Сколько весит кузов КАМАЗ 55111
Сколько весит КАМАЗ
Камаз — 55111
Технические характеристики камаз 55111 самосвал
Шакман f2000,про кпп и подьем кузова
Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8
Самосвал Камаз 55111 подъем кузова
Камаз с прицепом, рейс за пшеницей
Задний борт на КАМАЗе 5511 (совок) ч.1
10 тонн песка.
Привезли 10 кубов песка Тула
Также смотрите:
- Предпусковой подогреватель двигатель КАМАЗ 14тс 10
- Ширина площадки КАМАЗ
- КАМАЗ не нагревается
- КАМАЗ 65221 передний мост
- Желтый КАМАЗ манипулятор
- КАМАЗ КПП 5 ступка
- Ралли КАМАЗ видео грязь
- Панель приборов КАМАЗ евро 3 с обозначением
- Сцепление КАМАЗ надежность
- Как управлять КАМАЗом на спуске
- Двс мерседес на КАМАЗе
- КАМАЗ центр михайловское
- КАМАЗ эвакуатор для грузовиков
- Шасси КАМАЗ 43255 43253
- КАМАЗ 5460 по грязи видео
Кузов КАМАЗ 55111 вес | КАМАЗ
Русски самосвал КамАЗ-5511 / Russian truck KAMAZ-5511 in action
Камаз — 55111
Сколько весит КАМАЗ
Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
Самосвал КАМАЗ 6520
КАМАЗ 55111 совок
самосвал-погрузчик. 2 в 1
Быстрая погрузка пшеницы в КАМАЗ 55111. Fast loading wheat in KAMAZ 55111
Я думал он запрыгнет прямо в камаз!
Также смотрите:
- Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
- Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
- Гайка колеса КАМАЗ усиленная
- Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
- Запчасти для компрессора КАМАЗ
- Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
- Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
- Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
- Карарама КАМАЗ самосвал
- Болт крепления компрессора КАМАЗ
- Как тянуть гайки на КАМАЗе
- Новый КАМАЗ без водителя
- Drift на КАМАЗе
- Схема реле стартера КАМАЗ 4310
- КАМАЗ ресурс до капремонта
КамАЗ 55102 — технические характеристики сельхозника: грузоподъемность, расход топлива, фото
Одним из лучших автомобилей для грузовых перевозок, выпущенных отечественной автомобильной промышленностью, зарекомендовал себя КАМАЗ 55102, технические характеристики которого нередко не оставляют конкурентам шансов получить первенство в сфере грузоперевозок.
Описание автомобиля
Это среднетоннажный самосвал, который может похвастать выносливой грузовой платформой. Машину отличает примечательная особенность – конструктивная возможность разгрузки в стороны и назад. Оснащение представлено парой задних мостов.
Сильная сторона машины – выносливость и превосходные технические характеристики, за счет которых КАМАЗ 55102 оказывается оптимальным решением для транспортировки различных грузов. Помимо основного назначения – перевозки строительных материалов – машина нередко используется для транспортировки грузов для удовлетворения нужд сельского хозяйства.
КАМАЗ 55102 – самосвал, технические характеристики которого делают машину незаменимой в условиях поля, на пересеченной местности и трассе. Конструкция тягача предусматривает управление машиной в составе автопоезда, то есть с прицепами.
Также есть возможность соединения с полуприцепами массой не более 11,5 тонны. Частая эксплуатация машины в сельскохозяйственных целях стала причиной того, что автомобиль получил прозвище «сельхозник».
Это негласное название появилось из-за различных модификаций грузового автомобиля, используемых преимущественно для перевозки зерна. Во время уборки полей КАМАЗ применяется как оптимальное транспортное средство для перевозки большими объемами зерновых культур.
Среди тех. характеристик КамАЗа 55102 стоит отметить, что спальное место не предусмотрено производителем, что делает невозможным дальние поездки. По этой причине автомобиль КАМАЗ данной модификации интересует транспортные компании в большей мере как «рабочая лошадка» для грузоперевозок внутри региона.
Наличие прицепа, незначительное давление на грунтовую дорогу, двойная ошиновка – все это дает возможность наполнять машину из-под комбайна, впоследствии транспортировать продукцию к зернохранилищу. КАМАЗ 55102 активно эксплуатируется строительными компаниями в качестве грузовика для доставки сыпучих строительных материалов.
