Китайский дорожный каток XCMG XS162J c доставкой из Китая у дилера
Главная
Продукция
Катки грунтовые
Катки дорожные
Китайский дорожный каток XS162J
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
23 янв2023
В Рубцовске готовят к запуску асфальтобетонный завод XCMG!
Модель XAP-165R высотой 22 будет выпускать 160 тонн асфальта в час и закроет потребности алтайского филиала дорожно-строительного управления. Особенностью данного завода является возможность выпуска асфальта любой марки.
18 янв2023
16 января 2023 мы приняли участие в онлайн-конференции зарубежных дилеров XCMG, которая проходит ежегодно в канун китайского Нового года.
16 янв2023
Башенные краны серии XGT начали поставляться в Россию!
Это безоголовочные краны, которые легко монтируются и идеальны для групповой работы. Они характеризуются высокой надёжностью и низким энергопотреблением, а также облегчённой модульной конструкцией.
12 янв2023
ООО «СюйГун Ру» — официальный дистрибьютор XCMG в России
Уважаемые клиенты, напоминаем, что ООО «СюйГун Ру» — официальный дистрибьютор XCMG в России. Мы сопровождаем все поставки техники в страну, при этом ее продажей и обслуживанием занимаются наши официальные дилеры.
Все новости Все статьи
Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.
технические характеристики
сделать предзаказ
Вы можете уточнить детали у менеджера:
+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88
Описание
Для укатки базового и нижнего слоя во время дорожных работ оптимально подойдет китайский дорожный каток XCMG XS162J. Он имеет массу 16 тонн и создает давление на грунт передним валом в 7,7 тонн. Спецтехника отличается мощным двигателем, высокой производительностью и маневренностью. Она нашла широкое применение при возведении автомобильных дорог, взлетных полос, промышленных площадок и парковок.
Китайский дорожный каток XS162J: особенности механизма и конструкции
Дорожный каток из Китая способен самостоятельно перемещаться со скоростью 2,3-9,4 км/ч и преодолевать поверхности с углом наклона до 30 градусов. Турбированный двигатель имеет мощность 115 кВт и оснащен системой водяного охлаждения, которая предотвращает перегрев механизма во время длительного функционирования в интенсивном режиме.
Особенности дорожного катка из Китая XCMG XS162J:
-
Европейские комплектующие от лучших производителей: немецкие мосты, гидростатическая конструкция на вал, гидронасос и гидромотор.
-
Самоблокирующийся дифференциал – залог максимального сцепления с поверхностью и эффективного распределения крутящего момента с учетом внешних условий.
-
Стабильная и надежная система безопасности, современная программа самодиагностики неисправностей.
-
Кабина с широким углом обзора, который обеспечивается большой площадью остекления и зеркалами заднего вида.
Для комфортной работы водителя предусмотрено кресло с амортизационным механизмом, подавляющее вибрацию. Металл, из которого изготовлена кабина, не пропускает пыль и другие вредные химические компоненты, образующиеся в ходе технологического процесса.
Китайский дорожный каток XS162J, цена которого зависит от комплектации, доступен для заказа на сайте компании XCMG. Для консультации и оформления заказа свяжитесь с представителем фирмы по телефону.
Технические характеристики
Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 115
Модель двигателя
SC8D156. 2G2B1
Mаксимальная скорость движения (км/ч) 0-10.51
Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Емкость топливного бака, л 240
Емкость гидравлического бака, л 170
Рабочая масса, кг 16000
Частота колебаний, Гц 28
Ном. амплитуда, мм 1.9/0.95
Усилие вибрации, кН 290/145
Ном. скорость вращения, об/мин
1800
Нагрузка на валец, кг 7700
Мин. внешний радиус поворота, мм 6500
Расход топлива, г/кВт.ч 223
Механический каток одновальцовый XS222JE
Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках. Наивысшая производительность гарантируется за счет оптимального соотношения амплитуды, веса машины, частоты вибрации и центробежной силы.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS222J
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн.
