Эвакуатор Газель-3302 «Бизнес» с платформой 1,5 тонны | ЗСТ
Описание
Эвакуатор ГАЗель-Бизнес с ломаной платформой – самый недорогой вариант исполнения эвакуатора. Отсутствие сложных элементов обеспечивает не только низкую себестоимость, но и надёжность данной модели. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по выдвижным аппарелям. В случае невозможности самостоятельного передвижения автомобиль затаскивают на платформу с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебёдки.
Эвакуатор ГАЗ 3302 оснащенный ломаной платформой обладает отличительной особенностью, платформа этого эвакуатора имеет двойной перегиб. Затягивание происходит при помощи лебедки, находящейся за кабиной кузова. Как правило, эвакуатор с ломаной платформой имеет электролебедку, работающую от аккумулятора даже при заглушенном двигателе. При необходимости оператор сможет переместить электролебедку по горизонтали. Эта функция позволяет без труда прикрепиться к буксировочному крюку машины, которую необходимо эвакуировать.
Автоэвакуатор используется для эвакуации транспортных массой не более 1,2 тонн. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по двум аппарелям, которые выдвигаются в ручную. На платформе эвакуируемое транспортное средство фиксируется самозатяжными ремнями.
За счет отсутствия сложных элементов – автоэвакуатор характеризуется низкой себестоимостью и надежностью. Автоэвакуатор Газель ГАЗ-3302 используется для эвакуации транспортных средств массой до 1,2тонн. Автомобиль заезжает на автоэвакуатор по двум аппарелям, которые выдвигаются вручную. Эвакуируемое т/с фиксируется на платформе самозатяжными ремнями. По желанию заказчика автоэвакуатор может быть укомплектован подкатными тележками, которые помогут эвакуировать автомобиль с заблокированными колёсами. Для эвакуации т/с с малым дорожным просветом возможна комплектация дополнительными аппарелями.
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
ГАЗель-Бизнес CNG
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Купить ГАЗель-Бизнес
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «ЗСТ» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Характеристики
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
6-местная стандартная
Скачать чертеж
3-местная удлиненная
Скачать чертеж
6-местная удлиненная
Скачать чертеж
ГАЗель Бизнес CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град. | 24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
Скачать схему
Скачать схему
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
безопасность — Максимальный вес ребенка, для задних сидений велосипеда — почему он всегда (кажется) 22кг?
Задать вопрос
спросил
Изменено 3 года, 3 месяца назад
Просмотрено 8к раз
У меня было заднее детское велосипедное сиденье на моем старом велосипеде (который был украден, бу-ху). Это был Yepp Maxi, который устанавливался на стойку, а не на подседельный штырь.
Максимальный вес для детей в обеих версиях (на стойке и на подседельном штыре) составляет 22 кг. И, кажется, это максимальный вес ребенка для всех задних сидений. Я не понимаю, как что-то, установленное на стойке, может иметь тот же максимальный вес, что и что-то, прикрепленное на диагональной перекладине к стойке сиденья (что я бы больше беспокоился о поломке) — конечно, это зависит от того, насколько прочна стойка. ? Если багажник имеет максимальный вес, скажем, 50 кг, то я бы с уверенностью поставил на него сиденье для велосипеда с ребенком весом 22 кг.
Тот факт, что общий вес составляет 22 кг, что чуть меньше пятидесяти фунтов, заставляет меня задаться вопросом, установлен ли этот предел не из-за каких-либо свойств самого сиденья, а скорее из-за каких-то правил. Я гораздо меньше беспокоюсь о нарушении правил, чем о том, что я буду кататься на велосипеде вместе с моим сыном, и сиденье упадет или что-то в этом роде.
Я понимаю, почему у нас есть правила, но часто они очень «тупые» в том смысле, что не учитывают другие факторы: например, может быть, были проведены какие-то тесты со средним велосипедом и гонщиком и выяснилось, что любой больший вес сзади делал мотоцикл слишком склонным к опрокидыванию назад. Это не будет учитывать размер велосипеда (в моем случае XL) или вес водителя (в моем случае 100 кг), что может означать, что велосипед может выдержать более тяжелого ребенка сзади без опрокидывания. В любом случае, это чистое предположение с моей стороны.
Кто-нибудь знает, почему этот предел кажется таким одинаковым для разных моделей и моделей детских велосипедных сидений? спасибо
- безопасность
- вес
- детское кресло
20
В то время как ответ Кригги объясняет аргументацию , что находится за пределами лимита, причина, по которой официальный лимит почти всегда составляет ровно 22 кг, проста: это стандарт.
