грузовые и грузопассажирские фургоны.
  • Годы производства: 1995 — н. в..

Важно: значения снаряжённой массы автомобиля зависят от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.


Другие названия:

Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ-2705 на российском рынке: ГАЗ «Газель», ГАЗ-3302, ГАЗ-3221.

Тонкости модельного ряда:

Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.

Общая масса авто GAZ 2705
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) 
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 2705

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) 
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций 
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)
2070 (кг)2070 (кг)3
Масса авто GAZ 2705
Параметр 
Параметр автомобиля
Значение 
Значение параметра в (кг)
0ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2. 9i (106 л.с.) 5-мех
Снаряженная масса:2070 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2.8d (120 л.с.) 5-мех
Снаряженная масса:2070 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
ГАЗ 2705 Газель 2.9i (106 л.с.) 5-мех
Снаряженная масса:2070 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест — журнал За рулем

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

Материалы по теме

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next: джойстик вместо антенны

ГАЗель-первая появилась вовремя - в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.


Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.

Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.


По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.

По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.


Недолгое удовольствие

Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть — до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть — до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Материалы по теме

Таких ГАЗелей вы еще не видели! Найдите среди них фейк

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники.

Тормозные механизмы — дисковые вместо барабанных. Задний мост — Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники. Тормозные механизмы — дисковые вместо барабанных. Задний мост — Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

Сиденье водителя удобно и неплохо спрофилировано. Главная претензия — к подголовнику, сильно отклоненному назад. При ударе сзади на его поддержку не стоит особо рассчитывать.

Сиденье водителя удобно и неплохо спрофилировано. Главная претензия — к подголовнику, сильно отклоненному назад. При ударе сзади на его поддержку не стоит особо рассчитывать.

В боковинах подножек кабины — удобные ниши. В правую уложен набор дорожного инструмента.

В боковинах подножек кабины — удобные ниши. В правую уложен набор дорожного инструмента.

Снова ко двору

Еще до теста я пообщался со знакомыми перевозчиками, хозяевами малого бизнеса и сервисменами. Выяснилось, что люди всё чаще пересаживаются с Транзитов и «классических» Спринтеров на ГАЗель Next. Хотя бизнесу сейчас тяжело, возвращаться к устаревшей и малоэффективной технике не хочется. А потому современная, недорогая в обслуживании и содержании машина пришлась очень кстати. Причем, в отличие от Газели первого поколения, новая оказалась надежнее. Слабое звено — только коробка и сцепление с невеликим запасом прочности. У любителей возить с перегрузом оно не выхаживает и 50 тысяч километров. Посмотрим, как будет чувствовать себя трансмиссия 4,6‑тонного Некста.

Тестовая ГАЗель Next 4.6 с максимальной длиной и высотой кузова стоит чуть больше полутора миллионов. Для сравнения: самый большой 15‑кубовый Ford Transit дороже на семьсот тысяч, а аналогичный Renault Master — на миллион. И если как автомобиль Transit всё же приятнее для водителя, то Master сравним с Некстом по уровню комфорта и характеристикам. Так что новая ГАЗель заслуженно продолжает кормить частный бизнес.

ГАЗель Next 4.6

Длина / ширина / высота / база 6907 / 2068 / 2623 / 3950 мм
Размеры грузового отделения 4331 × 1860 × 1927 мм
Объем грузового отсека 15,5 м³
Снаряженная масса 2727 кг
Полная масса 4600 кг
Максимальная скорость 130 км/ч
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2781 см³, 102,7 кВт / 139,6 л. с. при 3300 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ / 79 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия задний привод; М5

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С! 

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

8 удивительных вещей, которые я узнал после года тестирования электровелосипеда

> Жизнь > Здоровье и благополучие

Чуть больше 12 месяцев я тестировал одну и ту же модель одного и того же электровелосипеда за 4000 долларов — Газель CityZen Speed ​​T10. Это может показаться чрезмерным количеством времени; обычно обозреватели велосипедов могут провести в седле несколько часов, день или неделю. Но в этом обзоре нет ничего нормального.

