КС-4561А дизель-электрический автокран на шасси КрАЗ-257К1 — Каталог К.В.Х.
Спасибо форуму tcfs.ru!
Изготовитель: Камышинский завод башенных кранов, Камышинский крановый завод, «Газакс», «Газпром-Кран», снова Камышинский крановый завод. г. Камышин Волгоградской обл. Основан в 1955 г.
Немного истории.
В 1954 году из ворот Одесского краностроительного завода выходит кран К-104 на базе тяжелого грузовика ЯАЗ-210, освоенного в начале пятидесятых на Ярославском автомобильном заводе. Ведущим конструктором этого крана был А.Л. Тульчинский. Кран К-104 стал первым отечественным серийным автокраном с дизель-электрическим приводом. Его грузоподъемность составляла 10 тонн, а 10-метровая стрела могла быть удлинена с помощью вставки до 18 метров. Также, при необходимости, стрела могла комплектоваться гуськом длиной 2,2 метра. Кран мог работать как с крюком, так и с грейфером.
В середине пятидесятых Одесский краностроительный завод свертывает выпуск автомобильных кранов, перейдя на производство грузоподъемной техники на самоходных шасси. Поэтому конструкторская документация на кран К-104 была передана на вновь созданный Камышинский крановый завод в городе Камышин в Волгоградской области. В декабре 1955 года из цехов этого предприятия выходит первый автокран К-104.
Постепенно Камышинский завод модернизирует свой 10-тонный кран и к 1960 году подготавливает к выпуску новый автокран К-151, грузоподъемностью 15 тонн. Однако в серийное производство эта машина не попадает. Дальнейшие конструкторские работы приводят к увеличению грузоподъемности крана до 16 тонн. Этот новый дизель-электрический кран под индексом К-162 начинает изготавливаться серийно сначала на базе того же КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К. У него появляются модификации: К-162М для нужд Министерства обороны СССР, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, и К-162С для работы в условиях Крайнего Севера. Серийное производство организованное в середине 1964 года продолжалось до конца 1978 года. Всего изготовлено 24016 кранов К-162 всех модификаций.
В конце 1970-х на Камышинском крановом заводе была разработана, а с 1979 г. начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К1 — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: «КС» — кран самоходный; первая цифра (4) — грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) — тип шасси, автомобильное; третья (6) — исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) — номер модели; буква (А) — первая модификация. Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561А-1. Новое шасси оснащено улучшенной кабиной водителя, имеющей повышенную прочность и срок службы. Машины поставлялись со стандартной решетчатой стрелой длиной 10 м. На кране применяется измененный генератор с улучшенными характеристиками и охлаждением. Техника допускает проведение работ при ветре до 14 м/с (на высоте 10 м).
Модификация КС-4561АМ, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, представляет собой машину, созданную с учетом требований Министерства обороны СССР. Кран отгружался заказчику окрашенным в защитный цвет, проходил армейскую приемку. Конструктивным отличием от гражданского варианта является дополнительный электродвигатель мощностью 7,5 кВт для привода вспомогательной лебедки. Узел применялся при установке удлинительного гуська. Он сменил краны серии К-162 и с 1979 года применялся для перегрузки ракет и заряжания пусковых установок 5П85 зенитной ракетной системы С-300ПС.
Автокран КС-4561А выпускался до 1989 г. Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.
НАЗНАЧЕНИЕ
Автомобильный дизель-электрический кран К-162 (КС-4561) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ и монтажных операций. Основным стреловым оборудованием является не выдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного рабочего оборудования входят три модификации жестких не выдвижных стрел с гуськом и без него. Кроме того, кран мог работать грейфером емкостью 1,5 м3 и оснащаться копровым оборудованием УСА-162 для погружения в грунт легких свай длиной 9 — 12 м массой до 3,0 т при помощи дизель-молотов С-995 и С-996.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Кран смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-219 (КрАЗ-257К). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое. Исполнительные механизмы расположены в кабине. Для привода агрегатов крана используется 8-цилиндровый 240-сильный дизель ЯМЗ-238. Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора ЕСС5-82-4У2 трехфазного тока мощностью 37,5 кВт и номинальной частоты вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку шасси. Включение отбора мощности осуществляется отдельным рычагом, расположенным в кабине водителя. На машине установлен распределительный электрощит, в котором расположены разъемы для подключения внешнего питания.