Ограничение в 22 кг соответствует европейскому стандарту EN 14344:2004 :
В этом документе указаны требования к детским сиденьям для велосипедов, которые предназначены для установки на педальные велосипеды и электрические вспомогательные велосипеды, для перевозки детей весом от 9 кг до 22 кг (примерно от 9 месяцев до 5 лет) и которые способен сидеть без посторонней помощи. ПРИМЕЧАНИЕ В некоторых европейских странах действуют специальные законодательство для детских кресел для велосипедов. Соответствие этому документу может не соответствовать этому законодательству.
Так вот почему всегда 22кг, а не 23кг или «приблизительно 22кг».
1
Подводя итог комментариям
- 22 кг — это около 50 фунтов, что немного больше «рекомендуемого максимального подъема для одного человека» в 15-20 кг.
- «Средний» ребенок весом 22 кг достаточно большой, чтобы ездить на собственном велосипеде
- 22 кг — это примерно такой вес, который вы хотели бы иметь на велосипеде. Это намного больше, чем весит большинство велосипедов, а посадка/снятие и начало движения могут быть немного сложными из-за лишней верхней корзины.
- 22 кг непосредственно над задней осью переносят 100% веса на заднее колесо. Это нарушает соотношение между передними и задними колесами с 40/60% до 30/70%, вызывая всевозможные отклонения в рулевом управлении. То есть то, что было твердым и стабильным поворотом с 40% веса на переднем колесе, могло легко стать передним скольжением с только 30% веса на переднем колесе.
- Наконец, полочные стеллажи немного различаются по своей грузоподъемности. Багажник, рассчитанный на 25 кг, может подойти для 22-килограммового ребенка и 3-килограммового сиденья, но как насчет багажника, рассчитанного на 20/15/10 кг?
Лично я предпочитаю детское сиденье с верхней трубой, где они находятся между локтями. Грузовой велосипед в стиле бакфиец был бы потрясающим, но он стоит значительно дороже.
6
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
груз — Распределение веса туристического груза
спросил
Изменено 4 месяца назад
Просмотрено 9к раз
Как лучше всего загрузить туристический велосипед, чтобы повысить его устойчивость и баланс? Предполагая стандартную установку с двумя полками и корзинами, где я должен разместить большую часть своего веса? У меня есть походный груз, около 50 фунтов (23 кг, включая 4 бутылки с водой, ноутбук, палатку, еду и одежду). Мой велосипед — стальной туристический велосипед, Novara Randonee. Еще у меня есть большая сумка на руль.
- туристический
- грузовой
- кофры
- междугородние
- весовые
1
Мы можем обобщить основные области, на которые можно загрузить вес, как таковые:
- Передняя стойка против задней стойки
- Высокий (на багажнике) и низкий (в корзинах)
Наиболее распространенными точками для распределения нагрузки являются следующие:
- Плотные и тяжелые предметы следует размещать низко над землей. Чем ниже у вас и вашего велосипеда находится центр тяжести, тем легче вам удерживать вертикальное положение. Это означает загрузку тяжелых вещей в корзины (снизу вверх, например, сумки для продуктов) и оставление менее плотных предметов на верхних полках (спальные мешки/подстилки и т. д.) .
- Будьте осторожны, не перегружайте переднее колесо. Одним из преимуществ наличия веса на переднем колесе является то, что при повороте оно будет поворачиваться вместе с вами, в отличие от веса на заднем колесе. Однако слишком большая нагрузка на переднюю часть, особенно если центр тяжести слишком высок, приведет к чрезмерной поворачиваемости или к тому, что вам придется рулить очень жестко.
- Убедитесь, что нагрузка сбалансирована. Вы ничего не упомянули об этом, и хотя это кажется здравым смыслом, я хочу убедиться, что это включено. Несбалансированная нагрузка заставит вас компенсировать это постоянным поворотом руля в противоположном направлении. Вы должны быть в состоянии примерно сбалансировать свои пары корзин, держа по одной в каждой руке.
Я сам не пользовался сумкой на руль, но действует та же логика. Вес в такой сумке будет иметь очень высокий центр тяжести, а также возможность поворачиваться вместе с вами. Поэтому это может быть хорошее место для карт, закусок, телефона/ключей/бумажника, комплекта патчей и т. д.
3
У меня такой же байк, и я немного покатался в турах (правда, не в последнее время, так как здоровье уже не позволяет). Я считаю, что поддержание низкой и сбалансированной нагрузки является ключевым моментом.