Таблица: технические характеристики КамАЗ 55102
Грузоподъемность | 7 т |
---|---|
Снаряженная масса | 8,48 т |
Полная масса | 15,63 т |
Допустимая масса прицепа | 11,5 т |
Макс, скорость автомобиля | 80 км/ч |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч | 35 с |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 700 с |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем | 30 % |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч | 24 л/100 км |
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч | 31 л/100 км |
Радиус поворота по внешнему колесу | 8,5 м |
Радиус поворота габаритный | 9,3 м |
Объем кузова с основными бортами | 7,9 м |
Объем кузова с дополнительными бортами | 10,1 м |
Объем кузова с надставными бортами | 15,8 м |
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин | 18 с |
Время опускания порожнего кузова | 18 с |
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе | 4 м |
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки | 1,29 м |
Устройство и характеристики
Говоря о 55102, то стоит знать, что это классический представитель грузовых машин, произведенных во времена СССР. Кабина оснащена отопителем от системы охлаждения силового агрегата.
Обязательными являются ремни безопасности сиденья водителя. Перевозка разного род сыпучих грузов стала возможной благодаря платформе, имеющей прямоугольную форму. Скальные породы и булыжник являются исключениями, поскольку эти природные материалы с высокой вероятностью могут нанести вред целостности кузова.
Боковые и надставные борта надежно закрываются при помощи торсионных механизмов. Удерживание бортов в открытом положении осуществляется за счет металлических цепей. Разгружать машину на обе стороны можно без необходимости оставлять кабину, для чего служит электропневматическое дистанционное управление. Отличный рабочий грузовик – самосвал КАМАЗ 55102, характеристики которого остаются объектом особенного внимания.
Характеристики грузовой платформы
Для того чтобы опустить платформу, понадобится всего 18 секунд при условии, что конструкция пустая. По своему типу опрокидывающийся механизм является пневматическим. Объем гидросистемы составляет 36 литров.
Динамика
Машине нужно 35 секунд для того, чтобы разогнаться до 60 км/час. Максимальная скорость машины с прицепами достигает 80 км/час. Максимальная скорость, указанная в паспорте транспортного средства, – 80 км/час.Параметры массы и габариты
КамАЗ 55102 обладает следующими весовыми характеристиками:
- нагрузка при полной массе составляет 4,5 тонны на переднюю ось, 11130 кг – заднюю;
- грузоподъемность – 7 тонн;
- масса машины в снаряженном виде – 8,48 тонны;
- допустимая масса прицепа – 11500 килограммов.
Технические характеристики КамАЗа «сельхозник» 55102 говорят о выносливости этого представителя отечественной автомобилестроительной промышленности. Не менее интересны параметры силовой части автомобиля – двигателя.
Модификации
Грузовой автомобиль КАМАЗ 55102 представляет собой более современного представителя семейства машин Камского автозавода. Модель способна принимать на борт до 10 тонн грузов различных типов. Модификаций КАМАЗ 55102 в производственной линии две:
- 55102-053 – модель с кузовом с надставными бортами. Конструкция предусматривает увеличение объема платформы в два раза.
- 55102-050 – машина с кузовом с основными бортами.
Модель 55102-053 способна транспортировать больше грузов. Обе модификации нашли применение в производственном, сельскохозяйственном и строительном секторах. Технические характеристики самосвала КамАЗа 55102 делают перевозку грузов крайне выгодной для специализированных предприятий, поскольку машина готова работать в разных климатических условиях, независимо от условий погоды.
Двигатель
Снабженный четырехтактным восьмицилиндровым силовым агрегатом, автомобиль практически не имеет равных в региональных перевозках. Двигатель выделяется наличием турбонаддува и системы охлаждения воздуха. Гильзы изготовлены из чугуна высокого качественного уровня. Литой блок двигателя также произведен из чугуна.
Расход топлива зависит от технических характеристик автомобиля, а также загруженности и некоторых других параметров, включая скоростной режим. Расход топлива при скорости 60 км/час составляет 24 литра на 100 км.