Подробнее
Предзаказ
Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J
Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J
Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156. 2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец — 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый дорожный каток XS162J
Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS142J
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 180 литров.
Подробнее
Предзаказ
Аренда дорожного катка РАСКАТ ДУ-84 (масса 13000 кг, ширина уплотняемой полосы 2000 мм)
Производительность | |
---|---|
Асфальт до, м2/час | 3 000 |
Грунт до, м3/час | 1000 |
Конструктивная масса, т | 13,00 |
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т | 14,00 |
Количество вибрационных вальцев | 1 |
Вес переднего модуля, т | 7,00 |
Вес заднего модуля,т | 7,00 |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м | 35 000 |
Нагрузка на колесо | 1 750 кг |
Частота, Гц/Амплитуда, мм (высокая) | 40/0,8 |
Частота, Гц/Амплитуда, мм (низкая) | 24/1,8 |
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН | 150/100 |
Скорость рабочая, км/час | 0 … 5,4 |
Скорость транспортная, км/час | 0 … 8 |
Привод | обе оси |
Водяной бак, л | 400 |
Бак гидравлики, л | 162 |
Масло гидросистемы | МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46) |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м | 7 |
преодолеваемый уклон | 30% |
Глубина уплотнения (асфальт/грунт), см | 4 — 10 / 15 — 70 |
Количество проходов (асфальт/грунт) | 4 — 10 / 3 — 12 |
Коэффициент уплотнения (асфальт/грунт) | 0,96 — 1,0 / 0,95 — 0,98 |
Размеры | |
Ширина вальца, мм | 2 000 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2 000 |
Диаметр вальца, мм | 1 600 |
Типоразмер шин | 11.![]() |
Диаметр пневмоколеса, мм | 1 070 |
Число пневмоколес | 4 |
Длина катка, мм | 6 000 |
Ширина катка, мм | 2 400 |
Высота с кабиной, мм | 3 000 |
Высота без кабины, мм | 2 300 |
База катка (расстояние между осями вальцев), мм | 3 100 |
Клиренс, мм | 350 |
Двигатель | |
Марка силового агрегата | ЯМЗ-236 |
Охлаждение двигателя | водяное |
Расход топлива, литров/час | 24 |
Напряжение, В | 12 |
Различные типы дорожных катков, используемых в строительстве
Дорожные катки чаще всего используются при строительстве дорог или для создания компактных оснований для больших площадей, хотя они также могут использоваться в самых разных областях, таких как свалки или сельскохозяйственные проекты. В основном дорожные катки используются для дробления, перемешивания или вибрации сыпучих материалов путем прямого давления. Процесс прокатки используется для уплотнения слабосвязанных материалов фундамента, чтобы они оставались уплотненными и не расшатывались. Доступны различные типы дорожных катков для различных строительных нужд. Каждый из них обсуждается ниже.
Различные типы дорожных катков, используемых в строительстве
Решетчатые катки
Решетчатые катки модели имеют цилиндрическую тяжелую стальную поверхность, состоящую из сети стальных стержней, образующих решетку с квадратными отверстиями. Каток обычно балластируется бетонными блоками. Ролик этого типа, как правило, представляет собой буксируемое устройство и обеспечивает высокое контактное давление, но минимальное перемешивающее действие. Они обычно используются для уплотнения крупнозернистых грунтов с хорошей фракцией и выветрившихся пород, часто в проектах земляного полотна и основания дорог. Они не подходят для глинистых почв, илистых глин или однородных почв.
Катки с гладкими колесами
Эти катки оснащены одним большим стальным барабаном спереди и двумя стальными барабанами сзади. Вес брутто этих катков находится в диапазоне 8-10 тонн. Другой тип катка с гладкими колесами называется тандемным катком и весит от 6 до 8 тонн. Вес катка можно увеличить до 20 тонн за счет балластировки внутреннего пространства барабанов катка водой или мокрым песком. Стальные секции также загружаются иногда на двухбарабанные катки, установленные на стальной раме, к которой прикреплены оси. Производительность ролика с гладкими колесами зависит от его нагрузки на см ширины и диаметра ролика. Нагрузка на см ширины рассчитывается исходя из веса брутто барабана. Катки с гладкими колесами полезны для уплотнения, когда материал не требует большого давления. Они также используются для отделки верхних слоев.