Спереди важно, чтобы груз был плотно прикреплен, так как, если он вообще не закреплен, он будет раскачиваться и резонировать, что может сделать велосипед неуправляемым на неровной поверхности. И если передняя стойка не является исключительно жесткой, вам может потребоваться соответствующим образом ограничить переднюю нагрузку. Задняя нагрузка менее критична, хотя очевидно, что все должно быть хорошо закреплено.
Со всеми сумками помните о зазоре для обуви — передняя часть будет задевать пальцы ног в поворотах, а задняя — пятки, если вы будете двигаться слишком далеко вперед. Что касается передней части, отчасти вам просто нужно приучить себя правильно ставить ноги на крутых поворотах (внешняя стопа вниз), но вы должны быть уверены, что ничего не выступает назад к вашим пальцам ног без необходимости.
Используйте сумку на руль только для легких вещей, к которым вам нужен легкий доступ. Если вы нагрузите велосипед, это может затруднить управление велосипедом как из-за высокого центра тяжести, так и из-за усиления вибраций.
Я люблю носить инструменты в сумке для инструментов, привязанной под сиденьем. Это немного великовато с точки зрения веса, но хорошая сумка для инструментов (которая крепится к направляющим сиденья, а не просто пристегивается ремнями) в большинстве случаев удерживает инструменты без вибрации, и вам не нужно копать до самого основания. дно вашей корзины, если у вас есть квартира.
1
Вы думали о прицепе? Это также позволяет совершать местные незагруженные поездки с базы без всего загруженного снаряжения. Сохраняет вес на низком уровне тоже.
1
Раньше у меня были передняя и задняя стойки с барной сумкой и прочим на верхней стойке. Но некоторые американцы, с которыми я ехал, постоянно вынимали Майкла из моей передней стойки и «футбольных мячей» с каждой стороны. Эти корзины были плохи при встречном ветре, и я слишком много пытался достать из них вещи — ужасно.
В настоящее время я рекомендую все, что находится сзади, кроме вещей в сумке на руле. Большие корзины без множества карманов более практичны, и в них можно положить все непродовольственные товары (включая сумку на руль) (для посадки в самолет и т. д.).
У меня есть разные велосипеды (лежачие и складные).
В одном из моих бинтов используются 4 корзины (2 под сиденьем и 2 на задней стойке) общим весом 25-30 кг, в другом бенте используется набор двойных банановых сумок под сиденьем на 75 литров плюс сумка на заднюю стойку, это тоже в среднем около 25-30 кг в туре.
В складных автомобилях, на которых я катаюсь, можно использовать 4 корзины, или я могу использовать прицеп BOB. Распределение веса для 4 кофров обычно составляет 30% спереди и 70% сзади, прицеп значительно облегчает буксировку веса, но доставляет большое неудобство при поездках по городу или поездке.
Если бы я ехал по ровной местности, то трейлер был бы идеальным, в городе трейлер — это проблема. Вопрос об использовании сумок на руле по-прежнему остается за мной, так как они мешают четкому обзору дорожного покрытия, а не упрощают доступ к камерам, деньгам, картам и т. д. больше веса вперед, чем назад, чтобы уменьшить нагрузку на заднее колесо. Вам нужно привыкнуть к дополнительному весу на переднем колесе, но я не нашел в этом ничего сложного. До того, как поставить больше веса на переднюю часть, чем на заднюю, я слишком сильно изнашивал спицы и заднюю шину. Как сказано в другом месте, вам нужно балансировать слева и справа, как спереди, так и сзади, и держать более тяжелые предметы внизу в сумках.
1
Бери меньше вещей. Меньше — больше. Что вам действительно нужно? Думайте как Кочевник Что им действительно нужно? Берите только те предметы, которые имеют два или более применений. Если у вас есть передняя стойка, возьмите комплект руля и переместите его на верхнюю часть передней стойки. Это решает две проблемы; Низкий центр тяжести и меньше энергии для поворота велосипеда.
1
В качестве качественного числа я бы стремился к распределению веса между 40:60 и 50:50, когда велосипед загружен И вы на нем.
Вы можете измерить это с помощью двух напольных весов. Положите по одному под каждое колесо, затем сядьте верхом на велосипед, обеими ногами от земли. Легкое прикосновение к стене поможет сохранить равновесие и заблокирует тормоза, чтобы вы не катились. Затем попросите помощника прочитать оба дисплея.
Каждые весы удерживают только ~половину вашего веса и половину вашего велосипеда, поэтому вес должен быть меньше вашего полного веса. Это может справиться.
Вы можете проверить, повернув велосипед на 180 градусов и повторив измерение.
Если у вас есть только один набор весов, используйте блок, чтобы поднять другое колесо примерно на ту же высоту, и измерьте каждое колесо отдельно.