Во-первых, он совершенно не технический. Я не из тех энтузиастов, которые знают или заботятся о трансмиссии, переключателях или крутящем моменте. Я тот покупатель, у которого стекленеют глаза, когда продавец велосипедного магазина начинает рассказывать о преимуществах каждой модели. Как и многих случайных велосипедистов, раздумывающих, стоит ли тратить значительную сумму денег на электрический велосипед, меня волновали только эти основные вопросы:

Будет ли этот опыт настолько приятным, что заставит мою ленивую задницу больше ездить на велосипеде? Будет ли у меня беспокойство по поводу диапазона? Заменит ли электровелосипед большую часть автомобильных поездок? И, конечно же, квинтэссенция вопроса 21 века: похудею ли я?

Вы можете попытаться экстраполировать опыт нескольких дней или недель, но на эти вопросы можно получить верные ответы только в течение долгого периода времени. Ответы соответственно: да; нет; не совсем; и нет, но это неправильный вопрос.

Как это произошло

В конце 2018 года я использовал CityZen в своем приключении на электронном велосипеде на 300 миль. , редуктор и огромный усилитель электронного велосипеда — я чувствовал, что меня недостаточно взволновала перспектива получить свой собственный. «Попробуйте в течение года», — настаивал он, уверенно предсказывая, как это изменит мою жизнь за такой период времени. В том числе избавиться от этих труднопереносимых килограммов кишечника; две шины, чтобы помочь уничтожить запасное колесо.

Я был настроен скептически, отчасти из-за главной проблемы, которая мешала мне серьезно относиться к велоспорту: я живу на вершине 900-футового холма, возвышающегося над равнинами Беркли, Калифорния. Независимо от того, в какую сторону вы идете, вы должны ехать вниз по очень извилистым дорогам на скорости, что для меня означает износ тормозных колодок на моем обычном шоссейном велосипеде до нуля. (Мои друзья-велосипедисты говорят мне, что мне просто нужно привыкнуть к крену в слепых поворотах на тонком куске алюминия на скорости 30 или 40 миль в час; я говорю своим друзьям-велосипедистам, что они чокнутые. ) Но я все равно согласился попробовать.

1. Он был чертовски тяжелым.

Первая неудача случилась, когда мне пришлось взять новый CityZen домой в Ист-Бэй из магазина велосипедов в Сан-Франциско. Это означало, что нужно было взять его на BART, который запрещает велосипеды на эскалаторах и славится своими беспорядочно неработающими лифтами. Это означало, что велосипед нужно было спустить по солидной лестнице. Что, в свою очередь, означало очень быстро выяснить, насколько он тяжелый и неуклюжий.

CityZen весит 55 фунтов, что равно три средних шоссейных велосипеда . И если есть хороший способ схватить его, чтобы распределить этот вес, я не смог его найти. Натыкаясь на каждый второй шаг БАРТа, начиная потеть, я проклинала концепцию, в которой себя заперла. Я не мог ездить с этой штукой. Разве электронные велосипеды не должны приносить меньше усилий? Почему нельзя было сделать их светлее? Вместо того, чтобы сбрасывать четыре больших, почему бы не потратить меньше половины этой суммы на 15-фунтовую красотку из углеродного волокна, такую, которую я мог бы с удовольствием носить на плече, и которая будет иметь значительно меньшую массу, чтобы крутить педали в гору?

Энергетическое уравнение расходования электричества только для того, чтобы помочь более тяжелой вещи бороться с гравитацией, казалось, в тот момент имело такой же смысл, как и старый Хаммер (не недавно анонсированный электрический Хаммер, хотя жюри до сих пор не знает, является ли даже это имеет смысл. ) Я имею в виду, я оценил, черт возьми, режим Turbo CityZen (самый высокий из его пяти уровней помощи электрической педали) на обычно убийственном подъеме по дому. Но всякий раз, когда питание отключено (и технически вы все еще можете ездить в этом режиме), становится ясно, с каким огромным куском сплава вы имеете дело. Кроме того, я начал вспоминать, что седло явно не рассчитано на мою более широкую задницу.

2. Это не круглогодичный вид транспорта

Буквально через несколько дней после того, как я получил велосипед, пришла следующая неудача. Небо разверзлось, и последовавший за этим ливень продолжался месяцами. Сезон дождей в Сан-Франциско (он же зима) обычно бывает спорадическим и длится несколько месяцев; в 2019 году он был проливным и продолжался до мая, когда заливу удалось совершить невероятный подвиг: он был холоднее и влажнее, чем Сиэтл. У меня не было сомнений в качестве шин или тормозов CityZen, но у меня также не было желания ехать вниз по склону на очень тяжелом байке по мокрой дороге. Так что, по большей части, он остался в гараже.