Катки с пневматическими шинами
Катки с пневматическими шинами обеспечивают эффект перемешивания и уплотнения, что так важно на рабочих площадках. Катки с шинами работают как на асфальте, так и на заполнителях, что, конечно же, означает, что машины должны быть универсальными. Да, конечно, с регулировкой давления воздуха, когда оператор даже не покидает кабину. Пакеты балласта могут быть легко добавлены или удалены, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу машины и процесса.
Катки этого типа состоят из шин, обеспечивающих лучшее проникновение статического электричества в материалы. Вес машин и давление воздуха в шинах можно отрегулировать в соответствии с конкретным давлением, необходимым для конкретной работы. В этой связи. Применение пневматического катка особенно при строительстве дорог очень необходимо, чтобы избежать своевременного повреждения дорог, выбоин, поломок дорог в результате некачественного строительства дорог.
Катки овчарные
Катки овчарные машины статического и вибрационного типа, применяются для уплотнения грунта со смесью все мелкозернистой глины и песчано-гравийной смеси. Современные модели имеют металлические барабаны с фиксацией багажа и могут герметизировать до 14 кг/кв.см. Существуют различные типы наконечников: веретенообразные с широким основанием, призматические и косолапые. Вес барабана можно увеличить, как в случае катков гладких колес с водой, мокрым песком или путем монтажа секций из стали. Для уплотнения тяжелых глин и илистых глин очень эффективными оказались катки с овечьей лапкой. Эти катки используются в автомобильных и железнодорожных проектах. Различные типы наконечников: веретенообразные с расширенным основанием, призматические и косолапые. Требуется буксировка одинарного барабана трактором, или это могут быть передвижные овчарные катки с тандемными барабанами. Балластировка водой, влажным песком или стальными профилями может увеличить вес этих бочек.
Одновальцовые катки
Однобарабанный каток представляет собой тяжелое оборудование. Передняя часть имеет гигантский барабан, а задняя часть имеет специальные шины. Эти шины более прочные и способны предотвратить большинство проколов. Эти сверхпрочные шины необходимы вам при работе на строительных площадках и дорогах. На одновальцовом катке водитель сидит в средней секции. Современные модели предлагают три различных конфигурации для удовлетворения любых потребностей в уплотнении поверхности. Выбор компонентов мирового класса обеспечивает высокий уровень производительности и надежности. Усиленный передний скребок, прочный валок толщиной 32 мм и турбокомпрессор с фильтром предварительной очистки — вот лишь некоторые примеры концепции «дизайн для качества».
Двухбарабанные катки
Ассортимент современных двухбарабанных асфальтовых катков включает в себя все: от самого компактного оборудования для ремонтных работ до больших машин для самых больших площадок. Платформы с гашением вибрации, поворотные сиденья для лучшего обзора, логически расположенные элементы управления и конструкции для защиты от опрокидывания (ROPS) — все это способствует маневренности, эргономике оператора и безопасности.
Кулачковые/трамбовочные ролики
Эти катки аналогичны кулачковым каткам с выступами большей площади, чем кулачковые катки. Катки со статическими кулачковыми опорами также называются трамбовочными роликами, они имеют статический вес в диапазоне от 15 до 12 40 тонн, а их статическая линейная нагрузка на барабан составляет от 30 до 80 кг/см. Из-за их большей производственной мощности они заменяют катки с овечьей лапкой. Достигаемая степень уплотнения больше и больше однородность плотности. Они работают на высоких скоростях и способны разбивать даже большие комки. Ролики с выравнивающими лезвиями могут распределять материал. Имеются также самоходные катки с кулачковыми опорами весом около 11,0 тонн и более и с линейной нагрузкой от 30 кг/см до 50 кг/см. Они могут уплотнять глиняные материалы толщиной от 30 см до 40 см.