Для привода основной лебедки использован асинхронный мотор мощностью 15 кВт. Изменение угла установки стрелы выполняется отдельным редуктором с приводом от мотора мощностью 7,5 кВт. Передача тока от генератора осуществляется через контактное кольцо, расположенное внутри опорно-поворотного механизма. Изменение частоты вращения двигателей выполняется подключением сопротивлений в цепи роторов и регулировкой частоты (в пределах 37,5-50 Гц) и напряжения (в диапазоне 320-400В). Мотор лебедки оснащен специальным устройством, формирующим постоянное магнитное поле. При включении прибора происходит электромагнитное торможение ротора, что обеспечивает медленное опускание груза. Функция применяется при нагрузке до 6 т.
Органы управления краном размещены в кабине машиниста. Система управления рабочими движениями контроллерная и позволяет совмещать подъем (опускание) крюка или стрелы с вращением поворотной платформы. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и электропечью. Крыша имеет откидное стекло. Кабина выполнена разъемной для обеспечения перевозки по железной дороге.
Кран позволяет работать без установки дополнительных выносных опор, грузоподъемность при стреле 10 м составляет 4,4 т. При этом допускается движение автомобиля со скоростью до 5 км/ч. Передвижение с грузом разрешено только при расположении стрелы по оси крана в сторону заднего моста. Машина позволяет поднимать грузы из ям, имеющих глубину до 3 м. На дорогах общего пользования крановая установка без груза способна двигаться со скоростью 65 км/ч.
На кране установлены ограничители подъема крюковых обоим, подъема стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГБ-2, автоматический сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.
К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран на шасси КрАЗ-219Б — Каталог К.В.Х.
К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран на шасси КрАЗ-219Б
Краткое описание
Short description
К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран грузоподъемностью 16 тонн на шасси КрАЗ-219Б 6х4, стрела 10-22 м, высота 10. 5-22.4 м, рабочий вес 21.8 тонн, максимальная скорость с грузом 5 км/час, 50 км/час.
Двигатель: ЯАЗ-М206И 180 лс
24016 экземпляров, г. Камышин 1964-78 год.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], 4-1-6/1-19, ручная работа, сделано на Украине в 2020 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году. В 1954 году из его ворот выходит кран К-104 на базе тяжелого грузовика ЯАЗ-210, освоенного в начале пятидесятых на Ярославском автомобильном заводе. Ведущим конструктором этого крана был А.Л. Тульчинский. Кран К-104, наряду с К-52 на шасси МАЗ-200, стал первым отечественным серийным автокраном с дизель-электрическим приводом. Его грузоподъемность составляла 10 тонн, а 10-метровая стрела могла быть удлинена с помощью вставки до 18 метров.
В середине пятидесятых Одесский краностроительный завод свертывает выпуск автомобильных кранов, перейдя на производство грузоподъемной техники на самоходных шасси. Поэтому конструкторская документация на кран К-104 была передана на вновь созданный Камышинский крановый завод в городе Камышин в Волгоградской области. В декабре 1955 года из цехов этого предприятия выходит первый автокран К-104.