Кажется, это основная проблема, связанная с сообщением случайным велосипедистам, что электровелосипеды могут заменить автомобили во всех местных поездках: Да, но только в пасмурную погоду. Когда термометр падает, дует порывистый ветер, а дождь льет простынями, вы можете поспорить на свою обитую спандексом добычу, что сухое водительское сиденье будет выглядеть намного более заманчиво, чем мокрое седло электронного велосипеда.

3. Но о, места, куда ты пойдешь

Посмотреть этот пост в Instagram

(откроется в новой вкладке)

Согласно моему приложению Apple Workouts, я провел холодный и дождливый апрель, неуверенно возвращаясь к велосипеду с поездками на три-пять миль, менее получаса каждые несколько дней, обычно вокруг кампуса Калифорнийского университета в Беркли.

Обычно я предпочитал бегать в помещении и на улице. Затем однажды в начале мая пробег моего велосипеда резко увеличился, когда я проехал 76 миль.

Что случилось? Ну, во-первых, я заменил это проклятое седло на более просторное. Но что более важно, устав от погоды в районе залива, я перебрался на более теплое и солнечное озеро Тахо. Однажды утром я отправился позавтракать за несколько миль от своего проката, но кафе оказалось закрыто на ремонт.

Следующее место, которое я пробовал, тоже было закрыто, так что я просто продолжал кататься на велосипеде вверх и вниз по холмам Тахо в ясный день, мимо водопадов и великолепных видов — пока я не был удивлен, обнаружив себя в Саут-Лейк-Тахо, штат Невада, 38 миль и в одном штате, прямо через огромное водное пространство, откуда я начал.

Вот тут и разрядился мой первый аккумулятор. К счастью, Брайан прислал мне вторую батарею, которую я взял с собой на всякий случай. Без него мне пришлось бы подключать велосипед к обычной розетке в кафе, пока он не зарядится, что было бы не самым худшим исходом в мире.

Аккумулятор CityZen полностью заряжается за пару часов или меньше.

Вместо этого я остановился, чтобы перекусить у кристально чистой воды, затем снова сел и проехал еще 38 миль. Общее время на велосипеде: 4 часа 30 минут. Сожжено активных калорий: 3500.

Я был еще больше удивлен, обнаружив, что я не истощен и не настолько болен, как ожидал. Эндорфины точно подействовали. Но было и другое ощущение, которое я мог описать только как «мое сердце бьется от счастья». Вот и все, эффект кардио, к которому мы стремимся, и я получил его, не убивая себя в стиле спин-класса. Вместо этого я просто продолжал крутить педали, гипнотически и непрерывно.

Электроусилитель велосипеда заставляет каждую педаль двигаться дальше, но это не означает, что вы получаете меньше тренировок — просто прирост скорости и уверенность в том, что вы можете проехать дальше, чем вы думаете. Как показывают исследования за исследованием, электронные велосипеды помогают случайным пользователям в целом выполнять больше упражнений, когда они начинают движение, чем обычные велосипеды. (Конечно, в этих исследованиях использовалась небольшая выборка примерно от 20 до 30 велосипедистов, но это соответствовало моему собственному опыту.)

Я определенно начал, и поездка на Тахо положила начало долгому и славному лету на электронном велосипеде. Темой стало «Случайно зайти дальше, чем я ожидал». Вернувшись через несколько дней после Тахо, я решил прокатиться до пристани Беркли и через час обнаружил, что пересекаю мост через залив (ну, самый длинный из его двух пролетов, который в настоящее время открыт для велосипедистов). ) на Остров сокровищ. Это не то, что я бы осмелился попробовать на обычном велосипеде.

На следующий день, катаясь по водохранилищу, я получил свой первый прокол, когда наехал на деревянный гвоздь (Серьезно, люди? Деревянные гвозди?), и мне пришлось звать жену, чтобы она забрала машину. Но дружелюбный магазин велосипедов по соседству починил его за обедом, и моя уверенность не могла быть подорвана.