При наличии прицепа данный показатель увеличивается до 35 л/100 км. При поездке со скоростью 80 км/час, расход топлива на сто километров пути составит 31 и 47 литров без прицепа и с ним соответственно.
Технические характеристики КамАЗа 55102 1992 года выпуска актуальны и сегодня, благодаря чему грузовик продолжает активно конкурировать со многими современными самосвалами импортного производства.
Трансмиссия и рулевое управление
Трансмиссия представлена 10-ступенчатой механической КПП. Наличие гидроусилителя в рулевой системе заметно сказывается на удобстве управления тяжеловесным автотранспортом.
Тормозная система
Поздние модификации автомобиля оснащались заводом-изготовителем колесами с размером обода 7,5-20. Стоит отметить пневматические камерные шины, идущие вместе с дисковыми колесами. Каждое колесо оснащено тормозными механизмами.
Видео-обзор КамАЗ 55102
5511 — технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
КАМАЗ-5511 — довольно популярная модель самосвала, выпускаемая Камским автомобильным заводом. Выпускался 13 лет (1977-1990). Самосвал КАМАЗ 5511 был одним из первых автомобилей завода, но его использование не прекращалось.
Уже сегодня эту марку довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации, и не только. На советском рынке раньше не было большого выбора самосвалов.Данная статья представляет собой описание самосвала КАМАЗ-5511. Здесь вы можете узнать о характеристиках КАМАЗ 5511. Весь модельный ряд КАМАЗ.
История автомобиля
Начало 1970-х годов ознаменовалось «большим строительством» в СССР. Исходя из этого, требовались качественные машины, способные работать длительное время независимо от больших нагрузок. Поэтому начали разрабатывать модель самосвала для стройки. Грузовик отличался от аналогичных моделей нестандартной для других отечественных машин ярко-желтой окраской.
Грузовик имел прочную трехосную конструкцию с колесной формулой 6х4. Самосвал КАМАЗ 5511 отличается повышенной грузоподъемностью, отличной проходимостью и многофункциональностью. Модель 5511 использовалась для перевозки различных грузов (к которым можно отнести основные) по разным дорожным покрытиям.
Наличие основных узлов и агрегатов позволило унифицировать их вместе с другими деталями другой продукции автомобильного завода в Набережных Челнах.К тому же эта машина смогла обзавестись самой современной по тем временам технической компоновкой. Например, можно выделить наличие фар асимметричным лучом света, что позволило снизить вероятность ослепления встречных машин.
Кузов
С учетом инструкции по эксплуатации или каталога грузовик имел большой сварной цельнометаллический кузов, который можно отнести к образцу ковша. Также он был оборудован специальным козырьком со стороны кабины для дополнительной защиты.Специалисты решили немного расширить кузов, чтобы облегчить разгрузку сыпучих материалов.
В качестве дополнительной опции кузов имел специальную систему обогрева, работающую от выхлопных газов. Более того, это могло предотвратить замерзание перевозимого груза в холодную погоду. Подъем самого кузова грузовика был довольно высоким.
В рабочем состоянии фиксировался стопорными пальцами, которые устанавливались на втулках поворотных кронштейнов. Не забыли установить специальный страховочный трос, предохраняющий тело от опрокидывания.
С помощью пружины можно было обеспечить набивку страховочного троса в транспортном механизме. Машина отличалась наличием рамы повышенной прочности. Подрамник Варной, который был выполнен из поперечных балок и штампованных стальных лонжеронов, соединялся с помощью стяжных тяг и скоб.
Гидравлический механизм опрокидывания включает в себя масляный привод, коробку отбора мощности, регулирующий клапан, гидроцилиндр, масляный бак, ограничительные клапаны, пневматический привод, электрические пневматические клапаны и масляный насос.Чтобы поднять или опустить корпус, потребуется не более 20 секунд.
Салон кабины
Эта модель имеет рессорную кабину, которая крепится к раме. Кабины КАМАЗ 5511 были рассчитаны на пару человек. Его можно наклонить вперед с помощью торсионного устройства, что очень удобно при уходе и обслуживании трансмиссии. Стекло типа триплекс можно опускать и поднимать, а вентиляционные отверстия можно повернуть.
Пол вместе со стеной покрыт шумо- и теплоизоляционным материалом.Не забудьте обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. В салоне позже удалось получить небольшие изменения, например, встало 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждений.