Вибрационные катки
Вибрационные катки используются для уплотнения рыхлого грунта или асфальта и в основном используются при строительстве дорог и автомагистралей. Эти машины также находят применение для уплотнения/стабилизации грунта на строительных площадках. В настоящее время компании производят грунтовые катки весом от 10 до 12 тонн, а также тандемные катки весом 3,5 и 9 тонн с расширенными функциями. используются для уплотнения рыхлой почвы или асфальта и в основном используются для строительства дорог и автомагистралей. Эти машины также находят применение для уплотнения/стабилизации грунта на строительных площадках. Теперь мы можем получить 3,5 тонны и 9тонн тандемных катков с расширенными функциями.
Заключение
Дорожные катки незаменимы для тех, кто думает об увеличении производительности. Ключевым моментом является выбор того, который соответствует критериям проекта. Система подвергается огромной нагрузке, поэтому важно начать с надежного решения. С помощью высококачественного дорожного катка становится проще, чем когда-либо прежде, добиться надлежащих результатов.
Источник изображения: volvoce. com, ammann.com, casece.com, wirtgen-group.com, bomag.com, jcb.com, thecivilstructure.blogspot.com
Дорожный каток — типы дорожных катков и | Вес
Содержимое
Дорожный каток
Дорожный каток или каток — это инженерное транспортное средство, которое используется для уплотнения грунта, гравия, бетона или асфальта при строительстве дорог и фундаментов и т. д.
Дорожный каток обычно используется для дробления, раскатывания или вибрации сыпучих материалов с применением прямого давления.
Типы дорожных катков
В зависимости от функциональности существуют различные типы дорожных катков, используемых для уплотнения, и можно выбрать тип катка в зависимости от их требований. Ниже мы обсудили некоторые дорожные катки и их функции.
Вибрационный каток
Вибрационный каток — это тип дорожного катка, который представляет собой мощный каток и обычно используется для уплотнения рыхлого грунта или асфальта при строительстве дорог, а также для стабилизации грунта на строительных площадках.
Вибрационный каток оснащен одним или двумя гладкими стальными цилиндрическими барабанными колесами диаметром от 0,9 до 1,5 м и шириной от 1,2 до 1,8 м.
Эти тандемные дорожные катки весом от 3 до 9 тонн оснащены дополнительными функциями.
Решетчатый каток
Решетчатый каток — это мощный каток, который обычно используется для уплотнения крупнозернистых почв и выветрелых пород, поскольку он обеспечивает высокое контактное давление и меньшее перемешивающее действие.
Эти дорожные катки имеют тяжелую цилиндрическую стальную поверхность с сетчатой сетью стальных стержней с отверстиями квадратной формы.
Решетчатый каток не подходит для илистых, глинистых или однородных почв. Вес этих дорожных катков колеблется от 5 до 15 тонн.
Каток с гладкими колесами
В зависимости от количества колес каток с гладкими колесами можно разделить на два типа следующим образом:
Тандемный каток
Тандемный каток состоит из одного большого тяжелого стального барабана (стальные колеса) спереди и другого сзади. задняя часть. Вес этих дорожных катков колеблется от 6 до 8 тонн.
Трехколесный каток
Трехколесный каток состоит из одного стального барабана (стальные колеса) спереди и двух сзади. Вес этих дорожных катков колеблется от 8 до 10 тонн.
Для достижения большего уплотнения барабаны балластируются (заполнение внутри барабана) водой или влажным песком, в результате чего вес катка увеличивается до 20 тонн. Эти катки наиболее подходят для уплотнения, когда материал не требует высокого давления.
Производительность зависит от нагрузки на см ширины и диаметра рулона. Нагрузка на см ширины рассчитывается исходя из веса брутто барабана.
Каток с пневматическими шинами
Каток с пневматическими шинами представляет собой тяжелонагруженную тележку, состоящую из четырех-шести рядов близко расположенных шин. Это также известно как каток с резиновой шиной.
Эти катки с шинами гибкие и могут работать как на заполнителях, так и на асфальте.