Я взял велосипед на музыкальный фестиваль «Молния в бутылке», а на обратном пути быстро проехал 36 миль по прибрежной рекреационной тропе Монтерей-Бей. Это одна из самых красивых велосипедных дорожек в Калифорнии. Она ведет от Каннери-Роу в центре Монтерея к холмистой местности, где воздух насыщен землистым запахом свеклы. Вы чувствуете себя как на картине Ван Гога. 94. В некоторых городах он может заменить автомобиль одновременно во всех трех местах. Все было здорово, но явным победителем стал Денвер. Несмотря на то, что городские велосипедные дорожки оставляют желать лучшего — как с опозданием признал Денвер, приняв в этом месяце план добавить 125 миль к 2023 году, — он относительно плоский и компактный.

Я обнаружил, что могу ездить на электровелосипеде буквально везде, куда друзья предложили пойти, от баров до книжных магазинов и пивных, независимо от района. Я ни разу не воспользовался своей машиной, пока не пришло время собираться и уезжать. Один балл за идею о том, что электронные велосипеды могут заменить вашу машину, по крайней мере, в пределах Денвера в летнее время.

В самом деле, возможно, мы движемся не только к миру без автомобиля, но и к миру, в котором многие из нас проводят лето, борясь с жарой, совершая как можно больше поездок на велосипеде. В конце концов, мир становится теплее, и мчаться со скоростью 20 миль в час или выше — с чем CityZen может с комфортом справиться — полезно не только для окружающей среды. Это лучший кондиционер.

5. Чистый ужас — часть веселья

Посмотреть этот пост в Instagram

(откроется в новой вкладке)

Той осенью велосипеды буквально заменили автомобили — по крайней мере, на одной полосе моста Ричмонд-Сан-Рафаэль, наименее известного из трех великих мостов залива, который соединяет Восточный залив с графством Марин. Полоса была отделена защитными ограждениями и отдана велосипедистам, движущимся в обоих направлениях. Еще до того, как он открылся, ворчание местных жителей, водящих автомобили, заставило власти отступить и «изучить», возвращать ли велосипедные дорожки автомобилям в час пик.

Как только что получивший полномочия велосипедист, я присоединился к стае, стремящейся использовать мост как можно чаще, надеясь показать его любому, кто «изучает» ситуацию. Это был необыкновенный опыт как в хорошем, так и в плохом смысле. Плюсы: вы часто можете обойти движение по мосту до Марина, как демонстрирует это видео из местного магазина велосипедов. Минусы: Путь к мосту через промышленную и нефтяную инфраструктуру Ричмонда не совсем ясен или приветлив.

Потенциально плохое: если вы остановитесь на мосту на секунду, чтобы сделать снимок, вы обнаружите, что вся конструкция чертовски шаткая. Что может быть не так уж и ужасно, если вы сможете увидеть это как поездку в тематический парк.

Возвращаясь из Марина с глупой ухмылкой на лице, по правой стороне полосы рядом с шлагбаумом, у меня была возможность заглянуть в машины. Так много одноместных стальных боксов, так много внедорожников, чьи водители хмурились. Интересно, им бы больше понравилась поездка на велосипеде? Будет ли их сердце, как мое, биться от счастья?

6. Да, это изменило мое поведение

Зима снова пришла, принеся с собой холода и дожди. Мотоцикл вернулся в гараж, но на этот раз с большим сожалением. С мая по ноябрь я привык к его присутствию. В то время он не заменял мне машину во всех местных поездках, но мне нравилось набивать свои седельные сумки книгами (мне присылают много книг) и раздавать их по многочисленным Маленьким бесплатным библиотекам Беркли. На обратном пути я использовал пустые седельные сумки, чтобы купить все необходимое.

Я так и не оправился от страха мчаться под гору на тяжелом велосипеде, а тормозные колодки CityZen приходилось менять один раз в течение года. Запчасти и работа обошлись примерно в 100 долларов. Тем не менее, это была не самая худшая цена. И это удивительно странное ощущение — наслаждаться подъемами больше, чем спусками. Я поставил перед собой цель попытаться преодолеть ограничение скорости в 25 миль в час, крутя педали в гору в режиме Turbo, но лучшее, что мне удалось, было 22 мили в час.