Также было усовершенствовано водительское сиденье, что позволило регулировать его с учетом роста и веса каждого водителя в отдельности. Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был рассчитан на пригородный транспорт, поэтому здесь не было спального места.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На 5511 устанавливался двигатель мощностью 210 л.с. без турбонагнетателя.Это четырехтактный двигатель на солнечной энергии с V8. Он имеет продольное положение и устанавливается спереди под кабиной. Если говорить о системе охлаждения, то она закрытого типа, что заставляет постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз). Последняя система имеет пару термостатов, а привод охладителя имеет автоматическую гидравлическую муфту.
Двигатель позволяет развивать максимальную скорость 80 км / ч. Потребляет самосвал на скоростном режиме 60 км / ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.
Трансмиссия
Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-дисковым сухим сцеплением. Основная скорость имеет пару градусов, в которых присутствуют цилиндрические и конические шестерни. Все оборудование автомобиля имеет задний привод.
Подвеска
Передняя подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть пальцы с резиновыми втулками, синхронизирующие амортизаторы подвески с рамой самосвала.Задняя подвеска оснащена одноосным балансиром, который запрессован в кронштейн. Сдвоенные задние колеса — бездисковые, трехчастные.
Тормозная система
Помимо основной тормозной системы есть еще три тормозные системы: запасная, вспомогательная и стояночная. Все они работают в автономном режиме. Главный тормозной механизм имеет двухконтурный тип и имеет пневматическое управление, действует отдельно на заднюю тележку и устанавливается перед осью.
Запускается нажатием на педаль. В случае неудачи вы можете использовать рычаг для активации запасной системы, которая работает только на задних колесах. Парковочная система является его частью. Для разгрузки основной системы и ее охлаждения требуется вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в вытяжном агрегате.
Последний способен перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме того, у самосвала есть привод аварийного снятия с тормозов.Понятно, что в модели КАМАЗ 5511 не было системы ABS.
Rail control
Помощником рулевого управления служит гидроусилитель, которым служит пластиковый шестеренчатый насос и клапан золотникового типа. Привод насоса приводится в действие коленчатым валом силового агрегата. Если говорить о продольной тяге рулевого колеса автомобиля, то он кованый, а поперечный — полный. Все они имеют шаровые опоры.
Тип двигателя | КАМАЗ-740 |
Скорость движения (максимальная) | дизель, КАМАЗ-740 |
Грузоподъемность | 80-90 км / ч |
Нагрузка на переднюю ось (максимальная) | 10 т. |
Нагрузка на задний мост (максимальная) | 4,4 т. |
Мощность двигателя | 14,6 т. |
Частота вращения | 146 кВт. |
Крутящий момент (максимальный) | 2600 об / мин |
Номер цилиндра двигателя | 667 Нм |
Диаметр цилиндра | 8 шт. |
Ход поршня | 12 см |
Рабочий объем | 10.85 л |
Объем топливного бака | 175 л |
Пропуск топлива на 100 км (зимой) | 30 л. |
Расход топлива на 110 км (летом) | 27 л |
Колесная формула | 6 × 4 |
Радиус поворота (максимальный) | 9 м |
Размер передней колеи | 2,01 м |
Размер задней колеи | 1,85 м |
База (между передней и средней осями) | 2.84 м |
Основание задней тележки | 1,32 м |
Подсветка под задней осью | 0,265 м |
Подсветка под передней балкой | 0,347 м |
Масса (полная) | 19 т. |
Масса (снаряженная) | 8,85 т. |
Ширина (задние колеса) | 2,5 м |
Высота высокого козырька | 2,7 м |
Длина (полная) | 7.1 м |
Тип кузова | ковш с задней загрузкой |
Объем кузова | 6,6 куб. м |
Длина корпуса (база) | 4,075 м |
Длина корпуса (козырек) | 5,535 м |
Ширина корпуса | 2,31 м |
Угол наклона корпуса | 60 ° |
Время подъема всего кузова | 19 C |
Цена и комплектация
Логично, что новую модель просто невозможно купить, так как автомобиль был снят с производства в 1990 году.Но отечественный рынок просто переполнен подержанными моделями. По ценовой политике они сильно различаются и определяются датой изготовления и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х годов будут стоить порядка 150-200 тысяч рублей.