Постепенно Камышинский завод модернизирует свой 10-тонный кран и к 1960 году подготавливает к выпуску новый автокран К-151, грузоподъемностью 15 тонн. Однако в серийное производство эта машина не попадает. Дальнейшие конструкторские работы приводят к увеличению грузоподъемности крана до 16 тонн. Этот новый дизель-электрический кран со стрелой решетчатого типа грузоподъемностью 16 т получил индекс К-162. С середины 60-х по конец 70-х Камышинский крановый завод выпускал кран К-162 на шасси КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К. Кран оснащался основной стрелой 10 м и снабжался всеми видами стрелового оборудования. Кроме того, кран мог работать грейфером емкостью 1,5 м3 и оснащаться копровым оборудованием УСА-162 для погружения в грунт легких свай длиной 9 — 12 м массой до 3,0 т при помощи дизель-молотов С-995 и С-996. Кран позволяет работать без установки дополнительных выносных опор, грузоподъемность при стреле 10 м составляет 4,4 т. При этом допускается движение автомобиля со скоростью до 5 км/ч. Машина позволяет поднимать грузы из ям, имеющих глубину до 3 м. На дорогах общего пользования крановая установка без груза способна двигаться со скоростью 65 км/ч.
Модификация крана для Министерства обороны СССР, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, маркировалась как К-162М. Для работы в условиях Крайнего Севера при температуре окружающего воздуха до -60°С выпускалась модификация К-162С.
Серийное производство организованное в середине 1964 года продолжалось до конца 1978 года. Всего изготовлено 24016 кранов К-162 всех модификаций.
В конце 1970-х на Камышинском крановом заводе была разработана, а с 1979 г. начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К1 — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: «КС» — кран самоходный; первая цифра (4) — грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) — тип шасси, автомобильное; третья (6) — исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) — номер модели; буква (А) — первая модификация. Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561А-1. Новое шасси оснащено улучшенной кабиной водителя, имеющей повышенную прочность и срок службы. Машины поставлялись со стандартной решетчатой стрелой длиной 10 м. На кране применяется измененный генератор с улучшенными характеристиками и охлаждением.
Техника допускает проведение работ при ветре до 14 м/с (на высоте 10 м).Модификация КС-4561АМ, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, представляет собой машину, созданную с учетом требований Министерства обороны СССР. Он сменил краны серии К-162 и с 1979 года применялся для перегрузки ракет и заряжания пусковых установок 5П85 зенитной ракетной системы С-300ПС. Автокран КС-4561А выпускался до 1989 г. Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.
КрАЗ-219
КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом КрАЗ с 1959 г. Трёхместная кабина была деревянной, обшитая металлическими листами. Он имеет рамную трехосную конструкцию. Колесная база равна 5,05+1,4 м, передняя колея — 1,95 м, задняя — 1,92 м. Машину разработали на Ярославском автомобильном заводе на смену ЯАЗ-210, где с 1957 по 1959 г.
и выпускали ее под названием ЯАЗ-219. На том же шасси создали седельный тягач под индексом 221 и самосвал — 222. Затем производство перенесли в Кременчуг, вследствие чего машина сменила марку, но сохранила индекс. Грузоподъёмность КрАЗ-219 составляла 12 тонн, а максимальная скорость, которую развивал грузовик была 55 км/ч. Расход топлива составлял 55 литров на 100 км. По сравнению со своим предшественником ЯАЗом, КрАЗ-219 имел пневматический гидроусилитель руля, что значительно облегчало управление автомобилем таких габаритов.
С 1963 по 1965 годы выпускалась модернизированная в деталях версия «219»-ой модели, получившая обозначение КрАЗ-219Б. Во время модернизации 1963 г. рама была усовершенствована, а систему электрооборудования на 12 вольт заменили 24-вольтовой.
КрАЗ-219 оснащали единственным силовым агрегатом ЯАЗ-206А. Это двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель рядной компоновки объемом 6,97 л. Его мощность составляет 165 л. с. при 2 000 об./мин, крутящий момент — 691 Нм при 1200-1400 об.
Дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219 стал КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований.
Шасси КрАЗ-219/257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
Одни из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов были смонтированы именно на шасси КрАЗ 257. Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.