Я не ездил с ним на работу, потому что никогда не думал, что запирать велосипед за 4000 долларов на станции BART — даже на самой безопасной и жилой станции BART — было хорошей идеей. Черт возьми, я достаточно нервничал, запирая его возле кофейни. CityZen имеет дополнительную безопасность в виде ключа, который запирает заднее колесо, но это не то, что вор обязательно должен знать.

7. Нет, мой вес не изменился

Я похудел? Не больше нескольких фунтов, но, как я заметил ранее, это неправильный вопрос. Моя форма изменилась. Я почувствовал себя здоровее. Мой средний пульс упал за год, как и мое кровяное давление. Невозможно изолировать езду на велосипеде как причину от других занятий, улучшенной диеты и лекарств от артериального давления. Но, как мое сердце продолжало говорить мне после каждой долгой поездки, электронный велосипед справился.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Наконец-то самокаты, которые стыдят за езду по тротуару

Теперь, когда на Маркет-стрит в Сан-Франциско больше нет автомобилей, я с нетерпением жду возможности поучаствовать и в этом — в последний раз привезти CityZen обратно в город на BART, прежде чем вернуть его.

8. Я не покупаю

Итак, что дальше? Убежден ли я, что мне нужно купить электровелосипед сейчас? Не сразу. В краткосрочной перспективе я с нетерпением жду возможности вернуться на свой шоссейный велосипед, чтобы посмотреть, улучшил ли CityZen мои навыки подъема в гору. По крайней мере, перевозка 17-фунтового велосипеда на BART не должна казаться чем-то по сравнению с этим.

К сожалению, тяжелые электровелосипеды, похоже, еще какое-то время будут с нами. Газель выпустила три новые модели после CityZen T10 Speed, и две из них тяжелее 55 фунтов. Компания не объявила о планах выпуска более легких велосипедов, несмотря на то, что аккумулятор и двигатель вместе весят всего 14 фунтов, так что, похоже, есть место, где можно уменьшить вес рамы. К сожалению, 55 фунтов, кажется, являются нормой для всех, когда речь идет о массовых электрических велосипедах.

Возможно, для многих потенциальных покупателей это не имеет значения. Если рядом с вами нет общественного транспорта, если вам никогда не приходится нести его вверх или вниз по лестнице, то что-то вроде CityZen может быть как раз для вас. В любом случае, мое сердце счастливо, что электронные велосипеды существуют и что ими пользуется все больше пользователей. Я просто пока не присоединюсь к этой революции.

Больше Здоровье, Устойчивое развитие

(откроется в новой вкладке) (откроется в новой вкладке)

Крис — опытный журналист и автор книги «Как «Звездные войны» завоевали Вселенную». Родом из Великобритании, Крис начал свою карьеру в качестве младшего редактора национальных газет в Лондоне и Глазго. Он переехал в США в 1996 году и год спустя стал старшим автором новостей Time.com. В 2000 году он был назначен главой бюро журнала Time в Сан-Франциско. Он работал старшим редактором Business 2.0, редактором журнала Fortune Small Business на Западном побережье и веб-редактором Fast Company на Западном побережье. Крис окончил Мертон-колледж в Оксфорде и Высшую школу журналистики Колумбийского университета. Он также долгое время работает волонтером в 826 Valencia, общенациональной внешкольной программе, соучредителем которой является писатель Дэйв Эггерс. Его книга по истории «Звездных войн» является международным бестселлером и переведена на 11 языков.


Сообщается, что обе новые модели будут оснащены OLED-дисплеем.

Стэн Шредер


И его не заменит складной iPad, утверждает отчет.

Стэн Шредер


iPad, который затмевает другие iPad.

Стэн Шредер


Причина первая: Вы можете получить его в розовом цвете!

Стэн Шредер


Наконец-то Apple подарила нам по-настоящему розовое устройство в виде нового iPad.

Стэн Шредер


От подкастеров до защиты жертв, эти TikTokkers понимают все правильно.

Шанель Дубофски


Сейчас самое время погрузиться в к-поп. Вы поблагодарите нас позже.

Аманда Йео, Кристал Белл, Элизабет де Луна и Ясмин Хамаде


Потому что иногда добрые дела наказываются.

Джонатан Талли


От BTS до BIGBANG 2022 год был важным годом для гигантов K-pop.

Аманда Йео


Монстры, убийства и. .. многое другое. Мы попытались.