Модели 1989-1990 годов оцениваются от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена от 900 рублей в час. КамАЗ 5511 с прицепом часто используется для перевозки еще большего количества груза, и техническая составляющая машины позволяет это сделать.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Хорошая проходимость;
- Допустимая высота дорожного просвета;
- Неплохая ремонтопригодность;
- Нет проблем с необходимыми деталями и деталями;
- Относительно невысокая стоимость самосвала;
- Есть возможность обогрева кузова выхлопными газами;
- Быстрый подъем / разгрузка кузова;
- Не боится перевозить тяжелые грузы;
- Неплохая тормозная система;
- Наблюдаемость;
- Может работать в разных температурных режимах;
- Гидравлический усилитель руля;
- Малый размер;
- Отсутствует капот.
Минусы авто
- Морально устаревший салон во всех отношениях;
- Качество сборочных материалов и сам интерьер вызывает много вопросов;
- Стулья неудобные;
- Недостаток места в кабине перед торпедой;
- Много бесполезного места;
- Слабый силовой агрегат;
- Большой расход топлива;
- Многие детали часто выходят из строя;
- Полный привод отсутствует.
Подводим итоги
Несмотря на то, что грузовик КАМАЗ-5511 выпускается достаточно давно, сегодня его достаточно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации и СНГ.Самосвал имеет небольшие габариты, что позволяет уверенно чувствовать себя даже в городских условиях.
Конечно, это не европеец с приятным салоном, мощным двигателем, хорошей коробкой передач, но КамАЗ способен выполнять тяжелые и грязные задачи. Есть и другие недостатки в плане большого расхода топлива на 100 км.
Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи
КАМАЗ-5511 фото
КАМАЗ-5511 Видеообзор
Объем кузова КАМАЗ
Открытое акционерное общество «КАМАЗ» — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в СНГ.Это предприятие занимается производством седельных тягачей, бортовых и тепловозов, а также самосвалов. Сельское хозяйство, строительство, коммунальное хозяйство — вот основные отрасли, в которых используется грузовик КАМАЗ. Объем кузова одновременно может вместить от 8 до 26 тонн сыпучих материалов (в зависимости от модели). Рассмотрим характеристики этих самосвалов на примере моделей 55111 и 6540.
Технические характеристики и объем кузова грузовика КАМАЗ модели 55111
На сегодняшний день данная модель самосвала является одной из наиболее используемых в агропромышленном комплексе.Его основные преимущества — невысокая стоимость, качество сборки и надежность двигателя. А началось все в далеком 1988 году, когда Камский завод решил обновить линейку самосвалов. Он пришел на смену старой десятитонной модели 5511. Новинка была оснащена новой кабиной, отличавшейся высотой, и встроенными в бампер прямоугольными фарами. В отличие от 250-й KRAZA, кабина новинки была металлической. Спального места у нее не было (на стройке оно никогда не пригодилось).В салоне разместились водитель и один пассажир. Удобные ступеньки обеспечивают быстрый и безопасный вход в салон. В конструкции нового КАМАЗа есть некоторые сходства с 15-тонным самосвалом 65115. Их основные отличия — грузоподъемность и расход топлива. Корпус выполнен из цельнометаллической стали. Глядя на его форму, сразу видно дополнительный козырек над кабиной (дополнительная мера безопасности). По отзывам, корпус удобен тем, что его бок можно увеличивать, тем самым увеличивая «кубатуру».
Общий объем кузова КАМАЗ без учета дополнительных бортов составил 6,6 куб. С «сросшимися» бортами полезный объем увеличился до 10-13 кубометров. Но это не значит, что грузоподъемность грузовика тоже увеличится. Многие водители забывают об этом и загружают в машину до 15 тонн песка или щебня. От такой перегрузки могут лопнуть колеса. Выгрузка сыпучих материалов осуществляется с помощью трехступенчатого гидроцилиндра, который приводится в действие от коробки отбора мощности.Машина имеет прицепное устройство, благодаря которому КАМАЗ перевезет в автопоезде в 2 раза больше щебня и песка.
Технические характеристики и объем кузова КАМАЗ самосвала 6540
Эта четырехосная модель является самой крупной, объемной и грузоподъемной среди всех других самосвалов. На грузовике установлен двигатель КАМАЗ 750-360 мощностью 360 лошадиных сил. Благодаря этому агрегату он способен тянуть грузы до 20 тонн включительно. А благодаря высокому дорожному просвету легко справляется с холмами, ямами и прочими неровностями.Коробок передач две — девяти и десятиступенчатая. Также есть 16-ступенчатая коробка ZF. Общий объем кузова КАМАЗ самосвала 6540 составляет 20 кубометров. Как и 55111, четырехосный грузовик имеет прицепное устройство, за счет которого можно увеличить грузоподъемность примерно в 1,5 раза.
Сколько весит шина? »Oponeo.co.uk
Шины различаются по размеру, типу и другим параметрам, поэтому вес шины может быть от 6.5 и 80 кг, если это 24-дюймовая грузовая шина. Но какие части конструкции весят больше всего? Более тяжелые модели лучше? Что общего у веса шины и характеристик? Читайте дальше, чтобы узнать больше о разной массе автомобильных шин и взаимосвязи между их параметрами.
Вес шины зависит от выбора конструкторов и примененных внутренних конструктивных решений. Все производители шин обязаны соблюдать изначально предполагаемый вес. Это особенно важно, когда шины определенного размера производятся в разных местах.
Какой самый лучший вес шины?
Меньший вес шины дает несколько значительных преимуществ. Самым важным из них является снижение сопротивления качению, что позволяет снизить расход топлива для самого транспортного средства.
Он также имеет меньшую неподрессоренную массу. Это приводит к повышению эффективности транспортных средств при торможении, ускорении или точных маневрах рулевого управления. Это также помогает повысить комфорт вождения и увеличить срок службы подвески.
Благодаря этим преимуществам большинство производителей стремятся уменьшать вес своих шин с каждым последующим поколением. Это приводит к лучшим эксплуатационным параметрам продукта, а также к снижению затрат на производство и материалы для производителя. Однако это не относится к высокопроизводительным шинам. Их производители часто используют передовые технологии и материалы, из-за которых шина может стать дороже, даже если она еще легче. Это потому, что вес шины является особенно важным параметром для этих шин.
Уменьшение веса шин
Развитие шинного мира явно движется в сторону постепенного снижения общего веса продукции. Большинство производителей предпочитают уменьшать вес своих шин с каждой новой версией.
Есть несколько методов, используемых для уменьшения веса шин. К ним относятся:
- уменьшение толщины шин, то есть уменьшение веса отдельных компонентов (коническая лента, протектор, передняя часть шины и т. Д.)
- разработка концепции более легкой конструкции шины
- с использованием более легких материалов (например,г. стальные или текстильные корды из легких волокон)
Вес играет важную роль в процессе производства шины, в основном из-за заранее установленных стандартов для конкретной модели. Конечно, возможны небольшие отклонения в пределах допустимого отклонения. Эти ограничения обычно более строгие, когда речь идет о разрешенных шинах.
Шины, не соответствующие требованиям, считаются несоответствующими и не доходят до покупателей. Слишком маленький или слишком большой вес по отношению к указанной шине может указывать на отсутствие определенных компонентов шины, использование неправильных составов или наличие инородного тела, или отсутствие стабильности производственного процесса.
Средний вес шин для легковых автомобилей
Рынок шин для легковых автомобилей разнообразен, и количество доступных размеров очень велико. От 13-дюймовых шин для небольших городских автомобилей до более чем 20-дюймовых моделей для внедорожников и спортивных автомобилей. Шины также различаются по весу. Вот несколько примеров:
Шины для спортивных автомобилей в основном тяжелее — они часто имеют толстый протектор с широкими канавками, и протектор имеет самый высокий процент веса шины.
Вес грузовых шин
Грузовые шины намного тяжелее шин легковых автомобилей.Вес грузовой шины может составлять от 30 кг до 80 кг. Все зависит от диаметра, ведь 24-дюймовые колеса обычно самые тяжелые.
Сколько весит шина 17 дюймов? Примерно 35 кг. Для другого популярного размера (22,5 дюйма) это 60 кг.
Сравнение веса шин
Значительные различия в массе отдельных размеров являются результатом применения различных решений в одной модели. В конце концов, некоторые шины должны обеспечивать разные характеристики для разных типов автомобилей, а также выдерживать разные скорости и диапазоны нагрузок.Иногда шины одной модели и размера имеют даже более высокие значения скорости и грузоподъемности.
Например, шины с дополнительной нагрузкой (XL) будут тяжелее стандартного размера. Это потому, что они оснащены дополнительными компонентами, которые усиливают их конструкцию и обеспечивают более массивную конструкцию.
Доля компонентов шины в массе шины
Мы уже выяснили, сколько килограммов может достигать общий вес шин каждого размера. Посмотрим, сколько весит каждый компонент.Каждая радиальная шина, производимая в настоящее время для легковых автомобилей, должна состоять из таких элементов, как: проволока с наполнителем, бутиловый колпачок, слой текстильного корда (основа), сторона с лентой из сплава, протектор, оголовья (стальные ленты и очень часто экран с нулевым градусом). пояс).
В зависимости от предполагаемого использования шины, ее скорости и индекса нагрузки на шину, концепции конструкции производителя и производственного процесса в конструкцию могут быть добавлены различные элементы. Однако следует помнить, что их доля в общей массе обычно ниже, чем у основных компонентов, и не превышает нескольких процентов от общей массы.
В случае базовых элементов наибольшая доля приходится на протектор — его вес составляет примерно 35% от общего веса шины. Например, шина 205/55 R16 может весить 2,8-3,2 кг. Вес протектора 13-дюймовых шин составляет около 2 кг.
Для низкопрофильных моделей с низкими боковинами, но значительной окружностью и широким лбом доля веса протектора больше и может превышать 40% веса шины.
Протектор — единственный компонент, вес которого изменяется во время эксплуатации шины.Он изнашивается естественным образом, и постепенное изнашивание верхнего слоя снижает его вес относительно первоначального веса.
Модель «Камаз-5511». Стр. 1
И да, я все еще только учусь, пробую разные техники на своих моделях.Готов?
Поехали!
Итак, мне была куплена резина с дисками (на замену штатная, с рисунком протектора и надписями на боковышках по всей сатисфекшну), по цене эквивалентной модели (: D) и одному КАМАЗ
Один грузовик раздербанил, пескоструй, косяки возможные исправления.Покрасочные камеры 646 звездочки сольвентным каркасом не красили, тут все просто. Хорошо отшлифовать участки кузова заусенцами и больше не трогать.
Теперь можно приступать к покраске и грунтовке. Вот мой арсенал, аэрограф и компрессор 1127 JAS JAS 1203 II. Кто скажет «Фу Китай» да Китай. Работает хорошо за свои деньги, меня все устраивает)
Акриловая краска с использованием тамия, грунта и прочих химикатов от нее опять же
При загрязнении респиратором
Вообще-то у меня покрасочная камера импровизированная-бокс от оби с отверстием для выхлопа (зимой пылесос, летом-открытое окно).Так как на балконе краска, все двери и окна в квартире закрыты.
Почему бы не купить нормальную коробку? Потому что стоит дофига и непонятная нифига (запилинг должен работать корректно), а коробка новая и не жалко. Кстати есть подведенный свет, но сейчас его нет
Теперь покрасьте. Кабину грунтуем тамиевской грунтовкой, понятно, фотографировать не стал. Грунтовка пластиковая Tamiya, но тусклая, все элементы такие
Потом прокрасил совком вот в этот цвет, потом посадил зачем
Этот цвет нужен как прешейдинг и одновременно для имитации сколов и царапин на модели.Используйте спец. жидкость наносится на кузов, сохнет, и после ее нанесения на эту же основу краски делаются сколы.
Краска кузова серая
А теперь берем кисть, окунаем в жидкость, и расрасрас идет вот вот такая вот
Кабина и рама покрашены в одинаковые цвета, процесс не занял изображение, я думаю, это очевидно)
Первоначальная оценка
Затем промойте все углубления на модели, чтобы придать рельефности.На излишки не обращаю внимания, будут удалены
Делаю моющие жидкости АК
Потом беру пигменты и наношу их на раму, кабину и другие детали модели
Немношко рживчины: )
Пигменты фиксированные спец. жидкость должна удерживаться на поверхности.