ТТХ машины
Служебная информация
Техническая характеристика К-162
Наименование показателя | Ед. измерения | К-162 | ||||||
на выносных опорах | без выносных опор | |||||||
77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | ||
Грузоподъемность при наименьшем вылете стрелы | т | 16 | 12 | 8,5 | 5,5 | 4,4 | 3 | 2,2 |
Длина стрелы | м | 10 | 14 | 18 | 22 | 10 | 14 | 18 |
То же, при | т | 2,8 | 1,5 | 1,2 | 1Д4 | 1 | 0,43 | 0,24 |
Вылет стрелы | м | 3,9 | 4,2 | 5 | 6 | 3,9 | 4,2 | 5 |
То же, наибольший | м | 10 | 13 | 14 | 14 | 10 | 13 | 14 |
Высота подъема | м | 10,4 | 14,5 | 18,3 | 22,3 | 10,4 | 14,5 | 18,3 |
То же, при | м | 4,7 | 7,6 | 13 | 18,4 | 4,7 | 7,6 | 13 |
Рабочие скорости: |
| |||||||
подъема груза | м/мин | 1,33-12,8 (5-22,5) | ||||||
вращения | об/мин | 0,34-1 | ||||||
передвижения крана | км/ч | До 30 | ||||||
Мощность | кВт (л. с.) | 132 (180) | ||||||
Число оборотов | об/мин | 2000 | ||||||
Общая установленная мощность электродвигателей | кВт
| 36 | ||||||
Колея | м | 1,95/1,92 | ||||||
База | м | 5,75 | ||||||
Габаритные размеры (в транспортном положении): | ||||||||
длина | м | 14 | ||||||
ширина | м | 2,75 | ||||||
высота | м | 3,96 | ||||||
Общий вес крана | т | 21,8 |
Технические данные | КрАЗ-219 | КрАЗ-221 | КрАЗ-222 | КрАЗ-214 |
Грузоподъемность, кг | 12000 | 12000 ( на седло) | 10000 | 7000 |
Макс. скорость с полной нагрузкой, км / час | 55 | 47 | 47 | 55 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||||
длина | 9660 | 7375 | 8190 | 8530 |
ширина | 2650 | 2638 | 2650 | 2700 |
высота | 2620 | 2620 | 2760 | 3 170 |
Двигатель | двухтактный, шестицилиндровый дизель | |||
модель | ЯАЗ-М206И | ЯАЗ-М206Б | ||
Макс. мощность при 2000 об / мин, л. с. | 180 | 180 | 180 | 205 |
Макс. крутящий момент при 1400-1600 об/мин, кгм | 72 | 78 | ||
Электрооборудование | 24 вольтовое | |||
Сцепление | однодисковое | |||
Коробка передач | трехходовая, пятискоростная, синхронизированная | |||
Раздаточная коробка | двухскоростная, синхронизированная | |||
Ведущие мосты | средний и задний | передний, средний и задний | ||
Тормоза: | ||||
ножные | колодочные с пневматическим приводом на все колеса | |||
ручной | колодочный с механическим приводом на трансмиссию | |||
Подвеска: | ||||
передняя | на двух рессорах с гидравлическими амортизаторами | |||
задняя | балансирного типа, на двух рессорах | |||
Рулевой механизм | червяк с боковым сектором | |||
Усилитель руля | пневматический | |||
Размер шин, дюймы | 12,00-20 | 12,00-20 | 12,00-20 | 15,00-20 |
Специальное оборудование | седельное устройство 2-шарнирное с автоматическим замком | подъемный механизм платформы 2-цилиндровый, гидравлический | лебедка (наибольшее усилие ~12000 кг) |
КрАЗ-7634 Специальное колесное шасси | Military-Today.
com
|
КрАЗ-7634 (он же КрАЗ-7634НЕ и КрАЗ х37. 3ЕХ) — украинский спец. колесное шасси. Впервые он был публично представлен в 2014 году в форме КрАЗ х37.3EX. Испытания начались в том же году. Предлагается для военных и гражданских Приложения. С 1970-х годов КрАЗ разрабатывал 8-осные высокоскоростные ходовое шасси. Было несколько прототипов, но они никогда не дошел до производства. Получившийся КрАЗ-7634НЕ был построен в небольших номера для украинских военных нужд. Первый КрАЗ-7634НЕ был поставлено украинским военным в 2019 г.. Эти автомобили используются для нести радары и ракеты. Хотя точные производственные данные не были раскрыто.
КрАЗ-7634 имеет грузоподъемность до 27 тонн. может быть использован нести ракеты, радары и другую военную технику. Это планировалось, что эта машина будет использоваться в качестве базы для украинских Реактивная система залпового огня «Олиха», а также Нептун береговой ракетный комплекс. Он может быть сконфигурирован как мобильный кран и для многих другие роли. Однако были сообщения о том, что шасси КрАЗ показало плохие результаты при тестировании. Автомобиль обладал производительностью и надежностью проблемы. Также компания КрАЗ столкнулась с финансовыми трудностями и поставки машин для берегового ракетного комплекса «Нептун» отставали от графика на год. В результате компоненты Береговой ракетный комплекс «Нептун» базировался на чешском Вместо него — тяжелое высокомобильное шасси Tatra 8×8 серии T815-7.
Этот автомобиль оснащен китайской кабиной управления Hubei RDGD, которая используется на китайских коммерческих автомобилях. Это вмещает водителя и штурмана. Он также может быть оснащен украинец бронированная кабина, обеспечивающая защиту экипажа от мелких огнестрельное оружие и осколки артиллерийских снарядов.
Транспортное средство было изначально предлагался с российским дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 с турбонаддувом, развивающий 400 л.с. Также существовала версия с двигателем мощностью 420 л.с. двигатель. Интересно, что машина доставлена украинским военным в 2019был оснащен другим двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 460 л. с. Разработчики заявляют, что на этот автомобиль могут устанавливаться и другие двигатели, включая двигатели Ford и Deutz, развивающие 400-500 л.с. Был версия оснащалась китайским дизелем Weichai, развивающим 460 л.с. Двигатель расположен сзади и под кабиной. Он сопряжен с 9-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 8×8. Оба передние оси управляемые. Этот автомобиль может передвигаться по бездорожью.
Варианты
КрАЗ h37.3EX является экспортной версией.
КрАЗ-7634НЕ-000 — перегрузочная машина для системы залпового огня «Олиха». ракетная система. Он оснащен краном и несет ракеты перезарядки.
Ураган машина с противоминной защитой от засады. Он был разработан совместно со Streit Group из Канады. Он основан на автомобильных компонентах КрАЗ х37.3ЕХ (КрАЗ-7634НЕ). Хотя он использует дизельный двигатель Cummins, развивающий 380 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Этот бронированный Автомобиль вмещает водителя и до 13 пассажиров. Этот автомобиль вес 24 т. Прототип был впервые публично представлен в 2015 году.
Зеленый Крокодил…. Мой монстр КрАЗ-255Б1
WarHorse_Alex
Активный член
Итак, вперед!!!
Готов представить свой грузовичок — это советская многоцелевая тяжелая платформа — КрАЗ-255Б1
Сегодня пришлю только фото… Подробности и рассказы будут позже.
Может быть, кто-то видел эту штуку в группах ФБ. Конечно, это не выглядит как со склада или военного склада…. Но… Он в действии, и основные системы работают нормально.
И это похоже на М-серию или стиль Даймонд-Т!!!!!
IMG_2704.jpg
293,3 КБ Просмотров: 62
IMG_2715.jpg
173,4 КБ Просмотров: 62
IMG_2716. jpg
165,5 КБ Просмотров: 65
IMG_2717.jpg
185 КБ Просмотров: 59
IMG_2719.jpg
213,3 КБ Просмотров: 60
IMG_2720.jpg
206,5 КБ Просмотров: 60
IMG_2723.jpg
149,9 КБ Просмотров: 60
M1078MAN
Известный член
Любите это, и вы можете заплатить баксы, чтобы получить патину
дметалмики
Известный член
OH..Так мило..И «соответствующе уродливая» поза.
Мне нужно запасное колесо и держатель для моего, А также шлюпбалка (кран для подъема запасного колеса, который на этом из моих несет запасное колесо над кабиной).
Я полагаю, что моя эксплуатация была «Крановой или мостовой тележкой», так как под ней все еще находится вся гидравлика. Охладители масляных насосов и дополнительный охладитель радиатора спереди.
И больше рычагов переключения передач, чем вы можете потрясти! в кабине.
Краз 255Б Мостовая тележка.jpg.jpg
108,2 КБ Просмотров: 23
дметалмики
Известный участник
Diamond T обладает собственным стилем.
Краз имеет свой собственный стиль.
Оба имеют впечатляющую осанку и потрясающую внешность.
Diamond T 980. Tank Transporter & CPt 22 Trailer.jpg.jpg
109,7 КБ Просмотров: 35
WarHorse_Alex
Активный член
dmetalmiki сказал:
OH..Так мило..И «соответствующе уродливая» поза.
Мне нужно запасное колесо и держатель для моего, А также шлюпбалка (кран для подъема запасного колеса, который на этом из моих несет запасное колесо над кабиной).
Я полагаю, что моя эксплуатация была «Крановой или мостовой тележкой», так как под ней все еще находится вся гидравлика. Охладители масляных насосов и дополнительный охладитель радиатора спереди.
И больше рычагов переключения передач, чем вы можете пошевелить палкой! в кабине.Нажмите, чтобы развернуть…
Очень интересно!!! Дополнительная гидравлика и рычаги переключения передач — можно подробнее с картинками? Или, может быть, у вас есть этот пост о где-то здесь?
И тогда я могу точнее сказать о твоем грузовике… Но сейчас я увидел, что у твоего Краза каркас безопасности вокруг кабины и разрезные купола фар — это было только на мостоукладчиках… Обновлено: Это ТММ мостоукладчик, может быть.. .ТММ имеет доп гидро!!!
Краны или экскаваторы не имеют каркасов безопасности и запасных колес наверху!!!
Последнее редактирование:
WarHorse_Alex
Активный член
M1078MAN сказал:
Любите это, и вы можете заплатить баксы, чтобы получить патину
Нажмите, чтобы развернуть…
Моя идея заключалась в том, чтобы перекрасить его в цвета песка или койота…. Мои приятели говорят, что теперь круче xD
WarHorse_Alex
Активный член
Как я попал к этому грузовику: агрегат был найден на заводском дворе в ужасном состоянии — брошенный и подготовленный под утиль. Многие системы и детали были сломаны, везде ржавчина и слабая резина. Обычно военные грузовики в отличном состоянии стоят дорого. Начальник того заводского участка был не рад иметь дело с этим грузовиком — он для него менее дорог — нужно было тратить деньги на разборку и резку, нужно было найти дополнительных рабочих, нужно было найти транспорт для металла. .. Так что мы легко договориться xDDDD. Я мечтаю о мил грузовике. Да, Зил, Газ, Урал — чаще, меньше, юзабельнее… Но Краз — хех — это гигант xDDDD Стандартный армейский Зил выглядит как брелок рядом с этим зверем xDDD Так что я купил его по минимальной цене в любом случае… Еще одна беда — Краз теперь вне закона. Она очень широкая для бездорожья… Ширина 2,75 метра против 2,6 макс по правилам. Со времен СССР были изменены дорожные стандарты, и их нельзя использовать на городских дорогах и автомагистралях без специального разрешения. Разрешение распространяется на что-то коммерческое — дорогое, разовое и такое бюрократическое, но никак не на некоммерческое, отдельных людей…. Возможна блокировка водительских прав на 1 год, если нет разрешения на массовую загрузку… .Но я об этом мечтаю!!!! xDDDDD Итак, это была какая-то мрачная и рискованная миссия по побегу из города xDDDDD Ночью, между 1 и 4 часами ночи, Дело было покинуть город и взять курс на ферму в 100 милях отсюда xDDDDD Продолжение следует. … xDDDD
IMG_2374.jpg
247,4 КБ Просмотров: 29
IMG_2376.jpg
228,1 КБ Просмотров: 29
IMG_2377.jpg
219 КБ Просмотров: 27
IMG_2379.jpg
213 КБ Просмотров: 29
IMG_2382.jpg
136,7 КБ Просмотров: 32
IMG_2383.jpg
163,3 КБ Просмотров: 32
IMG_2386_1.jpg
180,3 КБ Просмотров: 31
IMG_2390.jpg
158,2 КБ Просмотров: 27
IMG_2395.jpg
176 КБ Просмотров: 27
IMG_2409.jpg
133,6 КБ Просмотров: 27
дметалмики
Известный член
WarHorse_Alex сказал:
Моя идея заключалась в том, чтобы перекрасить его в цвета песка или койота. … Мои приятели говорят, что теперь круче xD
Нажмите, чтобы развернуть…
Да… это действительно так.
дметалмики
Известный член
Ничего себе..Я думал Россия..»Гоните что хотите»..ТАНК! ладно, может тогда просто маленький танк…..Т……72!.
Как повезет в Великобритании. Краз ок, езди на чем хочешь, где хочешь..если исторический.
Вы видите в видео мой последний Краз с дорожными плитами.
К концу недели у меня будет для вас несколько фотографий.
Купил десантный корпус и поменял на Мост.
У меня очередной Краз на запчасти придет примерно через 2 месяца.
Я не вижу прикрепленное видео. Так отредактируйте. Вот он
Последнее редактирование:
дметалмики
Известный член
Мой первый краз на Тяжелом военном испытательном стенде Обыкновенный.
И..военная штучка..(я так люблю!). ОГРОМНЫЙ!.
frank8003
В мемориале
артикуляция выигрывает
БКубу
Известный участник
Красивый грузовик, Алекс. Классная история выздоровления. Внутри кабины судя по одному снимку, она выглядит очень чистой. Жена у меня русская и я ей постоянно говорю, что хочу Урал 4320. Пока она на это не идет. Но однажды она согласилась, что я должен получить M1015A1, когда я оценивал Т-72 у коллекционера в Великобритании, так что есть надежда!
WarHorse_Alex
Активный член
dmetalmiki сказал:
Мой первый краз на Тяжелом военном испытательном стенде Обыкновенный.
И..военная штучка..(я так люблю!). ОГРОМНЫЙ!.Нажмите, чтобы развернуть…
Я увидел это видео рано!!!! Я нашел эти грузовики-эвакуаторы Scammell и поискал кое-что о…
Этот Краз был хорош! Если не большой секрет — почему вы его продали? У него хороший фургон!!! Как мы называем — «низкий фургон» — крыша фургона по высоте равна крыше кабины. Большинство мил-фургонов для грузовых автомобилей (не только для Кразов — для всех грузовиков) имеют большую высоту — кабину выше верхней…
WarHorse_Alex
Активный член
dmetalmiki сказал:
Ничего себе..Я думал Россия..»Гоните что хотите»..ТАНК! ладно, может тогда просто маленький танк…..Т……72!.
Как повезет в Великобритании. Краз ок, езди на чем хочешь, где хочешь..если исторический.Нажмите, чтобы развернуть…
О, нет!!! К сожалению, в настоящее время мы все больше и больше затягиваем гайки. Очередной этап в этом вопросе случился 1 марта — народ в панике — по новым техническим правилам половина автомобилей не пройдет ежегодный техосмотр… Потому что законы сочиняли идиоты — многое описано поверхностно и каждый пункт можно перевернуть , как выгодно комитету…
Гайфанг
Модератор
Что за зверь. Чертова вещь выглядит как зверь!! Бьюсь об заклад, его удовольствие от вождения.
Гайфанг
Модератор
Краз 255Б продается в немецком епай. Находится в Болгарии.
WarHorse_Alex
Активный член
Есть много шуток от той ночной передислокации xDDD. Левое переднее колесо было поставлено под ненормальным углом к вертикали, его было видно без линеек. Также жуткие звуки исходят от подшипников и в движении перегревается ротор (а мы на нем пробегаем около 100 км!!!! — краз). Когда мы ехали на нем той ночью по трассе — никто не знает, что будет в следующий раз — может колесо оторвется или заклинит.
Также отсутствовал гидроусилитель руля первые 20 км xDDDD — могу сказать, что без него повернуть колеса на месте невозможно, т.к. слишком тяжелая морда и широкая резина. Если вам нужно развернуться в узком месте — вы сделаете это миллион раз, «толкая» грузовик сцеплением. Но после какого-то подвижного бустера вдруг решили остаться в живых и начать работать xDDDD…
Пару раз мы видели сотрудников ГИБДД ха-ха-ха, было опасно (как помните — не было разрешений на негабарит), но было очень смешно — каждый раз, когда я видел, этот сотрудник, увидев наш грузовик, поворачивал вокруг, засунуть руки в карманы и смотреть в небо хДДДД))))) Что случилось? Почему нас не останавливают???
Как мне потом объяснили — увидели очень большой грузовик, явно неисправный — тихий скрежет как от бомбардировщика времен ВОВ и черный дым вокруг — и офицер подумал : «Выглядит пустым, без груза, некоммерческий, Если я его остановлю, то я не смогу снова начать движение, и у меня будут проблемы с решением убрать его с дороги. А так как это некоммерческое — я не буду получать $$$$ прибыли от водителя» Ха-ха-ха… xDDDDD
Но все обошлось и мы приехали в деревню…
Далее после покупки Краза я занялся ремонтом основных дтп — во-первых, слишком много времени занимал почти разрушенный передний мост.
Нашел все внутренности переднего моста — 4 вала, ШРУС, ступичные подшипники и сальники и заменил все. Вес колеса около 250 кг, а вес ротора/шпинделя около 160 кг — это было тяжело…
Также меняю все форсунки, так как все они были разные и полностью забиты. После ремонта и тюнинга клапанов черный дым пропал, двигатель работает красиво и красиво…
Заменены все жидкости, промыты или заменены фильтры… Видать масло не менялось с завода…
Еще одна очень долгая часть работы на Кразе — замена резины. Тоже нелегкий процесс — старые ржавые диски со стопорными кольцами не так просто разобрать… Сейчас меняют самые изношенные шины (3 из 6), но этот процесс пока продолжается…
Один из больших негативных сюрпризов был преподнесен Кразом у меня прошлой весной — ТНВД совсем умер. .. Новый насос с магазинной полки стоит дорого, но я нашел такой на распродаже гаражных энтузиастов — тоже новый, в консервационном масле, по приемлемой цене… 9Краз 0181 теперь полностью в рабочем состоянии, все основные механические системы работают хорошо, и я использую грузовик в помощь своим друзьям… Они фермеры, и большой грузовик действительно хорош для некоторых работ — перевозка сена, лесозаготовки и вытаскивание пней (они начинают очистка новых полей для сельскохозяйственных работ xD), восстановление некоторых машин, тракторов из грязи.. Так же, как источник сжатого воздуха xDDDD
WarHorse_Alex
Активный член
Больше фото!!!
IMG_3973.jpg
243 КБ Просмотров: 14
IMG_3975.jpg
166,1 КБ Просмотров: 14
IMG_3976.jpg
158,6 КБ Просмотров: 14
IMG_3979.