Команда Mashable


Что произойдет, если ваш чемодан отправится в жилой комплекс и Макдональдс без вас? Странная история одного пассажира United.

Ребекка Руис


Застрял на «Wordle» #562? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам решить эту проблему.

Команда Mashable


«Иногда все идет не так, как вы планировали.»

Шеннон Коннеллан


Что происходит, когда медитация становится настоящей привычкой?

Ребекка Руис


Apple интегрировала множество функций Dark Sky в новое приложение погоды.

Стэн Шредер

Газелей и Антилоп — в чем разница?

– Последнее обновление: 29 декабря 2021 г.

Отправляясь на сафари, будь то кратер Нгоронгоро или Серенгети, вы обязательно увидите множество антилоп и газелей. Фактически, из 91 вида антилоп и газелей в мире на африканском континенте обитают 72 из них.

К наиболее распространенным видам антилоп и газелей в «северном округе» Танзании относятся газели Гранта, газели Томпсона, импалы, гну, антилопы антилопы и топи.

Но в чем разница между газелями и антилопами? Это вопрос, который мне задают очень часто. Ответ прост: все газели — антилопы, но не все антилопы — газели…

Газели относятся к роду группы антилоп, а антилопы относятся к семейству полорогих. Вместе они составляют довольно разнообразную группу, в которую входят импала, газель, сернобык, водяной козел, канна, антилопа гну и многие другие.
Все антилопы относятся к копытным, то есть копыта у них парнокопытные. Газели, как и другие антилопы, также имеют четырехкамерный желудок. Но главные отличия заключаются в их размерах и рогах:

Газели обычно намного меньше других антилоп. Разницу в размерах можно легко сравнить, если взять газель Томпсона (которая весит около 30 кг) и канна, которая может весить целых 9 кг.50 кг если не больше.

Во-вторых, у большинства видов газелей и самцы, и самки имеют рога. Например, у импал рога есть только у самцов. Вот почему импала — это антилопа, а не газель.

Другое различие между газелями и другими антилопами заключается в том, что только газели склонны демонстрировать поведение, известное как стоттинг. При предупреждении хищника они медленно двигаются, прежде чем прыгнуть вертикально в воздух. При приземлении они открывают дроссель и могут легко убежать от большинства хищников.

Газелей часто можно увидеть на открытых равнинах южного Серенгети. Они приспособлены пастись на нижних более коротких побегах, оставленных другими более крупными антилопами. Это облегчает конкуренцию за еду.

Будь то газель или антилопа другого рода, каждое животное в дикой природе имеет некоторые уникальные черты и может восхищать своей индивидуальной красотой.

 

  • Газель Томсона (Eudorcas thomsonii)
    Быстрая газель Томсона, или томми, вероятно, самая распространенная газель в саваннах и лугах Восточной Африки, и у вас есть очень хорошие шансы увидеть ее во время сафари. Они могут развивать скорость до 70 км/ч; самцы весят до 35 кг, а самки до 25 кг. У них шерсть песочного цвета с черной полосой по бокам. У самцов, как и у самок, есть рога.
  • Газель Гранта (Nagergranti)
    Как следует из названия, эти антилопы — газели; они живут на открытых травянистых равнинах и кустарниковых землях. Самки могут весить от 35 до 50 кг, а самцы — от 50 до 80 кг. Рога есть как у самцов, так и у самок. На первый взгляд они могут быть похожи на Газели Томсона; однако газели Гранта на самом деле крупнее и имеют более длинные рога.
  • Геренук (Litocranius walleri)
    Геренук отличается очень длинной шеей, которая может напомнить вам жирафа. У него сравнительно небольшая голова с большими глазами и коричнево-красноватой шерстью, а его рост может достигать 105 см. Рога есть только у самцов геренуков. Стройная антилопа, которую можно считать газелью, может весить до 50 кг (самцы) и 45 кг (самки). Его среда обитания в основном находится на Африканском Роге, но вы можете увидеть его на севере Кении и в некоторых районах Танзании.
  • Oribis (Ourebia)
    Вы можете найти маленькую газель Oribi в Восточной, Южной и Западной Африке. Он весит около 20 кг и достигает высоты в плече около 65 см; самцы немного меньше самок. Ориби обитают в лугах, саваннах и поймах рек. Рога есть только у самцов, довольно маленькие, тонкие и прямые.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *